Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2020г.
Номер документа: RU42027320202000069
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Кемеровского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ – КУЗБАСС

АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от « 28 » апреля 2020 № 809-п

г. Кемерово

Об утверждении Порядка исполнения бюджета Кемеровского муниципального округа по источникам финансирования дефицита бюджета

В соответствии со статьей 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения бюджета Кемеровского муниципального округа по источникам финансирования дефицита бюджета согласно приложению.

2. Муниципальному бюджетному учреждению «Редакция газеты «Заря» (А.В. Шеметова) опубликовать настоящее постановление в газете «Заря», управлению информационных технологий (И.А. Карташов) разместить постановление на официальном сайте администрации Кемеровского муниципального округа в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Кемеровского муниципального округа по экономике Т.В. Коновалову.

4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2020.

Глава округа М.В. Коляденко

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Кемеровского муниципального округ

от 28 апреля 2020 №809-п

Порядок исполнения бюджета Кемеровского муниципального округа по источникам финансирования дефицита бюджета

1. Общие положения

1.1. Порядок исполнения бюджета Кемеровского муниципального округа (далее – бюджет округа) по источникам финансирования дефицита бюджета (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и содержит следующие разделы:

классификация источников внутреннего финансирования дефицита бюджета округа;

бюджетные полномочия главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета округа в ходе исполнения бюджета округа по источникам финансирования дефицита бюджета;

принятие бюджетных и денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета округа;

санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета округа;

подтверждение исполнения денежных обязательств;

внесение изменений в произведенные кассовые расходы.

1.2. Решением Совета народных депутатов Кемеровского муниципального округа о бюджете округа на очередной финансовый год и на плановый период утверждаются:

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета округа, закрепленные за ними группы (подгруппы) источников финансирования дефицита бюджета;

источники финансирования дефицита бюджета округа по статьям источников финансирования бюджета округа на очередной финансовый год и на плановый период.

1.3. Исполнение бюджета округа по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, и настоящим Порядком.

1.4. Исполнение бюджета округа по источникам финансирования дефицита бюджета округа в части кассовых выплат осуществляется через лицевые счета, открытые администраторам источников финансирования дефицита бюджета в органах федерального казначейства (далее – ОрФК), осуществляющих отдельные функции по исполнению бюджета на едином счете бюджета округа, в установленном Федеральным казначейством порядке.

2. Классификация источников внутреннего финансирования дефицита бюджета округа

2.1. В состав источников внутреннего финансирования дефицита бюджета округа включаются:

разница между средствами, поступившими от размещения муниципальных ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и средствами, направленными на их погашение;

разница между полученными и погашенными Кемеровским муниципальным округом кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

разница между полученными и погашенными Кемеровским муниципальным округом в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

разница между полученными в иностранной валюте от Российской Федерации и погашенными Кемеровским муниципальным округом бюджетными кредитами, предоставленными в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований);

изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета округа в течение соответствующего финансового года;

иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета округа.

2.2. В состав иных источников внутреннего финансирования дефицита бюджета округа включаются:

поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Кемеровского муниципального округа;

курсовая разница по средствам бюджета округа;

объем средств, направляемых на исполнение муниципальных гарантий Кемеровского муниципального округа в валюте Российской Федерации, в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу;

объем средств, направляемых на погашение иных долговых обязательств Кемеровского муниципального округа в валюте Российской Федерации;

разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из бюджета округа юридическим лицам бюджетных

кредитов, и суммой предоставленных из бюджета округа юридическим лицам бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации;

разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из бюджета округа другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из бюджета округа другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации;

разница между средствами, перечисленными с единого счета по учету средств бюджета округа, и средствами, зачисленными на единый счет по учету средств бюджета округа, при проведении операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств бюджета округа.

2.3. Остатки средств бюджета округа на начало текущего финансового года в объеме, определяемом решением Совета народных депутатов Кемеровского муниципального округа о бюджете округа на очередной финансовый год и на плановый период, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Кемеровского муниципального округа муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением Совета народных депутатов Кемеровского муниципального округа о бюджете округа.

2.4. В состав операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств бюджета округа включаются привлечение и возврат средств организаций, учредителем которых является Кемеровский муниципальный округ и лицевые счета, которые открыты в территориальных ОрФК, осуществляющих отдельные функции по исполнению бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Бюджетные полномочия главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета округа в ходе исполнения бюджета округа по источникам финансирования дефицита бюджета

3.1. В ходе исполнения бюджета округа по источникам финансирования дефицита бюджета главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета обладают следующими бюджетными полномочиями:

3.1.1. Формируют перечни подведомственных им администраторов источников финансирования дефицита бюджета округа.

3.1.2. Осуществляют планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета округа.

3.1.3. Обеспечивают адресность и целевой характер использования выделенных в их распоряжение бюджетных ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета округа.

3.1.4. Распределяют бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования и исполняют соответствующую часть бюджета округа.

3.1.5. Формируют бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета округа.

3.2. В ходе исполнения бюджета округа по источникам финансирования бюджета администраторы источников финансирования дефицита бюджета округа обладают следующими бюджетными полномочиями:

3.2.1. Осуществляют планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета округа.

3.2.2. Осуществляют контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет округа источников финансирования дефицита бюджета округа.

3.2.3. Обеспечивают поступления в бюджет округа и выплаты из бюджета округа по источникам финансирования дефицита бюджета округа.

3.2.4. Формируют и представляют главному администратору источников финансирования дефицита бюджета округа бюджетную отчетность.

3.2.5. В случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета округа, осуществляют отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета округа, в ведении которого находятся.

3.2.6. Осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, и принимаемые в соответствии с ним нормативными правовыми актами Кемеровского муниципального округа, регулирующими бюджетные правоотношения.

4. Принятие бюджетных и денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета округа

4.1. Администраторы источников финансирования дефицита бюджета округа принимают бюджетные обязательства путем заключения с юридическими лицами кредитных договоров, договоров о предоставлении бюджетных кредитов, договоров о предоставлении муниципальных гарантий (далее - договоры).

Принятые денежные обязательства администратором источников финансирования дефицита бюджета округа учитываются на основании соответствующих документов, служащих основанием для оплаты.

4.2. Заключение администратором источников финансирования дефицита бюджета округа договоров и оплата принятых бюджетных и денежных обязательств производится в пределах доведенных ему в текущем финансовом году по кодам бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджетов бюджетных ассигнований с учетом принятых и неисполненных в предшествующие финансовые годы обязательств.

4.3. Администратор источников финансирования дефицита бюджета округа ведет журнал учета бюджетных обязательств.

4.4. Для обеспечения учета исполнения бюджетного обязательства в платежных документах в поле «Назначение платежа» администратором источников финансирования дефицита бюджета округа указывается регистрационный номер бюджетного обязательства.

5. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета округа

Для оплаты денежных обязательств администраторы источников финансирования дефицита бюджета округа представляет в ОрФК, осуществляющий отдельные функции по исполнению бюджета, заявку на кассовый расход или заявку на кассовый расход (сокращенную) (далее - Заявка), оформленную в порядке, установленном в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита бюджета округа Орган, осуществляющий отдельные функции по исполнению бюджета, проверяет Заявки по следующим направлениям:

1) коды классификации источников финансирования дефицита бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) соответствие указанных в Заявке кодов классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), относящихся к источникам финансирования дефицита бюджета, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном Министерством финансов Российской Федерации в установленном порядке;

3) не превышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников финансирования дефицита бюджета.

Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется ОрФК, осуществляющим отдельные функции по исполнению бюджета после проверки наличия документов, представляемых администратором источников финансирования дефицита бюджета округа, предусмотренных пунктом 4.1 раздела 4 настоящего Порядка.

ОрФК, осуществляющий отдельные функции по исполнению бюджета, заканчивает прием документов для санкционирования оплаты денежных обязательств в срок, установленный графиком завершения финансового года.

Ответственность за правильность оформления и достоверность представленных документов возлагается на администратора источников финансирования дефицита бюджета.

В случаях если форма, содержание Заявок не соответствуют установленным требованиям Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства, и нарушены требования, установленные настоящим разделом, ОрФК, осуществляющий отдельные функции по исполнению бюджета, возвращает Заявки без исполнения с указанием причины возврата.

6. Подтверждение исполнения денежных обязательств

6.1. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании Заявок, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу юридических лиц и бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

6.2. В соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов территориальным ОрФК, осуществляющим отдельные функции по исполнению бюджета, утвержденным Федеральным казначейством в установленном порядке, ОрФК, осуществляющий отдельные функции по исполнению бюджета, представляет в установленные сроки администратору источников финансирования дефицита бюджета округа выписку из лицевого счета главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, отчет о состоянии лицевого счета администратора источников финансирования дефицита бюджета округа.

6.3. В соответствии с Порядком кассового обслуживания федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации, ОрФК, осуществляющий отдельные функции по исполнению бюджета, представляет в установленные сроки финансовому управлению по Кемеровскому району ведомость кассовых поступлений в бюджет, в которой отражаются кассовые поступления источников финансирования дефицита бюджета округа.

7. Внесение изменений в произведенные кассовые расходы

7.1. Внесение изменений в учетные записи в части изменения кодов бюджетной классификации Российской Федерации по произведенным главным администратором источников финансирования дефицита бюджета округа кассовым расходам возможно в следующих случаях:

- при изменении принципов назначения, структуры кодов бюджетной классификации Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, Министерством финансов Российской Федерации, законом об областном бюджете, решением о бюджете округа в соответствии с установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочиями;

- при ошибочном указании администратором источников финансирования дефицита бюджета округа в платежном документе кода бюджетной классификации Российской Федерации, на основании которого был отражен кассовый расход на его лицевом счете.

7.2. Документы на изменение (уточнение) кассового расхода представляются в ОрФК, осуществляющий отдельные функции по исполнению бюджета, в электронном виде с применением электронной подписи.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Заря" № 21(2020) от 21.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.050 Исполнение бюджета муниципального образования. Решение об исполнении бюджета

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать