Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2020г.
Номер документа: RU36031611202000034
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Лисичанского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

ЛИСИЧАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ОЛЬХОВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 28 октября 2020 № 45

х. Дроздово

О внесении изменений в постановление администрации Лисичанского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области от 04.07.2017 г. № 50 «Об утверждении муниципальной программы Лисичанского сельского поселения «Развитие дорожного хозяйства и транспорта на 2017 – 2021 годы»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Совета народный депутатов Лисичанского сельского поселения от 28.12.2018 г. № 36 «Об утверждении бюджета Лисичанского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области на 2018 и на плановый период 2020 – 2021 годы», постановлением администрации Лисичанского сельского поселения от 11.10.2013 г. № 60 «О порядке принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Лисичанского сельского поселения» (в редакции постановление от 09.12.2016 г. № 109), администрация Лисичанского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Внести в постановление администрации Лисичанского сельского поселения от 04.07.2017 г. № 50 «Об утверждении муниципальной программы Лисичанского сельского поселения «Развитие дорожного хозяйства и транспорта» на 2017 – 2021 годы» (в редакции постановлений от 28.12.2017 г. № 96, от 26.01.2018 г. № 5, от 05.03.2018 г. № 19, от 11.03.2019 г. № 9, от 24.04.2019 г. № 19, от 27.05.2019 г. № 22, от 22.10.2019 г. № 56) следующие изменения:

1.1. Приложение № 1 к постановлению изложить в следующей редакции, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в официальном периодическом издании органов местного самоуправления Лисичанского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области «Муниципальный вестник».

3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Лисичанского

сельского поселения

С.А. Нетяга

Приложение № 1

к постановлению администрации

Лисичанского сельского поселения

Ольховатского муниципального района

Воронежской области

от 28.10.2020 года № 45

«УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Лисичанского сельского поселения

Ольховатского муниципального района

Воронежской области

от 04.07.2017 года № 50

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ЛИСИЧАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

«РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТРАНСПОРТА»

ПАСПОРТ

муниципальной программы Лисичанского сельского поселения

«Развитие дорожного хозяйства и транспорта»

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа Лисичанского сельского поселения «Развитие дорожного хозяйства и транспорта» (далее – Программа)

Ответственный исполнитель Программы

Администрация Лисичанского сельского поселения

Соисполнители Программы

Отсутствуют

Подпрограммы Программы

Отсутствуют

Цели Программы

Создание качественной дорожной сети в результате реконструкции, капитального ремонта и повышения транспортно-эксплуатационного состояния существующих автомобильных дорог.

Задачи Программы

- обеспечение функционирования и развития сети автомобильных дорог общего пользования Лисичанского сельского поселения, сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям внутрипоселковых автомобильных дорог;

- формирование единой дорожной сети круглогодичной доступности для населения Лисичанского сельского поселения;

- сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях;

- улучшение транспортного обслуживания населения.

Целевые индикаторы Программы

Количество километров отремонтированных и капитально отремонтированных внутрипоселковых автомобильных дорог.

Срок реализации Программы

2017 - 2022 годы

Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб.

Общий объем финансирования Программы на 2017-2022 годы составляет 16752,9 тысячи рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета 13871,9 тысяч рублей и за счет средств местного бюджета 2881,0 тысяч рублей.

Годы

Всего

ФБ

ОБ

МБ

2017

1639,7

1265,2

374,5

2018

3870,7

3372,4

498,3

2019

5979,2

5471,9

507,3

2020

4257,3

3758,6

498,7

2021

483,0

483,0

2022

523,0

523,0

Объемы и источники финансирования уточняются при формировании бюджета Лисичанского сельского поселения на соответствующий период бюджетного планирования

Ожидаемые результаты реализации Программы

уменьшение доли протяженности автомобильных
дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;

сокращение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий;

снижение тяжести последствий в результате дорожно-транспортных происшествий.

Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации

муниципальной программы Лисичанского сельского поселения

в сфере развития дорожного хозяйства и транспорта, основные проблемы развития

Улично-дорожная сеть занимает важнейшее место в производственной инфраструктуре Лисичанского сельского поселения, это основа транспортного обслуживания, которая оказывает огромное влияние на развитие других отраслей экономики и имеет важное стратегическое значение. Требования, предъявляемые к улично-дорожной сети – обеспечение удобства и безопасности движения транспорта и пешеходов. Развитие транспортной инфраструктуры необходимо для экономического роста и перехода к инновационному пути развития. Важнейшей составной частью инфраструктуры является автомобильный транспорт.

Автомобильный транспорт, как один из самых распространенных мобильных видов транспорта, требует наличия развитой сети автомобильных дорог с комплексом различных инженерных сооружений на них.

Основными проблемами в данной сфере являются:

- недостатки эксплуатационного состояния улично-дорожной сети и искусственных сооружений (мостов, путепроводов), облегченный тип дорожной одежды на автомобильных дорогах местного значения не выдерживает транспортные потоки, особенно большегрузного транспорта, что приводит к разрушению значительной протяженности автомобильных дорог;

- недостаточный уровень технического развития автомобильных дорог местного значения и рост участников дорожного движения приводит к аварийности движения и сдерживанию развития агропромышленного комплекса;

- отсутствие твердого покрытия в некоторых населенных пунктах, что затрудняет круглогодичное сообщение;

- недостаточное финансирование расходов на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог.

Увеличение количества транспорта на улицах поселения в сочетании с недостатками эксплуатационного состояния улично-дорожной сети, организации пешеходного движения требует комплексного подхода к решению указанных проблем и принятия неотложных мер по реконструкции улиц и дорог, совершенствованию организации дорожного движения.

В связи с ограниченным объемом финансовых средств, выделяемых из бюджета муниципального образования, содержание и уборка улично-дорожной сети, искусственных сооружений проводятся не в соответствии с действующими нормативами по периодичности и объему ремонтных работ, что приводит к их разрушению в связи с износом. Дополнительным негативным фактором является изношенность объектов коммунальной инфраструктуры поселения (водопровода, теплосетей, канализации и др.), что приводит к необходимости проведения ремонтных работ на инженерных сетях, следовательно - постоянным раскопкам и разрушениям оснований и покрытий улиц и дорог.

Для решения вышеуказанных проблем требуется увеличения объемов по содержанию и ремонту улично-дорожной сети поселения, что может быть решено только за счет увеличения бюджетного финансирования. Муниципальная программа должна стать механизмом для содержания и развития улично-дорожной сети поселения и предоставления данной услуги жителям поселения на надлежащем уровне.

Обеспечение безопасности дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.

Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью национальных задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни, содействия региональному развитию.

Цели повышения уровня безопасности транспортной системы, сокращения темпов роста количества дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий, числа пострадавших и погибших в них обозначены и в Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года.

Таким образом, задачи сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения за счет повышения качества и оперативности медицинской помощи пострадавшим и, как следствие, сокращение демографического и социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий согласуются с приоритетными задачами социально-экономического развития Российской Федерации в долгосрочной и среднесрочной перспективе и направлены на обеспечение снижения темпов убыли населения Российской Федерации, создание условий для роста его численности.

Не уменьшение числа погибших в ДТП связано с увеличением парка автотранспортных средств и неисполнением участниками дорожного движения правил дорожного движения.

Для эффективного решения проблем с дорожно-транспортной аварийностью и обеспечения улучшения ее показателей необходимы продолжение системной реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения и их обеспеченность финансовыми ресурсами.

Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

Основной целью является создание качественной дорожной сети в результате реконструкции, капитального ремонта и повышения транспортно-эксплуатационного состояния существующих автомобильных дорог.

Для достижения основной цели Программы необходимо решить следующие задачи:

- выполнение комплекса работ по поддержанию, оценке надлежащего технического состояния внутрипоселковых автомобильных дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги (содержание дорог и сооружений на них);

- выполнение комплекса работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог (ремонт дорог);

- выполнение комплекса работ по замене или восстановлению конструктивных элементов автомобильных дорог, дорожных сооружений и их частей, (капитальный ремонт дорог и сооружений на них);

- подготовка проектной документации на строительство, реконструкцию капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них;

- увеличение протяженности, изменение параметров автомобильных дорог общего пользования, ведущее к изменению категории автомобильной дороги (строительство или реконструкция дорог и искусственных сооружений на них);

- снижение количества дорожно-транспортных происшествий.

Поскольку мероприятия, связанные с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом внутрипоселковых автомобильных дорог, носят постоянный, непрерывный характер, а финансирование мероприятий Программы зависит от возможности дорожного фонда Лисичанского сельского поселения, то в пределах срока действия программы этап реализации соответствует одному году.

Задачей каждого этапа являются содержание сети дорог и не увеличение показателя «Доля протяженности внутрипоселковых автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности внутрипоселковых автомобильных дорог сельского поселения».

Состав показателей (индикаторов) Программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения цели и решения задач Программы (Приложение № 1).

Раздел 3. Обобщенная характеристика основных мероприятий программы

Последовательная реализация мероприятий Программы будет способствовать повышению скорости, удобства и безопасности движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, приведет к сокращению расходов на грузовые и пассажирские автомобильные перевозки. В результате уменьшения транспортных расходов повысится конкурентоспособность продукции отраслей экономики, что окажет положительное воздействие на рост объемов производства и уровня занятости. Повышение транспортной доступности за счет развития сети автомобильных дорог, будет способствовать улучшению качества жизни населения и росту производительности труда в отраслях экономики поселения.

Реализация мероприятий Программы приведет к достижению следующих результатов:

Протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет капитального ремонта с целью доведения их до нормативных требований – 1,5 км;

Это позволит решить следующие задачи Программы:

1. Поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги;

2. Сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет ремонта, капитального ремонта дорог местного значения на уровне 8,0 % от общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Перечень программных мероприятий по реализации муниципальной программы Лисичанского сельского поселения «Развитие дорожного хозяйства и транспорта» на 2017-2022 годы.

Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей муниципальной программы «Развитие дорожного хозяйства и транспорта» предусмотрена реализация четырех основных мероприятия:

Основное мероприятие 1. «Мероприятия по содержанию внутрипоселковых автомобильных дорог и искусственных сооружений на них»;

Основное мероприятие 2. «Мероприятия по ремонту внутрипоселковых автомобильных дорог и искусственных сооружений на них»;

Основное мероприятие 3. «Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения»;

Основное мероприятие 4. «Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения».

В рамках данного мероприятия предусмотрены:

- ремонтные работы автомобильных дорог общего пользования местного значения (в рамках работ по ремонту автомобильных дорог будет осуществляться комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автодорог, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности дорог Лисичанского сельского поселения и других дефектов дорожных покрытий);

- укладка щебня для восстановления профиля щебеночных оснований);

- расходы на осуществление строительного контроля (технического надзора) при выполнении работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Перечень основных мероприятий и мероприятий муниципальной программы Лисичанского сельского поселения приведены в приложении № 2
к муниципальной программе.

Раздел 5. Срок реализации муниципальной программы

Срок реализации муниципальной программы – 2017-2022 годы

Раздел 6. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы

При реализации Программы предполагается привлечение финансирования из областного, местного бюджетов и средств дорожного фонда Лисичанского сельского поселения.

Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет всех источников финансирования, планируемое с учетом ситуации в финансово-бюджетной сфере на областном и местном уровнях, высокой экономической и социальной важности проблем, а также возможностей ее реализации с учетом действующих расходных обязательств и необходимых дополнительных средств при эффективном взаимодействии всех участников Программы, подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.

Информация о расходах областного, местного бюджетов на реализацию Программы представлена в Приложении № 2 к настоящей Муниципальной программе.

Раздел 7. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

На эффективность реализации муниципальной программы могут оказать влияние риски, связанные с ухудшением макроэкономических условий в России и в мире, с возможным наступлением мирового экономического кризиса, с природными и техногенными катастрофами.

Данные риски являются неуправляемыми. В ходе реализации муниципальной программы возможны стандартные риски:

- недофинансирование мероприятий муниципальной программы (в частности, это может быть рост цен на материально-технические средства, оборудование, материалы, выполнение работ, оказание услуг, снижение либо отсутствие финансирования мероприятий муниципальной программы);

- изменение федерального законодательства.

Предложения по мерам управления рисками реализации муниципальной программы таковы:

- в ходе реализации муниципальной программы возможно внесение корректировок в разделы муниципальной программы;

- изменения в действующие нормативно-правовые акты администрации Лисичанского сельского поселения должны вноситься своевременно.

Раздел 8. Методика оценки эффективности реализации

муниципальной программы

Оценка эффективности реализации программы будет осуществляться в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности муниципальных программ Лисичанского сельского поселения, утвержденным постановлением администрации Лисичанского сельского поселения от 11.10.2013 г. № 60 (в редакции от 09.12.2016 г. № 109).

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется на основании значений целевых индикаторов и показателей программы, что обеспечит мониторинг динамики их изменения за оцениваемый период с целью оценки степени эффективности реализации мероприятий муниципальной программы.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы по каждому целевому индикатору и показателю программы осуществляется путем сравнения достигнутого значения целевого индикатора с его целевым значением.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:

- оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений по формуле:

,

где:

- степень достижения целей (решения задач);

- фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы;

- плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или

(для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

- степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Ольховатского муниципального района путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы, их формировании и реализации, и сопоставления фактических и плановых объемов финансирования мероприятий по формуле:

,

где:

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

- плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период.

В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных на этот год ответственный исполнитель представляет по всем вышеуказанным направлениям с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий аргументированное обоснование причин:

- отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;

- значительного недовыполнения одних показателей в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству плановых показателей в отчетном периоде;

- возникновения экономии бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году;

- перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году;

- выполнение плана по реализации муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном периоде с нарушением запланированных сроков.

Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

- значения 95% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

- уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы составил не менее 90%.

Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

- значения 70% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы составил не менее 70%.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

».

Приложение 1

к муниципальной программе Лисичанского сельского поселения

Ольховатского муниципального района

Воронежской области

«Развитие дорожного хозяйства и транспорта» на 2017-2022 годы

Показатели (индикаторы)

муниципальной программы Лисичанского сельского поселения «Развитие дорожного хозяйства и транспорта» на 2017-2022 годы

Наименование индикатора

Единица измерения

Значение показателей по годам

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1. Доля протяженности внутрипоселковых автомобильных дорог поселения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности внутрипоселковых автомобильных дорог сельского поселения

%

37

37

37

37

37

37

2. Доля протяженности внутрипоселковых автомобильных дорог, содержание которых осуществляется круглогодично, в общей протяженности внутрипоселковых автомобильных дорог

%

60

60

60

60

60

60

Приложение 2

к муниципальной программе

Лисичанского сельского поселения

Ольховатского муниципального района

Воронежской области

«Развитие дорожного хозяйства и транспорта»

на 2017-2022 годы

Система программных мероприятий

по реализации муниципальной программы Лисичанского сельского поселения «Развитие дорожного хозяйства и транспорта» на 2017-2022 годы

Наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Ожидаемый результат

Основное мероприятие 1. Мероприятия по содержанию внутрипоселковых автомобильных дорог и искусственных сооружений на них

1.1. Содержание внутрипоселковых автомобильных дорог поселения и искусственных сооружений на них, в том числе:

Администрация Лисичанского сельского поселения

поддержание внутрипоселковых дорог поселения в проезжем состоянии путем содержания дорог и сооружений на них

1.1.1. Очистка дорог от снега, скашивание травы на обочинах, установка дорожных знаков

Администрация Лисичанского сельского поселения

1.1.2. Устранение деформаций и повреждений (заделка выбоин, просадок, шелушения, выкрошивания и других дефектов) дорожных покрытий, срезка, подсыпка, планировка и уплотнение щебеночных и гравийных обочин

Основное мероприятие 2. Мероприятия по ремонту внутрипоселковых автомобильных дорог и искусственных сооружений на них

2.1. Ремонт внутрипоселковых автомобильных и искусственных сооружений на них (участки дорог подлежащие ремонту определяются на основании дефектных ведомостей по автомобильным дорогам и искусственным сооружениям на них, требующим ремонта

Администрация Лисичанского сельского поселения

сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям внутрипоселковых дорог Лисичанского сельского поселения за счет ремонта автомобильных дорог

Основное мероприятие 3. Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

3.1. Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

Администрация Лисичанского сельского поселения

приведение автомобильных дорог поселения в проезжее состояние путем капитального ремонта дорог

Основное мероприятие 4. Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

4.1. Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

Администрация Лисичанского сельского поселения

приведение внутрипоселковых дорог поселения в нормальное эксплуатационное состояние путем ремонта дорог

Приложение 3

к муниципальной программе

Лисичанского сельского поселения

Ольховатского муниципального района

Воронежской области

«Развитие дорожного хозяйства

и транспорта» на 2017-2022 годы

Расходы бюджета на реализацию муниципальной программы Лисичанского сельского поселения «Развитие дорожного хозяйства и транспорта» на 2017-2022 годы

Статус

Наименование муниципальной программы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя-главного распорядителя средств бюджета (далее-ГРБС)

Расходы бюджета Лисичанского сельского поселения Ольховатского муниципального района по годам реализации муниципальной программы (тыс. руб.), годы

Всего

в том числе по годам реализации муниципальной программы

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа

«Развитие дорожного хозяйства и транспорта» на 2017-2022 гг.

всего

16752,9

1639,7

3870,7

5979,2

4257,3

483,0

523,0

в том числе по ГРБС:

администрация Лисичанского сельского поселения

16752,9

1639,7

3870,7

5979,2

4257,3

483,0

523,0

Основное мероприятие 1

Мероприятия по содержанию внутрипоселковых автомобильных дорог и искусственных сооружений

всего

3021,4

1639,7

402,3

378,7

200,7

200,0

200,0

в том числе по ГРБС:

администрация Лисичанского сельского поселения

3021,4

1639,7

402,3

378,7

200,7

200,0

200,0

Основное мероприятие 2

Мероприятие по ремонту внутрипоселковых автомобильных дорог и искусственных сооружений на них

всего

1121,4

0,0

92,6

128,6

294,2

283,0

323,0

в том числе по ГРБС:

администрация Лисичанского сельского поселения

1121,4

0,0

92,6

128,6

294,2

283,0

323,0

Основное мероприятие 3

Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе по ГРБС:

администрация Лисичанского сельского поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 4

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

всего

12610,1

0,0

3375,8

5471,9

3762,4

0,0

0,0

в том числе по ГРБС:

администрация Лисичанского сельского поселения

12610,1

0,0

3375,8

5471,9

3762,4

0,0

0,0

Приложение 4

к муниципальной программе

Лисичанского сельского поселения

Ольховатского муниципального района

Воронежской области

«Развитие дорожного хозяйства

и транспорта» на 2017-2022 годы

Финансовое обеспечение и прогнозирования (справочная) оценка расходов федерального, областного бюджета и бюджета Лисичанского сельского поселения, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы Лисичанского сельского поселения «Развитие дородного хозяйства и транспорта» на 2017-2022 гг.

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов, тыс. руб.

всего

В том числе по годам реализации муниципальной

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа

«Развитие дорожного хозяйства и транспорта» на 2017-2022 годы

всего, в том числе:

16752,9

1639,7

3870,7

5979,2

4257,3

483,0

523,0

федеральный бюджет

0,0

областной бюджет

13871,9

1265,2

3372,4

5471,9

3762,4

0,0

0,0

местный бюджет

2881,0

374,5

498,3

507,3

494,9

483,0

523,0

внебюджетные фонды

0,0

юридические лица

0,0

физические лица

0,0

в том числе:

Основное мероприятие 1

Мероприятия по содержанию внутрипоселковых автомобильных дорог и искусственных сооружений на них

всего, в том числе:

3021,4

1639,7

402,3

378,7

200,7

200,0

200,0

федеральный бюджет

0,0

областной бюджет

1265,2

1265,2

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

1756,2

374,5

402,3

378,7

200,7

200,0

200,0

внебюджетные фонды

0,0

юридические лица

0,0

физические лица

0,0

Основное мероприятие 2

Мероприятия по ремонту внутрипоселковых автомобильных дорог и искусственных сооружений на них

всего, в том числе:

1121,4

0,0

92,6

128,6

294,2

283,0

323,0

федеральный бюджет

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

местный бюджет

1121,4

0,0

92,6

128,6

294,2

283,0

323,0

внебюджетные фонды

0,0

юридические лица

0,0

физические лица

0,0

Основное мероприятие 3

Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

физические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 4

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

всего, в том числе:

12610,1

0,0

3375,8

5471,9

3762,4

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

12597,4

0,0

3375,8

5471,9

3758,6

0,0

0,0

местный бюджет

12,7

0,0

3,4

5,5

3,8

0,0

внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

физические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

»

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.010.000 Транспортное обслуживание, 220.020.000 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать