Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2020г.
Номер документа: RU89054898202000281
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования город Новый Уренгой
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования город Новый Уренгой

О внесении изменений в постановление Администрации города Новый Уренгой от 03.08.2020 № 342

28.10.2020                                                                                        № 479

             

В целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования город Новый Уренгой, оказавшихся в зоне риска в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции, во исполнение распоряжения Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 31.03.2020 № 94-р «Об утверждении комплекса мероприятий, направленных на поддержку малого и среднего предпринимательства на период действия режима повышенной готовности», руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, Администрация города Новый Уренгой

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести следующие изменения в постановление Администрации города Новый Уренгой от 03.08.2020 № 342 «Об утверждении Порядка предоставления прямой финансовой помощи на возмещение затрат, связанных с оплатой коммунальных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, деятельность которых приостановлена в соответствии с постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 марта 2020 года № 29-ПГ «О введении режима повышенной готовности», на территории муниципального образования город Новый Уренгой»:

1.1. Изложить наименование постановления в следующей редакции:

«Об утверждении Порядка предоставлении субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Новый Уренгой и деятельность которых была приостановлена в период с 31 марта до 01 сентября 2020 года в связи с введением режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».

1.2. Изложить пункт 1 постановления в следующей редакции:

«1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Новый Уренгой и деятельность которых была приостановлена в период с 31 марта до 01 сентября 2020 года в связи с введением режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».

1.3. Изложить Порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Новый Уренгой и деятельность которых была приостановлена в период с 31 марта до 01 сентября 2020 года в связи с введением режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Организационно-распорядительному управлению Администрации города Новый Уренгой (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете «Правда Севера».

Информационно-аналитическому управлению Администрации города Новый Уренгой (Невесёлая Л.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.

Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и действует до 31.12.2020.

Глава города Новый Уренгой                                            А.В. Воронов

Приложение

к постановлению Администрации

города Новый Уренгой

от 28.10.2020 № 479

Порядок

предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Новый Уренгой и деятельность которых была приостановлена в период с 31 марта до 01 сентября 2020 года в связи с введением режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

I. Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на оплату коммунальных услуг, деятельность которых приостановлена в соответствии с постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.03.2020 № 29-ПГ «О введении режима повышенной готовности», за счет средств местного бюджета, а также средств, поступивших в местный бюджет из окружного и федерального бюджетов на эти цели (далее – субсидия, бюджетные средства).

1.2. Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства предоставляются единовременно в целях частичной компенсации затрат получателей субсидии, связанных с приостановлением ими деятельности, в том числе на оплату коммунальных услуг.

1.3. Уполномоченный орган – орган Администрации города Новый Уренгой, отвечающий за поддержку малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Новый Уренгой (Департамент экономики Администрации города Новый Уренгой).

1.4. Для целей реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

1

1.4.1. Главный распорядитель бюджетных средств (далее - ГРБС) – орган местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой, осуществляющий предоставление субсидии, направленной на компенсацию части расходов субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования и деятельность которых была приостановлена в период с 31 марта до 01 сентября 2020 года в связи с введением на территории Ямало-Ненецкого автономного округа режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – режим повышенной готовности), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.06.2020 № 712-П «О выделении бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа» (Администрация города Новый Уренгой).

1.4.2. Субъекты малого и среднего предпринимательства (далее – СМСП) – хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 209-ФЗ), к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям.

1.4.3. Исполнитель – ресурсоснабжающая организация, газоснабжающая организация, иное юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющий получателю субсидии коммунальные услуги.

1.4.4. Коммунальные услуги – поставленные исполнителями энергоресурсы (электрическая энергия, тепловая энергия, теплоноситель в виде горячей воды в открытых системах теплоснабжения (горячего водоснабжения), холодная вода, газ), оказанные исполнителями услуги водоотведения, услуги по вывозу жидких бытовых отходов.

1.4.5. Бюджетные средства - средства бюджета муниципального образования город Новый Уренгой, предусмотренные на мероприятие в текущем финансовом году, а также средства окружного бюджета и/или федерального бюджета, в случае их поступления в бюджет муниципального образования город Новый Уренгой.

1.4.6. Конкурс - процедура отбора СМСП для предоставления субсидии.

1.4.7. Комиссия – коллегиальный совещательный орган, осуществляющий процедуру отбора СМСП для предоставления субсидии, состав которого определяется правовым актом Администрации города Новый Уренгой (Конкурсная комиссия по оказанию финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства).

1.4.8. Заявитель - СМСП, претендующий в соответствии с настоящим Порядком на получение субсидии (далее - Заявитель).

1.4.9. Получатель субсидии - СМСП, осуществляющий свою деятельность на территории муниципального образования город Новый Уренгой и деятельность которого была приостановлена в период с 31 марта до 01 сентября 2020 года в связи с введением режима повышенной готовности.

Получатель субсидии определяется по основному виду экономической деятельности, информация о котором содержится в Едином государственном реестре юридических лиц либо Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей по состоянию на 01 апреля 2020 года (далее – основной вид экономической деятельности).

Перечень кодов видов экономической деятельности (ОКВЭД) субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих свою деятельность на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и приостановивших свою деятельность в период с 31 марта до 01 сентября 2020 года в связи с введением режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержден постановлением Правительства ЯНАО от  05.06.2020 № 712-П «О выделении бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа».

1.4.10. Субсидия - форма безвозмездного предоставления средств из бюджета муниципального образования город Новый Уренгой СМСП, осуществляющим хозяйственную деятельность на территории муниципального образования город Новый Уренгой.

1.5. Цель и предмет предоставления субсидии:

1.5.1. Субсидия СМСП на компенсацию части затрат СМСП, в том числе на оплату коммунальных услуг, производится на основании заявления получателя субсидии, исходя из:

 фактической стоимости потребленного объема коммунальных ресурсов, при наличии договоров поставки коммунальных ресурсов и (или) счетов на оплату коммунальных услуг;

 расчетной стоимости потребленного объема коммунальных ресурсов, при наличии договоров аренды и отсутствии договоров поставки коммунальных ресурсов.

1.5.2. В случае несоответствия основного вида экономической деятельности получателя субсидии перечню  кодов видов экономической деятельности (ОКВЭД) субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих свою деятельность на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и приостановивших свою деятельность в период с 31 марта до 01 сентября 2020 года в связи с введением режима повышенной готовности (далее – перечень ОКВЭД), Администрация  города Новый Уренгой вправе самостоятельно принять решение  на основе рекомендаций коллегиального совещательного органа по вопросам развития и поддержки малого и среднего предпринимательства при подтверждении  фактически осуществляемой деятельности СМСП по   дополнительным видам деятельности в соответствии со сведениями из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

1.6. Основными условиями рассмотрения заявки на предоставление субсидии является соблюдение СМСП следующих требований:

 соответствие условиям, установленным статьей 4 Федерального закона № 209-ФЗ;

 отсутствие оснований, предусмотренных частями 3, 5 статьи 14 Федерального закона № 209-ФЗ;

 заявитель осуществляет свою деятельность на территории муниципального образования город Новый Уренгой;

 в отношении заявителя как субъекта хозяйственных правоотношений не проводятся процедуры реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, за исключением приостановления в связи с введением режима повышенной готовности, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

 у СМСП отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату подачи Заявки либо размер неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышает 12 130 (двенадцать тысяч сто тридцать) рублей по состоянию на 01 марта 2020 года (информация о наличии задолженности запрашивается уполномоченным органом в уполномоченных организациях  самостоятельно в порядке межведомственного электронного взаимодействия).

1.7. Размер субсидии СМСП определяется исходя из условий предоставления коммунальных услуг:

1.7.1. При наличии договоров поставки коммунальных услуг (между получателем субсидии и исполнителем) и (или) наличии счетов на оплату коммунальных услуг, соразмерно части объекта, не используемой в связи с введением режима повышенной готовности, по формуле:

Кni = (C/M)*D*(Sнеисп/Sобщая),

где:

Кni – размер субсидии на одного получателя субсидии за месяц, в котором была приостановлена деятельность, руб.;

C – стоимость фактически потребленных коммунальных услуг в соответствии с договорами поставки коммунальных услуг за месяц, в котором была приостановлена деятельность, руб.;

M – количество дней в месяце, за который выставлен счет, дней;

D – количество дней простоя, образовавшихся в связи с введением режима повышенной готовности, в месяце, за который выставлен счет, дней;

Sнеисп – площадь объекта, не используемая в связи с введением режима повышенной готовности;

Sобщая – общая площадь объекта, на который выставлен счет.

1.7.2. При наличии договоров аренды, заключенных между арендатором – получателем субсидии и арендодателем, и отсутствии договоров поставки коммунальных услуг (заключенных между получателем субсидии и исполнителем) расчетным способом, исходя из общих расходов арендодателя на поставку коммунальных услуг, соразмерно арендуемой площади получателя субсидии, по формуле:

Кni = (Cард/Sард)*Sзаяв*(D/M)

где:

Кni – размер субсидии на одного получателя субсидии за месяц, в котором была приостановлена деятельность, руб.;

Cард – сумма, оплаченная арендодателем или выставленная на оплату в соответствии с договорами поставки коммунальных ресурсов за месяц, в котором была приостановлена деятельность, руб.;

Sард – сумма арендопригодных площадей в здании (помещении) арендодателя, в котором получатель субсидии арендует площади, м2;

Sзаяв – сумма арендуемых получателем субсидии площадей в здании (помещении) арендодателя, м2;

D – количество дней приостановления деятельности в месяце, в котором образовалась сумма, оплаченная арендодателем или выставленная на оплату в соответствии с договорами поставки коммунальных ресурсов, за месяц, в котором образовались дни простоя, дней;

M – количество дней в месяце, в котором была приостановлена деятельность, дней.

II. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Для участия в конкурсе СМСП представляют в уполномоченный орган конкурсную заявку, содержащую:

 заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

 расчет размера субсидии с подтверждающими документами;

 платежные документы, подтверждающие фактические затраты по направлениям, указанным в подпункте 1.5.1 пункта 1.5 настоящего Порядка, за период с 01 января 2019 года по 31 марта 2020 года;

 карточку предприятия заявителя.

Заявитель прилагает к конкурсной заявке расчет за каждый месяц, в котором была приостановлена деятельность.

Ответственность за достоверность представляемых документов несет СМСП. Один СМСП вправе подать только одну конкурсную заявку.

2.2. Заседание комиссии по вопросу подведения итогов конкурсного отбора проводится по мере подготовки документов для комиссии, но не реже 1 раза в 2 недели. Последнее заседание комиссии проводится не позднее 10 декабря текущего года. Заседание комиссии проводится в течение 1 рабочего дня.

2.3. Материалы конкурсной заявки предоставляются путем отправки скан-образов на электронную почту уполномоченного органа (dep-ec@nur.yanao.ru).

2.4. Поступившие в адрес уполномоченного органа конкурсные заявки регистрируются в день поступления документации.

Конкурсные заявки, полученные по истечении срока подачи заявок на участие в конкурсе, возвращаются заявителю.

Заявитель может внести изменения в заявку до истечения установленного срока подачи заявок или отозвать ее, направив в уполномоченный орган уведомление в письменном виде.

Изменения в ранее предоставленную конкурсную заявку вносятся путем полной замены конкурсной заявки.

2.5. Уполномоченный орган в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты поступления конкурсной заявки, готовит заключение по конкурсной заявке (далее – заключение по конкурсной заявке) и осуществляет организационные мероприятия, необходимые для проведения заседания комиссии.

В заключении по конкурсной заявке указывается информация о СМСП, в том числе о:

- наличии/отсутствии сведений о юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства;

- соответствии вида экономической деятельности, осуществляемого СМСП на территории муниципального образования город Новый Уренгой;

- соответствии/несоответствии представленных СМСП документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, а также их представление в полном объеме;

- выявленных фактах предоставления СМСП недостоверной информации;

- соответствии/несоответствии СМСП категории, указанной в подпункте 1.5.2 пункта 1.5 настоящего Порядка;

- соответствии/несоответствии СМСП требованиям, установленным в пункте 1.6 настоящего Порядка;

- наличии/отсутствии оснований, предусмотренных частями 3, 5 статьи 14 Федерального закона № 209-ФЗ.

В процессе экспертизы уполномоченный орган проверяет соответствие, полноту представленных документов и достоверность информации, содержащейся в них.

2.6. Комиссия:

              2.6.1. Рассматривает поступившие конкурсные заявки и заключения по конкурсным заявкам.

              2.6.2. Определяет победителей конкурса по следующим критериям:

 соответствие представленных СМСП документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка, а также их предоставление в полном объеме;

 соответствие СМСП требованиям, установленным в пункте 1.6 настоящего Порядка;

 соответствие СМСП категории, указанной в подпункте 1.5.2    пункта 1.5 настоящего Порядка;

 отсутствие оснований, предусмотренных частями 3, 5 статьи 14 Федерального закона № 209-ФЗ;

 наличие сведений о юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства.

2.6.3. При наличии оснований, предусмотренных в пункте 2.12 настоящего Порядка, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии СМСП.

2.7. Решение комиссии принимается большинством голосов путем открытого голосования.

              2.8. Если голоса членов комиссии разделились поровну, голос председателя комиссии является решающим.

Комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее половины состава комиссии.

2.9. По итогам заседания комиссии оформляется протокол заседания комиссии, который подписывается ее председателем и секретарем, принявшими участие в заседании комиссии. Протокол оформляется и подписывается в течение 3 рабочих дней со дня заседания комиссии.

2.10. Уполномоченный орган размещает информацию об итогах проведенного конкурса на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой newurengoy.ru.

В течение 1 календарного дня с даты принятия комиссией соответствующего решения уполномоченный орган уведомляет СМСП о результатах рассмотрения их конкурсных заявок комиссией.

Форма письменного уведомления установлена в приложении 2 к настоящему Порядку.

2.11. В случае внесения изменений в настоящий Порядок конкурсные заявки и документы, поступившие до даты вступления в законную силу изменений, рассматриваются комиссией в порядке, действующем на дату их поступления в адрес уполномоченного органа.

2.12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

2.12.1. Несоответствие предоставленных получателем субсидии документов требованиям, предусмотренным порядком предоставления субсидии, непредставление (представление не в полном объеме) документов, определенных пунктом 2.1 настоящего Порядка, за исключением сведений (документов), запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия, или представление недостоверных сведений и документов.

2.12.2. Несоблюдение условий оказания поддержки.

2.12.3. Ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли.

2.12.4. Со дня признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем 3 года.

2.13. Отказ в предоставлении компенсации не является препятствием для повторной подачи конкурсной заявки на получение компенсации в период проведения мероприятия.

2.14. Решение о предоставлении субсидии и её размере принимается ГРБС в отношении победителей конкурса, конкурсные заявки которых могут быть профинансированы, исходя из лимитов бюджетных средств, предусмотренных на мероприятие в текущем финансовом году.

2.15. Решение ГРБС о предоставлении субсидии оформляется распоряжением заместителя Главы Администрации города Новый Уренгой, курирующего вопросы экономики, в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола комиссии.        

2.16. Перечисление субсидии получателю производится на расчетный счет, открытый СМСП в кредитной организации, в течение 5 рабочих дней с даты принятия распоряжения, указанного в пункте 2.15 настоящего Порядка.

2.17. Обязательными условиями предоставления субсидии являются:

 согласие получателей субсидий на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;

 получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

 запрет приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.

2.18. Показатель результативности использования субсидии устанавливается уполномоченным органом.

Показателем результативности предоставления субсидии по состоянию на конец месяца, следующего за месяцем получения субсидии, является:

- сохранение деятельности индивидуального предпринимателя (в случае если индивидуальный предприниматель осуществляет деятельность без привлечения наемных работников);

- сохранение (увеличение) численности работников юридического лица, индивидуального предпринимателя (в случае если индивидуальный предприниматель осуществляет деятельность с привлечением наемных работников).

III. Требования к отчетности

Получатель субсидии обязан достичь показателя результативности путем сохранения общего количества рабочих мест на период не менее 1 месяца со дня получения субсидии. В качестве подтверждения данного обязательства получатель субсидии в срок до 10 числа, следующего за отчетным месяцем, направляет в адрес уполномоченного органа справку о сохранении среднесписочной численности работников или о сохранении деятельности индивидуального предпринимателя (в случае если индивидуальный предприниматель осуществляет деятельность без привлечения наемных работников), оформленную на бланке получателя субсидии.

Главный распорядитель устанавливает значение показателя результативности в договоре.

Ответственность за достоверность представляемой информации возлагается на получателя субсидии.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

4.1. Проверка соблюдений условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии осуществляется уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля:

4.1.1. Уполномоченный орган осуществляет контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий (рассмотрение отчетов) в форме запроса документов, подтверждающих расходы получателя субсидии.

4.1.2. Уполномоченный орган имеет право осуществлять проверку условий, целей и порядка предоставления субсидии на месте осуществления хозяйственной деятельности получателя субсидии.

4.2. Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии:

4.2.1. Получатель субсидии обязан вернуть в бюджет муниципального образования город Новый Уренгой субсидию в случае:

- нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом или органом муниципального финансового контроля;

- недостижения получателем субсидии показателя результативности использования субсидии, указанного в пункте 2.18 настоящего Порядка.

4.3. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты установления фактов, указанных в подпункте 4.2.1 пункта 4.2 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии уведомление о нарушении соответствующих требований настоящего Порядка, а также условий Соглашения и необходимости возврата субсидии. Получатель субсидии информируется о сроках возврата и платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства субсидии. Возврат субсидии осуществляется в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления от уполномоченного органа.

Порядок, сроки обжалования решений уполномоченного органа установлены постановлением Администрации города Новый Уренгой от 28.05.2020 № 217 «Об утверждении Порядка организации и проведения контрольных мероприятий в рамках реализации мероприятий подпрограммы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства муниципального образования город Новый Уренгой» муниципальной программы «Управление развитием муниципального образования».

4.4. В случае, указанном в пункте 4.3 настоящего Порядка, получатель субсидии обязан письменно уведомить уполномоченный орган о наличии и сумме неиспользованной части субсидии либо о нецелевом использовании субсидии.

4.5. В случае невозврата средств сумма субсидии, израсходованная получателем субсидии с нарушением настоящего Порядка, целей предоставления субсидии и (или) условий договора, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.6. Ответственность за достоверность представляемых в соответствии с настоящим Порядком сведений уполномоченному органу и целевое использование субсидии возлагается на получателя субсидии.

Приложение 1

к Порядку предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Новый Уренгой и деятельность которых была приостановлена в период с 31 марта

до 01 сентября 2020 года в связи с введением режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

1

Начальнику департамента экономики Администрации города Новый Уренгой

_________________________________

ЗАЯВКА

на предоставление субсидии субъектам малого и среднего

предпринимательства, осуществляющим свою деятельность на территории

муниципального образования город Новый Уренгой

и деятельность которых была приостановлена в период

с 31 марта до 01 сентября 2020 года в связи с введением режима повышенной готовности функционирования органов управления

и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации

чрезвычайных ситуаций

________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица – заявителя, должность, Ф.И.О. руководителя,

Ф.И.О. индивидуального предпринимателя – заявителя)

Прошу предоставить в 20_____ году субсидию в размере ____________ на возмещение части затрат на оплату коммунальных услуг:

__________________________________________________________________

(указать наименование коммунальных услуг)

             

Сведения о заявителе:

ИНН/КПП заявителя

ОГРН/ОГРНИП

Юридический адрес

Почтовый адрес

Основной вид деятельности по ОКВЭД (указать код с расшифровкой)

Телефон, факс

Адрес электронной почты

Руководитель (Ф.И.О., должность, телефон)

Контактное лицо (Ф.И.О., должность,

телефон)

Показатели хозяйственной деятельности заявителя* (в том числе обязательство о достижении показателя результативности

предоставления субсидии):



п/п

Наименование показателя

Ед.

изм.

Значение показателя

На дату подачи

заявки

Оценка на срок не менее 1 месяца со дня получения субсидии**

1.

Численность работников

чел.

2.

Количество сохраненных рабочих мест

чел.

Х

* В случае получения субсидии в 2020 году вышеуказанные показатели хозяйственной деятельности будут достигнуты.

** В случае если индивидуальный предприниматель осуществляет деятельность без привлечения наемных работников, указывается 1, в случае если индивидуальный предприниматель осуществляет деятельность с привлечением наемных работников, численность увеличивается на 1 человека (непосредственно ИП).

Информация о получении финансовой поддержки (форма поддержки, сроки, когда и кем оказывалась):

 ранее оказывалась __________________________________________

 в настоящее время оказывается _______________________________

 в будущем планируется получение ____________________________

С Порядком предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Новый Уренгой и деятельность которых была приостановлена в период с 31 марта до 01 сентября 2020 года в связи с введением режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, ознакомлен.

Подтверждаю достоверность сведений, указанных в заявке и представленных документах.

Даю согласие на проверку и обработку персональных данных, представленных мной в конкурсной документации, сроком на 10 лет.

Руководитель предприятия

(индивидуальный предприниматель) _________________/ ________________/

М.П.

____ __________ 20____

Приложение 2

             

к Порядку предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Новый Уренгой и деятельность которых была приостановлена в период с 31 марта

до 01 сентября 2020 года в связи с введением режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

________________________________

(наименование юридического лица, должность,

Ф.И.О. руководителя, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

УВЕДОМЛЕНИЕ

Уведомляю Вас о том, что конкурсной комиссией по оказанию финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства принято решение:

предоставить субсидию на ___________________________________________

в размере _____________ рублей.

/отказать в предоставлении субсидии на_______________________________

__________________________________________________________________

(причины отказа в предоставлении субсидии)

В соответствии с Порядком ____________ от ___________ № ______ предлагаю Вам заключить с Администрацией города Новый Уренгой договор на предоставление субсидии.

Начальник Департамента экономики

Администрации города Новый Уренгой              ________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новоуренгойская городская общественно-политическая газета "Правда Севера" ИМС № 81 (1448) от 03.11.2020, Официальный сайт муниципального образоваания город Новый Уренгой от 28.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать