Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2021г.
Номер документа: RU74000202100233
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Челябинской области

Постановление

от 28.04.2021 №159-П

О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 01.10.2020 г. № 481-П

Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Челябинской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности», утвержденную постановлением Правительства Челябинской области от 01.10.2020 г. № 481-П «О государственной программе Челябинской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2 октября 2020 г.).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Председатель

Правительства Челябинской области

А.Л. Текслер

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства Челябинской области

от 28.04.2021 г. №159-П

Изменения, которые вносятся в государственную программу Челябинской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности»

1. Паспорт государственной программы Челябинской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности» (далее именуется – государственная программа) изложить в следующей редакции:

«Паспорт государственной программы Челябинской области

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности»

Ответственный исполнитель государственной программы

-

Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области

Соисполнители государственной программы

-

органы исполнительной власти Челябинской области

Подпрограммы государственной программы

-

отсутствуют

Проекты государственной программы

-

отсутствуют

Основная цель (основные цели) государственной программы

-

снижение объемов потребления топливно-энергетических ресурсов (далее
именуются – ТЭР) в государственном секторе и на объектах коммунального хозяйства и систем инженерной инфраструктуры в муниципальных образованиях Челябинской области

Основные задачи государственной программы

-

повышение энергетической эффективности экономики Челябинской области путем обеспечения рационального использования энергетических ресурсов за счет реализации мероприятий по энергосбережению

Целевые показатели (индикаторы) конечного результата

-

удельный расход тепловой энергии в  государственных, муниципальных учреждениях;

удельный расход электрической энергии в государственных, муниципальных учреждениях

Сроки и этапы реализации государственной программы

-

государственная программа реализуется в 2021 - 2025 годах в один этап

Объемы бюджетных ассигнований государственной программы

-

общий объем финансового обеспечения государственной программы в 2021 –
2025 годах составит 981 493,2 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета1  – 0 тыс. рублей;

областного бюджета2– 981 493,2 тыс. рублей, из них по годам:

2021 год – 49 728,0 тыс. рублей;

2022 год – 45 599,9 тыс. рублей;

2023 год – 44 234,7 тыс. рублей;

2024 год -  420 965,3 тыс. рублей;

2025 год -  420 965,3 тыс. рублей;

местного бюджета3  – 0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

-

в результате реализации государственной программы в 2025 году планируется:

снижение показателей удельного расхода тепловой энергии в государственных, муниципальных учреждениях до
0,1614 Гкал/м2*;

снижение показателей удельного расхода электрической энергии в  государственных, муниципальных учреждениях до
45,820 кВт/ч/м2**

_____________________________

1 Объем финансирования корректируется с учетом субсидий, предоставляемых областному бюджету из федерального бюджета в текущем финансовом году.

2 Объем финансирования корректируется с учетом предусмотренных бюджетных ассигнований областного бюджета на текущий финансовый год.

3 Выделение средств из местных бюджетов производится в соответствии с принятыми муниципальными программами в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.»;

2. Пункты 7 и 8 раздела II государственной программы изложить в следующей редакции:

«7. Основной целью государственной программы является снижение объемов потребления топливно-энергетических ресурсов в государственном секторе и на объектах коммунального хозяйства и систем инженерной инфраструктуры в муниципальных образованиях Челябинской области.

8. Для достижения указанной цели необходимо решить задачу по повышению энергетической эффективности экономики Челябинской области путем обеспечения рационального использования энергетических ресурсов за счет реализации мероприятий по энергосбережению.».

3. В подпункте 2 пункта 10 раздела III государственной программы слова «проектно-изыскательских работ в отношении объектов коммунального хозяйства» заменить словами «проектно-изыскательских работ на объектах коммунального хозяйства».

4. В разделе IV государственной программы:

1) в пункте 17 слова «проектно-изыскательских работ в отношении объектов коммунального хозяйства» заменить словами «проектно-изыскательских работ на объектах коммунального хозяйства»;

2) дополнить пунктом 18-1 следующего содержания:

«18-1. Органы исполнительной власти Челябинской области, являющиеся получателями бюджетных средств, до которых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий в соответствии с приложением 1 к государственной программе, направляют в Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области перечень запланированных к реализации в текущем году мероприятий с указанием объема финансирования и планируемых к достижению индикативных показателей в срок до 15 января года реализации соответствующих мероприятий.»;

3) пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19. Реализация за счет средств областного бюджета мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в органах исполнительной власти Челябинской области и государственных учреждениях Челябинской области, предусмотренных пунктом 1 приложения 1 к настоящей государственной программе, осуществляется в пределах средств, предусмотренных соответствующим органам исполнительной власти Челябинской области законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, путем предоставления областным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, а именно:

1) в 2021 году:

Министерством здравоохранения Челябинской области на сумму 17,2593 млн. рублей, из них путем предоставления областным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели в порядке, предусмотренном приложением 5 к настоящей государственной программе, на сумму 17,2593 млн. рублей;

Министерством сельского хозяйства Челябинской области на сумму 6,0431 млн. рублей, из них путем предоставления областным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели в порядке, предусмотренном приложением 5 к настоящей государственной программе, на сумму 6,0431 млн. рублей;

2) в 2022 году:

Министерством здравоохранения Челябинской области на сумму 17,2593 млн. рублей, из них путем предоставления областным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели в порядке, предусмотренном приложением 5 к настоящей государственной программе, на сумму 17,2593 млн. рублей;

Министерством сельского хозяйства Челябинской области на сумму 1,915 млн. рублей, из них путем предоставления областным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели в порядке, предусмотренном приложением 5 к настоящей государственной программе, на сумму 1,915 млн. рублей;

3) в 2023 году:

Министерством здравоохранения Челябинской области на сумму 17,2593 млн. рублей, из них путем предоставления областным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели в порядке, предусмотренном приложением 5 к настоящей государственной программе, на сумму 17,2593 млн. рублей;

Министерством сельского хозяйства Челябинской области на сумму 0,5498 млн. рублей, из них путем предоставления областным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели в порядке, предусмотренном приложением 5 к настоящей государственной программе, на сумму 0,5498 млн. рублей.».

5. В разделе V государственной программы:

1) в таблице 1 пункта 23:

в графе «Наименование задач (мероприятий)» пункта 1 слова «проектно-изыскательских работ в отношении объектов коммунального хозяйства» заменить словами «проектно-изыскательских работ на объектах коммунального хозяйства»;

графу «Связь с целевыми показателями (индикаторами)» пункта 2 изложить в следующей редакции:

«снижение удельного расхода тепловой энергии в государственных, муниципальных учреждениях Челябинской области;

снижение удельного расхода электрической энергии в государственных, муниципальных учреждениях Челябинской области»;

2) в таблице 2 пункта 26:

в графе «Наименование целевых показателей (индикаторов)» пункта 1 слово «бюджетных» заменить словами «государственных, муниципальных»;

в пункте 2:

в графе «Наименование целевых показателей (индикаторов)» слово «бюджетных» заменить словами «государственных, муниципальных»;

графу «Методика расчета целевых показателей (индикаторов)» изложить в следующей редакции:

«U = Vэ/э / S, где:

Vэ/э - объем электрической энергии, приобретенной для нужд органов государственной власти Челябинской области, государственных учреждений, органов местного самоуправления, муниципальных учреждений Челябинской области за расчетный год (кВт*ч в год);

S - общая площадь объектов, находящихся в государственной и муниципальной собственности Челябинской области и занимаемых органами государственной власти, государственными учреждениями, органами местного самоуправления и муниципальными бюджетными учреждениями Челябинской области, в расчетном году (кв. метров)»;

в графе «Обоснование состава и значений соответствующих целевых показателей (индикаторов)» пункта 3 слова «проектно-изыскательских работ в отношении объектов коммунального хозяйства» заменить словами «проектно-изыскательских работ на объектах коммунального хозяйства»;

в графе «Обоснование состава и значений соответствующих целевых показателей (индикаторов)» пункта 4 слова «проектно-изыскательских работ в отношении объектов коммунального хозяйства» заменить словами «проектно-изыскательских работ на объектах коммунального хозяйства».

6. Пункт 27 раздела VI государственной программы изложить в следующей редакции:

«27. Планируемый объем финансирования настоящей государственной программы в 2021 году составляет 49,728 млн. рублей, в том числе из областного бюджета – 49,728 млн. рублей, финансирование из федерального бюджета и местных бюджетов не предусмотрено.

В 2022 году объем финансирования составит 45,5999 млн. рублей, в том числе из областного бюджета – 45,5999 млн. рублей, финансирование из федерального бюджета и местных бюджетов не предусмотрено.

В 2023 году объем финансирования составит 44,2347 млн. рублей, в том числе из областного бюджета – 44,2347 млн. рублей, финансирование из федерального бюджета и местных бюджетов не предусмотрено.

В 2024 году объем финансирования составит 420,9653 млн. рублей, в том числе из областного бюджета – 420,9653 млн. рублей, финансирование из федерального бюджета и местных бюджетов не предусмотрено.

В 2025 году объем финансирования составит 420,9653 млн. рублей, в том числе из областного бюджета – 420,9653 млн. рублей, финансирование из федерального бюджета и местных бюджетов не предусмотрено.».

7. Приложение 1 к государственной программе изложить в новой редакции (прилагается).

8. В приложении 2 к государственной программе:

1) в графе «Наименование целевого показателя (индикатора)» пункта 2 слово «бюджетных» заменить словами «государственных, муниципальных»;

2) пункты 3 и 4 изложить в следующей редакции:

«

3.

Экономия тепло-вой энергии на объектах комму-нального хозяй-ства и систем инженерной инфраструктуры в муниципальных образованиях Челябинской области

Гкал

1249,05

867,18

692,85

1475,34

16969,56

16969,56

52468,71

4.

Экономия элек-трической энер-гии на объектах коммунального хозяйства и сис-тем инженерной инфраструктуры в муниципальных образованиях Челябинской области

тыс. кВт˙ч

131,15

94,07

94,07

963,0

7611,83

7611,83

23023,63

»;

3) пункт 7 изложить в следующей редакции:

«

7.

Количество заключенных энергосервисных контрактов в сфере жилищно-коммунального хозяйства

штук

12

12

13

14

15

16

70

».

9. В приложении 3 к государственной программе:

1) в наименовании слова «проектно-изыскательских работ объектов коммунального хозяйства» заменить словами «проектно-изыскательских работ на объектах коммунального хозяйства»;

2) в пункте 1:

в абзаце первом:

слова «Настоящий порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование мероприятий по проведению строительно-монтажных и проектно-изыскательских работ объектов коммунального хозяйства» заменить словами «Настоящий порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование мероприятий по проведению строительно-монтажных и проектно-изыскательских работ на объектах коммунального хозяйства»;

слова «проектно-изыскательских работ в отношении объектов коммунального хозяйства» заменить словами «проектно-изыскательских работ на объектах коммунального хозяйства»;

в абзаце втором слова «проектно-изыскательских работ в отношении объектов коммунального хозяйства» заменить словами «проектно-изыскательских работ на объектах коммунального хозяйства»;

3) в абзаце первом пункта 2 слова «проектно-изыскательских работ в отношении объектов коммунального хозяйства» заменить словами «проектно-изыскательских работ на объектах коммунального хозяйства»;

4) в пункте 11 цифры «15» заменить цифрами «20»;

5) дополнить пунктом 20-1 следующего содержания:

«20-1. Не использованный по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидий, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.»;

6) пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21. Органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области представляют в Минстрой:

1) заверенные копии протоколов об утверждении проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий в отношении каждого объекта коммунального хозяйства и систем инженерной инфраструктуры – не позднее чем за 3 календарных дня до планируемой даты заключения соглашения;

2) заверенные копии положительных заключений государственной экспертизы проектно-сметной документации в отношении каждого объекта коммунального хозяйства и систем инженерной инфраструктуры (применительно к объектам, в отношении которых планируется выполнять работы по строительству или реконструкции соответствующих объектов) – не позднее чем за 3 календарных дня до планируемой даты заключения соглашения;

3) заверенную копию титульного списка, утвержденного главой соответствующего муниципального образования Челябинской области, в отношении каждого объекта коммунального хозяйства и систем инженерной инфраструктуры (применительно к объектам, в отношении которых планируется выполнять работы по строительству или реконструкции соответствующих объектов) – не позднее чем за 3 календарных дня до планируемой даты заключения соглашения;

4) отчет о расходах муниципального образования Челябинской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, - ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (отчет за IV квартал представляется в срок до 12 января года, следующего за годом предоставления субсидии), а также годовой отчет о расходах муниципального образования Челябинской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, - в срок до 12 января года, следующего за годом предоставления субсидии;

5) отчет о достижении значения показателя результативности использования субсидии, указанного в пункте 18 настоящего порядка, – в срок до 12 января года, следующего за годом предоставления субсидии;

6) отчет об использовании средств субсидии – ежемесячно в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным (отчет за декабрь представляется в срок до 13 января года, следующего за годом предоставления субсидии), а также годовой отчет об использовании средств субсидии – в срок до 13 января года, следующего за годом предоставления субсидии;

7) документы, подтверждающие целевое использование средств субсидии (заверенные копии справок о стоимости выполненных работ и произведенных затрат по форме КС-3, актов о выполнении работ и иных документов, подтверждающих целевое использование средств субсидии), – ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным (за декабрь указанные документы представляются в срок до 15 декабря года предоставления субсидии);

8) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах соответствующих муниципальных образований Челябинской области в отношении объектов коммунальной инфраструктуры, применительно к которым за счет средств субсидий осуществлялись работы по модернизации, реконструкции, капитальному ремонту и строительству (указанные выписки представляются не позднее 31 декабря года, следующего за годом, в котором соответствующие объекты были введены в эксплуатацию, с приложением заверенных копий актов ввода (разрешений на ввод) соответствующих объектов в эксплуатацию).».

10. Приложение 4 к государственной программе изложить в новой редакции (прилагается).

11. Дополнить государственную программу приложением 5 (прилагается).

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к изменениям, которые вносятся

в государственную программу Челябинской области

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности»

«ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к государственной программе Челябинской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности»

Перечень

основных мероприятий государственной программы

Челябинской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности»

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители

Срок реали-зации

Источник финанси-рования

Объем финансирования по годам реализации государственной программы, тыс. рублей

2021

2022

2023

2024

2025

Задача: «Снижение объемов потребления топливно-энергетических ресурсов в государственном секторе и на объектах коммунального хозяйства и систем инженерной инфраструктуры в муниципальных образованиях Челябинской области»

1.

Субсидии бюджетным и автономным учреждениям на проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности

органы исполнительной власти Челябинской области, в том числе:

2021-2025 годы

федераль-ный бюджет1

0

0

0

0

0

областной бюджет2

23302,4

19174,3

17809,1

66366,1

66366,1

местный бюджет2

0

0

0

0

0

внебюд-жетные средства3

0

0

0

0

0

Министерство здравоохранения Челябинской области

областной бюджет2

17259,3

17259,3

17259,3

0

0

Министерство сельского хозяйства Челябинской области

областной бюджет2

6043,1

1915,0

549,8

0

0

2.

Субсидии местным бюджетам на софинансирование мероприятий по проведению строительно-монтажных и проектно-изыскательских работ на объектах коммунального хозяйства и систем инженерной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, в целях энергосбережения и повышения энергетической эффективности

Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области (далее именуется -

Минстрой Челябинской области),

органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области (по согласованию)4

2021-2025 годы

федераль-ный бюджет1

0

0

0

0

0

областной бюджет2

26425,6

26425,6

26425,6

354599,2

354599,2

местный бюджет2

0

0

0

0

0

внебюд-жетные средства3

0

0

0

0

0

3.

Информационно-аналитические мероприятия для координации и организации исполнения государственной программы

органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области (по согласованию)4

2021-2025 годы

федераль-ный бюджет1

0

0

0

0

0

областной бюджет2

0

0

0

0

0

местный бюджет2

0

0

0

0

0

внебюд-жетные средства3

0

0

0

0

0

4.

Мероприятия по пропаганде энергосбережения

органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области (по согласованию)4

2021-2025 годы

федераль-ный бюджет1

0

0

0

0

0

областной бюджет2

0

0

0

0

0

местный бюджет2

0

0

0

0

0

внебюд-жетные средства3

0

0

0

0

0

Всего по государственной программе

2021 - 2025 годы

всего

49728,0

45599,9

44234,7

420965,3

420965,3

федераль-ный бюджет1

0

0

0

0

0

областной бюджет2

49728,0

45599,9

44234,7

420965,3

420965,3

местный бюджет2

0

0

0

0

0

внебюд-жетные средства3

0

0

0

0

0

1 Выделение средств федерального бюджета осуществляется в пределах  бюджетных ассигнований на соответствующий год, выделенных по государственной программе Российской Федерации «Энергоэффективность и развитие энергетики», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 321 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Энергоэффективность и развитие энергетики», в соответствии с распределением субсидий, утверждаемым Правительством Российской Федерации.

2 Выделение средств областного и местных бюджетов планируется производить в соответствии с принятыми государственными и муниципальными программами исходя из существующих возможностей.

3 Предполагаемые объемы привлечения средств из внебюджетных источников указаны справочно, сведения об объемах средств подлежат корректировке по мере фактической реализации соответствующих мероприятий.

4 Органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области являются участниками реализации мероприятий настоящей государственной программы.».

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к изменениям, которые вносятся

в государственную программу Челябинской области

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности»

«ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к государственной программе

Челябинской области

«Энергосбережение и повышение

энергетической эффективности»

Информация об участии в реализации государственной программы Челябинской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности» муниципальных образований Челябинской области

№ п/п

Наименование муниципального

образования

Объем финансирования, тыс. рублей

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Субсидии местным бюджетам на софинансирование мероприятий по проведению строительно-монтажных и проектно-изыскательских работ на объектах коммунального хозяйства и систем инженерной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, в целях энергосбережения и повышения энергетической эффективности

Городские округа (городские округа с внутригородским делением)

1.

Златоустовский

0

0

0

1077,31

1077,31

2.

Кыштымский

0

400

600

60968,37

60968,37

3.

Локомотивный

0

0

0

11475

11475

4.

Магнитогорский

10237,0

0

0

14716,27

14716,27

5.

Снежинский

1301,60

1305,6

5158,5

30401

30401

6.

Челябинский

9972,0

15055,7

2201,1

73783,58

73783,58

Муниципальные районы

7.

Ашинский

0

0

0

30479,67

30479,67

8.

Брединский

0

0

0

462,78

462,78

9.

Каслинский

0

0

0

10078,67

10078,67

10.

Коркинский

0

0

0

7628,46

7628,46

11.

Кунашакский

0

0

0

3420

3420

12.

Кусинский

0

0

6340,0

31150

31150

13.

Пластовский

0

0

0

3800

3800

14.

Саткинский

0

0

0

27979

27979

15.

Сосновский

4915,0

0

0

5988,33

5988,33

16.

Троицкий

0

1294,3

0

609,09

609,09

17.

Увельский

0

1560,0

1560,0

9145

9145

18.

Уйский

0

3250,0

3250,0

6416,67

6416,67

19.

Чесменский

0

0

16020

16020

Итого

26425,6

26425,6

26425,6

354599,2

354599,2

Экономия тепловой энергии на объектах коммунального хозяйства и систем инженерной инфраструктуры в муниципальных образованиях Челябинской области

Городские округа (городские округа с внутригородским делением)

1.

Златоустовский

0

0

0

698,21

698,21

2.

Кыштымский

0

40,7

92

266

266

3.

Локомотивный

0

0

0

0

0

4.

Магнитогорский

0

0

0

305,67

305,67

5.

Снежинский

145,2

70

283,34

792,67

792,67

6.

Челябинский

500,4

234,7

160

6404,99

6404,99

Муниципальные районы

7.

Ашинский

0

0

0

0

0

8.

Брединский

0

0

0

0

0

9.

Каслинский

0

0

0

263,01

263,01

10.

Коркинский

0

0

0

0

0

11.

Кунашакский

0

0

0

0

0

12.

Кусинский

0

0

0

863,21

863,21

13.

Пластовский

0

0

0

0

0

14.

Саткинский

0

0

0

5705,88

5705,88

15.

Сосновский

222,2

0

0

707,6

707,6

16.

Троицкий

0

0

0

0

0

17.

Увельский

0

0

0

0

0

18.

Уйский

0

347,45

940,0

758,21

758,21

19.

Чесменский

0

0

0

204,11

204,11

Итого

867,8

692,85

1475,34

16969,56

16969,56

Экономия электрической энергии на объектах коммунального хозяйства и систем инженерной инфраструктуры в муниципальных образованиях Челябинской области

Городские округа (городские округа с внутригородским делением)

1.

Златоустовский

0

0

0

0

0

2.

Кыштымский

0

0

0

281,09

281,09

3.

Локомотивный

0

0

0

7,33

7,33

4.

Магнитогорский

94,07

0

0

2131,85

2131,85

5.

Снежинский

0

0

0

552,87

552,87

6.

Челябинский

0

0

0

449,37

449,37

Муниципальные районы

7.

Ашинский

0

0

0

374,48

374,48

8.

Брединский

0

0

0

10,18

10,18

9.

Каслинский

0

0

0

284,83

284,83

10.

Коркинский

0

0

0

230,87

230,87

11.

Кунашакский

0

0

0

103,5

103,5

12.

Кусинский

0

0

493,0

745,47

745,47

13.

Пластовский

0

0

0

329,87

329,87

14.

Саткинский

0

0

0

435,72

435,72

15.

Сосновский

0

0

0

0

0

16.

Троицкий

0

45,0

0

104,56

104,56

17.

Увельский

0

49,07

200,0

1569,84

1569,84

18.

Уйский

0

0

0

0

0

19.

Чесменский

0

0

0

0

0

Итого

94,07

94,07

963,0

7611,83

7611,83

».

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к изменениям, которые вносятся в государственную программу Челябинской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности»

«ПРИЛОЖЕНИЕ 5

к государственной программе Челябинской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности»

Порядок определения объема и условия предоставления в 2021 – 2025 годах государственным бюджетным и автономным учреждениям Челябинской области субсидий из областного бюджета на проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности

1. Настоящие Порядок определения объема и условия предоставления в 2021 – 2025 годах государственным бюджетным и автономным учреждениям Челябинской области субсидий из областного бюджета на проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (далее именуются – Порядок и условия)  разработаны в соответствии с абзацами вторым и четвертым пункта 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяют механизм предоставления в 2021 - 2025 годах государственным бюджетным и автономным учреждениям Челябинской области (далее именуются - Учреждения) субсидий из областного бюджета на проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (далее именуются - субсидии).

2. Цель предоставления субсидий – проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

3. Органами государственной власти Челябинской области, до которых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателей бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, являются органы исполнительной власти Челябинской области, перечисленные в пункте 19 раздела IV настоящей государственной программы.

4. Предоставление Учреждениям субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, предусмотренных на соответствующие цели главному распорядителю средств областного бюджета, который осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении соответствующих Учреждений.

5. В целях предоставления субсидий Учреждение представляет  в орган исполнительной власти Челябинской области, осуществляющий в отношении соответствующего Учреждения функции и полномочия учредителя (далее именуется - Учредитель), следующие документы:

1) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цель, установленную пунктом 2 настоящих Порядка и условий, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), перечень объектов, в отношении которых планируется проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (далее именуются - объекты), калькуляцию услуг (работ), подтверждаемую прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков;

2) перечень объектов, подлежащих ремонту (в случае если мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности предусматривают проведение ремонта соответствующих объектов), акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов;

3) информацию о планируемом к приобретению имуществе (в случае если мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности предусматривают приобретение имущества);

4) копию утвержденной программы энергосбережения Учреждения, соответствующей требованиям федерального законодательства в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

5) информацию об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности за предыдущий год, оформленную в соответствии с приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 30.06.2014 г. № 401 «Об утверждении Порядка представления информации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности»;

6) информацию об отсутствии у Учреждения по состоянию на 1 января года, в котором планируется предоставление соответствующему Учреждению субсидии, просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью;

7) справку об исполнении Учреждением по состоянию на 1 января года, в котором планируется предоставление соответствующему Учреждению субсидии, обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, установленной приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 20.01.2017 г. № ММВ-7-8/20@ «Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме».

Учреждение вправе представить иную информацию, документально подтверждающую потребность Учреждения в средствах субсидии.

6. Документы, указанные в пункте 5 настоящих Порядка и условий, представляются Учредителю в срок до 31 июля года, в котором планируется проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

Учредитель рассматривает представленные Учреждениями документы на соответствие требованиям настоящих Порядка и условий в срок до 2 августа года, в котором планируется проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

При наличии оснований для отказа Учреждению в предоставлении субсидии, указанных в пункте 7 настоящих Порядка и условий, Учредитель направляет соответствующему Учреждению уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа в срок до 7 августа года, в котором планируется проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

Применительно к Учреждениям, в отношении которых отсутствуют основания для отказа в предоставлении субсидии, указанные в пункте 7 настоящих Порядка и условий, Учредитель в срок до 3 августа года, в котором планируется проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, утверждает приказом Учредителя объемы субсидий, предоставляемых соответствующим Учреждениям.             

7. Основания для отказа Учреждению в предоставлении субсидии:

1) несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным пунктом 5 настоящих Порядка и условий, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением.

8. Размер субсидии определяется по следующей формуле:

где:

Ci - размер субсидии, предоставляемой Учреждению;

Ai - размер субсидии, запрашиваемой Учреждением, в отношении которого в соответствии с настоящими Порядком и условиями принято решение о предоставлении субсидии;

K - коэффициент для Учреждений, в отношении которых в соответствии с настоящими Порядком и условиями принято решение о предоставлении  субсидии, рассчитываемый по формуле:

К=S/ΣAi1+Ai2+Ai3+….Ain, где:

S - объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в областном бюджете на предоставление субсидии в текущем году.

9. Субсидии предоставляются на основании соглашений о предоставлении субсидии в текущем финансовом году (далее именуются - Соглашения), заключаемых между Учредителем и Учреждением в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Челябинской области.

Внесение изменений в Соглашение осуществляется путем заключения дополнительных соглашений к соответствующему Соглашению, в том числе в связи с уменьшением Учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, финансово обоснованным Учреждением предложением об изменении размера субсидии.

Расторжение Соглашения осуществляется на основании дополнительного соглашения о расторжении Соглашения.

Типовые формы дополнительных соглашений, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта, утверждаются Министерством финансов Челябинской области.

В Соглашении дополнительно должны быть определены обязательства Учреждения по установлению авансовых платежей при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в размерах, предусматриваемых постановлением Правительства Челябинской области от 28.12.2018 г. № 657-П «О мерах по обеспечению исполнения областного бюджета».

10. Объем субсидии может быть изменен Учредителем в случае изменения (увеличения или уменьшения) объема средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидии, или невозможности осуществления Учреждением расходов за счет субсидии в полном объеме.

11. Условием предоставления субсидии Учреждению является отсутствие у Учреждения по состоянию на 1 января года, в котором планируется предоставление субсидии:

1) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в бюджет Челябинской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Челябинской области;

2) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области.

12. Результатом предоставления субсидии является освоение субсидии в соответствии с целью ее предоставления в объеме 100 процентов.

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество выполненных мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Порядка и условий. Значения указанного показателя устанавливаются Соглашениями.

13. Субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные Соглашением и настоящими Порядком и условиями.

14. Предоставление субсидий Учреждениям осуществляется в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета.

15. Операции со средствами субсидий учитываются на отдельных лицевых счетах Учреждений, открытых в Министерстве финансов Челябинской области.

16. Расходы Учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляются после проверки Министерством финансов Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции целям предоставления субсидий в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, установленным Министерством финансов Челябинской области.

17. В договоры Учреждений о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащих оплате за счет средств субсидий, включается условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Учредителю ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

18. Учреждение не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет Учредителю отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчет о достижении результата предоставления субсидии по формам, установленным Соглашением.

Учредитель вправе устанавливать в Соглашении дополнительные формы представления Учреждением указанной отчетности и сроки ее представления.

19. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий подлежат перечислению Учреждениями в областной бюджет. Указанные остатки средств могут использоваться Учреждениями в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Учредителя (далее именуется - решение).

По отношению к остаткам субсидии Учредитель принимает решение только при наличии и в объеме принятых и не исполненных Учреждениями обязательств, источниками финансового обеспечения которых являются субсидии, на основании отчетов о расходах Учреждений и направляет его в Министерство финансов Челябинской области с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждениями обязательств.

20. Учреждения в течение первых 3 рабочих дней очередного финансового года представляют Учредителю информацию о наличии у Учреждений неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января очередного финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств Учреждений.

Учредитель принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и уведомляет Учреждения о принятии указанного решения в течение 20 рабочих дней со дня поступления информации и документов, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта.

21. Учредитель формирует заявки на перечисление субсидий и представляет их в Министерство финансов Челябинской области в течение 20 рабочих дней со дня доведения Учредителю лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на соответствующие цели.

22. Министерство финансов Челябинской области на основании приказа Учредителя о распределении субсидий и сформированных Учредителем заявок на перечисление субсидий не позднее 3 рабочих дней со дня получения соответствующих заявок организует перечисление субсидий на отдельные лицевые счета, открытые Учреждениям в Министерстве финансов Челябинской области.

23. Главное контрольное управление Челябинской области и Учредитель осуществляют обязательную проверку соблюдения целей и условий предоставления Учреждениям субсидий.

24. В случае нарушения Учреждениями целей и условий предоставления субсидий Учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждениям субсидий.

В случае несоблюдения Учреждениями целей и условий предоставления субсидий, выявленного по результатам проверок, проведенных Учредителем и Главным контрольным управлением Челябинской области, а также в случае недостижения результата предоставления субсидии и (или) предусмотренного Соглашением значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, Учреждения в течение десяти рабочих дней со дня получения требования от Учредителя обязаны вернуть в областной бюджет средства субсидии.

25. При невозврате Учреждениями субсидий в сроки, установленные в пункте 24 настоящих Порядка и условий, Учредитель принимает меры по взысканию субсидий в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

26. Учреждения, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в установленном законодательством порядке.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.04.2021
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать