Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2020г.
Номер документа: RU74019005202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Усть-Багарякского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

УСТЬ-БАГАРЯКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КУНАШАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июля 2020 г. № 28

Об утверждении Порядков формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов муниципального образование – «Усть-Багарякского сельское поселение Кунашакского муниципального района Челябинской области»

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительство РФ от 22.06.2019 года № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов российской Федерации и муниципальных образований», администрация Усть-Багарякского сельского поселения Кунашакского муниципального района Челябинской области, ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов муниципального образования «Усть-Багарякского сельского поселения Кунашакского района Челябинской области» согласно приложению.

2. Настоящее постановление и подлежит размещению на официальном сайте Усть-Багарякского сельского поселения в информационно телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим с 01.01.2020 года

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава

сельского поселения

Л.Г.Мухутдинова

Приложение 1

к постановлению администрации

Усть-Багаряксого сельского поселения

Кунашакского муниципального района

Челябинской области

от 28.07.2020 г. №28

ПОРЯДОК

формирования перечня налоговых расходов администрации Усть-Багарякского сельского поселения Кунашакского муниципального района Челябинской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий документ определяет общие требования к порядку и критериям оценки налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

1.2. Понятия, используемые в настоящем документе, означают следующее:

"куратор налогового расхода" - орган местного самоуправления, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Усть-Багарякского сельского поселения, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы Усть-Багарякского сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Усть-Багарякского сельского поселения, не относящихся к государственным программам Усть-Багарякского сельского поселения;

"нормативные характеристики налоговых расходов Усть-Багарякского сельского поселения" - сведения о положениях нормативных правовых актов Усть-Багарякского сельского поселения, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее - льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Усть-Багарякского сельского поселения;

"оценка налоговых расходов Усть-Багарякского сельского поселения" - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов Усть-Багарякского сельского поселения, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов Усть-Багарякского сельского поселения;

"оценка объемов налоговых расходов Усть-Багарякского сельского поселения" - определение объемов выпадающих доходов консолидированного бюджета Усть-Багарякского сельского поселения Кунашакского муниципального района, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

"оценка эффективности налоговых расходов Усть-Багарякского сельского поселения" - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода Усть-Багарякского сельского поселения;

"перечень налоговых расходов Усть-Багарякского сельского поселения" - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ Усть-Багарякского сельского поселения, структурных элементов муниципальных программ Усть-Багарякского сельского поселения и (или) целями социально-экономического развития Усть-Багарякского сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам Усть-Багарякского сельского поселения, а также о кураторах налоговых расходов;

"плательщики" - плательщики налогов;

"социальные налоговые расходы Усть-Багарякского сельского поселения" - целевая категория налоговых расходов Усть-Багарякского сельского поселения, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

"стимулирующие налоговые расходы Усть-Багарякского сельского поселения" - целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов консолидированного бюджета Усть-Багарякского сельского поселения;

"технические налоговые расходы Усть-Багарякского сельского поселения" - целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета Усть-Багарякского сельского поселения;

"фискальные характеристики налоговых расходов Усть-Багарякского сельского поселения" - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет Усть-Багарякского сельского поселения;

"целевые характеристики налогового расхода Усть-Багарякского сельского поселения" - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Усть-Багарякского сельского поселения.

1.3. Отнесение налоговых расходов Усть-Багарякского сельского поселения к муниципальным программам Усть-Багарякского сельского поселения осуществляется исходя из целей муниципальных программ Усть-Багарякского сельского поселения, структурных элементов муниципальных программ Усть-Багарякского сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Усть-Багарякского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Усть-Багарякского сельского поселения.

1.4. В целях оценки налоговых расходов Усть-Багарякского сельского поселения Администрация Усть-Багарякского сельского поселения:

формирует перечень налоговых расходов с Усть-Багарякского сельского поселения;

обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Усть-Багарякского сельского поселения, необходимой для проведения их оценки, в том числе формирует оценку объемов налоговых расходов Усть-Багарякского сельского поселения за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов Усть-Багарякского сельского поселения на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период на основании сведений, представленных в Администрацию Усть-Багарякского сельского поселения Управлением Федеральной налоговой службы по Челябинской области;

1.5. В целях оценки налоговых расходов Усть-Багарякского сельского поселения кураторы налоговых расходов осуществляют оценку эффективности налоговых расходов Усть-Багарякского сельского поселения.

2. Порядок формирование перечня налоговых расходов Усть-Багарякского сельского поселения

2.1. Проект перечня налоговых расходов Усть-Багарякского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период формируется Администрацией Усть-Багарякского сельского поселения до 10 апреля и направляется на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ Финансового управления Администрации Кунашакского муниципального района которые предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов;

2.2. Кураторы налоговых расходов до 1 мая рассматривают проект перечня налоговых расходов Усть-Багарякского сельского поселения на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов Усть-Багарякского сельского поселения в соответствии с целями муниципальных программ Усть-Багарякского сельского поселения, структурных элементов муниципальных программ Усть-Багарякского сельского поселения и (или) целями социально-экономичного развития Усть-Багарякского сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам Усть-Багарякского сельского поселения

Замечание и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов Усть-Багарякского сельского поселения направляются в Администрацию Усть-Багарякского сельского поселения.

В случае, если указанные замечания и предложения предполагают изменения куратора налогового расхода, замечание и предложения предполагают изменение куратора налогового расхода, изменение куратора налогового расхода, замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода и направлению в Администрации Усть-Багарякского сельского поселения в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

В случае, если эти замечания и предложения не направлены в Администрации Усть-Багарякского сельского поселения в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов Усть-Багарякского сельского поселения считается согласованным в соответствующей части.

В случае, если замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов Усть-Багарякского сельского поселения не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов Усть-Багарякского сельского поселения в соответствии с целями муниципальных программ Усть-Багарякского сельского поселения, структурных элементов муниципальных программ Усть-Багарякского сельского поселения и (или) целями социально-экономического развития Усть-Багарякского сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам Усть-Багарякского сельского поселения, проект перечня налоговых расходов Усть-Багарякского сельского поселения считается согласованным в соответствующей части.

Согласование проекта перечня налоговых расходов Усть-Багарякского сельского поселения в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов Усть-Багарякского сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных программ Усть-Багарякского сельского поселения, структурные элементы муниципальных программ Усть-Багарякского сельского поселения и (или) случаев изменения полномочий органов местного самоуправления, определенных в качестве кураторов налоговых расходов.

При наличии разногласий Администрация Усть-Багарякского сельского поселения обеспечивает согласование проекта перечня налоговых расходов Усть-Багарякского сельского поселения с соответствующими кураторами налоговых расходов до 1 июня.

2.3. Согласованный перечень налоговых расходов Усть-Багарякского сельского поселения размещается на официальном сайте Администрации Усть-Багарякского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.4. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ Усть-Багарякского сельского поселения, структурные элементы муниципальных программ Усть-Багарякского сельского поселения и (или) в случае изменения полномочий кураторов налоговых расходов, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов Усть-Багарякского сельского поселения, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в Администрации Усть-Багарякского сельского поселения соответствующую информацию для уточнения финансовым отделом Администрации Кунашакского муниципального района перечня налоговых расходов Усть-Багарякского сельского поселения.

2.5. Перечень налоговых расходов Усть-Багарякского сельского поселения с внесенными в него изменениями формируется до 1 октября (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ Усть-Багарякского сельского поселения в рамках формирования проекта решения Собрания депутатов Усть-Багарякского сельского поселения о бюджете Усть-Багарякского сельского поселения Кунашакского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период) и до 15 декабря (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ Усть-Багарякского сельского поселения в рамках рассмотрения и утверждения проекта решения Собрания депутатов Усть-Багарякского сельского поселения Кунашакского муниципального района о бюджете Усть-Багарякского сельского поселения Кунашакского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период).

3. Порядок оценки эффективности налоговых расходов

Усть-Багарякского сельского поселения и обобщения результатов оценки

эффективности налоговых расходов Усть-Багарякского сельского поселения

3.1. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов Усть-Багарякского сельского поселения:

3.1.1. Администрация Усть-Багарякского сельского поселения до 1 февраля направляет Управлению Федеральной налоговой службы по Челябинской области сведения о категориях плательщиков с указанием обуславливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов Усть-Багарякского сельского поселения, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году.

3.1.2. Администрация Усть-Багарякского сельского поселения до 20 мая направляет кураторам налоговых расходов сведения, представленные Управлением Федеральной налоговой службы по Челябинской области в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – Общие требования), а также результаты оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости).

3.1.3. Администрация Усть-Багарякского сельского поселения до 20 августа при необходимости представляет в финансовый отдел Администрации Кунашакского муниципального района уточненную информацию, предусмотренную Общими требованиями.

3.2. Оценка эффективности налоговых расходов Усть-Багарякского сельского поселения осуществляется кураторами налоговых расходов в соответствии с методиками, утвержденными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, и включает:

оценку целесообразности налоговых расходов Усть-Багарякского сельского поселения;

оценку результативности налоговых расходов Усть-Багарякского сельского поселения.

3.3. Критериями целесообразности налоговых расходов Усть-Багарякского сельского поселения являются:

соответствие налоговых расходов Усть-Багарякского сельского поселения целям муниципальных программ Усть-Багарякского сельского поселения, структурным элементам муниципальных программ Усть-Багарякского сельского поселения и (или) целям социально-экономического развития Усть-Багарякского сельского поселения, не относящимся к муниципальным программам Усть-Багарякского сельского поселения;

востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены дополнительные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.

3.4. В случае несоответствия налоговых расходов Усть-Багарякского сельского поселения хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 3.3 настоящего раздела, куратору налогового расхода надлежит представить в Администрацию Усть-Багарякского сельского поселения предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

3.5. В качестве критерия результативности налогового расхода Усть-Багарякского сельского поселения определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы Усть-Багарякского сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Усть-Багарякского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Усть-Багарякского сельского поселения, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы Усть-Багарякского сельского поселения.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Усть-Багарякского сельского поселения и (или) целями социально-экономического развития Усть-Багарякского сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам Усть-Багарякского сельского поселения, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

3.6. Оценка результативности налоговых расходов Усть-Багарякского сельского поселения включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов Усть-Багарякского сельского поселения.

3.7. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов Усть-Багарякского сельского поселения осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Усть-Багарякского сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Усть-Багарякского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Усть-Багарякского сельского поселения, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Усть-Багарякского сельского поселения.

3.8. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета Усть-Багарякского сельского поселения Кунашакского муниципального района в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Усть-Багарякского сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Усть-Багарякского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Усть-Багарякского сельского поселения объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Усть-Багарякского сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Усть-Багарякского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Усть-Багарякского го сельского поселения, на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов бюджета Усть-Багарякского сельского поселения Кунашакского муниципального района для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Усть-Багарякского сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Усть-Багарякского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Усть-Багарякского сельского поселения, могут учитываться в том числе:

субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета Усть-Багарякского сельского поселения Кунашакского муниципального района;

предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

3.9. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Усть-Багарякского сельского поселения определяется отдельно по каждому налоговому расходу Усть-Багарякского сельского поселения. В случае, если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов Усть-Багарякского сельского поселения определяется в целом по указанной категории плательщиков.

3.10. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Усть-Багарякского сельского поселения определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, – на день проведения оценки эффективности налогового расхода Р Усть-Багарякского сельского поселения (E) по следующей формуле:

где:

i – порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi – количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j – порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

Nij – объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Усть-Багарякского сельского поселения Кунашакского муниципального района j-м плательщиком в i-м году.

В случае, если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в консолидированный бюджет Усть-Багарякского сельского поселения Кунашакского муниципального района, оцениваются (прогнозируются) Администрацией Усть-Багарякского сельского поселения;

Boj – базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Усть-Багарякского сельского поселения Кунашакского муниципального района j-м плательщиком в базовом году;

gi – номинальный темп прироста налоговых доходов бюджета муниципального образования в i-м году по отношению к показателям базового года;

r – расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований, определяемая в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

3.11. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Усть-Багарякского района j-м плательщиком в базовом году (Boj), рассчитывается по формуле:

B0j = N0j + L0j,

где:

N0j – объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Усть-Багарякского района j-м плательщиком в базовом году;

L0j – объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом в настоящем документе понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.

3.12. Результаты оценки эффективности налогового расхода должны направляться кураторами в Администрацию Усть-Багарякского сельского поселения и содержать:

выводы о достижении целевых характеристик (критериев целесообразности) налогового расхода;

выводы о вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития;

выводы о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития.

Выводы должны отражать, является ли налоговый расход эффективным или неэффективным. По итогам оценки эффективности куратор формирует вывод о необходимости сохранения, уточнения или отмене налоговых льгот, обуславливающих налоговые расходы.

3.13. Администрация Усть-Багарякского сельского поселения обобщает результаты оценки налоговых расходов Усть-Багарякского сельского поселения, согласовывает их с кураторами налоговых расходов.

Согласованная информация о результатах оценки налоговых расходов Усть-Багарякского сельского поселения с предложениями о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков до 1 августа направляется главе Администрации Усть-Багарякского сельского поселения.

Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов Усть-Багарякского сельского поселения учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Усть-Багарякского сельского поселения, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Усть-Багарякского сельского поселения.

Приложение 2

к постановлению администрации

Усть-Багаряксого сельского поселения

Кунашакского муниципального района

Челябинской области

от 28.07.2020 г. №28

ПЕРЕЧЕНЬ

информации, включаемой в паспорт

налогового расхода Усть-Багарякского сельского поселения



п/п

Предоставляемая информация

Источник данных

1

2

3

1. Нормативные характеристики налогового расхода

11.

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов Усть-Багарякского сельского поселения

12.

Нормативные правовые акты, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов Усть-Багарякского сельского поселения

13.

Категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов Усть-Багарякского сельского поселения

14.

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций

информация куратора налогового расхода

15.

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

информация куратора налогового расхода

16.

Даты вступления в силу нормативных правовых актов, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции

информация куратора налогового расхода

17.

Даты вступления в силу нормативных правовых актов, отменяющих налоговые льготы, освобождения и иные преференции

информация куратора налогового расхода

2. Целевые характеристики налогового расхода

21.

Целевая категория налоговых расходов Усть-Багарякского сельского поселения

информация куратора налогового расхода

22.

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций

информация куратора налогового расхода

23.

Наименования муниципальных программ Усть-Багарякского сельского поселения, наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономического развития Усть-Багарякского сельского поселения, не относящиеся к муниципальным программам Усть-Багарякского сельского поселения, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов Усть-Багарякского сельского поселения и данные куратора налогового расхода

24.

Наименования структурных элементов муниципальных программ Усть-Багарякского сельского поселения, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов Усть-Багарякского сельского поселения

25.

Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ Усть-Багарякского сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Усть-Багарякского сельского поселения , не относящихся к муниципальным программам Кунашакского муниципального, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций

информация куратора налогового расхода

26.

Значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ Усть-Багарякского сельского поселения и (или) целей социально-экономического

развития Усть-Багарякского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Усть-Багарякского сельского поселения, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций

информация куратора налогового расхода

27.

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ Усть-Багарякского сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Усть-Багарякского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Усть-Багарякского сельского поселения, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций

информация куратора налогового расхода

3. Фискальные характеристики налогового расхода

31.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации Усть-Багарякского сельского поселения за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)

информация Управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области

32.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

информация Администрации Усть-Багарякского сельского поселения

33.

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями, установленными налоговым законодательством Ростовской области (единиц)

информация Управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области

34.

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Усть-Багарякского сельского поселения Кунашакского муниципального района плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Администрации Усть-Багарякского сельского поселения (тыс. рублей)

информация Управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области

35.

Объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Усть-Багарякского сельского поселения Кунашакского муниципального района, плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Администрации Усть-Багарякского сельского поселения, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

информация Управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 29.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами, 080.000.000 Финансы, 080.100.000 Налоги и сборы, 080.100.010 Общие положения, 080.100.040 Местные налоги и сборы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать