Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2020г.
Номер документа: RU19011505202000100
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Черногорска
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕРНОГОРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.07.2020 № 1399-п

О внесении изменений в постановление Администрации города Черногорска от 13.12.2017 № 3629-п «Об утверждении муниципальной программы «Защита населения и территорий города Черногорска от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности на 2018-2020 годы»»

Руководствуясь ст. 27 Устава муниципального образования город Черногорск, Администрация города Черногорска ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Администрации города Черногорска от 13.12.2017 №3629-п «Об утверждении муниципальной программы «Защита населения и территорий города Черногорска от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности на 2018-2020 годы»» (далее - постановление) следующие изменения:

1.1. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Черногорск» и разместить на сайте города Черногорска в сети «Интернет».

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации города Черногорска.

Глава города Черногорска В.В. Белоногов

Утверждено

Постановлением Администрации

г. Черногорска «28»07.2020 г. № 1399-п

1.ПАСПОРТ

Наименование Программы Муниципальная программа «Защита населения и территории города Черногорска от чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности людей на 2018-2020 годы»

Основание для разработки Программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта)

- Бюджетный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

- Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;

- Федеральный закон от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 22.07.2008 №123-Ф3 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;

- Устав города Черногорска

- Постановление Администрации г.Черногорска от 01.12.2009г. №3284-п «Об утверждении положения о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ города Черногорска;

Муниципальный заказчик Программы

- Администрация г. Черногорска

Разработчик Программы

Отдел по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Администрации города Черногорска (далее- Отдел по делам ГО, ЧС и ПБ Администрации г. Черногорска)

Цель и задачи Программы

Обеспечение выполнения на территории города Черногорска мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, уменьшению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций и их негативных последствий, обеспечению пожарной безопасности, безопасности людей в области гражданской обороны.

1. Обеспечение функционирования и модернизация единой дежурно-диспетчерской службы города Черногорска.

2. Создание запасов материально-технических средств для обеспечения мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3. Подготовка органов управления гражданской обороной и населения города Черногорска.

4. Реализация предусмотренных действующим законодательством полномочий органов местного самоуправления по обеспечению мер пожарной безопасности

5. Мероприятия, направленные на ликвидацию чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования путем организации бесперебойного и безаварийного теплоснабжения в период прохождения отопительного периода

6. Мероприятия по обеспечению предотвращения возможного распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) путем санитарной обработки помещений общего пользования в многоквартирных домах

Перечень подпрограмм (при наличии) и программных мероприятий

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и проведение мероприятий по гражданской обороне.

Обеспечение мероприятий по пожарной безопасности

Исполнители подпрограмм (при наличии) и программных мероприятий

Администрация города Черногорска, МКУ «ОКС»

Сроки и этапы реализации Программы

- 2018-2020 годы.

Программа реализуется в три этапа:

1 этап – 2018 год

2 этап – 2019 год

3 этап – 2020 год

Объемы и источники финансирования Программы

Объем финансового обеспечения Программы за счет средств городского бюджета составит – 22622,1тыс. рублей, в том числе:

в 2018 году – 2577 тыс. руб.,

в 2019 году – 9712,5 тыс. руб.,

в 2020 году – 10332,6 тыс. руб.

Объем финансового обеспечения Программы за счет субсидий из республиканского бюджета составит – 8489,5 тыс. рублей, в том числе:

в 2018 году – 1184,3 тыс. руб.,

в 2019 году – 7038,2 тыс. руб.,

в 2020 году – 267 тыс. руб.

Источник финансирования – бюджет города Черногорска и республиканский бюджет.

Ожидаемые результаты реализации Программы (количественные результаты в виде индикаторов оценки результативности)

1. Обеспечить функционирование органа повседневного управления.

Уровень материально-технического оснащения единой дежурно-диспетчерской службы города Черногорска

2018 год – 85 %

2019 год – 95 %

2020 год – 100 %

2. Увеличение объема запасов материально-технических средств, для обеспечения мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, относительно базового значения.

Объем запасов материально-технических средств, для обеспечения мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций по отношению к установленному объему запасов:

2018 год – 25 %

2019 год – 25 %

2020 год – 25 %

3. Создание учебно-консультационных пунктов и оснащение их учебно-методической литературой по гражданской обороне и защите населения города Черногорска, а также приобретение оргтехники и наглядных учебных материалов.

Количество созданных учебно-консультационных пунктов по гражданской обороне и защите населения города Черногорска:

2018 год – 1 ед.

2019 год – 0 ед.

2020 год – 0 ед.

Уровень оснащенности учебно-консультационных пунктов по гражданской обороне и защите населения города Черногорска средствами обучения населения:

2018 год – 20 %

2019 год – 20 %

2020 год – 20 %

4. Обеспечить ежегодное распространение среди населения печатной продукции на противопожарную тематику в количестве 20000 штук.

Ежегодное распространение среди населения печатной продукции на противопожарную тематику:

2018 год – 20000 шт.

2019 год – 20000 шт.

2020 год – 17000 шт.

5. Обеспечить ежегодное транслирование на телевидении видеороликов на противопожарную тематику суммарной продолжительностью 20 минут.

Ежегодная трансляция на телевидении видеороликов на противопожарную тематику суммарной продолжительностью:

2018 год – 20 минут

2019 год – 20 минут

2020 год – 0 минут

6. Создание, обновление защитных сооружений, препятствующих распространению палов травы

2018 год – 65 %

2019 год – 70 %

2020 год – 70 %

7. Установка, текущий и капитальный ремонт пожарных гидрантов

2018 год – 100 %

2019 год – 100 %

2020 год – 100 %

8. Приобретение бензиновых опрыскивателей-воздуходувок для ликвидации степных пожаров

2018 год – 1 шт.

2019 год – 0 шт.

2020 год – 0 шт.

9. Приобретение автономных пожарных извещателей в жилые помещения социально незащищенных категорий граждан в количестве 745 шт. с последующей их установкой:

2018 год – 155 шт.

2019 год – 250 шт.

2020 год – 340 шт.

10. Формирование аварийного запаса угольного топлива для организации бесперебойного и безаварийного теплоснабжения в период прохождения отопительного периода

2018 год – 0 тонн

2019 год – 5600 тонн

2020 год – 0 тонн

11. Приобретение бензиновых опрыскивателей-воздуходувок для ликвидации степных пожаров за счет субсидирования из средств республиканского бюджета:

2018 год – 0 шт.

2019 год – 5 шт.

2020 год – 0 шт.

12. Приобретение ручных сирен и громкоговорителей для оповещения населения за счет субсидирования из средств республиканского бюджета

2018 год – 0 шт.

2019 год – 4 шт.

2020 год – 0 шт.

13. Установка табличек обозначения ПГ за счет субсидирования из средств республиканского бюджета

2018 год – 0 шт.

2019 год – 87 шт.

2020 год – 0 шт.

14. Приобретение пожарных гидрантов в сборе с комплектующими, за счет субсидирования из средств республиканского бюджета

2018 год – 23 шт.

2019 год – 20 шт.

2020 год - 0 шт.

15. Установка пожарных гидрантов за счет субсидирования из средств республиканского бюджета

2018 год – 0 шт.

2019 год – 6 шт.

2020 год – 0 шт.

16. Площадь обработанных мест общего пользования многоквартирных жилых домов

2018 год- 0 кв. м

2019 год – 0 кв. м.

2020 год – 143516 кв. м.

ФИО, должность лица, ответственного за разработку, корректировку муниципальной программы и предоставление сведений об ее исполнении

Кондратьева Наталья Петровна, заместитель начальника отдела по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации города Черногорска

2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫМ МЕТОДОМ

2.1. Обеспечение функционирования и модернизация единой дежурно-диспетчерской службы города Черногорска.

Единая дежурно-диспетчерская служба города Черногорска (далее – ЕДДС) является органом повседневного управления Черногорского муниципального звена территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Хакасия единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – РСЧС).

Статистика показывает, что количество обращений граждан в ЕДДС по различным вопросам ежегодно увеличивается. Концепцией построения системы единого вызова оперативных служб (система – 112), предусматривается возможность привлечения к реагированию на происшествия и чрезвычайные ситуации более чем одной экстренной оперативной службы. При этом к объему принимаемых ЕДДС сообщений добавятся обращения, приходящиеся в настоящее время на службы экстренного реагирования – «01», «02», «03», «04». Соответственно, возрастет потребность более качественного и оперативного реагирования ЕДДС, что требует соответствующего технического и программного оснащения.

Реализация предлагаемых мероприятий позволит модернизировать рабочие места оперативных дежурных, осуществить технологическое сопряжение со службами экстренного реагирования на территории города, повысить устойчивость связи органа повседневного управления с взаимодействующими организациями.

2.2. Создание запасов материально-технических средств для обеспечения мероприятий гражданской обороны и предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

В соответствии с действующим законодательством перед органом местного самоуправления стоит задача координации и концентрации всех усилий на территории города с целью повышения безопасности проживающего населения, создания резерва материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций мирного времени и в условиях возникновения военных конфликтов.

Для последовательного и планомерного решения задач и полномочий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций предлагается использование механизмов данной Программы для создания, обновления и пополнения резервов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени. Реализация предлагаемых мероприятий позволит смягчить последствия возможных чрезвычайных ситуаций, оказать экстренную помощь населению, оказавшемуся в зоне бедствия.

2.3. Подготовка органов управления гражданской обороной и населения города Черногорска

В общей системе подготовки населения города Черногорска слабым звеном остается работа с населением, не занятым в сфере производства и обслуживания (неработающее население).

Одной из форм подготовки неработающего населения является консультирование по вопросам гражданской обороны и правилам поведения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций в учебно-консультационных пунктах по гражданской обороне (далее – УКП по ГО).

Мероприятия, реализуемые с помощью данной Программы, позволят создать и укомплектовать УКП по ГО необходимым имуществом, обеспечить инструкторов необходимыми методическими и раздаточными материалами, проводить обучение неработающего населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций.

2.4. Реализация полномочий по обеспечению мер пожарной безопасности в границах города Черногорска.

Пожары и связанные с ними чрезвычайные ситуации, а также их последствия является важными факторами, негативно влияющие на состояние экономики и дестабилизирующими социальную обстановку в города Черногорске.

Наибольшую обеспокоенность вызывает противопожарное состояние объектов частного жилого сектора и территории садоводческих и дачных некоммерческих товариществ. В весенне-летний и осенне-зимний периоды населением допускается сжигание бытового мусора и сухой растительности на подворьях личных домовладений и придомовой территории, что зачастую является причинами пожаров в частном жилом фонде и ландшафтных пожаров. Значительная часть личных домовладений не имеет первичных средств пожаротушения. Определенная доля населения не имеет четкого представления о реальной опасности пожаров, система мер по противопожарной пропаганде и обучению остается недостаточно эффективной. В результате для большинства граждан пожар представляется маловероятным событием, игнорируются элементарные противопожарные требования и, как следствие, значительная часть пожаров происходит по причине неосторожного обращения с огнем и нарушения правил устройства и эксплуатации электрооборудования.

Анализ показывает, что наибольшее число пожаров происходит в ночное время, когда люди зачастую не могут своевременно обнаружить возникшее загорание и принять меры по его ликвидации. Основными причинами пожаров являются, нарушение правил устройства и эксплуатации печей, ветхие электрические сети, детская шалость или неосторожное обращение с огнем при курении. Кроме того, современные материалы, используемые для отделки жилых помещений и изготовления мебели при горении, выделяют большое количество опасных для человека газов, что чаще всего и приводит к трагическим последствиям.

Одним из эффективных направлений в профилактике пожаров является своевременное обнаружение возгораний на ранней стадии. На сегодняшний день применение автономных извещателей - это один из эффективных способов защиты. Самые распространенные извещатели - это дымовые, которые реагируют непосредственно на концентрацию продуктов горения, благодаря способности улавливать наличие продуктов горения в воздухе. После этого, прибор подает специальный тревожный сигнал. Звукового оповещателя, встроенного в извещатель, достаточно для того, чтобы оповестить и даже разбудить человека, находящегося в помещении,

Указанные факторы делают необходимой постоянную пропагандистскую и разъяснительную работу с населением о необходимости соблюдения правил пожарной безопасности, в том числе с активным использованием средств массовой информации.

Также опасность представляют чрезвычайные ситуации, связанные со степными пожарами. При неблагоприятных метеоусловиях в пожароопасный период не исключена угроза возгорания от степных пожаров жилого сектора, что может привести к социально- экономическому ущербу. Для препятствия распространения степных пожаров необходимо создание, обновление защитных сооружений, препятствующих распространению палов травы.

Реализация мероприятий настоящей Программы предполагает обеспечение мер пожарной безопасности в границах города Черногорска и проведение агитационно-пропагандистской работы среди населения.

3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Целью Программы является обеспечение выполнения на территории города Черногорска мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, уменьшению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций и их негативных последствий, обеспечению пожарной безопасности, безопасности людей в области гражданской обороны.

Достижение цели в рамках данной Программы потребует решения следующих задач:

1) обеспечение функционирования и модернизация единой дежурно-диспетчерской службы города Черногорска;

2) создание запасов материально-технических средств для обеспечения мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

3) подготовка органов управления гражданской обороной и населения города Черногорска;

4) реализация предусмотренных действующим законодательством полномочий органов местного самоуправления по обеспечению мер пожарной безопасности.

5) организации бесперебойного и безаварийного теплоснабжения в период прохождения отопительного периода

6) обеспечение предотвращения возможного распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) путем санитарной обработки помещений общего пользования в многоквартирных домах

4. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Предполагается, что Программа будет реализована в сроки с 2018 по 2020 годы. При этом реализация будет осуществлена в три этапа:

1 этап: 2018 год;

2 этап: 2019 год;

3 этап: 2020 год.

5. ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

Финансирование Программы осуществляется за счет средств городского бюджетов и предоставление субсидий из республиканского бюджета. Главным распорядителем бюджетных средств выступает Администрация города Черногорска. Общий объем финансирования Программы на 2018-2020 годы составит 31111,6 тыс. рублей, в том числе:

2018 год – 3761,3 тыс. руб.;

2019 год – 16750,7 тыс. руб.;

2020 год – 10599,6 тыс. руб.

Суммы финансирования мероприятий Программы могут быть уточнены в зависимости от уровня исполнения бюджета города в текущем году.

Финансирование Программы по годам реализации представлено в следующей таблице:

№ п/п

Наименование программ

Источники финансирования

Объем финансирования, тыс. руб.

2018 год

2019 год

2020 год

Итого

1.

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и проведение мероприятий по гражданской обороне.

МБ

2317

2566,5

4306,9

9190,4

РБ

458,3

6377,7

123

6959

ФБ

0

0

0

0

Иные источники

0

0

0

0

2.

Обеспечение мероприятий по пожарной безопасности

МБ

260

7146

6025,7

13431,7

РБ

726

660,5

144

1530,5

ФБ

0

0

0

0

Иные источники

0

0

0

0

Итого

3761,3

16750,7

10599,6

31111,6

МБ

2577

9712,5

10332,6

22622,1

РБ

1184,3

7038,2

267

8489,5

ФБ

0

0

0

0

Иные источники

0

0

0

0

6. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ

№ п/п

Программное мероприятие

Источник финансирования

Объем финансирования, тыс. руб.

в том числе по срокам

Исполнители

2018 год

2019 год

2020 год

След. годы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Программное мероприятие «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и проведение мероприятий по гражданской обороне»

1.1.

Заработная плата ЕДДС

МБ

6610,1

1642

1759,1

3209

-

Администрация г.Черногорска

1.2.

Начисление на оплату труда ЕДДС

МБ

2231,5

490

672,4

1069,1

-

Администрация г.Черногорска

1.3.

Развитие единой дежурно-диспетчерской службы (далее – ЕДДС) г.Черногорска

МБ

126,8

100

18

8,8

-

Администрация г.Черногорска

1.3.1.

Приобретение оргтехники, канцелярии, мебели за счет субсидирования из средств республиканского бюджета

РБ

1323

458,3

741,7

123

-

Администрация г.Черногорска

1.4.

Создание, обновление и пополнение материально-технических, медицинских и иных средств для обеспечения мероприятий гражданской обороны, а также для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

МБ

60

45

15

-

-

Администрация г.Черногорска

1.5.

Создание и оснащение учебно-консультационных пунктов по гражданской обороне и защите населения

МБ

40

40

-

-

-

Администрация г.Черногорска

1.6.

Формирование аварийного запаса угольного топлива для организации бесперебойного и безаварийного теплоснабжения в период прохождения отопительного периода

РБ

5636

-

5636

-

-

Администрация г.Черногорска

1.7.

Формирование аварийного запаса угольного топлива для организации бесперебойного и безаварийного теплоснабжения в период прохождения отопительного периода

МБ

102

-

102

-

-

Администрация г.Черногорска

1.8.

Обеспечение предотвращения возможного распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) путем санитарной обработки помещений общего пользования в многоквартирных домах

МБ

20

-

-

20

-

Администрация г.Черногорска

1.9.

Обеспечение предотвращения возможного распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) путем санитарной обработки помещений общего пользования в многоквартирных домах

РБ

678*

-

-

678*

-

Администрация г.Черногорска

Итого по программному мероприятию

16149,4

2775,3

8944,2

4429,9

-

2. Программное мероприятие «Обеспечение мероприятий по пожарной безопасности»

2.1.

Создание, обновление защитных сооружений, препятствующих распространению палов травы

МБ

230

100

100

30

-

Администрация г.Черногорска

2.2.

Создание, обновление защитных сооружений, препятствующих распространению палов травы

РБ

25

-

-

25

-

Администрация г.Черногорска

2.3.

Изготовление печатной продукции

МБ

87,5

30

30

27,5

-

Администрация г.Черногорска

2.4.

Изготовление видеороликов, аудиороликов на противопожарную тематику

МБ

38

25

13

-

-

Администрация г.Черногорска

2.5.

Текущий и капитальный ремонт пожарных гидрантов

МБ

33

20

13

-

-

Администрация г.Черногорска

2.6.

Установка пожарных гидрантов (замена ранее установленных)

МБ

183,7

50

50

83,7

-

Администрация г.Черногорска

2.7.

Приобретение бензиновых опрыскивателей-воздуходувок для ликвидации степных пожаров

МБ

35

35

-

-

-

Администрация г.Черногорска

2.8.

Приобретение пожарных гидрантов в сборе с комплектующими изделиями и установка за счет субсидирования из средств республиканского бюджета

РБ

886,2

586

300,2

-

-

Администрация г.Черногорска

2.9.

Приобретение бензиновых опрыскивателей-воздуходувок для ликвидации степных пожаров за счет субсидирования из средств республиканского бюджета

РБ

125

-

125

-

-

Администрация г.Черногорска

2.10.

Приобретение ручных сирен и громкоговорителей для оповещения населения за счет субсидирования из средств республиканского бюджета

РБ

46,6

-

46,6

-

-

Администрация г.Черногорска

2.11.

Установка табличек обозначения ПГ за счет субсидирования из средств республиканского бюджета

РБ

43,5

-

43,5

-

-

Администрация г.Черногорска

2.12.

Установка пожарных гидрантов за счет субсидирования из средств республиканского бюджета

РБ

145,2

-

145,2

-

-

Администрация г.Черногорска

2.13.

Приобретение и установка автономных пожарных извещателей за счет субсидирования из средств республиканского бюджета

РБ

259

140

-

119

-

Администрация г.Черногорска

2.14.

Выполнение решения суда (проектные работы по установке пожарных гидрантов)

МБ

350

-

255

95

-

Администрация города, МКУ «ОКС»

2.15.

Выполнение решения суда (строительство водопровода с установкой пожарных гидрантов)

МБ

12474,5

-

6685

5789,5

-

Администрация города, МКУ «ОКС»

Итого по программному мероприятию

14962,2

986

7806,5

6169,7

-

ИТОГО

31131,6

3761,3

16750,7

10599,6

* при условии включения в перечень объектов для распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия на мероприятия по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на 2020 г.

7. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Оценка эффективности реализации Программа осуществляется с применением следующих критериев:

- достижение утвержденных показателей результативности (целевых индикаторов), то есть соответствие фактических показателей показателям результативности (целевым индикаторам), установленным при утверждении Программы;

- процент отклонения фактического объема финансирования от его планового значения;

- сравнение сведений об оценке эффективности реализации за отчетный год в целом по сравнению с предыдущим годом реализации;

- создание резерва материальных и финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- количество созданных учебно-консультационных пунктов;

- количество человек, прошедших подготовку в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- соответствие ожидаемых конечных результатов реализации и фактически достигнутых результатов.

Прогнозируемые значения показателей результативности (целевые индикаторы) отражены в таблице:

№ п/п

Наименование показателя (целевого индикатора)

Ед. изм.

Плановое значение по годам

2018

2019

2020

1.

Уровень материально-технического оснащения ЕДДС города Черногорска

%

85

95

100

2.

Объем запасов материально-технических средств для гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, относительно базового значения

%

25

25

25

3.

Количество созданных учебно-консультационных пунктов по гражданской обороне, защите населения города Черногорска

ед.

1

0

0

4.

Уровень оснащенности учебно-консультационных пунктов по гражданской обороне и защите населения города Черногорска средствами обучения населения

%

20

20

20

5.

Создание, обновление защитных сооружений, препятствующих распространению палов травы

%

65

70

70

6.

Ежегодное распространение среди населения печатной продукции на противопожарную тематику

шт.

20000

20000

17000

7.

Ежегодная трансляция на телевидении видеороликов на противопожарную тематику суммарной продолжительностью

мин.

20

20

0

8.

Текущий и капитальный ремонт пожарных гидрантов

%

85

80

75

9.

Установка пожарных гидрантов (замена ранее установленных)

%

15

20

25

10.

Приобретение бензиновых опрыскивателей-воздуходувок для ликвидации степных пожаров

шт.

1

0

0

11.

Приобретение пожарных гидрантов в сборе с комплектующими изделиями

шт.

23

20

-

12.

Приобретение автономных пожарных извещателей

шт.

405

-

340

13.

Установка автономных пожарных извещателей в т.ч.:

- в многодетных семьях:

- в семьях с детьми-инвалидами;

- в семьях с совершеннолетними недееспособными гражданами,

- в неблагополучных семьях, состоящих в СОП и на контроле

шт.

155

250

340

14.

Формирование аварийного запаса угольного топлива для организации бесперебойного и безаварийного теплоснабжения в период прохождения отопительного периода

тонн

-

5600

-

15.

Приобретение бензиновых опрыскивателей-воздуходувок для ликвидации степных пожаров за счет субсидирования из средств республиканского бюджета

Шт.

-

5

-

16.

Приобретение ручных сирен и громкоговорителей для оповещения населения за счет субсидирования из средств республиканского бюджета

Шт.

-

4

-

17.

Установка табличек обозначения ПГ за счет субсидирования из средств республиканского бюджета

Шт.

-

87

-

18.

Установка пожарных гидрантов за счет субсидирования из средств республиканского бюджета

Шт.

-

6

-

19.

Площадь обработанных мест общего пользования многоквартирных жилых домов

кв. м.

-

-

143516

В случае недостаточного финансирования Программы возможно снижение значения показателей целевых индикаторов по сравнению с запланированными.

8. УПРАВЛЕНИЕ ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ЕЕ ИСПОЛНЕНИЕМ

Управление реализацией Программы и контроль над ее конечными результатами осуществляет Отдел по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации города Черногорска и несет ответственность за целевое использование выделяемых на ее выполнение бюджетных ассигнований, определяет формы, методы управления и контроля за реализацией Программы.

Мероприятия, предусмотренные разделом 6 "Перечень мероприятий и ожидаемые результаты Программы", осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Черногорск" от 28.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать