Основная информация

Дата опубликования: 28 августа 2020г.
Номер документа: RU86046905202000393
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация г. Сургут
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СУРГУТ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«28» 08 2020                                                                                                                                            № 6034

Об утверждении порядка формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов города Сургута

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», распоряжениями Администрации города от 30.12.2005 № 3686 «Об утверждении Регламента Администрации города», от 10.01.2017 № 01 «О передаче некоторых полномочий высшим должностным лицам Администрации города»:

1. Утвердить порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов города Сургута согласно приложению.

2. Управлению массовых коммуникаций разместить настоящее постановление на официальном портале Администрации города: www.admsurugut.ru.

3. Муниципальному казенному учреждению «Наш город» опубликовать настоящее постановление в газете «Сургутские ведомости».

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города, курирующего сферу бюджета, экономики и финансов.

И.о. главы Администрации города                                                                      А.А. Жердев

Приложение

к постановлению

Администрации города

от 28.08.2020 № 6034

Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов города Сургута

Раздел I. Общие положения

1. Настоящий порядок устанавливает:

- порядок формирования перечня налоговых расходов города Сургута (далее-налоговые расходы);

- правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов;

- порядок оценки налоговых расходов и обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов.

2. Понятия, используемые в настоящем порядке, соответствуют терминам и определениям, установленным общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 (далее-общие требования).

3. Оценка налоговых расходов включает в себя оценку объемов налоговых расходов и оценку эффективности налоговых расходов, проводимую в соответствии с общими требованиями и настоящим порядком.

4. Оценка налоговых расходов проводится отдельно в отношении действующих в соответствии с решениями Думы города льгот, включенных в перечень налоговых расходов, (далее-оценка действующих налоговых расходов) и в отношении планируемых к установлению льгот в связи с поступившими предложениями кураторов налоговых расходов и (или) налогоплательщиков (далее-оценка планируемых к установлению налоговых расходов).

5. В целях оценки налоговых расходов:

5.1. Департамент финансов Администрации города (далее-департамент финансов) в порядке и сроки, предусмотренные настоящим порядком:

- формирует перечень налоговых расходов;

- обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, необходимой для проведения их оценки;

- осуществляет обобщение оценки объемов налоговых расходов;

- осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов, проводимой кураторами налоговых расходов.

5.2. Кураторы налоговых расходов в порядке и сроки, предусмотренные настоящим порядком:

- формируют информацию о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода, необходимую для проведения их оценки (далее-паспорт налоговых расходов);

- осуществляют оценку эффективности налоговых расходов и направление результатов такой оценки в департамент финансов.

5.3. Инспекция Федеральной налоговой службы России по городу Сургуту Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (далее-ИФНС России по г. Сургуту ХМАО-Югры) в соответствии с общими требованиями, а также Соглашением по информационному взаимодействию Администрации города Сургута и ИФНС России по г. Сургуту ХМАО-Югры от 31.10.2017 № 08-20/28196 (с учетом дополнительных соглашений) предоставляет в адрес департамента финансов информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов, за отчетный финансовый год.

6. Результаты оценки налоговых расходов учитываются:

- при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики города на очередной финансовый год и плановый период;

- при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ;

- при формировании проекта решения Думы города о внесении изменений в решения Думы города о местных налогах в части установления новых льгот, уточнения, отмены действующих льгот.

Раздел II. Порядок формирования перечня налоговых расходов

1. Проект перечня налоговых расходов формируется департаментом финансов ежегодно в срок до 10 сентября текущего финансового года по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку и направляется на согласование структурным подразделениям Администрации города (муниципальным казенным учреждениям), которых предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов в соответствии с проектом перечня налоговых расходов.

2. Структурные подразделения Администрации города (муниципальные казенные учреждения), которые предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов, рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики города, а также определения кураторов налоговых расходов, и в срок до 20 сентября текущего финансового года направляют замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов в департамент финансов.

В случае направления предложения по изменению куратора налогового расхода данное предложение предварительно согласовывается с новым предлагаемым куратором налогового расхода.

В случае если замечания и предложения не направлены в адрес департамента финансов в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.

3. Перечень налоговых расходов формируется департаментом финансов до 31 декабря текущего финансового года и размещается на официальном портале Администрации города: www.admsurugut.ru.

4. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в муниципальные программы, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения указанных изменений направляют в департамент финансов соответствующую информацию.

Департамент финансов в течение 10 рабочих дней со дня поступления информации вносит соответствующие изменения и дополнения в перечень налоговых расходов с последующим размещением новой редакции перечня налоговых расходов на официальном портале Администрации города: www.admsurugut.ru.

5. В случае установления в текущем финансовом году новых льгот, департамент финансов не позднее 10 рабочих дней со дня вступления в силу соответствующего решения Думы города вносит дополнения в перечень налоговых расходов с последующим размещением новой редакции перечня налоговых расходов на официальном портале Администрации города (www.admsurugut.ru) и доведением соответствующей информации до кураторов налоговых расходов.

Раздел III. Правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов

1. В целях оценки эффективности действующих налоговых расходов кураторами налоговых расходов в срок до 23 апреля текущего финансового года формируются паспорта налоговых расходов по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку.

Перечень информации, включаемой в паспорт налогового расхода, а также источник данных содержатся в приложении 3 к настоящему порядку.

Допускается формирование сводного паспорта налоговых расходов.

2. Формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках действующих налоговых расходов, подлежащей включению в паспорт налогового расхода, осуществляется в следующем порядке и сроках.

2.1. Нормативные характеристики налоговых расходов формируются департаментом финансов исходя из действующих решений Думы города о местных налогах, обусловливающих соответствующие налоговые расходы, в срок до 12 марта текущего финансового года.

2.2. С целью формирования фискальных характеристик налоговых расходов:

2.2.1. Департамент финансов в срок до 15 марта текущего финансового года направляет в адрес ИФНС России по г. Сургуту ХМАО-Югры сведения о действующих льготах, обусловивших налоговые расходы, с указанием льготной категории плательщиков и нормативных характеристик налоговых расходов.

2.2.2. ИФНС России по г. Сургуту ХМАО-Югры в срок, предусмотренный Соглашением по информационному взаимодействию Администрации города Сургута и ИФНС России по г. Сургуту ХМАО-Югры от 31.10.2017 № 08-20/28196 (с учетом дополнительных соглашений) направляет в адрес департамента финансов информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов.

2.3. Целевые характеристики налоговых расходов формируются:

- департаментом финансов-в части сведений о действующих льготах в соответствии с решениями Думы города о местных налогах, целевой категории налоговых расходов в срок до 12 апреля текущего финансового года;

- кураторами налоговых расходов-в части сведений о целях предоставления льгот, обусловившие налоговые расходы, муниципальных программах (социально-экономической политики города), показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льгот в срок до 20 апреля текущего финансового года.

3. Департамент финансов в срок до 15 апреля текущего финансового года направляет в адрес кураторов налоговых расходов информацию о нормативных, целевых (в части своей компетенции) и фискальных характеристиках налоговых расходов, сформированную в соответствии с приложением 3 к настоящему порядку и пунктом 2 настоящего раздела.

Раздел IV. Порядок оценки налоговых расходов и обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов

1. Оценка действующих налоговых расходов и обобщение результатов оценки эффективности действующих налоговых расходов осуществляется в следующем порядке.

1.1. Оценка объемов действующих налоговых расходов осуществляется департаментом финансов за отчетный финансовый год исходя из фискальных характеристик налоговых расходов, сформированных в соответствии с подпунктом 2.2 пункта 2 раздела III настоящего порядка, в срок до 15 апреля текущего финансового года.

1.2. Оценка эффективности действующих налоговых расходов проводится кураторами налоговых расходов в срок до 28 апреля текущего финансового года и включает в себя оценку целесообразности налоговых расходов и оценку результативности налоговых расходов.

1.3. Оценка целесообразности налоговых расходов осуществляется в следующем порядке.

1.3.1. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:

- соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики города;

- востребованность плательщиками предоставленных льгот.

Допускается применение кураторами налоговых расходов дополни-тельных критерий целесообразности налоговых расходов с учетом положений подпункта 1.3.4 пункта 1.3 настоящего раздела.

1.3.2. Налоговый расход должен оказывать влияние на достижение целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики города.

Определение муниципальных программ (документов, характеризующих социально-экономическую политику города), целям которых соответствуют налоговые расходы, осуществляется в соответствии с перечнем налоговых расходов.

1.3.3. Востребованность плательщиками предоставленных льгот характеризуется показателем уровня востребованности, рассчитываемого по следующей формуле:

, где:

Увостреб.-уровень востребованности плательщиками предоставленных льгот, %;

ЧПвоспол.-численность плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, в отчетном периоде;

ЧПобщ.-общая численность плательщиков, потенциально имеющих право на получение соответствующей льготы, в отчетном периоде.

Общая численность плательщиков определяется на основании положений нормативных правовых актов, статистических данных, отчетных форм, предоставленных сведений от соответствующих органов власти.

Расчет показателя «Уровень востребованности плательщиками предоставленных льгот» осуществляется за пять последних отчетных финансовых лет (с учетом периода действия льготы).

В случае если льгота действует менее пяти лет, то оценка ее востребованности проводится за фактические и прогнозные периоды действия льготы, сумма которых составляет пять лет.

1.3.4. Налоговый расход признается целесообразным в случае одновременного соблюдения следующих условий:

- цель предоставления налогового расхода соответствует цели (целям) хотя бы одной из муниципальных программ и (или) цели (целям) социально-экономической политики города;

- значение показателя «Уровень востребованности плательщиками предоставленных льгот» в течение трех из пяти лет больше нуля.

В случае несоответствия налогового расхода хотя бы одному из условий, указанных в настоящем пункте, куратору налогового расхода надлежит представить в департамент финансов обоснования сохранения или предложения об уточнении, отмене соответствующей льготы для плательщиков. При этом, в случае формирования куратором налогового расхода предложения о сохранении налогового расхода (в условиях несоответствия налогового расхода хотя бы одному из условий), соответствующее обоснование должно содержать дополнительный критерий целесообразности налогового расхода.

1.4. Оценка результативности налоговых расходов осуществляется в следующем порядке.

1.4.1. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики города (далее-целевой показатель).

В качестве целевого показателя допускается использование показателя, не содержащегося в муниципальных программах и (или) документах, характеризирующих социально-экономическую политику города, в случае, если он является индикатором действия льготы и количественно характеризует достижение цели (целей) муниципальной программы и (или) социально-экономической политики города, которому (которым) соответствует налоговый расход.

1.4.2. Оценка результативности налоговых расходов состоит из:

- оценки вклада предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения целевого показателя;

- оценки бюджетной эффективности.

1.4.3. Вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения целевого показателя рассчитывается как разница между значением указанного показателя с учетом льгот и значением указанного показателя без учета льгот по следующей формуле:

, где:

Вкладij-вклад j-ой льготы в изменение значения i-го целевого показа- теля, %;

ЦП-значение целевого показателя в отчетном году;

ЦП0-оценка значения целевого показателя в случае отсутствия налогового расхода в отчетном году, оказывающего влияние на соответствующий показатель. Значение определяется куратором налоговых расходов экспертным путем.

1.4.4. Оценка бюджетной эффективности налоговых расходов предусматривает сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики города (далее-сравнительный анализ результативности).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики города учитываются:

- формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета города (в том числе субсидии), а также имеющиеся на местном уровне меры имущественной поддержки, способствующие снижению затрат организаций и физических лиц;

- предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы.

Сравнительный анализ результативности включает сравнение объемов расходов бюджета города (потерь по доходам) в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики города, и объемов налоговых расходов (предоставленных льгот).

Расчет оценки бюджетной эффективности осуществляется по следующей формуле:

, где:

Бэффj-бюджетная эффективность j-го налогового расхода, %;

АМij-объем расходов (потерь по доходам) бюджета города в связи с применением альтернативного для j-го налогового расхода механизма достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально- экономической политики города, обеспечившего достижение i-гo целевого показателя в отчетном году;

НРij-объем j-го налогового расхода, обеспечивающего достижение i-го целевого показателя в отчетном году.

При достижении Бэффj неотрицательного значения бюджетная эффективность по j-ому налоговому расходу признается положительной.

1.4.5. Налоговый расход признается результативным в случае одновременного соблюдения следующих условий:

оценка вклада предусмотренной льготы в изменение значения целевого показателя принимает положительное значение;

оценка бюджетной эффективности принимает неотрицательное значение.

1.5. По итогам оценки эффективности налогового расхода куратор налогового расхода формирует и направляет в адрес департамента финансов в срок до 01 мая текущего финансового года отчет об оценке эффективности действующего налогового расхода по форме согласно приложению 4 к настоящему порядку, с приложением паспортов налоговых расходов, соответствующих расчетов и аналитической записки, содержащей:

- выводы о достижении целевых характеристик (критериев целесообразности) налогового расхода;

- выводы о вкладе налогового расхода (его значимости) в достижение соответствующих целевых показателей;

- выводы о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета города) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики города;

- заключение о признании налогового расхода эффективным (неэффективным) по результатам проведенной оценки;

- предложения о необходимости сохранения, корректировки или отмены налогового расхода.

1.6. Обобщение результатов оценки действующих налоговых расходов осуществляется департаментом финансов в следующем порядке.

1.6.1. Отчеты кураторов налоговых расходов об оценке эффективности действующих налоговых расходов, сформированные и представленные в адрес департамента финансов в соответствии с подпунктом 1.5 пункта 1 настоящего раздела, (далее-отчеты) подлежат рассмотрению и согласованию департаментом финансов в срок до 15 мая текущего финансового года.

В случае наличия замечания и (или) предложения по результатам рассмотрения отчетов департамент финансов вправе направить отчет на доработку. При этом куратор налогового расхода в течение пяти рабочих дней, следующих за днем возвращения отчета на доработку, устраняет замечания (рассматривает предложения) и направляет уточненную редакцию отчета на повторное рассмотрение и согласование.

1.6.2. На основе согласованных отчетов кураторов налоговых расходов департамент финансов в срок до 01 июня текущего финансового года готовит сводный отчет об оценке налоговых расходов за отчетный период и сводную аналитическую записку к сводному отчету об оценке налоговых расходов за отчетный период (далее-аналитические материалы по результатам оценки налоговых расходов).

1.7. Аналитические материалы по результатам оценки налоговых расходов за отчетный период размещаются департаментом финансов на официальном портале Администрации города Сургута в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.admsurgut.ru) ежегодно в срок до 05 июня текущего финансового года.

1.8. В случае наличия по итогам оценки налоговых расходов от кураторов налоговых расходов предложений о необходимости корректировки или отмены отдельных действующий налоговых расходов, данный вопрос подлежит рассмотрению на заседании рабочей группы по подготовке предложений по установлению (изменению) налоговых ставок, предоставлению (отмене) налоговых льгот по местным налогам и сборам (далее-рабочая группа).

Результаты рассмотрения рабочей группой предложений о необходимости корректировки или отмены отдельных действующий налоговых расходов учитываются при формировании проектов решений Думы города о внесении изменений в решения Думы города о местных налогах.

2. Оценка планируемых к установлению налоговых расходов осуществляется при наличии предложений соответствующих кураторов налоговых расходов и (или) налогоплательщиков об установлении льгот, обусловливающих возникновение налоговых расходов, в следующем порядке.

2.1. Оценка планируемых к установлению налоговых расходов осуществляется в течение двух месяцев со дня поступления в адрес департамента финансов соответствующего предложения.

2.2. Оценка планируемых объемов налоговых расходов осуществляется департаментом финансов в течение одного месяца со дня поступления в адрес департамента финансов соответствующего предложения, исходя из информации ИФНС России по г. Сургуту ХМАО-Югры, предоставляемой в соответствии с отдельным запросом департамента финансов.

2.3. Оценка эффективности планируемых к установлению налоговых расходов осуществляется кураторами налоговых расходов в течение срока, обеспечивающего проведение оценки планируемых к установлению налоговых расходов, но не позднее чем за 25 рабочих дней до окончания срока, предусмотренного подпунктом 2.1 пункта 2 настоящего раздела.

2.3.1. Оценка эффективности планируемых к установлению налоговых расходов осуществляется путем оценки целесообразности и результативности налоговых расходов по следующим критериям:

в части оценки целесообразности-соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики города, с определением общей численности плательщиков, потенциально имеющих право на получение соответствующей льготы;

в части оценки результативности-определение как минимум одного целевого показателя, количественно характеризующего достижение цели (целей) муниципальной программы и (или) стратегии социально-экономического развития города, которому (которым) соответствует планируемый к установлению налоговый расход.

2.3.2. Оценка результативности планируемых к установлению налоговых расходов осуществляется путем:

- оценки вклада планируемой к установлению для плательщиков льготы в изменение значения целевого показателя;

- оценки бюджетной эффективности, предусматривающей сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально- экономической политики города.

Оценка вклада и оценка бюджетной эффективности производятся в порядках, аналогичных порядкам, установленным подпунктами 1.4.3, 1.4.4 пункта 1.4 настоящего раздела, с применением соответствующих отчетных (оценочных) и ожидаемых значений показателей.

2.3.3. В случае если планируемый к установлению налоговый расход не соответствует целям ни одной из муниципальных программ и (или) ни одной цели социально-экономической политики города, налоговый расход признается неэффективным.

2.4. Информация о результатах оценки эффективности планируемых к установлению налоговых расходов оформляется куратором налоговых расходов в форме заключения с приложением соответствующих расчетов и направляется в адрес департамента финансов в срок, обеспечивающий проведение оценки планируемых к установлению налоговых расходов, но не позднее чем за 20 рабочих дней до окончания срока, предусмотренного пунктом 2 настоящего раздела.

Заключение по результатам оценки эффективности планируемых к установлению налоговых расходов должно содержать:

- выводы о соответствии налогового расхода целям муниципальной программы и (или) целям социально-экономической политики города;

- выводы об ожидаемом вкладе налогового расхода (его значимости) в достижение соответствующих целевых показателей;

- выводы о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета города) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики города;

- заключение о признании планируемого к установлению налогового расхода эффективным (неэффективным) по результатам проведенной оценки.

2.5. Результаты оценки планируемых к установлению налоговых расходов оформляются департаментом финансов в форме аналитической записки, которая должна содержать:

- информацию об оценке планируемых объемов налоговых расходов (суммах выпадающих доходов бюджета города);

- результаты оценки целесообразности и результативности (включающей оценку бюджетной эффективности) планируемых к установлению налоговых расходов;

- заключение об эффективности (отсутствии эффективности) планируемого к установлению налогового расхода с обоснованием такого вывода.

2.6. Аналитическая записка по результатам оценки планируемых к установлению налоговых расходов подлежит рассмотрению на заседании рабочей группы.

Результаты рассмотрения рабочей группой аналитической записки учитываются при формировании проектов решений Думы города о внесении изменений в решения Думы города о местных налогах.

Приложение 1

к порядку формирования

перечня налоговых расходов

и оценки налоговых расходов

города Сургута

Перечень налоговых расходов города Сургута на _______________ год

№ п/п

Наименование налога (сбора), по которому установлена льгота, обусловившая налоговый расход

Реквизиты решения Думы города, устанавливающего льготу, обусловившую налоговый расход

Наименование налогового расхода

Наименование категории плательщиков, для которой установлена льгота, обусловившая налоговый расход

Целевая категория налогового расхода

Информация о муниципальной программе или документе, характеризующего социально-экономическую политику города, целям реализации которых соответствует налоговый расход

Куратор налого-вого расхода

полное наименование

краткое наименование

наименование документа

(с указанием реквизитов муниципального правового акта, утверждающего его)

наименование структурного элемента муниципальной программы (направления социально-экономической политики города)

цель муниципальной программы

и (или) цель социально-экономической политики города

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Налоговые расходы, соответствующие целям муниципальных программ города

Налоговые расходы, соответствующие целям социально-экономической политики города

Приложение 2

к порядку формирования перечня

налоговых расходов и оценки налоговых

расходов города Сургута

Паспорт налогового расхода (сводный паспорт налоговых расходов) по состоянию на 01 января 20___ года

Куратор налогового расхода (налоговых расходов): ____________________________________

№ п/п

Наименование налогового расхода (краткое наименование) **

I. Нормативные характеристики налогового расхода

II. Целевые характеристики налогового расхода

III. Фискальные характеристики налогового расхода

Реквизиты решения Думы города, устанавливающего льготу, обусловившую налоговый расход

Наименование налога, по которому установлена льгота

Наименование категории плательщиков, для которой установлена льгота, обусловившая налоговый расход **

Условия предоставления льготы, установленные соответствующим решением Думы города

Период действия льготы в соответствии с решением Думы города

Целевая категория налогового расхода **

Наименование (реквизиты) муниципальной программы или документа, характеризующего социально-экономическую политику города, целям реализации которых соответствует налоговый расход **

Наименование структурного элемента муниципальной программы (направления социально-экономической политики города) **

Цель муниципальной программы и (или) цель социально-экономической политики города, которой соответствует налоговый расход **

Целевой показатель

Значение целевого показателя за отчетный финансовый год

Объем льготы, предоставленной плательщикам (объем налогового расхода), тыс. рублей

Общая численность плательщиков, потенциально имеющих право на получение соответствующей льготы, в отчетном периоде

Численность плательщиков, воспользовав-шихся правом на льготу, в отчетном периоде

факт за отчетный финансовый год

оценка на текущий финансовый год

прогноз на очередной финансовый год

прогноз на первый год планового периода

прогноз на второй год планового периода

факт за отчетный финансовый год

оценка на текущий финансовый год

прогноз на очередной финансовый год

прогноз на первый год планового периода

прогноз на второй год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

* Указывается год, за который осуществляется оценка эффективности налогового расхода (налоговых расходов), представленных в паспорте (сводном паспорте).

** В соответствии с утвержденным перечнем налоговых расходов.

Приложение 3

к порядку формирования

перечня налоговых расходов

и оценки налоговых расходов

города Сургута

Перечень

информации, включаемой в паспорт налогового

расхода (сводный паспорт налоговых расходов)

№ п/п

Информация

Источник данных

I. Нормативные характеристики налогового расхода

1

Реквизиты решения Думы города, устанавливающего льготу, обусловившую налоговый расход

департамент финансов

2

Наименование налога, по которому установлена льгота

департамент финансов

3

Наименование категории плательщиков, для которой установлена льгота, обусловившая налоговый расход

департамент финансов

4

Условия предоставления льготы, установленные соответствующим решением Думы города

департамент финансов

5

Период действия льготы в соответствии с решением Думы города

департамент финансов

II. Целевые характеристики налогового расхода

6

Целевая категория налогового расхода

департамент финансов

7

Наименование (реквизиты) муниципальной программы или документа, характеризующего социально-экономическую политику города, целям реализации которых соответствует налоговый расход

куратор

налогового расхода

8

Наименование структурного элемента муниципальной программы (направления

социально-экономической политики города)

куратор

налогового расхода

9

Цель муниципальной программы и (или) цель социально-экономической политики города,

которой соответствует налоговый расход

куратор

налогового расхода

10

Целевой показатель

куратор

налогового расхода

11

Значения целевого показателя:

куратор

налогового расхода

11.1

факт за отчетный финансовый год

11.2

оценка на текущий финансовый год

11.3

прогноз на очередной год

11.4

прогноз на первый год планового периода

11.5

прогноз на второй год планового периода

III. Фискальные характеристики налогового расхода

12

Объем льготы, предоставленной плательщикам (объем налогового расхода):

департамент финансов (исходя

из информации ИФНС России по г. Сургуту ХМАО-Югры)

12.1

факт за отчетный финансовый год

12.2

оценка на текущий финансовый год

12.3

прогноз на очередной финансовый год

12.4

прогноз на первый год планового периода

12.5

прогноз на второй год планового периода

13

Общая численность плательщиков, потенциально имеющих право на получение соответствующей льготы, в отчетном периоде

куратор

налогового расхода

14

Численность плательщиков налога, воспользовавшихся правом на льготу, в отчетном периоде

департамент финансов (исходя

из информации ИФНС России по г. Сургуту ХМАО-Югры)

Приложение 4

к порядку формирования

перечня налоговых расходов

и оценки налоговых расходов

города Сургута

Отчет

об оценке эффективности налогового расхода

______________________________________________________________________________________________________________

(наименование налогового расхода в соответствии с перечнем налоговых расхода)

за 20 ____ год

Куратор налогового расхода: ___________________________________________

№ п/п

Наименование показателя

Значение показателя (выводы и предложения)

1

Оценка целесообразности налогового расхода

1.1

Критерий «Соответствие налогового расхода целям муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики города»

1.1.1

Наименование (реквизиты) муниципальной программы/структурного элемента муниципальной программы (документа, характеризующего социально-экономическую политику города/направления социально-экономической политики города), целям реализации которых должен соответствовать налоговый расход

1.1.2

Наименование цели муниципальной программы

и (или) цели социально-экономической политики города, которой должен соответствовать налоговый расход

1.1.3

Вывод о соответствии налогового расхода цели муниципальной программы и (или) цели

социально-экономической политики города

1.2

Критерий «Востребованность плательщиками предоставленной льготы»

1.2.1

Уровень востребованности плательщиками предоставленной льготы, %*

численность плательщиков, воспользовавшихся правом на льготу, в отчетном периоде, ед.

1.2.2

Вывод о востребованности плательщиками предоставленной льготы

1.3

Дополнительные критерии целесообразности налогового расхода (при наличии)

Общий вывод о целесообразности налогового расхода/обоснование сохранения (уточнения, отмены) льготы для плательщиков на основании оценки целесообразности

2

Оценка результативности налогового расхода

2.1

Целевой показатель

2.2

Вклад льготы в изменение целевого показателя, %*

2.3

Наименование альтернативного механизма достижения цели муниципальной программы

и (или) цели социально-экономической

политики города

2.4

Бюджетная эффективность налогового расхода, %*

Общий вывод о результативности налогового расхода

(в том числе о наличии/отсутствии более результативных (менее затратных) для бюджета города альтернативных механизмов достижения цели муниципальной программы и (или) цели социально-экономической политики города/обоснование сохранения (уточнения, отмены) льготы для плательщиков на основании оценки результативности

3

Итоги оценки эффективности налогового расхода

3.1

Заключение о признании налогового расхода эффективным (неэффективным) по результатам проведенной оценки

3.2

Предложения о необходимости сохранения, корректировки или отмены налогового расхода

Примечание: *по данному показателю прилагается расчет.

Приложение: расчеты и аналитическая записка к настоя

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Сургутские ведомости" № 36 (971), стр.12 от 05.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать