Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2020г.
Номер документа: RU24007197202000146
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Боготольского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Боготольского района

Красноярского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Боготол

28.10.2020 года                                                                                                                              № 552-п

О внесении изменений в постановление администрации Боготольского района от 07.10.2013 № 748-п «Об утверждении муниципальной программы Боготольского района Красноярского края «Управление муниципальными финансами Боготольского района»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 18 Устава Боготольского района, Постановлением администрации района от 05.08.2013 № 560-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Боготольского района Красноярского края, их формировании и реализации»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации Боготольского района от 07.10.2013 № 748-п «Об утверждении муниципальной программы Боготольского района Красноярского края «Управление муниципальными финансами Боготольского района» следующие изменения:

муниципальную программу Боготольского района Красноярского края «Управление муниципальными финансами Боготольского района» изложить в редакции согласно приложению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Боготольского района по финансово-экономическим вопросам Бакуневич Н.В.

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Боготольского района в сети Интернет www.bogotol-r.ru и опубликовать в периодическом печатном издании «Официальный вестник Боготольского района».

4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования, но не ранее 1 января 2021 года.

Глава Боготольского района                                                                                    В.А. Дубовиков

Приложение

к постановлению администрации

Боготольского района

от 28.10.2020 № 552-п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

БОГОТОЛЬСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

«Управление муниципальными финансами Боготольского района»

1. Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Управление муниципальными финансами Боготольского района»(далее муниципальная программа)

Основания для разработки муниципальной программы

Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

Постановление администрации Боготольского района от 05.08.2013г. № 560-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Боготольского района Красноярского края, их формирования и реализации»;

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Финансовое управление администрации Боготольского района (далее – финансовое управление)

Соисполнители муниципальной программы

Отсутствуют

Перечень подпрограмм

1. Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Боготольского района;

2. Управление муниципальным долгом Боготольского района;

3. Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия

Цели муниципальной программы

Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Боготольского района, повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами

Задачи муниципальной программы

1. Обеспечение равных условий для устойчивого и эффективного исполнения расходных обязательств муниципальных образований, обеспечение сбалансированности и повышение финансовой самостоятельности местных бюджетов;

2. Эффективное управление муниципальным долгом Боготольского района;

3. Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышения эффективности расходов районного бюджета

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2014-2030 годы, этапы не выделяются

Целевые показатели и показатель результативности

Целевые показатели:

Перечень целевых показателей муниципальной программы утвержден в приложении к паспорту муниципальной программы.

Показатели результативности:

Показатели результативности муниципальной программы в разбивке по годам представлены в приложении к Паспорту Программы

Информация по ресурсному обеспечению программы

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы по годам составляет – 981028,8 тыс. рублей, в том числе:

7605,1 тыс. рублей - средства федерального бюджета;

294865,6 тыс. рублей - средства краевого бюджета;

678558,1 тыс. рублей – средства районного бюджета

Объем финансирования по годам реализации муниципальной программы:

2014 год 69441,2 тыс. рублей, в том числе:

700,8 тыс. рублей - средства федерального бюджета;

14832,8 тыс. рублей - средства краевого бюджета;

53907,6 тыс. рублей - средства районного бюджета.

2015 год – 100087,6 тыс. рублей, в том числе:

661,6 тыс. рублей - средства федерального бюджета;

34609,7 тыс. рублей - средства краевого бюджета;

64816,3 тыс. рублей - средства районного бюджета.

2016 год – 119489,0 тыс. рублей, в том числе:

722,7 тыс. рублей - средства федерального бюджета;

53295,7 тыс. рублей - средства краевого бюджета;

65470,6 тыс. рублей - средства районного бюджета.

2017 год – 92719,1 тыс. рублей, в том числе:

751,2 тыс. рублей - средства федерального бюджета;

25162,3 тыс. рублей - средства краевого бюджета;

66805,6 тыс. рублей - средства районного бюджета».

2018 год – 101288,0 тыс. рублей, в том числе:

847,6 тыс. рублей - средства федерального бюджета;

31816,0 тыс. рублей - средства краевого бюджета;

68624,4 тыс. рублей - средства районного бюджета».

2019 год – 93713,4 тыс. рублей, в том числе:

889,4 тыс. рублей - средства федерального бюджета;

26572,3 тыс. рублей - средства краевого бюджета;

66251,8 тыс. рублей - средства районного бюджета».

2020 год – 105968,0 тыс. рублей, в том числе:

1047,7 тыс. рублей - средства федерального бюджета;

33462,9 тыс. рублей - средства краевого бюджета;

71457,4 тыс. рублей - средства районного бюджета».

2021 год – 100247,5 тыс. рублей, в том числе:

979,0 тыс. рублей - средства федерального бюджета;

27147,5 тыс. рублей - средства краевого бюджета;

72121,0 тыс. рублей - средства районного бюджета

2022 год – 99464,0 тыс. рублей, в том числе:

1005,1 тыс. рублей - средства федерального бюджета;

23830,7 тыс. рублей - средства краевого бюджета;

74628,2 тыс. рублей - средства районного бюджета

2023 год – 98611,0 тыс. рублей, в том числе:

0,0 тыс. рублей - средства федерального бюджета;

24135,8 тыс. рублей - средства краевого бюджета;

74475,2 тыс. рублей - средства районного бюджета»«.

2. Характеристика текущего состояния социально-экономического развития в сфере управления муниципальными финансами с указанием основных показателей социально-экономического развития Боготольского района.

Бюджетная система Боготольского района включает в себя районный бюджет и бюджеты муниципальных образований восьми сельских поселений.

Уполномоченным органом в сфере управления финансами районного бюджета является финансовое управление администрации Боготольского района. Финансовое управление осуществляет проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики в соответствии с действующим законодательством и исполнительно-распорядительные функции в данной сфере деятельности на территории Боготольского района.

Основными источниками, формирующими районный бюджет, являются безвозмездные перечисления из бюджета вышестоящего уровня (бюджета Красноярского края), которые составляют более 85 процентов всех поступлений в районный бюджет.

В сложившейся экономической ситуации бюджетная политика направлена на эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами и является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, развития социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития Боготольского района.

Управление муниципальными финансами ориентировано на приоритеты социально-экономического развития, обозначенные на федеральном, краевом и местном уровнях. В муниципальной программе отражены следующие основные задачи на новый бюджетный цикл:

обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа ответственной бюджетной политики при безусловном исполнении всех обязательств государства и выполнении задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012г.;

развитие программно-целевых методов управления;

развитие межбюджетных отношений;

повышение прозрачности бюджетов и бюджетного процесса.

С учетом вышеизложенного возрастает роль эффективного бюджетного планирования, ориентированного на результат. Планирование расходов бюджета программно-целевым методом во взаимоувязке с новыми формами финансового обеспечения деятельности бюджетных и автономных учреждений должны обеспечить предоставление большего объема муниципальных услуг населению за прежний объем финансирования. При этом качество оказания муниципальных услуг не должно снижаться.

На осуществление муниципальной программы влияет множество экономических и социальных факторов, в связи с чем имеются следующие риски, способные негативно повлиять на ход её реализации:

основной риск для муниципальной программы – изменение федерального законодательства. В первую очередь данный риск влияет на формирование межбюджетных отношений между субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями. Перераспределение расходных полномочий между региональным и местными бюджетами влечет за собой необходимость пересмотра распределения налоговых доходов, что не способствует построению стабильной и эффективной системы межбюджетных отношений.

замедление темпов экономического развития. В данной ситуации возможно снижение поступлений налоговых и неналоговых доходов в районный бюджет и, как следствие, отсутствие возможности повышения расходов районного бюджета, в связи с чем заданные показатели результативности могут быть невыполненными.

3. Приоритеты и цели социально-экономического развития в сфере управления муниципальными финансами, описание основных целей и задач муниципальной программы, тенденции социально-экономического развития в сфере управления муниципальными финансами

Поставленные цели и задачи программы соответствуют социально-экономическим приоритетам Боготольского района и Красноярского края.

Целью муниципальной программы является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Боготольского района, повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами.

Реализация муниципальной программы направлена на достижение следующих задач:

1. Обеспечение равных условий для устойчивого и эффективного исполнения расходных обязательств муниципальных образований, обеспечение сбалансированности и повышение финансовой самостоятельности местных бюджетов;

2. Эффективное управление муниципальным долгом Боготольского района;

3. Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, повышения эффективности расходов районного бюджета, а также обеспечение контроля за соблюдением законодательства в финансово-бюджетной сфере.

4. Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социально-экономическое развитие в сфере муниципальных финансов, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов

При реализации муниципальной программы к 2030 году планируется обеспечить достижение следующих результатов, способствующих достижению задач муниципальной программы:

достижение значения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений Боготольского района в размере 0,8;

рост объема налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в общем объеме доходов местных бюджетов;

отсутствие в местных бюджетах просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по исполнению обязательств перед гражданами;

поддержание рейтинга района по качеству управления муниципальными финансами не ниже уровня, соответствующего надлежащему качеству;

сохранение объема муниципального долга Боготольского района на уровне, не превышающем объем доходов районного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений;

отсутствие выплат из районного бюджета, связанных с несвоевременным исполнением долговых обязательств.

доля расходов районного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ Боготольского района - не менее 90 процентов;

своевременное составление проекта районного бюджета и отчета об исполнении районного бюджета;

поддержание рейтинга Боготольского района по качеству управления муниципальными финансами - не ниже II степени качества;

повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств;

не превышение размера дефицита бюджета к общему годовому объему доходов выше уровня, установленного Бюджетным кодексов Российской Федерации;

обеспечение исполнения расходных обязательств района;

качественное планирование доходов районного бюджета;

повышение квалификации муниципальных служащих, работающих в финансовом управлении.

повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств;

разработка и размещение на официальном сайте Боготольского района информации «Бюджет для граждан» по районному бюджету Боготольского района.

5. Информация по подпрограммам муниципальной программы, отдельным мероприятиям муниципальной программы

Для достижения цели муниципальной программы и решения задач в сфере управления муниципальными финансами в муниципальную программу включены три подпрограммы:

1) подпрограмма 1»Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальныхобразований Боготольского района».

На сегодняшний день выстраивание эффективной системы межбюджетных отношений является одной из самых трудных задач в области бюджетного регулирования. В соответствии со статьей 130 Конституции Российской Федерации органы местного самоуправления обеспечивают самостоятельное решение населением вопросов местного значения, перечень которых содержится в Федеральном законе от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». В целях реализации органами местного самоуправления закрепленных за ними полномочий Бюджетным кодексом Российской Федерации предусмотрен перечень налоговых и неналоговых доходов, поступающих в местные бюджеты. При этом совокупный объем собственных доходов в значительной степени не покрывает общий объем расходных обязательств местных бюджетов.

Для выравнивания финансовых возможностей поселений муниципального района законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание безвозмездной и безвозвратной финансовой поддержки органам местного самоуправления поселений из бюджета муниципального района. Тем самым для жителей района создаются более равные возможности для получения определенного набора социальных и общественных услуг.

Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств бюджета муниципального района, в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», относится к полномочиям органов местного самоуправления муниципального района.

Объемы дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, утверждаются решением Боготольского районного Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Реализация данной задачи обеспечит условия для своевременного и эффективного выполнения органами местного самоуправления поселений закрепленных за ними полномочий.

Целью подпрограммы 1 является обеспечение равных условий для устойчивого и эффективного исполнения расходных обязательств муниципальных образований, обеспечение сбалансированности и повышение финансовой самостоятельности местных бюджетов.

Для достижения поставленной цели финансовым управлением планируется решение следующих задач:

1. Создание условий для обеспечения финансовой устойчивости бюджетов муниципальных образований.

2. Повышение заинтересованности органов местного самоуправления в росте налогового потенциала.

3. Повышение качества управления муниципальными финансами.

Срок реализации подпрограммы 1: 2021 - 2023 годы.

Планируемое изменение объективных показателей, характеризующих уровень социально-экономического развития в сфере муниципальных финансов, в результате реализации подпрограммы 1:

достижение значения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности сельсоветов района;

отсутствие в местных бюджетах просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по исполнению обязательств перед гражданами;

рост количества муниципальных образований района, которым присвоена 1-я или 2-я степень качества управления муниципальными финансами;

2) подпрограмма 2 «Управление муниципальным долгом Боготольского района»;

Долговая политика Боготольского района является неотъемлемой частью финансовой политики Боготольского района. Эффективное управление муниципальным долгом означает не только своевременное обслуживание долговых обязательств, но и проведение рациональной долговой политики, направленной на сохранение объема и структуры муниципального долга на экономически безопасном уровне при соблюдении ограничений, установленных федеральным законодательством.

Приоритетом долговой политики является обеспечение сбалансированности районного бюджета. В качестве основного инструмента заимствований с целью покрытия дефицита районного бюджета используется привлечение кредитов из вышестоящего бюджета.

Бюджетные кредиты, предоставляемые Министерством финансов Красноярского края для частичного покрытия дефицита районного бюджета в целях погашения долговых обязательств Боготольского района, являются самым дешевым финансовым инструментом.

Целью подпрограммы является эффективное управление муниципальным долгом.

Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:

а) сохранение объема и структуры муниципального долга на экономически безопасном уровне;

б) соблюдение ограничений по объему муниципального долга и расходам на его обслуживание установленных федеральным законодательством;

в) соблюдение сроков исполнения долговых обязательств;

г) обслуживание муниципального долга.

Срок реализации подпрограммы 2: 2021 - 2023 годы.

Планируемое изменение объективных показателей, характеризующих уровень социально-экономического развития в сфере муниципальных финансов, в результате реализации подпрограммы 2:

отсутствие выплат из районного бюджета сумм, связанных с несвоевременным исполнением долговых обязательств;

отношение муниципального долга Боготольского района к доходам районного бюджета, за исключением безвозмездных поступлений - не более 50 процентов;

3) подпрограмма 3 «Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия»

Эффективное и прозрачное управление муниципальными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого роста экономики на основе стабильного функционирования и развития бюджетной системы.

В настоящее время в сфере руководства и управления финансовыми ресурсами Боготольского района (далее – район) сохраняется ряд недостатков, ограничений и нерешенных проблем, в том числе:

незавершенность формирования и ограниченность практики использования в качестве основного инструмента для достижения основных целей бюджетной политики района и основы для бюджетного планирования районных муниципальных программ;

сохранение условий и стимулов для неоправданного увеличения бюджетных расходов при низкой мотивации органов муниципальной власти Боготольского района к формированию приоритетов и оптимизации бюджетных расходов;

наличие избыточной сети муниципальных учреждений;

слабая взаимосвязанность с бюджетным процессом инструментов бюджетирования, ориентированного на результат;

низкая степень автоматизации планирования бюджетов.

В целом сложившееся в данной сфере правовое регулирование и методическое обеспечение имеют ряд пробелов и внутренних противоречий, а правоприменительная практика может существенно отклоняться от предусмотренных нормативно-правовыми актами и методическими документами принципов и механизмов.

Важным шагом на пути к решению данной проблемы является в первую очередь программный бюджет, призванный наиболее эффективно обеспечивать достижение стратегических целей социально-экономического развития Боготольского района. Кроме того, начиная с 2019 года, национальные проекты стали новым инструментом программно-целевого планирования и управления бюджетным процессом. Достижение целей национальных проектов осуществляется путем реализации мероприятий федеральных и региональных проектов, предусмотренных как в структуре одной, так и нескольких государственных программ.

В настоящее время значительно возросла роль информационных систем в процессе формирования и исполнения бюджета. Использование современных программных продуктов позволяет значительно сократить трудозатраты и снизить влияние человеческого фактора в финансовой деятельности органов исполнительной власти Боготольского района.

Учитывая складывающуюся ситуацию в целях повышения эффективности бюджетных расходов, в 2018 году Боготольский район перешел на централизованную автоматизированную систему управления финансовыми ресурсами министерством финансов Красноярского края, которая обладает следующими ключевыми преимуществами:

оптимизации процесса финансирования межбюджетных трансфертов за счет возможности непосредственного доступа к информации по предоставлению и расходованию трансфертов между бюджетами всех уровней;

упрощение процедуры формирования необходимой отчетности, повышение оперативности и достоверности консолидированной отчетности по финансам всех уровней;

технологическая возможность установки и использования единых стандартов и принципов при работе с системой на территории всего субъекта Российской Федерации;

снижение стоимости функционирования системы.

Несмотря на достигнутые результаты сохраняется потребность в модификации существующих автоматизированных систем, вызванная изменениями норм бюджетного законодательства, возникновением новых полномочий.

Эффективность деятельности органов исполнительной власти Боготольского района, в конечном счете, определяется жителями, проживающими на территории Боготольского района. Осуществление эффективного гражданского контроля является основным фактором, способствующим исполнению органами исполнительной власти Боготольского района закрепленных за ними задач и функций надлежащим образом. В целях обеспечения прозрачности и открытости районного бюджета и бюджетного процесса для граждан в подпрограмме 3 предусмотрено мероприятие «разработка и размещение на официальном сайте Боготольского района информации о районном бюджете и бюджетном процессе».

Реализация подпрограммы позволит обеспечить устойчивое функционирование и развитие бюджетной системы, бюджетного устройства и бюджетного процесса района, совершенствование кадрового потенциала финансовой системы района, системы исполнения бюджета и бюджетной отчетности, а также повышение эффективности использования средств районного бюджета.

Эффективность реализации подпрограммы 3 зависит не только от деятельности финансового управления как структурного подразделения администрации района, ответственного за обеспечение реализации стратегических направлений единой политики в финансовой сфере, но и от деятельности других органов и структурных подразделений исполнительной власти района, принимающих участие в бюджетном процессе Боготольского района.

Необходимость достижения долгосрочных целей социально-экономического развития Боготольского района увеличивает актуальность разработки и реализации данной подпрограммы.

Целью подпрограммы является создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышения эффективности расходов районного бюджета.

В рамках данной цели предполагается решение следующих задач.

1. Повышение качества планирования и управления муниципальными финансами, развитие программно-целевых принципов формирования бюджета, а также содействие совершенствованию кадрового потенциала финансовой системы района.

2. Обеспечение доступа для граждан к информации о районном бюджете и бюджетном процессе в компактной и доступной форме.

Срок реализации подпрограммы 3: 2021 - 2023 годы.

Планируемое изменение объективных показателей, характеризующих уровень социально-экономического развития в сфере муниципальных финансов, в результате реализации подпрограммы 3:

сохранение доли расходов районного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ Боготольского района;

своевременное составление проекта районного бюджета и отчета об исполнении районного бюджета;

непревышение размера дефицита бюджета к общему годовому объему доходов выше уровня, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации;

обеспечение исполнения расходных обязательств Боготольского района;

качественное планирование доходов районного бюджета;

повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств;

размещение муниципальными учреждениями в полном объеме требуемой информации на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru в текущем году;

повышение квалификации муниципальных служащих, работающих в финансовом управлении администрации Боготольского района;

размещение на официальном сайте Боготольского района брошюры «Путеводитель по бюджету Боготольского района».

Подпрограммы 1 - 3 изложены в приложениях № 1 - 3 к муниципальной программе.

Отдельные мероприятия муниципальной программы – не выделены.

6. Информация об основных мерах правового регулирования в сфере управления муниципальными финансами, направленных на достижение целии (или) задач муниципальной программы

Разработка дополнительных мер правового регулирования в сфере управления муниципальными финансами, направленных на достижение цели и (или) задач муниципальной программы, не требуется.

7. Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы

Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет средств районного бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы (с расшифровкой по главным распорядителям бюджетных средств районного бюджета, в разрезе подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы), приведена в приложении № 1 к муниципальной программе.

Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы (средства районного бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы), приведена в приложении № 2 к муниципальной программе.

8. Информация о реализации мероприятий в рамках муниципально-частного партнёрства, направленных на достижение целей и задач программы

Программой не предусмотрены мероприятия, реализуемые в рамках муниципально-частного партнёрства.

9. Информация о реализации мероприятий, направленных на развитие сельских территорий

Мероприятия, направленные на развитие сельских территорий в муниципальной программе не предусмотрены.

Приложение

к паспорту муниципальной программы «Управление

муниципальными финансами Боготольского района»

Перечень целевых показателей муниципальной программы Боготольского района с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы Боготольского района

№ п/п

Цели, целевые показатели муниципальной программы

Единица измерения

2013

Годы реализации муниципальной программы

Годы до конца реализации муниципальной программы в пятилетнем интервале

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2030 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1.1

Целевой показатель:

Минимальный размер бюджетной обеспеченности сельских поселений Боготольского района после выравнивания

тыс. рублей

8,0

8,0

не менее 8,0

не менее 8,0

не менее 8,0

не менее 8,0

не менее 8,0

не менее 8,0

не менее 8,0

не менее 8,0

не менее 8,0

не менее 8,0

не менее 8,0

не менее 8,0

1.2

Целевой показатель:

Доля расходов на обслуживание муниципального долга Боготольского района в объеме расходов районного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

процент

не более 15

не более 15

не более 15

не более 15

не более 15

не более 15

не более 15

не более 10

не более 10

не более 10

не более 10

не более 10

не более 10

не более 10

1.3

Целевой показатель:

Доля расходов районного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ Боготольского района

процент

0

0

не менее 80%

не менее 85%

не менее 90%

не менее 90%

не менее 90%

не менее 90%

не менее 90%

не менее 90%

не менее 90%

не менее 90%

не менее 90%

не менее 90%

Приложение № 1

к муниципальной программе «Управление

муниципальными финансами Боготольского района»

Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы Боготольского района за счет средств районного бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы (с расшифровкой по главным распорядителям средств районного бюджета, в разрезе подпрограмм, отдельных мероприятий программы)

№ п/п

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование программы, подпрограммы

Наименование ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

Итого

ГРБС, РзПр, ЦСР, ВР

2021год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Муниципальная программа

Управление муниципальными финансами Боготольского района

всего расходные обязательства по муниципальной программе

503

Х

Х

Х

100247,5

99464,0

98611,0

298322,5

в том числе по ГРБС

Финансовое управление администрации Боготольского района

503

Х

Х

Х

100247,5

99464,0

98611,0

298322,5

2

Подпрограмма 1

Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Боготольского района

всего расходные обязательства по подпрограмме

503

Х

Х

Х

91715,0

90931,5

90078,5

272725,0

в том числе по ГРБС

Финансовое управление администрации Боготольского района

503

Х

Х

Х

91715,0

90931,5

90078,5

272725,0

3

Подпрограмма 2

Управление муниципальным долгом Боготольского района

всего расходные обязательства по подпрограмме

503

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе по ГРБС

Финансовое управление администрации Боготольского района

503

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

0,0

4

Подпрограмма 3

Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия

всего расходные обязательства по подпрограмме

503

Х

Х

Х

8532,5

8532,5

8532,5

72235,2

в том числе по ГРБС

Финансовое управление администрации Боготольского района

503

Х

Х

Х

8532,5

8532,5

8532,5

25597,5

Приложение № 2

к муниципальной программе «Управление

муниципальными финансами Боготольского района»

Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы Боготольского района (средства районного бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы)

№ п/п

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Уровень бюджетной системы/источники финансирования

Финансирование по годам (тыс. руб.)

2021 год

2022 год

2023 год

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Муниципальная программа

Управление муниципальными финансами

Всего

100247,5

99464,0

98611,0

298322,5

в том числе:

федеральный бюджет

979,0

1005,1

0,0

1984,1

краевой бюджет

27147,5

23830,7

24135,8

75114,0

районный бюджет

72121,0

74628,2

74475,2

221224,4

2

Подпрограмма 1

Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Боготольского района

Всего

91715,0

90931,5

90078,5

272725,0

в том числе:

федеральный бюджет

979,0

1005,1

0,0

1984,1

краевой бюджет

27147,5

23830,7

24135,8

75114,0

районный бюджет

63588,5

66095,7

65942,7

195626,9

3

Подпрограмма 2

Управление муниципальным долгом Боготольского района

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе:

районный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

4

Подпрограмма 3

Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия

Всего

8532,5

8532,5

8532,5

25597,5

в том числе:

краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

районный бюджет

8532,5

8532,5

8532,5

25597,5

Приложение № 3

к муниципальной программе

«Управление муниципальными

финансами Боготольского района»

Подпрограмма

«Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Боготольского района»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Боготольского района» (далее - подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Управление муниципальными финансами Боготольского района»

Главный распорядитель бюджетных средств, структурное подразделение администрации Боготольского района, определенный (определенное) в муниципальной программе, соисполнителем подпрограммы, реализующим подпрограмму (далее - исполнитель подпрограммы)

Финансовое управление администрации Боготольского района (далее – финансовое управление)

Главный распорядитель бюджетных средств, ответственный за реализацию мероприятий подпрограммы

Финансовое управление

Цель и задачи подпрограммы

Цель:

обеспечение равных условий для устойчивого и эффективного исполнения расходных обязательств муниципальных образований, обеспечение сбалансированности и повышение финансовой самостоятельности местных бюджетов.

Задачи:

1. Создание условий для обеспечения финансовой устойчивости бюджетов муниципальных образований;

2. Повышение заинтересованности органов местного самоуправления в росте налогового потенциала;

3. Повышение качества управления муниципальными финансами

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указание динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы, приведены в приложении № 1 к подпрограмме.

Сроки реализации подпрограммы

2021-2023

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы по годам составляет – 272725,0 тыс. рублей, в том числе:

1984,1 тыс. рублей – средства федерального бюджета;

75114,0 тыс. рублей – средства краевого бюджета;

195626,9 тыс. рублей – средства районного бюджета.

Объем финансирования по годам реализации подпрограммы:

2021 год – 91715,0 тыс. рублей, в том числе:

979,0 тыс. рублей – средства федерального бюджета;

27147,5 тыс. рублей - средства краевого бюджета;

63588,5 тыс. рублей - средства районного бюджета».

2022год – 90931,5 тыс. рублей, в том числе:

1005,1 тыс. рублей – средства федерального бюджета;

23830,7 тыс. рублей - средства краевого бюджета;

66095,7 тыс. рублей - средства районного бюджета»;

2023год – 90078,5 тыс. рублей, в том числе:

0,0 тыс. рублей – средства федерального бюджета;

24135,8 тыс. рублей - средства краевого бюджета;

65942,7 тыс. рублей - средства районного бюджета

2. Мероприятия подпрограммы

Для достижения поставленной цели и решения задач по созданию условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышению устойчивости бюджетов сельских поселений Боготольского района предусмотрены мероприятия подпрограммы.

Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении № 2 к подпрограмме.

Главным распорядителем бюджетных средств является финансовое управление.

3.Механизм реализации подпрограммы

Реализацию мероприятий подпрограммы осуществляет финансовое управление администрации Боготольского района (далее финансовое управление). Финансовое управление выбрано в качестве исполнителя подпрограммы по принципу специализации его деятельности по созданию условий для развития межбюджетных отношений на территории Боготольского района.

В рамках решения задач подпрограммы реализуются следующие мероприятия:

1) предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.

Порядок определения объема, распределения и предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений установлен Положением о межбюджетных отношениях в Боготольском районе, утвержденным Решением Боготольского районного Совета депутатов от 10.11.2016 № 9-63 (далее Решение).

Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений утверждаются Решением Боготольского районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

2) предоставление субвенций за счет средств краевого бюджета поселениям района на реализацию государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям, входящим в состав Боготольского района.

Порядок наделения законом Красноярского края отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций поселениям, входящим в составБоготольского района, за счет средств субвенций из краевого бюджета, распределения, предоставления субвенций из краевого бюджета, полученных бюджетом Боготольского района на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств краевого бюджета, определеныв статье 7 Закона Красноярского края от 10.07.2007 № 2-317»О межбюджетных отношениях в Красноярском крае»

Объем субвенций поселениям района утверждается Решением о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

3) иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений из районного бюджета.

Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов установлен Положением о межбюджетных отношениях в Боготольском районе, утвержденным Решением Боготольского районного Совета депутатов от 10.11.2016 № 9-63 (далее Решение).

Право на получение иных межбюджетных трансфертов имеют муниципальные образования Боготольского района, заключившие соглашения о мерах по росту доходов, оптимизации расходов, совершенствованию межбюджетных отношений и долговой политики (далее - Соглашения).

Объем иных межбюджетных трансфертов и их распределение утверждаются Решением о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

4) обеспечение выполнения обязательств за счет средств прочих межбюджетных трансфертов из краевого и федерального бюджетов.

Данное мероприятие реализуется в соответствии с соглашениями, заключенными с органами исполнительной власти Красноярского края.

5) повышение доходного потенциала бюджетов поселений.

Данное мероприятие реализуется в соответствии с Соглашением.

6) проведение регулярного и оперативного мониторинга финансовой ситуации в сельских поселениях.

Данное мероприятие реализуется в соответствии с постановлением администрации Боготольского района от21.02. 2017 г. № 87-п»Об утверждении Порядка проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в поселениях Боготольского района»

4.Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы

Исполнителем мероприятий подпрограммы является финансовое управление.

Организацию управления настоящей подпрограммой по мероприятиям, указанным в приложении № 2 к подпрограмме осуществляет финансовое управление.

Функции финансового управления по управлению подпрограммой по реализации соответствующих мероприятий:

осуществляет финансирование мероприятий подпрограммы;

Текущий контроль, за реализацией мероприятий подпрограммы осуществляет финансовое управление путем осуществления полугодового мониторинга показателей результативности подпрограммы.

Главный распорядитель бюджетных средств, ответственный за реализацию мероприятий подпрограммы (финансовое управление) обеспечивает контроль хода реализации подпрограммы с целью соблюдения сроков, целевого и эффективного использования бюджетных средств, достижения результатов подпрограммы.

Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляет Администрация Боготольского района (орган внутреннего муниципального финансового контроля) в соответствии с Постановлением администрации Боготольского района от 06.05.2016 № 152-п «Об утверждении Порядка осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю» (в редакции Постановления администрации Боготольского района от 27.03.2018 № 107-п, от 04.06.2018 № 200-п, от 30.09.2019 № 550-п).

Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляет Контрольно-счетный орган Боготольского района в соответствии с Решением Боготольского районного Совета депутатов от 16.07.2013 № 29-195 «Об утверждении положения о Контрольно-счетном органе Боготольского района» и Решением Боготольского районного Совета депутатов от 20.12.2013 № 33-222 «Об утверждении регламента Контрольно-счетного органа Боготольского района».

Формирование отчетности о реализации подпрограммы формируется по форме и содержанию в соответствии с требованиями к отчету о реализации муниципальной программы, утвержденными постановлением администрации района от 05.08.2013 № 560-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Боготольского района Красноярского края, их формирования и реализации» (далее - Порядок).

Финансовое управление подготавливает отчеты о реализации подпрограммы по соответствующим мероприятиям. Отчет о реализации подпрограммы за первое полугодие отчетного года представляется в срок не позднее 10-гоавгустаотчетного года по формам согласно приложениям № 8 - 11 к Порядку.

Годовой отчет представляется в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом.

Приложение № 1

к подпрограмме»Создание условий для эффективного и

ответственного управления муниципальными финансами,

повышения устойчивости бюджетов муниципальных

образований Боготольского района»

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы

№ п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации муниципальной программы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Цель подпрограммы: Обеспечение равных условий для устойчивого и эффективного исполнения расходных обязательств муниципальных образований, обеспечение сбалансированности и повышение финансовой самостоятельности местных бюджетов

Задача 1:Создание условий для обеспечения финансовой устойчивости бюджетов муниципальных образований

2

Минимальный размер бюджетной обеспеченности сельских поселений Боготольского района после выравнивания

тыс. рублей

Ведомственная статистика

не менее 8,0

не менее 8,0

не менее 8,0

не менее 8,0

Задача 2:Повышение заинтересованности органов местного самоуправления в росте налогового потенциала;

3

Объем налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в общем объеме доходов местных бюджетов

тыс. рублей

годовой отчет об исполнении бюджета

7,88

7,15

7,38

7,60

Задача 3: Повышение качества управления муниципальными финансами

4

Отсутствие в местных бюджетах просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по исполнению обязательств перед гражданами

тыс. рублей

годовой отчет об исполнении бюджета

0

0

0

0

Приложение № 2

к подпрограмме «Создание условий для эффективного и

ответственного управления муниципальными финансами,

повышения устойчивости бюджетов муниципальных

образований Боготольского района»

Перечень мероприятий подпрограммы

№ п/п

Цель, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

Ожидаемый непосредственный результат от реализации подпрограммного мероприятия

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2021 год

2022 год

2023 год

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Цель подпрограммы: Обеспечение равных условий для устойчивого и эффективного исполнения расходных обязательств муниципальных образований, обеспечение сбалансированности и повышение финансовой самостоятельности местных бюджетов

2

Задача 1:Создание условий для обеспечения финансовой устойчивости бюджетов муниципальных образований

3

Мероприятие 1.1: Предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

Финансовое управление администрации Боготольского района

503

1401

15ххххх

***

42936,1

37472,6

37769,8

118178,5

Минимальный размер бюджетной обеспеченности сельских поселений после выравнивания не менее 8,0 тыс. рублей ежегодно

4

Мероприятие 1.2: Предоставление иных межбюджетных трансфертов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (субвенции из краевого бюджета)

503

1401

15ххххх

***

17686,9

14149,5

14149,5

45985,9

Минимальный размер бюджетной обеспеченности сельских поселений после выравнивания не менее 8,0 тыс. рублей ежегодно

5

Мероприятие 1.3: Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений

Финансовое управление администрации Боготольского района

503

1402

15ххххх

***

20652,4

28623,1

28172,9

77448,4

Отсутствие в местных бюджетах просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по исполнению обязательств перед гражданами

6

Мероприятие 1.4: Обеспечение выполнения обязательств за счет средств прочих межбюджетных трансфертов из краевого и федерального бюджетов

Финансовое управление администрации Боготольского района

503

1402

15ххххх

***

10439,6

10686,3

9986,3

31112,2

Своевременное и 100%-е финансирование средств прочих межбюджетных трансфертов из краевого и федерального бюджетов

7

Задача 2: Повышение заинтересованности органов местного самоуправления в росте налогового потенциала

8

Мероприятие 2.1: Повышение доходного потенциала бюджетов поселений

Финансовое управление администрации Боготольского района

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Рост объема налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в общем объеме доходов местных бюджетов (7,88 млн. рублей в 2020 году,

7,15 млн. рублей в 2021 году,

7,38 млн. рублей в 2022 году, 7,60 млн. рублей в 2023г. ).

9

Задача 3: Отсутствие в местных бюджетах просроченной кредиторской задолженности по исполнению обязательств перед гражданами

10

Мероприятие 3.1: Проведение регулярного и оперативного мониторинга финансовой ситуации в сельских поселениях

Финансовое управление администрации Боготольского района

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Отсутствие в местных бюджетах просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по исполнению обязательств перед гражданами

Приложение № 4

к муниципальной программе «Управление

муниципальными финансами Боготольского

района»

Подпрограмма

«Управление муниципальным долгом Боготольского района»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Управление муниципальным долгом Боготольского района» (далее – подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Управление муниципальными финансами Боготольского района»

Главный распорядитель бюджетных средств, структурное подразделение администрации Боготольского района, определенный (определенное) в муниципальной программе, соисполнителем подпрограммы, реализующим подпрограмму (далее-исполнитель подпрограммы)

Финансовое управление администрации Боготольского района (далее – финансовое управление)

Главный распорядитель бюджетных средств, ответственный за реализацию мероприятий подпрограммы

Финансовое управление

Цель и задачи подпрограммы

Цель:

Эффективное управление муниципальным долгом Боготольского района (далее – муниципальный долг).

Задачи:

1. Сохранение объема и структуры муниципального долга на экономически безопасном уровне;

2. Соблюдение ограничений по объему муниципального долга и расходам на его обслуживание установленных федеральным законодательством;

3. Обслуживание муниципального долга

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указание динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы, приведены в приложении № 1 к подпрограмме.

Сроки реализации подпрограммы

2021 - 2023

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период

Объем средств районного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы составляет 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 0,0 тыс. рублей

2022 год - 0,0 тыс. рублей

2023 год - 0,0 тыс. рублей

2. Мероприятия подпрограммы

Для достижения поставленной цели и решения задач по управлению муниципальным долгом предусмотрены мероприятия подпрограммы.

Перечень подпрограммных мероприятий представлен в приложении № 2 к подпрограмме.

Главным распорядителем бюджетных средств является финансовое управление.

3. Механизм реализации подпрограммы

1. Реализацию мероприятий подпрограммы осуществляет финансовое управление. Финансовое управление выбрано в качестве исполнителя подпрограммы по принципу специализации его деятельности по вопросам управления государственным долгом и обслуживания долговых обязательств.

2. В рамках решения задач подпрограммы реализуются следующие мероприятия.

1) разработка программы муниципальных внутренних заимствований и программы муниципальных гарантий Боготольского района (далее – программа) на очередной финансовый год и плановый период.

Разработка программ осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Решением Боготольского районного Совета депутатов от 10.11.2016 № 9-61 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Боготольском районе».

Проекты программ разрабатываются на основе прогноза социально-экономического развития Боготольского района на очередной финансовый год и плановый период и основных показателей проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

2) мониторинг состояния объема муниципального долга и расходов на его обслуживание на предмет соответствия ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Реализация указанного мероприятий позволит обеспечить соблюдение бюджетных ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации по предельному объему муниципального долга, предельному объему заимствований, предельному объему расходов на обслуживание муниципального долга.

Указанные ограничения должны соблюдаться при утверждении районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, отчета о его исполнении и внесении изменений в районный бюджет на очередной финансовый год и плановый период.

3) осуществление расходов на обслуживание муниципального долга.

В связи с необходимостью обеспечения финансирования дефицита районного бюджета через осуществление заимствований и ростом муниципального долга возрастают соответственно расходы на его обслуживание.

Реализация указанного мероприятия предполагает своевременное исполнение долговых обязательств по выплате процентных платежей по муниципальному долгу.

Расходование средств районного бюджета на обслуживание муниципального долга осуществляется на основании:

соглашений о предоставлении из краевого бюджета бюджетных кредитов; муниципальных контрактов с кредитными организациями о привлечении бюджетных кредитов.

4) соблюдение сроков исполнения долговых обязательств Боготольского района.

Реализация указанного мероприятия предполагает своевременное и в полном объеме исполнение всех принятых Боготольским районом долговых обязательств и, как следствие, отсутствие в муниципальной долговой книге Боготольского района записей о наличии просроченной задолженности.

4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы

Исполнителем мероприятий подпрограммы является финансовое управление.

Организацию управления настоящей подпрограммой по мероприятиям, указанным в приложении № 2 к подпрограмме осуществляет финансовое управление.

Функции финансового управления по управлению подпрограммой по реализации соответствующих мероприятий:

разработка программы муниципальных внутренних заимствований и программы муниципальных гарантий Боготольского района на очередной финансовый год и плановый период;

мониторинг состояния объема муниципального долга Боготольского района и расходов на его обслуживание на предмет соответствия ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;

осуществление расходов на обслуживание муниципального долга Боготольского района;

соблюдение сроков исполнения долговых обязательств Боготольского района.

Текущий контроль, за реализацией мероприятий подпрограммы осуществляет финансовое управление путем осуществления полугодового мониторинга показателей результативности подпрограммы.

Главный распорядитель бюджетных средств, ответственный за реализацию мероприятий подпрограммы (финансовое управление) обеспечивает контроль хода реализации подпрограммы с целью соблюдения сроков, целевого и эффективного использования бюджетных средств, достижения результатов подпрограммы.

Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляет Администрация Боготольского района (орган внутреннего муниципального финансового контроля) в соответствии с Постановлением администрации Боготольского района от 06.05.2016 № 152-п «Об утверждении Порядка осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю» (в редакции Постановления администрации Боготольского района от 27.03.2018 № 107-п, от 04.06.2018 № 200-п, от 30.09.2019 № 550-п).

Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляет Контрольно-счетный орган Боготольского района в соответствии с Решением Боготольского районного Совета депутатов от 16.07.2013 № 29-195 «Об утверждении положения о Контрольно-счетном органе Боготольского района» и Решением Боготольского районного Совета депутатов от 20.12.2013 № 33-222 «Об утверждении регламента Контрольно-счетного органа Боготольского района».

Формирование отчетности о реализации подпрограммы формируется по форме и содержанию в соответствии с требованиями к отчету о реализации муниципальной программы, утвержденными постановлением администрации района от 05.08.2013г. № 560-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Боготольского района Красноярского края, их формирования и реализации» (далее - Порядок).

Финансовое управление подготавливает отчеты о реализации подпрограммы по соответствующим мероприятиям. Отчет о реализации подпрограммы за первое полугодие отчетного года представляется в срок не позднее 10-го августа отчетного года по формам согласно приложениям № 8 - 11 к Порядку.

Годовой отчет представляется в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом.

Приложение № 1 к подпрограмме

«Управление муниципальным долгом

Боготольского района»

Перечень и значение показателей результативности подпрограммы

№ п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации муниципальной программы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Цель - Эффективное управление муниципальным долгом Боготольского района

Задача 1: Сохранение объема и структуры муниципального долга на экономически безопасном уровне

1.1

Отношение муниципального долга Боготольского района к доходам районного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений

процентов

Решения районного Совета депутатов об исполнении районного бюджета, о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

<=100

<=100

<=100

<=100

Задача 2: Соблюдение ограничений по объему муниципального долга и расходам на его обслуживание установленных федеральным законодательством

1.2

Отношение годовой суммы платежей на погашение и обслуживание муниципального долга Боготольского района к доходам районного бюджета

процентов

Решения районного Совета депутатов об исполнении районного бюджета, о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

<=30

<=30

<=30

<=30

Задача 3: Обслуживание муниципального долга

1.3

Доля расходов на обслуживание муниципального долга Боготольского района в объеме расходов районного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

процентов

Решения районного Совета депутатов об исполнении районного бюджета, о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

<=15

<=10

<=10

<=10

1.4

Просроченная задолженность по долговым обязательствам Боготольского района

тыс. рублей

Муниципальная долговая книга Боготольского района

=0

=0

=0

=0

Приложение № 2

к подпрограмме «Управление

муниципальным долгом Боготольского

района»

Перечень мероприятий подпрограммы

№ п/п

Цель, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. рублей), годы

Ожидаемый непосредственный результат от реализации подпрограммного мероприятия

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2021 год

2022 год

2023 год

Итого на период

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Цель подпрограммы: Эффективное управление муниципальным долгом Боготольского района

2

Задача 1:Сохранение объема и структуры муниципального долга Боготольского района на экономически безопасном уровне

3

Мероприятие 1.1 Разработка программы муниципальных внутренних заимствований и программы муниципальных гарантий Боготольского района на очередной финансовый год и плановый период

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Обеспечение покрытия дефицита районного бюджета за счет заемных средств

4

Задача 2:Соблюдение ограничений по объему муниципального долга Боготольского района и расходам на его обслуживание установленных федеральным законодательством

5

Мероприятие 2.1 Мониторинг состояния объема муниципального долга Боготольского района и расходов на его обслуживание на предмет соответствия ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Соответствие объема муниципального долга и расходов на его обслуживание ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации (ежегодно)

6

Задача 3:Обслуживание муниципального долга Боготольского района

7

Мероприятие 3.1 Осуществление расходов на обслуживание муниципального долга Боготольского района

Финансовое управление администрации Боготольского района

503

Х

Х

Х

0,0

0,0

0,0

Обслуживание муниципального долга Боготольского района в полном объеме (ежегодно)

8

Мероприятие 3.2 Соблюдение сроков исполнения долговых обязательств Боготольского района

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Своевременное обслуживание муниципального долга Боготольского района (ежегодно)

Приложение № 5

к муниципальной программе

«Управление муниципальными

финансами Боготольского района»

Подпрограмма

«Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия» (далее – подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Управление муниципальными финансами Боготольского района»

Главный распорядитель бюджетных средств, структурное подразделение администрации Боготольского района, определенный (определенное) в муниципальной программе, соисполнителем подпрограммы, реализующим подпрограмму (далее-исполнитель подпрограммы)

Финансовое управление администрации Боготольского района (далее – финансовое управление)

Главный распорядитель бюджетных средств, ответственный за реализацию мероприятий подпрограммы

Финансовое управление

Цель и задачи подпрограммы

Цель:

Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышения эффективности расходов районного бюджета.

Задачи:

1. Повышение качества планирования и управления муниципальными финансами, развитие программно-целевых принципов формирования бюджета, а также содействие совершенствованию кадрового потенциала муниципальной финансовой системы Боготольского района;

2. Обеспечение доступа для граждан к информации о районном бюджете и бюджетном процессе в компактной и доступной форме.

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указание динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы, приведены в приложении № 1 к подпрограмме.

Сроки реализации подпрограммы

2021 - 2023

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период

Источник финансирования – средства районного бюджета.

объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 25597,5 тыс. рублей, в том числе:

0,0тыс. рублей – средства федерального бюджета;

0,0 тыс. рублей – средства краевого бюджета;

25597,5 тыс. рублей – средства районного бюджета.

Объем финансирования по годам реализации подпрограммы:

2021 год – 8532,5 тыс. рублей, в том числе:

0,0 тыс. рублей – средства федерального бюджета;

0,0 тыс. рублей - средства краевого бюджета;

8532,5 тыс. рублей - средства районного бюджета».

2022 год – 8532,5 тыс. рублей, в том числе:

0,0 тыс. рублей – средства федерального бюджета;

0,0 тыс. рублей - средства краевого бюджета;

8532,5 тыс. рублей - средства районного бюджета».

2023 год – 8532,5 тыс. рублей, в том числе:

0,0 тыс. рублей – средства федерального бюджета;

0,0 тыс. рублей - средства краевого бюджета;

8532,5 тыс. рублей - средства районного бюджета».

2. Мероприятия подпрограммы

Для достижения поставленной цели и решения задач по обеспечению реализации муниципальной программы предусмотрены мероприятия подпрограммы.

Перечень подпрограммных мероприятий представлен в приложении № 2 к подпрограмме.

Главным распорядителем бюджетных средств является финансовое управление.

3. Механизм реализации подпрограммы

Реализацию мероприятий подпрограммы осуществляет финансовое управление. Финансовое управление выбрано в качестве исполнителя подпрограммы в соответствии с закрепленными за ним полномочиями по обеспечению устойчивого функционирования и развития бюджетной системы, бюджетного устройства и бюджетного процесса района.

В рамках решения задач подпрограммы реализуются следующие мероприятия:

1. Руководство и управление в сфере установленных функций.

В рамках данного мероприятия финансовым управлением осуществляется:

1) внедрение современных механизмов организации бюджетного процесса, переход на «программный бюджет».

В связи с вступлением в силу Федерального закона от 07.05.2013 № 104-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса» внесены изменения в Решение Боготольского районного Совета депутатов от 10.11.2016 № 9-61»Об утверждении положения о бюджетном процессе в Боготольском районе» в части формирования расходов районного бюджета в рамках муниципальных программ Боготольского района.

В соответствии с Постановлением администрации Боготольского района от 05.08.2013 № 560-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Боготольского района Красноярского края, их формировании и реализации» утверждены муниципальные программы, охватывающие основные сферы деятельности органов исполнительной власти Боготольского района. Утвержденные муниципальные программы реализуются с 2014 года. В 2019 - 2021 годах будет продолжен охват расходов районного бюджета программно-целевыми методами их формирования.

Постановление администрации Боготольского района от 21.02.2017 № 87-п» Об утверждении Порядка проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в поселениях Боготольского района»содержит перечень показателей, характеризующих уровень управления финансами в Боготольском районе. Кроме того, в нем содержится перечень нормативных правовых актов, принятие и реализация которых позволит повысить качество осуществления бюджетного процесса.

Одними из основных вопросов, решаемых финансовым управлением в рамках выполнения установленных функций и полномочий являются:

- подготовка проектов решений Боготольского районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, о внесении изменений в решение о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, об утверждении отчета об исполнении районного бюджета;

- формирование пакета документов для представления на рассмотрение Боготольского районного Совета депутатов одновременно с проектами решений о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, об утверждении отчета об исполнении районного бюджета;

- определение параметров районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- выявление рисков возникновения дополнительных расходов при проектировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- обеспечение исполнения районного бюджета по доходам и расходам.

Одним из ключевых направлений в области повышения эффективности бюджетных расходов является обеспечение оптимального объема расходов на муниципальное управление. Численность муниципальных служащих должна соответствовать объему функций и полномочий, которые они реализуют. В целях осуществления текущего контроля за численностью муниципальных служащих, а также работников учреждений финансовым управлением планируется проводить:

- мониторинг численности муниципальных служащих Боготольского района, работников органов местного самоуправления администрации района (ежеквартально).

- мониторинг фонда оплаты труда муниципальных служащих (один раз в квартал);

Кроме того, финансовым управлением при формировании прогноза расходов консолидированного бюджета Боготольского района на содержание органов местного самоуправления на очередной финансовый год и плановый период учитывается предельная численность работников органов местного самоуправления муниципальных образований района (за исключением работников по охране, обслуживанию административных зданий и водителей), депутатов и членов выборных органов местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, а также глав муниципальных образований, установленная постановлением Совета администрации Красноярского края от 14.11.2006 № 348-п «О формировании прогноза расходов консолидированного бюджета Красноярского края на содержание органов местного самоуправления».

2) проведение оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств.

В соответствии с Распоряжением администрации Боготольского района от 08.02.2017№30-р»Об утверждении Порядка, методики оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств районного бюджета» финансовым управлением ежегодно проводится оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств районного бюджета. На основании данной оценки главным распорядителям средств районного бюджета присваивается рейтинг по качеству управления финансами. Сводные результаты оценки качества финансового менеджмента размещаются на официальном сайте Боготольского района в сети Интернет.

3) обеспечение исполнения бюджета по доходам и расходам.

Качественная реализация органами исполнительной власти Боготольского района закрепленных за ними полномочий зависит не только от эффективности бюджетного планирования расходов на их реализацию, но и от эффективного механизма исполнения районного бюджета по доходам и расходам. В рамках данного мероприятия будет продолжена деятельность финансового управления по организации и совершенствованию системы исполнения районного бюджета. Механизм исполнения районного бюджета по доходам и расходам установлен Бюджетным кодексом Российской Федерации и Решением Боготольского районного Совета депутатов от 10.11.2016 № 9-61 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в Боготольском районе»;

4) организация и координация работы по размещению районными муниципальными учреждениями требуемой информации на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru в рамках реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».

Финансовое управление осуществляет проверку соответствия состава размещенных муниципальными учреждениями документов на сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru требованиям, установленным пунктом 7 Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н «Об утверждении Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта» (далее - Порядок).

В случае выявления несоответствия размещенных муниципальными учреждениями документов на сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru требованиям, установленным пунктом 7 Порядка, финансовое управление уведомляет соответствующие органы исполнительной власти Боготольского района, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и (или) главных распорядителей средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.

5) повышение кадрового потенциала сотрудников путем направления их на профессиональную переподготовку, повышение квалификации, семинары и другие обучающие мероприятия.

Выполнение финансовым управлением установленных функций и полномочий напрямую зависит от кадрового потенциала сотрудников. В рамках данного мероприятия планируется ежегодное повышение квалификации сотрудников в высших профессиональных учебных заведениях по различным направлениям в целях применения полученных знаний в профессиональной деятельности.

6) Наполнение и поддержание в актуальном состоянии рубрики «Открытый бюджет», созданной на официальном сайте Боготольского района.

Реализация данного мероприятия осуществляется финансовым управлением путем размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Красноярского края, нормативно-правовыми актами администрации района.

4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения

Исполнителем мероприятий подпрограммы является финансовое управление.

Организацию управления настоящей подпрограммой по мероприятиям, указанным в приложении № 2 к подпрограмме осуществляет финансовое управление.

Функции финансового управления по управлению подпрограммой по реализации соответствующих мероприятий:

проведение оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств;

обеспечение исполнения бюджета по доходам и расходам;

организация и координация работы по размещению районными муниципальными учреждениями требуемой информации на официальном сайте в сети интернет www.bus.gov.ru, в рамках реализации Федерального закона от 08.05.2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»;

повышение кадрового потенциала сотрудников путем направления их на обучающие семинары;

обеспечение формирования и исполнения доходов районного бюджета с учетом информации, полученной в рамках взаимодействия с крупнейшими налогоплательщиками района;

разработка и размещение на официальном сайте администрации района информации о районном бюджете и бюджетном процессе.

Текущий контроль, за реализацией мероприятий подпрограммы осуществляет финансовое управление путем осуществления полугодового мониторинга показателей результативности подпрограммы.

Главный распорядитель бюджетных средств, ответственный за реализацию мероприятий подпрограммы (финансовое управление) обеспечивает контроль хода реализации подпрограммы с целью соблюдения сроков, целевого и эффективного использования бюджетных средств, достижения результатов подпрограммы.

Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляет Администрация Боготольского района (орган внутреннего муниципального финансового контроля) в соответствии с Постановлением администрации Боготольского района от 06.05.2016 № 152-п «Об утверждении Порядка осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю» (в редакции Постановления администрации Боготольского района от 27.03.2018 № 107-п, от 04.06.2018 № 200-п, от 30.09.2019 № 550-п).

Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляет Контрольно-счетный орган Боготольского района в соответствии с Решением Боготольского районного Совета депутатов от 16.07.2013 № 29-195 «Об утверждении положения о Контрольно-счетном органе Боготольского района» и Решением Боготольского районного Совета депутатов от 20.12.2013 № 33-222 «Об утверждении регламента Контрольно-счетного органа Боготольского района».

Формирование отчетности о реализации подпрограммы формируется по форме и содержанию в соответствии с требованиями к отчету о реализации муниципальной программы, утвержденными постановлением администрации района от 05.08.2013г. № 560-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Боготольского района Красноярского края, их формирования и реализации» (далее - Порядок).

Финансовое управление подготавливает отчеты о реализации подпрограммы по соответствующим мероприятиям. Отчет о реализации подпрограммы за первое полугодие отчетного года представляется в срок не позднее 10-го августаотчетного года по формам согласно приложениям № 8 - 11 к Порядку.

Годовой отчет представляется в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом.

Приложение № 1

к подпрограмме «Обеспечение реализации

муниципальной программы и прочие мероприятия»

Перечень и значение показателей результативности подпрограммы

№ п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

2020 год

2021 год

2022 год

2023год

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Цель подпрограммы: Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышения эффективности расходов районного бюджета

Задача 1: Повышение качества планирования и управления муниципальными финансами, развитие программно-целевых принципов формирования бюджета, а также содействие совершенствованию кадрового потенциала муниципальной финансовой системы Боготольского района

2

Доля расходов районного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ Боготольского района

%

Годовой отчет об исполнении бюджета

не менее 90%

не менее 90%

не менее 90%

не менее 90%

3

Обеспечение исполнения расходных обязательств района (без безвозмездных поступлений)

%

Годовой отчет об исполнении бюджета

не менее 98%

не менее 98%

не менее 98%

не менее 98%

Задача 2: Обеспечение доступа для граждан к информации о районном бюджете и бюджетном процессе в компактной и доступной форме

4

Разработка и размещение на официальном сайте администрации района информации о районном бюджете и бюджетном процессе.

%

Официальный сайт администрации района

100%

100%

100%

100%

5

Доля районных казенных учреждений (кроме казенных учреждений исполняющих функцию ОМС), которым доводится муниципальное задание

%

Ведомственная отчетность финансового управления

100%

100%

100%

100%

Приложение № 2

к подпрограмме «Обеспечение реализации

муниципальной программы и прочие мероприятия»

Перечень мероприятий подпрограммы

Цель, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

Ожидаемый непосредственный результат от реализации подпрограммного мероприятия

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2021 год

2022 год

2023 год

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Цель подпрограммы: Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышения эффективности расходов районного бюджета

2

Задача 1: Повышение качества планирования и управления муниципальными финансами, развитие программно-целевых принципов формирования бюджета, а также содействие совершенствованию кадрового потенциала муниципальной финансовой системы Боготольского района

3

Мероприятие 1.1: руководство и управление в сфере установленных функций

Финансовое управление администрации Боготольского района

503

0106

15ХХХХХ

***

8532,5

8532,5

8532,5

25597,5

4

Мероприятие 1.2: внедрение современных механизмов организации бюджетного процесса.

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Своевременное составление проекта районного бюджета и отчета об исполнении районного бюджета (не позднее 1 мая и 15 ноября текущего года соответственно);)

5

Мероприятие 1.3: переход на «программный бюджет».

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

отношение дефицита бюджета к общему годовому объему доходов районного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений (не более 5 % к общему годовому объему доходов районного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации

6

Мероприятие 1.4: проведение оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Поддержание значения средней оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств (не ниже 3 баллов).

7

Мероприятие 1.5: обеспечение исполнения бюджета по доходам и расходам;

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Поддержание рейтинга района по качеству управления муниципальными финансами не ниже уровня, соответствующего надлежащему качеству; Исполнение районного бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню (от 85% до 115 %) ежегодно.

8

Мероприятие 1.6: организация и координация работы по размещению районными муниципальными учреждениями требуемой информации на официальном сайте в сети интернет www.bus.gov.ru, в рамках реализации Федерального закона от 08.05.2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Доля районных муниципальных учреждений разместивших в текущем году в полном объеме на официальном сайте в сети интернет www.bus.gov.ru (не менее 99% в 2014 – 2023 годах)

9

Мероприятие 1.7: повышение кадрового потенциала сотрудников путем направления их на обучающие семинары

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Повышение квалификации муниципальных служащих, работающих в финансовом управлении (не менее 10% ежегодно)

10

Мероприятие 1.8: обеспечение формирования и исполнения доходов районного бюджета с учетом информации, полученной в рамках взаимодействия с крупнейшими налогоплательщиками района

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Исполнение районного бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначальному бюджету от 85 % до 115 % ежегодно

11

Задача 2: Обеспечение доступа для граждан к информации о районном бюджете и бюджетном процессе в компактной и доступной форме

12

Мероприятие 2.1: разработка и размещение на официальном сайте администрации района информации о районном бюджете и бюджетном процессе.

Финансовое управление администрации Боготольского района

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

100% размещение информации о районном бюджете и бюджетном процессе, представленной на сайте администрации района в соответствии со ст. 36 БК

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный вестник Боготольского района № 23 от 30.10.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать