Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2020г.
Номер документа: RU44028219202000068
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: администрация Сусанинского муниципального района Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



опубликовано в информационном бюллетене

«Сусанинский вестник» от 01.10.2020 года № 30/206

АДМИНИСТРАЦИЯ СУСАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 сентября 2020 года № 197

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В СУСАНИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2021-2023 ГОДЫ»

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях обеспечения безопасности граждан и снижения уровня преступности на территории Сусанинского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Профилактика правонарушений в Сусанинском муниципальном районе на 2021-2023 годы».

2. Признать утратившим силу постановление администрации Сусанинского муниципального района № 109 от 24.06.2016 г. «Профилактика правонарушений в Сусанинском муниципальном районе на 2016-2020 годы».

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.

Глава администрации района

С.А.Журавлев

Утверждена постановлением

администрации Сусанинского

муниципального района

№ 197 от 28 сентября 2020 года

1. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В СУСАНИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2021-2023 ГОДЫ»

Ответственный исполнитель программы

Администрация Сусанинского муниципального района

Исполнители программы

-отдел  образования администрации Сусанинского муниципального района;

-отдел культуры, туризма, спорта и молодежной политики администрации Сусанинского муниципального района ;

-комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав;

-администрации городского, сельских поселений;

-отдел экономики, земельных и имущественных отношений;

Участники программы

-ПП №5 «Буйский» (по согласованию);

-филиала по Сусанинскому району  ФКУ УИИ ГУФСИН России по Костромской  области (по согласованию);

-отдел УФМС России по Костромской области в Сусанинском районе (по согласованию);

-ОГКУ «Центр занятости по Сусанинскому району»;

-ОГБУ «Сусанинская РБ» (по согласованию);

-территориальный отдел надзорной деятельности  Буйского и Сусанинского района (по согласованию);

-общественные организации;

-предприятия и организации  различных форм собственности;

- редакция газеты «Сусанинская новь»;

ОГБУ «Сусанинский КЦСОН» (по согласованию)

Цель Программы

укрепление правопорядка, повышение уровня общественной безопасности на территории Сусанинского муниципального района

Задачи программы

-снижение уровня преступности на территории Сусанинского муниципального района ;

- оптимизация работы системы социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с преступностью,  пьянством и алкоголизмом, безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией;

-активизация участия  органов местного самоуправления  в профилактике правонарушений и преступлений;

-привлечение к работе по  предупреждению правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;

-выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений;

-профилактика и предотвращение рецидивной преступности, в том числе среди несовершеннолетних, организация и оказание социально-психологической помощи;

Сроки  реализации Программы

Реализация Программы рассчитана на период с 2021  по 2023 годы

Объемы и источники финансирования программы

Прогнозируемый объем финансирования  мероприятий программы в 2021-2023 годах составляет 105,0 тыс. руб.:

В том числе по годам:

местный бюджет:

в 2021 году –35,0 тыс. рублей;

в 2022 году –35,0 тыс. рублей;

в 2023 году –3 5,0 тыс. рублей.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы

-количество зарегистрированных преступлений;

-доля несовершеннолетних, совершивших преступления, в общем количестве лиц, в отношении которых вынесен обвинительный приговор;

-удельный вес уличной преступности в общей структуре преступности;

-доля населения, удовлетворенного деятельностью правоохранительных органов по обеспечению безопасности граждан, в общей численности опрошенных лиц;

-уровень рецидивной преступности среди лиц, осужденных к мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества (процентное отношение количества осужденных, совершивших повторные преступления после постановки на учет в уголовно-исполнительных инспекциях, к количеству осужденных, состоявших на учете в уголовно-исполнительных инспекциях в отчетном периоде);

-удельный вес преступлений, совершенных ранее судимыми лицами, освободившимися из мест лишения свободы (процентное отношение количества преступлений, совершенных ранее судимыми лицами, к общему количеству расследованных преступлений в отчетном периоде).

Конечные результаты реализации Программы

За период реализации программы (2021 - 2023 г.г.) планируется достичь следующих результатов:

Снижение количества зарегистрированных на территории района преступлений, в том числе в общественных местах и на улице.

Сокращение уровня рецидивной преступности.

3. Снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними.

4. Увеличение количества граждан, вовлечённых в охрану общественного порядка - создание в   сельских, городском поселении .

5.Снижение количества преступлений, совершенных лицами ранее судимыми.

6.Снижение   количества преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения.

2. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы

Комплекс мер, предусмотренных настоящей программой, основан на оценках основных тенденций криминогенной обстановки и статистического анализа, полученных от информационной службы ПП № 5 «Буйский» по Сусанинскому муниципальному району:

№ п/п

Виды правонарушений

2018 год

2019год

1.

Преступления

88

87

2.

В том числе тяжкие и особо тяжкие

17

8

3.

В том числе в состоянии алкогольного опьянения

26

27

4.

В том числе, совершенные несовершеннолетними

1

5

6.

Рецидивная преступность

17

7

Криминогенная ситуация в районе остается сложной. Обостряются проблемы незаконного оборота наркотиков, растет количество преступлений, совершенных подростками. Сложной остается обстановка  на улицах и общественных местах.

Происходят негативные изменения в ценностных ориентациях лиц, совершивших преступления, интенсивное пополнение преступной среды несовершеннолетними, женщинами, лицами, не имеющими  постоянного источника дохода. Не снижается удельный вес рецидивной преступности. Преступным проявлениям сопутствуют пьянство, значительный удельный вес преступлений, совершенных на бытовой почве, растет количество преступлений, связанных с жестоким обращением с детьми. Сохраняется высокий уровень дорожно-транспортного травматизма.

Исходя из анализа развития криминальной ситуации возникла необходимость использования средств бюджета МО «Сусанинский муниципальный район» для дальнейшего программного интегрированного подхода к решению вопросов, связанных с проблемой терроризма, незаконным оборотом оружия, совершенствованием профилактической деятельности. Особое внимание должно быть уделено активизации борьбы с пьянством, алкоголизмом, уличной преступностью, беспризорностью и безнадзорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, профилактических мероприятиях, направленных на предупреждение данных проявлений, а также  ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы.

Программа является координационным планом действий по профилактике правонарушений в Сусанинском муниципальном районе путем: вовлечения общественности в процессе профилактики правонарушений; организации досуга несовершеннолетних и молодежи; усиления контроля за реализацией и употреблением  алкогольных напитков; предоставления работы лицам, освобождающимся из мест лишения свободы; проведения активной психологической профилактики среди учащихся школ, подготовки и совершенствования профессиональных навыков специалистов, занимающихся профилактикой правонарушений. 

3.Цели и задачи реализации муниципальной программы

3.1.Цельпрограммы: совершенствование системы профилактики правонарушений и охраны общественного порядка  на территории Сусанинского муниципального района.

3.2. Задачи:

-снижение уровня преступности на территории Сусанинского муниципального района ;

- оптимизация работы системы социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с преступностью, пьянством и алкоголизмом, безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией;

-активизация участия  органов местного самоуправления в профилактике правонарушений и преступлений;

-привлечение к работе по предупреждению правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;

-выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений;

-профилактика и предотвращение рецидивной преступности, в том числе среди несовершеннолетних, организация и оказание социально-психологической помощи;

Наиболее эффективно реализовывать программу без разделения ее на этапы.

Состав и значения показателей (индикаторов) муниципальной программы приводятся по форме 3 приложения 2  к  настоящей Программе.

4. Перечень программных мероприятий, направленных на достижение целей

Мероприятия программы направлены на решение поставленных задач и сформированы по следующим направлениям:

1)Профилактика правонарушений.

2)Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи.

3)Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы.

4)Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений.

5)Информационное обеспечение профилактики правонарушений.

Перечень мероприятий по выполнению муниципальной программы Сусанинского муниципального района «Профилактика правонарушений в Сусанинском муниципальном районе на 2021-2023 годы».

по содержанию, срокам, ресурсам и исполнителям представлен в приложении№1 форма 3 к настоящей Программе

5.Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Основным источником финансирования программы являются средства бюджета Костромской области и Сусанинского муниципального района

Источники финансирования

Всего, тыс. руб.

В том числе по годам, в тыс. руб.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

Средства бюджета Сусанинского

муниципального района

105,0

35,0

35,0

35,0

Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год.

В случае возможного привлечения для реализации мероприятий программы внебюджетных финансовых средств организаций и физических лиц соответствующие изменения будут внесены в программу.

6.Система управления  реализацией муниципальной программы

Общий контроль за исполнением Программы, а также координация деятельности участников и органов, ответственных за реализацию Программы, возлагаются на Межведомственный координационный совет по профилактике правонарушений при администрации Сусанинского муниципального района, который:

-уточняет показатели по программным мероприятиям, механизм реализации Программы;

-в целях контроля за реализацией программных мероприятий Координационный совет при администрации Сусанинского муниципального района составляет полугодовой отчет в срок до 25 июля отчетного года  и годовой отчет до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, получает информацию-отчеты о ходе и результатах реализации программы  от исполнителей и участников Программы;

-осуществляет корректировку Программы, в том числе инициирует включение в нее новых мероприятий;

-организует обработку и хранение полученных в результате мониторинга данных.

Статистическая и аналитическая информация о результатах реализации Программы в обязательном порядке подлежит обсуждению на каждом заседании межведомственногокоординационного совета при администрации Сусанинского муниципального района.

Контроль за целевым использованием средств, направленных на реализацию Программы, осуществляется  финансовым отделом администрации Сусанинского муниципального района. Анализ эффективности реализации Программы осуществляет отдел экономики, земельных и имущественных отношений администрации Сусанинского муниципального района.

7. Оценка планируемой эффективности реализации муниципальной программы

Оценка планируемой эффективности реализации муниципальной программы представляет собой механизм контроля за выполнением мероприятий муниципальной программы в зависимости от степени достижения задач, определенных муниципальной программой.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы  проводится на основе оценок по следующим критериям:

а) степень достижения целевых показателей муниципальной программы, которая определяется как среднеарифметическая величина из показателей результативности по каждому целевому показателю: Rмп= Еni=1 Ri/ n

где:

Rмп - степень достижения  целевых показателей муниципальной программы (результативность);

Ri - степень достижения i-ого целевого показателя муниципальной программы;

n – количество показателей муниципальной программы.

Расчет степени достижения i-го целевого показателя муниципальной  программы (Ri) производится на основе сопоставления фактических величин с плановыми:

Ri= ПфактМПi/ ПпланМПi

В случае, если планируемый результат достижения целевого показателя муниципальной программы Ri предполагает уменьшение его базового значения, то расчет результативности достижения i-го целевого показателя муниципальной  программы Ri производится на основе соотношения плановых величин с фактическими.

б) полнота использования средств, которая определяется соотношением исполнения расходов по муниципальной программе в отчетном году с плановыми:

Dмп= Дфактмп/ Дпланмп

В случае, если по итогам проведения конкурсных процедур по реализации мероприятий муниципальной  программы получена экономия бюджетных средств, то используется следующая формула для расчета показателя полноты использования средств: Dмп= Дфактмп/ (Дпланмп– Бэ)

где:

Dмп - полнота использования запланированных на реализацию муниципальной программы средств;

Дфактмп- исполнение расходов по муниципальной  программе в отчетном году (рублей);

Дпланмп - плановые объемы средств по муниципальной программе в отчетном году (рублей),

Бэ- экономия бюджетных средств, полученная по итогам проведения конкурсных процедур по реализации мероприятий муниципальной программы.

Эффективность реализации муниципальной программы (Eмп) определяется на основе сопоставления степени достижения целевых показателей муниципальной программы (результативности) и полноты использования запланированных средств:

Емп= Dмпх Rмпх k

где:

k – поправочный коэффициент, учитывающий качество планирования и координации реализации муниципальной программы, рассчитываемый по формуле:

k = [Dмп - Rмп]

Для расчета поправочного коэффициента, показатели степени достижения  целевых показателей муниципальной программы   и полноты использования запланированных на реализацию муниципальной программы средств  исчисляются по соответствующим формулам, но принимаются в долях единицы.

Значения k - поправочного коэффициента, учитывающего качество планирования и координации реализации муниципальной  программы, принимают следующие значения:

[Dмп - Rмп]

k

0,00 … 0,10

1,25

0,11 … 0,20

1,10

0,21 … 0,25

1,00

0,26 … 0,35

0,90

Свыше 0,35

0,75

В случае, если k принимает значение 0,75, то муниципальная программа требует уточнения по целевым показателям (индикаторам) и/или планируемым объемам финансирования.

По результатам вычислений ответственный исполнитель муниципальной программы определяет уровень эффективности реализации муниципальной программы.

Уровень эффективности реализации муниципальной программы определяется в соответствии со следующими критериями:

Уровень эффективности

муниципальной  программы

Значение критерия показателя Eмп

Неэффективная

менее 0,40

Уровень эффективности удовлетворительный

0,40 … 0,79

Эффективная

0,80 … 0,95

Высокоэффективная

более 0,95

8.Перечень мероприятий, планируемых к реализации в рамках муниципальной программы «Профилактика правонарушений в Сусанинском муниципальном районе на 2021-2023 годы»



п/п

Муниципальная программа

/подпрограмма/, /мероприятие/

Цель,

задача программы

Ответственный исполнитель

Главный распорядитель бюджетных средств (ответственный исполнитель)

Участник мероприятия

Источник финансирования

Расходы (тыс. руб.), годы

Конечный результат реализации

2021

2022

2023

итого (за весь период реализации)

«Профилактика правонарушений в Сусанинском муниципальном районе на 2021-2023 годы».

укрепление правопорядка, повышение уровня общественной безопасности на территории Сусанинского муниципального района

Администрация Сусанинского муниципального района

Администрация Сусанинского муниципального района

Отдел культуры, туризма, спорта и молодежной политики, отдел образования, администрации городского, сельских поселений, ОГБУ «Сусанинский КЦСОН», ОГКУ «Центр занятости по Сусанинскому району», ОГБУЗ  Сусанинская РБ, ОГБУ «Редакция газеты «Сусанинская новь», ПП №5 «Буйский»;

-филиала по Сусанинскому району  ФКУ УИИ ГУФСИН России по Костромской  области ;

-отдел УФМС России по Костромской области в Сусанинском районе ;общественные организации

Итого

35,0

35,0

35,0

105,0

федеральный бюджет

0

0 0

0 0

0

областной бюджет

0

0

0

0

местный бюджет

(МБ)

35.0

35.0

35.0

105.0

внебюджетные источники

0

0 0

0 0

0

Раздел 1. Профилактика правонарушений

1.1

Проведение на регулярной основе заседаний межведомственной комиссии по профилактике правонарушений

( ежеквартально

администрация Сусанинского муниципального района

администрация Сусанинского муниципального района

Без дополнительного финансирования

Повышение координации деятельности(взаимодействия) органов местного самоуправления, правоохранительных органов и заинтересованных организаций в сфере профилактики правонарушений

1.2

Проведение мониторинга досуга населения и на его основе обеспечения создания  спортивных секций, спортзалов,    кружков,  учебных курсов, интернет-залов, работающих на бесплатной основе для определенных категорий граждан

администрация Сусанинского муниципального района

администрация Сусанинского муниципального района

ПП №5 «Буйский», отдел образования, Органы местного самоуправле­ния муниципального района,.отдел культуры, туризма, спорта и молодежной политики, отдел образования

МБ

4.0

4.0

4.0

12.0

Снижение уровня преступности

1.3

Проведение оперативно профилактического мероприятия «Правопорядок»

Администрация Сусанинского муниципального района

Администрация Сусанинского муниципального района

Органы местного самоуправле­ния муниципального района ,. отдел культуры, туризма, спорта и молодежной политики, отдел образования, , Центр занятости, КДН и ЗП, ПП № 5 «Буйский»

МБ

5.0

5.0

5.0

15.0

Снижение уровня рецидивной преступности

1.4

Осуществление контроля, за соблюдением требований действующего законодательства организациями, имеющими лицензию на розничную продажу алкогольной продукции, а также на предмет выявления и пресечения нелегального оборота алкогольной продукции

Администрация Сусанинского муниципального района

Администрация Сусанинского муниципального района

ПП № 5 «Буйский»

Без дополнительного финансирования

Снижение уровня преступности

1.5

Организация и проведение на постоянной основе в населенных пунктах района с наиболее криминогенной обстановкой дней комплексной профилактики, с привлечением всех заинтересованных служб.

Администрация Сусанинского муниципального района

Администрация Сусанинского муниципального района

органы местного самоуправле­ния муниципального района ,. отдел культуры, туризма, спорта и молодежной политики, отдел образования,  Центр занятости, КДН и ЗП, ПП № 5

МБ

5.0

5.0

5.0

15.0

Снижение уровня рецидивной преступности

1.6

Проведение мероприятий с целью изъятия у населения незаконно хранящегося огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств

Администрация Сусанинского муниципального района

Администрация Сусанинского муниципального района

ПП № 5 «Буйский»

Снижение преступности

Раздел 2. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и  молодежи

2.1

Проведение в образовательных учреждениях лекций и бесед профилактического характера об уголовной и административной ответственности несовершеннолетних за участие в противоправных действиях

Администрация Сусанинского муниципального района

Администрация городского поселения п. Сусанино

Отдел образования , ПП №5 «Буйский»

Финансирования не требуется

Снижение преступности

2.2.

Проведение  межведомственной операции «Подросток»

Администрация Сусанинского муниципального района

Администрация городского поселения п. Сусанино

Органы местного самоуправле­ния муниципального района ,. отдел культуры, туризма, спорта и молодежной политики, отдел образования,  Центр занятости, КДН и ЗП, ПП № 5 «Буйский»

МБ

2.0

2.0

2.0

6.0

Снижение преступности

2.3.

Проведение в период зимних каникул комплексной профилактической операции «Каникулы»

Администрация Сусанинского муниципального района

Администрация городского поселения п. Сусанино

Органы местного самоуправле­ния муниципального района ,. отдел культуры, туризма, спорта и молодежной политики, отдел образования,  Центр занятости, КДН и ЗП, ПП № 5 «Буйский»

МБ

2.0

2.0

2.0

6.0

Снижение преступности

Раздел 3. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы

3.1

Оказание содействия по вопросам трудоустройства и социальной реабилитации граждан, освобожденных из мест исполнения наказания

Администрация Сусанинского муниципального района

Администрация Сусанинского муниципального района

Центр занятости ,Отдел УФМС России  по Костромской области в Сусанинском муниципальном районе , ПП № 5 «Буйский» филиал по Сусанинскому району ФКУ УИИ ГУФСИН России по КО,ОГБУ «Сусанинский КЦСОН»

Финансирования не требуется

Снижение уровня рецидивной преступности

3.2

Оказание помощи в оформлении документов удостоверяющих личность лицам, осужденным без лишения свободы в целях трудоустройства

Администрация Сусанинского муниципального района

Администрация Сусанинского муниципального района

ОГБУ «Сусанинский КЦСОН»

МБ

4.0

4.0

4.0

12.0

Снижение уровня рецидивной преступности

3.3.

Осуществление комплекса профилактических мероприятий в отношении осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы, направленных на исполнение ими обязанностей возложенных судом.

Администрация Сусанинского муниципального района

Администрация Сусанинского муниципального района

Центр занятости ,Отдел УФМС России  по Костромской области в Сусанинском муниципальном районе , ПП № 5 «Буйский» филиал по Сусанинскому району ФКУ УИИ ГУФСИН России по КО

Финансирования не требуется

Снижение уровня рецидивной преступности

3.4

Обеспечение своевременного информирования орга­нов местного самоуправления и внутренних дел о лицах, осужденных к мерам наказания не связанным с лишением свободы.

Администрация Сусанинского муниципального района

Администрация Сусанинского муниципального района

Центр занятости ,Отдел УФМС России  по Костромской области в Сусанинском муниципальном районе , ПП № 5 «Буйский» филиал по Сусанинскому району ФКУ УИИ ГУФСИН России по КО

Финансирования не требуется

Снижение уровня рецидивной преступности

Раздел 4. Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений

4.1

Создание на территории сельских городского поселений народных дружин

Администрация Сусанинского муниципального района

Администрация Сусанинского муниципального района

главы сельских городского поселений

МБ

1.0

1.0

1.0

3.0

Снижение уровня преступности

Раздел 5. Информационное обеспечение профилактики правонарушений

5.1

Проведение тематических информационных компаний по профилактике правонарушений

Администрация Сусанинского муниципального района

Администрация Сусанинского муниципального района

Органы местного самоуправле­ния муниципального района ,. отдел культуры, туризма, спорта и молодежной политики, отдел образования,  Центр занятости, КДН и ЗП, ПП № 5 «Буйский»

МБ

5.0

5.0

5.0

15.0

Снижение уровня преступности

5.2

Подготовка и размещение на официальном сайте администрации района материалов о мероприятиях, проводимых в целях профилактики правонарушений

Администрация Сусанинского муниципального района

Администрация Сусанинского муниципального района

ОГБУ «Сусанинский КЦСОН», редакция газеты «Сусанинская новь», Сусанинское  районное  отделение

Костромской областной общественной организации   

Всероссийского общества инвалидов ,

Финансирования не требуется

Снижение уровня преступности

5.3

Разработка и распространение среди населения памяток о порядке действия граждан при совершении в отношении их правонарушений, о действиях при угрозе возникновения террористических актов а местах массового пребывания

Администрация Сусанинского муниципального района

Администрация Сусанинского муниципального района

ПП №5 «Буйский», редакция газеты «Сусанинская новь»

МБ

5.0

5.0

5.0

15.0

Снижение уровня преступности

5.4.

Организация и проведение круглых столов с участием представителей общественности и правоохранительных органов по проблемам профилактики правонарушений

Администрация Сусанинского муниципального района

Администрация Сусанинского муниципального района

ОГБУ «Сусанинский КЦСОН», редакция газеты «Сусанинская новь», Сусанинское  районное  отделение

Костромской областной общественной организации   

Всероссийского общества инвалидов ,

МБ

2.0

2.0

2.0

6.0

Снижение уровня преступности

9.Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы

№ п/п

Цель муниципальной программы

Задача муниципальной программы

Наименование показателя

Единица
измерения

Значение индикаторов

Отметка о соответствии показателям, установленным нормативными правовыми актами

Базовое значение

2021г.

2022г.

2023г.

Муниципальная программа «Профилактика правонарушений в Сусанинском муниципальном районе на 2021-2023 годы».

1.

Укрепление правопорядка, повышение уровня общественной безопасности на территории Сусанинского муниципального района

количества зарегистрированных правонарушений

ед.

87

86

85

84

2.

количества преступлений, совершенных несовершеннолетними

ед.

5

4

3

3.

количество тяжких и особ тяжких преступлений

ед.

16

15

14

13

4.

количество рецидивных преступлений

ед.

20

19

18

17

5.

количества преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения.

ед.

16

15

14

13

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Сусанинский вестник" № 30/206 от 01.10.2020
Рубрики правового классификатора: 110.030.000 Организация охраны общественного порядка на территории МО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать