Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2020г.
Номер документа: RU52086012202000241
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа город Шахунья Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ШАХУНЬЯ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

ОТ 28 СЕНТЯБРЯ 2020 ГОДА № 866

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УСТАНОВЛЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ, ОТМЕНЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА  ГОРОД ШАХУНЬЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановления администрации от 13.10.2020 №935)

В целях реализации положений Федерального закона от 13 июля 2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», администрация городского округа город Шахунья Нижегородской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории городского округа город Шахунья Нижегородской области.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования на официальном сайте администрации городского округа город Шахунья Нижегородской области.

3. Начальнику общего отдела администрации городского округа город Шахунья Нижегородской области обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации городского округа город Шахунья Нижегородской области.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа город Шахунья Нижегородской области С.А.Кузнецова.

Глава местного самоуправления

городского округа город Шахунья

Р.В.Кошелев

Утвержден

постановлением администрации

городского округа город Шахунья

Нижегородской области

от 28.09.2020 г. № 866

Порядок

установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов
регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом
на территории городского округа город Шахунья Нижегородской области

(далее - Порядок)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 220-ФЗ) и определяет порядок установления, изменения и отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории городского округа город Шахунья Нижегородской области (далее соответственно - муниципальный маршрут, регулярные перевозки).

1.2. Настоящий Порядок разработан в целях удовлетворения потребности населения городского округа город Шахунья Нижегородской области в транспортном обслуживании и обеспечения безопасности регулярных перевозок.

1.3. Понятия "регулярные перевозки", "маршрут регулярных перевозок", "остановочный пункт", "расписание" используются в значениях, указанных в Федеральном законе от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта".

Понятия "муниципальный маршрут регулярных перевозок", "автовокзал", "автостанция", "начальный остановочный пункт", "конечный остановочный пункт", "пропускная способность остановочного пункта", "класс транспортных средств", "вид регулярных перевозок", "регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам", "свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок", "карта маршрута регулярных перевозок", "участники договора простого товарищества", "уполномоченный участник договора простого товарищества", "участок маршрута регулярных перевозок", "документ планирования регулярных перевозок" используются в значениях, указанных в Федеральном законе № 220-ФЗ.

1.4. Муниципальный маршрут регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории городского округа город Шахунья Нижегородской области устанавливается, изменяется, отменяется администрацией городского округа город Шахунья Нижегородской области (далее - администрация).

1.5. Муниципальный маршрут регулярных перевозок считается установленным или измененным со дня включения предусмотренных пунктами 1 - 10 части 1 статьи 26 Федерального закона 220-ФЗ сведений о данном маршруте в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории городского округа город Шахунья Нижегородской области (далее - Реестр) или изменения таких сведений в Реестре.

Муниципальный маршрут регулярных перевозок считается отмененным со дня исключения сведений о маршруте из Реестра.

1.6. Ведение реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории городского округа город Шахунья Нижегородской области осуществляется администрацией.

1.7. Включение администрацией сведений в Реестр и исключение сведений из Реестра осуществляется на основании:

документа планирования регулярных перевозок;

решения об установлении муниципального маршрута;

решения об изменении муниципального маршрута;

решения об отмене муниципального маршрута.

2. Порядок установления муниципального маршрута

2.1. Установление муниципального маршрута осуществляется по предложению юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, имеющего намерение осуществлять регулярные перевозки по данному маршруту и лицензию на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом с видом работ, соответствующим виду сообщения на устанавливаемом маршруте.

2.2. Установление муниципального маршрута по предложению юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества осуществляется с видом регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам и с порядком посадки и высадки пассажиров в пригородном сообщении в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте.

2.3. При поступлении в администрацию обращений от органов местного самоуправления поселений, организаций и коллективных обращений граждан о необходимости установления муниципального маршрута администрация размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт администрации) предложение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям или уполномоченным участникам договора простого товарищества инициировать установление муниципального маршрута в соответствии с настоящим разделом Порядка.

2.4. Предложение об установлении муниципального маршрута рассматривается
совместно с:

1) отделением Государственной инспекции безопасности дорожного движения отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Шахунья (далее – отделение ГИБДД);

2) владельцами участков улиц и автомобильных дорог, включенных в устанавливаемый маршрут;

3) владельцами автостанций, на территории которых расположены остановочные пункты, включенные в устанавливаемый маршрут.

2.5. Основания для отказа в установлении муниципального маршрута:

1) планируемое расписание движения автобусов по маршруту не соответствует требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Порядка;

2) маршрут не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;

3) техническое состояние улиц, автомобильных дорог, по которым планируется прохождение маршрута, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по маршруту, или названные улицы, автомобильные дороги не соответствуют требованиям раздела 5 настоящего Порядка;

4) в состав маршрута предлагается включить остановочные пункты, пропускная способность которых превышена или места нахождения которых не соответствуют требованиям раздела 5 настоящего Порядка;

5) у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы у одного из членов простого товарищества, указанных в заявлении об установлении маршрута, имеется задолженность по уплате административного штрафа, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в области транспорта или дорожного движения;

6) в заявлении об установлении маршрута указаны недостоверные сведения.

2.6. Планируемое расписание движения автобусов по муниципальному маршруту должно удовлетворять следующим требованиям:

1) если один или несколько участков предлагаемого муниципального маршрута совпадают с участками ранее установленных муниципальных маршрутов, разница в расписаниях между временем отправления транспортных средств по данному маршруту и временем отправления транспортных средств по каждому из ранее установленных маршрутов на данных участках должна соответствовать значениям, установленным расписанием в зависимости от протяженности данного маршрута, общей протяженности его участков, совпадающих с участками каждого из ранее установленных маршрутов, и протяженности ранее установленных маршрутов;

2) разница в расписаниях, меньшая, чем это указано в подпункте 1 настоящего пункта, допускается при наличии соответствующего согласования в письменной форме от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, уполномоченных участников договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по ранее установленным муниципальным маршрутам.

2.7. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, предложивший установить муниципальный маршрут (далее - инициатор установления маршрута), представляет в администрацию заявление в произвольной письменной форме об установлении муниципального маршрута, включающее:

1) наименование и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество, адрес по месту регистрации, фактического проживания (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, контактные телефоны и (в случае, если имеется) адрес электронной почты;

2) номер и дата выдачи лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, вид работ, на который выдана лицензия (регулярные перевозки пассажиров в пригородном сообщении);

3) наименование маршрута;

4) протяженность маршрута;

5) расстояние между границами населенных пунктов, в которых расположены начальный и конечный остановочные пункты маршрута;

6) наименования и места нахождения остановочных пунктов по маршруту, а в случае, если эти остановочные пункты расположены на территориях автостанций, наименования и места расположения соответствующих автостанций (место нахождения остановочного пункта указывается в привязке к улице, номеру дома или другому объекту, километру и метру автомобильной дороги);

7) наименования улиц (с указанием населенных пунктов) и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств по маршруту;

8) классы транспортных средств, максимальное количество транспортных средств каждого из таких классов, а также максимальные высота, ширина и разрешенная максимальная масса транспортных средств каждого из таких классов, которые планируется использовать на маршруте;

В случае, если заявление об установлении муниципального маршрута представлено уполномоченным участником договора простого товарищества, сведения, предусмотренные подпунктами 1 и 2 настоящего пункта, указываются в отношении каждого участника договора простого товарищества.

2.8. К заявлению об установлении муниципального маршрута прилагаются:

1) планируемое расписание движения автобусов по маршруту, составленное в соответствии с требованиями законодательства и нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области и с приложением к форме свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок (далее - свидетельство), установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;

2) копия договора простого товарищества в случае, если заявление об установлении маршрута представлено уполномоченным участником договора простого товарищества;

3) согласование в письменной форме от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, уполномоченных участников договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по ранее установленным межмуниципальным маршрутам, в случае, указанном в подпункте 2 пункта 2.6 настоящего Порядка.

2.9. Заявление об установлении муниципального маршрута с прилагаемыми к нему документами принимается и регистрируется в администрации в день его поступления.

2.10. Администрация возвращает представленное заявление об установлении муниципального маршрута с прилагаемыми документами в течение десяти рабочих дней со дня их регистрации с указанием причин возврата непосредственно инициатору установления маршрута либо путем почтового отправления по адресу, указанному в заявлении, по следующим основаниям:

1) заявление и (или) прилагаемые к нему документы не соответствуют требованиям, указанным в пунктах 2.7 и 2.8 настоящего Порядка;

2) в заявлении и (или) прилагаемых к нему документах указаны недостоверные сведения;

3) вид работ, на который выдана лицензия на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, не соответствует виду сообщения по данному маршруту;

4) места нахождения остановочных пунктов, включенных в состав маршрута, не соответствуют улицам и автомобильным дорогам, по которым планируется прохождение маршрута;

5) предложенный к установлению маршрут совпадает с ранее установленным маршрутом или с ранее предложенным к установлению маршрутом;

6) предложенный к установлению маршрут включает в себя ранее установленный муниципальный маршрут, на котором осуществляет перевозки другое юридическое лицо, другой индивидуальный предприниматель, другое простое товарищество, протяженность ранее установленного маршрута составляет более 75% от протяженности маршрута, предложенного к установлению, и данное юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества принял предложение администрации внести соответствующие изменения в маршрут;

7) предложенный к установлению маршрут включает в себя муниципальный маршрут, ранее предложенный к установлению другим юридическим лицом, другим индивидуальным предпринимателем, другим уполномоченным участником договора простого товарищества, протяженность ранее предложенного маршрута составляет более 75% от протяженности позднее предложенного маршрута, и юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, ранее предложивший установление маршрута, принял предложение администрации внести соответствующие изменения в предложенный к установлению маршрут.

2.11. В случае отсутствия указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка оснований для возврата заявления и прилагаемых документов администрация в течение десяти рабочих дней со дня их регистрации направляет копии названных документов в согласующие инстанции, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка (далее в настоящем разделе - согласующие инстанции).

2.12. Согласующие инстанции в течение двадцати рабочих дней со дня направления администрации копий документов, указанных в пунктах 2.7 и 2.8 настоящего Порядка, представляют в администрацию заключения о наличии или отсутствии оснований для отказа в установлении муниципального маршрута, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка.

В случае, если заключение согласующей инстанции не получено в течение указанного срока, считается, что согласующая инстанция не нашла оснований для отказа в установлении маршрута.

2.13. В срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня получения заключений согласующих инстанций либо со дня окончания срока, указанного в пункте 2.12 настоящего Порядка (в случае поступления заключений не от всех согласующих инстанций), администрация принимает решение об установлении или об отказе в установлении муниципального маршрута.

Решение об установлении муниципального маршрута оформляется постановлением администрации.

Решение об отказе в установлении муниципального маршрута по основаниям, предусмотренным пунктом 2.5 настоящего Порядка, оформляется уведомлением с указанием причины отказа.

2.14. Решение об установлении муниципального маршрута, принятое на основании предложения инициатора установления маршрута, либо об отказе в установлении данного маршрута в срок, указанный в пункте 2.13 настоящего Порядка, передается непосредственно инициатору установления маршрута, направляется ему по факсу, указанному в его заявлении (при условии получения от него подтверждения о получении уведомления), или заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в его заявлении.

2.15. Установленному муниципальному маршруту присваивается порядковый номер.

2.16. Сведения об установленном муниципальном маршруте вносятся администрацией в Реестр в течение пяти рабочих дней со дня издания постановления администрации об установлении муниципального маршрута.

2.17. Установление муниципального маршрута в соответствии с пунктами 2, 4 и (или) 5 части 4 статьи 39 Федерального закона № 220-ФЗ осуществляется без проведения мероприятий и соблюдения требований, указанных в пунктах 2.4 - 2.14 настоящего Порядка, путем внесения дополнительной записи в Реестр и присвоения нового порядкового номера установленному маршруту. Решение об установлении муниципального маршрута оформляется постановлением администрации.

2.18. В случае, если информация, представленная в заключении, указанном в пункте 2.12 настоящего Порядка, противоречит информации, имеющейся в администрация, администрация осуществляет проверку данной информации. При проведении проверки срок, указанный в пункте 2.13 настоящего Порядка, продлевается на 10 рабочих дней.

3.Порядок изменения муниципального маршрута

3.1. Изменение муниципального маршрута осуществляется в случае:

1) отмены, изменения остановочного пункта, установления нового остановочного пункта;

2) изменения улиц, автомобильных дорог, по которым осуществляется движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту;

3) изменения классов транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту, максимального количества транспортных средств какого-либо класса транспортных средств;

4) изменения порядка посадки и высадки пассажиров на маршруте (только в установленных остановочных пунктах или в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте);

5) изменения вида регулярных перевозок;

6) изменения названия маршрута, порядкового номера маршрута;

7) переименования улиц, автомобильных дорог и остановочных пунктов, включенных в маршрут.

3.2. Изменение муниципального маршрута осуществляется по предложению юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющего регулярные перевозки по данному маршруту (только в части изменений, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 3.1 настоящего Порядка).

Изменение вида регулярных перевозок и изменение порядка посадки и высадки пассажиров по предложению юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества не осуществляется.

3.3. Предложение об изменении муниципального маршрута рассматривается совместно с:

1) отделением ГИБДД - в части изменения остановочного пункта, установления нового остановочного пункта, изменения улиц, автомобильных дорог, по которым осуществляется движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту, изменения классов транспортных средств (в сторону увеличения), которые используются для перевозок по маршруту, увеличения максимального количества транспортных средств какого-либо класса транспортных средств;

2) владельцами участков улиц и автомобильных дорог, включенных в изменяемую часть маршрута, - в части изменения остановочного пункта, установления нового остановочного пункта, изменения улиц, автомобильных дорог, по которым осуществляется движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту, изменения классов транспортных средств (в сторону увеличения), которые используются для перевозок по маршруту, увеличения максимального количества транспортных средств какого-либо класса транспортных средств;

3) владельцами автостанций, на территории которых расположены остановочные пункты, включенные в изменяемую часть маршрута, - в части установления нового остановочного пункта на автостанции или переноса остановочного пункта на автостанцию;

4) администрациями городского или сельских поселений городского округа город Шахунья Нижегородской области, на территории которых отменяются остановочные пункты, - в случае отмены остановочных пунктов;

5) администрациями городского и сельских поселений городского округа город Шахунья Нижегородской области, на территории которых находятся остановочные пункты изменяемого маршрута, - в случае снижения количества и (или) класса транспортных средств, которые используются для регулярных перевозок на данном маршруте.

3.4. Основания для отказа в изменении муниципального маршрута:

1) планируемое расписание движения автобусов по маршруту не соответствует требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Порядка;

2) изменяемый маршрут (после его изменения) не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;

3) техническое состояние улиц, автомобильных дорог, по которым планируется прохождение маршрута, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту, или данные улицы, автомобильные дороги не соответствуют требованиям раздела 5 настоящего Порядка;

4) в состав маршрута предлагается включить остановочные пункты, пропускная способность которых превышена или места нахождения которых не соответствуют требованиям раздела 5 настоящего Порядка;

5) при исключении из маршрута остановочных пунктов (в случае такого изменения маршрута) не обеспечивается потребность жителей какого-либо муниципального поселения городского округа город Шахунья Нижегородской области, на территории которого находятся остановочные пункты данного маршрута, в пассажирском транспортном сообщении с другими муниципальными поселениями района;

6) при снижении количества и (или) пассажировместимости транспортных средств, которые используются для регулярных перевозок на данном маршруте (в случае такого изменения маршрута), не обеспечивается потребность жителей какого-либо муниципального поселения городского округа, на территории которого находятся остановочные пункты маршрута, в пассажирском транспортном сообщении с другими муниципальными поселениями округа;

7) в заявлении об изменении маршрута указаны недостоверные сведения.

3.5. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, предложивший изменить муниципальный маршрут (далее - инициатор изменения маршрута), представляет в администрацию заявление в произвольной письменной форме об изменении данного маршрута, включающее:

1) наименование и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество, адрес по месту регистрации, фактического проживания (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, место нахождения, контактные телефоны и (в случае, если имеется) адрес электронной почты;

2) номер и дата выдачи лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, вид работ, на который выдана лицензия (регулярные перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении);

3) порядковый номер и наименование маршрута;

4) изменения включенных в состав маршрута остановочных пунктов (с указанием местонахождения в привязке к улице, номеру дома или другому объекту, километру и метру автомобильной дороги), улиц (с указанием населенных пунктов) и автомобильных дорог, по которым осуществляется движение транспортных средств между остановочными пунктами маршрута, протяженности маршрута, расстояния между границами населенных пунктов, в которых расположены начальный и конечный остановочные пункты маршрута, классов транспортных средств, максимального количества транспортных средств каждого из таких классов или характеристик транспортных средств каждого из таких классов по максимальным высоте, ширине, максимальной разрешенной массе;

5) наименования и места нахождения новых остановочных пунктов по маршруту (при наличии), а в случае, если эти остановочные пункты расположены на территориях автостанций, наименования и места расположения соответствующих автостанций (место нахождения остановочного пункта указывается в привязке к улице, номеру дома или другому объекту, километру и метру автомобильной дороги);

В случае, если заявление об изменении муниципального маршрута представлено уполномоченным участником договора простого товарищества, сведения, предусмотренные подпунктами 1 и 2 настоящего пункта, указываются в отношении каждого участника договора простого товарищества.

3.6. В случае, если при изменении муниципального маршрута вносятся изменения в расписание, к заявлению об изменении муниципального маршрута прилагаются:

1) планируемое расписание движения автобусов по данному маршруту, составленное в соответствии с требованиями законодательства и нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;

2) согласование в письменной форме от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, уполномоченных участников договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по ранее установленным муниципальным маршрутам, в случае, указанном в подпункте 2 пункта 2.5 настоящего Порядка.

3.7. Заявление об изменении муниципального маршрута с прилагаемыми документами принимается и регистрируется в администрации в день его поступления.

3.8. Администрация возвращает представленное заявление об изменении муниципального маршрута с прилагаемыми документами в течение десяти рабочих дней со дня их регистрации с указанием причин возврата непосредственно инициатору изменения маршрута либо путем почтового отправления по адресу, указанному в заявлении, по следующим основаниям:

а) заявление и (или) прилагаемые к нему документы не соответствуют требованиям, указанным в пунктах 3.5 и 3.6 настоящего Порядка;

б) в заявлении и (или) прилагаемых к нему документах указаны недостоверные сведения;

в) вид работ, на который выдана лицензия на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, не соответствует виду сообщения по маршруту с учетом предлагаемых изменений;

г) места нахождения остановочных пунктов, включенных в состав маршрута, не соответствуют улицам и автомобильным дорогам, по которым планируется прохождение маршрута после его изменения;

3.9. В случае отсутствия указанных в пункте 3.8 настоящего Порядка оснований для возврата администрация в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов направляет копии названных документов в согласующие инстанции, указанные в пункте 3.3 настоящего Порядка (далее в настоящем разделе - согласующие инстанции).

3.10. Согласующие инстанции в течение двадцати рабочих дней со дня направления администрацией копий документов, указанных в пунктах 3.5 и 3.6 настоящего Порядка, представляют в администрацию заключения о наличии или отсутствии предусмотренных пунктом 3.4 настоящего Порядка оснований для отказа в изменении муниципального маршрута.

В случае, если заключение согласующей инстанции не получено в течение указанного срока, считается, что согласующая инстанция не нашла оснований для отказа в изменении маршрута.

3.11. В срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня получения заключений от согласующих инстанций либо со дня окончания срока, указанного в пункте 3.10 настоящего Порядка (в случае поступления заключений не от всех согласующих инстанций), администрация принимает решение об изменении или об отказе в изменении муниципального маршрута.

Решение об изменении муниципального маршрута оформляется постановлением администрации.

Решение об отказе в изменении муниципального маршрута по основаниям, предусмотренным пунктом 3.8 настоящего Порядка, оформляется уведомлением с указанием причины отказа.

3.12. Решение об изменении муниципального маршрута либо об отказе в изменении маршрута в срок, указанный в пункте 3.11 настоящего Порядка, передается непосредственно инициатору изменения маршрута либо направляется ему по факсу, указанному в его заявлении (при условии получения от него подтверждения о получении уведомления), или заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в его заявлении.

3.13. В течение пяти рабочих дней со дня издания постановления администрации об изменении муниципального маршрута администрация:

- размещает на официальном сайте информацию об изменении муниципального маршрута;

- вносит изменения в сведения о данном маршруте в Реестр.

3.14. В течение пяти рабочих дней со дня внесения сведений об изменении муниципального маршрута в Реестр юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, осуществляющий регулярные перевозки по маршруту, обращается в администрацию с заявлением о переоформлении и замене свидетельства или внесении изменений в договор об организации и осуществлении регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования в муниципальном сообщении на территории городского округа город Шахунья Нижегородской области по данному маршруту (далее - договор о регулярных перевозках), переоформлении и выдаче соответствующих карт маршрута и, в случае необходимости, выдаче дополнительных карт маршрута.

3.15. Администрация осуществляет выдачу переоформленного свидетельства на измененный муниципальный маршрут или вносит соответствующие изменения в договор о регулярных перевозках, осуществляет выдачу соответствующих карт данного маршрута, а также в случае необходимости выдачу дополнительных карт данного маршрута в течение пяти рабочих дней со дня обращения, указанного в пункте 3.14 настоящего Порядка.

Администрация не несет ответственности за нарушение срока, указанного в настоящем пункте, если инициатор изменения маршрута в указанный срок не обращается в администрацию за получением свидетельства и карт данного маршрута.

3.16. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, осуществляющий регулярные перевозки по измененному муниципальному маршруту, обязан в течение пяти рабочих дней со дня изменения маршрута сдать в администрацию карты данного маршрута, взамен которых выданы переоформленные карты маршрута, а также в случае уменьшения максимального количества транспортных средств, используемых на маршруте, сдать в администрацию лишние карты данного маршрута.

3.17. Изменение муниципального маршрута осуществляется без проведения мероприятий и соблюдения требований, указанных в пунктах 3.3 - 3.12 настоящего Порядка:

1) в случаях изменений муниципального маршрута, указанных в подпунктах 4 - 7 пункта 3.1 настоящего Порядка;

2) в случае поступления в администрацию информации от отделения ГИБДД о том, что один или несколько участков данного маршрута не соответствуют требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;

3) в случае поступления в администрацию информации от владельцев участков улиц и автомобильных дорог, включенных в данный маршрут, о том, что техническое состояние отдельных улиц, отдельных автомобильных дорог или их участков и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальным разрешенным массе и (или) габаритам транспортных средств, которые используются для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту;

4) в случае поступления в администрацию информации от владельцев участков улиц и автомобильных дорог, включенных в данный маршрут, владельцев автостанций, на территории которых расположены остановочные пункты, включенные в данный маршрут, о том, что превышена пропускная способность одного или нескольких остановочных пунктов данного маршрута, при условии определения ее в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;

5) в случае поступления в администрацию информации о решении собственника или владельца автостанции на территории которой расположен остановочный пункт муниципальных маршрутов, о закрытии данной автостанции или об изменении ее места нахождения;

6) в случае увеличения максимального количества транспортных средств, используемых для перевозок по маршруту, сверх минимального количества транспортных средств, необходимого для выполнения всех рейсов, предусмотренных расписанием (дополнение резервных автобусов), в целях обеспечения бесперебойной работы маршрута.

Решение об изменение муниципального маршрута по подпунктам 6, 7 пункта 3.1 настоящего Порядка и подпунктам 2 - 6 настоящего пункта оформляется постановлением администрации.

3.18. В случае, если информация, указанная в подпунктах 2 - 4 пункта 3.4 и в подпунктах 2 - 4 пункта 3.18 настоящего Порядка, противоречит информации, имеющейся в администрации, администрация осуществляет проверку данной информации. При проведении проверки срок, указанный в пункте 3.11 настоящего Порядка, продлевается на 10 рабочих дней.

4. Порядок отмены межмуниципального маршрута

4.1. Отмена муниципального маршрута осуществляется:

1) в случае поступления в администрацию информации от отделения ГИБДД о том, что маршрут не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;

2) в случае поступления в администрацию информации от владельцев участков улиц и автомобильных дорог, включенных в маршрут, о том, что техническое состояние данных улиц, автомобильных дорог и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые используются для осуществления регулярных перевозок по маршруту;

3) в случае поступления в администрацию информации от владельцев участков улиц и автомобильных дорог, включенных в маршрут, владельцев автостанций, на территории которых расположены остановочные пункты, включенные в маршрут, о том, что превышена пропускная способность остановочных пунктов маршрута;

4) в случае отсутствия заявок на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок по маршруту при повторном проведении конкурса.

4.2. Решение об отмене муниципального маршрута оформляется постановлением администрации не позднее 10 рабочих дней со дня поступления информации, указанной в подпунктах 1 - 3 пункта 4.1 настоящего Порядка, или с даты наступления обстоятельств, указанных в подпункте 4 пункта 4.1 настоящего Порядка.

4.3. В случае, если информация, указанная в подпунктах 1 - 3 пункта 4.1 настоящего Порядка, противоречит информации, имеющейся в администрации, администрация осуществляет проверку данной информации. При проведении проверки срок, указанный в пункте 4.2 настоящего Порядка, продлевается на 10 рабочих дней.

4.4. Сведения о муниципальном маршруте исключаются из Реестра в течение пяти рабочих дней со дня издания постановления администрации об отмене муниципального маршрута.

4.5. В срок не позднее пяти рабочих дней с даты исключения муниципального маршрута из Реестра администрация размещает на официальном сайте информацию об отмене маршрута и уведомляет владельцев остановочных пунктов, включенных в отмененный маршрут.

4.6. Решение об отмене муниципального маршрута передается непосредственно руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, уполномоченному участнику договора простого товарищества, который осуществляет регулярные перевозки по соответствующему маршруту, или его представителю либо направляется ему по факсу (при условии получения от него подтверждения о получении уведомления) или заказным письмом с уведомлением в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня издания постановления администрации об отмене данного маршрута.

4.7. Действие свидетельства или договора о регулярных перевозках на отмененный маршрут прекращается в день отмены данного маршрута.

4.8. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или участник договора простого товарищества, которому ранее были выданы свидетельство и карты отмененного муниципального маршрута, обязаны сдать их в администрацию в течение пяти рабочих дней со дня отмены маршрута.

5. Требования к местам нахождения остановочных пунктов,

улиц и автомобильных дорог, включаемых в состав

устанавливаемого или изменяемого

муниципального маршрута

5.1. Начальный и конечный остановочные пункты устанавливаемого муниципального маршрута, новый начальный, конечный остановочные пункты изменяемого муниципального маршрута устанавливаются:

1) на территории автостанции, ближайшего к месту пересечения подъездной автомобильной дороги соответствующего направления с границей поселения или для пригородного сообщения по согласованию с органом местного самоуправления поселения, (трех и более маршрутов для других населенных пунктов), находящемся ближе к месту пересечения подъездной автомобильной дороги соответствующего направления с границей поселения, чем автостанция;

2) на территории населенного пункта, в котором отсутствует автостанция - в месте, устанавливаемом органом местного самоуправления поселения;

3) для пригородных маршрутов, в иных местах, устанавливаемых органами местного самоуправления соответствующего муниципального образования, исходя из имеющейся потребности в транспортном обеспечении.

5.2. Улицы и автомобильные дороги, включенные в устанавливаемый или изменяемый муниципальный маршрут, должны обеспечивать по возможности кратчайший путь следования от начального, конечного остановочного пункта к месту пересечения подъездной автомобильной дороги соответствующего направления с границей поселения.

Приложение 1

(установлено постановлением администрации от 13.10.2020 №935)

Форма заявления об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории городского округа город Шахунья Нижегородской области

ЗАЯВЛЕНИЕ

об установлении (изменении) муниципального маршрута

регулярных перевозок по нерегулируемому тарифу

Прошу рассмотреть возможность установления, изменения (нужное подчеркнуть) муниципального маршрута регулярных перевозок по нерегулируемому тарифу:

___________________________________________________________________________

(наименование и регистрационный номер маршрута в реестре, если имеется)

1. Сведения об остановочных пунктах и пути следования транспортных средств:

Направление движения

Наименование остановочного пункта

Место нахождения

Наименования улиц и автомобильных дорог между остановочными пунктами

1

2

3

4

Прямое

Обратное

2. Протяженность маршрута в прямом и обратном направлении, км _______

3. Транспортные средства:

Класс

Максимальное количество

Минимальная вместимость транспортного средства по числу мест для сидения

Экологические характеристики

1

2

3

4

4. Заявители:

Наименование (для юридического лица), Ф.И.О. (для индивидуального предпринимателя)

ИНН

Номер и дата выдачи лицензии

Почтовый адрес

Контактный телефон

1

2

3

4

5

5. Расписание для каждого остановочного пункта по форме согласно приложению
№ 1 или приложению № 2 к форме бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 10.11.2015 № 331 «Об утверждении формы бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и порядка его заполнения».

____________/ ___________________________________ /__________________/ (Печать)

Дата Ф.И.О. Подпись

Примечания:

1. В случае если заявление представляется в отношении установления муниципального маршрута регулярных перевозок по нерегулируемому тарифу (далее – маршрут), то заполняются все разделы заявления. Если заявление представляется в отношении изменения маршрута, то заполняются только те разделы заявления, в которые вносятся изменения.

2. В разделе 1 указываются все остановочные пункты устанавливаемого или изменяемого маршрута:

- в графе 2 - наименование остановочного пункта или автовокзала, автостанции (если остановочный пункт расположен на территории автовокзала или автостанции);

- в графе 3 - наименование поселения (муниципального образования), в котором находится остановочный пункт. Если на территории одного поселения (муниципального образования) расположено несколько остановочных пунктов одного типа, например, автостанций, то также указывается адрес данного остановочного пункта или близстоящего к нему здания;

- в графе 4 – наименование улиц и автомобильных дорог, по которым проходит муниципальный маршрут.

3. В разделе 3 указываются сведения о максимальном количестве транспортных средств раздельно для следующих классов:

- особо малый класс – длина до 5 метров включительно;

- малый класс – длина свыше 5 до 7,5 метра включительно;

- средний класс – длина свыше 7,5 до 10 метров включительно;

- большой класс – длина свыше 10 метров до 16 метров включительно;

- особо большой класс – длина свыше 16 метров.

Максимальное количество транспортных средств каждого класса определяется исходя из необходимости выполнения предлагаемого расписания.

4. В разделе 4 указываются сведения о перевозчике, который представил заявление. Если заявление представлено от имени участников простого товарищества, то данные сведения указываются в отношении каждого участника данного товарищества.

5. В соответствии с разделом 5 к Заявлению прикладывается планируемое расписание для каждого остановочного пункта по форме согласно приложению № 1 или приложению № 2 к форме бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 10.11.2015 № 331 «Об утверждении формы бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и порядка его заполнения».

6. Заявление подписывается заявителем, а если оно представлено от имени участников простого товарищества - уполномоченным участником данного товарищества.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации городского округа город Шахунья Нижегородской области www.shahadm.ru от 28.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать