Основная информация
Дата опубликования: | 28 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU34044614202000015 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | администрация Верхнепогроменского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я
ВЕРХНЕПОГРОМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 28 апреля 2020 г. № 54
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ БЮДЖЕТА ВЕРХНЕПОГРОМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
В соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением сельской Думы Верхнепогроменского сельского поселения от 29.12.2015 года № 53/81 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Верхнепогроменского сельском поселении Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области», в целях совершенствования организации работы по составлению и исполнению бюджета Верхнепогроменского сельского поселения, п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Верхнепогроменского сельского поселения.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на ведущего специалиста-главного бухгалтера администрации Верхнепогроменского сельского поселения Изделееву Елену Шакымовну.
Верхнепогроменского сельского поселения
К.К.Башулов
Утвержден
постановлением администрации
Верхнепогроменского
сельского поселения
от 28.04.2020 г. № 54
ПОРЯДОК
составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Верхнепогроменского сельского поселения
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением сельской Думы Верхнепогроменского сельского поселения от 29.12.2015 года № 53/81 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Верхнепогроменского сельском поселении Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области», в целях организации исполнения бюджета Верхнепогроменского сельского поселения (далее - поселения) по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения и определяет порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения (далее - сводная роспись).
1. Состав сводной росписи,
порядок ее составления и утверждения
1. В состав сводной росписи включаются:
1.1. Роспись расходов бюджета поселения на текущий финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры расходов бюджета поселения (далее – ведомственная структура), по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
1.2. Роспись источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения (далее – главный Администратор источников) и кодов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения классификации источников финансирования дефицита бюджета поселения, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2. Сводная роспись составляется Администрацией Верхнепогроменского сельского поселения (далее – Администрация) и утверждается главой Верхнепогроменского сельского поселения, не менее чем за пять рабочих дней до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Показатели утвержденной сводной росписи должны соответствовать решению сельской Думы Верхнепогроменского сельского поселения о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период (далее – Решение).
2. Лимиты бюджетных обязательств
2.1. Лимиты бюджетных обязательств получателей средств бюджета поселения (далее - получатели) утверждаются на текущий финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры, операций сектора государственного управления и дополнительной классификации по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
2.2. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются главой Верхнепогроменского сельского поселения, одновременно с утверждением сводной росписи и должны в части ведомственной структуры соответствовать ее показателям.
2.3. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются на текущий финансовый год и плановый период в размере бюджетных ассигнований, установленных решением.
3. Доведение показателей сводной росписи и
лимитов бюджетных обязательств до получателей,
(главных администраторов источников)
3.1. Администрация в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств доводит до получателей (главных администраторов источников):
показатели сводной росписи по соответствующему получателю, (главному администратору источников), утвержденные по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку;
лимиты бюджетных обязательств, утвержденные Главой поселения согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
3.2. Администрация в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств направляет их для сведения в отделение по Среднеахтубинскому району УФК по Волгоградской области на бумажном носителе.
4. Ведение сводной росписи и
изменение лимитов бюджетных обязательств
4.1. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет Администрация посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется:
в случае принятия Решения о внесении изменений в Решение, на основании которого, утверждаются соответствующие изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств;
без внесения изменений в Решение в соответствии с Решением, по предложениям получателей, (главных администраторов источников) в соответствии с основаниями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения бюджета поселения, установленных Решением, а также в случае изменения лимитов бюджетных обязательств, не приводящих к изменению показателей сводной росписи.
Глава поселения, утверждает соответствующие изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
4.2. Получатели, (главные администраторы источников) представляют в Администрацию предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в следующем порядке.
4.2.1. Получатели, (главные администраторы источников) письменно сообщают в Администрацию о предлагаемых изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств с обоснованием предлагаемых изменений и приложением справки об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в одном экземпляре на бумажном носителе:
4.2.2. При изменении росписи расходов бюджета поселения и лимитов бюджетных обязательств – справка по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку в разрезе кодов получателей, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов и операции сектора государственного управления и дополнительной классификации расходов бюджетов;
4.2.3. При изменении росписи источников – справки по форме согласно приложениям 5 к настоящему Порядку в разрезе кодов главных администраторов и кодов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
4.3. По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям получатели принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.
Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга поселения, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Решение не допускается.
4.4. Администрация в течение пяти рабочих дней со дня получения от получателей (главного администратора источников) справки об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств (источников внутреннего финансирования дефицита) обеспечивает их проверку и принимает решение об их утверждении или отклонении.
4.5.Администрация:
4.5.1. осуществляет контроль на соответствие вносимых изменений по бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной росписи и лимитам бюджетных обязательств;
4.5.2. в случае соответствия справки установленным требованиям производит оформление справки-уведомления об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств (источников внутреннего финансирования дефицита) по формам, согласно приложениям 6 и 7.
4.6. После принятия главой Верхнепогроменского сельского поселения решения об утверждении изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств поселения Администрация направляет:
получателю (главному администратору источников) копию данного решения (письмо) и копии лимитов бюджетных обязательств (источников внутреннего финансирования дефицита).
4.7. В случае отклонения предлагаемых изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств Администрация возвращает получателю (главному администратору источников) с сопроводительным письмом представленный им пакет документов без исполнения с указанием причины их отклонения.
4.8. Оформление справок-уведомлений об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, осуществляется Администрацией с присвоением следующих кодов вида изменений:
4.8.1. 010 – изменения, вносимые в связи с принятием Решения о внесении изменений в Решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период;
4.8.2. 020 - изменения, вносимые в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств;
4.8.3. 030 - изменения, вносимые в связи с изменением состава или полномочий (функций) получателей (подведомственных им бюджетных учреждений);
4.8.4. 040 - изменения, вносимые в связи с вступлением в силу федеральных и областных законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из федерального и областного бюджета;
4.8.5. 050 - изменения, вносимые в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета поселения;
4.8.6. 060 - изменения, вносимые в случае использования средств резервного фонда Администрации;
4.8.7. 070 - изменения, вносимые в случае распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе;
4.8.8. 080 - изменения, связанные с особенностями исполнения бюджета поселения, установленными Решением;
4.8.9. 081 - изменения, вносимые на суммы остатков средств бюджета поселения;
4.8.10. 082 – изменения, связанные с резервированием средств в составе утвержденных Решением бюджетных ассигнований;
4.8.11. 083 - изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигнований между получателями по основаниям, установленным Решением;
4.8.12. 084 – изменения, связанные с увеличением бюджетных ассигнований в соответствии с пунктом 6 статьи 1841 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4.8.13. 090 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом;
4.8.14. 100 - изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов бюджета поселения, а также операций сектора государственного управления и дополнительной классификации за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг;
4.8.15. 110 - изменения, вносимые в случае проведения реструктуризации муниципального долга поселения;
4.8.16. 120 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета поселения при образовании экономии в ходе исполнения бюджета поселения в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета поселения, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
4.8.17. 130 - изменения, вносимые в связи с присвоением в составе ведомственной структуры по соответствующей программе (подпрограмме) целевой статьи расходов бюджета поселения в соответствии со статьей 79, пунктом 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4.8.18. 140 – изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 2 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4.8.19. 150 – изменения, не приводящие к изменению показателей сводной росписи.
4.9. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется Администрацией с учетом следующих особенностей:
4.9.1. При внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) получателей (подведомственных им бюджетных учреждений) в Администрацию, помимо документов, перечисленных в пункте 8.1 настоящего Порядка, представляется приемопередаточная ведомость с указанием передаваемых сумм лимитов бюджетных обязательств и сумм бюджетных ассигнований по всем кодам бюджетной классификации бюджетов, согласованная в установленном порядке принимающей и передающей сторонами.
4.9.2. При изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии со статьями Решения, предусматривающими увеличение бюджетных ассигнований в текущем финансовом году на сумму поступлений в доход бюджета поселения отдельных видов (подвидов) неналоговых доходов, на цели, установленные Решением, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета поселения, в Администрацию представляется отчет о кассовых поступлениях в бюджет поселения доходов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации по форме, согласно приложению 8 к настоящему Порядку
4.9.3. В случае установления сводной росписью кодов целевых статей и видов расходов бюджета поселения в соответствии с пунктом 4 статьи 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация доводит до соответствующего получателя указанные коды бюджетной классификации для формирования справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 8.1 настоящего Порядка.
4.9.4 Внесение изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется до 25 декабря текущего финансового года.
Получатели, (главные администраторы источников) представляют в Администрацию предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до 20 декабря текущего финансового года.
5. Состав бюджетной росписи, порядок ее составления и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств
5.1. В состав бюджетной росписи включаются роспись расходов получателя на текущий финансовый год и плановый период в разрезе получателей средств бюджета поселения, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, операций сектора государственного управления и дополнительной классификации.
5.2. Бюджетная роспись составляется и утверждается получателем в соответствии с показателями сводной росписи по соответствующему получателю.
5.3. Лимиты бюджетных обязательств получателей средств бюджета поселения утверждаются получателем в пределах, установленных для получателя лимитов бюджетных обязательств, в ведении которого они находятся.
6. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств
до получателей средств бюджета поселения
Получатели доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных получателей средств бюджета поселения до начала текущего финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7. Ведение бюджетной росписи и изменение
лимитов бюджетных обязательств
7.1. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет получателем посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее – изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
7.2. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящие к изменению показателей сводной росписи, осуществляется в соответствии с основаниями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения бюджета поселения, установленных Решением.
Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется с присвоением кодов видов изменений, установленных пунктом 4.8 настоящего Порядка.
7.3. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется получателем на основании письменного обращения получателя средств бюджета поселения, находящегося в его ведении.
7.4. Решение (письмо) главы Верхнепогроменского сельского поселения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств служит основанием для внесения получателем соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
Получатель обязан в течение трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в абзаце втором пункта 9.2 настоящего Порядка, внести изменения в показатели своей бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.
7.5.. Порядок взаимодействия получателей средств бюджета поселения по составлению и ведению бюджетной росписи устанавливается соответствующим получателем средств бюджета поселения.
А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я
ВЕРХНЕПОГРОМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 28 апреля 2020 г. № 54
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ БЮДЖЕТА ВЕРХНЕПОГРОМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
В соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением сельской Думы Верхнепогроменского сельского поселения от 29.12.2015 года № 53/81 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Верхнепогроменского сельском поселении Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области», в целях совершенствования организации работы по составлению и исполнению бюджета Верхнепогроменского сельского поселения, п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Верхнепогроменского сельского поселения.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на ведущего специалиста-главного бухгалтера администрации Верхнепогроменского сельского поселения Изделееву Елену Шакымовну.
Верхнепогроменского сельского поселения
К.К.Башулов
Утвержден
постановлением администрации
Верхнепогроменского
сельского поселения
от 28.04.2020 г. № 54
ПОРЯДОК
составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Верхнепогроменского сельского поселения
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением сельской Думы Верхнепогроменского сельского поселения от 29.12.2015 года № 53/81 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Верхнепогроменского сельском поселении Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области», в целях организации исполнения бюджета Верхнепогроменского сельского поселения (далее - поселения) по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения и определяет порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения (далее - сводная роспись).
1. Состав сводной росписи,
порядок ее составления и утверждения
1. В состав сводной росписи включаются:
1.1. Роспись расходов бюджета поселения на текущий финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры расходов бюджета поселения (далее – ведомственная структура), по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
1.2. Роспись источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения (далее – главный Администратор источников) и кодов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения классификации источников финансирования дефицита бюджета поселения, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2. Сводная роспись составляется Администрацией Верхнепогроменского сельского поселения (далее – Администрация) и утверждается главой Верхнепогроменского сельского поселения, не менее чем за пять рабочих дней до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Показатели утвержденной сводной росписи должны соответствовать решению сельской Думы Верхнепогроменского сельского поселения о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период (далее – Решение).
2. Лимиты бюджетных обязательств
2.1. Лимиты бюджетных обязательств получателей средств бюджета поселения (далее - получатели) утверждаются на текущий финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры, операций сектора государственного управления и дополнительной классификации по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
2.2. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются главой Верхнепогроменского сельского поселения, одновременно с утверждением сводной росписи и должны в части ведомственной структуры соответствовать ее показателям.
2.3. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются на текущий финансовый год и плановый период в размере бюджетных ассигнований, установленных решением.
3. Доведение показателей сводной росписи и
лимитов бюджетных обязательств до получателей,
(главных администраторов источников)
3.1. Администрация в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств доводит до получателей (главных администраторов источников):
показатели сводной росписи по соответствующему получателю, (главному администратору источников), утвержденные по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку;
лимиты бюджетных обязательств, утвержденные Главой поселения согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
3.2. Администрация в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств направляет их для сведения в отделение по Среднеахтубинскому району УФК по Волгоградской области на бумажном носителе.
4. Ведение сводной росписи и
изменение лимитов бюджетных обязательств
4.1. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет Администрация посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется:
в случае принятия Решения о внесении изменений в Решение, на основании которого, утверждаются соответствующие изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств;
без внесения изменений в Решение в соответствии с Решением, по предложениям получателей, (главных администраторов источников) в соответствии с основаниями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения бюджета поселения, установленных Решением, а также в случае изменения лимитов бюджетных обязательств, не приводящих к изменению показателей сводной росписи.
Глава поселения, утверждает соответствующие изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
4.2. Получатели, (главные администраторы источников) представляют в Администрацию предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в следующем порядке.
4.2.1. Получатели, (главные администраторы источников) письменно сообщают в Администрацию о предлагаемых изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств с обоснованием предлагаемых изменений и приложением справки об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в одном экземпляре на бумажном носителе:
4.2.2. При изменении росписи расходов бюджета поселения и лимитов бюджетных обязательств – справка по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку в разрезе кодов получателей, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов и операции сектора государственного управления и дополнительной классификации расходов бюджетов;
4.2.3. При изменении росписи источников – справки по форме согласно приложениям 5 к настоящему Порядку в разрезе кодов главных администраторов и кодов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
4.3. По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям получатели принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.
Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга поселения, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Решение не допускается.
4.4. Администрация в течение пяти рабочих дней со дня получения от получателей (главного администратора источников) справки об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств (источников внутреннего финансирования дефицита) обеспечивает их проверку и принимает решение об их утверждении или отклонении.
4.5.Администрация:
4.5.1. осуществляет контроль на соответствие вносимых изменений по бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной росписи и лимитам бюджетных обязательств;
4.5.2. в случае соответствия справки установленным требованиям производит оформление справки-уведомления об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств (источников внутреннего финансирования дефицита) по формам, согласно приложениям 6 и 7.
4.6. После принятия главой Верхнепогроменского сельского поселения решения об утверждении изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств поселения Администрация направляет:
получателю (главному администратору источников) копию данного решения (письмо) и копии лимитов бюджетных обязательств (источников внутреннего финансирования дефицита).
4.7. В случае отклонения предлагаемых изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств Администрация возвращает получателю (главному администратору источников) с сопроводительным письмом представленный им пакет документов без исполнения с указанием причины их отклонения.
4.8. Оформление справок-уведомлений об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, осуществляется Администрацией с присвоением следующих кодов вида изменений:
4.8.1. 010 – изменения, вносимые в связи с принятием Решения о внесении изменений в Решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период;
4.8.2. 020 - изменения, вносимые в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств;
4.8.3. 030 - изменения, вносимые в связи с изменением состава или полномочий (функций) получателей (подведомственных им бюджетных учреждений);
4.8.4. 040 - изменения, вносимые в связи с вступлением в силу федеральных и областных законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из федерального и областного бюджета;
4.8.5. 050 - изменения, вносимые в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета поселения;
4.8.6. 060 - изменения, вносимые в случае использования средств резервного фонда Администрации;
4.8.7. 070 - изменения, вносимые в случае распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе;
4.8.8. 080 - изменения, связанные с особенностями исполнения бюджета поселения, установленными Решением;
4.8.9. 081 - изменения, вносимые на суммы остатков средств бюджета поселения;
4.8.10. 082 – изменения, связанные с резервированием средств в составе утвержденных Решением бюджетных ассигнований;
4.8.11. 083 - изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигнований между получателями по основаниям, установленным Решением;
4.8.12. 084 – изменения, связанные с увеличением бюджетных ассигнований в соответствии с пунктом 6 статьи 1841 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4.8.13. 090 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом;
4.8.14. 100 - изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов бюджета поселения, а также операций сектора государственного управления и дополнительной классификации за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг;
4.8.15. 110 - изменения, вносимые в случае проведения реструктуризации муниципального долга поселения;
4.8.16. 120 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета поселения при образовании экономии в ходе исполнения бюджета поселения в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета поселения, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
4.8.17. 130 - изменения, вносимые в связи с присвоением в составе ведомственной структуры по соответствующей программе (подпрограмме) целевой статьи расходов бюджета поселения в соответствии со статьей 79, пунктом 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4.8.18. 140 – изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 2 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4.8.19. 150 – изменения, не приводящие к изменению показателей сводной росписи.
4.9. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется Администрацией с учетом следующих особенностей:
4.9.1. При внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) получателей (подведомственных им бюджетных учреждений) в Администрацию, помимо документов, перечисленных в пункте 8.1 настоящего Порядка, представляется приемопередаточная ведомость с указанием передаваемых сумм лимитов бюджетных обязательств и сумм бюджетных ассигнований по всем кодам бюджетной классификации бюджетов, согласованная в установленном порядке принимающей и передающей сторонами.
4.9.2. При изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии со статьями Решения, предусматривающими увеличение бюджетных ассигнований в текущем финансовом году на сумму поступлений в доход бюджета поселения отдельных видов (подвидов) неналоговых доходов, на цели, установленные Решением, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета поселения, в Администрацию представляется отчет о кассовых поступлениях в бюджет поселения доходов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации по форме, согласно приложению 8 к настоящему Порядку
4.9.3. В случае установления сводной росписью кодов целевых статей и видов расходов бюджета поселения в соответствии с пунктом 4 статьи 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация доводит до соответствующего получателя указанные коды бюджетной классификации для формирования справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 8.1 настоящего Порядка.
4.9.4 Внесение изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется до 25 декабря текущего финансового года.
Получатели, (главные администраторы источников) представляют в Администрацию предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до 20 декабря текущего финансового года.
5. Состав бюджетной росписи, порядок ее составления и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств
5.1. В состав бюджетной росписи включаются роспись расходов получателя на текущий финансовый год и плановый период в разрезе получателей средств бюджета поселения, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, операций сектора государственного управления и дополнительной классификации.
5.2. Бюджетная роспись составляется и утверждается получателем в соответствии с показателями сводной росписи по соответствующему получателю.
5.3. Лимиты бюджетных обязательств получателей средств бюджета поселения утверждаются получателем в пределах, установленных для получателя лимитов бюджетных обязательств, в ведении которого они находятся.
6. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств
до получателей средств бюджета поселения
Получатели доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных получателей средств бюджета поселения до начала текущего финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7. Ведение бюджетной росписи и изменение
лимитов бюджетных обязательств
7.1. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет получателем посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее – изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
7.2. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящие к изменению показателей сводной росписи, осуществляется в соответствии с основаниями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения бюджета поселения, установленных Решением.
Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется с присвоением кодов видов изменений, установленных пунктом 4.8 настоящего Порядка.
7.3. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется получателем на основании письменного обращения получателя средств бюджета поселения, находящегося в его ведении.
7.4. Решение (письмо) главы Верхнепогроменского сельского поселения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств служит основанием для внесения получателем соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
Получатель обязан в течение трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в абзаце втором пункта 9.2 настоящего Порядка, внести изменения в показатели своей бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.
7.5.. Порядок взаимодействия получателей средств бюджета поселения по составлению и ведению бюджетной росписи устанавливается соответствующим получателем средств бюджета поселения.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | обнародование от 06.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: