Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2020г.
Номер документа: RU54019710202000079
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Краснозерского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 21373-03/9

От 09.11.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

КРАСНОЗЕРСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 28.09.2020 г. № 702

р.п. Краснозерское

Об утверждении порядка взаимодействия администрации Краснозерского района Новосибирской области, подведомственных ей учреждений с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности и добровольческими (волонтерскими) организациями

В соответствии с пунктом 3 статьи 17.3 Федерального закона от 11.08.1995 № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)» администрация Краснозерского района Новосибирской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить порядок взаимодействия администрации Краснозерского района Новосибирской области, подведомственных ей учреждений с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности и добровольческими (волонтерскими)

организациями (Приложение 1).

2. Отделу организационно-контрольной и кадровой работы администрации Краснозерского района Новосибирской области (Мишина О.Ю.) опубликовать данное постановление в периодическом печатном издании «Бюллетень органов местного самоуправления Краснозерского района Новосибирской области», разместить на официальном сайте администрации Краснозерского района Новосибирской области.

3. Управлению правового обеспечения администрации Краснозерского района Новосибирской области (Цигеман Е.Н.) направить постановление в управление законопроектных работ Министерства юстиции Новосибирской области в установленном законом порядке.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Краснозерского района Шевлюга М.Б.

Исполняющий обязанности

Главы Краснозерского района

Новосибирской области

О.А. Семенова

Приложение 1

к постановлению

администрации Краснозерского района

Новосибирской области

от 28.09.2020 № 702

Порядок

взаимодействия администрации Краснозерского района Новосибирской области, подведомственных ей учреждений с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности и добровольческими (волонтерскими) организациями

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок взаимодействия администрации Краснозерского района Новосибирской области (далее - администрация), подведомственных ей муниципальных учреждений (далее - учреждения) с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности (далее - организаторы добровольческой деятельности) и добровольческими (волонтерскими) организациями (далее - добровольческие организации).

2. Администрация может осуществлять деятельность по взаимодействию с организаторами добровольческой деятельности, добровольческими организациями непосредственно и (или) через подведомственные ей учреждения.

3. Цели взаимодействия:

1) повышение качества жизни благополучателей;

2) развитие гражданского общества, формирование культуры добровольчества на территории Краснозерского района Новосибирской области в сфере социального обслуживания населения;

3) содействие добровольному осуществлению организаторами добровольческой деятельности, добровольческими организациями деятельности по выполнению работ и (или) оказанию услуг в форме безвозмездного участия в перечне видов деятельности, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.

4. Администрацией, подведомственными ей учреждениями осуществляется взаимодействие с организаторами добровольческой деятельности, добровольческими организациями при осуществлении видов работ (услуг) в следующих целях:

1) содействие в оказании социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания;

2) социальная поддержка и защита граждан, включая улучшение материального положения малообеспеченных, социальную реабилитацию безработных, инвалидов и иных лиц, которые в силу своих физических или интеллектуальных особенностей, иных обстоятельств не способны самостоятельно реализовать свои права и законные интересы;

3) содействие укреплению престижа и роли семьи в обществе;

4) содействие защите материнства, детства и отцовства;

5) содействие профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

6) социальная реабилитация детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

7) пропаганда здорового образа жизни;

8) оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, промышленных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, жертвам репрессий, беженцам и вынужденным переселенцам;

5. Взаимодействие администрации, подведомственных ей учреждений, с организаторами добровольческой деятельности и добровольческими организациями осуществляется на основе:

1) взаимного уважения;

2) партнерского сотрудничества;

3) ответственности сторон за выполнение взятых на себя обязательств.

6. Взаимодействие осуществляется в следующих формах:

1) обмен информацией, необходимой для популяризации добровольческой (волонтерской) деятельности;

2) оказание консультационной, информационной, методической и иной поддержки организаторам добровольческой деятельности и добровольческим организациям;

3) информирование организаторов добровольческой деятельности и добровольческих организаций о мерах государственной и муниципальной поддержки добровольческой (волонтерской) деятельности, предоставляемых в соответствии с законодательством;

4) содействие в организации участия организаторов добровольческой деятельности и добровольческих организаций в мероприятиях, проводимых на территории Краснозерского района Новосибирской области.

7. Взаимодействие администрации, подведомственных ей учреждений с организатором добровольческой деятельности, добровольческой организацией осуществляется на основании соглашения о взаимодействии (далее - соглашение), за исключением случаев, определенных сторонами.

8. Организатор добровольческой деятельности, добровольческая организация в целях осуществления взаимодействия направляют в администрацию, подведомственное ей учреждение предложение о намерении взаимодействовать в части организации добровольческой деятельности (далее - предложение), которое содержит следующую информацию:

1) фамилию, имя, отчество (при наличии), если организатором добровольческой деятельности является физическое лицо;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии) и контакты руководителя организации или ее представителя (телефон, электронная почта, адрес), если организатором добровольческой деятельности является юридическое лицо;

3) государственный регистрационный номер, содержащийся в Едином государственном реестре юридических лиц;

4) сведения об адресе официального сайта или официальной страницы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии);

5) идентификационный номер, содержащийся в единой информационной системе в сфере развития добровольчества (волонтерства) (при наличии);

6) перечень предлагаемых к осуществлению видов работ (услуг), осуществляемых организатором добровольческой деятельности, добровольческой организацией, из числа указанных в пункте 4 настоящего Порядка, с описанием условий их оказания, в том числе возможных сроков и объемов работ (оказания услуг), уровня подготовки, компетенции, уровня образования и профессиональных навыков добровольцев (волонтеров), наличия опыта соответствующей деятельности организатора добровольческой деятельности, добровольческой организации и иных требований, установленных законодательством.

9. Предложения подаются организатором добровольческой деятельности, добровольческой организацией одним из следующих способов:

1) почтовым отправлением с описью вложения;

2) в форме электронного документа через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".

10. Предложение регистрируется администрацией, подведомственным ей учреждением в день поступления.

11. Администрация, подведомственное ей учреждение по результатам рассмотрения предложения в течение 10 рабочих дней со дня его поступления принимают одно из следующих решений:

1) о принятии предложения;

2) об отказе в принятии предложения с указанием причин, послуживших основанием для принятия такого решения.

В случае направления запроса о предоставлении дополнительной информации организатору добровольческой деятельности, добровольческой организации рассмотрение предложения осуществляется в течение 20 рабочих дней со дня его поступления.

12. Администрация, подведомственное ей учреждение в течение 7 рабочих дней со дня рассмотрения предложения информируют организатора добровольческой деятельности, добровольческую организацию о принятом решении почтовым отправлением с описью вложения или в форме электронного документа через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" в соответствии со способом направления предложения или способом, указанным организатором добровольческой деятельности, добровольческой организацией в предложении.

К уведомлению о принятии предложения прилагается проект соглашения, в уведомлении об отказе в принятии предложения указывается основание отказа.

12.1. Основаниями для отказа в принятии решения о принятии предложения являются:

1) несоответствие информации, указанной в представлении, требованиям пункта 8 настоящего Порядка;

2) недостоверность представленной организатором добровольческой деятельности, добровольческой организацией информации;

3) отсутствие потребности в привлечении добровольцев.

12.2. В случае принятия предложения администрация, подведомственное ей учреждение информируют организатора добровольческой деятельности, добровольческую организацию об условиях осуществления добровольческой деятельности:

1) об ограничениях и о рисках, в том числе вредных или опасных производственных факторах, связанных с осуществлением добровольческой деятельности;

2) о правовых нормах, регламентирующих работу администрации, подведомственного ей учреждения;

3) о необходимых режимных требованиях, правилах техники безопасности и других правилах, соблюдение которых требуется при осуществлении добровольческой деятельности;

4) о порядке и сроках рассмотрения (урегулирования) разногласий, возникающих в ходе взаимодействия сторон;

5) о сроке осуществления добровольческой деятельности и основаниях для досрочного прекращения ее осуществления;

6) об иных условиях осуществления добровольческой деятельности.

13. Организатор добровольческой деятельности, добровольческая организация в случае отказа подведомственного администрации учреждения, принять предложение вправе направить администрации аналогичное предложение, которое рассматривается в порядке, установленном настоящим Порядком.

14. В случае принятия администрацией, подведомственным ей учреждением, решения об одобрении предложения с организатором добровольческой деятельности, добровольческой организацией заключается соглашение.

Соглашение должно соответствовать требованиям действующего законодательства и предусматривать следующие положения:

1) перечень видов работ (услуг), осуществляемых организатором добровольческой деятельности, добровольческой организацией по направлениям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка;

2) условия осуществления добровольческой деятельности;

3) сведения об уполномоченных представителях, ответственных за взаимодействие со стороны организатора добровольческой деятельности, добровольческой организации и со стороны администрации, подведомственного ей учреждения, для оперативного решения вопросов, возникающих при взаимодействии;

3.1) порядок, в соответствии с которым администрация, подведомственное ей учреждение информируют организатора добровольческой деятельности, добровольческую организацию о потребности в привлечении добровольцев;

4) возможность предоставления организатору добровольческой деятельности, добровольческой организации администрацией, подведомственным ей учреждением мер поддержки, предусмотренных законодательством, помещений и необходимого оборудования во временное пользование;

5) возможность учета деятельности добровольцев в единой информационной системе в сфере развития добровольчества (волонтерства);

6) требования к добровольцам;

7) случаи, при которых для допуска добровольцев к осуществлению добровольческой деятельности необходимо проведение собеседования и анкетирования добровольцев, их психологической диагностики, а также обеспечение психологического сопровождения их деятельности организатором добровольческой деятельности, добровольческой организацией;

8) права организатора добровольческой деятельности, добровольческой организации, администрации, подведомственного учреждения;

9) обязанности организатора добровольческой деятельности и добровольческой организации, в том числе:

представлять администрации, подведомственному ей учреждению список добровольцев (волонтеров) и привлеченных специалистов;

обеспечить соблюдение требований в отношении конфиденциальной информации, ставшей известной в результате исполнения соглашения, в соответствии с законодательством;

обеспечить соблюдение правовых норм, регламентирующих работу администрации, подведомственного ей учреждения, в том числе правил внутреннего распорядка;

содержать предоставленные помещения, места для хранения, технические средства, оборудование в надлежащем санитарно-гигиеническом и техническом состоянии;

согласовывать с администрацией, подведомственным ей учреждением план проведения добровольческих (волонтерских) мероприятий;

информировать добровольцев о рисках, связанных с осуществлением добровольческой деятельности (при наличии);

информировать добровольцев о необходимости уведомления о перенесенных и выявленных у них инфекционных заболеваниях, препятствующих осуществлению добровольческой деятельности, а также учитывать указанную информацию в работе;

представлять по обращению администрации, подведомственного ей учреждения информацию о промежуточных и итоговых выполненных работах, мероприятиях;

своевременно информировать администрацию, подведомственное ей учреждение о проблемах, возникающих при исполнении соглашения;

10) обязанности администрации, подведомственного ей учреждения, , в том числе:

обеспечить предоставление возможности и условий для осуществления добровольческой деятельности в установленный в соглашении период времени;

своевременно информировать организатора добровольческой деятельности, добровольческую организацию о проблемах и затруднениях, возникающих при исполнении соглашения;

информировать организатора добровольческой деятельности, добровольческую организацию об ограничениях и рисках, связанных с осуществлением добровольческой (волонтерской) деятельности, правовых нормах, регламентирующих работу администрации, подведомственного ей учреждения;

11) ответственность сторон;

12) порядок осуществления контроля за соблюдением условий соглашения;

13) срок действия соглашения;

14) иные положения, не противоречащие законодательству.

15. Срок заключения соглашения с учреждением и (или) организацией не может превышать 14 рабочих дней со дня получения организатором добровольческой деятельности, добровольческой организацией решения об одобрении предложения.

16. При возникновении разногласий, возникающих в процессе согласования соглашения, стороны должны совместно рассмотреть данные разногласия. Для разрешения разногласий, возникающих при заключении соглашения о совместной деятельности между подведомственным администрации учреждением и организатором добровольческой деятельности или добровольческой организацией, может привлекаться администрация. Для разрешения разногласий, возникающих при заключении соглашения между администрацией и организатором добровольческой деятельности или добровольческой организацией, - представители Общественного совета при администрации Краснозерского района.

17. В администрации, подведомственном ей учреждении назначается сотрудник, ответственный за взаимодействие с добровольцами, организаторами добровольческой деятельности и добровольческой организацией.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Бюллетень органов местного самоуправления Краснозерского района № 51 от 28.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать