Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2020г.
Номер документа: RU55035905202000111
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Рагозинского сельского поселения Седельниковского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

РАГОЗИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СЕДЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 октября 2020 года № 84

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Рагозинского сельского поселения Седельниковского муниципального района Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В целях разработки проекта бюджета Рагозинского сельского поселения Седельниковского муниципального района Омской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, руководствуясь ст. 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Определить Основные направления бюджетной и налоговой политики Рагозинского сельского поселения Седельниковского муниципального района Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Администрации Рагозинского сельского поселения Седельниковского муниципального района Омской области при составлении проекта решения Совета Рагозинского сельского поселения Седельниковского муниципального района Омской области «О бюджете Рагозинского сельского поселения Седельниковского муниципального района Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» руководствоваться основными направлениями бюджетной и налоговой политики Седельниковского муниципального района Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

3.              Считать утратившим силу Постановление Администрации Рагозинского сельского поселения Седельниковского муниципального района Омской области от 22.10.2019 № 65 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Рагозинского сельского поселения Седельниковского муниципального района Омской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

4. Обнародовать настоящее постановление в соответствии с действующим законодательством.

5. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава  Рагозинского

сельского поселения М.Н. Барановский

Приложение

к Постановлению Администрации

Рагозинского сельского поселения

от 28.10.2020 года № 84

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

бюджетной и налоговой политики Рагозинского сельского поселения Седельниковского муниципального района Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

1. Основные направления бюджетной, налоговой политики Рагозинского сельского поселения Седельниковского муниципального района Омской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов определены в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Рагозинском сельском поселении Седельниковского муниципального района Омской области», утвержденным решением Совета Рагозинского сельского поселения Седельниковского муниципального района Омской области от 11.10.2013 № 30.

Целью основных направлений бюджетной и налоговой политики является описание условий, используемых при составлении проекта бюджета Рагозинского сельского поселения Седельниковского муниципального района Омской области на 2021 – 2023 годы, основных подходов к его формированию и общего порядка разработки основных характеристик и прогнозируемых параметров бюджета Рагозинского сельского поселения Седельниковского муниципального района Омской области, а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.

Для достижения указанной цели необходимо сосредоточить усилия на решении следующих задач:

Обеспечение расходных обязательств источниками финансирования как необходимое условие реализации государственной политики. Безусловным приоритетом будет являться исполнение действующих расходных обязательств. Предложения по принятию новых расходных обязательств будут ограничиваться, их рассмотрение будет возможно исключительно после соответствующей оценки их эффективности и обеспеченности доходными источниками.

2. Обеспечение бюджетной устойчивости, экономической стабильности.

Данная общая задача включает в себя:

поддержание сбалансированного бюджета;

ограничение роста расходов бюджета, не обеспеченных стабильными доходными источниками, принятие новых расходных обязательств должно в обязательном порядке основываться на оценке прогнозируемых доходов бюджета.

Повышение качества и эффективности предоставляемых населению муниципальных услуг.  

3. Повышение эффективности межбюджетных отношений.

Деятельность органов местного самоуправления сельского поселения должна быть направлена на работу по привлечению в бюджет дополнительных межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов. Основой для повышения эффективности использования межбюджетных трансфертов является стабильность и своевременность их получения.

4. Прозрачность и открытость бюджетного процесса.

В 2021-2023 годах в числе основных направлений необходимо обеспечить совершенствование мер, направленных на повышение открытости бюджетных данных.

В соответствии с приказом от 28 декабря 2016 года № 243н Министерства финансов Российской Федерации с целью решения прозрачности и открытости бюджетного процесса необходимо продолжить практику размещения нормативных правовых актов о бюджете с использованием системы «Электронный бюджет», на официальном сайте Администрации сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» отчетов об исполнении бюджета.

Обеспечение муниципального внешнего и внутреннего финансового контроля по реализации целевого и результативного использования бюджетных средств. При организации финансового контроля акцент должен быть смещен с контроля над финансовыми потоками к контролю за результатами, которые приносит их использование.

Контрольная деятельность всех органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, должна быть нацелена на снижение доли неэффективных расходов и повышение уровня финансовой дисциплины.

Повышение эффективности муниципального финансового контроля станет еще одним направлением работы по увеличению результативности использования бюджетных средств и сокращению неэффективных расходов.

5. Необходимо обеспечить повышение эффективности контроля закупок, в целях повышения эффективности его применения.

6. Направления бюджетной и налоговой политики Рагозинского сельского поселения Седельниковского муниципального района Омской области в части формирования доходов и расходов бюджета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов

Приоритеты налоговой политики Рагозинского сельского поселения Седельниковского муниципального района Омской области направлены на:

создание эффективной и стабильной налоговой системы, поддержание сбалансированности и устойчивости бюджета сельского поселения;

стимулирование и развитие малого бизнеса;

улучшение инвестиционного климата и поддержку инновационного предпринимательства сельского поселения, налоговое стимулирование инвестиционной деятельности;

совершенствование налогового администрирования, взаимодействия и совместной работы с администраторами доходов;

оптимизацию существующей системы налоговых льгот, мониторинг эффективности налоговых льгот;

сокращение недоимки по налогам в бюджет поселения;

повышение эффективности использования муниципальной собственности;

поиск новых источников пополнения бюджета сельского поселения.

В этих условиях налоговая политика Рагозинского, сельского поселения Седельниковского муниципального района Омской области должна быть ориентирована на увеличение налоговых доходов за счет экономического роста, развития внутреннего налогового потенциала и повышения инвестиционной привлекательности территории поселения. На достижение поставленной цели должно быть ориентировано решение следующих основных задач бюджетной и налоговой политики:

Предотвращение уменьшения налогооблагаемой базы НДФЛ путем сохранения действующих и создания новых рабочих мест.

Актуальной остается и задача взыскания недоимки по налогам и сборам с должников местного бюджета.

Для увеличения поступлений от земельного налога органам местного самоуправления необходимо продолжить работу по сбору сведений, идентифицирующих правообладателей земельных участков, вести разъяснительную работу с населением по оформлению и государственной регистрации земельных паев и прочих земель, находящихся в собственности у граждан.

Для увеличения поступлений от налога на имущество физических лиц органам местного самоуправления продолжить работу с гражданами по оформлению и государственной регистрации имущества.

Для категорий граждан, в настоящее время имеющих право на налоговые льготы по налогу на имущество физических лиц, указанные льготы будут сохранены на федеральном уровне.

Основные задачи в сфере бюджетной политики скорректированы исходя из сложившейся экономической ситуации. В отношении расходов политика поселения в 2021-2023 годах будет направлена на оптимизацию и повышение эффективности бюджетных расходов. Основными принципами бюджетной политики сельского поселения будут сокращение необоснованных бюджетных расходов. В связи с этим необходимо решить следующие задачи:

- обеспечить концентрацию бюджетных расходов на решении ключевых проблем и достижении конечных результатов;

- обеспечить сбалансированность местного бюджета в среднесрочной перспективе;

- обеспечить соблюдение нормативов расходов на оплату труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свою деятельность на постоянной основе, муниципальных служащих сельского поселения.

- добиваться повышения качества планирования главными распорядителями расходов бюджетных средств и их эффективности.

В соответствии с основной целью бюджетной политики на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов приоритетами бюджетных расходов станут:

- выплата заработной платы;

- начисления на заработную плату;

- коммунальные услуги;

- взвешенный подход к увеличению и принятию новых расходных обязательств.
Принятие решений по увеличению действующих и (или) установлению новых расходных обязательств должно производиться только в пределах имеющихся для их реализации финансовых ресурсов.

- недопущение образования необоснованной кредиторской задолженности.

Исполнение бюджета сельского поселения должно осуществляться в рамках действующего законодательства Российской Федерации и в соответствии с Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в сельском поселении, сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения бюджета сельского поселения на основе казначейской системы исполнения бюджета. В основу формирования бюджетной политики поселения положены стратегические цели развития поселения, главной из которых является повышение уровня и качества жизни населения.

Реализация мероприятий по повышению эффективности расходов позволит создать необходимую базу для решения ключевых стратегических задач социально-экономического развития поселения в условиях ограниченности финансовых ресурсов.

2. Бюджетная политика в сфере финансового контроля

Проведению ответственной бюджетной политики будет способствовать дальнейшее совершенствование муниципального финансового контроля и контроля в сфере размещения заказов. В целях совершенствования контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, осуществление финансового контроля в бюджетном секторе должно быть направлено на организацию внутриведомственного контроля, усиление ответственности конкретных должностных лиц, допустивших нарушения требований Законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
В сфере муниципального финансового контроля работа должна быть направлена на следующее:
совершенствование правового регулирования муниципального финансового контроля в соответствии с изменениями бюджетного законодательства;

- усиление контроля за эффективным управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения, поступлением в бюджет средств от его использования и распоряжения;

- проведение анализа и оценки деятельности получателей средств бюджета сельского поселения, в целях определения результативности использования бюджетных средств, для выполнения возложенных на них функций и реализации поставленных перед ними задач;

-обеспечение контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ сельского поселения;

- соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета главными распорядителями и получателями бюджетных средств;

- проведение информационной работы по предупреждению нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе;

- обеспечение стабильной налоговой нагрузки на налогоплательщиков.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальный вестник Рагозинского сельского поселения Седельниковского муниципального района Омской области № 31 от 28.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать