Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2020г.
Номер документа: RU44028219202000067
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: администрация Сусанинского муниципального района Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



опубликовано в информационном бюллетене

«Сусанинский вестник» от 01.10.2020 года № 30/206

АДМИНИСТРАЦИЯ СУСАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 сентября 2020 года № 196

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ В СУСАНИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2016 - 2020 ГОДЫ»

В соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998 года № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах», стратегией государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2030 года

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить муниципальную программу «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Сусанинском муниципальном районе на 2021 - 2023 годы» согласно приложению.

2.Признать утратившим силу постановление администрации Сусанинского муниципального района № 42 от 29.02.2016 г. «Об утверждении муниципальной программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотикам и их незаконному обороту в Сусанинском муниципальном районе на 2021-2020 годы».

3.Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.

Глава администрации муниципального района

С.А.Журавлев

Утверждена постановлением

администрации Сусанинского

муниципального района

от 28 сентября 2020года № 196

1. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ В СУСАНИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2021-2023 ГОДЫ»

Ответственный исполнитель программы

Антинаркотическая комиссия при администрации Сусанинского муниципального района

Соисполнители программы

- ОГКУ «Центр занятости по Сусанинскому району»;

- ПП №5 «Буйский»;

- ОГБУЗ Сусанинская РБ;

- ОГБУ «Редакция газеты «Сусанинская новь»

- отдел культуры, туризма, спорта и молодежной политики;

-отдел образования;

-администрации городского, сельских поселений;

-комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Сусанинского муниципального района;

Цели программы

Противодействие незаконному обороту наркотиков на территории района, проведение работы по профилактике потребления наркотических средств и психотропных веществ, профилактика правонарушений связанных с употреблением и распространением наркотических и психотропных веществ

Задачи программы

- профилактика наркомании и связанных с ней правонарушений;

- создание системы антинаркотической профилактики для различных категорий населения, прежде всего молодежи и несовершеннолетних, предупреждение связанных с наркотиками правонарушений;

- проведение комплексных оперативно-профилактических операций, направленных на выявление и пресечение каналов поступления наркотиков ;

- снижение доступности наркотических средств и психотропных веществ для незаконного потребления;

- повышение уровня осведомленности населения района о неблагоприятных последствиях немедицинского употребления наркотических средств, психотропных веществ и о системе оказания помощи наркозависимым больным;

- совершенствование межведомственного взаимодействия в области противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту

Целевые индикаторы и показатели программы

Приведены в Форме 1 Приложения №2 настоящей Программы

Сроки реализации программы

2021-2023 годы

Объемы и источники финансирования программы

Прогнозируемый объем финансирования мероприятий программы в 2016-2020 годах составляет:

- муниципальный бюджет – 90,0 тыс. рублей;

В том числе по годам:

2021 год -30,0 тыс. рублей;

2022 год -30,0 тыс. рублей;

2023 год -30,0 тыс. рублей;

Конечные результаты реализации

программы

За период реализации программы (2021 - 2023 г.г.) планируется достичь следующих результатов:

-повысить уровень информированности населения района от пагубных последствиях употребления наркотиков и создать в обществе атмосферу нетерпимости к ним;

- увеличить долю детей и молодежи, охваченных профилактическими мероприятиями ;

- сократить к 2023 году масштабы незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ не менее чем на 30% по отношению к уровню 2020 года;

-увеличить количество лиц из числа потребителей наркотиков, обратившихся в наркологическую службу для прохождения лечения и реабилитации;

-уменьшить потери общества от преступлений, связанных с наркотиками.

2. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы

В настоящее время наркомания является одной из наиболее серьезных проблем нашего общества, вызывающей острую необходимость активных и решительных действий по организации профилактики наркозависимости и борьбы с распространением наркотиков.

Наркотики оказывают глубокое воздействие на жизнь отдельных людей и общества в целом. Они ставят под угрозу здоровье, образ жизни и безопасность населения. Демографические последствия наркозависимости становятся всё более угрожающими. Среди потребляющих наркотики увеличивается доля малолетнего населения.

В рамках реализации предыдущих антинаркотических программ была организована и в настоящее время продолжается работа по формированию условий для воспитания у населения негативного отношения к незаконному потреблению и обороту наркотиков, подготовке квалифицированных кадров в ведомствах, ведущих профилактику наркомании и борьбу с наркопреступностью.

Проведенный мониторинг наркоситуации в муниципальном районе за 2020 год показал, что в целом состояние наркоситуации можно охарактеризовать как тревожное. Количество состоящих на учете в наркологическом кабинете с диагнозом «наркомания» составлял 2 человека .Сохраняется тенденция совершений преступлений и правонарушений в этой сфере : так за 2020 год их было совершено 2.Кроме того, правоохранительные органы ежегодно выявляют преступления, связанные с культивированием наркосодержащих растений - масляничного мака.

В настоящее время существует опасность распространения наркотиков, изготовленных из лекарственных препаратов.

В результате реализации муниципальной программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Сусанинском муниципальном районе на 2016-2020 годы» достигнуты определённые положительные результаты по улучшению наркоситуации в районе.

Таким образом, наиболее предпочтительным инструментарием, обеспечивающим максимальную эффективность координации и управления финансовыми и материальными ресурсами по решению задач, связанных с борьбой наркоманией, является программно-целевой метод.

Программа ориентирована на дальнейшее развитие и совершенствование целенаправленной скоординированной работы по реализации государственной антинаркотической политики в сфере оборота наркотиков и в области противодействия их незаконному обороту на период до 2020 года.

3.Цели и задачи реализации муниципальной программы

Основной целью программы является проведение работы по профилактике потребления наркотических средств и психотропных веществ, противодействие незаконному обороту наркотиков на территории района, проведение работы по распространению здорового образа жизни.

Для реализации данной цели необходимо решать следующие задачи:

-дальнейшее развитие и укрепление системы межведомственной координации деятельности, направленной на противодействие незаконному обороту наркотиков и профилактику наркомании среди различных групп населения, и прежде всего несовершеннолетних;

-развитие межведомственного взаимодействия и сотрудничества в сфере организации профилактики наркомании и реабилитации больных наркоманией;

-совершенствование системы мониторинга масштабов распространения наркомании и осуществление постоянного контроля наркоситуации;

-совершенствование форм и методов профилактической деятельности, пропаганды здорового образа жизни, направленных на формирование антинаркотического мировоззрения и духовно-нравственной культуры в обществе;

-обеспечение информационно-пропагандистского сопровождения профилактики наркомании среди населения района;

-дальнейшее развитие системы повышения квалификации специалистов в области профилактики наркомании;

-совершенствование системы выявления, лечения и реабилитации лиц, употребляющих наркотики без назначения врача;

-укрепление материально-технической базы учреждений, решающих вопросы профилактики наркомании.

Наиболее эффективно реализовывать программу без разделения ее на этапы.

Состав и значения показателей (индикаторов) муниципальной программы приводятся по форме 1 приложения 2 к настоящей Программе.

4. Перечень программных мероприятий, направленных на достижение целей

Мероприятия программы направлены на решение поставленных задач и сформированы по следующим направлениям:

1) организационные и правовые меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту;

2) профилактика злоупотребления наркотиками;

3)выявление, лечение и реабилитация лиц. потребляющих наркотики без назначения врача,укрепление материально-технической базы учреждений, решающих проблему наркомании;

Перечень мероприятий по выполнению муниципальной программы Сусанинского муниципального района«Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Сусанинском муниципальном районе на 2016 - 2020 годы» по содержанию, срокам, ресурсам и исполнителям представлен в приложении №1 форма 2 к настоящей Программе.

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Основным источником финансирования программы являются средства бюджета Сусанинского муниципального района

Источники финансирования

Всего, тыс. руб.

В том числе по годам,в тыс. руб.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

Средства бюджета муниципального района

90,0

30,0

30,0

30,0

Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год.

В случае возможного привлечения для реализации мероприятий программы внебюджетных финансовых средств организаций и физических лиц соответствующие изменения будут внесены в программу.

6.Система управления реализацией муниципальной программы

Общий контроль за исполнением Программы, а также координация деятельности участников и органов, ответственных за реализацию Программы возлагаются на антинаркотическую комиссию при администрации Сусанинского муниципального района, которая:

-уточняет показатели по программным мероприятиям, механизм реализации Программы;

-в целях контроля за реализацией программных мероприятий антинаркотическая комиссия при администрации Сусанинского муниципального района ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, получает информацию-отчеты о ходе и результатах реализации программы от исполнителей Программы;

-осуществляет корректировку Программы, в том числе инициирует включение в нее новых мероприятий;

-организует обработку и хранение полученных в результате мониторинга данных.

Статистическая и аналитическая информация о результатах реализации Программы в обязательном порядке подлежит обсуждению на каждом заседании антинаркотической комиссии при администрации Сусанинского муниципального района.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы должна проводиться на основе оценок по следующим критериям:

а) степень достижения целевых показателей муниципальной программы, которая определяется как среднеарифметическая величина из показателей результативности по каждому целевому показателю:

RМП = Еni=1 Ri/n,

где:

RМП - степень достижения целевых показателей муниципальной программы (результативность);

Ri - степень достижения i-ого целевого показателя муниципальной программы;

n – количество показателей муниципальной программы.

Расчет степени достижения i-го целевого показателя муниципальной программы (Ri) производится на основе сопоставления фактических величин с плановыми: Ri = ПфактМПi / ПпланМПi

В случае, если планируемый результат достижения целевого показателя муниципальной программы Ri предполагает уменьшение его базового значения, то расчет результативности достижения i-го целевого показателя муниципальной программы Ri производится на основе соотношения плановых величин с фактическими.

б) полнота использования средств, которая определяется соотношением исполнения расходов по муниципальной программе в отчетном году с плановыми: DМП = ДфактМП / ДпланМП

В случае, если по итогам проведения конкурсных процедур по реализации мероприятий муниципальной программы получена экономия бюджетных средств, то используется следующая формула для расчета показателя полноты использования средств: DМП = ДфактМП / (ДпланМП – Бэ)

где:

DМП - полнота использования запланированных на реализацию муниципальной программы средств;

ДфактМП - исполнение расходов по муниципальной программе в отчетном году (рублей);

ДпланМП - плановые объемы средств по муниципальной программе в отчетном году (рублей),

Бэ - экономия бюджетных средств, полученная по итогам проведения конкурсных процедур по реализации мероприятий муниципальной программы.

Эффективность реализации муниципальной программы (Eмп) определяется на основе сопоставления степени достижения целевых показателей муниципальной программы (результативности) и полноты использования запланированных средств: ЕМП = DМП х RМП х k

где:

k – поправочный коэффициент, учитывающий качество планирования и координации реализации муниципальной программы, рассчитываемый по формуле: k = [DМП - RМП]

Для расчета поправочного коэффициента, показатели степени достижения целевых показателей муниципальной программы и полноты использования запланированных на реализацию муниципальной программы средств исчисляются по соответствующим формулам, но принимаются в долях единицы.

Значения k - поправочного коэффициента, учитывающего качество планирования и координации реализации муниципальной программы, принимают следующие значения:

[DМП - RМП]

k

0,00 … 0,10

1,25

0,11 … 0,20

1,10

0,21 … 0,25

1,00

0,26 … 0,35

0,90

Свыше 0,35

0,75

В случае, если k принимает значение 0,75, то муниципальная программа требует уточнения по целевым показателям (индикаторам) и/или планируемым объемам финансирования.

По результатам вычислений ответственный исполнитель муниципальной программы определяет уровень эффективности реализации муниципальной программы.

Уровень эффективности реализации муниципальной программы определяется в соответствии со следующими критериями:

Уровень эффективности

муниципальной программы

Значение критерия показателя Eмп

Неэффективная

менее 0,40

Уровень эффективности удовлетворительный

0,40 … 0,79

Эффективная

0,80 … 0,95

Высокоэффективная

более 0,95

7. Оценка планируемой эффективности реализации муниципальной программы

Оценка планируемой эффективности реализации муниципальной программы представляет собой механизм контроля за выполнением мероприятий муниципальной программы в зависимости от степени достижения задач, определенных муниципальной программой, в целяхпротиводействия незаконному обороту наркотиков на территории района, проведения работы по профилактике потребления наркотических средств и психотропных веществ, профилактике правонарушений, связанных с употреблением и распространением наркотических и психотропных веществ

Планируемый показатель результативности муниципальной программы ЭМП есть среднеарифметическая величина из показателей результативности ее целевых показателей и рассчитывается следующим образом:

Э = Еni=1 ЭМПi / n х 100 %

где:

ЭМПi -показатель результативности достижения i-ого целевого показателя муниципальной программы;

n - количество показателей муниципальной программы.

Показатель результативности достижения i-ого целевого показателя муниципальной программы рассчитывается, как отношение планируемого значения i-ого целевого показателя муниципальной программы к значению показателя года, предшествующего плановому: ЭМПi = ЦпланМПi / ЦфактМПi х 100%

В случае, если планируемый результат достижения целевого показателя муниципальной программы предполагает уменьшение значения, то показатель результативности достижения i-ого целевого показателя муниципальной программы рассчитывается как отношение значения i-ого показателя в году, предшествующему плановому, к планируемому значению этого целевого показателя.

При оценке результативности муниципальной программы в первый год ее реализации плановый показатель сравнивается с фактическим значением года, предшествующего плановому.

По второму и последующим годам реализации муниципальной программы плановый показатель оцениваемого года сравнивается с плановым показателем предшествующего года.

Планируемая эффективность муниципальной программы приводится по форме 2 приложения 2.

Муниципальная программа признается эффективной и рекомендуется к утверждению, если по каждому году реализации муниципальной программы выполняется следующее условие: ЭМП = ЭПП , при этом ЭМП = ЭПП > 1

Допускается отклонение ЭМП от ЭПП не более, чем на 10 процентов.

Приложение 1

к муниципальной программе

Сусанинского муниципального района

«Комплексные меры противодействия злоупотреблению

наркотиками и их незаконному обороту в

Сусанинском муниципальном районе на 2021 - 2023 годы»,

утвержденной постановлением

администрации Сусанинского муниципального района

от « 28 » сентября 2020 года № 196

Форма 1

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СУСАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ  И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ В СУСАНИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2021-2023 ГОДЫ»

№ п\п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Главный распорядитель бюджетных средств

По годам реализации,

тыс. руб

Планируемый объем средств, тыс.руб.

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Всего

в том числе

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Раздел 1. Организационные и правовые меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту

1.1

Рассмотрение на заседаниях антинаркотической комиссии при администрации Сувсанинского муниципального района хода выполнения программы.

Антинаркотическая комиссия

Администрация района

Не требует финансирования

Анализ эффективности проводимых мероприятий

1.2

Организация обучения специалистов системы профилактики наркомании основам выявления лиц, находящихся в состоянии наркотического опьянения, а также навыкам обнаружения и изъятия наркотических средств и психотропных веществ, визуального определения их групповой принадлежности.

ПП №5 «Буйский»

ОГБУЗ «Сусанинская РБ»

Не требует финансирования

Приобретение специалистами системы профилактики наркомании навыков выявления наркопотребителей, обнаружения и изъятия наркотических средств

1.3

Проведение мониторинга наркоситуации в районе для получения информации об основных тенденциях ее развития, оценки результативности деятельности всех органов и организаций по данному направлению.

Антинаркотическая комиссия, главы сельских, городского поселений

Бюджет муниципального образования

2021г.

2022г.

2023г.

1.0

1.0

1.0

Получение обоснованных статистических данных о количестве лиц, незаконно потребляющих наркотики

1.4

Организация методической помощи сельским администрациям и другим субъектам профилактики наркомании в проведении антинаркотической работы.

ПП №5 «Буйский»

ОГБУЗ «Сусанинская РБ», отдел культуры, туризма, спорта и молодежной политики, отдел образования

Бюджет муниципального образования

2021г.

2022г.

2023г.

1.0

1.0

1.0

Совершенствование антинаркотической работы субъектов профилактики

наркомании

1.5

Проведение семинаров. конференций для специалистов. занимающихся профилактикой злоупотребления психоактивных веществ, организацией профилактической работы среди отдельных категорий населения

ПП №5 «Буйский»

ОГБУЗ «Сусанинская РБ»,отдел культуры, туризма, спорта и молодежной политики, отдел образования, редакция газеты «Сусанинская новь»

Не требует финансирования

Внедрение в практику профилактической работы инновационных методов. Повышение уровня компетенции специалистов

Итого по разделу:

6.0

Раздел 2. Профилактика злоупотребления наркотиками

2.1

Освещение в районных средствах массовой информации хода реализации муниципальной программы.

Антинаркотическая комиссия

Не требует финансирования

Информирован

ность населения о проводимой в районе антинаркотической работе

2.2

Организация конкурса социально значимых проектов и программ по профилактике потребления психоактивных веществ среди образовательных учреждений.

отдел культуры, туризма, спорта и молодежной политики, отдел образования

Бюджет муниципального образования

2021г.

2022г.

2023г.

3.0

3.0

3.0

Увеличение числа программ и проектов в области молодежной политики по профилактике потребления психоактивных веществ. Формирование негативного отношения к их потреблению.

2.3

Организация и проведение добровольного психологического тестирования обучающихся образовательных учреждений на предмет раннего выявления немедицинского потребления наркотических средств, психотропных и других токсических веществ

отдел образования

Бюджет муниципального образования

2021г.

2022г.

2023г.

6.0

6.0

6.0

Выявление подростков к вредным привычкам, общий анализ ситуации среди подростков. Акцентуация позитивнности здорового образа жизни

2.4

Организация районной целевой акции, посвященной:

а)Международному дню борьбы с наркоманией.

б)Всемирному дню борьбы с курением;

в)Междунароному дню здоровья

ПП №5 «Буйский»

ОГБУЗ «Сусанинская РБ», отдел культуры, туризма, спорта и молодежной политики, отдел образования, редакция газеты «Сусанинская новь»

Бюджет муниципального образования

2021г.

2022г.

2023г.

1.0

1.0

1.0

Совершенствование методов и форм профилактической работы, проведение целенаправленной антинаркотической пропаганды; формирование активной жизненной позиции, навыков здорового образа жизни

2.5

Организация и проведение районной акции «Сообщи, где торгуют смертью».

ПП №5 «Буйский»

ОГБУЗ «Сусанинская РБ, отдел культуры, туризма, спорта и молодежной политики, отдел образования, редакция газеты «Сусанинская новь»

Не требует финансирования

Оказание психологической, информационной помощи по вопросам незаконного оборота наркотиков, проведение информационно-пропагандистской работы

2.6

Организация и проведение акций: «Без наркотиков» и «Спорт вместо наркотиков» среди образовательных учреждений района.

ПП №5 «Буйский»

ОГБУЗ «Сусанинская РБ», отдел культуры, туризма, спорта и молодежной политики, отдел образования, редакция газеты «Сусанинская новь»

Не требует финансирования

Проведение целенаправленной антинаркотической пропаганды, формирование у подростков здорового образа жизни

2.7

Организация социально-значимой деятельности детей, подростков по месту жительства, их трудоустройство на период каникул, в свободное от учебы время.

отдел культуры, туризма, спорта и молодежной политики, центр занятости, отдел образования

Не требует финансирования

Формирование навыков общественно-полезной деятельности у детей и подростков, профилактика асоциальных привычек

2.8

Проведение целенаправленных совместных мероприятий, направленных на предупреждение и выявление правонарушений, связанных с употреблением и распространением наркотических и психотропных веществ.

ПП №5 «Буйский»

ОГБУЗ «Сусанинская РБ», отдел культуры, туризма, спорта и молодежной политики, отдел образования,

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

Бюджет муниципального образования

2021г.

2022г.

2023г.

2.0

2.0

2.0

Своевременное устранение причин и условий, способствующих совершению антиобщественных действий, правонарушений и преступлений

2.9

Участие в проведении оперативно-профилактических операций «Мак», «Канал», «Подросток-игла» «Нет наркотикам».

ПП №5 «Буйский»

ОГБУЗ «Сусанинская РБ», отдел культуры, туризма, спорта и молодежной политики, отдел образования,

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

Бюджет муниципального образования

2021г.

2022г.

2023г.

2.0

2.0

2.0

Предупреждение и пресечение правонарушений, связанных с употреблением и незаконным оборотом наркотиков.

Изъятие из незаконного оборота наркотических средств, пресечение оборота новых видов наркотиков, а также неконтролируемых психоактивных веществ, используемых для немедицинского использования.

2.10

Организация работы выездной группы специалистов в молодежные аудитории района в целях проведения творческих акций, направленных на противодействие злоупотреблению наркотических средств.

отдел культуры, туризма, спорта и молодежной политики

Бюджет муниципального образования

2021г.

2022г.

2023г.

4.0

4.0

4.0

Повышение уровня информированности молодежи.. формирование активной жизненной позиции, навыков здорового образа жизни.

2.11

Организация и проведение комплекса массовых спортивных мероприятий среди населения района, и, прежде всего, среди учащихся общеобразовательных учреждений

отдел культуры, туризма, спорта и молодежной политики, отдел образования

Бюджет муниципального образования

2021г.

2022г.

2023г.

4.0

4.0

4.0

Популяризация занятий физической культурой и спортом среди населения, формирование навыков здорового образа жизни

2.12

Организация и проведение информационно-просветительской и культурно-досуговой деятельности антиалкогольной, антинаркотической направленности в учреждениях культуры (устные журналы, тематические вечера, диспуты, марафон – эстафеты, уроки информации, литературно-музыкальные композиции)

отдел культуры, туризма, спорта и молодежной политики

Бюджет муниципального образования

2021г.

2022г.

2023г.

2.0

2.0

2.0

Организационно-методическое обеспечение и координация деятельности учреждений культуры района по антинаркотической пропаганде.

Итого по разделу:

72.0

Раздел 3. Укрепление материально-технической базы учреждений, решающих проблему наркомании.

Выявление, лечение и реабилитация лиц, потребляющих наркотики без назначения врача

3.1

Обеспечение общеобразовательных учреждений, библиотечной системы, учреждения молодежи методическими пособиями по вопросам профилактики наркомании, формированию здорового образа жизни

отдел культуры, туризма, спорта и молодежной политики, отдел образования

Бюджет муниципального образования

2021г.

2022г.

2023г.

4.0

4.0

4.0

Пропаганда здорового образа жизни, использование инновационных методов проведения профилактической работы.

3.2

Обеспечение профилактического наблюдения за лицами, употребляющими наркотические и одурманивающие вещества

ПП №5 «Буйский»,ОГБУЗ «Сусанинская РБ»

Не требует финансирования

Предупреждение и снижение количества осложнений у незаконных потребителей наркотиков.

3.3

Организация санитарно-просветительской работы по профилактике наркомании:

- проведение лекций на предприятиях, в образовательных учреждениях;

- публикация статей в газету;

- выпуск санбюллетеней

ОГБУЗ «Сусанинская РБ»

Не требует финансирования

Формирование личной ответственности за свое поведение, обуславливающее снижение спроса на наркотики

3.4

Оказание консультативной, психологической помощи семьям и подросткам «группы риска» по вопросам преодоления наркозависимости.

ПП №5 «Буйский»

ОГБУЗ «Сусанинская РБ»,МТОСЗН, О и П №1, отдел культуры, туризма, спорта и молодежной политики, отдел образования,

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

Не требует финансирования

Формирование психологического иммунитета к потреблению наркотиков у детей, их родителей

Итого по разделу:

12.0

Приложение №2

к муниципальной программе

Сусанинского муниципального района

«Комплексные меры противодействия злоупотреблению

наркотиками и их незаконному обороту в

Сусанинском муниципальном районе на 2021 - 2023 годы»,

утвержденной постановлением

администрации Сусанинского муниципального района

от « 28 » сентября 2020 года № 196

Форма 1

СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Цель, задача

Единица измерения

Значения показателей эффективности

Базовое значение

2021г.

2022г.

2023г.

1.

Доля подростков и молодежи в возрасте от 10 до 24 лет, вовлеченных в профилактические антинаркотические мероприятия, по отношению к общей численности указанной категории лиц.

Увеличить количество подростков и молодежи в возрасте от 10 до 24 лет, вовлеченных в профилактические антинаркотические мероприятия

%

70

72

75

77

2.

Доля больных с медицинским диагнозом «наркомания» по отношению к общей численности населения района на начало отчетного периода ;

Изменение масштаба нерегулируемого потребления наркотических средств, лечение и реабилитация больных наркологического профиля

%

0,04

0,03

0,03

0,25

3.

Доля больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет не менее 2 лет, по отношению к общему числу больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию (в процентах);

Изменение масштаба нерегулируемого потребления наркотических средств

%

50

52

53

55

4.

Снижение уровня (удельного веса) рецидивной преступности в сфере незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.

Противодействие незаконному обороту наркотических средств

%

5

6

6,5

7

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Сусанинский вестник" № 30/206 от 01.10.2020
Рубрики правового классификатора: 110.030.000 Организация охраны общественного порядка на территории МО, 110.030.050 Другие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать