Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2020г.
Номер документа: RU36022111202000090
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Лискинского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Лискинского МР ВО

Должность: Глава Лискинского муниципального района Воронежской области"пр-т Ленина

Дата подписи: 12.10.2020 15:22:34

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИСКИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от «28» сентября 2020 г. № 792

г. Лиски

О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Лискинского муниципального района от 30.12.2013 № 2871 «Об утверждении муниципальной программы «Защита населения и территории Лискинского муниципального района от чрезвычайных ситуаций и безопасности людей на водных объектах»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрация Лискинского муниципального района п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить муниципальную программу «Защита населения и территории Лискинского муниципального района Воронежской области от чрезвычайных ситуаций и безопасности людей на водных объектах», утвержденную постановлением администрации Лискинского муниципального района от 30.12.2013 №2871 «Об утверждении муниципальной программы «Защита населения и территории Лискинского муниципального района от чрезвычайных ситуаций и безопасности людей на водных объектах», в новой редакции (Прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава Лискинского

муниципального района И.О. Кирнос

Приложение

к постановлению администрации Лискинского муниципального района

от «28» сентября 2020г. №792

Утверждена

постановлением администрации Лискинского муниципального района

от «30» декабря 2013г. № 2871

МУНИЦИПАЛЬНАЯ
ПРОГРАММА

Лискинского муниципального района

Воронежской области «Защита населения и территории Лискинского муниципального района Воронежской области от чрезвычайных ситуаций и безопасности людей на водных объектах»

г. Лиски

2013 год

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Лискинского МР ВО

Должность: Глава Лискинского муниципального района Воронежской области"пр-т Ленина

Дата подписи: 12.10.2020 15:22:34

Пояснительная записка

муниципальной программы Лискинского муниципального района «Защита населения и территории Лискинского муниципального района

Воронежской области от чрезвычайных ситуаций и безопасности людей на водных объектах»

Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами

Муниципальная программа «Защита населения и территории Лискинского муниципального района Воронежской области от чрезвычайных ситуаций и безопасности людей на водных объектах» (далее–муниципальная программа) основывается на соответствующих положениях действующего законодательства.

Проблема снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Лискинском муниципальном районе носит характер первостепенной важности, ее решение также относится к приоритетной сфере обеспечения безопасности. В последние годы защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера выделилась в отдельную четко обозначенную область человеческой жизнедеятельности. Суть деятельности в этой сфере состоит во всестороннем противодействии чрезвычайным ситуациям, обеспечение снижения их количества и повышение уровня защищенности населения, безопасности потенциально опасных объектов и объектов жизнеобеспечения от угроз природного и техногенного характера, создание необходимых условий для развития района.

Территория района характеризуется следующими параметрами:

- более 22 тыс. человек проживают в зонах опасности возникновения чрезвычайных ситуаций, в том числе более 19 тыс. человек в 25 км зоне Нововоронежской АЭС.

На территории района расположены:

2 критически важных объекта;

1 потенциально опасный объект;

1 взрывопожароопасный объект, на котором возможно возникновение ЧС;

проходит 814 км газопровода;

проходит 70 км нефтепродуктопровода.

Большинство потенциально опасных и опасных производственных объектов используют в работе, как правило, оборудование с большим процентом технического износа. Внедрение новых технологий не осуществляется из-за больших финансовых затрат на эти мероприятия.

Значительную опасность для жизни и здоровья людей представляют аварии и катастрофы на транспорте, как автомобильном, так и железнодорожном.

Территория района подвержена воздействию таких чрезвычайных ситуаций как: лесные пожары, весеннее половодье, снежные заносы, обильное выпадение осадков, засуха. Это приводит к нарушению условий жизнедеятельности большей части населения района.

Таким образом, решение этой сложной задачи, с учетом реально сложившейся экономической обстановки, природно-климатических особенностей, высокой концентрации источников повышенной опасности техногенного характера, социально-экономического положения населения, возможно только целевыми программными методами, сосредоточив основные усилия на решении главной задачи - заблаговременное осуществление комплекса мер, направленных на предупреждение и максимально возможное уменьшение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение материальных потерь и размеров ущерба окружающей среде.

Результаты реализации данной программы дадут основание для разработки долгосрочных программ.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов, сроков и этапов реализации муниципальной программы

Приоритетами реализации муниципальной политики в сфере реализации настоящей программы являются:

- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

- организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Лискинского муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательной службы, пожарной охраны;

- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации программы направлены на осуществление ее целей, задач и качественное выполнение основных мероприятий.

Достижение приоритетов программы невозможно без обеспечения создания системы управления реализацией программы, проведения мониторинга и контроля реализации программы, обеспечивающей эффективное использование ресурсов, повышение качества управления процессами реализации и обеспечения.

Основной целью реализации программы является минимизация социального и экономического ущерба наносимого населению и экономике от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и происшествий на водных объектах.

Для решения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

- выполнение мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Лискинского муниципального района;

- осуществление мониторинга безопасности и чрезвычайных ситуаций на территории района;

- осуществление функционирования Единой дежурно-диспетчерской службы района;

- осуществление оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;

- обучение населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций;

- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

- совершенствование системы экстренного реагирования на возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории района;

- повышение готовности спасательных служб к действиям по предназначению.

Указанные цели и задачи программы планируется реализовать в период с 2014 по 2020 годы.

В результате реализации муниципальной программы ожидается:

- снижение гибели людей от чрезвычайных ситуаций и происшествий различного масштаба и характера;

- снижение количества пострадавшего населения;

- снижение времени реагирования спасателей на чрезвычайные ситуации и происшествия;

- увеличение количества спасённых людей;

- увеличение количества оповещаемого населения района.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 76 531,2 тыс. рублей, в том числе средства районного бюджета – 25 760,0 тыс. рублей, бюджета города – 50 771,2 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограмм из средств местного бюджета составляет:

Подпрограмма 1. «Гражданская защита и пожарная безопасность населения и территории Лискинского муниципального района».

Обеспечение реализации муниципальной подпрограммы - 76 531,2 тыс. рублей, в том числе средства районного бюджета – 25 760,0 тыс. рублей, бюджета города – 50 771,2 тыс. рублей.

Финансовые ресурсы, необходимые для реализации муниципальной программы в 2014-2019 годах, соответствуют объемам бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Лискинского муниципального района. На 2020 год объем бюджетных ассигнований рассчитан, исходя из досчета объемов бюджетных ассигнований на продление обязательств длящегося характера.

4. Механизм реализации муниципальной программы

Заказчиком муниципальной программы является администрация Лискинского муниципального района. К участию в реализации муниципальной программы рекомендовано привлекать:

- органы управления по делам ГОЧС района, поселений и объектов экономики;

- спасательные службы гражданской обороны;

- структурные подразделения администрации Лискинского муниципального района.

5. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

При своевременном и достаточном финансировании муниципальной программы предполагается достичь в более короткие сроки:

- снижение количества погибших и пострадавших при дорожно-транспортных происшествиях и других чрезвычайных ситуациях, в том числе и на водных бассейнах;

- своевременного оказания помощи погибающим людям;

- снижение материального ущерба от чрезвычайных ситуаций;

- увеличение эффективности деятельности и функционирования Единой дежурно-диспетчерской службы спасения «112» района, благодаря чему сократится время сосредоточения требуемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций сил и средств, повысится эффективность управления силами и взаимодействия с органами власти, специальными службами района;

- повышение безопасности населения с внедрением аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»;

- снижение ущерба экологии в результате применения высокоэффективных средств спасения.

6. Организация управления и контроль за реализацией

муниципальной программы

Оперативное руководство за реализацией муниципальной программы осуществляет председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечения пожарной безопасности Лискинского муниципального района.

Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет в установленном порядке Совет народных депутатов Лискинского муниципального района.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Лискинского МР ВО

Должность: Глава Лискинского муниципального района Воронежской области"пр-т Ленина

Дата подписи: 12.10.2020 15:22:34

Приложение 1

к муниципальной программе

«Защита населения и территории

Лискинского муниципального района

Воронежской области от чрезвычайных

ситуаций и безопасности людей

на водных объектах»

П А С П О Р Т

муниципальной программы

«Защита населения и территории Лискинского муниципального района Воронежской области от чрезвычайных ситуаций и безопасности людей на водных объектах»

Наименование муниципальной программы

«Защита населения и территории Лискинского муниципального района Воронежской области от чрезвычайных ситуаций и безопасности людей на водных объектах» (далее – муниципальная программа).

Заказчик муниципальной программы

Администрация Лискинского муниципального района.

Исполнитель муниципальной программы

Комиссия по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Лискинского муниципального района.

Основные разработчики муниципальной программы

Комиссия по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Лискинского муниципального района.

Нормативно-правовая база муниципальной программы

- Федеральный закон «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 21.12.1994 № 68-ФЗ;

- Федеральный закон «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей» от 22.08.1995 № 151-ФЗ;

– Федеральный закон «О пожарной безопасности» от 21.12.1994 № 69-ФЗ;

- Федеральный закон «О гражданской обороне» от 12.02.1998 № 28-ФЗ;

- Федеральный закон «О внесении изменений в законодательные акты РФ и признании утратившими силу некоторых законодательных актов РФ в связи с принятием ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 22.08.2004 № 122-ФЗ;

- Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ;

- постановление Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 » от 27.05.2005 № 335;

- постановление Правительства Российской Федерации «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» от 30.12.2003 № 794;

- Закон Воронежской области от 29.05.1997 № 3-II-ОЗ «О защите населения и территории области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

- Устав Лискинского муниципального района.

Задачи муниципальной программы

- выполнение мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

- осуществление мониторинга безопасности и чрезвычайных ситуаций;

- осуществление функционирования Единой дежурно-диспетчерской службы района;

- осуществление оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;

- обучение населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций;

- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

- совершенствование системы экстренного реагирования на возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории района;

- повышение готовности спасательных служб к действиям по предназначению.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

- количество погибших;

- количество пострадавшего населения;

- количество спасенных на 100 чрезвычайных ситуаций и происшествий;

- время реагирования на чрезвычайные ситуации;

- количество оповещаемого населения.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2014-2020 годы. Этапы реализации программы не выделяются.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 76 531,2 тыс. рублей, в том числе средства районного бюджета – 25 760,0 тыс. рублей, бюджета города – 50 771,2 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограмм из средств местного бюджета составляет:

Подпрограмма 1. «Гражданская защита и пожарная безопасность населения и территории Лискинского муниципального района».

Обеспечение реализации муниципальной подпрограммы – 76 531,2 тыс. рублей, в том числе средства районного бюджета – 25 760,0 тыс. рублей, бюджета города – 50 771,2 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы по годам составляет:

Год

Всего по программе

(тыс. руб.):

Бюджет района всего

(тыс. руб.):

Бюджет города всего

(тыс. руб.):

2014

8 822,0

3 103,0

5 719,0

2015

9 748,1

4 753,0

4 995,1

2016

9 244,8

5 076,0

4 168,8

2017

10 512,8

5 115,0

5 397,8

2018

12 116,2

1 506,0

10 610,2

2019

12 207,3

5 807,0

6 400,3

2020

13 880,0

400,0

13 480,0

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

- преодоление неблагоприятных тенденций роста количества чрезвычайных ситуаций и материального ущерба от них;

- снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций для населения района в местах, подверженных воздействию неблагоприятных факторов;

- снижение гибели людей от чрезвычайных ситуаций и происшествий различного масштаба и характера с 10 до 7 человек;

- снижение количества пострадавшего населения с 15 до 12 человек;

- снижение времени реагирования спасателей на чрезвычайные ситуации и происшествия с 12 мин. до 10 мин.;

- увеличение количества спасённых людей с 9 до 11 человек;

- увеличение количества оповещаемого населения с 8% до 100 %;

- высокий уровень готовности оперативного реагирования сил и средств при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации и её ликвидации.

Система организации контроля за исполнением программы

Контроль за реализацией программы осуществляют в установленном порядке Совет народных депутатов Лискинского муниципального района Воронежской области.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Лискинского МР ВО

Должность: Глава Лискинского муниципального района Воронежской области"пр-т Ленина

Дата подписи: 12.10.2020 15:22:34

Приложение 2                                                                                      к муниципальной программе
«Защита населения и территории
Лискинского муниципального района
Воронежской области  от чрезвычайных
ситуаций и безопасности людей
на водных объектах»

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы "Защита населения и территории Лискинского муниципального района Воронежской области от чрезвычайных ситуаций и безопасности людей на водных объектах"

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Пункт Федерального плана
статистических работ

Ед. измерения

Значения показателя (индикатора) по годам реализации государственной программы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "Защита населения и территории Лискинского муниципального района Воронежской области от чрезвычайных ситуаций и безопасности людей на водных объектах"

1

Показатель (индикатор) общий для муниципальной программы

тыс.руб.

8822

9748,1

9244,8

10512,8

12116,2

12207

13880

1.1.

Межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий из бюджета муниципального района, в соответствии с заключёнными соглашениями

тыс.руб.

3103

4753

5076

5115

1506

5807

100

1.2.

Межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий из бюджета городского поселения город Лиски в соответствии с заключёнными соглашениями

тыс.руб.

5719

4995,1

4169

5397,8

10610,2

6400

13480

1.3.

Мероприятия по обеспечению ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Лискинского муниципального района

тыс.руб.

0

0

0

0

0

0

300

Приложение 3 к муниципальной программе

«Защита населения и территории

Лискинского муниципального района

Воронежской области от чрезвычайных

ситуаций и безопасности людей

на водных объектах

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию   муниципальной программы

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2014
(первый год реализации)

2015
(второй год реализации)

2016
(третий год реализации)

2017
(четвертый  год реализации)

2018
(пятый год реализации)

2019
(шестой год реализации)

2020
(седьмой  год реализации)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"Защита населения и территории Лискинского муниципального района Воронежской области от чрезвычайных ситуаций и безопасности людей на водных объектах"

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

8822,0

9748,1

9244,8

10512,8

12116,2

12207,3

13880,0

внебюджетные фонды                       

юридические лица 1

физические лица

в том числе:

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 1

Межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий из бюджета муниципального района, в соответствии с заключёнными соглашениями

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

3103,0

4753,0

5076,0

5115,0

1506,0

5807,0

100,00

внебюджетные фонды                       

юридические лица

физические лица

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 2

Межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий из бюджета городского поселения город Лиски, в соответствии с заключёнными соглашениями

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

5719,0

4995,1

4168,8

5397,8

10610,2

6400,3

13480,0

внебюджетные фонды                       

юридические лица

физические лица

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 3

Мероприятия по обеспечению ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Лискинского муниципального района

всего, в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

300,0

внебюджетные фонды                       

юридические лица

физические лица

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.020.000 Пожарная безопасность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать