Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2020г.
Номер документа: RU42000202001157
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Правительство Кемеровской области - Кузбасс
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «  28  »   сентября 2020   г.  №  585

г. Кемерово

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОКАЗАНИЮ КОММУНАЛЬНОЙ УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», статьей 16 Закона Кемеровской области - Кузбасса от 11.12.2019 № 137-ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и   2022 годов», в целях реализации регионального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» в рамках государственной программы Кемеровской области – Кузбасса «Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, энергосбережение и повышение энергоэффективности Кузбасса» на 2014-2026 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.10.2013 № 458,  Правительство Кемеровской области – Кузбасса  п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии на обеспечение деятельности по оказанию коммунальной услуги населению по обращению с твердыми коммунальными отходами.

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Кемеровской области – Кузбасса Телегина В.Н.

Губернатор

Кемеровской области – Кузбасса

С.Е. Цивилев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Кемеровской области – Кузбасса

от 28 сентября 2020 г. № 585

Порядок

предоставления субсидии на обеспечение деятельности по оказанию коммунальной услуги населению по обращению с твердыми коммунальными отходами

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, правила и условия предоставления и распределения субсидии на обеспечение деятельности по оказанию населению коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – субсидия).

1.2. Целями предоставления субсидии являются:

достижение целей, показателей и результатов регионального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» в рамках реализации федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология»;

обеспечение части затрат региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – региональный оператор), возникших не ранее 28.03.2020 в результате сложившейся неблагоприятной ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции, и связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами населению (далее – коммунальная услуга).

1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе, носит целевой характер и не может быть использована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.

1.4. Министерство жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса (далее - Министерство) является главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с законом Кемеровской области – Кузбасса об областном бюджете как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на обеспечение части затрат региональных операторов.

1.5. Получателями субсидии являются юридические лица, которым в установленном законодательством порядке присвоен статус регионального оператора и определена зона его деятельности, а также фактически осуществляющие предоставление коммунальной услуги с соблюдением условий, установленных соглашением об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенным между Министерством и региональным оператором.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Региональный оператор на первое число месяца, в котором представляется заявка для получения субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:

не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 %;

не являться получателем средств областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;

не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность регионального оператора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а региональный оператор - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

не иметь просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

не иметь неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.2. Для получения субсидии руководитель регионального оператора или иное уполномоченное лицо направляет в Министерство лично либо посредством почтовой связи на бумажном носителе следующие документы:

заявка о предоставлении субсидий на обеспечение деятельности по оказанию коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами населению по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

письменное обязательство регионального оператора об обеспечении непрерывной работы в зоне его деятельности и достижения показателей, установленных пунктом 2.12 настоящего Порядка, по результатам получения субсидии, заверенное печатью (при ее наличии);

документы, установленные действующим законодательством, подтверждающие соответствие требованиям, указанным в  пункте 2.1 настоящего Порядка.

Региональный оператор несет ответственность за достоверность представляемых им сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.3. Министерство регистрирует документы, представленные региональным оператором в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка (далее - документы), в установленном порядке в день их поступления.

2.4. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, осуществляет:

проверку документов на соответствие комплектности и установленным настоящем Порядком требованиям;

проверку соответствия регионального оператора требованиям и условиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка.

2.5. По результатам рассмотрения представленных региональным оператором документов Министерство в течение 3 рабочих дней принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

2.6. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней направляет региональному оператору проект соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней направляет региональному оператору письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии.

2.7. Предоставление субсидии из областного бюджета осуществляется на основании соглашения между Министерством и региональным оператором в форме электронного документа с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение).

Содержание соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета должно включать следующие положения:

согласие регионального оператора на осуществление органами государственного финансового контроля, Министерством проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

запрет на использование региональным оператором субсидии средств субсидии на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

подтверждение региональным оператором предоставления коммунальной услуги при осуществлении непрерывной работы в зоне его деятельности в течение месяца, в котором региональный оператор осуществил соответствующие затраты, возникшие не ранее 28.03.2020 в результате сложившейся неблагоприятной ситуации ввиду распространения новой коронавирусной инфекции.

2.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

представление неполного пакета документов и (или) недостоверных сведений в них;

несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка;

несоответствие регионального оператора требованиям и условиям, указанным в пунктах 2.1, 2.7 настоящего Порядка.

Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для повторного представления региональным оператором документов при условии устранения причин, послуживших основанием для отказа. Повторное представление документов и вынесение по ним решения осуществляются в порядке, предусмотренном настоящим разделом.

2.9. Размер субсидии (Wi) рассчитывается Министерством по формуле:

, где:

W – размер субсидии, предусмотренный региональным операторам в областном бюджете на 2020 год;

Di – планируемая необходимая валовая выручка регионального оператора, по данным Региональной энергетической комиссии Кузбасса;

n – количество региональных операторов.

Общий объем субсидии, предоставляемой региональному оператору, не может превышать 20 процентов расчетной необходимой валовой выручки регионального оператора за 3 месяца текущего года, подтвержденной Региональной энергетической комиссией Кузбасса.

2.10. Субсидия предоставляется региональному оператору ежемесячно в размере, не превышающем одной третьей объема средств, предусмотренного соглашением, и при условии предоставления региональными операторами коммунальной услуги в течение месяца, в котором региональный оператор осуществил соответствующие затраты.

2.11. Перечисление субсидии осуществляется на счета, открытые региональным оператором в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанных в соглашении.

2.12. Результатом предоставления субсидии является отношение количества региональных операторов, действующих на территории Кемеровской области – Кузбасса, которым оказана поддержка, к общему количеству региональных операторов на территории Кемеровской области – Кузбасса  не менее 100%.

Показателем результативности предоставления и использования субсидии является доля населения, которому предоставлена коммунальная услуга, в зоне деятельности регионального оператора не менее 90 процентов в соответствии с региональным проектом «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами», обеспечивающим достижение показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» национального проекта «Экология».

3. Требования к отчетности

3.1. Региональный оператор представляет в Министерство отчеты:

о достижении показателя результативности использования субсидии;

об использовании субсидии.

Формы отчетов, сроки и порядок их представления устанавливаются в соглашении.

3.2. Министерство вправе установить в соглашении сроки и формы представления получателем субсидий дополнительной отчетности.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидии

и ответственность за их нарушение

4.1. Проверку соблюдения региональным оператором условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляют Министерство и органы государственного финансового контроля путем проверки документов, представленных региональным оператором.

4.2. Региональный оператор несет ответственность за достоверность представленных документов (информации), соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4.3. В случае выявления фактов нарушения региональным оператором условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущено недостижение установленных соглашением значений результатов предоставления субсидии, в том числе представления получателем документов, содержащих недостоверные сведения, региональному оператору направляются требования об обеспечении возврата субсидии в областной бюджет в размере суммы, использованной с нарушением, с указанием платежных реквизитов.

Субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в течение 15 дней со дня вручения требования в установленном законодательством порядке.

В случае невозврата региональным оператором бюджетных средств в установленный срок Министерство взыскивает бюджетные средства в судебном порядке.

4.4. Региональный оператор имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) Министерством, в досудебном порядке путем направления жалобы в Министерство и (или) в судебном порядке, предусмотренном действующим законодательством.

4.5. Контроль за целевым использованием денежных средств, выделяемых в рамках настоящего Порядка, осуществляется Министерством в соответствии с действующим бюджетным законодательством.

Приложение

к Порядку предоставления субсидии на обеспечение деятельности по оказанию коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами населению

В Министерство жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса от _________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(полное наименование регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, ИНН, юридический адрес, Ф.И.О. руководителя заявителя)

Заявка

о предоставлении субсидии на обеспечение деятельности по оказанию коммунальной услуги населению по обращению с твердыми коммунальными отходами

В соответствии с Порядком предоставления субсидии на обеспечение деятельности по оказанию коммунальной услуги населению по обращению с твердыми коммунальными отходами, утвержденным постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от ___________ № ________ (далее - Порядок), прошу предоставить

__________________________________________________________________                                                                                                                                                                                                                                                                           

(наименование заявителя)

субсидию на обеспечение деятельности по оказанию коммунальной услуги населению по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - субсидия).

_______________________________________________________осуществляет

(наименование заявителя)

деятельность на основании заключенного с Министерством жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами от __________ № _____.

Согласен на проведение Министерством жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса, органами государственного финансового контроля в отношении

__________________________________________________________________

(наименование заявителя)

проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Обязуюсь соблюдать запрет на приобретение за счет средств полученной субсидии иностранной валюты.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии обязуюсь обеспечить достижение значения результата предоставления субсидии, установленного в Порядке.

Гарантирую, что информация (сведения), изложенная в настоящей заявке и прилагаемых к ней документах, достоверна, полна, актуальна и оформлена надлежащим образом. С федеральными и региональными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок и условия предоставления субсидии, ознакомлен, их содержание и смысл мне понятны, обязуюсь выполнять установленные ими требования. Об уголовной, административной и гражданско-правовой ответственности за представление заведомо недостоверной информации (ложных сведений), документов, а также нарушение целей, Порядка и условий предоставления субсидии мне известно ________________________________________________________________.

(подпись, расшифровка подписи)

________________________________________________________________

(наименование заявителя)

Даю свое согласие на осуществление Министерством жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса проверок достоверности сведений и документов, представленных

________________________________________________________________

     (наименование заявителя)

в целях предоставления субсидии. Настоящее согласие действует со дня подписания настоящей заявки.

Прошу средства субсидии перечислять по следующим реквизитам:

________________________________________________________________.

(указывается  счет в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации)

________________________________________________________________;

ИНН _____________________________________________________________;

банк _____________________________________________________________;

БИК _____________________________________________________________;

ОКТМО __________________________________________________________.

Уведомление о решении, принятом по результатам рассмотрения настоящей заявки, прошу направить:

почтой (указывается почтовый адрес), по электронной почте

________________________________________________________________           (указывается адрес электронной почты) либо вручить лично)

________________________________________________________________.

Приложение:

________________________________________________________________

(документы, прилагаемые к заявлению, с указанием их наименований, реквизитов и количества листов каждого документа)

_______________________________ (Ф.И.О., подпись, печать заявителя

(при наличии печати)

«____» _________________ 20 ___ г. (дата составления заявления)

Настоящая заявка и прилагаемые к ней документы поступили на рассмотрение в Министерство жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса:

_______________________________ (Ф.И.О., должность, подпись должностного лица Министерства жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса, принявшего заявление и документы)

«___» __________________ 20___ г. (дата принятия заявления)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.12.2020
Рубрики правового классификатора: 050.040.010 Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать