Основная информация

Дата опубликования: 28 августа 2020г.
Номер документа: RU12003819202000037
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Черноозерская сельская администрация Звениговского муниципального района Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЧЕРНООЗЕРСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЗВЕНИГОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ЧЕРНООЗЕРСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЗВЕНИГОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 августа 2020 года № 48

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Черноозерское сельское поселение» от 17 июня 2019 г. № 21 «Об утверждении административного регламента «Выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемов привязных аэростатов над населенными пунктами Черноозерского сельского поселения, а также посадки (взлета) на расположенные в границах Черноозерского сельского поселения площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Черноозерского сельского поселения Звениговского муниципального района Республики Марий Эл, Черноозерская сельская администрация

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемов привязных аэростатов над территорией Черноозерского сельского поселения, а также посадки (взлета) на площадки, расположенные в границах Черноозерского сельского поселения, сведения о которых  не опубликованы в документах аэронавигационной информации», утвержденный постановлением администрации муниципального образования «Черноозерское сельское поселение» от 17 июня 2019 г. № 21 «Об утверждении административного регламента «Выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемов привязных аэростатов над населенными пунктами Черноозерского сельского поселения, а также посадки (взлета) на расположенные в границах Черноозерского сельского поселения площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации» (с внесен. измен. от 16.10.2019 № 31, от 05.03.2020 № 16) (далее - Регламент) следующие изменения:

2) в пункте 1.1: слова «муниципального образования «Черноозерское сельское поселение» заменить словами «Черноозерского сельского поселения»;

3) в пункте 1.4:

в абзаце первом слова «в Администрации муниципального образования «Черноозерское сельское поселение» (далее – Администрация)» заменить словами «в Черноозерской сельской администрации (далее – Администрация, уполномоченный орган соответственно)»;

абзацы тринадцатый – семнадцатый, двадцатый исключить;

абзацы восемнадцатый, девятнадцатый, двадцать первый - двадцать третий считать абзацами тринадцатым – семнадцатым соответственно;

в абзаце шестнадцатом слова «муниципального образования «Звениговский муниципальный район»» заменить словами «Звениговского муниципального района»;

4) в пункте 2.1 слова «муниципального образования «Черноозерское сельское поселение» заменить словами «Черноозерского сельского поселения»;

5) в пункте 2.2:

в абзаце первом слово «Администрация» заменить словами «Черноозерская сельская администрация»;

абзац второй изложить в следующей редакции:

«Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, утвержденные решением Собрания депутатов Черноозерского сельского поселения.»;

6) в пункте 2.3:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие следующих решений, оформленных в виде постановления Администрации:»;

в абзаце втором слова «муниципального образования «Черноозерское сельское поселение» заменить словами «Черноозерского сельского поселения»;

7) пункт 2.5 дополнить абзацем вторым, третьим следующего содержания:

«Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен законодательством Российской Федерации.

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 3 рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.»;

8) в пункте 2.7:

первое предложение абзаца второго изложить в следующей редакции:

«Документы, указанные в настоящем пункте Административного регламента, представляются заявителем в Администрацию муниципального образования в зависимости от планируемого к выполнению вида авиационной деятельности в виде оригиналов документов или в виде заверенных копий (за исключением заявлений) на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления либо в форме электронных документов.»;

во втором предложении слова «печать (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей)» заменить словами «печать (при наличии) (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей)»;

9) наименование пункта 2.7.1 изложить в следующей редакции:

«Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

муниципальной услуги, подлежащих представлению

заявителем, способы их получения заявителем,

в том числе в электронной форме, порядок

их представления»;

10) пункт 2.7.1.1 дополнить подпунктами 9, 10 следующего содержания:

«9) договор с третьим лицом на выполнение заявленных авиационных работ, в случае если такой договор был заключен;

10) правоустанавливающий документ на воздушное судно, если сведения о регистрации воздушного судна отсутствуют в Едином государственном реестре прав на воздушные суда и сделок с ними (далее - ЕГРП). Указанный документ предоставляется заявителем за исключением случаев, установленных Воздушным кодексом Российской Федерации, когда государственной регистрации воздушное судно не подлежит. В случае если воздушное судно находится в долевой собственности, - документ, подтверждающий согласие всех участников собственности на пользование заявителем воздушным судном.»;

11) в пунктах 2.7.1.2, 2.7.2.2 подпункт 6 изложить в следующей редакции:

«6) правоустанавливающий документ на воздушное судно, если сведения о регистрации воздушного судна отсутствуют в Едином государственном реестре прав на воздушные суда и сделок с ними (далее - ЕГРП). Указанный документ предоставляется заявителем за исключением случаев, установленных Воздушным кодексом Российской Федерации, когда государственной регистрации воздушное судно не подлежит. В случае если воздушное судно находится в долевой собственности, - документ, подтверждающий согласие всех участников собственности на пользование заявителем воздушным судном.»;

12) подпункты 2.7.1.3, 2.7.2.3 дополнить подпунктом 8 следующего содержания:

«8) правоустанавливающий документ на воздушное судно, если сведения о регистрации воздушного судна отсутствуют в Едином государственном реестре прав на воздушные суда и сделок с ними (далее - ЕГРП). Указанный документ предоставляется заявителем за исключением случаев, установленных Воздушным кодексом Российской Федерации, когда государственной регистрации воздушное судно не подлежит. В случае если воздушное судно находится в долевой собственности, - документ, подтверждающий согласие всех участников собственности на пользование заявителем воздушным судном.»;

13) в пунктах 2.7.1.1-2.7.1.3, 2.7.2.1-2.7.2.3:

подпункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) документ, удостоверяющие личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, если заявителем является физическое лицо;»;

14) в пункте 2.7.2.1:

подпункт 7 изложить в следующей редакции:

«7) правоустанавливающий документ на воздушное судно, если сведения о регистрации воздушного судна отсутствуют в Едином государственном реестре прав на воздушные суда и сделок с ними (далее - ЕГРП). Указанный документ предоставляется заявителем за исключением случаев, установленных Воздушным кодексом Российской Федерации, когда государственной регистрации воздушное судно не подлежит. В случае если воздушное судно находится в долевой собственности, - документ, подтверждающий согласие всех участников собственности на пользование заявителем воздушным судном.»;

дополнить подпунктом 9 следующего содержания:

«9) договор с третьим лицом на выполнение заявленных авиационных работ, в случае если такой договор был заключен;»;

15) пункты 2.7.3.1, 2.7.3.3 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

«5) приказ о допуске командиров воздушных судов к полетам;»;

16) раздел 2 дополнить пунктом 2.7.4 следующего содержания:

«2.7.4. Необходимые и обязательные услуги для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.»;

17) в пункте 2.8:

в абзаце втором аббревиатуру «ЕГРЮЛ» заменить словами «Единого государственного реестра юридических лиц»;

в абзаце третьем аббревиатуру «ЕГРИП» заменить словами «Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей»;

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.»;

дополнить абзацами восьмым – одиннадцатым следующего содержания:

«Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, в Администрацию, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.

Получение заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, осуществляется способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.

В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, Администрация самостоятельно запрашивает их в государственных органах, органах местного самоуправления и иных органах, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, в распоряжении которых имеются указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия по запросу в соответствии со статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ).

Предусмотренные настоящим Административным регламентом документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены в Администрацию на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления либо в форме электронных документов с использованием ЕПГУ, Регионального портала.»;

18) абзац третий пункта 2.9 изложить в следующей редакции:

«представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ, перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Администрацию по собственной инициативе;»;

19) абзац второй пункта 2.10 изложить в следующей редакции:

«Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является несоблюдение выявленных в результате проверки действительности используемой усиленной квалифицированной электронной подписи требований установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи».»;

20) в абзаце шестом пункта 2.11 слова «действующим законодательством» заменить словами «федеральным законодательством и законодательством Республики Марий Эл»;

21) пункт 2.17 изложить в следующей редакции:

«Показатели доступности и качества муниципальной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении муниципальной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления муниципальной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий, возможность либо невозможность получения

муниципальной услуги в многофункциональном центре,

в любом территориальном подразделении органа,

предоставляющего муниципальную услугу, по выбору

заявителя, посредством запроса о предоставлении

нескольких государственных и (или) муниципальных

услуг в многофункциональных центрах

2.17. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационном стенде непосредственно в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте, на ЕПГУ, Региональном портале;

возможность получения муниципальной услуги своевременно и в соответствии с настоящим Административным регламентом;

наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе лицами с ограниченными возможностями здоровья;

возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

обеспечение деперсонализации взаимодействия должностных лиц, осуществляющих полномочия по предоставлению муниципальной услуги, с гражданами и организациями, в том числе:

возможность обращения за муниципальной услугой (направление документов, получение результата, а также получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги) различными способами, предусмотренными настоящим Регламентом;

возможность обращения за муниципальной услугой по месту жительства или месту фактического проживания (пребывания) заявителей;

возможность досудебного рассмотрения жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) Администрации, его должностных лиц, либо муниципальных служащих.

2.17.1. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется:

детальной регламентацией административных процедур и административных действий, в том числе установлением четкого порядка и сроков их совершения, условий принятия решений, конкретного должностного лица, ответственного за совершение каждого административного действия;

делением административно – управленческих процедур на стадии с закреплением за независимыми друг от друга должностными лицами;

наличием специалистов и уполномоченных должностных лиц с уровнем квалификации, необходимым для надлежащего исполнения административных процедур, предусмотренных административным регламентом;

отсутствием очередей при приеме и выдаче документов заявителям;

отсутствием нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;

отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц;

отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов и уполномоченных должностных лиц к заявителям.

2.17.2. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Администрации, при предоставлении муниципальной услуги осуществляется два раза - при представлении в Администрацию заявления со всеми необходимыми документами для получения муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги заявителем непосредственно.

В случае направления заявления со всеми необходимыми документами посредством почтовой связи взаимодействие заявителя с должностными лицами Администрации осуществляется один раз - при получении результата предоставления муниципальной услуги заявителем непосредственно.

Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом Администрации при предоставлении муниципальной услуги не превышает 15 минут.

Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

Возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрена.»;

22) раздел 2 дополнить пунктом следующего содержания:

«Срок и порядок регистрации заявления

заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.19. Заявление заявителя и прилагаемые к нему документы могут быть представлены в Администрацию на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления.

Заявление, представленное в письменной форме, при личном обращении подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня поступления в Администрацию или специалисту Администрации, осуществляющего прием заявителей.

Заявление, поступившее в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в день его поступления. В случае поступления заявления после 17 часов (или в выходной (в том числе праздничный нерабочий) день), заявление должно быть зарегистрировано в течение следующего рабочего дня.

Регистрация заявления и необходимых для получения услуг, предоставляемых организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, документов, направляемых заявителем в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.»;

23) пункт 2.18 изложить в следующей редакции:

«2.18. Возможность получения муниципальной услуги в электронной форме в Федеральной государственной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в государственной информационной системе Республики Марий Эл «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Марий Эл» не предусмотрена.

Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.»;

24) раздел 3 изложить в следующей редакции:

«3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;

принятие решения в предоставлении муниципальной услуги;

выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

Прием, регистрация и доведение до специалиста Администрации заявления и прилагаемых к нему документов

3.2. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем документов необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанными в пункте 2.7. Административного регламента, непосредственно в Администрацию.

3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист Администрации.

В ходе приема документов от заявителя (его уполномоченного лица) специалист Администрации:

определяет предмет обращения и устанавливает личность заявителя, а также в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя личность представителя заявителя, а также их полномочия;

проверяет правильность оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги;

осуществляет сверку копий документов с оригиналами, заверение их своей подписью и проверку на надлежащее их оформление согласно требованиям к форме документов, предусмотренным пунктом 2.7. Административного регламента;

знакомится с содержанием представленных заявителем документов;

фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.7. Административного регламента, а также в случае представления заявителем самостоятельно - документов, предусмотренных пунктом 2.8. Административного регламента, в книге регистрации заявлений о выдаче разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных;

выдает (направляет способом, указанным в заявлении либо способом, которым направлено заявление) расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения.

3.4. При направлении заявителем заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме специалистом Администрации осуществляются административные действия, предусмотренные в пункте 3.3. Административного регламента, а также осуществляется проверка действительности электронной подписи в соответствии с Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852.

В случае выявления несоблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, специалист Администрации в течение трех дней со дня завершения проведения проверки подписи принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в ЕПГУ, Региональном портале.

После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.

3.5. Поступившее заявление с прилагаемыми документами регистрируется специалистом Администрации в соответствии с пунктом 2.19. Административного регламента. При регистрации заявлению присваивается соответствующий регистрационный номер и дата регистрации с фиксированием данных в регистрационно-контрольных формах.

Принятое заявление рассматривается главой администрации.

По результатам рассмотрения заявления глава администрации налагает резолюцию на заявлении или в карточке поручения и передает заявление с документами, указанными в пункте 2.7. Административного регламента, специалисту Администрации.

3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему документов от заявителя и их регистрации, предусмотренных в пунктах 3.2-3.5. Административного регламента, составляет не позднее следующего рабочего дня со дня поступления в Администрацию заявления и документов, указанных в пункте 2.7. Административного регламента.

В случае установления факта несоблюдения условий действительности электронной подписи срок выполнения процедуры по приему документов от заявителя и их регистрации, предусмотренных в пунктах 3.2-3.5 Административного регламента не должен превышать 4 дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 11 Административного регламента.

Результатами административной процедуры, предусмотренных в пунктах 3.2-.3.5. Административного регламента, являются:

получение специалистом Администрации заявления с документами, указанными в пункте 2.7. Административного регламента, и выдача (направление) заявителю расписки в получении документов;

вручение (направление) заявителю обоснованного отказа в приеме документов.

Рассмотрение заявления, прилагаемых к нему документов

3.7. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Администрации на исполнение заявления с документами, указанными в пункте 2.7. Административного регламента.

3.8. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист Администрации.

Специалист Администрации в течение 3 календарных дней со дня поступления к нему заявления и документов, указанных в пункте 2.7. Административного регламента:

проверяет состав представленных документов требованиям пункта 2.7. Административного регламента;

принимает решение о формировании и направлении запроса в форме межведомственного взаимодействия в случае непредставления самостоятельно заявителем документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента.

3.8.1. В случае представления заявителем всех необходимых документов, соответствующим перечню, предусмотренному пунктом 2.7 Административного регламента, а также представление по собственной инициативе всех документов согласно перечню, установленному в пункте 2.8 Административного регламента, специалист Администрации осуществляет рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленные в пункте 2.11 Административного регламента.

В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, специалист Администрации подготавливает и направляет в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания административного действия, указанного в пункте 3.8 настоящего Административного регламента, с использованием межведомственного информационного взаимодействия запрос о представлении в Администрацию документа (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, в государственные органы, органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами Черноозеского сельского поселения.

При поступлении в Администрацию по межведомственному запросу от органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации документов, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, специалист Администрации осуществляет административное действие, предусмотренное абзацем первым настоящего пункта Административного регламента.

3.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной в пунктах 3.7.-3.8. Административного регламента, составляет 10 дней с даты регистрации заявления о выдаче разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов.

Результатами административной процедуры, предусмотренной в пунктах 3.7.-3.8. Административного регламента, являются:

наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в пункте 2.11 Административного регламента;

отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в пункте 2.11 Административного регламента.

Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги

3.10. Основаниями для начала административной процедуры являются:

наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в пункте 2.11 Административного регламента;

отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в пункте 2.11 Административного регламента.

3.11. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в пункте 2.11 Административного регламента, специалист Администрации представляет проект решения Администрации о предоставлении муниципальной услуги.

При наличии хотя бы одного из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в пункте 2.11 Административного регламента, специалист Администрации представляет проект решения Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обязательным указанием на конкретные нормы пункта 2.11 настоящего Административного регламента на подпись главе администрации.

Глава администрации рассматривает проект решения о предоставлении муниципальной услуги либо проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и подписывает его в срок не более 2 календарных дней со дня получения главой администрации от специалиста Администрации соответствующего проекта решения.

3.12. Результатом административной процедуры, предусмотренной в пунктах 3.10.-3.11. Административного регламента, является принятие решения о предоставлении или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной в пунктах 3.10.-3.11. Административного регламента, составляет 30 календарных дней со дня представления заявителем заявления и прилагаемых к нему документов.

Выдача (направление) заявителю результата предоставления

муниципальной услуги

3.13. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги является поступление специалисту Администрации подписанного решения о выдаче разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов либо решения об отказе в предоставление муниципальной услуги.

Специалист Администрации направляет (выдает) заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, в срок не позднее чем 3 рабочих дня со дня принятия Администрацией соответствующего решения.

Направление (выдача) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется способом, указанным заявителем в заявлении о выдаче разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов либо по адресу, указанному в заявлении.

Результатом административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.13. Административного регламента, является направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.13. Административного регламента, составляет 3 рабочих дня со дня принятия Администрацией решения о выдаче разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъемов привязных аэростатов либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок,

в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

3.14. В случае если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки заявитель вправе обратиться в Администрацию посредством почтовой связи, либо непосредственно при личном обращении в Администрацию с заявлением в произвольной форме о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.

Регистрация заявления о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется в сроки, предусмотренные пунктом 2.19 настоящего Административного регламента.

Заявление о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок рассматривается специалистом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации в Администрации такого заявления.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает и направляет заявителю новые документы, в которые внесены соответствующие исправления в срок 5 рабочих дней со дня регистрации в Администрации заявления о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок 2 рабочих дней со дня регистрации в Администрации заявления о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок.

Документ, выдаваемый в результате предоставления муниципальной услуги, в который внесены исправления:

вручается заявителю лично или направляется почтовым отправлением.

Особенности выполнения административных процедур (действий)

в электронной форме

3.15. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в государственной информационной системе Республики Марий Эл «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Марий Эл» не предусмотрена.»;

Особенности выполнения административных процедур

(действий) в многофункциональных центрах

3.16. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.»;

25) наименование раздела V изложить в следующей редакции:

«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников»;

26) в пункте 5.1 слова «, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона» исключить;

27) пункт 5.2 признать утратившим силу;

28) в пункте 5.3:

сноску ко второму абзацу исключить;

дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«Жалоба на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, а также его должностных лиц либо муниципальных служащих может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.»;

29) пункт 5.5 изложить в следующей редакции:

«5.5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации муниципального образования, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом и постановлением Черноозерской сельской администрации от 03 марта 2020 года № 14 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Черноозерской сельской администрации и её должностных лиц, муниципальных служащих Черноозерской сельской администрации.»;

30) наименование подраздела «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) многофункциональных центров, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, или их работников», пункты 5.8-5.21 признать утратившими силу;

31) пункт 5.7 изложить в следующей редакции:

«5.7. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.»;

32) в приложении № 1:

слова «Администрацию МО «Черноозерское сельское поселение» заменить словами «Черноозерскую сельскую администрацию»;

слова «муниципального образования «Черноозерское сельское поселение» заменить словами «Черноозерского сельского поселения»;

слова «Администрации муниципального образования «Черноозерское сельское поселение»» заменить словами «Черноозерской сельской администрации»;

33) приложение № 2 признать утратившим силу;

34) в приложении № 3 слова «МО «Черноозерское сельское поселение» заменить словами «Черноозерского сельского поселения».

2. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования и подлежит размещению на официальном сайте администрации Звениговского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - www.admzven.ru.

Глава Черноозерской

сельской администрации

О.А.Михайлова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 28.08.2020
Рубрики правового классификатора: 090.010.150 Авиационная промышленность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать