Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2020г.
Номер документа: RU86043305202000341
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация Сургутского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«28» октября 2020 года                                                                                                                               № 4594-нпа

г. Сургут

Об утверждении порядка предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с выполнением работ по очистке земельных участков от несанкционированно складированных отходов, отходов, образовавшихся в связи с гибелью или уничтожением объекта недвижимости

(Утратил силу постановлением Администрации от 11.05.2021 № 1665-нпа)

В соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», Уставом Сургутского района, решением Думы Сургутского района от 20.12.2019 № 799-нпа «О бюджете Сургутского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», на основании распоряжения администрации Сургутского района от 31.05.2018 № 369-р «О наделении полномочиями и признании утратившими силу распоряжений администрации Сургутского района»:

1. Утвердить порядок предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с выполнением работ по очистке земельных участков от несанкционированно складированных отходов, отходов, образовавшихся в связи с гибелью или уничтожением объекта недвижимости согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Сургутского района - директора департамента жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи.

Заместитель главы Сургутского района                                                                       М.Э. Нигматуллин

Приложение к постановлению

администрации Сургутского района

от «28» октября 2020 года № 4594-нпа

Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с выполнением работ по очистке земельных участков от несанкционированно складированных отходов, отходов, образовавшихся в связи с гибелью или уничтожением объекта недвижимости

Глава 1. Общие положения о предоставлении субсидии

1. Настоящий порядок предоставления субсидии в целях возмещения затрат, связанных с выполнением работ по очистке земельных участков от несанкционированно складированных отходов, отходов, образовавшихся в связи с гибелью или уничтожением объекта недвижимости (далее - порядок) разработан в соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», Уставом Сургутского района, решением Думы Сургутского района от 20.12.2019 № 799-нпа «О бюджете Сургутского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением администрации Сургутского района от 19.12.2019 № 5073 «Об утверждении муниципальной программы «Улучшение экологической ситуации»«.

2. Настоящий порядок устанавливает:

а) общие положения о предоставлении субсидии;

б) условия и порядок предоставления субсидии;

в) требования к отчётности;

г) требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.

3. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат организациям, выполняющим работы по очистке земельных участков от несанкционированно складированных отходов, отходов, образовавшихся в связи с гибелью или уничтожением объекта недвижимости в рамках реализации мероприятия «Очистка земельных участков от несанкционированно складированных отходов, отходов, образовавшихся в связи с гибелью или уничтожением объекта недвижимости» основного мероприятия «Ликвидация объектов накопленного экологического вреда окружающей среде» в рамках федерального проекта «Чистая среда» подпрограммы «Развитие системы обращения с отходами и улучшения экологической безопасности» муниципальной программы «Улучшение экологической ситуации».

4. В настоящем порядке используются следующие понятия:

4.1. Субсидия - денежные средства, предоставляемые из бюджета Сургутского района получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат, связанных с выполнением работ по очистке земельных участков от несанкционированно складированных отходов, отходов, образовавшихся в связи с гибелью или уничтожением объекта недвижимости.

4.2. Получатели субсидии - юридические лица любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, выполняющие работы по очистке земельных участков от несанкционированно складированных отходов, отходов, образовавшихся в связи с гибелью или уничтожением объекта недвижимости и заключившие договор на предоставление субсидии с администрацией Сургутского района в соответствии с настоящим порядком.

5. Главным распорядителем, как получателем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) является департамент жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Сургутского района (далее - департамент).

6. Департамент является уполномоченным органом администрации Сургутского района по:

а) приёму документов для предоставления субсидии;

б) рассмотрению документов для предоставления субсидии;

в) обеспечению принятия решения о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии;

г) определению размера предоставления субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

д) подготовке проекта постановления о предоставлении субсидии;

е) заключению договора о предоставлении субсидии;

ж) осуществлению контроля за соблюдением целей настоящего порядка.

7. Категориями отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидии являются:

7.1. Наличие лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, размещению отходов IV класса опасности в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации.

8. Критериями отбора организаций в качестве получателей субсидии являются:

- соответствие организации условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 9 настоящего порядка;

- соответствие требованиям предоставления субсидии, указанным в пункте 10 настоящего порядка;

- предоставление полного пакета документов, указанных в пункте 12 настоящего порядка.

Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидии

9. Субсидия предоставляется получателям субсидии, отвечающим следующим условиям:

9.1. Наличие государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя.

9.2. Предоставление пакета документов, указанного в пункте 12 настоящего порядка, оформленного надлежащим образом.

9.3. Содержание достоверных сведений, представленных в документах.

9.4. Отсутствие у получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием Сургутский муниципальный район Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (за исключением случаев, установленных администрацией Сургутского района).

10. Субсидия предоставляется получателям субсидии, отвечающим следующим требованиям на дату подачи заявления о предоставлении субсидии:

10.1. Получатели субсидии не должны являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

10.2. Получатели субсидии не должны получать средства из бюджета Сургутского района в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего порядка.

10.3. У получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Сургутского района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Сургутского района.

10.4. Получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.

10.5. У получателей субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

11. Результатом предоставления субсидии является ликвидация мест накопления экологического вреда. Показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии - количество рекультивированных полигонов.

Значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии устанавливается в договоре о предоставлении субсидии.

12. Перечень документов, предоставляемых получателем субсидии в департамент для предоставления субсидии:

12.1. Заявление в письменной форме на имя главы Сургутского района о предоставлении субсидии, направленное в адрес департамента с указанием сведений о банковских реквизитах, Ф.И.О. руководителя и главного бухгалтера, о юридическом и фактическом адресе получателя субсидии, контактных телефонах.

12.2. Копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя получателя субсидии и печатью (при наличии) с одновременным предъявлением оригиналов.

12.3. Расчёт размера субсидии на возмещение затрат, связанных с выполнением работ по очистке земельных участков от несанкционированно складированных отходов, отходов, образовавшихся в связи с гибелью или уничтожением объекта недвижимости, в соответствии с формулой, указанной в пункте 17 настоящего порядка, по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку, подписанный получателем субсидии.

12.4. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).

12.5. Копия лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, размещению отходов IV класса опасности с одновременным предъявлением оригинала.

12.6. Копия бухгалтерского баланса (форма № 1) на последнюю отчётную дату.

12.7. Копия отчёта о финансовых результатах (форма № 2) на последнюю отчётную дату (для юридических лиц).

12.8. Копия выписки из книги учёта доходов и расходов, и хозяйственных операций (для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, применяющих упрощенную систему налогообложения).

12.9. Согласие на осуществление департаментом и органами муниципального финансового контроля Сургутского района обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления согласно приложению 2 к настоящему порядку.

12.10. Копия учётной политики получателя субсидии, заверенная главным бухгалтером.

12.11. Документы, подтверждающие, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

12.12. Документы, подтверждающие, что получатель субсидии не получал средства из бюджета Сургутского района в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего порядка.

12.13. Документы, подтверждающие, что у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Сургутского района субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Сургутского района.

12.14. Документы, подтверждающие, что получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.

12.15. Документ, подтверждающий, что у получателя субсидии отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по денежному обязательству перед бюджетом Сургутского района (за исключением случаев, установленных администрацией Сургутского района).

12.16. Документы, подтверждающие, что у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Копии вышеперечисленных документов, за исключением документов, указанных в подпунктах 12.4., 12.12. - 12.16. пункта 12 должны быть заверены надлежащим образом и предоставлены с описью, которую подписывает получатель субсидии или представитель получателя субсидии и заверяет печатью (при наличии). Документы могут быть предоставлены в департамент лично получателем субсидии или представителем получателя субсидии, при предоставлении документа, подтверждающего полномочия представителя.

Поданные и зарегистрированные в установленном порядке документы, указанные в пункте 12 настоящего порядка, не возвращаются.

Документы, указанные в подпункте 12.4., 12.12. - 12.16. пункта 12 настоящего порядка запрашиваются департаментом самостоятельно.

13. Заявление на предоставление субсидии считается принятым с даты предоставления полного пакета документов, указанного в пункте 12 настоящего порядка. Принятое заявление регистрируется в журнале учёта заявлений, который должен быть прошнурован и пронумерован.

14. Департамент в течение 7 рабочих дней проводит проверку представленных получателем субсидии заявлений и документов, указанных в пункте 12 настоящего порядка, на предмет соблюдения условий и требований предоставления субсидии, указанных в пунктах 9, 10 настоящего порядка, а также правильность расчёта размера субсидии, запрашиваемой получателем субсидии.

Документы, указанные в пункте 12 настоящего порядка, поступают в комиссию по рассмотрению заявлений о предоставлении субсидии департаментом (далее - комиссия), созданной в целях принятия решения о соответствии (несоответствии) получателей субсидии критериям отбора и действующей в соответствии с приказом департамента.

15. Решение о соответствии (несоответствии) получателей субсидии критериям отбора принимается комиссией в течение 10 календарных дней со дня поступления в комиссию полного пакета документов, указанных в пункте 12 настоящего порядка, при соблюдении условий и требований, указанных в пунктах 9, 10 настоящего порядка и соответствующие критериям отбора, указанным в пункте 8 настоящего порядка.

16. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

16.1. Несоответствие представленных получателем субсидии документов условиям и требованиям, определённым пунктами 9, 10 настоящего порядка, или непредставление (предоставление не в полном объёме) документов, указанных в пункте 12 (за исключением указанных в подпунктах 12.4., 12.12. - 12.16.), настоящего порядка.

16.2. Недостоверность представленной получателем субсидии информации.

16.3. Несоответствие критериям отбора получателя субсидии, указанным пункте 8 настоящего порядка.

16.4. Недостижение результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 11 настоящего порядка.

17. Размер субсидии, на возмещение затрат связанных с выполнением работ по очистке земельных участков от несанкционированно складированных отходов, отходов, образовавшихся в связи с гибелью или уничтожением объекта недвижимости, определяется по формуле:

S=Z+Z1+Z2,

где:

S - размер субсидии (рублей);

Z - затраты на выполнение работ согласно локальному сметному расчёту;

Z1 - затраты на размещение отходов, образованных в процессе выполнения работ по очистке земельных участков от не санкционированно складированных отходов, отходов, образовавшихся в связи с гибелью или уничтожением объекта недвижимости, на лицензированном полигоне;

Z2 - затраты на подготовку акта обследования объекта кадастровым инженером.

18. Комиссия в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления и пакета документов, указанных в пункте 12 настоящего порядка, рассматривает представленные документы на соответствие критериям и категориям отбора получателей субсидии, установленными пунктами 7, 8 настоящего порядка. По итогам рассмотрения, комиссия принимает решение о соответствии (несоответствии) получателей субсидии критериям отбора. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается присутствующими членами комиссии и приглашёнными специалистами и утверждается председателем комиссии. Комиссия несёт ответственность за принятое решение.

19. Протокол комиссии является основанием для подготовки проекта постановления администрации Сургутского района о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии, к которому прикладывается указанный протокол. Подготовку проекта постановления о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии, его согласование и подписание обеспечивает департамент в соответствии с инструкцией по делопроизводству, разработанной в администрации Сургутского района.

20. На основании постановления администрации Сургутского района о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии департамент в течение 10 (десяти) рабочих дней обеспечивает заключение договора о предоставлении субсидии с получателем субсидии.

21. В случае отказа в предоставлении субсидии, получатель субсидии уведомляется департаментом в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего постановления администрации Сургутского района.

22. Договор о предоставлении субсидии, дополнительное соглашение к договору, в том числе дополнительное соглашение о расторжении договора (при необходимости) заключается в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов администрации Сургутского района.

Договор о предоставлении субсидии заключается на текущий финансовый год в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств.

23. Получатель субсидии предоставляет в департамент, заверенный подписью получателя субсидии или представителем получателя субсидии и печатью (при наличии), подтверждающий фактический размер субсидии:

а) письменное заявление о выплате субсидии предоставляется с указанием сведений о расчётном счёте, открытом в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или в кредитных организациях;

б) расчёт фактической суммы субсидии согласно формуле, указанной в пункте 17 настоящего порядка, по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку, подписанный получателем субсидии;

в) акт о приёмке выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;

г) акт рабочей комиссии окончательной приёмки выполненных работ по очистке земельных участков от несанкционированно складированных отходов, отходов, образовавшихся в связи с гибелью или уничтожением объекта недвижимости согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

д) справку приёмки-передачи отходов, образовавшихся при выполнении работ по очистке земельных участков от несанкционированно складированных отходов, отходов, образовавшихся в связи с гибелью или уничтожением объекта недвижимости, подтверждающая объёмы и стоимость вывезенных на утилизацию отходов, в соответствии со сметной документацией, заверенная подписью руководителя лицензированного полигона и печатью (при наличии);

е) копию договора, счёт-фактуры (или счёта), акта выполненных работ по подготовке акта обследования объекта кадастровым инженером (заверенные подписью руководителя организации и печатью (при наличии));

ж) копии акта обследования объекта кадастровым инженером (заверенные подписью руководителя организации и печатью (при наличии)).

24. Перечисление субсидии происходит не позднее десятого рабочего дня после рассмотрения департаментом документов, указанных в пункте 23 настоящего порядка, и принятия их департаментом на расчётный или корреспондентский счёт, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях. В случае непредставления или предоставления не в полном объёме документов, указанных в пункте 23 настоящего порядка, департамент письменно уведомляет получателя субсидии об отказе в перечислении субсидии.

Глава 3. Требования к отчётности

25. Получатель субсидии в порядке и сроки, указанным в приложении 4 к настоящему порядку, направляет в департамент отчёт о достижении показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии по форме, установленной приложением 5 к настоящему порядку.

Департамент устанавливает в договоре сроки и формы представления получателем субсидии отчётности об осуществлении расходов, источником которых является субсидия.

Департамент вправе устанавливать в договоре сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчётности.

Глава 4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

26. Департамент, с привлечением представителей общественного совета при администрации Сургутского района по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, осуществляет контроль выполнения работ путём приёмки выполненных работ по очистке земельных участков от несанкционированно складированных отходов, отходов, образовавшихся в связи с гибелью или уничтожением объекта недвижимости.

27. Департамент и органы муниципального финансового контроля Сургутского района осуществляют обязательные проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

28. Следующие меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии:

28.1. Порядок и сроки возврата субсидии (части субсидии) в бюджет Сургутского района:

28.1.1. Субсидия (часть субсидии) подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Сургутского района в случаях:

- нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии;

- недостижения показателя результата предоставления субсидии, установленного в договоре о предоставлении субсидии.

28.2. Факты, указанные в подпункте 28.1.1. пункта 28.1. настоящей главы, устанавливаются актом проверки департамента, либо актами, предписаниями (представлениями) органа муниципального финансового контроля Сургутского района.

28.3. В случае установления фактов, указанных в подпункте 28.1.1. пункта 28.1. настоящей главы, департамент или органы муниципального финансового контроля Сургутского района в течение 10 рабочих дней направляет получателю субсидии требование о возврате средств субсидии в бюджет Сургутского района.

28.4. Получатель субсидии, после получения требования о возврате средств субсидии в бюджет Сургутского района, обязан в течение 5 рабочих дней вернуть в бюджет Сургутского района субсидию (часть субсидии).

29. В случае невыполнения (несвоевременного выполнения) требования о возврате средств субсидии (части субсидии) в бюджет Сургутского района в установленный срок, взыскание осуществляется в судебном порядке с применением штрафных санкций, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

30. Персональная ответственность за полноту проверки, представленных получателем субсидии документов и правомерность применения положений настоящего порядка, лежит на руководителе департамента в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение 1 к Порядку

Расчёт размера субсидии на возмещение затрат, связанных с выполнением работ по очистке земельных участков от несанкционированно складированных отходов, отходов, образовавшихся в связи с гибелью или уничтожением объекта недвижимости

______________________________________________________________________

(получатель субсидии)

Наименование расходов

Объём средств (руб.)

1

2

Итого

Департамент:

________________ /_____________

(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

Получатель субсидии:

_____________ /_______________

(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

Приложение 2 к Порядку

Согласие получателя субсидии

«___» _____________ 20__ г.

Руководствуясь статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», получатель субсидии_______________________________________ (наименование) в лице ___________________________________ (Ф.И.О.), действующего на основании _________________ (наименование документа), даёт согласие на осуществление органами муниципального финансового контроля Сургутского района и департаментом жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Сургутского района обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии на выполнение работ по очистке земельных участков от несанкционированно складированных отходов, отходов, образовавшихся в связи с гибелью или уничтожением объекта недвижимости.

__________________                                                         ___________

(получатель субсидии или                                           (подпись)

уполномоченное им лицо)

«__» ____________ 20__ г.

Приложение 3 к Порядку

Акт № ______

окончательной приёмки выполненных работ по очистке земельных участков от несанкционированно складированных отходов, отходов, образовавшихся в связи с гибелью или уничтожением объекта недвижимости

_____________________________________________________

(указывается адрес объекта)

от «___»_________________20_ г.

Комиссия:

1.

2.

Произвели проверку объёмов и качества выполненных работ по очистке земельных участков от несанкционированно складированных отходов, отходов, образовавшихся в связи с гибелью или уничтожением объекта недвижимости, расположенного (ых), __________________________________________________________________________________

                                                                                                                                                                                                                  (указывается адрес объекта)

Работы выполнены _________________________________________ в соответствии с договором

                                                                      (наименование получателя субсидии)

о предоставлении субсидии от «__»______________________ № ________________________ на выполнение работ по очистке земельных участков от несанкционированно складированных отходов, отходов, образовавшихся в связи с гибелью или уничтожением объекта недвижимости, расположенного (ых) ______________________________________________________________ .                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 (указывается адрес объекта)

Заказчиком работ является __________________________________________________________.

Комиссия удостоверяет, что работы по очистке земельных участков от несанкционированно складированных отходов, отходов, образовавшихся в связи с гибелью или уничтожением объекта недвижимости, расположенного (ых) ________________________________________________________ выполнены в полном объеме.

                                                                                                                                            (указывается адрес объекта)

Качество работ соответствует требованиям строительных норм и правил, технической документации в строительстве.

Замечания по качеству работ отсутствуют (или имеются, перечислить).

Подписи членов комиссии:

Представитель департамента жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Сургутского района

Ф. И.О.

Представитель муниципального образования __________________________ поселения

Представитель получателя субсидии

Ф. И.О.

Ф. И.О.

Представитель общественного совета

при администрации Сургутского района по вопросам жилищно-коммунального хозяйства

Ф. И.О.

Приложение 4 к Порядку

Порядок и сроки представления получателем субсидии отчётности о достижении показателей результативности использования субсидии получателем субсидии

1. Получатель субсидии предоставляет в департамент отчёт о достижении показателей результативности предоставления субсидии (далее - отчёт) на бумажном носителе с одновременным представлением копии в электронном виде по форме согласно приложению 5 к настоящему порядку.

2. Получатель субсидии предоставляет в департамент отчёт не позднее 15 рабочих дней со дня перечисления денежных средств на расчётный счёт получателя субсидии.

3. Отчёт подписывается получателем субсидии и скрепляется печатью получателя субсидии (при наличии).

4. В отчёте указываются фамилия, имя, отчество (при наличии), должность и телефон исполнителя, а также дата подписания отчёта.

5. На поступившем в департамент отчёте от получателя субсидии проставляется штамп с указанием даты его приёма.

6. Датой представления отчёта в департамент является дата, указанная на штампе департамента.

7. Отчёт, поступивший с нарушением сроков, указанных в пункте 2 признаётся поступившим с нарушением срока.

8. Департамент в течение 15 рабочих дней со дня представления отчёта осуществляет его проверку на предмет соответствия установленным настоящим порядком положениям и письменно уведомляет получателя субсидии о возвращении отчёта на доработку в случае несоответствия представленного получателем субсидии отчёта установленным настоящим порядком положениям.

9. В письме о возврате отчёта указываются конкретные положения настоящего порядка, которые были нарушены при составлении и представлении получателем субсидии отчёта.

10. Повторное представление исправленного отчёта осуществляется получателем субсидии не позднее 7 рабочих дней со дня получения от департамента письма о возврате, указанного в пункте 9.

Приложение 5 к Порядку

Отчёт

о достижении показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии по состоянию на «__» ______________ 20__ года

(с начала года нарастающим итогом)

№ п/п

Наименование мероприятия

Наименование показателя

Единицы измерения

Плановое значение показателя результативности

Фактическое значение показателя результативности

Процент выполнения плана

Причина отклонения

1

2

3

4

5

6

7

8

1

2

3

Получатель субсидии                             _______________                             _________                             ________________________

(или уполномоченное им лицо)               (должность)               (подпись)                             (расшифровка подписи)

Исполнитель _______________ __________________ _______________________

                                          (должность)                            (Ф.И.О.)                                           (телефон)

«____» ________________ 20__ г.

М.П. (при наличии)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: на информационном стенде Сургутского района № б/н от 29.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать