Основная информация

Дата опубликования: 29 января 2014г.
Номер документа: RU64000201400065
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Саратовская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением Саратовской областной Думы от 27.01.2021 № 63-1260

САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 января 2014 года № 20-942

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

(в редакции постановлений Саратовской областной Думы

от 30.07.2014 № 27-1208, от 25.02.2015 № 34-1449, от 19.04.2017 № 63-2310,

от 27.07.2017 № 67-2390, от 10.12.2019 № 37-795, от 19.02.2020 № 42-883)

В соответствии с частью 3 статьи 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Саратовская областная Дума постановляет:

1. Утвердить Положение о контрактной службе Саратовской областной Думы согласно приложению.

Постановлением Саратовской областной Думы от 25.02.2015 года № 34-1449(RU64000201500200) в пункт 2 вносится изменение.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия, за исключением подпунктов 1 - 3 пункта 8, подпункта 1 пункта 9 и пунктов 14 - 19 Положения, вступающих в силу с 1 января 2016 года.

Председатель

Саратовской областной Думы

В.В.КАПКАЕВ

Приложение

к постановлению

Саратовской областной Думы

от 29 января 2014 г. № 20-942

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение о контрактной службе Саратовской областной Думы (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы Саратовской областной Думы (далее - контрактная служба) при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд от имени Саратовской области Саратовской областной Думой.

2. Контрактная служба создается Председателем Саратовской областной Думы в целях обеспечения планирования и осуществления Саратовской областной Думой (далее - Заказчик) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - закупка).

3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:

1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;

2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;

3) заключение государственных контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд;

4) достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения государственных нужд.

5. Контрактная служба создается путем утверждения постоянного состава сотрудников Заказчика, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения.

6. Структура и численность контрактной службы определяется и утверждается Председателем Саратовской областной Думы, но не может составлять менее двух человек.

7. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы. Руководитель контрактной службы назначается Председателем Саратовской областной Думы.

8. Функциональные обязанности контрактной службы:

1) планирование закупок;

2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;

3) обоснование закупок;

4) определение и обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта, цены государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, максимальное значение цены государственного контракта (в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить);

(подпункт 4 в редакции постановления Саратовской областной Думы от 10.12.2019 № 37-795)

5) общественное обсуждение закупок в случаях, предусмотренных Федеральным законом;

6) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;

7) привлечение экспертов, экспертных организаций;

8) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов государственных контрактов;

(подпункт 8 в редакции постановления Саратовской областной Думы от 10.12.2019 № 37-795)

9) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;

10) организация заключения государственного контракта;

11) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения государственного контракта), предусмотренных государственным контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения государственного контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;

12) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения государственного контракта;

13) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении государственного контракта;

14) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);

15) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);

16) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.

II. Функции и полномочия контрактной службы

9. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

1) при планировании закупок:

а) формирует план-график закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график закупок, размещает в единой информационной системе план-график закупок и внесенные в него изменения;

б) организует утверждение плана-графика закупок;

в) определяет начальную (максимальную) цену государственного контракта, цену государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальную цену единицы товара, работы, услуги при формировании плана-графика закупок;

(подпункт 1 в редакции постановления Саратовской областной Думы от 10.12.2019 № 37-795)

2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

Постановлением Саратовской областной Думы от 19.04.2017 № 63-2310 (RU64000201700485) в подпункт вносится изменение.

б) уточняет начальную (максимальную) цену государственного контракта, цену государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и ее обоснование в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке;

(подпункт «б» в редакции постановления Саратовской областной Думы от 10.12.2019 № 37-795)

Постановлением Саратовской областной Думы от 19.04.2017 № 63-2310 (RU64000201700485) в подпункт вносится изменение.

в) определяет начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен единиц товара, работы, услуги, максимальное значение цены государственного контракта, а также обосновывает цену единицы товара, работы, услуги;

(подпункт «в» в редакции постановления Саратовской областной Думы от 10.12.2019 № 37-795)

г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов государственных контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках;

д) осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;

е) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;

ж) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку следующих требований к участникам закупки:

соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

непроведение ликвидации участника закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;

отсутствие у участника закупки – физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица – участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 2911 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

участник закупки – юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц – участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, – участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц;

участник закупки не является офшорной компанией;

отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации;

требований, устанавливаемых в соответствии с частями 11, 2 и 21 статьи 31 Федерального закона;

(подпункт «ж» изложен в редакции постановления Саратовской областной Думы от 19.02.2020 № 42-883)

з) обеспечивает привлечение на основе государственного контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

и) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены государственного контракта;

к) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению государственного контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

(подпункт «к» в редакции постановления Саратовской областной Думы от 10.12.2019 № 37-795)

л) размещает в единой информационной системе извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты государственных контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;

(подпункт «л» в редакции постановления Саратовской областной Думы от 10.12.2019 № 37-795)

м) публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуни-кационной сети «Интернет» при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;

н) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;

о) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

п) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

Постановлением Саратовской областной Думы от 30.07.2014 года № 27-1208(RU64000201400779) в подпункт вносится изменение.

р) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе;

с) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

(подпункт «с» в редакции постановления Саратовской областной Думы от 19.02.2020 № 42-883)

т) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

Постановлением Саратовской областной Думы от 30.07.2014 года № 27-1208(RU64000201400779) в подпункт вносится изменение.

у) привлекает экспертов, экспертные организации в случаях, установленных Федеральным законом;

Постановлением Саратовской областной Думы от 30.07.2014 года № 27-1208(RU64000201400779) подпункт излагается в следующей редакции.

ф) обеспечивает направление необходимых документов для согласования заключения государственного контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Федеральным законом случаях в контрольный орган исполнительной власти области в сфере закупок;

Постановлением Саратовской областной Думы от 30.07.2014 года № 27-1208(RU64000201400779) в подпункт вносятся изменения.

Постановлением Саратовской областной Думы от 25.02.2015 года № 34-1449(RU64000201500200) в подпункт «х» пункта 9 вносится изменение.

х) определяет и обосновывает цену государственного контракта при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 3, 4 (при осуществлении закупки товара на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Федерального закона), 6, 9, 11, 12, 18, 22, 23, 30 - 32, 34, 35, 37 - 41, 46, 49 части 1 статьи 93 Федерального закона;

(подпункт «х» в редакции постановления Саратовской областной Думы от 10.12.2019 № 37-795, от 19.02.2020 № 42-883)

ц) обеспечивает заключение государственных контрактов;

ч) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения государственных контрактов;

3) при исполнении, изменении, расторжении государственного контракта:

а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения государственного контракта;

в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении государственного контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных государственным контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий государственного контракта;

Постановлением Саратовской областной Думы от 30.07.2014 года № 27-1208(RU64000201400779) подпункт «г» подпункта 3 излагается в следующей редакции.

г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги своими силами или с привлечением экспертов, экспертных организаций;

(подпункт «г» в редакции постановления Саратовской областной Думы от 19.02.2020 № 42-883)

д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта;

е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;

ж) подпункт «ж» утратил силу постановлением Саратовской областной Думы от 10.12.2019 № 37-795)

з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым государственный контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения государственного контракта;

и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Постановлением Саратовской областной Думы от 19.04.2017 № 63-2310 (RU64000201700485) дополняется подпунктом к)

к) организует включение в реестр контрактов, заключенных заказчиком, информации о государственном контракте, заключенном заказчиком, об исполнении государственного контракта (отдельного этапа исполнения государственного контракта), в том числе информации о стоимости исполненных обязательств (об оплате государственного контракта, отдельного этапа исполнения государственного контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных государственным контрактом, стороной государственного контракта, заключения по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения государственного контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения государственного контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций), информации о расторжении государственного контракта с указанием оснований его расторжения, документа о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;

(подпункт «к» в редакции постановления Саратовской областной Думы от 10.12.2019 № 37-795)

10. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:

1) организует на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд Заказчика;

(подпункт 1 в редакции постановления Саратовской областной Думы от 19.02.2020 № 42-883)

2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график закупок, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;

(подпункт 2 в редакции постановления Саратовской областной Думы от 10.12.2019 № 37-795)

3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;

4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;

5) разрабатывает проекты государственных контрактов Заказчика, типовых условий государственных контрактов Заказчика;

(подпункт 5 в редакции постановления Саратовской областной Думы от 19.02.2020 № 42-883)

6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения государственных контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;

7) информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;

8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;

9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения государственных контрактов.

11. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 9, 10 настоящего Положения, сотрудники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:

1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

3) привлекать экспертов, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом.

(подпункт 3 изложен в редакции постановления Саратовской областной Думы от 19.02.2020 № 42-883)

12. Руководитель контрактной службы:

1) распределяет обязанности между сотрудниками контрактной службы;

2) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.

III. Порядок взаимодействия контрактной службы

с другими подразделениями Заказчика

13. Руководитель контрактной службы в целях повышения эффективности работы сотрудников контрактной службы своим решением определяет должностные обязанности и персональную ответственность сотрудников контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными сотрудниками.

Постановлением Саратовской областной Думы от 27.07.2017 № 67-2390 (RU64000201700923) в пункт 14 вносится изменение.

14. Руководитель контрактной службы назначает ответственным за подготовку, формирование, уточнение плана-графика закупок сотрудника отдела финансового планирования, бюджетного учета и отчетности, включенного в состав контрактной службы.

(пункт 14 в редакции постановления Саратовской областной Думы от 10.12.2019 № 37-795)

Постановлением Саратовской областной Думы от 27.07.2017 № 67-2390 (RU64000201700923) в пункт 15 вносится изменение.

15. Структурные подразделения аппарата Саратовской областной Думы в течение пяти рабочих дней с момента получения задания от руководителя аппарата Саратовской областной Думы составляют и передают в отдел финансового планирования, бюджетного учета и отчетности заявки на закупки по форме, утвержденной решением руководителя контрактной службы.

Постановлением Саратовской областной Думы от 27.07.2017 № 67-2390 (RU64000201700923) в пункт 16 вносится изменение.

16. Ответственный сотрудник отдела финансового планирования, бюджетного учета и отчетности, включенный в состав контрактной службы, обобщает поступившие от структурных подразделений аппарата Саратовской областной Думы заявки с учетом их значимости и обоснованности, в пределах прогнозного объема средств на содержание Заказчика на очередной финансовый год и плановый период на основании обобщенных сведений формирует план-график закупок.

(абзац 1  в редакции постановления Саратовской областной Думы от 10.12.2019 № 37-795)

При формировании плана-графика закупок составляется пояснительная записка с экономическим обоснованием объемов финансирования закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд на прогнозируемый период.

(абзац 2  в редакции постановления Саратовской областной Думы от 10.12.2019 № 37-795)

17. План-график закупок формируется на срок, соответствующий сроку действия закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

В план-график закупок включается с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода.

План-график закупок формируется в соответствии с требованиями Федерального закона в процессе составления и рассмотрения проекта областного бюджета с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации.

План-график закупок подлежит изменению при необходимости в случаях, установленных Федеральным законом.

(пункт 17  в редакции постановления Саратовской областной Думы от 10.12.2019 № 37-795)

18. План-график закупок утверждается Председателем Саратовской областной Думы в течение десяти рабочих дней после доведения до Заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

(пункт 18  в редакции постановления Саратовской областной Думы от 10.12.2019 № 37-795)

19. Ответственный сотрудник отдела финансового планирования, бюджетного учета и отчетности, включенный в состав контрактной службы, размещает утвержденный план-график закупок и внесенные в него изменения в единой информационной системе в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Изменения в план-график закупок в случаях, установленных Федеральным законом, вносятся в соответствии с распоряжением Председателя Саратовской областной Думы, изданным на основании служебной записки руководителя структурного подразделения аппарата Саратовской областной Думы.

(пункт 19  в редакции постановления Саратовской областной Думы от 10.12.2019 № 37-795)

20. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется способами, определенными Федеральным законом.

Решение о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) принимается Председателем Саратовской областной Думы и оформляется распоряжением Председателя Саратовской областной Думы.

21. В целях проведения в установленном порядке процедур закупок распоряжением Председателя Саратовской областной Думы создаются конкурсная, аукционная, котировочная комиссии, комиссия по проведению запроса предложений.

22. Сотрудниками, включенными в состав контрактной службы, с привлечением специалистов заинтересованных структурных подразделений аппарата Саратовской областной Думы осуществляется подготовка (разработка) проектов:

распоряжений Председателя Саратовской областной Думы о выборе способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

извещений о проведении конкурса;

извещений о проведении аукционов в электронной форме;

извещений о проведении запросов котировок;

извещений о проведении запросов предложений;

конкурсной и аукционной документации, документации о проведении запросов предложений;

государственных контрактов.

Постановлением Саратовской областной Думы от 30.07.2014 года № 27-1208(RU64000201400779) в пункт вносится изменение.

23. утратил силу постановлением Саратовской областной Думы от 10.12.2019 № 37-795)

24. Ответственный сотрудник контрактной службы - исполнитель в соответствии с положениями Федерального закона, исходя из доведенных лимитов бюджетных обязательств, уточняет и обосновывает начальную (максимальную) цену государственного контракта, цену государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен единиц товара, работы, услуги, максимальное значение цены государственного контракта (в случае если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить) посредством применения метода или нескольких методов, установленных Федеральным законом.

Обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта указывается в конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме, документации о проведении запроса предложений, извещении о проведении запроса котировок.

(пункт 24  в редакции постановления Саратовской областной Думы от 10.12.2019 № 37-795)

25. Ответственный сотрудник контрактной службы - исполнитель согласовывает документы (проект извещения о проведении конкурса, аукциона в электронной форме, о проведении запроса котировок или предложений; проект конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме, документации о проведении запроса предложений; проекты государственных контрактов, заключаемых по итогам конкурса, аукциона в электронной форме, запроса котировок, запроса предложений, а также государственных контрактов, заключаемых по итогам закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в Саратовской областной Думе, утвержденной распоряжением Председателя Саратовской областной Думы от 1 ноября 2019 года № 611.

(пункт 25  в редакции постановления Саратовской областной Думы от 10.12.2019 № 37-795)

Постановлением Саратовской областной Думы от 27.07.2017 № 67-2390 (RU64000201700923) в абзац второй пункта 25 вносится изменение.

При проведении закупок в случае, установленном пунктом 6 части 1 статьи 93 Федерального закона, ответственный сотрудник отдела финансового планирования, бюджетного учета и отчетности, входящий в состав контрактной службы, в срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения государственного контракта уведомляет контрольный орган исполнительной власти области в сфере закупок о такой закупке.

Ответственный сотрудник контрактной службы - исполнитель после согласования проекта документации об осуществлении закупки направляет его руководителю контрактной службы, после визы которого документы передаются на утверждение Председателю Саратовской областной Думы.

Постановлением Саратовской областной Думы от 27.07.2017 № 67-2390 (RU64000201700923) в пункт 26 вносится изменение.

26. После утверждения документации об осуществлении закупки и проекта государственного контракта полный пакет документов передается ответственному сотруднику отдела финансового планирования, бюджетного учета и отчетности, включенному в состав контрактной службы, для организации размещения информации о закупке в единой информационной системе в установленный срок и в случае необходимости опубликования в печатном издании.

(пункт 26  в редакции постановления Саратовской областной Думы от 10.12.2019 № 37-795)

27. Решением руководителя контрактной службы определяется сотрудник контрактной службы, который осуществляет контроль за прохождением процедуры закупки.

28. В случае необходимости внесения изменений в документацию об осуществлении закупки, за исключением извещения о проведении запроса предложений и документации о проведении запроса предложений, внесение изменений в которые запрещено Федеральным законом, действует тот же порядок прохождения документов, что и для подготовки документации.

29. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), по решению Председателя Саратовской областной Думы создается комиссия по осуществлению закупок, в котором определяются также ее состав и порядок работы.

Перед началом работы комиссии по осуществлению закупок ответственный сотрудник контрактной службы в установленном порядке формирует пакеты документов и заблаговременно представляет их членам комиссии.

На основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок, ответственный сотрудник контрактной службы осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссии по осуществлению закупок.

Постановлением Саратовской областной Думы от 27.07.2017 № 67-2390 (RU64000201700923) в абзац первый пункта 30 вносится изменение.

30. После завершения работы комиссии по осуществлению закупок проект государственного контракта в установленные сроки заполняется и визируется руководителем отдела финансового планирования, бюджетного учета и отчетности, визируется ответственным сотрудником контрактной службы - исполнителем, руководителем его структурного подразделения аппарата Саратовской областной Думы, руководителем отдела правового обеспечения деятельности Думы, председателем комиссии по осуществлению закупок, подписывается Председателем Саратовской областной Думы и направляется победителю. Направление государственного контракта победителю осуществляется ответственным сотрудником контрактной службы - исполнителем.

Постановлением Саратовской областной Думы от 30.07.2014 года № 27-1208(RU64000201400779)  пункт 30 дополняется новым абзацем.

По результатам электронного аукциона государственный контракт заключается в форме электронного документа, подписанного электронными подписями сторон.

В случае, если победитель уклонился либо отказался от заключения государственного контракта, ответственный сотрудник контрактной службы - исполнитель незамедлительно уведомляет об этом ответственного сотрудника отдела правового обеспечения деятельности Думы, включенного в состав контрактной службы.

31. Контроль за соблюдением сроков процедуры закупки осуществляет председатель комиссии по осуществлению закупок.

32. Уполномоченный сотрудник контрактной службы осуществляет приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг и проверяет соответствие их характеристик, количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в государственном контракте.

33. Товарные и товарно-транспортные накладные при приемке товара подписываются уполномоченными сотрудниками контрактной службы.

Акты приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг подписываются Председателем Саратовской областной Думы либо уполномоченным им на это лицом. При необходимости приемка поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг производится приемочной комиссией, созданной Председателем Саратовской областной Думы.

Для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных государственным контрактом, в части их соответствия условиям государственного контракта Заказчик обязан провести экспертизу.

(абзац 3 изложен в редакции постановления Саратовской областной Думы от 19.02.2020 № 42-883)

34. В случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных государственным контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, ответственный сотрудник контрактной службы - исполнитель незамедлительно уведомляет об этом ответственного сотрудника отдела правового обеспечения деятельности Думы, включенного в состав контрактной службы.

Постановлением Саратовской областной Думы от 27.07.2017 № 67-2390 (RU64000201700923) в абзац первый пункта 35 вносится изменение.

35. В день исполнения (изменения, расторжения) государственного контракта ответственный сотрудник контрактной службы - исполнитель уведомляет об этом ответственного сотрудника отдела финансового планирования, бюджетного учета и отчетности, включенного в состав контрактной службы.

Постановлением Саратовской областной Думы от 30.07.2014 года № 27-1208(RU64000201400779)   в абзац второй пункта 35 вносится изменение.

При уведомлении об исполнении (изменении, расторжении) государственного контракта ответственный сотрудник контрактной службы - исполнитель представляет отчет, содержащий информацию об исполнении государственного контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения государственного контракта, о ненадлежащем исполнении государственного контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении государственного контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий государственного контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении государственного контракта в ходе его исполнения, (за исключением государственного контракта, заключенного в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона) информацию об изменении государственного контракта или о расторжении государственного контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

IV. Ответственность сотрудников контрактной службы

36. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать