Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2017г.
Номер документа: RU86000201700687
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Дума Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДУМА

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ШЕСТОГО СОЗЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ДУМЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО

ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ, ВНЕСЕННЫХ

В ДУМУ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ"

Рассмотрев проект постановления Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "О внесении изменений в постановление Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, внесенных в Думу Ханты-Мансийского автономного округа – Югры", внесенный в качестве правотворческой инициативы Комитетом Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по экономической политике, региональному развитию и природопользованию, руководствуясь пунктом 4 статьи 29 Устава (Основного закона) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Дума Ханты-Мансийского автономного округа – Югры постановляет:

1. Внести в приложение к постановлению Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 14 октября 2014 года № 1483 "Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, внесенных в Думу Ханты-Мансийского автономного округа – Югры" (с изменениями, внесенными постановлением Думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27 апреля 2016 года № 2125) (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, 2014, № 10 (ч. 1), ст. 1136; 2016, № 4 (ч. 2, т. 1), ст. 435) следующие изменения:

1) пункт 2 раздела I дополнить словами "(далее – субъект законодательной инициативы)";

2) раздел II:

дополнить пунктом 141 следующего содержания:

"141. В случае несогласия с мнениями участников публичных консультаций по проекту нормативного правового акта автономного округа субъект законодательной инициативы обязан обеспечить урегулирование разногласий с указанными участниками публичных консультаций.

Субъект законодательной инициативы в течение пяти дней со дня уведомления его соответствующим структурным подразделением аппарата Думы автономного округа о поступлении предложений или замечаний от участников публичных консультаций обеспечивает осуществление согласительных процедур путем проведения совместных совещаний, переговоров.

В совместных совещаниях, переговорах участвуют представители субъекта законодательной инициативы, соответствующего структурного подразделения аппарата Думы автономного округа, участников публичных консультаций.

При проведении совместных совещаний, переговоров субъектом законодательной инициативы ведется протокол, в который вносятся данные об урегулировании разногласий и принятое по итогам совещаний, переговоров решение.

Протокол совместных совещаний, переговоров подписывается всеми участниками совместных совещаний, переговоров.

При наличии существенных разногласий при осуществлении согласительных процедур между субъектом законодательной инициативы и участниками публичных консультаций к участию в согласительных процедурах привлекается соответствующий комитет Думы автономного округа.

Информация о проведении согласительных процедур указывается в справке о результатах публичных консультаций.";

дополнить пунктом 26 следующего содержания:

"26. По результатам проведения оценки регулирующего воздействия нормативного правового акта соответствующее структурное подразделение аппарата Думы автономного округа осуществляет подготовку сводного отчета (приложение 3).

Сводный отчет о результатах проведения оценки регулирующего воздействия направляется в соответствующий комитет Думы автономного округа.";

3) дополнить приложением 3 следующего содержания:

"Приложение 3

к Порядку проведения оценки

регулирующего воздействия

проектов нормативных

правовых актов Ханты-

Мансийского автономного

округа – Югры, внесенных

в Думу Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

ФОРМА

сводного отчета о результатах проведения оценки регулирующего

воздействия проекта нормативного правового акта

1. Общая информация.

1.1. Субъект законодательной инициативы:

полное и краткое наименования

1.2. Вид и наименование проекта нормативного правового акта:

место для текстового описания

1.3. Краткое описание содержания предлагаемого правового регулирования:

место для текстового описания

1.4. Дата размещения уведомления о проведении публичных консультаций по проекту нормативного правового акта: "___"________201_г.
и срок, в течение которого принимались предложения в связи с размещением уведомления о проведении публичных консультаций по проекту нормативного правового акта:

начало: "___"________201_г.; окончание: "___"________201_г.

1.5. Сведения о количестве замечаний и предложений, полученных в ходе публичных консультаций по проекту нормативного правового акта:

всего замечаний и предложений:________, из них: учтено пол-ностью:_______, учтено частично:_______, не учтено:_______.

1.6. Контактная информация исполнителя субъекта законодательной инициативы:

Ф.И.О.: ___________________________________________________________

Должность:________________________________________________________

Тел.:

Адрес электронной почты:

2. Описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование.

2.1. Описание содержания проблемной ситуации, на решение которой направлено принятие проекта нормативного правового акта:

место для текстового описания

2.2. Информация о возникновении, выявлении проблемы и мерах, принятых ранее для ее решения, достигнутых результатах и затраченных ресурсах:

место для текстового описания

2.3. Социальные группы, заинтересованные в устранении проблемы, их количественная оценка:

место для текстового описания

2.4. Характеристика негативных эффектов, возникающих в связи с наличием проблемы, их количественная оценка:

место для текстового описания

2.5. Причины возникновения проблемы и факторы, поддерживающие ее существование:

место для текстового описания

2.6. Причины невозможности решения проблемы участниками соответствующих отношений самостоятельно, без вмешательства государства:

место для текстового описания

2.7. Опыт решения аналогичных проблем в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, других субъектах Российской Федерации, иностранных государствах:

место для текстового описания

2.8. Источники данных:

место для текстового описания

2.9. Иная информация о проблеме:

место для текстового описания

3. Определение целей предлагаемого правового регулирования.

3.1. Цели предлагаемого правового регулирования

3.2. Сроки достижения целей

предлагаемого правового регулирования

3.3. Действующие нормативные правовые акты, поручения, другие решения, из которых вытекает необходимость разработки предлагаемого правового регулирования:

указывается нормативный правовой акт более высокого уровня либо инициативный порядок разработки

4. Качественная характеристика потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования (их групп).

4.1. Группы потенциальных адресатов

предлагаемого правового регулирования (краткое описание их качественных

характеристик)

4.2. Источники данных

5. Оценка расходов (возможных поступлений) бюджета Ханты-Ман-сийского автономного округа – Югры, связанных с введением предлагаемого правового регулирования.

5.1. Виды расходов (возможных поступлений) бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры,

связанных с введением предлагаемого

правового регулирования

5.2. Количественная

оценка расходов

и возможных

поступлений,

млн рублей

Единовременные расходы в ________ г.:

Периодические расходы за период ________ г.:

Возможные поступления за период ________ г.:

Итого единовременные расходы за период ________г.:

Итого периодические расходы за период _________ г.:

Итого возможные поступления за период __________г.:

5.3. Другие сведения о расходах (возможных поступлениях) бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, возникающих в связи с введением предлагаемого правового регулирования:

место для текстового описания

5.4. Источники данных:

место для текстового описания

6. Изменение обязанностей (ограничений) потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и связанные с ними расходы (возможные поступления).

6.1. Группы

потенциальных адресатов предлагаемого правового

регулирования

6.2. Новые преимущества,

обязанности и ограничения, изменения существующих обязанностей и ограничений, вводимые предлагаемым

правовым регулированием

(с указанием соответствующих положений проекта

нормативного правового акта)

6.3. Описание

расходов и

возможных

поступлений,

связанных

с введением

предлагаемого

правового

регулирования

6.4. Количественная

оценка,

млн рублей

6.5. Издержки и выгоды адресатов предлагаемого правового регулирования, не поддающиеся количественной оценке:

место для текстового описания

6.6. Источники данных:

место для текстового описания

6.7. Описание упущенной выгоды, ее количественная оценка:

место для текстового описания

7. Оценка рисков неблагоприятных последствий применения предлагаемого правового регулирования.

7.1. Виды рисков

7.2. Оценка

вероятности наступления

неблагоприятных

последствий

7.3. Методы

контроля рисков

7.4. Степень

контроля рисков

(полный/

частичный/
отсутствует)

7.5. Источники данных:

место для текстового описания

8. Сравнение возможных вариантов решения проблемы

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

8.1. Содержание варианта решения

проблемы

8.2. Качественная характеристика и

оценка динамики численности

потенциальных адресатов предлагаемого

правового регулирования

в среднесрочном периоде (1–3 года)

8.3. Оценка расходов (возможных

поступлений) потенциальных адресатов регулирования, связанных с введением предлагаемого правового регулирования

8.4. Оценка расходов (возможных

поступлений) бюджета Ханты-Мансийского автономного

округа – Югры, связанных с введением

предлагаемого правового регулирования

8.5. Оценка возможности достижения

заявленных целей регулирования

посредством применения

рассматриваемых вариантов

предлагаемого правового регулирования

8.6. Оценка рисков неблагоприятных

последствий

8.7. Обоснование выбора предпочтительного варианта решения выявленной проблемы:

место для текстового описания

8.8. Детальное описание предлагаемого варианта решения проблемы:

место для текстового описания

9. Оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу нормативного правового акта либо необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения.

9.1. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта:

если положения вводятся в действие в разное время, указываются статья/пункт проекта акта и дата введения

9.2. Необходимость установления переходного периода и (или) отсрочки введения предлагаемого правового регулирования: есть (нет).

Срок переходного периода: _____ дней с момента принятия проекта нормативного правового акта.

Отсрочка введения предлагаемого правового регулирования: _____ дней с момента принятия проекта нормативного правового акта.

9.3. Необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения: есть (нет).

Период распространения на ранее возникшие отношения: _____ дней с момента принятия проекта нормативного правового акта.

9.4. Обоснование необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу нормативного правового акта либо необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения:

место для текстового описания

Приложение: предложения, поступившие в ходе публичных консультаций, с указанием сведений об их учете или причинах отклонения.

Иные приложения.

Руководитель структурного подразделения аппарата Думы автономного округа

(инициалы, фамилия)

Дата

Подпись".

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию.

Председатель Думы

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                         Б.С. Хохряков

г. Ханты-Мансийск

28 сентября 2017 года

№ 330

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.12.2018
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать