Основная информация

Дата опубликования: 28 августа 2020г.
Номер документа: RU86000202000795
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28 августа 2020 года

364-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ОТ 5 ОКТЯБРЯ 2018 ГОДА № 338-П «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

«РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27 июля 2018 года № 226-п «О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствии с национальными целями развития», учитывая решение Общественного совета при Департаменте образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (протокол заседания от 26 августа 2020 года), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 5 октября 2018 года № 338-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие образования» следующие изменения:

1. В подпункте 1.48 пункта 1:

1.1. Слово «субсидии» заменить словом «субсидий».

1.2. После слов «общеобразовательным программам» дополнить словами «, в том числе за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджету Ханты-Мансийского автономного округа – Югры из федерального бюджета».

2. В приложении 1:

2.1. В строке «Параметры финансового обеспечения государственной программы» паспорта государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие образования» цифры «948 809 801,29», «81 888 795,22» заменить соответственно цифрами «948 834 580,69», «81 913 574,62».

2.2. Строки 2.6, 2.6.2, 2.6.3, «Итого по подпрограмме II», «Всего по государственной программе», «Прочие расходы», «Депобразования и молодежи Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию)» таблицы 2 изложить в следующей редакции:

«

2.6.

Обеспечение реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ в образовательных организациях, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
(3, 5, 11) (п. 3, 4 таблицы 7 приложения 31)

Депобразования и молодежи Югры, Депфин Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию)

всего

620 199 690,68

50 238 595,72

57 281 562,26

55 990 075,20

55 952 149,50

50 092 163,50

50 092 163,50

50 092 163,50

250 460 817,50

федеральный бюджет

4 061 424,90

0,00

603 307,30

1 728 383,80

1 729 733,80

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет автономного округа

615 319 702,28

50 238 595,72

56 678 254,96

54 261 691,40

54 131 464,20

50 001 212,00

50 001 212,00

50 001 212,00

250 006 060,00

местный бюджет

818 563,50

0,00

0,00

0,00

90 951,50

90 951,50

90 951,50

90 951,50

454 757,50

иные источники финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Депобразования и молодежи Югры

всего

33 491 350,08

2 453 426,62

2 938 639,16

2 937 648,70

2 953 250,00

2 776 048,20

2 776 048,20

2 776 048,20

13 880 241,00

федеральный бюджет

31 512,20

0,00

24 762,20

2 700,00

4 050,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет автономного округа

33 459 837,88

2 453 426,62

2 913 876,96

2 934 948,70

2 949 200,00

2 776 048,20

2 776 048,20

2 776 048,20

13 880 241,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

иные источники финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Депобразования и молодежи Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию)

всего:

432 752 736,60

47 785 169,10

1 099 298,00

2 624 197,80

2 715 149,30

47 316 115,30

47 316 115,30

47 316 115,30

236 580 576,50

федеральный бюджет

4 029 912,70

0,00

578 545,10

1 725 683,80

1 725 683,80

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет автономного округа

427 904 260,40

47 785 169,10

520 752,90

898 514,00

898 514,00

47 225 163,80

47 225 163,80

47 225 163,80

236 125 819,00

местный бюджет

818 563,50

0,00

0,00

0,00

90 951,50

90 951,50

90 951,50

90 951,50

454 757,50

иные источники финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Депфин Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию)

всего

153 955 604,00

0,00

53 243 625,10

50 428 228,70

50 283 750,20

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет автономного округа

153 955 604,00

0,00

53 243 625,10

50 428 228,70

50 283 750,20

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

иные источники финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

»;

«

2.6.2.

Субсидия бюджетам муниципальных районов и городских округов на организацию питания обучающихся начальных классов муниципальных общеобразовательных организаций, частных общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам

Депобразования и молодежи Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию)

всего

2 002 070,20

0,00

462 658,20

769 706,00

769 706,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

77 805,30

0,00

77 805,30

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет автономного округа

1 924 264,90

0,00

384 852,90

769 706,00

769 706,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

иные источники финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.6.3.

Ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированные образовательные программы, в том числе за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджету автономного округа из федерального бюджета

Депобразования и молодежи Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию)

всего

3 973 569,60

0,00

522 202,00

1 725 683,80

1 725 683,80

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

3 973 569,60

0,00

522 202,00

1 725 683,80

1 725 683,80

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет автономного округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

иные источники финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

»;

«

Итого по подпрограмме II

всего

627 958 300,85

50 951 377,08

58 213 239,91

56 816 718,40

56 928 491,80

50 643 670,67

50 629 257,57

50 629 257,57

253 146 287,85

федеральный бюджет

4 480 345,00

2 161,30

738 911,10

1 821 134,60

1 903 724,90

14 413,10

0,00

0,00

0,00

бюджет автономного округа

621 445 082,73

50 859 902,57

57 364 050,40

54 894 112,00

54 832 343,60

50 436 834,27

50 436 834,27

50 436 834,27

252 184 171,35

местный бюджет

2 032 873,12

89 313,21

110 278,41

101 471,80

192 423,30

192 423,30

192 423,30

192 423,30

962 116,50

иные источники финансирования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

»;

«

Всего по государственной программе:

всего

948 834 580,69

71 033 439,31

81 913 574,62

81 917 967,80

84 628 806,00

84 988 587,87

78 475 358,67

78 546 687,97

387 330 158,45

федеральный бюджет

5 906 120,80

185 947,40

1 254 754,30

2 336 840,00

2 031 652,40

24 727,30

10 314,20

10 314,20

51 571,00

бюджет автономного округа

853 353 101,56

67 906 885,80

79 736 051,40

78 522 871,80

77 922 382,00

78 182 648,67

70 714 687,27

70 113 204,67

330 254 369,95

в том числе привлеченные средства от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

8 696 353,03

339 749,11

922 768,92

1 058 256,00

989 160,00

1 262 355,70

849 728,20

876 084,70

2 398 250,40

в том числе привлеченные средства от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

иные источники финансирования

80 879 005,30

2 600 857,00

0,00

0,00

3 685 611,60

5 518 856,20

6 900 629,00

7 547 084,40

54 625 967,10

»;

«

Прочие расходы

всего

793 719 366,69

67 998 105,81

72 927 020,32

70 991 660,70

71 115 890,40

63 958 815,17

63 944 402,07

63 797 245,37

318 986 226,85

федеральный бюджет

4 623 602,00

11 124,20

769 993,00

1 831 448,80

1 914 109,30

24 727,30

10 314,20

10 314,20

51 571,00

бюджет автономного округа

784 418 741,16

65 280 327,50

72 026 797,00

69 058 540,10

69 009 157,80

63 741 464,57

63 741 464,57

63 593 498,27

317 967 491,35

в том числе привлеченные средства от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

2 076 166,53

105 797,11

130 230,32

101 671,80

192 623,30

192 623,30

192 623,30

193 432,90

967 164,50

в том числе привлеченные средства от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

иные источники финансирования

2 600 857,00

2 600 857,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

»;

«

Депобразования и молодежи Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию)

всего

619 732 130,88

54 134 916,71

13 348 728,77

16 361 905,70

18 077 929,80

69 072 766,60

62 802 418,40

64 972 094,10

320 961 370,80

федеральный бюджет

5 333 507,00

174 823,20

1 084 381,90

2 231 075,00

1 843 226,90

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет автономного округа

532 936 084,00

53 622 349,30

11 346 187,00

13 074 052,90

12 843 533,30

63 563 665,80

56 324 172,30

56 551 212,80

265 610 910,60

местный бюджет

8 670 099,48

337 744,21

918 159,87

1 056 777,80

987 681,80

1 260 877,50

848 250,00

873 796,90

2 386 811,40

иные источники финансирования

72 792 440,40

0,00

0,00

0,00

2 403 487,80

4 248 223,30

5 629 996,10

7 547 084,40

52 963 648,80

».

3. В графе 4 строки 2.6.2 приложения 2:

3.1. Слово «субсидии» заменить словом «субсидий».

3.2. После слов «общеобразовательным программам» дополнить словами «, в том числе за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджету Ханты-Мансийского автономного округа – Югры из федерального бюджета».

4. В пункте 33 приложения 46 слова «лицевые счета для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытые в финансовом органе автономного округа» заменить на слова «счета, указанные в соглашении».

5. Приложение 48 изложить в следующей редакции:

«Приложение 48

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 5 октября 2018 года № 338-п

Порядок

предоставления и распределения субсидий из бюджета

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры бюджетам муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на дополнительное финансовое обеспечение мероприятий по организации питания обучающихся начальных классов с 1 по 4 классы муниципальных общеобразовательных организаций, частных общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, в том числе за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджету

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

из федерального бюджета

(далее – порядок)

1. Порядок устанавливает цели, условия и правила предоставления субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – автономный округ) бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа (далее – муниципальные образования, местный бюджет) на дополнительное финансовое обеспечение мероприятий по организации питания (далее – горячее питание) обучающихся начальных классов с 1 по 4 классы муниципальных общеобразовательных организаций, частных общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам (далее – субсидии), которым не оказывается социальная поддержка в виде предоставления бесплатного питания (далее – обучающиеся начальных классов), в том числе за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджету автономного округа из федерального бюджета в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 года № 1642.

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при обеспечении горячим питанием обучающихся начальных классов.

3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию мероприятия 2.6.2 государственной программы автономного округа «Развитие образования», утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 5 октября 2018 года № 338-п.

4. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований устанавливается законом автономного округа о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

Показателем (критерием) распределения между муниципальными образованиями субсидий является среднегодовая численность обучающихся начальных классов.

5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие у них потребности в обеспечения горячим питанием обучающихся начальных классов.

6. Условиями предоставления субсидий местному бюджету являются:

а) наличие муниципального правового акта об утверждении перечня мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;

б) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемых к предоставлению из бюджета автономного округа субсидий;

в) заключение соглашения о предоставлении из бюджета автономного округа субсидий местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;

г) организация органами местного самоуправления муниципальных образований горячего питания обучающихся начальных классов в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, иными требованиями, установленными Правительством автономного округа.

7. Предоставление субсидий муниципальному образованию на софинансирование расходных обязательств на горячее питание обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, в том числе за счет средств федерального бюджета, осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Департаментом образования и молодежной политики автономного округа и главой муниципального образования (далее – соглашение, Департамент) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации

Предоставление субсидии муниципальному образованию на софинансирование расходных обязательств на горячее питание обучающихся частных общеобразовательных организаций осуществляется на основании соглашения, заключаемого в государственной информационной системе автономного округа «Региональный электронный бюджет Югры» в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов автономного округа.

Соглашение заключается на срок не менее срока, на который утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями.

8. Муниципальные образования представляют в Департамент отчетность об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансировании которых предоставляются субсидии, а также о достижении значений результатов использования субсидий по форме, в сроки и порядке, установленные соглашением.

9. Размер субсидии (Сiм), предоставляемой i-му муниципальному бюджету, на обеспечение горячим питанием обучающихся начальных классов муниципальных общеобразовательных организаций, в том числе за счет средств федерального бюджета, определяется по следующей формуле:

Сiм = ((Ч1 x Р x К) x Уiм) где:

Ч1 – численность обучающихся начальных классов муниципальных общеобразовательных организаций;

Р – норматив расходов на обеспечение горячим питанием обучающихся начальных классов с учетом способа организации питания, равный нормативу расходов на обеспечение одноразовым питанием, установленному постановлением Правительства автономного округа от 4 марта 2016 года № 59-п «Об обеспечении питанием обучающихся в образовательных организациях в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» (далее – Постановление 59-п);

К – количество учебных дней функционирования образовательных организаций в финансовом и (или) учебном году, установленное Постановлением 59-п;

Уiм – уровень софинансирования расходного обязательства бюджета отдельного муниципального образования из средств бюджета автономного округа в зависимости от коэффициента бюджетной обеспеченности согласно таблице 1.

Таблица 1

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на текущий финансовый год

Группа муниципального образования

Предельный уровень софинансирования расходного обязательства бюджета отдельного муниципального образования из средств бюджета автономного округа (Уiм), в процентах

от 0,000 до 0,400

1

90

от 0,401 до 0,800

2

85

от 0,801 до 1,001

3

80

от 1,001 до 1,600

4

75

от 1,601 до 1,900

5

70

10. Размер субсидии (Сiч), предоставляемой i-му муниципальному бюджету, на обеспечение горячим питанием обучающихся начальных классов частных общеобразовательных организаций, определяется по формуле:

Сiч = (Ч2 x Р x К) х Уiч, где:

Ч2 – численность обучающихся начальных классов частных общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам;

Р – норматив расходов на обеспечение горячим питанием обучающихся начальных классов с учетом способа организации питания, равный нормативу расходов на обеспечение одноразовым питанием, установленному Постановлением 59-п;

К – количество учебных дней функционирования образовательных организаций в финансовом и (или) учебном году, установленное Постановлением 59-п;

Уiч – уровень софинансирования расходного обязательства бюджета отдельного муниципального образования из средств бюджета автономного округа в зависимости от коэффициента бюджетной обеспеченности согласно таблице 2.

Таблица 2

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на текущий финансовый год

Группа муниципального образования

Предельный уровень софинансирования расходного обязательства бюджета отдельного муниципального образования из средств бюджета автономного округа (Уiч), в процентах

от 0 до 1,89

1

100

свыше 1,9

2

95

11. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в установленном порядке в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования (в размере фактической потребности), источником финансового обеспечения которых являются субсидии.

12. Неиспользованный остаток субсидий на конец финансового года подлежит возврату в бюджет автономного округа в установленном порядке, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа.

13. В случае если неиспользованные остатки субсидий не перечислены в доход бюджета автономного округа, они подлежат взысканию в доход бюджета автономного округа в порядке, установленном Департаментом финансов автономного округа.

14. Оценку эффективности использования субсидий осуществляет Департамент на основе выполнения муниципальным образованием взятых на себя обязательств, достижения значения результатов использования субсидии.

15. Результатом использования субсидий является доля обучающихся начальных классов, получивших горячее питание, не ниже 100 процентов от общей численности обучающихся начальных классов.

16. В случае если муниципальным образованием по состоянию
на 31 декабря года предоставления субсидий не достигнуты значения результатов использования субсидии и указанные нарушения не устранены в срок до 10 февраля года, следующего за годом предоставления субсидий, они подлежит возврату в бюджет автономного округа в срок до 1 марта года, следующего за годом их предоставления, в размере, определенном Департаментом, в соответствии с пунктом 23 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета автономного округа местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 6 декабря 2019 года № 475-п (далее – Правила предоставления субсидий).

17. В случае если муниципальным образованием по состоянию
на 31 декабря года предоставления субсидий допущено нарушение соблюдения уровня софинансирования, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в бюджет автономного округа в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидий, рассчитывает Департамент в соответствии с пунктом 25 Правил предоставления субсидий.

18. В случае нецелевого использования субсидий и (или) нарушения условий ее предоставления (расходования) к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации, и (или) меры административной ответственности.

В случае непредставления отчетов, предусмотренных пунктом 8 порядка, Департамент направляет главе (главе местной администрации) муниципального образования предложение об инициировании проведения в установленном порядке служебной проверки с целью привлечения виновных должностных лиц, ответственных за представление указанной информации, к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

19. Ответственность за достоверность представляемых в Департамент сведений и документов, предусмотренных порядком и соглашением, несет муниципальное образование.

20. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей и порядка предоставления субсидий осуществляет Департамент и орган государственного финансового контроля.

21. Основанием для освобождения муниципального образования, допустившего нарушение обязательств по достижению значений результатов исполнения мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, а также нарушение уровня софинансирования, от применения мер ответственности, предусмотренных в пунктах 23, 25 Правил предоставления субсидий, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

22. В случае отсутствия оснований для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности Департамент не позднее 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидий, направляет в финансовый орган муниципального образования требование по возврату из местного бюджета в бюджет автономного округа объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктами 23, 25 Правил предоставления субсидий, с указанием объема средств, подлежащих возврату, и сроков их возврата в соответствии с Правилами предоставления субсидий (далее – требование по возврату).

23. В случае полного или частичного неперечисления объема средств, указанных в требовании по возврату, в течение 5 рабочих дней со дня истечения установленного срока возврата в бюджет автономного округа из местного бюджета Департамент представляет в Департамент финансов автономного округа информацию о неисполнении требования по возврату с приложением его копии.».

6. Пункт 34 приложения 51 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае если по результатам конкурсного отбора замещены менее запланированного количества вакансий в общеобразовательных организациях или конкурс на вакансию признан несостоявшимся, Департаментом объявляется дополнительный конкурсный отбор, который проводится в соответствии с Порядком.».

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                                                       Н.В.Комарова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать