Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2020г.
Номер документа: RU52080212202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Суроватихинского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу – постановление администрации от 09.06.2020 № 70

АДМИНИСТРАЦИЯ СУРОВАТИХИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ДАЛЬНЕКОНСТАНТИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.05.2020 № 62

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЯМ), ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

В соответствии со статьей 142.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о порядке предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений из бюджета муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, утвержденным решением Земского собрания Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области от 26.12.2019 №134 «О бюджете Дальнеконстантиновского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», с целью реализации распоряжение Правительства Нижегородской области от 27.04.2020 г. № 429-р «О выделении средств из резервного фонда Правительства Нижегородской области», решением Суроватихинского сельсовета от 27 декабря 2019 года № 33 «О бюджете муниципального образования Суроватихинский сельсовет на 2020 год» (с изменениями, внесенными решениями от 26.05.2020года №53), руководствуясь Уставом Суроватихинского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района администрация Суроватихинского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области постановляет:

Утвердить порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам (далее - лица) из бюджета Суроватихинского сельсовета.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

Глава администрации

Тарелова Н.В.

Утвержден

постановлением администрации

Суроватихинского сельсовета

от 28.05.2020г. N53

Порядок

предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам из местного бюджета

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам (далее - лица) из бюджета Суроватихинского сельсовета(далее - Порядок) разработан в целях совершенствования механизма предоставления субсидий лицам - производителям товаров, работ, услуг, в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, определяет общие правила предоставления субсидий.

1.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной основе и имеют целевое назначение. Субсидии предоставляются юридическим лицам(за исключением государственных (муниципальных) учреждений) индивидуальным предпринимателям, физическим  лицам - производителям товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение (возмещение) следующих затрат:

1) на обеспечение затрат по оплате энергоносителей (природный газ, уголь, электроэнергия);

2) для софинансирования расходов организаций, осуществляющих управление и обслуживание многоквартирного жилого фонда, на приобретение дезинфицирующих средств

3) на обеспечение затрат по содержанию (капитальному ремонту) коммунальной и инженерной инфраструктуры, в том числе связанных с подготовкой котельных и тепловых сетей к отопительному сезону;

4) на обеспечение затрат, связанных с осуществлением дорожной деятельности в отношении дорог общего пользования местного значения;

5) на обеспечение затрат по содержанию (капитальному ремонту) объектов муниципальной собственности, в том числе муниципального жилого фонда;

6) на обеспечение затрат по выполнению противопожарных мероприятий на территории поселения;

7) на обеспечение затрат по проведению технической инвентаризации объектов ЖКХ;

8) на обеспечение затрат по приобретению специальной техники.

1.3. Субсидии предоставляются из бюджета Суроватихинского сельсовета (далее - местный бюджет) в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

1.4. Критерии отбора лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий; цели, условия и порядок предоставления субсидий; порядок возврата субсидий в бюджет Суроватихинского сельсовета в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении; случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий, устанавливается нормативными правовыми актами администрации Суроватихинского сельсовета (далее - Администрация) по соответствующим направлениям предоставления субсидий.

1.5. Главным распорядителем средств субсидии является Администрация, которой как получателю средств местного бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год.

1.6. Получатели субсидий, которым могут быть выделены субсидии из местного бюджета в соответствии с настоящим Порядком, должны обладать совокупностью следующих характеристик (категории и критерии отбора):

-наличие у получателя субсидии трудовых и материальных ресурсов для достижения цели предоставления субсидии;

- характер (направление) затрат соответствует сфере деятельности получателя субсидий;

- отсутствие в отношении получателя субсидии решения арбитражного суда о признании его банкротом и процедуры ликвидации;

- актуальность и социальная значимость производства товаров, выполнения работ, оказания услуг.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет главному распорядителю следующие документы:

2.1.1. заявку на получение субсидии в произвольной форме с указанием вида и размера расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

2.1.2. обоснование субсидии в виде справки о размере затрат (произведенных или планируемых), направленных на цели предоставления субсидии, с указанием вида (типа) и объема (количества), их стоимости в произвольной форме;

2.1.3. акты сверки расчетов с поставщиками товаров (работ, услуг), являющихся предметом получения субсидии по состоянию на дату составления заявки на получение субсидии;

2.1.4. копию свидетельства о государственной регистрации получателя субсидии;

2.1.5. информацию о соответствии получателя субсидии требованиям, установленным правовым актом Администрации;

2.1.6. документы, подтверждающие наличие у получателя субсидии трудовых и материальных ресурсов для достижения цели предоставления субсидии;

2.1.7.акты выполненных работ по дезинфекции многоквартирного жилого фонда, управление или обслуживание которого получатель субсидии осуществляет, в период действия мер обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Дальнеконстантиновского района в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19);

2.1.8. копии платежных документов о приобретении получателем субсидии дезинфицирующих средств за счет собственных финансовых источников.

2.2. Главный распорядитель осуществляет рассмотрение предоставленных получателем субсидии документов, указанных в п. 2.1 настоящего Порядка, в течение срока, определенного правовым актом Администрации.

2.3. Главный распорядитель отказывает получателю субсидии в предоставлении субсидии в случаях:

2.3.1. несоответствия получателя субсидии требованиям, установленным правовым актом Администрации;

2.3.2. недостоверности представленной получателем субсидии информации;

2.3.3. наличия ошибок в представленной получателем субсидии информации;

2.3.4. использования в полном объеме лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете;

2.3.5. предоставления документов, указанных в п.2.1 настоящего порядка не в полном объеме.

2.4. Размер субсидии определяется в соответствии с представленной заявкой получателя с указанием вида и размера расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

2.5. Порядок заключения между Администрацией и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Управлением финансов администрации Дальнеконстантиновского муниципального района, устанавливается правовым актом Администрации при соблюдении условий, порядка предоставления субсидии.

2.6. Условия предоставления субсидии:

2.6.1. доведение до главного распорядителя и наличие на дату заключения соглашения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете;

2.6.2. наличие соглашения, заключенного между главным распорядителем и получателем субсидии;

2.6.3. соответствие получателя субсидии критериям, установленным правовым актом Администрации;

2.6.4. предоставление получателем субсидии в Администрацию документов, установленным правовым актом Администрации;

2.6.5. согласие (включаемое в соглашение на ее предоставление) соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;

2.6.6. наличие у получателя субсидии договора банковского счета, подтверждающего условие списания денежных средствв бесспорном порядке;

2.6.7. запрет (включаемый в соглашение на предоставление субсидии) на приобретение за счет субсидии иностранной валюты;

2.6.8. использование субсидии ее получателем в соответствии с целевым назначением;

2.6.9. неиспользованный получателем субсидии в текущем финансовом году остаток субсидии подлежит возврату в местный бюджет.

Возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, (при включении данного положения в соглашение на предоставление субсидии) осуществляется на основании принятого главным распорядителем по согласованию с финансовым органом администрации Дальнеконстантиновского муниципального района решения о наличии потребности и необходимости использования указанных средств.

2.7.Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

2.7.1. у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов в местный бюджет;

2.7.2. у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед местным бюджетом;

2.7.3. получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя в течение двух лет с момента получения субсидии;

2.7.4. получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

2.7.5.получатели субсидий не должны получать средства из местного бюджета в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте2.1.настоящего документа;

2.8. Решение о предоставлении субсидии принимается Администрацией по результатам рассмотрения предоставленных документов в порядке, установленном правовым актом Администрации.

2.9. Основанием для предоставления субсидий является Соглашение, заключаемое между Суроватихинским сельсоветом, от имени которого выступает Администрация.

2.10. В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются направления расходов с указанием перечня затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, соответствующих целям и направлениям расходования средств предоставляемой субсидии.

2.11. Перечисление субсидии осуществляется Администрацией на расчетные счета получателей субсидии в соответствии с утвержденным кассовым планом.

2.12. Средства субсидии  направляются  ее получателями на достижение целей предоставления субсидии, и не могут быть использованы на другие цели.

3. Требования к отчетности

3.1. Получатель субсидии предоставляет по месту нахождения Администрации отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

Отчет предоставляется по форме и в порядке, установленными правовым актом Администрации. Сроки и форма предоставления получателем субсидии указанного отчета определяются в соглашении.

4. Требования об осуществлении контроля

за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

4.1. Администрация и органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, достоверность сведений, подтверждающих фактические затраты.

4.2. Получатели субсидии несут ответственность в нижеперечисленных случаях.

Субсидии подлежат возврату в местный бюджет в порядке и в сроки, установленные Соглашением, в порядке, установленном законодательством, в случаях:

- нарушения получателем субсидии условий, целей или порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и соглашением, выявленного по фактам проверок, проведенных Администрацией или органами муниципального финансового контроля;

- непредставления отчетности в соответствии с пунктом 3.1. настоящего Порядка;

- выявления факта представления недостоверных сведений для получения субсидий;

- образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии на финансовое обеспечение затрат и отсутствия решения Администрации, принятого по согласованию с финансовым органом администрации Дальнеконстантиновского муниципального района о наличии потребности в указанных средствах.

4.3. Порядок и сроки возврата субсидии в местный бюджет определяются нормативным правовым актом Администрации.

4.4. Неисполнение получателем субсидии обязательств по возврату субсидии, установленных пунктом 4.2.настоящего Порядка является основанием для взыскания с него полученной суммы субсидии в судебном порядке.

4.5. Ответственность за соблюдение настоящего Порядка несет Администрация.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании № 44 от 28.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать