Основная информация

Дата опубликования: 28 марта 2020г.
Номер документа: RU16025711202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Исполнительный комитет Атнинского муниципального района РТ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О внесении изменений в постановление руководителя Атнинского районного исполнительного комитета от 16 сентября 2016 года № 343 «О звене территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Атнинского муниципального района Республики Татарстан»

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

АТНИНСКИЙ РАЙОННЫЙ

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

422750, село Большая Атня, улица Советская, дом 38

ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ

ӘТНӘ РАЙОНЫНЫҢ

БАШКАРМА КОМИТЕТЫ

422750, Олы Әтнә авылы,  Совет урамы., 38нче йорт

Тел./факс: 8(84369)21020, E-mail: atnya@tatar.ru, сайт: atnya.tatarstan.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

28 марта 2020 г.

КАРАР

№ 124

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2018г. №840 «О внесении изменений в Положение о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» и в связи с изменением состава Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Атнинского муниципального района  постановляю: 

1. Утвердить прилагаемое с изменениями Положение о звене территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Атнинского муниципального  района Республики Татарстан, утвержденное постановлением руководителя Атнинского районного исполнительного комитета от 16 сентября 2016года №343 «О звене территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Атнинского муниципального района Республики Татарстан» и внесенными с изменениями в постановлении Руководителя Атнинского районного исполнительного комитета от 6 сентября 2018года №320 «О внесении изменений в постановление руководителя Атнинского районного исполнительного комитета от 16 сентября 2016 года «О звене территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Атнинского муниципального района Республики Татарстан». (приложение №1).

2. Утвердить прилагаемый обновленный состав Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Атнинского муниципального района, утвержденный постановлением руководителя Атнинского районного исполнительного комитета от 16 сентября 2016 года №343 «О звене территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Атнинского муниципального района Республики Татарстан. (приложение №2).

3. Утвердить прилагаемый обновленный состав сил и средств постоянной готовности местного звена территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Атнинского муниципального района (приложение №3).

4. Признать утратившим силу:

постановление Руководителя Атнинского районного исполнительного комитета от 15.01.2007 г.№2 «О местном звене территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Атнинского муниципального района».

постановление Руководителя Атнинского районного исполнительного комитета от 6 сентября 2018года №320 «О внесении изменений в постановление руководителя Атнинского районного исполнительного комитета от 16 сентября 2016 года «О звене территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Атнинского муниципального района Республики Татарстан».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Руководитель                                                                                                               А.Ф. Каюмов

Приложение №1 к постановлению

Руководителя Атнинского районного исполнительного  комитета

от 28.03.2020 г. № 124

П О Л О Ж Е Н И Е

о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории

Атнинского муниципального  района Республики Татарстан

1. Настоящее Положение определяет порядок организации, деятельности, состав сил и средств муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Атнинского муниципального района  (далее – Атнинское звено ТП РСЧС).

2. Атнинское звено ТП РСЧС объединяет органы управления, силы и средства органов местного самоуправления и организаций Атнинского муниципального района, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 24.12.94 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» », постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».

3. На каждом уровне Атнинского звена ТП РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.

4. Координационными органами Атнинского звена ТП РСЧС являются:

Координационными органами Атнинского звена ТП РСЧС являются:

на муниципальном уровне (в пределах территории муниципального образования) – Комиссия по предупреждению  и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее по тексту - КЧС и ОПБ) органов местного самоуправления;

на объектовом уровне - КЧС и ОПБ организации.

5. Постоянно действующими органами управления Атнинского звена ТП РСЧС являются:

на районном уровне – МКУ «Отдел гражданской защиты Атнинского муниципального района»;

на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и ГО.

Постоянно действующие органы управления Атнинского звена ТП РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательствами Российской Федерации, Республики Татарстан и иными нормативными правовыми актами.

Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления Атнинского звена ТП РСЧС определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.

6. Органами повседневного управления Атнинского звена ТП РСЧС являются:

единая дежурно-диспетчерская служба Атнинского муниципального  района;

дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).

Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан.

7. Размещение органов управления Атнинского районного звена ТП РСЧС осуществляется на стационарных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.

8. Функционирование Атнинского звена ТП РСЧС обеспечивается территориальными органами государственной власти Республики Татарстан, службами, исполнительными органами  и организациями Атнинского муниципального района в соответствии с Перечнем территориальных органов государственной власти Республики Татарстан, служб, исполнительных органов  и организаций Атнинского муниципального района и их функций по обеспечению функционирования Атнинского звена ТП РСЧС.

9. К силам и средствам Атнинского звена ТП РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства организаций и общественных объединений Атнинского муниципального района, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Состав сил и средств Атнинского звена ТП РСЧС определяется Атнинским районным исполнительным комитетом.

10. В состав сил и средств Атнинского звена ТП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).

Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.

Перечень сил постоянной готовности Атнинского звена ТП РСЧС утверждается Атнинским районным исполнительным комитетом Республики Татарстан.

Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их административные органы, организации и общественные объединения исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

11. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории Атнинского муниципального района осуществляет «Отдел гражданской защиты» Атнинского муниципального района Республики Татарстан.

12. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:

в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;

в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;

по решению руководящего состава муниципального района и исполнительного комитета района, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.

Аварийно-спасательные формирования общественных объединений могут участвовать в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством Атнинского звена ТП РСЧС.

13. Силы и средства подразделений МВД России по Атнинскому району применяются при ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с задачами, возложенными на них законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан.

14. Подготовка работников органов местного самоуправления и организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления Атнинского звена ТП РСЧС, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и Кабинетом Министров Республики Татарстан.

Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляет МКУ «Отдел гражданской защиты» Атнинского муниципального района.

15. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации определяется в ходе аттестации, а также во время проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Министерством по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан, органами государственного надзора Республики Татарстан, а также структурные подразделения МЧС Республики Татарстан, создающими указанные службы и формирования.

16. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются:

резерв финансовых средств на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций Атнинского муниципального района Республики Татарстан;

резервы финансовых и материальных ресурсов за счет органов местного самоуправления и организаций.

Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательствами Российской Федерации, Республики Татарстан и нормативными правовыми актами районного уровня.

Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.

17. Управление Атнинским звеном ТП РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил Атнинского звена ТП РСЧС и населения.

Приоритетное использование любых сетей связи и средств связи, приостановление или ограничение использования этих сетей и средств связи во время чрезвычайных ситуаций осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

18. Информационное обеспечение в звене ТСЧС осуществляется с использованием технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.

Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, используется единый номер вызова экстренных оперативных служб «112», 01, и телефон ЕДДС Атнинского муниципального района.

Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется органами местного самоуправления и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и Кабинетом Министров Республики Татарстан.

Сроки и формы представления указанной информации устанавливаются Министерством по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан.

19. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках Атнинского звена ТП РСЧС осуществляется на основе плана действий Атнинского муниципального района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и планов действий организаций.

Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках Атнинского звена ТП РСЧС осуществляется территориальным органом ГУ МЧС России по Республике Татарстан, МЧС Республики Татарстан и «Отделом гражданской защиты» Атнинского муниципального района Республики Татарстан.

20. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях или акваториях органы управления и силы Атнинского звена ТП РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.

Решениями главы муниципального района, руководителя районного исполнительного комитета, руководителей организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил Атнинского звена ТП РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

режим повышенной готовности – при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

режим чрезвычайной ситуации – при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

21. Решениями главы муниципального района, руководителя районного исполнительного комитета, руководителей  организаций о введении для соответствующих органов управления и сил Атнинского звена ТП РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:

обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;

силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;

должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

Руководители местного самоуправления (Главы сельских поселений) и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил Атнинского звена ТП РСЧС, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.

22. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, Решением главы муниципального района, руководителя районного исполнительного комитета и руководителя организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил Атнинского звена ТП РСЧС.

23. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами Атнинского звена ТП РСЧС, являются:

в режиме повседневной деятельности:

изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций,

сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности,

разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности,

планирование действий органов управления и сил Атнинского звена ТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности,

подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности,

руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций,

проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности,

осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования,

проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях,

ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также в выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;

в режиме повышенной готовности:

усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий,

введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил Атнинского звена ТП РСЧС на стационарных пунктах управления,

непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам Атнинского звена ТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них,

принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также по повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях,

уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов,

приведение при необходимости сил и средств Атнинского звена ТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация их выезда в предполагаемые районы действий,

восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций,

проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;

в режиме чрезвычайной ситуации:

непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий,

оповещение руководителей органов исполнительной власти района, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях,

проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций,

организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств Атнинского звена ТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также по привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации,

организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов исполнительной власти района, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий,

проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

Информирование населения о чрезвычайных ситуациях, их параметрах и масштабах, поражающих факторах, принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах  и способах защиты, порядке действий, правилах поведения в зоне чрезвычайной ситуации, о правах граждан в области защиты населения и территорий от чрезвычайной ситуации и социальной защиты пострадавших, в том числе о праве получения предусмотренных законодательством Российской Федерации выплат, о порядке восстановления утраченных в результате чрезвычайных ситуаций документов.

24. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «а» статьи 3 Федерального конституционного закона от 30.05.2001 г. № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении», для органов управления и сил Атнинского звена ТП РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «б» указанной статьи, –  режим чрезвычайной ситуации.

В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы Атнинского звена ТП РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.

25. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с классификацией чрезвычайных ситуаций, устанавливаемой Правительством Российской Федерации.

26. Управление силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных органами государственной власти, органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с руководящим составом  района, органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан.

27. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:

проведение эвакуационных мероприятий;

остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;

использование в порядке, установленном законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;

привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;

принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях соответствующие органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации.

28. Финансирование Атнинского звена ТП РСЧС осуществляется на каждом уровне за счет средств соответствующего бюджета и бюджета организаций.

Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан.

Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, средств соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников.

При недостаточности указанных средств Атнинский районный исполнительный комитет обращается в Кабинет Министров Республики Татарстан с просьбой о выделении средств из резерва финансовых средств на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном Кабинетом Министров Республики Татарстан.

29. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных и других работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.

Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение №2 к постановлению

Руководителя Атнинского районного исполнительного  комитета

от 28.03.2020 г. № 124

СОСТАВ

комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Атнинского муниципального района

Нуриев

Фарит Мансурович

Заместитель главы Атнинского муниципального района, председатель комиссии (по согласованию)

Гимадиев

Ильяр Ильсурович

начальник Атнинского пожарно-спасательного гарнизона, заместитель председателя комиссии (по согласованию)

Члены комиссии:

Гарипов Марсель Наилевич

начальник управления сельского хозяйства и продовольствия МСХП РТ в Атнинском муниципальном районе (по согласованию)

Мингазов

Ленар Анасович

начальник ОМВД России по Атнинскому району (по согласованию)

Яруллин Эльдар Шафкатович

главный врач ГАУЗ «Атнинская ЦРБ» (по согласованию)

Сабиров Ильдар Ирекович

начальник Атнинских районных электрических сетей (по согласованию)

Султанов

Азат Мансурович

начальник районного узла электрической связи (по согласованию)

Гайнутдинов

Рашит Камилович

начальник ЭПУ Атнинская РЭГС (по согласованию)

Сафаров

Рамиль Рафаэлович

директор МУП  «Атнинское ЖКХ»

Хамитов

Зульфат Нурович

начальник Атнинского ДРСУ Арского филиала ОАО «Татавтодор» (по согласованию)

Сафин Рустем Роальдович

начальник межрайонного ОНД по Арскому и Атнинскому муниципальным районам МР УНД и ПР ГУ МЧС России по Республике Татарстан

Гарипов

Рамиль Накипович

ведущий консультант отдела реализации полномочий в области ГО МЧС РТ- (по согласованию)

Приложение №3

Руководителя Атнинского районного исполнительного  комитета

от 28.03.2020 г. № 124

Состав сил и средств

постоянной готовности местного звена территориальной подсистемы предупреждения

и ликвидации чрезвычайных ситуаций Атнинского муниципального района



п/п

Наименование

аварийно-спасательной службы

(формирования)

Адрес

Телефон

Учредители

(ведомственная

принадлежность)

количество

Личного состава,чел.

Техники, ед.

всего

Из них круглосуточно

Едино дежурно-диспетчерская служба  Атнинского муниципального района

с.Б.Атня, Татарстан 22

8(84369)

2-20-01

(01)

Атнинский районный Исполнительный комитет

5

Служба торговли и питания (на базе отдела территориального развития совместно с ООО «Мирас+»

с.Б.Атня ул.Советская 38

8(84369)

2-10-34

Атнинский районный Исполнительный комитет

18

Коммунально-техническая служба (на базе МУП Атнинское ЖКХ)

с.Б.Атня, ул.Советская, 1

8(84369)

2-16-30,

ДДС-2-16-31

Атнинский районный Исполнительный комитет

18

Отдел образования Атнинского РИК

с.Б.Атня,

Октябрьская,9

тел.8(84369)

2-10-60

Атнинский районный Исполнительный комитет

15

Финансово - бюджетная палата Атнинского РИК

с.Б.Атня, Советская 38

тел.8(84369)

2-10-25

Атнинский районный Исполнительный комитет

8

Отдел Культуры Атнинского РИК

с.Б Атня,

Советская 2 а

тел.8(84369)

2-11-64

Атнинский районный Исполнительный комитет

21

Противопожарная служба (на базе ПСЧ-108 7 ОФПС по РТ»

с.Б.Атня, Татарстан 22

8(84369)

2-20-01

ДДС-01

МЧС России по РТ

37

Подразделение ППС Республики Татарстан

с.Новые Шаши ул.Молодежная 11А

8(84369)

32-3-82

ДДС-32-3-82

ППС Республики Татарстан

11

Служба охраны общественного порядка

(на базе Отдела ОМВД России по Атнинскому району)

с.Б.Атня, ул.Б.Зиганшина, 85

8(84369)

2-15-70

деж.2-15-75

МВД России

28

Дорожная служба (на базе  Атнинский ДРСУ Арского филиала «Татавтодор»

с.Б.Атня, ул.Советская , 85.

8(84369)

2-19-00,

ДДС-2-16-05

«Татавтодор»

38

Служба оповещения и связи (на базе Атнинсого РУЭС)

с.Б.Атня, Советская 39

8(84369)

2-11-00

деж.2-18-00

Министерство связи РТ

20

Служба энергетики (на базе  Атнинские РЭС)

с.Б.Атня ул.Советская 83

тел.8(84369)

2-16-11,

ОДС-2-16-10.

Министерство энергетики РТ, ОАО «Сетевая компания» ПЭС

36

Аварийно-газовая служба (на базе Атнинской РЭГС)

с.Б.Атня, ул.Советская 1.Б

тел.8(84369)-2-21-22

Таттрансгаз ЭПУ «Центргаз»

26

Медицинская служба (на базе ГАУЗ Атнинская ЦРБ)

с.БАтня,

ул.Пролетарская.д.1.

тел.8(84369)

2-21-01    сот.88432900783

Министерство здравоохранения  РФ

147

Служба защиты животных и растений на базе Управления СХиП Атниснкого МР совместно:

с.Б.Атня,

ул. Советская,  1В

8(84369)

2-21-27,

деж. 2-21-26

Министерство сельского хозяйства и продовольствия

ГБУ «Атнинское РГВО

ГУВ КМ РТ

29

Атнинский районный отдел Филиала «ФГБУ Россельхозцентр по РТ»

ФГБУ Россельхозцентр по РТ

Отдел социальной защиты

с.Б.Атня, Советская 38

тел.8(84369)

2-16-60

МТЗ и СЗ РТ

10

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал правовой информации Республики Татарстан от 07.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать