Основная информация

Дата опубликования: 28 августа 2020г.
Номер документа: RU55043315202000054
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Новокошкульского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

НОВОКОШКУЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТЮКАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.08.2020 г. № 60

с. Новый Кошкуль

О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие территории Новокошкульского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области на 2020- 2025 годы»

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством муниципальных правовых актов, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2013 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Новокошкульского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области, Администрация Новокошкульского сельского поселения Тюкалинского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в муниципальную программу «Развитие территории Новокошкульского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области на 2020-2025 годы» утверждённую Постановление Администрации Новокошкульского сельского поселения Тюкалинского муниципального района от 13.12.2019 г. № 174/1, изменения, изложив их в новой редакции, согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Настоящие Постановление вступает в силу после официального опубликования.

3. Опубликовать настоящие Постановление в периодическом печатном издании «Бюллетене органов местного самоуправления Новокошкульского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области» и информационно-коммуникационной сети Интернет на сайте Администрации Новокошкульского сельского поселения Тюкалинского муниципального района.

4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава Новокошкульского

сельского поселения

Тюкалинского муниципального района

Омской области В.И. Терлеев.

Приложение к Постановлению

Администрации Новокошкульского

сельского поселения

Тюкалинского муниципального района

Омской области

от 28.08.2020 г. № 60

ПАСПОРТ муниципальной программы «Развитие территории Новокошкульского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области на 2020-2025 годы»

Наименование муниципальной программы Новокошкульского сельского поселения (далее –муниципальная программа)

«Развитие территории Новокошкульского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области на 2020-2025 годы»

Наименование субъекта бюджетного планирования Новокошкульского сельского поселения, являющегося ответственным исполнителем муниципальной программы

Администрация Новокошкульского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области

Наименование субъекта бюджетного планирования Новокошкульского сельского поселения, являющегося соисполнителем муниципальной программы

Администрация Новокошкульского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области

Сроки реализации муниципальной программы

2020-2025 гг.

Цель муниципальной программы

Устойчивое развитие территории Новокошкульского сельского поселения в целях повышения качества жизни населения, создание комфортных условий для проживания населения

Задачи муниципальной программы

Повышение общего благосостояния территории Новокошкульского сельского поселения

Подпрограммы муниципальной программы

1. Развитие экономического потенциала Новокошкульского сельского поселения;

2. Развитие социально-культурной сферы Новокошкульского сельского поселения.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам ее реализации

Всего по программе-10256700,62рублей в т.ч

2020год – 2110111,67 рублей

2021год – 1676960,31 рублей

2022 год– 1617407,16 рублей

2023год – 1617407,16 рублей

2024год – 1617407,16 рублей

2025 год - 1617407,16 рублей

финансовое обеспечение реализации программы осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения (налоговых и неналоговых доходов, поступлений в бюджет сельского поселения целевого и нецелевого характера)

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

1.Повышение степени качества управления финансами

Новокошкульского с/п (2020-1, 2021-1, 2022-1, 2023-1, 2024-1, 2025-1)

2.Уменьшение количества чрезвычайных ситуаций в с/п на 2020-0,5%, 2021 – 1%, 2022 – 1%, 2023 – 1%, 2024 – 1%, 2025 – 1%.

3. Отремонтировать дорог: в 2020 – проведение первого этапа ремонта автомобильной дороги в с. Новый Кошкуль по ул. Комсомольская, от ул. Ленина дом 18Б до дома 10/2 по ул. Омская, Тюкалинского муниципального района Омской области (протяжённостью 700 м.); 2021 – 2023 гг. проведение второго этапа ремонта автомобильной дороги в с. Новый Кошкуль по ул. Комсомольская, от ул. Ленина дом 18Б до дома 10/2 по ул. Омская, Тюкалинского муниципального района Омской области (протяжённостью 700 м.); 2024 –0,7 км; 2025 – 0,7 км.

4.Увеличить долю объектов недвижимости, в отношении которых осуществлена государственная регистрация права собственности 2020-2025 г. - 20%.

5.Увеличить количество мероприятий по благоустройству 2020-2 мер., 2021-2 мер., 2022-2 мер, 2023-2 мер., 2024-3 мер., 2025-3 мер.

6.Увеличить количество культурно-досуговых, спортивных мероприятий на 2020- 6, 2021 – 7, 2022 – 8, 2023 – 9, 2024 – 10, 2025 -11.

7.Обеспечить участие населения в общественных работах 2020 1%, 2021 -1%, 2022-2%, 2023-25, 2024-2%, 2025-2%.

8.Увеличить количество социальных мероприятий 2020 -1 мер, 2021-1 мер., 2022-2 мер, 2023-2 мер, 2024-2 мер, 2025-2 мер.

9. Обеспечить актуальность правил землепользования и застройки Новокошкульского сельского поселения в целях создания благоприятного инвестиционного климата на территории сельского поселения к 2025 году до 100 процентов.

Раздел 1. Характеристика текущего состояния социально-экономического развития Новокошкульского сельского поселения в сфере реализации муниципальной программы

В состав Новокошкульского сельского поселения входит 5 населенных пунктов:

-с. Новый Кошкуль

-д. Кошкуль

- п. Первомайский

- д. Старый Конкуль

- д. Новый Конкуль

Площадь сельского поселения – 0.41 тыс. кв.км. 6,4% от территории муниципального района. Численность постоянного населения по состоянию на 1 января 2019 года составляет 920 человек. Сокращение численности населения по сравнению с 1 января 2018 года составляет 20 человек.

От районного центра г.Тюкалинск поселение находится на расстоянии 20 км. С районным центром и городом Омском его связывают дороги с твердым покрытием, железнодорожного сообщения нет.

На территории поселения основными природными ресурсами являются

- глины (суглинки) – кирпичное сырье для кирпичных заводов.

-подземные воды хозяйственно-питьевого назначения засолены. Имеются глубинные скважины, которые эксплуатируются хозяйствующими субъектами.

-лесной фонд- 25% площади сельского поселения.

-наличие большого количества озер и болот может позволить добычу сопрапеля и торфа, а также разводить и выращивать рыбу.

Основными природными ресурсами поселения являются почвы. Из 41047 га – 17608 га земли сельскохозяйственного назначения, что позволяет на территории поселения выращивать зерновые культуры и развивать животноводство. Сельское поселение специализируется на производстве животноводческой продукции. В общем объеме производства сельскохозяйственной продукции растениеводства составляет 14%, животноводство-86%.

Основные направления реализации произведенной продукции передача на перерабатывающие производства в районный центр и реализуется на рынках г. Тюкалинска.

Количество субъектов малого предпринимательства стабильно - 6. Структура распределения организаций малого предпринимательства по отраслям экономики является следующей: торговля, сельское хозяйство. Наиболее острыми проблемами в сфере развития малого предпринимательства является: низкая покупательная способность населения. На территории сельского поселения сельскохозяйственным производством занимается два юридических лица: ИП Хицкий, осуществляющий межевание 20 земельных паев для посева зерновых культур и развития растениеводства и ООО «Агроплюс». Инвестиционных вложений в экономику сельского поселения не было.

На территории поселения находятся 2общеобразовательные школы и детский сад.

Медицинкую помощь населению оказывает БУЗОО «Тюкалинская ЦРБ» Новокошкульская амбулатория, в которой осуществляется процедурное лечение, физиолечение, работает стоматологический кабинет.

Работают «Новокошкульский сдк», почта, библиотека, магазины.

Потенциальные возможности, которые могут способствовать быстрому развитию поселения:

- увеличение собираемости налогов;

- привлечение инвестиций за счет включения поселения в реализацию национальных проектов;

- стимулирование развития сельскохозяйственных предприятий, ЛПХ;

- увеличение спроса на продукцию, производимую в поселении;

- развитие малого и среднего бизнеса;

- рост объемов производства;

- создание новых производств.

Угрозы, препятствующие развитию территории поселения:

- увеличение затрат на производство сельскохозяйственной продукции;

- низкие закупочные цены на сельскохозяйственную продукцию;

- зависимость социальной политики поселения от возможностей районного и областного бюджета.

Таким образом, Новокошкульское сельское поселение является территорией со сложившейся сельскохозяйственной специализацией преимущественно для производства мяса и молока, входящее в состав Тюкалинского района Омской области, имеющее следующие базовые "точки роста" экономики:

- развитие мясного и молочного производства;

- расширение рынков сбыта сельскохозяйственной продукции;

- развитие растениеводства.

Раздел 2. Цель и задачи муниципальной программы

Цель Программы: Устойчивое развитие территории Новокошкульского сельского поселения в целях повышения качества жизни населения, создание комфортных условий для проживания населения.

Задачи Программы:

Задача 1.Повышение общего благосостояния территории Новокошкульского сельского поселения. Повышение общего благосостояния территории Новокошкульского сельского поселения Данная задача предусматривает мероприятия направленные, прежде всего, на профилактику по предупреждению чрезвычайных ситуаций, ликвидацию стихийных бедствий, недопущение совершения на территории сельского поселения террористических акций и экстремистских проявлений, усиление защищенности населения, профилактику наркомании и других социально вредных явлений. В сфере тепло-, водоснабжения, повышающих надежность функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения и обеспечивающих комфортные и безопасные условия проживания людей. Проведение реконструкции, модернизации и комплексного обновления объектов коммунального назначения на территории сельского поселения, ликвидация сверхнормативного износа основных фондов, внедрение ресурсосберегающих технологий и улучшения качества и доступности предоставляемых коммунальных услуг. Содержание и ремонт автомобильных дорог, и иных дорожных сооружений предусматривает весь комплекс работ и услуг, влияющих на техническую исправность дорог, а также комплекс мероприятий, обеспечивающих чистоту проезжей части, обочин, кюветов, в том числе обеспечение их дорожными знаками, создание нормальных условий для движения транспорта и пешеходов. Инвестиции, привлекаемые в рамках реализации Программы, будут направлены на содержание автомобильных дорог в границах поселения. Благоустройство территории Новокошкульского сельского поселения будет направлено на решение следующих вопросов:

- содержание и монтаж уличного фонарного освещения;

- содержание и текущее обслуживание, реконструкция существующих объектов благоустройства, размещение и строительство новых объектов благоустройства, содержание в надлежащем состоянии малых архитектурных форм и других объектов для массового отдыха детей и взрослого населения;

- санитарная очистка и уборка территории сельского поселения, которая предусматривает своевременную уборку бытовых отходов в местах общего пользования, сбор и вывоз уличного мусора, проведение месячника весенней санитарной очистки;

- упорядоченное и своевременное предпраздничное оформление сельского поселения (праздники, памятные даты и прочее);

- систематическое привлечение организаций, предприятий и населения к благоустройству прилегающих территорий, путем проведения конкурсов по благоустройству среди предприятий и организаций различных форм собственности и населения,

- содержание в надлежащем состоянии мест захоронения (кладбищ) и организация ритуальных услуг,

- озеленение территории поселения, предусматривающее приобретение и посадку деревьев, кустарников, цветочной рассады, содержание клумб, газонов.

Повышение эффективности муниципального управления, управления муниципальными финансами и муниципальным имуществом предусматривает реализацию:

- функций и полномочий органами местного самоуправления, предусмотренных законодательством РФ в вопросах местного значения исходя из интересов населения;

- развитие программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления сельского поселения;

- обеспечение тесной взаимосвязи между планированием и достижением заявленных целей;

- совершенствование информационных технологий в бюджетном процессе сельского поселения;

- повышение эффективности и качества оказания муниципальных услуг;

- повышение финансовой устойчивости и оптимизация расходов бюджета сельского поселения;

- выполнение требований законодательства Российской Федерации, в том числе в рамках проводимой в Российской Федерации и Омской области бюджетной реформы.

Эффективное управление муниципальным имуществом не может быть осуществлено без построения целостной системы учета имущества, в том числе земли, а также его правообладателей - хозяйствующих субъектов. Реализация правомочий собственника - владение, пользование и распоряжение - требует объективных и точных сведений о составе, количестве и качественных характеристиках имущества.

Одним из важнейших условий эффективного управления муниципальной собственностью является наличие правоустанавливающих и правоподтверждающих документов, ведение единого, полного учета объектов муниципальной собственности Новокошкульского сельского поселения. Данная задача направлена на реализацию мероприятий по формированию структуры муниципальной собственности Новокошкульского сельского поселения и обеспечению эффективного управления ею.

Раздел 3. Описание ожидаемых результатов реализации муниципальной программы

1. Повышение степени качества управления финансами Новокошкульского с/п (2020-1, 2021-1, 2022-1, 2023-1, 2024-1, 2025-1)

Совершенствование информационных технологий в бюджетном процессе сельского поселения;

- повышение эффективности и качества оказания муниципальных услуг;

- повышение финансовой устойчивости и оптимизация расходов бюджета сельского поселения;

- выполнение требований законодательства Российской Федерации, в том числе в рамках проводимой в Российской Федерации и Омской области бюджетной реформы.

2.Уменьшение количества чрезвычайных ситуаций в с/п на 2020-0,5%, 2021 – 1%, 2022 – 1%, 2023 – 1%, 2024 – 1%, 2025 – 1%.

обеспечить безопасность населения от чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий; проведение пропаганды по противодействию терроризму и экстремизму.

3.Обеспечить безопасность дорожного движения:

- улучшить состояние автомобильных дорог;

- отремонтировать дорог: в 2020 – проведение первого этапа ремонта автомобильной дороги в с. Новый Кошкуль по ул. Комсомольская, от ул. Ленина дом 18Б до дома 10/2 по ул. Омская, Тюкалинского муниципального района Омской области (протяжённостью 700 м.); 2021 – 2023 гг. проведение второго этапа ремонта автомобильной дороги в с. Новый Кошкуль по ул. Комсомольская, от ул. Ленина дом 18Б до дома 10/2 по ул. Омская, Тюкалинского муниципального района Омской области (протяжённостью 700 м.); 2024 –0,7 км; 2025-0,7 км.

- снизить уровень автодорог, нуждающихся в ремонте до 50%.

- отсутствие повреждения дорожного полотна и безаварийных ситуаций в зимнее время.

4.Увеличить долю объектов недвижимости, в отношении которых осуществлена государственная регистрация права собственности 2020-2025 г. - 20%.

Осуществить постановку на кадастровый учет и регистрацию жилых помещений, переданных по акту передачи СХА «Кошкульская».

Произвести государственную регистрацию права собственности на следующие земельные участки:

- под водонапорной башней, расположенной по адресу: Омская область, Тюкалинский район, Новокошкульское сельское поселение, с. Новый Кошкуль, ул. Гагарина, возле здания школы;

- под дорогой к зернотоку по адресу: Омская область, Тюкалинский район, юго-восточнее с. Новый Кошкуль;

- под асфальтированной площадкой на зернотоку по адресу: Омская область, Тюкалинский район, юго-восточнее с. Новый Кошкуль.;

- под асфальтированной площадкой на зернотоку по адресу: Омская область, Тюкалинский район, Новокошкульское сельское поселение, юго-восточнее с. Новый Кошкуль.

5.Увеличить количество мероприятий по благоустройству 2020-2 мер., 2021-2 мер., 2022-2 мер, 2023-2 мер., 2024-3 мер., 2025-3 мер.) Подготовка и благоустройство парка в с. Новый Кошкуль, произвести ремонт памятника погибшим воинам в годы ВОВ с. Новый Кошкуль, продолжить работу по подключению к внутрипоселковому газопроводу жилых помещений.

Содержание и монтаж уличного фонарного освещения. Проведение конкурсов по благоустройству среди предприятий и организаций различных форм собственности и населения.

6.Увеличить количество культурно-досуговых, спортивных мероприятий на 2020- 6, 2021 – 7, 2022 – 8, 2023 – 9, 2024 – 10, 2025 -11. Организация проведения культурно-досуговых мероприятий посвященных социально -значимым датам, проведение тематических вечеров, организация досуга различных групп населения, в том числе проведение вечеров отдыха, дискотек, детских утренников, игровых и других культурно-развлекательных программ, развитие кружков, клубов по интересам, любительских объединений, участие в районных зимних и летних спартакиадах, создание условий для развития спорта в сельском поселении. Мероприятия: новогодние мероприятия, «День матери», «День пожилого человека», «День защиты детей», «День Победы», помощь ветеранам, вдовам, сиротам войны.

7.Обеспечить участие населения в общественных работах.

- временное трудоустройство несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы.

8.Увеличить количество социальных мероприятий:

- оказывать помощь малоимущим семьям в оформлении единовременных выплат, субсидий.

- временное трудоустройство инвалидов.

9. Обеспечить актуальность правил землепользования и застройки Новокошкульского сельского поселения в целях создания благоприятного инвестиционного климата на территории сельского поселения к 2025 году до 100 процентов.

В результате реализации Программы ожидается увеличение базовых показателей социально-экономического развития Новокошкульского сельского поселения.

Ожидаемыми результатами по реализации Программы должны стать:

1) обеспечить полную безопасность людей на водных объектах в местах массового отдыха (уменьшение количества людей, погибших на водных объектах и доведение данного показателя до нуля);

2) обеспечить безопасность населения от чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий (снижение количества возникновения чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий и доведение данного показателя до нуля);

3) проведение пропаганды по противодействию терроризму и экстремизму (уменьшение роста организованной преступности и доведение данного показателя до нуля);

4) снижение доли автомобильных дорог, несоответствующих нормативным требованиям на 9 %;

5) снижение количества представлений и предписаний контролирующих органов в отношении состояния дорог на 30 %;

6) увеличение площади произведенного ремонта автомобильных дорог общего пользования на 28 %;

7) уменьшение количества обращений граждан по вопросам благоустройства территории сельского поселения на 30%,

8)обеспечить уровень уличной освещенности до 90 %;

9) своевременная выдача справок гражданам по их требованиям;

10) увеличение количества выданных разрешений на строительство на 5 %;

11) увеличение государственной регистрации права собственности на объекты недвижимости на 10 %;

12) увеличение доли доходов от использования имущества на 20 % (формирование структуры муниципальной собственности, необходимой для реализации полномочий органов местного самоуправления, вовлечение в хозяйственный оборот ранее неучтенных и неиспользуемых объектов).

Ожидаемые результаты в сфере муниципального управления, управления муниципальными финансами:

-оперативность и эффективность принимаемых управленческих решений и контроль их исполнения, сокращение издержек на организацию административно-управленческих процессов в органах местного самоуправления поселения, обеспечение публикации информации в сети Интернет и СМИ 100 %;

- рассмотрение и утверждение, в установленные законодательством сроки, местного бюджета, обеспечение сбалансированности и устойчивости местного бюджета.

-внедрение в органах местного самоуправления принципов и процедур управления по результатам;

-обеспечение ориентации деятельности органов местного самоуправления на потребности общества, оптимизация и модернизация административно-управленческих процессов за счёт внедрения стандартов муниципальных услуг и административных регламентов;

-переход на оказание муниципальных услуг в электронной форме;

-обеспечение реформирования и повышения эффективности системы закупок для муниципальных нужд;

-введение механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности органов местного самоуправления сельского поселения;

-оптимизация функций исполнительных органов местного самоуправления сельского поселения;

-повышение прозрачности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения;

-информационное освещение деятельности органов местного самоуправления.

Формирование расходов в сфере муниципального управления осуществляется в соответствии с нормативами формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления сельского поселения, установленными Правительством Омской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Одним из показателей является количество выданных справок гражданам, это количественный показатель, характеризующий уровень охвата похозяйственным учетом личных подсобных хозяйств и граждан.

Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов по формуле:

1ф 4ф

I I

----- + ... + ----

1н 4нЭ + ... + Э

I I 1 7

Э = -------------------- х 100% + --------------,

N N

п

где:

Э - эффективность реализации Программы, (процентов);

1-4ф

I - фактический индикатор, достигнутый в ходе реализации Программы;

1-4н

I - значение целевого индикатора с соответствующим номером строки в

приложении N 2 к Программе;

N - количество целевых индикаторов Программы;

Э - эффективность реализации отдельных подпрограмм;

1-7

N - количество подпрограмм.

п

При значениях Э, равных 100 процентам или превышающих 100 процентов, делается вывод о положительных результатах реализации Программы.

Если значения Э меньше 100 процентов, то проводится анализ причин невыполнения Программы и разрабатываются предложения по достижению заданных значений индикаторов с возможной корректировкой Программы.

4. Система целевых индикаторов с методикой оценки эффективности реализации Программы

Для ежегодной оценки результативности реализации Программы используются следующие целевые индикаторы:

1. Количество людей, погибших на водных объектах в соответствующем году.

Значение целевого индикатора определяется в человеках (количественный показатель).

2. Количество возникновения чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий в соответствующем году.

Значение целевого индикатора определяется в единицах (количественный показатель).

3. Количество проведенных мероприятий по противодействию терроризму и экстремизму,

Значение целевого индикатора определяется в единицах (количественный показатель).

4. Доля автомобильных дорог и проездов, не соответствующих нормативным требованиям.

Значение целевого индикатора определяется в процентах по формуле:

У= 100% - Рпр / Ро х 100%,где:

У - доля автомобильных дорог и проездов, не соответствующих нормативным требованиям;

Рпр – протяженность произведенного ремонта автодорог в отчетном году;

Ро – общая протяженность автодорог, нуждающихся в ремонте.

5.Площадь произведенного ремонта автомобильных дорог общего пользования.

Значение целевого индикатора определяется в кв. м. (количественный показатель).

Значение целевого индикатора определяется в кв. м. (количественный показатель).

6. Количество обращений граждан по вопросам благоустройства территории городского поселения

Значение целевого индикатора определяется в единицах (количественный показатель).

7. Уровень уличного освещения

Значение целевого индикатора определяется в процентах по формуле:

У= П ос / П ул х 100%,где:

У - уровень уличного освещения;

П ос. – протяженность уличного освещения;

П ул.– общая протяженность улиц

8. Количество выданных справок

Значение целевого индикатора определяется в штуках (количественный показатель).

Значение целевого индикатора определяется в штуках (количественный показатель).

9.Доля доходов от использования муниципального имущества

Значение целевого индикатора определяется в процентах как отношение суммы доходов от использования муниципального имущества к сумме собственных доходов (без учета безвозмездных поступлений).

Значения целевых индикаторов Программы приведены в приложении N 1 к Программе.

Раздел 5. Сроки реализации муниципальной программы

Реализация Программы осуществляется в течение 2020 - 2025 годов. Выделение отдельных этапов реализации Программы не предполагается.

Раздел 6. Объем и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам ее реализации, а также обоснование потребности в необходимых ресурсах

Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Новокошкульского сельского поселения.

Общий объем финансирования составляет10256700,62рублей в т.ч

2020год – 2110111,67 рублей

2021год – 1676960,31 рублей

2022 год– 1617407,16 рублей

2023год – 1617407,16 рублей

2024год – 1617407,16 рублей

2025 год - 1617407,16 рублей

Объем средств, направляемых на реализацию Программы, может подлежать уточнению ежегодно. В случае недостаточного финансирования Программы возможно снижение объемов по сравнению с запланированными.

7. Описание системы управления реализацией муниципальной программы

Система управления реализации Программы в целом включает организацию работы и контроля:

- обеспечение скоординированной реализации Программы в целом и входящих в ее состав подпрограмм в соответствии с приоритетами социально-экономического развития сельского поселения;

- привлечение инвесторов для реализации привлекательных инвестиционных проектов;

- обеспечение эффективного и целевого использования финансовых ресурсов;

- разработка и реализация механизмов, обеспечивающих минимизацию времени и средств на получение разрешений, согласований, экспертных заключений и на принятие необходимых решений различными органами и структурами исполнительной власти при реализации инвестиционных проектов.

Комплексное управление реализацией Программы осуществляет Заказчик Программы. В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования могут корректироваться с учетом реальных возможностей бюджета сельского поселения. Администрация Новокошкульского сельского поселения обеспечивает согласование действий по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, формирует отчетность о ходе реализации Программы, согласно утвержденному Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Новокошкульского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области, их формирования и реализации (далее по тексту – Порядок).

Контроль и систематизация информации о ходе реализации Программы обеспечивает Администрация Новокошкульского сельского поселения.

Контроль за Программой и за целевым использованием средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, осуществляется уполномоченными органами в установленном порядке.

Исполнители программных мероприятий в установленном порядке отчитываются перед Заказчиком о целевом использовании выделенных им финансовых средств.

Внесение изменений и корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, а также продление срока ее реализации осуществляется согласно утвержденному Порядку по предложению Заказчика Программы.

Раздел 8. Подпрограммы

1. Развитие экономического потенциала Новокошкульского сельского поселения

2. Развитие социально-культурной сферы Новокошкульского сельского поселения

Подпрограмма «Развитие экономического потенциала Новокошкульского сельского поселения»

Цель подпрограммы: Повышение уровня эффективности муниципального управления, управления общественными финансами и имуществом в Новокошкульском сельском поселении Тюкалинского муниципального района Омской области

Для достижения данной цели необходимо:

- создание условий для устойчивого социально-экономического развития Новокошкульского сельского поселения, обеспечивающего достижение уровня жизни, сопоставимого с уровнем жизни городского населения,

- создание условий, обеспечивающих безопасность населения, защита населения от чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, проявлений терроризма и экстремизма на территории поселения;

- содержание и благоустройство, ремонт автодорог, дорожных сооружений, обеспечивающих безопасность дорожного движения, и комфортного проживания для населения.

Данная подпрограмма предусматривает реализацию мероприятий по зимнему и летнему содержанию автомобильных дорог и дорожных сооружений, их ремонт, установку и ремонт дорожных знаков.

- благоустройство территории сельского поселения, в том числе содержание, текущее обслуживание, ремонт существующих и строительство новых объектов благоустройства, озеленения, уличного освещения, содержание мест захоронения, содержание в чистоте территорию сельского поселения.

Предусматривается реализация мероприятий по содержанию, обслуживанию и монтажу уличного освещения, по устройству и содержанию клумб, газонов, цветников и зеленых насаждений, по содержанию в чистоте территории сельского поселения и объектов благоустройства.

- муниципальное управление, повышение эффективности и качества управления муниципальными финансами, управление муниципальным имуществом.

Предусматривается проведение ряда мероприятий, в соответствии с действующим законодательством, в том числе руководство и управление в сфере установленных функций, исполнение судебных актов, предусматривающих взыскание денежных средств за счет казны, учет и использование резервного фонда, управление муниципальным имуществом и содержание и проведение его оценки, проведение землеустроительных, кадастровых работ, оформление технической и кадастровой документации на объекты недвижимости, информационное освещение деятельности органов местного самоуправления и проведение организационных мероприятий.

Подпрограмма Развитие социально-культурной сферы Новокошкульского сельского поселения

Цель подпрограммы Создание условий для социально – культурного развития Новокошкульского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области

Достижением данной цели является:

- содействие формированию здорового образа жизни населения, создание условий для развития массовой физической культуры и спорта, сохранение культурного наследия и развития культурного потенциала населения, сохранение и укрепление благоприятного социально-культурного климата на территории Новокошкульского поселения, повышения духовно-нравственного развития граждан, стимулирование трудовой активности населения, регулирование рынка труда и снижение уровня общей безработицы. Предусматривается проведение ряда культурно-массовых и спортивных мероприятий. Мероприятиями подпрограммы обеспечивается реализация полномочий сельского поселения по обеспечению условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения, созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры.

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПОДПРОГРАММА

« РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА

НОВОКОШКУЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»

ПАСПОРТ

подпрограммы «Развитие экономического потенциала

Новокошкульского сельского поселения»

Наименование муниципальной программы Новокошкульского сельского поселения

Развитие территории Новокошкульского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области

Наименование подпрограммы муниципальной программы Новокошкульского сельского поселения (далее – подпрограмма)

Развитие экономического потенциала Новокошкульского сельского поселения

Наименование структурных подразделений администрации Новокошкульского сельского поселения, являющихся соисполнителем муниципальной программы

Администрация Новокошкульского сельского поселения

Наименования структурных подразделений администрации Новокошкульского сельского поселения, являющихся исполнителями муниципальной программы <*>

Администрация Новокошкульского сельского поселения

Сроки реализации подпрограммы

2020-2025

Цель подпрограммы

Повышение уровня эффективности муниципального управления, управления общественными финансами и имуществом в Новокошкульском сельском поселении Тюкалинского муниципального района Омской области

Задачи подпрограммы

1. Совершенствование организации и осуществления бюджетного процесса в Новокошкульском сельском поселении;

2. Совершенствование организации управления и распоряжения имуществом Новокошкульского сельского поселения;

3. Повышение уровня мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в Новокошкульском сельском поселении;

4. Улучшение организации и планирования землеустроительных и кадастровых работ;

5. Содержания автомобильных дорог в границах поселения;

6. Повышение качества мероприятий в области жилищно-коммунального хозяйства.

7. Создание опережающих предложений по предоставлению земельных участков для комплексного освоения в целях жилищного строительства путем подготовки документов территориального планирования и документации по планировке и межеванию территорий.

Перечень основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ

1. Управление общественными финансами

2. Управление общественным имуществом

3. Мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций, национальной безопасности и правоохранительной деятельности

4. Развитие национальной экономики

5. Модернизация и развитие автомобильных дорог населенных пунктов сельского поселения

6. Мероприятия в области жилищно-коммунального хозяйства.

7. Разработка документов территориального планирования и градостроительного зонирования Новокошкульского сельского поселения.

Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации

Всего по подпрограмме - 10256700,62рублей в т.ч

2020год – 18762897,28 рублей

2021год – 1676960,31 рублей

2022 год– 1617407,16 рублей

2023год – 1617407,16 рублей

2024год – 1617407,16 рублей

2025 год - 1617407,16 рублей

Финансовое обеспечение реализации программы осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения (налоговых и неналоговых доходов, поступлений в бюджет сельского поселения целевого и нецелевого характера)

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

1.Повышение степени качества управления финансами Новокошкульского сельского поселения (2020-1, 2021-1, 2022-1, 2023-1, 2024-1, 2025-1)

2.Уменьшить количество чрезвычайных ситуаций в с/п на 2020- 0,5 % , 2021 - 1%, 2022 - 1%, 2023 - 1%, 2024 - 1%, 2025 - 1%

3. Повышение удельного веса автомобильных дорог с твердым покрытием: в 2020 – проведение первого этапа ремонта автомобильной дороги в с. Новый Кошкуль по ул. Комсомольская, от ул. Ленина дом 18Б до дома 10/2 по ул. Омская, Тюкалинского муниципального района Омской области (протяжённостью 700 м.); 2021 – 2023 гг. проведение второго этапа ремонта автомобильной дороги в с. Новый Кошкуль по ул. Комсомольская, от ул. Ленина дом 18Б до дома 10/2 по ул. Омская, Тюкалинского муниципального района Омской области (протяжённостью 700 м.); 2024 –0,7 км; 2025 – 0,7 км.

4.Увеличить долю объектов недвижимости, в отношении которых осуществлена государственная регистрация права собственности.

5. Увеличить количество мероприятий по благоустройству 2020-2 мер., 2021-2 мер., 2022-2 мер, 2023-2 мер., 2024-3 мер., 2025-3 мер.

6. Обеспечить актуальность правил землепользования и застройки Новокошкульского сельского поселения в целях создания благоприятного инвестиционного климата на территории сельского поселения к 2025 году до 100 процентов.

Раздел 1. Сфера социально-экономического развития Новокошкульского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области, в рамках которой предполагается реализация подпрограммы

Реализуя мероприятия муниципальной подпрограммы «Развитие экономического потенциала Новокошкульского сельского поселения» администрация Новокошкульского сельского поселения осуществляет свои полномочия по решению вопросов местного значения на территории сельского поселения.

Проблема управления общественными финансами и муниципальным имуществом продолжает оставаться в числе актуальных задач для Новокошкульского сельского поселения.

Необходимость проведения мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, национальной безопасности и правоохранительной деятельности

Для решения указанных проблем необходимо использование программно-целевого метода.

Раздел 2. Цель и задачи подпрограммы

Цель подпрограммы: Повышение уровня эффективности муниципального управления. управления общественными финансами и имуществом в Новокошкульском сельском поселении Тюкалинского муниципального района Омской области. Для ее достижения необходимо решение следующих задач:

1. Совершенствование организации и осуществления бюджетного процесса в Новокошкульском сельском поселении;

2. Совершенствование организации управления и распоряжения имуществом Новокошкульском сельского поселения;

3. Повышение уровня мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в Новокошкульском сельском поселении;

4. Улучшение организация и планирования землеустроительных и кадастровых работ;

5. Содержания автомобильных дорог в границах поселения;

6. Повышение качества мероприятий в области жилищно-коммунального хозяйства;

7. Создание опережающих предложений по предоставлению земельных участков для комплексного освоения в целях жилищного строительства путем подготовки документов территориального планирования и документации по планировке и межеванию территорий.

Раздел 3. Срок реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы осуществляется в течение 2020 - 2025 годов. Выделение отдельных этапов ее реализации не предполагается.

Раздел 4. Описание входящих в состав подпрограммы основных мероприятий

В целях решения задач подпрограммы, в её составе реализуются основные мероприятия. Каждой задаче подпрограммы соответствует отдельное основное мероприятие.

Задаче 1 соответствует основное мероприятие: «Управление общественными финансами».

Задаче 2 соответствует основное мероприятие: «Управление общественным имуществом».

Задаче 3 соответствует основное мероприятие: «Мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций, национальной безопасности и правоохранительной деятельности».

Задаче 4 соответствует основное мероприятие: «Развитие национальной экономики».

Задаче 5 соответствует основное мероприятие: «Модернизация и развитие автомобильных дорог населенных пунктов сельского поселения».

Задаче 6 соответствует основное мероприятие: «Мероприятия в области жилищно-коммунального хозяйства».

Задаче № 7 соответствует основное мероприятие: «Разработка документов территориального планирования и градостроительного зонирования Новокошкульского сельского поселения».

Раздел 5. Описание мероприятий и целевых индикаторов их выполнения

В рамках основного мероприятия - управление общественными финансами планируется провести четыре мероприятия:

1. Обеспечение деятельности Администрации Новокошкульского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области.

Значение целевого индикатора определяется как отношение эффективности деятельности администрации Новокошкульского сельского поселения, к предыдущему году.

2. Учет использования средств резервного фонда Администрации Новокошкульского сельского поселения.

3. Исполнение судебных актов.

4. Обеспечение полномочий по осуществлению первичного воинского учета на территориях где отсутствуют военные комиссариаты.

В рамках основного мероприятия - управление общественным имуществом планируется провести два мероприятия:

1. Программное обеспечение (приобретение неисключительных пользовательских прав, услуги по сопровождению программного продукта, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных).

2. Уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей.

Доля доходов от использования муниципального имущества.

Значение целевого индикатора определяется в процентах как отношение суммы доходов от использования муниципального имущества к сумме собственных доходов (без учета безвозмездных поступлений).

В рамках основного мероприятия - по ликвидации чрезвычайных ситуаций, национальной безопасности и правоохранительной деятельности планируется провести два мероприятия:

1. Реализация мероприятий по ЧС

Значение целевого индикатора определяется в единицах (количественный показатель).

2. Обеспечение пожарной безопасности.

В рамках основного мероприятия - развитие национальной экономики планируется провести одно мероприятие:

1. Землеустроительные и кадастровые работы, межевание границ поселения, проведение энергетического обследования.

В рамках основного мероприятия - модернизация и развитие автомобильных дорог населенных пунктов сельского поселения планируется провести три мероприятия:

1. Содержание автомобильных дорог в границах поселения.

Реализация данного мероприятия позволит решить задачу по повышению удельного веса автомобильных дорог с твердым покрытием, соответствующих нормативному уровню.

Для ежегодной оценки эффективности реализации данного мероприятия используется целевой индикатор:

- доля автомобильных дорог и проездов, не соответствующих нормативным требованиям.

Значение целевого индикатора определяется в процентах по формуле:

У= 100% - Рпр / Ро х 100%,где:

У - доля автомобильных дорог и проездов, не соответствующих нормативным требованиям;

Рпр – протяженность произведенного ремонта автодорог в отчетном году;

Ро – общая протяженность автодорог, нуждающихся в ремонте.

2. Проведение первого этапа ремонта автомобильной дороги в с. Новый Кошкуль по ул. Комсомольская, от ул. Ленина дом 18Б до дома 10/2 по ул. Омская, Тюкалинского муниципального района Омской области (протяжённостью 700 м.) на сумму 2 664 086 рублей 40 копеек.

Площадь произведенного ремонта автомобильных дорог общего пользования.

Значение целевого индикатора определяется в кв. м. (количественный показатель).

3. Проведение второго этапа ремонта автомобильной дороги в с. Новый Кошкуль по ул. Комсомольская, от ул. Ленина дом 18Б до дома 10/2 по ул. Омская, Тюкалинского муниципального района Омской области (протяжённостью 700 м.) на сумму 3 190 440 рублей 00 копеек.

Площадь произведенного ремонта автомобильных дорог общего пользования.

Значение целевого индикатора определяется в кв. м. (количественный показатель).

В рамках основного мероприятия: в области жилищно-коммунального хозяйства планируется провести два мероприятия:

Мероприятия в области коммунального хозяйства.

Уровень уличного освещения

Значение целевого индикатора определяется в процентах по формуле:

У= П ос / П ул х 100%,где:

У - уровень уличного освещения;

П ос. – протяженность уличного освещения;

П ул.– общая протяженность улиц

2. Мероприятия по благоустройству Новокошкульского сельского поселения.

Количество обращений граждан по вопросам благоустройства территории сельского поселения

Значение целевого индикатора определяется в единицах (количественный показатель).

В рамках основного мероприятия «Разработка документов территориального планирования и градостроительного зонирования Новокошкульского сельского поселения» планируется провести одно мероприятие:

1. Внести изменения в правила землепользования и застройки Новокошкульского сельского поселения с учетом внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости о границах территориальных зон.

Реализация данного мероприятия позволит обеспечить актуальность правил землепользования и застройки Новокошкульского сельского поселения.

Для ежегодной оценки эффективности реализации данного мероприятия используется целевой индикатор: создания благоприятного инвестиционного климата на территории сельского поселения.

Раздел 6. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы в целом и по источникам финансирования.

Общий объем финансирования подпрограммы в 2020 - 2025 годах за счет средств местного бюджета составит 18762897,28 рублей.

Раздел 7. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы.

1.Повышение степени качества управления финансами Новокошкульского с/п (2020-1, 2021-1, 2022-1, 2023-1, 2024-1, 2025-1)

Ожидаемые результаты в сфере муниципального управления, управления муниципальными финансами:

- оперативность и эффективность принимаемых управленческих решений и контроль их исполнения, сокращение издержек на организацию административно-управленческих процессов в органах местного самоуправления поселения, обеспечение публикации информации в сети Интернет и СМИ 100 %;

- рассмотрение и утверждение, в установленные законодательством сроки, местного бюджета, обеспечение сбалансированности и устойчивости местного бюджета.

- внедрение в органах местного самоуправления принципов и процедур управления по результатам;

- обеспечение ориентации деятельности органов местного самоуправления на потребности общества, оптимизация и модернизация административно-управленческих процессов за счѐт внедрения стандартов муниципальных услуг и административных регламентов;

- переход на оказание муниципальных услуг в электронной форме;

- обеспечение реформирования и повышения эффективности системы закупок для муниципальных нужд;

- введение механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности органов местного самоуправления сельского поселения;

- оптимизация функций исполнительных органов местного самоуправления сельского

поселения;

- повышение прозрачности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения;

- информационное освещение деятельности органов местного самоуправления.

Формирование расходов в сфере муниципального управления осуществляется в соответствии с нормативами формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления сельского поселения, установленными Правительством Омской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Финансовое обеспечение полномочий по осуществлению первичного воинского учета на территориях где отсутствуют военные комиссариаты

Программное обеспечение (приобретение неисключительных пользовательских прав, услуги по сопровождению программного продукта, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных).

Одним из показателей является количество выданных справок гражданам, это количественный показатель, характеризующий уровень охвата похозяйственным учетом личных подсобных хозяйств.

2.Уменьшить количество чрезвычайных ситуаций в сельском поселении на 2020- 0,5 % , 2021 - 1%, 2022 - 1%, 2023 - 1%, 2024 - 1%, 2025 - 1%

Обеспечить полную безопасность людей на водных объектах в местах массового отдыха (уменьшение количества людей, погибших на водных объектах и доведение данного показателя до нуля); обеспечить безопасность населения от чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий (снижение количества возникновения чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий и доведение данного показателя до нуля); проведение пропаганды по противодействию терроризму и экстремизму (уменьшение роста организованной преступности и доведение данного показателя до нуля).

3. Отремонтировать дорог: в 2020 – проведение первого этапа ремонта автомобильной дороги в с. Новый Кошкуль по ул. Комсомольская, от ул. Ленина дом 18Б до дома 10/2 по ул. Омская, Тюкалинского муниципального района Омской области (протяжённостью 700 м.); 2021 – 2023 гг. проведение второго этапа ремонта автомобильной дороги в с. Новый Кошкуль по ул. Комсомольская, от ул. Ленина дом 18Б до дома 10/2 по ул. Омская, Тюкалинского муниципального района Омской области (протяжённостью 700 м.); 2024 –0,7 км; 2025 – 0,7 км.

4.Увеличить долю объектов недвижимости, в отношении которых осуществлена государственная регистрация права собственности.

Увеличение доли доходов от использования имущества на 20% (формирование структуры муниципальной собственности, необходимой для реализации полномочий органов местного самоуправления, вовлечение в хозяйственный оборот ранее неучтенных и неиспользуемых объектов).

5. Увеличить количество мероприятий по благоустройству 2020-2 мер., 2021-2 мер., 2022-2 мер, 2023-2 мер., 2024-3 мер., 2025-3 мер.

6. Обеспечить актуальность правил землепользования и застройки Новокошкульского сельского поселения в целях создания благоприятного инвестиционного климата на территории сельского поселения к 2025 году до 100 процентов.

Содержание, текущее обслуживание, ремонт существующих и строительство новых объектов благоустройства, озеленения, уличного освещения, содержание мест захоронения, содержание в чистоте территорию сельского поселения.

Предусматривается реализация мероприятий по содержанию, обслуживанию и монтажу уличного освещения, по устройству и содержанию клумб, газонов, цветников и зеленых насаждений, по содержанию в чистоте территории сельского поселения и объектов благоустройства.

Раздел 8. Описание системы управления реализацией подпрограммы.

Система управления реализации подпрограммы в целом включает организацию работы и контроля:

- обеспечение скоординированной реализации подпрограммы в целом и по основным мероприятиям в соответствии с их приоритетами;

- привлечение инвесторов для реализации привлекательных инвестиционных проектов;

- обеспечение эффективного и целевого использования финансовых ресурсов;

- разработка и реализация механизмов, обеспечивающих минимизацию времени и средств на получение разрешений, согласований, экспертных заключений и на принятие необходимых решений различными органами и структурами исполнительной власти при реализации инвестиционных проектов.

Комплексное управление реализацией подпрограммы осуществляет Заказчик подпрограммы. В ходе реализации подпрограммы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования могут корректироваться с учетом реальных возможностей бюджета сельского поселения. Администрация сельского поселения обеспечивает согласование действий по подготовке и реализации подпрограммных мероприятий, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, формирует отчетность о ходе реализации подпрограммы, согласно утвержденному Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Новокошкульского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области, их формирования и реализации (далее по тексту – Порядок).

Исполнители подпрограммных мероприятий в установленном порядке отчитываются перед Заказчиком о целевом использовании выделенных им финансовых средств.

Внесение изменений и корректировка подпрограммы, в том числе включение в нее новых мероприятий, а также продление срока ее реализации осуществляется согласно утвержденному Порядку по предложению Заказчика Программы.

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПОДПРОГРАММА

«РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

НОВОКОШКУЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»

ПАСПОРТ

подпрограммы «Развитие социально-культурной сферы

Новокошкульского сельского поселения»

Наименование муниципальной программы Новокошкульского сельского поселения

Развитие территории Новокошкульского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области

Наименование подпрограммы муниципальной программы Новокошкульского сельского поселения (далее – подпрограмма)

Развитие социально-культурной сферы Новокошкульского сельского поселения

Наименование структурных подразделений администрации Новокошкульского сельского поселения, являющихся соисполнителем муниципальной программы

Администрация Новокошкульского сельского поселения

Наименования структурных подразделений администрации Новокошкульского сельского поселения, являющихся исполнителями муниципальной программы <*>

Администрация Новокошкульского сельского поселения

Сроки реализации подпрограммы

2020-2025

Цель подпрограммы

Создание условий для социально – культурного развития Новокошкульского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области

Задачи подпрограммы

1. Увеличение количества мероприятий в социально-культурной сфере на территории Новокошкульского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области.

2. Повышение качества организации мероприятий в сфере молодёжной политики, физической культуры и спорта.

Перечень основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ

1. Мероприятия в социально-культурной сфере.

2. Мероприятия в сфере молодёжной политики, физической культуры и спорта.

Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации

Всего по подпрограмме - 234600,00рублей

2020год - 46920,00рублей

2021год - 46920,00рублей

2022 год- 46920,00рублей

2023год - 46920,00рублей

2024год - 46920,00рублей

2025год - 46920,00рублей Финансовое обеспечение реализации программы осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения (налоговых и неналоговых доходов, поступлений в бюджет сельского поселения целевого и нецелевого характера)

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

1. Увеличить количество культурно-досуговых, спортивных мероприятий на 2020- 6, 2021 – 7, 2022 – 8, 2023 – 9, 2024 – 10, 2025 -11.

2. Обеспечить участие населения в общественных работах 2020 1%, 2021 -1%, 2022-2%, 2023-25, 2024-2%, 2025-2%.

3. Увеличить количество социальных мероприятий 2020 -1 мер, 2021-1 мер., 2022-2 мер, 2023-2 мер, 2024-2 мер, 2025-2 мер.

Раздел 1. Сфера социально-экономического развития Новокошкульского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области, в рамках которой предполагается реализация подпрограммы

Реализуя мероприятия муниципальной подпрограммы «Развитие социально-культурной сферы Новокошкульского сельского поселения» администрация Новокошкульского сельского поселения осуществляет свои полномочия в сфере социальной политики, физической культуры и спорта, обеспечения населения услугами учреждений культуры.

Администрация Новокошкульского сельского поселения Тюкалинского муниципального района обеспечивает проведение муниципальной политики Новокошкульского сельского поселения в сферах культуры и спорта.

Деятельность сельских клубов Новокошкульского сельского поселения выстраивается в соответствии с приоритетами, это – создание благоприятных условий для укрепления единого культурного пространства и сохранения культурного наследия Новокошкульского сельского поселения

Тюкалинского района, развитие культурного и духовного потенциала населения, обеспечение свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни и доступ к культурным ценностям.

По итогам 2014-2019 годов обеспечено выполнение большинства запланированных мероприятий и достижение целевых индикаторов долгосрочной целевой программы за счет эффективного использования управленческих, организационных, финансовых ресурсов. Немаловажную роль в достижении положительных результатов сыграл человеческий фактор.

Большое внимание уделяется повышению квалификации специалистов и руководителя учреждения в сфере культуры.

Одним из важных механизмов поддержки кадров является заработная плата работников. Проделана большая работа по повышению заработной платы основного персонала, непосредственно оказывающего муниципальные услуги в сфере культуры.

Важным направлением для поддержки отрасли культуры является укрепление материально-технической базы сельских клубов. Все клубы прошли энергообследование, во всех клубах проведены мероприятия по монтажу автоматических установок пожарной сигнализации. В учреждениях закончены мероприятия по аттестации рабочих мест.

Вместе с тем существует ряд актуальных проблем в сфере культуры Новокошкульского сельского поселения Тюкалинского района.

Отрицательно сказывается на качестве оказания услуг в сфере культуры изношенность музыкальных инструментов, оборудования, ветхость костюмов, мебели; отсутствие современного аудио-, видео-, компьютерного оборудования.

Требуется переход к качественно новому уровню функционирования учреждений культуры.

Настоящая подпрограмма позволит решить указанные проблемы, предусмотреть материальные и организационные ресурсы для осуществления муниципальной политики в отрасли культуры Новокошкульского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области. Обеспечение трудовых прав и занятости населения, повышение уровня профессиональной подготовки кадров является одной из приоритетных задач социально-культурного развития Новокошкульского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области.

Раздел 2. Цель и задачи подпрограммы

Цель. Создание условий для социально – культурного развития Новокошкульского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области

Целью подпрограммы является:

В целях содействия становлению активной гражданской позиции и самореализации молодых граждан, организации духовно-нравственного и патриотического воспитания молодежи, формированию здорового образа жизни населения, созданию условий для развития массовой физической культуры и спорта, а также эффективного использования средств физической культуры и спорта в деятельности по предупреждению наркомании, алкоголизма, табакокурения и правонарушений в молодежной среде.

Целью политики в сфере культуры и искусства является сохранение культурного наследия и развития культурного потенциала населения, сохранение и укрепление благоприятного социально-культурного климата на территории Новокошкульского поселения, повышения духовно-нравственного развития граждан.

Одним из целевых направлений деятельности органов местного самоуправления Новокошкульского поселения в 2020 – 2025 годах является стимулирование трудовой активности населения, регулирование рынка труда и снижение уровня общей безработицы.

Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:

- обновление спортивного оборудования на стадионе его материально-технической базы;

- гражданско-патриотическое и нравственное воспитание молодежи;

- организация досуга молодежи (оказание поддержки спортивным секциям);

- проведение массовых спортивно-оздоровительных мероприятий, спортивно-культурных праздников (в том числе участие спортивно-культурных праздниках "Праздник Севера", "Королева спорта").

- содействие дальнейшему развитию самодеятельного искусства, приобщение к творчеству детей, подростков и молодежи (улучшение материально-технической базы учреждений культуры и искусства).

- создание новых рабочих мест на условиях постоянной занятости, обеспечивающих заработную плату выше величины прожиточного минимума;

- организация рабочих мест по программе общественных работ.

Задачи

1. Увеличение количества мероприятий в социально-культурной сфере на территории Новокошкульского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области.

2. Повышение качества организации мероприятий в сфере молодёжной политики, физической культуры и спорта.

Содействие формированию здорового образа жизни населения, создание условий для развития массовой физической культуры и спорта, сохранение культурного наследия и развития культурного потенциала населения, сохранение и укрепление благоприятного социально-культурного климата на территории Новокошкульского сельского поселения, повышения духовно-нравственного развития граждан, стимулирование трудовой активности населения, регулирование рынка труда и снижение уровня общей безработицы. Предусматривается проведение ряда культурно-массовых и спортивных мероприятий.

Раздел 3. Срок реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы осуществляется в течение 2020 - 2025 годов.

Раздел 4. Описание входящих в состав подпрограмм основных мероприятий

1. Мероприятия в социально-культурной сфере.

2. Мероприятия в сфере молодёжной политики, физической культуры и спорта.

Мероприятиями подпрограммы обеспечивается реализация полномочий сельского поселения по обеспечению условий для развития на территории поселения физической культуры и спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения, созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры

Раздел 5. Описание мероприятий и целевых индикаторов их выполнения.

Для ежегодной оценки эффективности выполнения подпрограммы используются следующий целевой индикатор:

- Численность человек, занимающихся физической культурой и спортом.

Значение целевого индикатора определяется как количество участников, занимающихся физической культурой и спортом.

- Степень по финансовому обеспечению деятельности учреждений культуры.

Значение целевого индикатора определяется как отношение финансового обеспечения деятельности учреждений культуры, к предыдущему году.

- Количество, участвующих в культурно-досуговых мероприятиях.

Значение целевого индикатора определяется как количество участвующих в культурно-досуговых мероприятиях.

- Степень обеспеченности иных межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий в сфере библиотечного обслуживания.

Значение целевого индикатора определяется как отношение обеспеченности иных межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий в сфере библиотечного обслуживания, к предыдущему году.

- Численность получателей государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.

Значение целевого индикатора определяется как количество участников, оплачиваемых общественных работ.

- Численность получателей государственной услуги по организации временных рабочих мест в рамках общественных работ.

Значение целевого индикатора определяется как количество участников, оплачиваемых общественных работ.

-Финансовое обеспечение мероприятий в сфере культуры, молодѐжной политики, физической культуры и спорта на территории Новокошкульского сельского поселения

-Финансовое обеспечение мероприятий по организации общественных работ на территории Новокошкульского сельского поселения

-Пенсионное обеспечение

-Поддержка социально незащищѐнных слоев населения

Раздел 6. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы в целом и по источникам финансирования.

Общий объем финансирования подпрограммы в 2020 - 2025 годах за счет средств местного бюджета составит 234600,00 рублей.

Раздел 7. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы.

1. Увеличить количество культурно-досуговых, спортивных мероприятий на 2020- 6, 2021 – 7, 2022 – 8, 2023 – 9, 2024 – 10, 2025 -11.

2. Обеспечить участие населения в общественных работах 2020 1%, 2021 -1%, 2022-2%, 2023-25, 2024-2%, 2025-2%.

3. Увеличить количество социальных мероприятий 2020 -1 мер, 2021-1 мер., 2022-2 мер, 2023-2 мер, 2024-2 мер, 2025-2 мер.

В результате реализации мероприятий подпрограммы:

Реализация намеченных мероприятий позволит создать условия для самореализации личности молодежи, развития массовой физической культуры и спорта на территории Новокошкульского поселения, сократить негативные явления в молодежной среде (наркомания, алкоголизм, преступность), повысить духовно-нравственный, интеллектуальный и физический потенциал молодежи.

Выполнение мероприятий будет способствовать повышению духовно-нравственного, творческого и культурного потенциала населения, сохранению и развитию русской и других национальных культур народов, проживающих на территории поселения, обеспечению доступа населения к культурному наследию.

Необходимо привлекать население к участию в общественных работах, в том числе в организациях социальной сферы (не менее 5 человек ежегодно), организовывать участие в социально значимых работах.

Раздел 8. Описание системы управления реализацией подпрограммы.

Система управления реализации подпрограммы в целом включает организацию работы и контроля, обеспечение скоординированной реализации подпрограммы в целом и по основным мероприятиям в соответствии с их приоритетами.

Комплексное управление реализацией подпрограммы осуществляет Заказчик подпрограммы. В ходе реализации подпрограммы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования могут корректироваться с учетом реальных возможностей бюджета сельского поселения.

Администрация Новокошкульского сельского поселения обеспечивает согласование действий по подготовке и реализации подпрограммных мероприятий, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, формирует отчетность о ходе реализации подпрограммы, согласно утвержденному Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Новокошкульского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области, их формирования и реализации (далее по тексту – Порядок).

Исполнители подпрограммных мероприятий в установленном порядке отчитываются перед Заказчиком о целевом использовании выделенных им финансовых средств.

Внесение изменений и корректировка подпрограммы, в том числе включение в нее новых мероприятий, а также продление срока ее реализации осуществляется согласно утвержденному Порядку по предложению Заказчика Программы.

Общий контроль за выполнением подпрограммы осуществляет Глава сельского поселения, который уточняет показатели по программным мероприятиям, механизм реализации подпрограммы и состав исполнителей.

При отсутствии финансирования мероприятий подпрограммы Заказчик и Исполнители вносят предложения об изменении сроков их реализации либо снятии их с контроля.

Участники подпрограммы, ответственные за выполнение мероприятий, ежегодно представляют в аппарат антитеррористической комиссии муниципального района информацию о ходе выполнения мероприятий подпрограммы

Приложение № 2

к Порядку о принятии решения о разработке,

формировании и реализации муниципальных программ

сельского поселения Тюкалинского муниципального района

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы Новокошкульского сельского поселения «Развитие территории Новокошкульского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области»

N
п/п

Ожидаемые результаты
реализации муниципальной программы Новокошкульского сельского поселения

(далее - муниципальная
программа)

Единица
измерения

Значение

Отчетный
год
(факт)

Текущий
год
(оценка)

1-й
год

2-й
год

n-й
год
<*>

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма 1муниципальной программы

(...)

Подпрограмма N муниципальной программы

(...)

<*> Количество граф определяется в зависимости от сроков реализации

муниципальной программы.

Приложение № 3

к Порядку о принятии решения о разработке,

формировании и реализации муниципальных программ

Новокошкульского сельского поселения Тюкалинского муниципального района

Сведения о достижении ожидаемых результатов реализации муниципальной программы Новокошкульского сельского поселения «Развитие территории Новокошкульского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области» за __________ год

N
п/п

Ожидаемые результаты
реализации муниципальной программы Новокошкульского сельского поселения
(далее – муниципальная программа)

Единица
измерения

Значение

Отклонение
<*>

Примечание
(причины
отклонения)
<**>

План

Факт

1

2

3

4

5

6

7

Подпрограмма 1 муниципальной программы

(...)

Подпрограмма N муниципальной программы

(...)

--------------------------------

<*> Отражается разница между данными, приведенными в графе 5 и графе 4

(графа 6 = графа 5 - графа 4).

<**> Заполняется при недостижении планового значения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень органов местного самоуправления Новокошкульского сельского поселения № 27 от 31.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать