Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2020г.
Номер документа: RU37013110202000115
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Администрация Приволжского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.10.2020 № 507 -п

О внесении изменений в постановление администрации Приволжского муниципального района от 28.08.2019 № 431-п «Об утверждении муниципальной программы Приволжского муниципального района «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Приволжского муниципального района на 2020-2022 годы»

Руководствуясь  статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета Приволжского муниципального района от 22.11.2011 №122 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Приволжском муниципальном районе», постановлением администрации Приволжского муниципального района от 04.04.2016 № 192-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Приволжского муниципального района и Приволжского городского поселения» администрация Приволжского муниципального района п о с т а н о в л я е т: 

1. Внести в постановление администрации Приволжского муниципального района от 28.08.2019 № 431-п «Об утверждении муниципальной программы Приволжского муниципального района «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Приволжского муниципального района на 2020-2022 годы» (далее – Постановление) следующие изменения:

1.1. Приложение к Постановлению «Муниципальная программа Приволжского муниципального района «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Приволжского муниципального района на 2020-2022 годы» изложить в новой редакции (прилагается).

2. Разместить настоящее Постановление на официальном сайте органов местного самоуправления Приволжского муниципального района и опубликовать в информационном бюллетене «Вестник Совета и администрации Приволжского муниципального района».

3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на Первого заместителя главы администрации Приволжского муниципального района В.Г.Нагацкого.

4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его опубликования.

Первый заместитель главы администрации

Приволжского муниципального района                                                                                    В.Г. Нагацкий

Приложение к постановлению администрации Приволжского

муниципального района от 28.10.2020 №507-п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Приволжского муниципального района

«Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Приволжского муниципального района на 2020-2022 годы»

1. ПАСПОРТ

муниципальной Программы

Наименование Программы и срок ее реализации

«Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Приволжского муниципального района на 2020-2022 годы»

2020-2022 годы

Перечень подпрограмм

1. «Дорожное хозяйство»

Куратор Программы

Первый заместитель главы администрации Приволжского муниципального района

Наименование администратора Программы

Управление жилищно-коммунального хозяйства района администрации Приволжского муниципального района

Перечень исполнителей Программы

Управление жилищно-коммунального хозяйства района администрации Приволжского муниципального района

Цель (цели) Программы

1. Развитие улично-дорожной сети района, повышение качества и технической оснащенности выполняемых работ по ремонту и содержанию дорог в целях обеспечения наилучших условий и качества жизни жителей района

2. Обеспечение охраны жизни и здоровья граждан и их имущества путем создания безопасных условий движения на дорогах. Ликвидация и профилактика возникновения опасных участков улично-дорожной сети, являющихся местами концентрации дорожно-транспортных происшествий

3. Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий                                  
4. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения 

5. Создание комфортных условий проживания граждан

Объемы ресурсного обеспечения программы по годам ее реализации в разрезе источников финансирования

Наименование Программы/ источник                финансирования

Год реализации программы

2020

2021

2022

Программа «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Приволжского муниципального района на 2020-2022 годы»

11452772,98

8654746,05

9138888,34

- районный бюджет

6455924,67

5031879,55

5294965,58

- областной бюджет

4996848,31

3622866,50

3843922,76

2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации муниципальной Программы

Разработка муниципальной Программы Приволжского муниципального района «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Приволжского муниципального района на 2020-2022 годы» (далее Программа) направлена на улучшение условий проживания на территории района.

Необходимо своевременно и качественно содержать и ремонтировать дороги общего пользования.

Жизнь постоянно требует совершенствования и развития благоустройства. Наиболее важным элементом в благоустройстве территорий является дорожная сеть, которая включает в себя многообразие функционального назначения. Состояние дорог имеет большое значение для организации движения транспорта и пешеходов. Экономическая природа дорог характеризуется тем, что при одной и той же материальной форме они выступают одновременно и как основные производственные фонды, и как основные фонды потребительского назначения. Такое сочетание двух противоположных экономических категорий обусловлено многообразием оказываемых ими услуг.

Основанием разработки Программы являются Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»:

- использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности.

Увеличение количества автомобилей на дорогах с каждым годом приводит к усложнению транспортной ситуации. Темпы роста численности автотранспорта на дорогах опережают темпы развития дорожной сети.

Рост интенсивности движения на дорогах привел к возрастанию изнашивающего и разрушающего воздействия автомобилей на дорожно-транспортное полотно, следствием чего явилось увеличение потребности в объемах ремонтно-восстановительных работ. Эта тенденция с каждым годом будет неизменно возрастать.

В рамках работ по капитальному ремонту дорог проводится комплекс работ по восстановлению объектов дорожного хозяйства. Учитывая важность ремонтно-восстановительных работ на дорожных объектах, расходы бюджета на указанные цели ежегодно возрастают. Для поддержания улично-дорожной сети района в состоянии, которое отвечает требованиям безопасности дорожного движения, необходим качественный и своевременный ремонт покрытия проезжей части. Отраслевые нормы, определяющие сроки службы дорожных одежд и покрытий, предписывают следующие сроки проведения ремонтных работ:

- капитальный ремонт, при котором обеспечивается восстановление несущей способности и уровня надежности дороги - через 10 лет;

- средний ремонт, при котором обеспечивается восстановление износа и сцепных свойств покрытия проезжей части дороги - рекомендуется через 2-5 лет;

- ямочный (текущий) ремонт, который проводится по мере необходимости и обеспечивает восстановление сцепных свойств и покрытий проезжей части.

Автомобили в районе

Рост интенсивности движения на дорогах района привел к возрастанию изнашивающего и разрушающего воздействия автомобилей на дорожно-транспортное полотно, следствием чего явилось увеличение потребности в объемах ремонтно-восстановительных работ. Эта тенденция с каждым годом будет неизменно возрастать.

В рамках работ по капитальному ремонту дорог и улиц района проводится комплекс работ по восстановлению объектов дорожного хозяйства. Учитывая важность ремонтно-восстановительных работ на дорожных объектах района, расходы районного бюджета на указанные цели ежегодно возрастают. Для поддержания улично-дорожной сети района в состоянии, которое отвечает требованиям безопасности дорожного движения, необходим качественный и своевременный ремонт покрытия проезжей части. Отраслевые нормы, определяющие сроки службы дорожных одежд и покрытий, предписывают следующие сроки проведения ремонтных работ:

- капитальный ремонт, при котором обеспечивается восстановление несущей способности и уровня надежности дороги - через 10 лет;

- средний ремонт, при котором обеспечивается восстановление износа и сцепных свойств покрытия проезжей части дороги - рекомендуется через 2-5 лет;

- ямочный (текущий) ремонт, который проводится по мере необходимости и обеспечивает восстановление сцепных свойств и покрытий проезжей части.

Таблица 1. Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере дорожного хозяйства

№ п/п

Наименование показателя

Ед.изм.

2020

2021

2022

1.

Содержание дорожной сети

км

156,552

156,552

156,552

Потребность в средствах, выделяемых из бюджета района на содержание, постоянно растет, в связи с тем, что постоянно растет потребность жителей района в данных услугах и повышении их качества.

Для решения проблем в области дорожного хозяйства необходимо использовать программный метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект и предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

2.1. Организация функционирования автомобильных дорог общего пользования и ремонт дорожной сети района

Общая протяженность улично-дорожной сети в 2020 году составила 156,552 км.

Текущее техническое состояние автодорожной сети по состоянию на начало 2020 года:

- не отвечает нормативным требованиям значительная часть дорожного покрытия;

- отмечено превышение межремонтных сроков в отношении автодорожной сети.

Основным фактором, сдерживающим проведение ремонтных работ, является дефицит средств, выделяемых на эти цели. В 2019 г. проведен ремонт 5470 кв. м дорог. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в 2019 г. составила 49,0 км (54%). Соответствие транспортно-эксплуатационного состояния автодорог нормативным требованиям является одним из ключевых факторов в снижении аварийности на дорогах.

Таблица 2. Сведения по организации функционирования автомобильных дорог общего пользования и их ремонта

№          п/п

Наименование

показателя

Ед.

изм.

2020 

план

2021

план

2022

план

1.

1.1.

1.2.

Общая протяженность дорожной сети

В том числе:

протяженность подъездов к населенным пунктам

протяженность сети внутри поселенческих дорог

км

км

км

156,552

42,055

114,497

156,552

42,055

114,497

156,552

42,055

114,497

2.

Организация дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселений и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством РФ

руб.

3217419,72

2615515,72

2615515,72

3.

Организация дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством РФ

1660099,71

1472278,57

1472278,57

4.

Государственная экспертиза

руб.

28800,00

0,00

0,00

5.

Строительный контроль

руб.

85466,47

0,00

0,00

6.

Капитальный ремонт и ремонт дорог

руб.

6460987,08

4566951,76

5051094,05

Текущее поддержание транспортно-эксплуатационного состояния дорог и дорожных сооружений в соответствии с требованиями технических регламентов осуществляется в рамках оказания муниципальных услуг: «Зимнее содержание дорог», «Летнее содержание дорог». В рамках текущего содержания осуществляется уход за дорожным покрытием и его уборка. Проводится механизированная уборка дорог. В том числе необходим уход за дорожными сооружениями, элементами обустройства дорог, организации и безопасности движения. Также в содержание необходимо включить устранение незначительных разрушений, деформаций и повреждений конструктивных элементов дорог и сооружений на них. Кроме того, необходимо осуществлять подсыпку дорог инертным материалом. В последние годы основные усилия органов местного самоуправления были направлены на поддержание удовлетворительного технического состояния дорожной сети района.

В среднесрочной перспективе, на фоне значительного увеличения парка автомобильного транспорта и интенсивности автотранспортных потоков, основными проблемами, стоящими перед органами местного самоуправления в части организации функционирования автомобильных дорог общего пользования, будут являться:

- рост требований, как к техническому состоянию, так и к пропускной способности дорог;

- увеличение износа дорожного покрытия дорог, и, как следствие, увеличение доли дорог, не соответствующих нормативным требованиям.

3. Цель (цели) и ожидаемые результаты реализации муниципальной Программы

3.1. Цели и целевые показатели муниципальной Программы

Основными целями и задачами Программы является:

- Обеспечение охраны жизни и здоровья граждан и их имущества путем создания безопасных условий движения на дорожной сети района, повышение качества и технической оснащенности выполняемых работ по ремонту и содержанию дорог;

- Развитие дорожной сети района, повышение качества и технической оснащенности выполняемых работ по содержанию дорог в целях обеспечения наилучших условий и качества жизни жителей района;

- Обеспечение охраны жизни и здоровья граждан и их имущества путем создания безопасных условий движения на дорогах. Ликвидация и профилактика возникновения   опасных участков дорожной сети, являющихся местами концентрации дорожно-транспортных происшествий;

- Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий;

- Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; 

- Создание комфортных условий проживания граждан.

Механизм реализации Программы включает в себя:

- Повышение доступности территорий района и транспортных услуг для населения и хозяйствующих субъектов.

- Сохранить дорожные покрытия на территории района (текущий и капитальный ремонт, содержание автомобильных дорог общего пользования).

- Приведение дорог в соответствие с требованиями, предъявляемыми к уровню дорожного покрытия общего пользования. Указанные требования содержаться в СНиП 2.05.02.-85 «Автомобильные дороги».

Программа реализуется управлением жилищно-коммунального хозяйства района администрации Приволжского муниципального района, которое несет ответственность за решение задач путем реализации Программы и за обеспечение утвержденных значений показателей.

Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляется Первым заместителем главы администрации Приволжского муниципального района. Использование финансовых ресурсов будет осуществляться на основании размещения муниципальных заказов в соответствии с действием Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

  Целью реализации Программы является обеспечение условий комфортного проживания в Приволжском муниципальном районе.

Реализация Программы направлена на решение следующих задач:

1.              Поддержание в удовлетворительном состоянии дорожной сети района, в условиях повышения требований как к техническому состоянию, так и к пропускной способности дорог.

2.              Сокращение доли автомобильных дорог, не соответствующих нормативным требованиям.

Механизм реализации Программы включает в себя:

- организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию, корректировку и контроль исполнения предусмотренных Программой работ;

- методические и информационные мероприятия.

Программа предполагает выполнение установленных муниципальными правовыми актами обязательств и функций органов местного самоуправления.

3.2. Ожидаемые результаты реализации муниципальной Программы

Реализация Программы позволит ежегодно:

- обеспечить содержание дорожной сети района, включая уборку;

- произвести ремонтные работы, включая работы капитального характера дорожного полотна, что к концу 2022 года обеспечит сокращение доли дорожного покрытия, не соответствующего нормативным требованиям;

- повысить уровень транспортно-эксплуатационных характеристик и увеличить пропускную способность автомобильных дорог Приволжского муниципального района.

В рамках Программы будет обеспечен текущий ремонт дорожного покрытия автомобильных дорог.

      Таблица 3. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации Программы.

№ п/п

Наименование показателя

Ед.

изм.

2020

план

2021

план

2022

план

1.

Показатели, характеризующие объем оказания муниципальной услуги:

1.1.

Содержание дорог

км

156,552

156,552

156,552

1.2.

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципальных образований Ивановской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, в том числе за счет:

- субсидии бюджетам муниципальных образований на проектирование строительства (реконструкции) капитального ремонта, строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на формировании муниципальных дорожных фондов;

- иного межбюджетного трансферта из областного бюджета местному бюджету на финансовое обеспечение дорожной деятельности на автомобильных дорогах общего пользования местного значения

км

2,1158

1,4003

0,7155

1,345

1,345

0,00

1,427

1,427

0,00

3.3. Задачи муниципальной Программы

В рамках реализации муниципальной Программы в 2020-2022 годы планируется решить следующие основные задачи:

1. Развитие дорожного комплекса района.

2. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.

3. Ликвидация и профилактика возникновения опасных участков улично-дорожной сети, являющихся местами концентрации дорожно- транспортных происшествий. 

4. Комфортные условия проживания граждан.   

4. Ресурсное обеспечение муниципальной Программы

Данные о ресурсном обеспечении реализации муниципальной Программы приведены в Таблице 4.

(руб.)



п/п

Наименование Программы (подпрограммы)/источник ресурсного обеспечения

2020

2021

2022

1.

Программа «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Приволжского муниципального района на 2020-2022 годы»

11452772,98  

8654746,05

9138888,34

- районный бюджет

6455924,67

5031879,55

5294965,58

- областной бюджет

4996848,31

3622866,50

3843922,76

2.

Подпрограмма «Дорожное хозяйство»

11452772,98  

8654746,05

9138888,34

- районный бюджет

6455924,67

5031879,55

5294965,58

- областной бюджет

4996848,31

3622866,50

3843922,76

Примечание к таблице: реализация Программы предусматривает привлечение софинансирования за счет средств федерального, областного бюджетов и бюджета Приволжского муниципального района. Объем бюджетных ассигнований будет уточняться. Уровень софинансирования бюджета Приволжского муниципального района будет определяться в каждом конкретном случае.

В ходе реализации Программы могут вноситься изменения и дополнения.

Информация по объемам финансирования Программы в 2020-2022 годы подлежит уточнению по мере формирования бюджета Приволжского муниципального района и выделения субсидий из федерального и областного бюджетов.

Общий объем финансирования Программы на 2020-2022 годы имеет справочный (прогнозный) характер.

Приложение 1

к муниципальной программе Приволжского муниципального района

«Комплексное развитие транспортной инфраструктуры

Приволжского муниципального района на 2020-2022 годы»

Подпрограмма «Дорожное хозяйство»

1. Паспорт  подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Дорожное хозяйство»

Срок реализации подпрограммы

2020-2022 годы

Перечень исполнителей подпрограммы

Управление жилищно-коммунального хозяйства района администрации Приволжского муниципального района

Формулировка цели (целей) подпрограммы

1. Развитие улично-дорожной сети района, повышение качества и технической оснащенности выполняемых работ по ремонту и содержанию дорог и улиц в целях обеспечения наилучших условий и качества жизни жителей района

2. Обеспечение охраны жизни и здоровья граждан и их имущества путем создания безопасных условий движения на дорогах. Ликвидация и профилактика возникновения опасных участков улично-дорожной сети, являющихся местами концентрации дорожно-транспортных происшествий

3. Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий

4. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

5. Создание комфортных условий проживания граждан

Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы по годам ее реализации в разрезе источников финансирования

Наименование подпрограммы/ источник  финансирования

Год реализации подпрограммы

2020

2021

2022

Подпрограмма «Дорожное хозяйство»

11452772,98  

8654746,05

9138888,34

- районный бюджет

6455924,67

5031879,55

5294965,58

- областной бюджет

4996848,31

3622866,50

3843922,76

2. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы

Общая протяженность дорожной сети района в 2020 году составила 156,552 км. Текущее техническое состояние автодорожной сети по состоянию на начало 2020 года:

- не отвечает нормативным требованиям значительная часть дорожного покрытия;

- увеличение процента разрушения а/бетонного покрытия существующих автомобильных дорог по сравнению с проводимыми работами по ремонту, реконструкции и их капитальному ремонту;

- отмечено превышение межремонтных сроков в отношении автодорожной сети.

Основным фактором, сдерживающим проведение ремонтных работ, является дефицит средств, выделяемых на эти цели. В 2019 г. проведен ремонт 5470 кв. м дорог. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в 2019 г. составила 49,0 км (54%). Соответствие транспортно-эксплуатационного состояния автодорог нормативным требованиям является одним из ключевых факторов в снижении аварийности на дорогах.

Таблица 1. Сведения по организации функционирования автомобильных дорог общего пользования и их ремонта

№ п/п

Наименование

показателя

Ед.

изм.

2020            

план

2021               план

2022

план

1.

Общая протяженность дорожной сети

км

156,552

156,552

156,552

2.

Организация дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселений и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством РФ

руб.

3217419,72

2615515,72

2615515,72

3.

Организация дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством РФ

руб.

1660099,71

1472278,57

1472278,57

4.

Государственная экспертиза

руб.

28800,00

0,00

0,00

5.

Строительный контроль

руб.

85466,47

0,00

0,00

6.

Капитальный ремонт и ремонт дорог

руб.

6460987,08

4566951,76

5051094,05

Таблица 2. Сведения о целевых показателях подпрограммы

N п/п

Показатели и индикаторы

Ед. изм.

2020

2021

2022

1.

Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Ивановской области

км

156,552

156,552

156,552

2.

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципальных образований Ивановской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, в том числе за счет:

- субсидии бюджетам муниципальных образований на проектирование строительства (реконструкции) капитального ремонта, строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на формировании муниципальных дорожных фондов;

- иного межбюджетного трансферта из областного бюджета местному бюджету на финансовое обеспечение дорожной деятельности на автомобильных дорогах общего пользования местного значения.

км

2,1158

1,4003

0,7155

1,345

1,345

0,00

1,427

1,427

0,00

3

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования Ивановской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года

км

120,8558

122,2008

123,6278

4.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования Ивановской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года

%

77,20

78,06

79,00

5.

Суммарный объем бюджетных ассигнований муниципальных дорожных фондов (без учета средств областного бюджета) необходимые финансовые средства

тыс. руб.

6455,92

5031,88

5294,97

Характеристика работы транспорта общего пользования

По территории Приволжского муниципального района проходят 5 муниципальных маршрутов:

Таблица 3.

№ марш рута

Наименование маршрута

Наименование улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту

Протяженность маршрута (км)

1.

Приволжск – Плес - Пеньки

ул.Станционный пр., ул.Железнодорожная, ул.Гоголя, д.Горки, д.Филисово, «Ленок», Прудское, г.Плес (автостанция), Прудское, д.Левашиха, д.Горшково, с.Утес, м.Пеньки, с.Пеньки

35,2

2.

г.Приволжск – с.Кунестино

ул.Станционный пр., ул.Советская, ул.Революционная, ул.Шагова, ул.Волгореченская, д.Рогачево, д.Васильевское, д.Рылково, д.Барашово, д.Данилково, д.Стафилово, с.Кунестино

14,7

3.

г.Приволжск – д.Ряполово

ул.Станционный пр., ул.Советская, ул.Революционная, пер.2 Рабочий, ул.Восточная, д.Колышино, с.Красинское, д.Андреевское, Покровское, д.Бродки, с.Горки-Чириковы, д.Меленки, д.Ряполово

22,9

4.

г.Приволжск – с.Новое – с.Поверстное

ул.Станционный пр., ул.Железнодорожная, ул.Гоголя, д.Горки, д.Парушево, с.Еропкино, д.Режево, с.Новое, д.Антоново, с.Поверстное

18

5.

г.Приволжск – д.Федорище –с.Сараево

ул.Станционный пр., ул.Советская, ул.Революционная, пер.2 Рабочий, ул.Восточная, д.Колышино, д.Неданки, с.Красинское, д.Андреевское,

д.Федорище, д.Аненское, д.Поседово, с.Рождествено, д.Щербинино, д.Грязки, д.Васильчинино, с.Сараево

28

По статистическим данным автобусами по маршрутам регулярных перевозок выполнено: в 2019 году-5840 рейсов, за 3 квартала 2020 года- 1472 рейса.

В среднесрочной перспективе, на фоне значительного увеличения парка автомобильного транспорта и интенсивности автотранспортных потоков на автомобильных магистралях, основными проблемами, стоящими перед органами местного самоуправления в части организации функционирования автомобильных дорог общего пользования, будут являться:

- рост требований, как к техническому состоянию, так и к пропускной способности дорог;

- увеличение износа дорожного покрытия дорог, и, как следствие, увеличение доли дорог, не соответствующих нормативным требованиям.

Основные цели и задачи

1. Развитие дорожной сети района, повышение качества и технической оснащенности выполняемых работ по содержанию дорог в целях обеспечения наилучших условий и качества жизни жителей района.

2. Обеспечение охраны жизни и здоровья граждан и их имущества путем создания безопасных условий движения на дорогах. Ликвидация и профилактика возникновения опасных участков дорожной сети, являющихся местами концентрации дорожно-транспортных происшествий.

3. Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий.

4. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения. 

5. Создание комфортных условий проживания граждан.

3. Мероприятия подпрограммы

Подпрограммой предусматривается выполнение следующих мероприятий:

1. Оказание муниципальной услуги «Организация функционирования автомобильных дорог общего пользования».

2. Капитальный ремонт и ремонт дорог.  В течение всего срока реализации мероприятия (2020-2022 годы)  будет проведен  ремонт дорожного полотна.

3. Строительный контроль за выполнением работ по ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.

4. Проверка проектно-сметной документации в государственной экспертизе.

Перечень автомобильных дорог общего пользования Приволжского муниципального района, в отношении которых планируется проводить ремонт и капитальный ремонт ежегодно, определяется администрацией Приволжского муниципального района.

Финансирование строительного контроля и государственной экспертизы проводится за счет бюджетных ассигнований бюджета Приволжского муниципального района.

Объемы оказания муниципальной услуги устанавливаются целевыми показателями реализации подпрограммы, размер бюджетных ассигнований определяется на основе нормативных затрат. Приобретение работ и услуг, связанных с оказанием услуги, осуществляется посредством размещения муниципального заказа и заключения муниципальных контрактов.

Срок выполнения мероприятия – 2020-2022 годы.

Ответственный исполнитель мероприятия – управление жилищно-коммунального хозяйства района администрации Приволжского муниципального района.

Таблица 4. Бюджетные ассигнования на выполнение мероприятий подпрограммы.             

(руб.)

Наименование мероприятия

2020

2021

2022

Подпрограмма «Дорожное хозяйство»

11452772,98

8654746,05

9138888,34

В том числе по мероприятиям подпрограммы:

Организация дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселений и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством РФ

3217419,72

2615515,72

2615515,72

Организация дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством РФ

1660099,71

1472278,57

1472278,57

Государственная экспертиза

28800,00

0,00

0,00

Строительный контроль

85466,47

0,00

0,00

Ремонт автомобильных дорог

6460987,08

4566951,76

5051094,05

- районный бюджет

1464138,77

944085,26

1207171,29

- областной бюджет

4996848,31

3622866,50

3843922,76

Примечание к таблице: реализация подпрограммы предусматривает привлечение софинансирования за счет средств федерального, областного бюджетов и бюджета Приволжского муниципального района, объем бюджетных ассигнований, которых, будет уточняться после подведения результатов ежегодного проводимого конкурсного отбора субъекта Российской Федерации, а также по результатам инвестиционных проектов. Уровень софинансирования бюджета Приволжского муниципального района будет определяться в каждом конкретном случае.

Информация по объемам финансирования подпрограммы в 2020-2022 годы подлежит уточнению по мере формирования бюджета Приволжского муниципального района и выделения субсидий из федерального и областного бюджетов.

В ходе реализации подпрограммы могут вноситься изменения и дополнения.

Общий объем финансирования подпрограммы на 2020-2022 годы имеет справочный (прогнозный) характер.

Таблица 5. Ремонт автомобильных дорог Приволжского муниципального района в 2020-2022 годы.

Наименование объекта

Площадь ремонта

м2

Сумма               руб.

Год реализации мероприятия

Дороги (асфальтирование)

Ремонт автомобильной дороги

с. Кунестино

3206,2

2885604,55

2020

Ремонт автомобильной дороги

Борисково-Рогачево (от д.Тарханово)

3000

1004859,56

2022

Дороги ( подсыпка ПГС)

Ремонт автомобильной дороги ул.Суворова д.Сараево Приволжского района*                  

2835,25

1226610,97

2020

Ремонт автомобильной дороги

д.Парушево

2392,9

972174,98

2020

Подъезд к Стафилово

1200

753408,07

2021

Содержание автомобильных дорог местного значения Приволжского муниципального района

184,8

110891,36

2020

Разработка ПСД на автомобильные дороги с. Ингарь ул. Просторная-Животноводческий комплекс,

ул. Техническая Приволжского муниципального района

15000

1265705,22

2020

Ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения Приволжского муниципального района

2021

2022

3813543,69

4046234,49

Строительный контроль

2020

2021

2022

85466,47

-

-

Государственная экспертиза

2020

2021

2022

28800

-

-

Примечание к таблице: реализация подпрограммы предусматривает привлечение софинансирования за счет средств федерального, областного бюджетов и бюджета Приволжского муниципального района. Объем бюджетных ассигнований будет уточняться. Уровень софинансирования бюджета Приволжского муниципального района будет определяться в каждом конкретном случае. В ходе реализации подпрограммы могут вноситься изменения и дополнения. Информация по объемам финансирования подпрограммы в 2020-2022 годы подлежит уточнению по мере формирования бюджета Приволжского муниципального района и выделения субсидий из федерального и областного бюджетов. Общий объем финансирования подпрограммы на 2020-2022 годы имеет справочный (прогнозный) характер. 

4. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы позволит ежегодно:

- обеспечить содержание дорожной сети, включая уборку;

- произвести ремонтные работы, включая работы капитального характера дорожного полотна, что к концу 2022 года обеспечит сокращение доли дорожного покрытия, не соответствующего нормативным требованиям;

- повысить уровень транспортно-эксплуатационных характеристик и увеличить пропускную способность автомобильных дорог Приволжского муниципального района.

В рамках подпрограммы будет обеспечен текущий ремонт дорожного покрытия автомобильных дорог.

    Таблица 6. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы

№ п/п

Наименование показателя

Ед.

изм.

2020

план

2021

план

2022

план

1.

Показатели, характеризующие объем оказания муниципальной услуги:

1.1.

Содержание дорог

км

156,552

156,552

156,552

1.2.

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципальных образований Ивановской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, в том числе за счет:

- субсидии бюджетам муниципальных образований на проектирование строительства (реконструкции) капитального ремонта, строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на формировании муниципальных дорожных фондов;

- иного межбюджетного трансферта из областного бюджета местному бюджету на финансовое обеспечение дорожной деятельности на автомобильных дорогах общего пользования местного значения

км

2,1158

1,4003

0,7155

1,345

1,345

0,00

1,427

1,427

0,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Совета и Администрации Приволжского муниципального района от 30.10.2020
Рубрики правового классификатора: 090.070.000 Транспорт, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать