Основная информация

Дата опубликования: 28 февраля 2019г.
Номер документа: RU87000201900123
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 28 февраля 2019 года № 105

О БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА, ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 22.04.2019 №220, от 24.03.2021 №71)

В соответствии со статьёй 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

1) Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества за счет средств окружного бюджета согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

2) Требования к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, за счет средств окружного бюджета согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителей исполнительных органов государственной власти Чукотского автономного округа.

Председатель Правительства

Р.В. Копин

Приложение 1

к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа

от 28 февраля 2019 года № 105

ПОРЯДОК

принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества за счет средств окружного бюджета

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее – юридическое лицо) на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, находящихся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества за счет средств окружного бюджета (далее соответственно – инвестиционный проект, бюджетные инвестиции, капитальные вложения, решение о предоставлении бюджетных инвестиций).

2. Порядок отбора инвестиционных проектов

2.1. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что юридическое лицо:

1) зарегистрировано и осуществляет свою деятельность на территории Чукотского автономного округа;

2) не находится в процессе реорганизации, ликвидации и в отношении него не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);

3) не имеет неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) не имеет просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет средств, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед окружным бюджетом;

5) не является получателем средств окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.1 раздела 1 настоящего Порядка.

(подпункт 5 пункта 2.1. в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 22.04.2019 №220)

2.2. Для получения из окружного бюджета бюджетных инвестиций юридическое лицо в срок до 15 марта текущего года направляет органу исполнительной власти Чукотского автономного округа, ответственному за реализацию мероприятия государственной программы Чукотского автономного округа, предусматривающего строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, (далее – главный распорядитель средств окружного бюджета) следующие документы:

1) обращение о предоставлении бюджетных инвестиций (в произвольной форме на фирменном бланке юридического лица, подписанное руководителем), в том числе содержащее следующую информацию:

размер бюджетных инвестиций, необходимый для реализации инвестиционного проекта;

целевое назначение бюджетных инвестиций;

фамилия, имя, отчество руководителя, заместителя руководителя, главного бухгалтера или лица, ответственного за организацию бухгалтерского учета, и лица, ответственного за реализацию инвестиционного проекта;

2) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у юридического лица неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором юридическое лицо планирует обратиться за предоставлением бюджетных инвестиций;

3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую сведения о юридическом лице;

4) документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности);

5) копию учредительного документа (изменений и дополнений к нему), заверенную юридическим лицом (за исключением типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом);

6) копию договора или решения уполномоченного органа о создании юридического лица, заверенную юридическим лицом;

7) копию годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах и приложений к ним, за последние два года;

8) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером юридического лица, скрепленную печатью (при наличии), подтверждающую соответствие юридического лица требованиям, установленным в подпунктах 2, 4 и 5 пункта 2.1 настоящего раздела;

9) паспорт инвестиционного проекта с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием инвестиционного проекта;

10) документы, материалы и исходные данные, необходимые для расчета интегральной оценки эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения в порядке, установленном Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 8 августа 2016 года № 434 «О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения» (далее – Постановление № 434).

2.3. Главный распорядитель средств окружного бюджета в течение трех рабочих дней со дня получения документов в соответствии с пунктом 2.2 настоящего раздела осуществляет проверку полноты представленных документов, а также соответствия юридического лица требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего раздела.

Главный распорядитель средств окружного бюджета отказывает в дальнейшем рассмотрении документов в случае:

1) непредставления (представления не в полном объеме) юридическим лицом документов, указанных в пункте 2.2 настоящего раздела;

2) несоответствия юридического лица требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего раздела;

3) недостатка бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Чукотского автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя средств окружного бюджета как получателя средств окружного бюджета на указанные цели.

2.4. Главный распорядитель средств окружного бюджета в течение трех рабочих дней после проверки документов в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела направляет в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (далее – Департамент финансов) документы, материалы и исходные данные, необходимые для расчета интегральной оценки эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения, и результаты такой оценки, проведенной главным распорядителем средств окружного бюджета в порядке, установленном Постановлением № 434.

В случае если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решение в отношении таких объектов капитального строительства принимаются, в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.

2.5. Бюджетные инвестиции не предоставляются, если иное не предусмотрено решением о предоставлении бюджетных инвестиций, на финансовое обеспечение следующих работ:

1) разработку проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

2) приобретение земельных участков под строительство;

3) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;

4) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

5) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств окружного бюджета;

6) проведение аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

2.6. В течение семи рабочих дней со дня подготовки заключения об оценке инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения, проводится заседание Совета по улучшению инвестиционного климата в Чукотском автономном округе (далее – Совет).

(пункт 2.6 в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.03.2021 №71)

2.7. На заседание Совета выносятся инвестиционные проекты, получившие положительное заключение Департамента финансов об эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения (в случаях и в порядке, установленных Постановлением № 434), а также соответствующие документам территориального планирования Чукотского автономного округа в случае, если объект капитального строительства является объектом окружного значения, подлежащим отображению в этих документах

2.8. Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) и (или) приобретению которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:

1) приоритетов и целей развития Чукотского автономного округа, исходя из прогнозов социально-экономического развития Чукотского автономного округа, государственных программ Чукотского автономного округа, стратегии социально-экономического развития Чукотского автономного округа на долгосрочный период, а также документов территориального планирования Чукотского автономного округа;

2) поручений и указаний Президента Российской Федерации и (или) Губернатора Чукотского автономного округа, поручений Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Чукотского автономного округа;

3) оценки эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения;

4) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории Чукотского автономного округа;

5) оценки влияния создания объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества на конкурентную среду в сфере деятельности юридического лица.

Совет по результатам рассмотрения представленных документов, с учетом требований настоящего пункта, путем голосования принимает решение о целесообразности предоставлении бюджетных инвестиций.

Решение Совета оформляется протоколом.

2.9. При отрицательном решении Совета в отношении инвестиционного проекта в течение трех рабочих дней со дня получения копии протокола Совета главный распорядитель средств окружного бюджета уведомляет юридическое лицо об отказе в предоставлении бюджетных инвестиций на капитальные вложения с указанием причин отказа.

3. Подготовка проекта решения

3.1. Главный распорядитель средств окружного бюджета в срок не позднее трех рабочих дней с даты получения протокола подготавливает в форме проекта постановления Правительства Чукотского автономного округа решение о предоставлении бюджетных инвестиций.

В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одного юридического лица, относящихся к одному мероприятию государственной программы Чукотского автономного округа или одной сфере деятельности главного распорядителя средств окружного бюджета.

3.2. Проект решения в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества должен содержать следующую информацию:

1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;

2) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);

3) наименование главного распорядителя средств окружного бюджета;

4) определение застройщика или заказчика (заказчика-застройщика);

5) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;

6) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;

7) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

8) общий объем капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

9) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

10) о финансовом обеспечении работ, указанных в пункте 2.5 раздела 2 настоящего Порядка (в случае необходимости).

3.3. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию соответствующего мероприятия государственной программы.

3.4. Главный распорядитель средств окружного бюджета согласовывает проект решения, предусматривающий предоставление бюджетных инвестиций в рамках государственной программы Чукотского автономного округа, с ответственным исполнителем государственной программы Чукотского автономного округа в случае, если он не является одновременно ее ответственным исполнителем, и направляет его для дальнейшего согласования в Департамент финансов.

3.5. Главный распорядитель средств окружного бюджета после согласования проекта решения с заинтересованными органами исполнительной власти Чукотского автономного округа вносит в установленном порядке в Правительство Чукотского автономного округа проект постановления Правительства Чукотского автономного округа.

3.6. Принятые до утверждения документов территориального планирования Чукотского автономного округа решения в отношении объектов капитального строительства окружного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования Чукотского автономного округа, но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами.

3.7. Одновременно с проектом решения главным распорядителем средств окружного бюджета подготавливается проект договора о предоставлении бюджетных инвестиций, оформленного в соответствии с требованиями к договорам о предоставлении за счет средств окружного бюджета бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

4. Порядок возврата бюджетных инвестиций в окружной бюджет

4.1. Предоставленные юридическому лицу бюджетные инвестиции, использованные с нарушением цели и условий предоставления бюджетных инвестиций, определенных в договоре о предоставлении бюджетных инвестиций, в том числе по результатам проверок, а также неиспользованные суммы бюджетных инвестиций на цели их предоставления (далее – основания для возврата бюджетных инвестиций) подлежат возврату юридическим лицом в окружной бюджет.

4.2. Не использованный в течение отчетного финансового года остаток бюджетных инвестиций подлежит возврату юридическим лицом в окружной бюджет до 15 февраля года, следующего за отчетным, если получателем средств окружного бюджета не принято решение об использовании остатка бюджетных инвестиций.

В случае если остаток бюджетных инвестиций, не использованный в отчетном финансовом году, не перечислен в доход окружного бюджета до 15 февраля года, следующего за отчетным, главный распорядитель взыскивает с юридического лица денежные средства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В решение об использовании остатка бюджетных инвестиций включается один или несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.

Решение получателя средств окружного бюджета об использовании остатка бюджетных инвестиций подлежит согласованию с Департаментом финансов.

4.3. Возврат бюджетных инвестиций в случае нарушения цели и условий предоставления бюджетных инвестиций, определенных в договоре о предоставлении бюджетных инвестиций, в том числе по результатам проверок, осуществляется в следующем порядке:

1) главный распорядитель средств окружного бюджета в течение 10 рабочих дней со дня установления основания для возврата бюджетных инвестиций направляет юридическому лицу требование о возврате бюджетных инвестиций;

2) юридическое лицо в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате бюджетных инвестиций обязано осуществить возврат бюджетных инвестиций в окружной бюджет.

4.4. В случае невозврата бюджетных инвестиций в срок, указанный в пункте 4.3 настоящего раздела, главный распорядитель взыскивает с юридического лица денежные средства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа

от 28 февраля 2019 года № 105

Требования

к договорам о предоставлении за счет средств окружного бюджета бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями и государственными и муниципальными унитарными предприятиями

1. Настоящие требования устанавливают требования к договорам о предоставлении за счет средств окружного бюджета бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями и государственными и муниципальными унитарными предприятиями (далее соответственно – юридическое лицо, бюджетные инвестиции), заключаемым между органом исполнительной власти Чукотского автономного округа, предоставляющим бюджетные инвестиции, и юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции (далее – договор).

2. Договор заключается в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом Чукотского автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке для предоставления бюджетных инвестиций соответствующему органу исполнительной власти Чукотского автономного округа как получателю средств окружного бюджета.

Объем бюджетных инвестиций, указываемый в договоре, подлежащих предоставлению в соответствии с государственной программой Чукотского автономного округа, не должен превышать объем бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций, предусмотренный указанной программой.

(абзац второй пункта 2 в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 22.04.2019 №220)

3. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций предусматриваются:

1) целевое назначение бюджетных инвестиций и их объем (с распределением по годам);

2) показатели результативности предоставления бюджетных инвестиций (далее – показатели результативности) и их значения;

3) положения, устанавливающие права и обязанности сторон договора о предоставлении бюджетных инвестиций и порядок взаимодействия сторон при его реализации;

4) сроки (порядок определения сроков) принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об увеличении уставного капитала юридического лица, являющегося:

акционерным обществом, путем размещения дополнительных акций общества на сумму предоставляемых бюджетных инвестиций;

обществом с ограниченной ответственностью, за счёт дополнительного денежного вклада участника (третьего лица, принимаемого в общество) в уставный капитал общества в размере предоставляемых бюджетных инвестиций;

(подпункт 4 пункта 3 в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 22.04.2019 №220)

5) сроки передачи акций дополнительного выпуска или доли в уставном капитале общества в собственность Чукотского автономного округа;

(подпункт 5 пункта 3 в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 22.04.2019 №220)

6 порядок, объемы и сроки (порядок определения сроков) оплаты акций дополнительного выпуска или дополнительного денежного вклада участника в уставный капитал юридического лица;

(подпункт 6 пункта 3 в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 22.04.2019 №220)

7) положения, предусматривающие перечисление бюджетных инвестиций в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на счета, открытые юридическим лицом в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, или кредитных организациях;

8) положения о запрете на приобретение юридическим лицом за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций и определенных решениями Правительства Чукотского автономного округа;

9) порядок и сроки представления юридическим лицом установленной органом исполнительной власти Чукотского автономного округа, предоставляющим бюджетные инвестиции, отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции, а также о достижении значений показателей результативности;

10) право органа исполнительной власти Чукотского автономного округа, предоставляющего бюджетные инвестиции, на проведение проверок соблюдения юридическим лицом целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций;

11) ответственность юридического лица за несоблюдение условий предоставления бюджетных инвестиций;

12) порядок возврата юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, полученных средств, в том числе в случае установления факта несоблюдения им целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций.

4. Договором на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и (или) приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, объектов недвижимого имущества помимо положений, указанных в пункте 3 настоящих Требований, также предусматриваются:

1) наименование каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, информация о его мощности, сроке строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметной стоимости (предполагаемой (предельной) стоимости) и (или) стоимости приобретения, а также об общем объеме капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения с выделением объема бюджетных инвестиций и иных источников финансового обеспечения (с распределением указанных объемов по годам);

2) обязательство юридического лица обеспечить вложение в реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества инвестиций в объеме, предусмотренном решением Правительством Чукотского автономного округа о предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу, не являющемуся государственным или муниципальным учреждением и государственным или муниципальным унитарным предприятием на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, находящихся в собственности указанного юридического лица, и (или) на приобретение им объектов недвижимого имущества за счет средств окружного бюджета (далее – решение);

3) обязанность юридического лица использовать бюджетные инвестиции на цели, определенные решением о предоставлении бюджетных инвестиций;

4) случаи и пределы соблюдения юридическим лицом при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и исполнении гражданско-правовых договоров, которые полностью либо частично оплачиваются за счет полученных средств, положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

5) утратил силу постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 22.04.2019 №220

5. Положения договора на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица, и (или) на приобретение юридическим лицом объектов недвижимого имущества должны соответствовать аналогичным положениям принятого решения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.03.2019
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 020.000.000 Основы государственного управления, 080.000.000 Финансы, 090.000.000 Хозяйственная деятельность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать