Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2020г.
Номер документа: RU25006615202000148
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Администрация Надеждинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИМОРСКИЙ КРАЙ

АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

28 сентября 2020 года      с. Вольно – Надеждинское                        № 460

Об утверждении Положения об организации и проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях на территории Надеждинского муниципального района

Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 14.07.1995 № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей», постановлениями Правительства Российской Федерации от 13.09.1999 № 1094 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 30.12.2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановлением Приморского края от 16.10.2006 N 228-па «Об утверждении Положения об организации и проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях», Уставом Надеждинского муниципального района администрация Надеждинского муниципального района, администрация Надеждинского муниципального района,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить Положение об организации и проведении аварийно-спаса-тельных и других неотложных работ (далее - АСДНР) в чрезвычайных ситуациях на территории Надеждинского муниципального района (прилагается).

3. Общему отделу администрации Надеждинского муниципального района (Ульянич) опубликовать настоящее постановление в районной газете «Трудовая слава».

4. Отделу информатизации администрации Надеждинского муниципального района (Кихтенко), разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Надеждинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

6. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Надеждинского муниципального района, курирующего вопросы в сфере гражданской обороны и предупреждения (ликвидации) чрезвычайных ситуаций.

И.о. главы администрации

Надеждинского муниципального района

                                           Д.А. Котренко

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации Надеждинского муниципального района

от 28.09.2020 № 460

ПОЛОЖЕНИЕ

об  организации и проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях на территории Надеждинского муниципального района

Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения работ в зонах чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Надеждинского муниципального района.

1. Общие положения

1.1. Аварийно-спасательные и другие неотложные работы на территории Надеждинского муниципального района в зоне чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее по тексту — ЧС) проводятся в целях спасения жизни и сохранения здоровья людей, материальных и культурных ценностей, снижения размеров ущерба для окружающей среды, локализации ЧС.

1.2. В период проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ осуществляется ежедневный строгий учёт людей, находящихся в зоне ЧС.

1.3. В аварийно-спасательных и других неотложных работ на территориях (в организациях), подвергшихся воздействию аварий, катастроф или иных стихийных бедствий, могут участвовать администрация Надеждинского муниципального района и организации, на территории которых сложилась чрезвычайная ситуация, под непосредственным руководством комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности при администрации Надеждинского муниципального района (далее по тексту- КЧС и ОПБ района) или организации с целью спасения жизни и сохранения здоровья людей, снижения размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь, а также для локализации зон чрезвычайных ситуаций (далее – ЧС), прекращения действия характерных для них опасных факторов.

2. Руководство организацией и проведением аварийно-спасательных и других неотложных работ

2.1. Сбор и обмен информацией о ЧС на территории Надеждинского муниципального района, осуществляется в порядке, определяемом постановлением  администрации Надеждинского муниципального района.

2.2. Уровень реагирования при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых к предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации, классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации, а также других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, устанавливается в порядке, установленном частью 3 статьи 4.1 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации главой администрации Надеждинского муниципального района при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций, органом местного самоуправления муниципального образования, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории Надеждинского муниципального района, устанавливается местный уровень реагирования.

При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил Надеждинского муниципального района, глава администрации Надеждинского муниципального района, руководители организаций, могут определять руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ, а также принимать дополнительные меры по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.3. Руководитель аварийно-спасательного формирования, прибывший в зону ЧС первым, принимает на себя полномочия руководителя работ по ликвидации ЧС и исполняет их до назначения руководителя работ по ликвидации ЧС.

2.4. Руководитель работ по ликвидации ЧС, несёт ответственность за организацию и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне ЧС, безопасность людей, участвующих в ликвидации последствий ЧС.

2.5. Решения руководителя работ по ликвидации ЧС, направленные на ликвидацию ЧС, являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне ЧС, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Решения руководителя работ по ликвидации ЧС, принятые в ходе проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, оформляются письменно и подписываются руководителем работ по ликвидации ЧС.

Учёт выполнения принятых решений ведётся в журнале учёта проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ.

2.6. Для управления и осуществления координации действий всех сил и средств, привлечённых к ликвидации чрезвычайной ситуации, при руководителе ликвидации чрезвычайной ситуации, может создаваться штаб (оперативная группа), который формируется из числа членов соответствующей КЧС и ОПБ района, представителей органов, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны, представителей взаимодействующих органов. К работе штаба (оперативной группы) могут привлекаться необходимые специалисты.

2.7. КЧС и ОПБ района, штаб (оперативная группа) на период проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ оснащаются необходимыми средствами связи, транспортом, средствами индивидуальной защиты. В зоне чрезвычайной ситуации разворачивается (создается) подвижный пункт управления.

2.8. Для руководства аварийно-спасательными и другими неотложными работами на отдельных участках (секторах) решением руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации могут назначаться руководители из числа должностных лиц аварийно-спасательных формирований (служб, подразделений), которые несут ответственность за организацию и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ, безопасность людей, работающих на участке.

2.9. В случаях технологической невозможности проведения полного объёма аварийно-спасательных и других неотложных работ, руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации может принять решение о приостановке аварийно-спасательных и других неотложных работ в целом или их части, предприняв в первоочередном порядке все возможные меры по спасению людей, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.

3. Организация и проведение аварийно-спасательных работ

3.1. До ввода основных сил аварийно-спасательных формирований на территорию (объект) в зоне ЧС силами первого прибывшего к месту ЧС аварийно-спасательного формирования и взаимодействующих органов управления, проводится предварительная разведка.

3.2. Предварительная разведка проводится с целью получения данных об обстановке, которая сложилась в результате ЧС.

Основными задачами предварительной разведки являются:

1) определение состояния маршрутов выдвижения аварийно-спасательных формирований (служб, подразделений) в район проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ и на объекты (места) работ;

2) определение общего характера и возможного объёма аварийно-спасательных и других неотложных работ;

3) определение характера и необходимого количества аварийно-спасательных формирований (служб, подразделений) для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;

4) выявление мест нахождения и состояния пострадавших, их количества, характера и степени поражения, характера блокирования;

5) выявление наличия, характера и масштаба вторичных поражающих факторов, препятствующих ведению аварийно-спасательных и других неотложных работ;

6) определение мест, удобных для развертывания пунктов управления, медицинских пунктов, пункта санитарной обработки, подразделений тыла, мест отдыха личного состава аварийно-спасательных формирований;

7) своевременная передача достоверной информации руководителю работ по ликвидации ЧС.

3.3. На основании полученных данных комплексной разведки и обследования территории (объекта) в зоне ЧС разрабатывается и утверждается план проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ с отражением в нем способов действий, очерёдности проведения работ, расстановки сил, требований безопасности.

Силы и средства Надеждинского муниципального района, распоряжением руководителя работ по ликвидации ЧС, приступают к ликвидации ЧС согласно утвержденному плану проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ.

3.4. Привлечение сил и средств к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ осуществляется исходя из принципа необходимой достаточности для ликвидации конкретной ЧС.

В первоочередном порядке к аварийно-спасательным и другим неотложным работам привлекаются подразделения (смены) сил постоянной готовности независимо от организационно-правовой формы объекта, находящегося в зоне ЧС.

3.5. При наличии сведений о нахождении под завалами или в уцелевших помещениях (зданиях) людей основной задачей аварийно-спасательных формирований (служб, подразделений) является их поиск и спасение (проведение спасательных работ). Поиск мест нахождения людей в завалах производится с использованием информации очевидцев, специально подготовленных поисковых собак, специальных поисковых приборов, инструментов прослушивания завалов.

Места нахождения людей обозначаются, и об этом извещаются все спасатели, работающие на данном участке (секторе). На одном участке (секторе) спасательные работы проводятся от их начала до полного завершения одним составом спасателей (при необходимости — по сменам). При невыполнении этих условий при посменной работе вся информация о ходе спасательных работ передается по смене. Смены спасателей организуются поэтапно.

3.6. В ходе проведения спасательных работ, с пострадавшими организуется и поддерживается связь.

3.7. Вывод сил и средств из зоны ЧС после выполнения аварийно-спасательных и других неотложных работ на участке (секторе) проводится поэтапно и организованно по указанию руководителя работ по ликвидации ЧС.

4. Функциональные обязанности руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации

4.1. При подготовке и проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне ЧС руководитель работ по ликвидации ЧС обязан:

1) на основе данных предварительной разведки и обследования утвердить план проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;

2) определить участки (сектора), объёмы, виды и способы ведения аварийно — спасательных и других неотложных работ, назначить руководителей аварийно-спасательных и других неотложных работ на участках (секторах);

3) поставить задачи руководителям аварийно-спасательных формирований (служб, подразделений), организовать их взаимодействие, обеспечить выполнение задач;

4) принять решение о необходимости развертывания подвижного пункта управления, пунктов связи, определить порядок связи с вышестоящими органами государственной власти и управления, руководителями аварийно-спасательных формирований (служб, подразделений) и работ на участках (секторах) с приграничными населёнными пунктами, районами и их органами местного самоуправления;

5) вызвать дополнительные силы и средства, организовать их встречу, размещение и расстановку;

6) организовать создание резерва сил и средств, посменную работу аварийно-спасательных формирований (служб, подразделений), питание и отдых личного состава аварийно-спасательных формирований (служб, подразделений);

7) назначить ответственное должностное лицо за соблюдение безопасности при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ;

8) организовать пункты сбора пострадавших и оказания им первой медицинской помощи;

9) организовать своевременное доведение информации об обстановке и ходе проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ до вышестоящих органов государственной власти и управления, а также населения;

10) заслушивать по окончании проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ руководителей аварийно-спасательных формирований (служб, подразделений) и лично убедиться в завершении указанных работ;

11) определить порядок убытия с места проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ сил и средств, участвовавших в ликвидации ЧС.

4.2. При определении необходимости в дополнительных силах и средствах руководитель работ по ликвидации ЧС должен учитывать:

1) динамику развития ЧС, воздействие поражающих факторов ЧС до начала проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;

2) требуемое количество сил и средств для проведения работ по спасению, эвакуации людей и имущества, вскрытию и разборке конструкций зданий.

4.3. При внесении изменений в расстановку сил и средств, участвующих в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, руководитель работ по ликвидации ЧС принимает решение об их перегруппировке и доводит решение до руководителей аварийно-спасательных формирований (служб, подразделений) и руководителей работ на участках (секторах), указав порядок перегруппировки.

4.4. Руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации в любых условиях обстановки обязан организовать ежедневный учёт личного состава и населения, находящегося в зоне чрезвычайной ситуации, иметь при себе средства связи, поддерживать постоянную связь со всеми участниками ликвидации чрезвычайной ситуации, а также с вышестоящими органами управления.

4.5. План проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ предусматривает:

1) поиск, деблокирование и спасение людей, при необходимости обеспечение их средствами индивидуальной защиты;

2) оказание пострадавшим медицинской помощи и их эвакуация в учреждения здравоохранения;

3) проведение первоочередных мероприятий (тушение пожаров, локализация заражений аварийно химически опасными веществами, радиационного загрязнения);

4) локализация аварий в коммунально-энергетических сетях, препятствующих ведению аварийно-спасательных и других неотложных работ;

5) устройство проездов и проходов, разборка завалов, вскрытие разрушенных (заваленных) укрытий, подача в них воздуха;

6) обрушение неустойчивых конструкций, демонтаж сохранившегося оборудования, которому угрожает опасность;

7) развертывание временных пунктов питания и проживания населения, пострадавшего и эвакуированного в результате ЧС;

8) спасение материальных и культурных ценностей.

5. Обеспечение аварийно-спасательных и других неотложных работ

5.1. Обеспечение аварийно-спасательных и других неотложных работ организуется руководителем работ по ликвидации ЧС на основании оценки обстановки, сложившейся в зоне ЧС.

5.2. Транспортное и дорожное обеспечение организуется в целях перевозки сил и средств, привлекаемых к проведению работ по ликвидации ЧС, к участкам (секторам) работ, подвоза продовольствия, воды, медикаментов, вещевого имущества и других средств в район проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также для вывоза эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей из зоны ЧС.

5.3. Материальное обеспечение заключается в своевременном снабжении сил и средств, привлекаемых к проведению работ по ликвидации ЧС, техникой и имуществом для выполнения аварийно-спасательных и других неотложных работ.

5.4. Техническое обеспечение включает мероприятия по использованию, техническому обслуживанию и ремонту техники аварийно-спасательных формирований (служб, подразделений), а также обеспечению её запасными частями и ремонтными материалами.

5.5. Гидрометеорологическое обеспечение осуществляется в целях всестороннего учёта состояния погоды, оповещения и предупреждения об опасных метеорологических явлениях, которые могут повлечь резкое осложнение обстановки в зоне ЧС.

5.6. Инженерное обеспечение включает инженерную разведку территорий (объектов) в зоне ЧС, инженерное оборудование районов, занимаемых силами, привлекаемыми к проведению работ по ликвидации ЧС, и пунктами управления, устройство и содержание путей движения, подвоза и эвакуации, оборудование и содержание переправ через водные преграды, оборудование пунктов водоснабжения.

5.7. Химическое обеспечение включает радиационную и химическую разведку, обеспечение участвующих в аварийно-спасательных и других неотложных работах в зонах радиационной и химической опасности индивидуальными средствами защиты, поставку техники и материальных средств, для дозиметрического и радиационного контроля, санитарную обработку людей, специальную обработку техники, оборудования и местности.

5.8. Медицинское обеспечение включает мероприятия по сохранению здоровья и работоспособности личного состава, привлекаемого для ликвидации ЧС, разворачиванию медицинских пунктов, оказанию медицинской помощи заболевшим или получившим травмы, а также прекращению эпидемических заболеваний, обеспечению этих мероприятий необходимым оборудованием, медикаментами и другими средствами.

5.9. Администрация Надеждинского муниципального района, а также организации, независимо от организационно-правовой формы, обязаны оказывать всемерное содействие аварийно-спасательным службам, аварийно-спасательным формированиям, следующим в зоны ЧС и проводящим работы по ликвидации ЧС, в том числе предоставлять им необходимые транспортные и материальные средства.

6. План организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ:

1) определить их возможный (фактический) объем;

2) определить необходимые силы и средства для выполнения установленного объема;

3) распределить работы между силами и установить порядок и сроки их выполнения (планируются заблаговременно, уточняются и утверждаются решением председателя КЧС и ОПБ района);

4) осуществить доведение задач по выполнению работ до исполнителей;

5) установить порядок взаимодействия между исполнителями;

6) установить порядок всестороннего обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;

7) установить порядок и формы контроля за выполнением аварийно-спасательных и других неотложных работ;

При организации и выполнении аварийно-спасательных работ администрация сельского поселения и организации под руководством КЧС и ОПБ района обеспечивают:

1) проведение разведки районов ЧС, участков работ, маршрутов к ним;

2) осуществление мероприятий по локализации или тушению пожаров на участках (объектах) работ или на путях выхода к ним;

3) организацию розыска пораженных и извлечение их из завалов, поврежденных и горящих зданий, загазованных или затапливаемых помещений;

4) организацию работ по вскрытию разрушенных, поврежденных, заваленных сооружений и спасению находящихся в них людей;

5) организацию оказания первой медицинской помощи пораженным, эвакуацию их в лечебные учреждения;

6) выведение людей из опасных мест в безопасные районы.

При организации и проведении других неотложных работ, связанных с обеспечением проведения аварийно-спасательных работ, администрация сельского поселения и организации под руководством комиссии по ЧС обеспечивают:

1) организацию и устройство проездов в завалах и на опасных участках;

2) локализацию аварий на газовых, энергетических, технологических и других сетях;

3) проведение работ по укреплению или обрушению конструкций зданий и сооружений, угрожающих обвалом, препятствующих безопасному движению и проведению спасательных работ;

4) организацию работ по восстановлению и ремонту коммуникаций, обеспечивающих первейшие потребности жизнедеятельности людей, и проведение спасательных работ.

Задачи по защите людей и ликвидации последствий ЧС должны решаться в определенной последовательности в возможно короткие сроки и с максимальной эффективностью в три этапа:

1. На первом этапе решаются задачи:

1.1. По экстренной защите населения:

1.1.1. Оповещение об опасности;

1.1.2. Использование средств индивидуальной защиты;

1.1.3. Соблюдение режимов поведения в зонах ЧС;

1.1.4. Эвакуация людей из зон ЧС, опасных участков и районов;

1.1.5. Применение средств медицинской профилактики и оказание пострадавшим медицинской и других видов помощи.

1.2. По предотвращению развития или уменьшению воздействия последствий стихийного бедствия, производственной аварии или катастрофы:

1.2.1. Локализация аварии или предотвращение распространения стихийного бедствия;

1.2.2. Приостановка или изменение технологии производства;

1.2.3. Предупреждение возникновения, локализация и тушение пожаров.

1.3. По подготовке к выполнению аварийно-спасательных и других неотложных работ:

1.3.1. Приведение в готовность сил и средств ГО;

1.3.2. Ведение разведки и оценка сложившейся обстановки.

С возникновением производственной аварии, стихийного бедствия или катастрофы на объекте экономики диспетчер (дежурный) объекта должен:

1) немедленно организовать оповещение об опасности работающего персонала объекта и окружающего населения;

2) одновременно доложить о случившемся руководству объекта экономики, а также оперативному дежурному сельского поселения и дежурным службам, определенным должностной инструкцией.

Руководитель объекта экономики, получив сообщение диспетчера, должен ввести в действие «План действий по предупреждению и ликвидации последствий ЧС» и осуществлять руководство проведением мероприятий, предусмотренных в нем. При этом дать рекомендации по использованию средств защиты и режимам поведения.

Работающий на объекте экономики персонал обязан действовать, в соответствии с имеющимися инструкциями с целью не допустить развития ЧС и уменьшить влияние её последствий.

Первоочередные работы должны проводиться имеющимися на объекте экономики силами – дежурными аварийно-технических служб.

2. Основная задача второго этапа – выполнение аварийно-спасательных и других неотложных работ по ликвидации последствий ЧС.

Аварийно-спасательные и другие неотложные работы должны проводиться непрерывно в любое время года и суток с обязательным соблюдением техники безопасности и мер предосторожности.

Руководство аварийно-спасательных и других неотложных работ осуществляет непосредственно первый руководитель через созданный штаб ликвидации ЧС.

В ходе аварийно-спасательных и других неотложных работ, штаб следует разместить непосредственно в районе проводимых работ.

При определении необходимости в дополнительных силах и средствах руководителю аварийно-спасательных работ учитывать:

1) динамику развития ЧС, воздействие определенных факторов до введения в действие вызванных сил и средств;

2) требуемое количество сил и средств для проведения работ по спасению людей, вскрытию и разборке конструкций зданий и эвакуации имущества;

3) необходимость привлечения специальных служб и средств.

В ходе проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ комиссии по ЧС необходимо:

1) поддерживать устойчивую связь и взаимодействие с вышестоящими органами управления, силами территориальной подсистемы РСЧС;

2) постоянно осуществлять сбор, анализ и оценку обстановки, своевременно докладывать начальникам расчеты, выводы и предложения;

3) осуществлять оценку объема и характера предстоящих АСДНР, вести учет их выполнения;

4) вносить уточнение в разработанные планы и своевременно доводить задачи до подчиненных, взаимодействующих органов управления, контролировать правильность их исполнения;

5) обеспечивать повседневную деятельность начальника ГО (председателя комиссии по ЧС) по организации и руководству проводимыми работами, готовить необходимые данные и расчеты для уточнения им решения или принятия нового;

6) вести учет потерь населения, личного состава и техники, принимать меры по созданию (восстановлению) резерва сил и средств;

7) своевременно докладывать в вышестоящий орган управления (комиссию по ЧС) о принятых решениях, поставленных подчиненным задачах и их выполнении;

8) постоянно информировать об обстановке, принимаемых мерах взаимодействующие и соседние органы управления;

9) принимать меры для повышения устойчивости и непрерывности управления.

3. Основная задача третьего этапа проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ – обеспечение устойчивости функционирования организаций и жизнедеятельности населения, пострадавшего в результате ЧС.

С этой целью осуществляются мероприятия по восстановлению энерго— и водоснабжения, линий связи, организации медицинского обслуживания населения, при необходимости – снабжение его продовольствием и товарами первой необходимости.

В случае, если ЧС повлекла за собой заражение территории, необходимо организовать работы по дезактивации, дегазации, дезинфекции.

7. Финансирование аварийно-спасательных и других неотложных работ

7.1. Финансирование и возмещение затрат при проведении аварийно- спасательных и других неотложных работ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Трудовая слава" № 43 от 17.10.2020
Рубрики правового классификатора: 120.010.030 Аварийно-спасательные формирования на территории МО. Профессиональные аварийно-спасательные службы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать