Основная информация

Дата опубликования: 28 августа 2020г.
Номер документа: RU37013110202000106
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Администрация Приволжского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 28.08.2020 № 404-п

Об утверждении муниципальной программы Приволжского муниципального района «Отдельные вопросы жилищно-коммунального хозяйства в Приволжском муниципальном районе на 2021-2023 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета Приволжского муниципального района от 22.11.2011 №122 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Приволжском муниципальном районе», постановлением администрации Приволжского муниципального района от 04.04.2016 №192-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации оценки эффективности муниципальных программ Приволжского муниципального района и Приволжского городского поселения» администрация Приволжского муниципального района п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить муниципальную программу Приволжского муниципального района «Отдельные вопросы жилищно-коммунального хозяйства в Приволжском муниципальном районе на 2021-2023 годы» (прилагается).

2. Постановление администрации Приволжского муниципального района от 30.08.2019 № 441-п «Об утверждении муниципальной программы Приволжского муниципального района «Отдельные вопросы жилищно-коммунального хозяйства в Приволжском муниципальном районе на 2020-2022 годы» считать утратившим силу.

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Приволжского муниципального района и опубликовать в информационном бюллетене «Вестник Совета и администрации Приволжского муниципального района».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя главы администрации Приволжского муниципального района В.Г.Нагацкого.

5. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021.

Глава Приволжского

муниципального района                                                                                                                И.В. Мельникова

Приложение 1

к постановлению администрации

Приволжского муниципального района

от «28» 08 2020 № 404 -п

Муниципальная программа

Приволжского муниципального района

«Отдельные вопросы жилищно-коммунального хозяйства в Приволжском муниципальном районе на 2021-2023 годы»

Паспорт муниципальной Программы

Наименование Программы и срок ее реализации

«Отдельные вопросы жилищно-коммунального хозяйства в Приволжском муниципальном районе на 2021-2023 годы»

Срок реализации – 2021 – 2023 годы

Перечень подпрограмм

1. Жилищно-коммунальная инфраструктура.

Куратор Программы

Первый заместитель главы администрации Приволжского муниципального района

Наименование администратора Программы

Управление жилищно-коммунального хозяйства района администрации Приволжского муниципального района

Перечень исполнителей Программы

Управление жилищно-коммунального хозяйства района администрации Приволжского муниципального района

Цель (цели) Программы

Обеспечение потребителей жилищно-коммунальными ресурсами нормативного качества при доступной стоимости и обеспечении надежной и эффективной работы жилищно-коммунальной инфраструктуры

Объемы ресурсного обеспечения Программы по годам ее реализации в разрезе источников финансирования

Общий объем бюджетных ассигнований:

2021 год – 510 300,00 руб.

2022 год – 510 300,00 руб.

2023 год – 510 300,00 руб.

- бюджет Приволжского муниципального района:

2021 год – 510 300,00 руб.

2022 год – 510 300,00 руб.

2023 год – 510 300,00 руб.

- областной бюджет:

2021 год – 0,00 руб.

2022 год – 0,00 руб.

2023 год – 0,00 руб.

- федеральный бюджет:

2021 год – 0,00 руб.

2022 год – 0,00 руб.

2023 год – 0,00 руб.

Анализ текущей ситуации в сфере реализации

муниципальной Программы

Жилищно-коммунальное хозяйство представляет собой важную сферу жизнедеятельности человеческого общества. Это та сфера, без которой практически невозможна жизнедеятельность человека и района в целом, а качество представляемых жилищно-коммунальных услуг напрямую определяет качество жизни. Без его эффективного функционирования невозможно обеспечение нормальных условий существования.

Основные причины неэффективности жилищно-коммунального хозяйства - высокий уровень износа основных фондов жилищно-коммунального комплекса, потери и утечки коммунальных ресурсов, неэффективность существующей системы управления в жилищно-коммунальном секторе, преобладание административных нерыночных отношений. В результате в жилищно-коммунальном хозяйстве отсутствуют стимулы для рационального ведения хозяйства, роста производительности труда, ослаблены мотивации энергосбережения, внедрения новых технологий, инвестиций в модернизацию производства.

Жилищно-коммунальное хозяйство характеризуется низкой инвестиционной привлекательностью.

Изношенность муниципального жилищного фонда на территории Приволжского муниципального района достигает 60%. Это означает, что жилье находится в плохом состоянии и нуждается в капитальном ремонте. Капитальный ремонт - неизбежное мероприятие, которое рано или поздно ожидает все жилищные объекты независимо от их модернизации. Начиная с 2012 года согласно законодательству Российской Федерации, муниципальные образования как собственники муниципальных жилых помещений в многоквартирных домах обязаны оплачивать специальные взносы на капитальный ремонт.

Изношенность коммунальной инфраструктуры Приволжского муниципального района составляет 70%. Около 42% основных фондов полностью отслужили свой срок. Доля ненормативных потерь на коммунальных сетях составляет 28%. Доля коммунальных ресурсов, расчеты по которым производятся по приборам учета, составляет 70,2%. В силу положений Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» муниципальные образование как собственник муниципальных жилых помещений обязано обеспечить оснащенностью ИПУ, что в свою очередь позволит обеспечить экономию энергоресурсов, а также учет потребления коммунальных ресурсов муниципального жилья.

На территории Приволжского муниципального района имеются источники нецентрализованного водоснабжения (колодцы) в количестве 56 единицы. Более 50% колодцев находятся в неудовлетворительном состоянии, что в свою очередь отрицательно влияет на качество питьевой воды и представляет угрозу и опасность для населения.

В рамках Программы осуществляется:

- финансовое обеспечение на организацию в границах поселений электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством РФ в части нецентрализованных источников водоснабжения (содержание колодцев);

- финансовое обеспечение на организацию обеспечения проживающих в поселениях и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организацию строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством.

Цель (цели), ожидаемые результаты реализации

муниципальной Программы

Основной целью реализации Программы является обеспечение потребителей жилищно-коммунальными ресурсами нормативного качества при доступной стоимости и обеспечении надежной и эффективной работы жилищно-коммунальной инфраструктуры, обеспечение населения Приволжского муниципального района качественной питьевой водой.

Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры – должно решить проблему обеспечения потребителей коммунальными ресурсами нормативного качества при доступной стоимости и обеспечении надежной и эффективной работы жилищно-коммунальной инфраструктуры.

Таблица 2. Сведения о целевых индикаторах(показателях) Программы.

№ п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Единицы измерения

Значение показателей

2019

2020

2021

2022

2023

1.

Площадь муниципального-жилищного фонда, используемая для расчета взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах

кв.м.

1970,2

1970,2

1970,2

1970,2

1970,2

2.

Установка ИПУ в муниципальном жилищном фонде

ед.

0

0

5

5

     5

3.

Количество нецентрализованных источников водоснабжения

ед.

5

5

8

15

    15

Ресурсное обеспечение муниципальной Программы

Данные о ресурсном обеспечении реализации Программы предоставлены в Таблице 3:

(руб.)



п/п

Наименование Программы (подпрограммы)/ Источник ресурсного обеспечения

2021

2022

2023

1.

Программа «Отдельные вопросы жилищно-коммунального хозяйства в Приволжском муниципальном районе на 2021-2023 годы», всего:

510 300,00

510 300,00

510 300,00

Бюджетные ассигнования

510 300,00

510 300,00

510 300,00

- бюджет Приволжского муниципального района

510 300,00

510 300,00

510 300,00

- областной бюджет

0,00

0,00

0,00

- федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

2.

Подпрограмма

2.1.

Подпрограмма: «Жилищно-коммунальная инфраструктура»

510 300,00

510 300,00

510 300,00

Бюджетные ассигнования

510 300,00

510 300,00

510 300,00

- бюджет Приволжского муниципального района

510 300,00

510 300,00

510 300,00

- областной бюджет

0,00

0,00

0,00

- федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

Примечание: Реализация Программы предусматривает привлечение софинансирования за счет средств федерального, областного бюджетов и бюджета Приволжского муниципального района, объем бюджетных ассигнований которых будет уточняться после подведения результатов ежегодно проводимого конкурсного отбора субъекта Российской Федерации, а также по результатам отбора инвестиционных проектов. Уровень софинансирования бюджета Приволжского муниципального района будет определяться в каждом конкретном случае.

Приложение 1

к муниципальной программе

«Отдельные вопросы жилищно-коммунального хозяйства

в Приволжском муниципальном районе на 2021-2023 годы»

Подпрограмма «Жилищно-коммунальная инфраструктура»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Жилищно-коммунальная инфраструктура»

Срок реализации подпрограммы

2021 - 2023 годы

Перечень исполнителей подпрограммы

Управление жилищно-коммунального хозяйства района администрации Приволжского муниципального района

Формулировка цели (целей) подпрограммы

Обеспечение потребителей жилищно-коммунальными ресурсами нормативного качества при доступной стоимости и обеспечении надежной и эффективной работы жилищно-коммунальной инфраструктуры.

Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы по годам ее реализации в разрезе источников финансирования

Общий объем бюджетных ассигнований:

2021 год – 510 300,00 руб.

2022 год – 510 300,00 руб.

2023 год – 510 300,00 руб.

- бюджет Приволжского муниципального района:

2021 год – 510 300,00 руб.

2022 год – 510 300,00 руб.

2023 год – 510 300,00 руб.

- областной бюджет:

2021 год – 0,00 руб.

2022 год – 0,00 руб.

2023 год – 0,00 руб.

- федеральный бюджет:

2021 год – 0,00 руб.

2022 год – 0,00 руб.

2023 год – 0,00 руб.

2.Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы

Подпрограмма предусматривает осуществление финансового обеспечения на организацию в границах поселений электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством РФ в части нецентрализованных источников водоснабжения (содержание колодцев), на организацию обеспечения проживающих в поселениях и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организацию строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством.

3.Мероприятия подпрограммы

Финансовое обеспечение мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Законом Ивановской области от 27.06.2013 № 51- ОЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Ивановской области».

Основные мероприятия подпрограммы:

- организация в границах поселений электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством РФ в части нецентрализованных источников водоснабжения (содержание колодцев);

- организация обеспечения проживающих в поселениях и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, а также иные полномочия органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством РФ,

в том числе:

- оплата взносов на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда;

- установка ИПУ в муниципальном жилищном фонде.

Срок реализации мероприятий – 2021-2023 годы.

Ответственные исполнители мероприятий:

- Управление жилищно-коммунального хозяйства района администрации Приволжского муниципального района.

Таблица 2. Ресурсное обеспечение реализации мероприятий подпрограммы

Руб.

№ п/п

Наименование мероприятия/источник ресурсного обеспечения

2021

2022

2023

1.

Подпрограмма «Жилищно-коммунальная инфраструктура»

510 300,00

510 300,00

510 300,00

Бюджетные ассигнования

510 300,00

510 300,00

510 300,00

- бюджет Приволжского муниципального района

510 300,00

510 300,00

510 300,00

- областной бюджет

0,00

0,00

0,00

- федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

2.

Мероприятия подпрограммы:

2.1.

Организация в границах поселений электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством РФ в части нецентрализованных источников водоснабжения (содержание колодцев)

258 300,00

258 300,00

258 300,00

- бюджет Приволжского муниципального района

258 300,00

258 300,00

258 300,00

- областной бюджет

0,00

0,00

0,00

- федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

2.2.

Организация обеспечения проживающих в поселениях и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, а также иные полномочия органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством РФ

252 000,00

252 000,00

252 000,00

- бюджет Приволжского муниципального района

252 000,00

252 000,00

252 000,00

- областной бюджет

0,00

0,00

0,00

- федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

Примечание: Реализация подпрограммы предусматривает привлечение софинансирования за счет средств федерального, областного бюджетов и бюджета Приволжского муниципального района, объем бюджетных ассигнований которых будет уточняться после подведения результатов ежегодно проводимого конкурсного отбора субъекта Российской Федерации, а также по результатам отбора инвестиционных проектов. Уровень софинансирования бюджета Приволжского муниципального района будет определяться в каждом конкретном случае.

4. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Реализация мероприятий подпрограммы позволит обеспечить исполнение полномочий:

- на организацию в границах поселений электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством РФ в части нецентрализованных источников водоснабжения (содержание колодцев), что в свою очередь позволит обеспечить население качественной питьевой водой;

- на организацию обеспечения проживающих в поселениях и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организацию строительства и содержания муниципального жилищного фонда, на создание условий для жилищного строительства, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством, что в свою очередь позволит обеспечить:

- своевременную оплату взносов на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда;

- оснащение муниципального жилищного фонда ИПУ, что в свою очередь позволит обеспечить экономию энергоресурсов, а также учет потребления коммунальных ресурсов муниципального района

Таблица 3. Сведения о целевых индикаторах(показателях) подпрограммы.

№ п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Единицы измерения

Значение показателей

2019

2020

2021

2022

2023

1.

Площадь муниципального жилищного фонда, используемая для расчета взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах

кв.м.

1970,2

1970,2

1970,2

1970,2

1970,2

2.

Установка ИПУ в муниципальном жилищном фонде

ед.

0

0

5

5

5

3.

Количество нецентрализованных источников водоснабжения

ед.

5

5

8

15

15

Примечание: реализация подпрограммы предусматривает привлечение софинанстрования за счет средств федерального, областного бюджетов и бюджета Приволжского муниципального района, объем бюджетных ассигнований которых будет уточнятся, уровень софинансирования бюджета Приволжского муниципального района будет определяться в каждом конкретном случае.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Совета и Администрации Приволжского муниципального района № 32 от 28.08.2020
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать