Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2011г.
Номер документа: RU21000201100745
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Кабинет Министров Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.12.2011 № 634

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

(в редакции постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 23.12.2015 № 475, от 19.12.2016 № 549, от 08.04.2020 № 172, от 26.03.2021 № 103)

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 г. № 657 "О мониторинге правоприменения в Российской Федерации" (далее – Указ Президента Российской Федерации) в целях организации мониторинга правоприменения в Чувашской Республике Кабинет Министров Чувашской Республики   п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемое Положение о мониторинге правоприменения в Чувашской Республике (далее – Положение).

2. Определить Администрацию Главы Чувашской Республики уполномоченным органом исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющим:

(абзац первый в редакции постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 19.12.2016 № 549, от 08.04.2020 № 172)

общую координацию деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики по проведению мониторинга правоприменения в Чувашской Республике в соответствии с утверждаемыми Кабинетом Министров Чувашской Республики планом мониторинга правоприменения в Чувашской Республике законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и планом мониторинга правоприменения законов и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики;

сбор и анализ предложений органов исполнительной власти Чувашской Республики в проект плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации и в проект плана мониторинга правоприменения законов и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики;

подготовку и направление в Кабинет Министров Чувашской Республики ежегодно:

(абзац четвертый в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.03.2021 № 103)

предложений в проект плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации для их представления Кабинетом Министров Чувашской Республики в Министерство юстиции Российской Федерации в сроки, установленные Положением о мониторинге правоприменения в Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации;

(абзац пятый в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 23.12.2015 № 475)

проекта доклада о результатах мониторинга правоприменения законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, осуществленного органами исполнительной власти Чувашской Республики в предыдущем году в соответствии с планом мониторинга правоприменения в Чувашской Республике законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, для его представления Кабинетом Министров Чувашской Республики в Министерство юстиции Российской Федерации в сроки, установленные Положением о мониторинге правоприменения в Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации;

доклада о результатах мониторинга правоприменения законов и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики, осуществленного органами исполнительной власти Чувашской Республики в предыдущем году в соответствии с планом мониторинга правоприменения законов и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики.

3. Органам исполнительной власти Чувашской Республики:

в пределах предоставленных полномочий осуществлять:

мониторинг правоприменения законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в соответствии с методикой осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 г. № 694 (далее – Методика);

мониторинг правоприменения законов и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики в соответствии с Методикой и Положением;

обеспечить своевременную подготовку предложений о принятии (издании), изменении или признании утратившими силу законов Чувашской Республики и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики, представленных в связи с подготовкой доклада о результатах мониторинга правоприменения законов и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики;

представлять ежегодно в Администрацию Главы Чувашской Республики:

(абзац шестой в редакции постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 19.12.2016 № 549, от 08.04.2020 № 172)

в срок до 1 марта – информацию о результатах мониторинга правоприменения законов и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики, осуществленного в предыдущем году в соответствии с планом мониторинга правоприменения законов и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики;

в срок до 1 апреля – доклад о результатах мониторинга правоприменения законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, предложения в проект плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации.

(абзац восьмой в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.03.2021 № 103)

в срок до 1 октября – предложения в проект плана мониторинга правоприменения законов и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики.

(абзац дополнен постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.03.2021 № 103)

4. Рекомендовать органам местного самоуправления в Чувашской Республике:

разработать и утвердить порядок организации и проведения мониторинга правоприменения муниципальных нормативных правовых актов;

представлять ежегодно в срок до 1 апреля в Администрацию Главы Чувашской Республики предложения в проект плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации.

(абзац третий в редакции постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 19.12.2016 № 549, от 08.04.2020 № 172, от 26.03.2021 № 103)

представлять ежегодно в срок до 1 октября в Администрацию Главы Чувашской Республики предложения в проект плана мониторинга правоприменения законов и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики.

(абзац дополнен постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.03.2021 № 103)

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Администрацию Главы Чувашской Республики.

(пункт 5 в редакции постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 19.12.2016 № 549, от 08.04.2020 № 172)

6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.

Председатель

Кабинета Министров Чувашской Республики

И.Моторин

Утверждено

постановлением Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 28.12.2011 № 634

П О Л О Ж Е Н И Е

о мониторинге правоприменения в Чувашской Республике

1. Положение о мониторинге правоприменения в Чувашской Республике (далее – Положение) определяет порядок осуществления органами исполнительной власти Чувашской Республики мониторинга правоприменения законов и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики (далее также – мониторинг).

2. Мониторинг предусматривает комплексную и плановую деятельность, осуществляемую органами исполнительной власти Чувашской Республики в пределах своих полномочий, по сбору, обобщению, анализу и оценке информации для обеспечения принятия, изменения или признания утратившими силу законов и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики (далее также – нормативные правовые акты) в целях:

приведения нормативных правовых актов в соответствие с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики после принятия соответствующих нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики;

выполнения решений Конституционного Суда Российской Федерации, Европейского Суда по правам человека, Верховного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Чувашской Республики, Арбитражного суда Чувашской Республики;

(абзац третий в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 23.12.2015 № 475)

совершенствования правового регулирования общественных отношений в установленной сфере деятельности в случаях, предусмотренных ежегодными посланиями Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, поручениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, ежегодными посланиями Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики, поручениями Главы Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики;

реализации антикоррупционной политики и устранения коррупциогенных факторов;

устранения противоречий между нормативными правовыми актами, а также пробелов в правовом регулировании.

3. Мониторинг проводится в соответствии с планом мониторинга правоприменения законов и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики, который утверждается Кабинетом Министров Чувашской Республики ежегодно до 1 ноября (далее – план).

(Абзац первый в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 23.12.2015 № 475)

При наличии соответствующего поручения Главы Чувашской Республики или Кабинета Министров Чувашской Республики мониторинг осуществляется без внесения изменений в план.

4. Проект плана ежегодно разрабатывается Администрацией Главы Чувашской Республики на основе предложений органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления в Чувашской Республике, институтов гражданского общества и средств массовой информации.

(пункт 4 в редакции постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 19.12.2016 № 549, от 08.04.2020 № 172)

5. При подготовке предложений в проект плана учитываются:

ежегодные послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, послания Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики;

решения Конституционного Суда Российской Федерации, Европейского Суда по правам человека, Верховного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Чувашской Республики, Арбитражного суда Чувашской Республики;

(абзац третий в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 23.12.2015 № 475)

стратегия социально-экономического развития Чувашской Республики и иные документы стратегического планирования Чувашской Республики;

(абзац четвертый в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 23.12.2015 № 475)

предложения Прокуратуры Чувашской Республики, Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Чувашской Республике, Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики, Уполномоченного по правам ребенка в Чувашской Республике, Центральной избирательной комиссии Чувашской Республики, Общественной палаты Чувашской Республики;

программные документы, поручения Главы Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики;

основные направления деятельности Кабинета Министров Чувашской Республики на соответствующий период.

6. Органы исполнительной власти Чувашской Республики при подготовке предложений в проект плана учитывают в пределах своей компетенции предложения органов местного самоуправления, институтов гражданского общества и средств массовой информации о принятии (издании), изменении или признании утратившими силу нормативных правовых актов, поступившие в их адрес.

7. Предложения в проект плана должны содержать сведения о соответствующей отрасли законодательства с перечнем законов и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики, мониторинг которых предлагается осуществить, с обоснованием необходимости их включения в план, органе исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющем мониторинг (далее – ответственный исполнитель), и сроке проведения мониторинга.

8. Предложения в проект плана представляются в Администрацию Главы Чувашской Республики ежегодно до 1 октября.

(пункт 8 в редакции постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 08.04.2020 № 172, от 26.03.2021 № 103)

9. Администрация Главы Чувашской Республики анализирует предложения в проект плана, поступившие от органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления в Чувашской Республике, институтов гражданского общества, средств массовой информации, формирует проект плана и направляет его для утверждения в Кабинет Министров Чувашской Республики.

(пункт 9 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 08.04.2020 № 172)

10. Проведение мониторинга осуществляется ответственным исполнителем в срок, установленный планом, согласно методике осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 г. № 694.

11. По результатам мониторинга ответственный исполнитель в течение месяца после его проведения осуществляет подготовку и внесение в установленном порядке Главе Чувашской Республики или в Кабинет Министров Чувашской Республики проекта соответствующего нормативного правового акта, в том числе об изменении либо о признании утратившим силу нормативного правового акта.

12. Ответственный исполнитель ежегодно до 1 марта направляет в Администрацию Главы Чувашской Республики информацию о результатах мониторинга, осуществленного им в предыдущем году.

(пункт 12 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 08.04.2020 № 172)

13. Администрация Главы Чувашской Республики на основе представленных ответственными исполнителями информаций о результатах мониторинга, осуществленного ими в предыдущем году, подготавливает доклад о результатах мониторинга законов и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики (далее – доклад) и направляет его ежегодно до 1 июня в Кабинет Министров Чувашской Республики.

(абзац первый в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 08.04.2020 № 172)

Вместе с докладом вносятся предложения о необходимости принятия, изменения или признания утратившими силу нормативных правовых актов и о мерах по совершенствованию законодательства Чувашской Республики.

(пункт 13 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 26.03.2021 № 103)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести Чувашии № 1 от 14.01.2012
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать