Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2020г.
Номер документа: RU27026296202000094
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Комсомольска-на-Амуре
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.07.2020 №1400-па

Об утверждении порядка предоставления субсидий, положения о комиссии по проведению конкурсного отбора по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства города Комсомольска-на-Амуре на компенсацию затрат, связанных с развитием производства в 2020 году

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», постановлением Правительства РФ от 06 сентября 2016 г. № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 12 декабря 2013 г. № 4065-па «Об утверждении муниципальной программы «Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в городском округе «Город Комсомольск-на-Амуре» (далее – Программа), администрация города Комсомольска-на-Амуре

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

1.1. Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства города Комсомольска-на-Амуре на компенсацию затрат, связанных с развитием производства в 2020 году, согласно приложению № 1.

1.2. Положение о комиссии по проведению конкурсного отбора по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства города Комсомольска-на-Амуре на компенсацию затрат, связанных с развитием производства в 2020 году, согласно приложению № 2.

2. Опубликовать постановление в газете «Дальневосточный Комсомольск» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска – на - Амуре в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города (по экономике) – руководителя Департамента экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре.

Глава города А.В. Жорник

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к постановлению

администрации города

Комсомольска-на-Амуре

ПОРЯДОК

предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства города Комсомольска-на-Амуре на компенсацию затрат, связанных с развитием производства в 2020 году

1. Общие положения о предоставлении субсидий.

1.1. Настоящий порядок предоставления субсидий из местного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства города Комсомольска-на-Амуре (далее – субъекты предпринимательства) на компенсацию затрат, связанных с развитием производства в 2020 году (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 г. № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 11 декабря 2019 г. № 139 «О местном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», в целях реализации муниципальной программы «Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в городском округе «Город Комсомольск-на-Амуре», утвержденной постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 12 декабря 2013 г. № 4065-па (далее – Программа) и определяет цели, условия, порядок предоставления бюджетных ассигнований в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, а также требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение.

1.2. Целью предоставления субсидий является обеспечение достижения целей, целевых показателей (индикаторов) и ожидаемых результатов реализации Программы.

1.3. Главным распорядителем средств местного бюджета по предоставлению субсидий является администрация города Комсомольска-на-Амуре (далее - Главный распорядитель).

1.4. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе субъектам предпринимательства, в форме возмещения части производственных затрат, направленных на создание и (или) развитие, либо модернизацию производства товаров (работ, услуг), связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Под частью произведенных затрат, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, следует понимать финансовые затраты, по направлениям затрат, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка.

1.5. Субсидии предоставляются в пределах, предусмотренных на данные цели в местном бюджете и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Главного распорядителя в текущем финансовом году.

1.6. Категории и критерии отбора получателей субсидии (далее - Претендент).

Субсидии предоставляются Претендентам, относящимся одновременно к следующим категориям:

- Претендент зарегистрирован и осуществляет деятельность на территории города Комсомольск-на-Амуре;

- Претендент включен в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляет Федеральная налоговая служба Российской Федерации (сайт - https://rmsp.nalog.ru);

- на момент подачи заявки на получение субсидии у Претендента создано не менее одного рабочего места. Под рабочим местом понимается фактически трудоустроенный один наемный работник (наличие заключенного трудового договора), а также непосредственно сам индивидуальный предприниматель;

- Претендент осуществляет деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы G (за исключением кода 45), K, L, M (за исключением кодов 71 и 75), N, O, S (за исключением кодов 95 и 96), T, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)).

Конкурсный отбор осуществляется в соответствии с критериями, установленными в Приложении №2 Порядка.

2. Условия и порядок предоставления субсидий.

2.1.Условием предоставления субсидии является, проведение конкурсного отбора в соответствии с Положением о комиссии по проведению конкурсного отбора по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства города Комсомольска-на-Амуре на компенсацию затрат, связанных с развитием производства в 2020 году, согласно приложению №2 к постановлению.

2.2. Возмещению подлежат затраты, связанные с развитием производства, по договорам (соглашениям), которые исполнены и полностью оплачены, произведенные субъектом предпринимательства, в течение двенадцати месяцев до даты направления заявки на участие в конкурсном отборе на получение субсидии.

2.3. Субсидия предоставляется субъектам предпринимательства, на компенсацию части затрат, связанных с развитием производства по следующим направлениям затрат:

1) приобретение производственного оборудования;

2) приобретение, оформление объектов интеллектуальной собственности, в том числе патентов и лицензий;

3) приобретение программного обеспечения, необходимого для функционирования производственного оборудования;

4) обучение и подготовка персонала, в целях обеспечения производственного процесса, связанного с реализацией проекта;

5) сертификация товаров и услуг;

6) уплата процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений, либо приобретение производственного оборудования (включая затраты на монтаж производственного оборудования);

7) уплата лизинговых платежей по договору (договорам) лизинга производственного оборудования, за исключением части лизинговых платежей на покрытие дохода лизингодателя, заключенному с российскими лизинговыми организациями.

Субсидия предоставляется по договорам лизинга производственного оборудования со следующими видами затрат:

- производственное оборудование;

- универсальные мобильные платформы: мобильная служба быта; мобильный шиномонтаж; мобильный пункт быстрого питания; мобильный пункт производства готовых к употреблению продуктов питания (хлебобулочные и кондитерские изделия, блины, гриль, пончики и прочее); мобильный ремонт обуви; мобильный центр первичной обработки и фасовки сельскохозяйственной продукции; мобильный пункт заготовки молочной продукции;

- нестационарные объекты для ведения предпринимательской деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства города Комсомольска-на-Амуре (временные сооружения или временные конструкции, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения).

Предметом лизинга не может быть физически изношенное или морально устаревшее производственное оборудование.

8) уплата первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга производственного оборудования с российскими лизинговыми организациями.

К производственному оборудованию относится оборудование, устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, относящиеся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 01 января 2002 г. № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы», за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства города Комсомольска-на-Амуре.

Субсидия не предоставляется на уплату процентов по кредитам и лизингу, ранее предоставленных субъектам предпринимательства объектами инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Субсидия не предоставляется на возмещение процентов, начисленных и уплаченных по просроченной задолженности по кредитному договору.

2.4. Для участия в конкурсном отборе Претендент представляет заявку на получения субсидии, в состав которой входят следующие документы:

- заявление в произвольной форме на получение субсидии на компенсацию затрат, связанных с развитием производства, с указанием суммы запрашиваемой субсидии;

- сведения о Претенденте на получение субсидии, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

- копию паспорта с регистрацией места жительства и (или) места пребывания (для субъектов предпринимательства, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей);

- доверенность на право подачи от имени Претендента документов, в случае подачи документов через уполномоченного представителя (с приложением копии документа, удостоверяющего личность доверенного лица);

- копии учредительных документов (при наличии);

- копию сведений о застрахованных лицах Претендента по форме СЗВ-М (представляются с отметкой органов пенсионного фонда о принятии либо с приложением документов о принятии и проверке отчетности в электронном виде, подписанных электронной цифровой подписью) на последнюю отчетную дату (для лиц, представляющих такие сведения в установленном законодательством Российской Федерации порядке);

- справку налогового органа об отсутствии задолженности у Претендента неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в размере, превышающем 1000,00 рублей (при наличии задолженности);

- справку Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии задолженности у Претендента неисполненной обязанности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в размере, превышающем 1000,00 рублей (при наличии задолженности);

- копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, связанные с развитием производства, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, с приложением реестра затрат, содержащим наименование вида затрат, согласно пункта 2.3 настоящего Порядка, суммы затрат и реквизитов документа (ов), подтверждающих затраты;

- копию технического паспорта (иной технической документации) на производственное оборудование (в случае подачи документов в целях возмещения затрат, указанных в подпунктах 1, 6, 7, 8 пункта 2.3 настоящего Порядка);

- технико-экономическое обоснование, отражающее необходимость и эффективность произведенных затрат, в том числе описание производимой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) до проведения мероприятий по развитию производства и после внедрения таких мероприятий, основные рынки сбыта товаров (работ, услуг), планируемый эффект от внедрения мероприятий по развитию производства, выраженный в стоимостном и количественном выражении, описание влияния внедренных мероприятий на экономику муниципального образования (увеличение рабочих мест, суммы налогов, уплачиваемых в бюджет города, края). Информация должна охватывать период 2020-2022 годы, с разбивкой по годам.

Фактически произведенные затраты, связанные с развитием производства устанавливаются на основании документов, подтверждающих соответствующие затраты Претендента: платежные поручения с отметкой банка с указанием назначения платежа, с приложением счета на оплату в случае отсутствия в платежном документе наименования товара (работы, услуги); договоры (соглашения), заключенные на покупку товаров, оказание работ (услуг); накладные и (или) акты выполненных работ (оказанных услуг); документы, подтверждающие осуществление расчетов в наличной форме, соответствующие требованиям Федерального закона от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации», пункта 6 Указания Банка России от 07 октября 2013 г. № 3073-У (кассовые, товарные чеки; бланки строгой отчетности, с указанием наименования товара (работы, услуги)).

2.5. Претендент вправе предоставить по собственной инициативе следующие документы:

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц/ Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за 30 календарных дней на дату подачи заявления;

- сведения налоговых органов, подтверждающие отсутствие у Претендента, которым руководит (или является собственником) заявитель, задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам;

- копию справки о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;

- документы, подтверждающие отнесение Претендента к приоритетной группе получателей субсидий, в соответствии с пунктом 25.1.

В случае непредставления документов, указанных в абзацах втором, третьем и седьмом настоящего пункта Главный распорядитель получает самостоятельно посредством межведомственного запроса или с использованием государственных автоматизированных информационных систем следующие документы и информацию:

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

- справку налогового органа об отсутствии у Претендента неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- сведения из Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии у Претендента задолженности по страховому взносу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

- информацию (справку) об отсутствии в отношении Претендента сведений в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве.

2.5.1. К приоритетной целевой группе получателей субсидий относятся:

1) Претенденты, осуществляющие организацию временного трудоустройства несовершеннолетних в течение двенадцати месяцев до даты направления заявки на участие в конкурсном отборе на получение субсидии (при трудоустройстве несовершеннолетних необходимо предоставить копию трудового договора, копию паспорта несовершеннолетнего);

2) Претенденты, относящиеся в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209- ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам социального предпринимательства;

3) Претендент является резидентом ТОСЭР «Комсомольск» (определяется на основании соглашений с резидентом);

4) Проект одобрен на заседании Инвестиционного совета при главе города Комсомольска-на-Амуре (определяется на основании Протоколов Инвестиционного совета при главе города Комсомольска-на-Амуре).

2.6. Претендент должен соответствовать следующим требованиям:

2.6.1. По состоянию на дату не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявки:

- неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не должна превышать 1000,00 рублей (включительно);

- неисполненная обязанность по уплате страховых взносов, пеней и штрафов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний не должна превышать 1000,00 рублей (включительно);

2.6.2. На дату получения Департаментом экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре (далее - Департамент) документов, определенных пунктом 2.4.:

- отсутствие просроченной задолженности по возврату в местный бюджет города Комсомольск-на-Амуре, в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом города Комсомольск-на-Амуре;

- юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность Претендента не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Претенденты - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- не должны получать средства из местного бюджета города Комсомольск-на-Амуре в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, предусмотренные данным Порядком;

- отсутствие у субъекта предпринимательства нарушений целей, порядка и условий предоставления субсидий из местного бюджета города Комсомольск-на-Амуре в течение трех лет, предшествующих году, в котором планируется подача документов;

- получатели субсидий не должны являться: кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом; участником Соглашений о разделе продукции;

- получатели субсидии не должны осуществлять: производство и (или) реализацию подакцизных товаров; добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых; деятельность в сфере игорного бизнеса;

- получатели субсидии не должны являться, в порядке, установленном действующим законодательством о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.

2.7. В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов. Копии должны быть четкими, без полос и затемнений. На копиях документов Претендентом, являющимся индивидуальным предпринимателем, или руководителем Претендента выполняется надпись об их соответствии подлинным экземплярам. Надпись проставляется в копии документа, заверяется подписью Претендента, являющимся индивидуальным предпринимателем, или руководителем Претендента, с указанием Ф.И.О. (последнее - при наличии), скрепляется печатью (при наличии). Документы должны быть сформированы в папку (или сшиты) и содержать опись документов, с указанием количества листов.

2.8. Документы возврату не подлежат. Претендент самостоятельно несет все затраты, связанные с подготовкой и подачей пакета документов, а также с открытием и обслуживанием расчетного или корреспондентского счетов, необходимых для перечисления субсидий, в случае их отсутствия.

2.9. Порядок и сроки рассмотрения документов, представленных Претендентом на получение субсидии:

- Департамент размещает сообщение о начале приема документов на предоставление субсидии не менее чем за 1 календарный день до даты начала приема документов на официальном сайте администрации города Комсомольска-на-Амуре (https://www.kmscity.ru) во вкладке «Развитие предпринимательства» в сети Интернет (далее - официальный сайт администрации города Комсомольска-на-Амуре);

- прием заявок на получение субсидии, приложенных к ним документов, производится в течение 20 рабочих дней, со дня, указанного в сообщении, размещенном на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Прием документов осуществляется в рабочие дни (с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 13.00), по адресу: г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Аллея Труда, каб. 210;

- в течение 10 рабочих дней Департамент проверяет полноту и правильность оформления представленных документов Претендентом и организует работу Комиссии, осуществляющую отбор Претендентов;

- в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения Претендентам на получение субсидии направляется извещение о принятом решении с указанием размера субсидии или отказ в её получении. Извещение направляется на адрес электронной почты, указанной в сведениях о Претенденте на получение субсидии, выдается нарочно либо направляется на почтовый адрес, указанный в сведениях о Претенденте на получение субсидии.

2.10. Основания для отказа Претенденту в предоставлении субсидии:

- непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка;

- несоответствие документов требованиям пункта 2.7 настоящего Порядка;

- недостоверность представленной Претендентом информации;

- несоответствие затрат Претендента, представленных в документах, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, видам затрат, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка;

- предоставление документов, указанных в пункте 2.4 Порядка, с нарушением установленного в сообщении срока;

- Претендент не относится к категориям получателей субсидии в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Порядка;

- несоответствие Претендента требованиям пунктов 2.6 настоящего Порядка;

- ранее в отношении Претендента было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли.

2.11. Размер и порядок расчета размера субсидии:

2.11.1. 50 процентов от суммы документально подтвержденных затрат, связанных с развитием производства, в полном размере запрашиваемой суммы, но не более 150 тыс. рублей на одного участника конкурсного отбора, в пределах средств, предусмотренных местным бюджетом в текущем финансовом году (в случае подачи документов на возмещение затрат, указанных в подпунктах 1-5 пункта 2.3 настоящего Порядка).

2.11.2. Из расчета не более трех четвертых ключевой ставки Банка России, действовавшей на момент уплаты процентов по кредиту, но не более 50 % от фактически произведенных затрат, связанных с развитием производства и не более 150 тыс. рублей на одного участника конкурсного отбора, в пределах средств, предусмотренных местным бюджетом в текущем финансовом году (в случае подачи документов на возмещение затрат, указанных в подпункте 6 пункта 2.3 настоящего Порядка).

2.11.3. Из расчета не более трех четвертых ключевой ставки Банка России, действовавшей на момент уплаты лизингового платежа, но не более 50% от фактически произведенных затрат, связанных с развитием производства и не более 150 тыс. рублей на одного участника конкурсного отбора, в пределах средств, предусмотренных местным бюджетом в текущем финансовом году (в случае подачи документов на возмещение затрат, указанных в подпункте 7 пункта 2.3 настоящего Порядка).

2.11.4. 50 процентов от суммы документально подтвержденных затрат, связанных с развитием производства, но не более 150 тыс. рублей на одного участника конкурсного отбора, в пределах средств, предусмотренных местным бюджетом в текущем финансовом году (в случае подачи документов на возмещение затрат, указанных в подпункте 8 пункта 2.3 настоящего Порядка.

2.11.5. Претендент, набравший наивысший итоговый балл, согласно критериям, указанным в приложении № 2 к настоящему Порядку, признается победителем, с выплатой субсидии в полном объеме запрашиваемой суммы, но не более 150 тыс. рублей.

Сумма баллов всех Претендентов, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии (за исключением победителя) приравнивается к общему объему ресурсного обеспечения, за вычетом суммы субсидии победителя. Размер субсидии определяется пропорционально набранной сумме баллов в пределах средств, в пределах 150 тыс. рублей на одного Претендента, но не более запрашиваемой суммы.

В случае если сумма субсидии, запрашиваемая Претендентом меньше суммы субсидии, рассчитанной в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, размер субсидии определяется в общей сумме субсидии, указанной в заявлении на получение субсидии.

Остаток субсидии, образованный в результате указанного в абзаце третьем настоящего пункта случае, распределяется между Претендентами, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии (за исключением победителя) в объемах, пропорционально набранной сумме баллов, до полного распределения объема ресурсного обеспечения, но не более 150 тыс. рублей на одного Претендента.

В случае если несколько Претендентов набрали одинаковое количество баллов, решение принимается путем открытого голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов, голос председателя Комиссии является решающим.

2.11.6. Сумма налога на добавленную стоимость не учитывается при определении размера субсидии, подлежащих к выплате Претендентам, использующим общую систему налогообложения.

2.11.7. Источником финансового обеспечения субсидии являются средства местного бюджета, средства краевого бюджета, предоставляемые в целях софинансирования Программы, а также внебюджетные средства (по согласованию).

2.12. Условия и порядок заключения соглашения:

2.12.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании сводной бюджетной росписи в пределах лимитов бюджетных обязательств на основании муниципального правового акта администрации города Комсомольска-на-Амуре.

2.12.2. Департамент в течение пяти рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии подготавливает проект постановления о предоставлении субсидий на компенсацию затрат, связанных с развитием производства в 2020 году. Департамент в течение 7 рабочих дней со дня принятия муниципального правового акта об итогах конкурсного отбора обеспечивает подготовку соглашений о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), между главным распорядителем средств местного бюджета и Претендентами - победителями конкурсного отбора, в соответствии с типовой формой, утвержденной финансовым управлением администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края;

Департамент в течение 1 рабочего дня со дня подготовки Соглашения направляет на электронную почту, указанную в заявлении на участие в конкурсном отборе, либо передает нарочно Претенденту для подписания в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон, в письменной форме. В случае направления проекта Соглашения по электронной почте оно считается полученным по истечении трех календарных дней со дня их направления.

2.12.3. Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывает и заверяет печатью (при наличии), предоставляет нарочно Главному распорядителю подписанный проект Соглашения в двух экземплярах в письменной форме.

2.12.4. В случае непредоставления получателем субсидии подписанного проекта Соглашения в срок, указанный в пункте 2.12.3 настоящего Порядка, Главный распорядитель в течение трех рабочих дней со дня истечения срока предоставления подписанного проекта Соглашения извещает Претендента об отказе в предоставлении субсидии путем направления на электронную почту, указанную в заявлении на участие в конкурсном отборе, либо почтовым отправлением, уведомления с обоснованием причин отказа в предоставлении субсидии. Уведомление считается полученным по истечении семи календарных дней со дня его отправления.

2.12.5. В случае отсутствия заявок на получение субсидии, либо если по итогам конкурсного отбора Претенденты – получатели субсидии набрали общую сумму субсидий меньше бюджетных ассигнований, предусмотренных Решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы на исполнение соответствующих расходных обязательств в текущем году, то на оставшиеся бюджетные ассигнования объявляется повторный прием заявок (по решению Главного распорядителя), в соответствии с настоящим Порядком.

2.13. Результат предоставления субсидии – увеличение и (или) сохранение количества ранее созданных рабочих мест субъектом предпринимательства - получателем поддержки.

2.14. Главный распорядитель бюджетных средств устанавливает в соглашении значения показателей результативности использования субсидии, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.

2.15. Перечисление субсидий осуществляется единовременным платежом в течение десяти рабочих дней со дня принятия муниципального правового акта об итогах конкурсного отбора.

2.16. Перечисление субсидии производится главным распорядителем средств местного бюджета с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Хабаровскому краю, на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в Соглашении.

3.Требования к отчетности

3.1. Субъекты предпринимательства – получатели субсидии предоставляют Главному распорядителю следующие документы:

- отчет о достижении результатов предоставления субсидии, значений показателей результативности использования субсидии по форме и в сроки установленные Соглашением;

- иные документы, установленные Соглашением.

3.2. Все представленные документы заверяются руководителем получателя субсидии и скрепляются его печатью (при ее наличии).

3.3. Документы предоставляются по адресу, указанному в Соглашении.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.

4.1. Получатель субсидии подлежит обязательной проверке Главным распорядителем в части соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

4.2. Департамент и органы муниципального финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии. В случае выявления нарушений составляется акт о нарушении условий, целей и порядка предоставления субсидий по форме, согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

4.3. При выявлении нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом, Финансовым управлением администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края, Комсомольской-на-Амуре контрольно-счетной палатой, субсидия подлежит возврату в местный бюджет в течение 5 рабочих дней с момента получения письменного уведомления, с указанием суммы возврата денежных средств.

4.4. Получатели субсидии, в случае недостижения результатов предоставления субсидии, показателей результативности использования субсидии, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.

4.5. При отказе получателя субсидии произвести возврат суммы субсидии в добровольном порядке, сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства города Комсомольска-на-Амуре на компенсацию затрат, связанных с развитием производства в 2020 году

СВЕДЕНИЯ

сведения о Претенденте на получение субсидии*

Полное наименование

Сокращенное наименование

Дата и номер свидетельства о
государственной регистрации

Место государственной регистрации

Место(а) ведения деятельности

Организационно-правовая форма

Юридический адрес

Фактический адрес

Банковские реквизиты

Идентификационный номер
налогоплательщика

Телефон(ы)

Факс

Адрес электронной почты

Наличие лицензии, когда и кем выдана

Срок действия лицензий

Основные виды деятельности

Сведения о руководителе: фамилия, имя,
отчество

Сведения об учредителях (участниках) юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, место рождения)

Количество созданных рабочих мест на 01.01.2020 г.

* при отсутствии сведений ставится знак прочерка (-)

Я_______________________________________________ подтверждаю, что:

(Ф.И.О. (последнее при наличии) Претендента, являющимся индивидуальным предпринимателем, или руководителя Претендента)

- с условиями конкурсного отбора ознакомлен(а);

- не осуществляю деятельность, предусмотренную пунктом 3 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

- предъявляемые мной расходы ранее не были возмещены за счет федерального, краевого и местного бюджетов;

- согласен на обработку персональных данных (включая все действия, перечисленные в статье 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»), указанных в настоящей заявке и иных документах, используемых соисполнителем Мероприятия Программы для их обработк в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных и с целью предоставления субсидии (гранта) (для индивидуальных предпринимателей).

Я подтверждаю, что представленные мной сведения являются достоверными, не возражаю против выборочной проверки сведений и использования персональных данных.

Руководитель

организации / ИП / ___________________________/

(подпись) (Ф.И.О., последнее при наличии)

Дата

Печать (при наличии)

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

к Порядку о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства города Комсомольска-на-Амуре на компенсацию затрат, связанных с развитием производства в 2020 году

ОЦЕНКА

представленных на конкурс документов

Наименование Критерия

Сумма баллов

Порядок определения

1

Сфера деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства города Комсомольска-на-Амуре:

На основании вида экономической деятельности претендента, в рамках которых осуществляется мероприятия по развитию производства. Приоритетные виды деятельности определены постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 12.12.2013 № 4065-па

- приоритетный вид деятельности

15

- неприоритетный вид деятельности

0

2

Количество созданных рабочих мест, на дату подачи заявки

На основании копии сведений о застрахованных лицах претендента по форме СЗВ-М на последнюю отчетную дату (для лиц, представляющих такие сведения в установленном законодательством Российской Федерации порядке)

6 и более рабочих мест

15

3-5 рабочих мест

10

1-2 рабочих мест

5

3

Бюджетная эффективность субсидии

Определяется как отношение суммы налогов, планируемых к уплате за текущий календарный год и 2 последующих календарных года к сумме запрашиваемой субсидии.

Сумма налогов определяется на основании технико-экономического обоснования, представленного претендентом и проверяется на основании сведений о текущих поступлениях налогов по данным Финансового управления администрации города Комсомольска-на-Амуре. Сведения об уплаченных страховых взносах, оплаченной гос. пошлине, суммы пени и штрафов не учитываются для расчета. Округляется по правилам округления до 1 знака после запятой.

10,1 и более

20

от 5,1 до 10,0

15

от 2,1 до 5,0

10

от 1,0 до 2,0

5

менее 1

0

Дополнительные критерии (баллы суммируются при соблюдении критерия)

4

Претендент ранее не получал финансовую поддержку в форме субсидии в рамках Муниципальной программы, утвержденной постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 12.12.2013 № 4065-па

2

Под претендентом понимается индивидуальный предприниматель, ранее не получавший поддержку как физическое лицо, либо в качестве учредителя (соучредителя) юридического лица, а также юридическое лицо, учредители которого ранее не получали поддержку в качестве индивидуальных предпринимателей или в качестве учредителя (соучредителя) юридического лица (на основе выписок из ЕГРЮЛ).

Определяется на основании Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки.

5

Претендент относится к приоритетной целевой группе получателей субсидии

2

Определяется на основании документов претендента, а также реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных как социальные предприниматели

6

У претендента или его учредителей отсутствует непогашенная задолженность по исполнительным листам, находящихся на исполнении в ФССП или закрытых ФССП без исполнения

2

Определяется на основе сведений сайта ФССП России (https://fssprus.ru/iss/IP)

7

Претендентом представлены документы на возмещение исключительно затрат, указанных в подпунктах 6-8 пункта 2.3 Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства города Комсомольска-на-Амуре на компенсацию затрат, связанных с развитием производства в 2020 году

2

Определяется на основании документов претендента

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Порядку о предоставлении

субсидий субъектам малого и

среднего предпринимательства

города Комсомольска-на-Амуре

на компенсацию затрат, связанных

с развитием производства в 2020 году

АКТ

О нарушении условий, целей и порядка предоставления субсидий

_______________________________________________________________________

(наименование субъекта малого предпринимательства)

Соглашение № ____ от «___» ____________________ 20___г.;

Дата проведения проверки – «___» __________________ 20___г.

Проверка проводилась комиссией в составе: _________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1. Проведенной проверкой установлено следующее:

Выявленные нарушения

Причины

Срок устранения

Получатель с Актом ознакомлен(а): _____________ (_________________________)

«___»______________ 20__г.

НАИМЕНОВАНИЕ ГЛАВНОГО

РАСПОРЯДИТЕЛЯ:

______________________________

(Наименование должности)

ПОЛУЧАТЕЛЬ:

_______________________________

(Наименование должности)

___________________/______________/

м.п.

________________ /_____________________/

м.п. (при наличии печати)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению

администрации города

Комсомольска-на-Амуре

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по проведению конкурсного отбора по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства города Комсомольска-на-Амуре на компенсацию затрат, связанных с развитием производства в 2020 году

1. Общие положения:

1.1. Комиссия по проведению конкурсного отбора по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства города Комсомольска-на-Амуре на компенсацию затрат, связанных с развитием производства в 2020 году (далее – Комиссия) создана в целях предоставления субсидий субъектам предпринимательства, на компенсацию части затрат, связанных с развитием производства.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, настоящим Положением.

2. Организация деятельности комиссии:

2.1. Состав Комиссии утверждается муниципальным правовым актом о проведении конкурсного отбора, в котором указывается состав конкурсной комиссии, сроки приема конкурсной документации, а также сроки подведения итогов конкурсного отбора.

2.2. Работой Комиссии руководит председатель комиссии. Председателем Комиссии назначается первый заместитель главы администрации города – руководитель Департамента экономического развития администрации города. В случае его отсутствия по уважительной причине (нахождение в отпуске, служебная командировка, временная нетрудоспособность) его функции исполняет лицо, официально его замещающее.

Секретарем Комиссии назначается представитель отдела по развитию предпринимательства и инвестиций Департамента экономического развития администрации города.

2.3. Секретарь Комиссии:

- осуществляет подготовку заседаний Комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, извещает лиц, принимающих участие в работе Комиссии о времени и месте проведения заседаний;

- обеспечивает ознакомление членов Комиссии с документами;

- осуществляет иные действия организационно-технического характера.

2.4. В состав Комиссии входят:

1) представители органов местного самоуправления;

2) представители объектов инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (по согласованию);

3) представитель Совета по развитию предпринимательства и улучшению инвестиционного климата города Комсомольска-на-Амуре (по согласованию);

4) представители общественных объединений (ассоциаций, союзов) предпринимателей края (по согласованию);

5) иные представители органов исполнительной власти края и некоммерческих организаций, в случае если принятие решения требует дополнительной оценки (по согласованию).

2.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Конкурсной комиссии.

2.5. Комиссия принимает решение открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало 2/3 от числа членов Комиссии, присутствующих на ее заседании.

В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим.

3. Полномочия Комиссии:

3.1. Рассматривает документы, представленные Претендентами для получения субсидии.

3.2. Принимает решение о допуске или об отказе в допуске Претендента к участию в Конкурсе, в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.10 Приложения № 1к настоящему постановлению.

3.3. Осуществляет оценку представленных Претендентами документов, в соответствии с критериями, указанными в Приложении №2 Порядка.

3.4. Решение комиссии об отборе победителей конкурса оформляется протоколом в течение пяти рабочих дней со дня ее заседания.

В протоколе указываются:

1) дата, время и место заседания Комиссии по подведению итогов Конкурса;

2) список присутствующих на заседании;

3) перечень Претендентов, допущенных к участию в конкурсном отборе;

4) результаты конкурсного отбора, с указанием перечня Претендентов, итоговой бальной оценки каждого Претендента, формы и размера финансовой поддержки;

5) сведения о лице, проводившего подсчет голосов;

Протокол подписывается председателем Комиссии и секретарем Комиссии.

3.5. На основании протокола заседания Комиссии в течение 5 рабочих дней принимается муниципальный правовой акт о предоставлении субсидий на компенсацию затрат, связанных с развитием производства в 2020 году, в котором указываются наименование победителей и сумма субсидий, источник финансирования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Дальневосточный Комсомольск" № 62 от 31.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать