Основная информация

Дата опубликования: 27 октября 2020г.
Номер документа: RU94000915202000074
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: местная администрация Андреевского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
АНДРЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27 октября 2020 года

№ 75-А

с. Андреевка

Об утверждении Порядка составления проекта бюджета внутригородского муниципального образования города Севастополя Андреевский муниципальный округ на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии со статьями 169,184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом города Севастополя от 30.12.2014 № 102-ЗС «О местном самоуправлении в городе Севастополе», пунктом 1 статьи 37 Устава внутригородского муниципального образования города Севастополя- Андреевского муниципального округа, утвержденного решением Совета Андреевского муниципального округа от 19.03.2015 № 03/14, статьи 13 Положения о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Андреевский муниципальный округ, утвержденного решением Совета Андреевского муниципального округа от 29.05.2020 № 41/214, местная администрация Андреевского муниципального округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета внутригородского муниципального образования города Севастополя Андреевский муниципальный округ на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить График составления проекта бюджета внутригородского муниципального образования города Севастополя Андреевский муниципальный округ на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Постановление местной администрации Андреевского муниципального округа от 31.08.2020 № 53-А «Об утверждении Порядка о порядке и сроках составления проекта бюджета внутригородского муниципального образования города Севастополя Андреевский муниципальный округ на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» считать утратившим силу.

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы местной администрации Андреевского муниципального округа Ярошенко Л.Н.

Глава ВМО Андреевского МО, исполняющий

полномочия председателя Совета,

Глава местной администрации              П.Н. Сысуев

1

Приложение № 1к постановлению местной администрации Андреевского муниципального округа от 27.10.2020 № 75- А

ПОРЯДОК

составления проекта бюджета внутригородского муниципального образования города Севастополя Андреевский муниципальный округ на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Порядок составления проекта бюджета внутригородского муниципального образования города Севастополя Андреевский муниципальный округ на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов разработан в соответствии со статьями 169,184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета Андреевского муниципального округа от 29.05.2020 № 41/214 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Андреевский муниципальный округ» и определяет правила и процедуру разработки проекта местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Общие положения

Составление проекта местного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов основывается на:

- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и на плановый период города Севастополя и внутригородского муниципального образования города Севастополя Андреевский муниципальный округ;

- прогнозе социально-экономического развития на очередной финансовый год и на плановый период внутригородского муниципального образования города Севастополя Андреевский муниципальный округ (далее- внутригородское муниципальное образование);

- проекте Закона города Севастополя «О бюджете города Севастополя на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»;

- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений к ним) внутригородского муниципального образования.

Проект местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов разрабатывается путем изменения (уточнения) показателей планового периода утвержденного бюджета и включения показателей второго года планового периода.

При составлении проекта местного бюджета:

1.1. Местная администрация Андреевского муниципального округа (далее – местная администрация) в целях подготовки проекта решения о бюджете внутригородского муниципального образования города Севастополя Андреевский муниципальный округ рассматривает и одобряет проект решения о местном бюджете, а также документы и материалы, подлежащие одновременному представлению в Совет Андреевского муниципального округа, Контрольно-счетную палату города Севастополя и Департамент финансов города Севастополя.

Местная администрация при составлении проекта местного бюджета:

- утверждает прогноз социально-экономического развития внутригородского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;

- утверждает основные направления бюджетной и налоговой политики внутригородского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;

- утверждает перечень муниципальных программ внутригородского муниципального образования, реализуемых за счет средств местного бюджета и средств бюджета города Севастополя;

- представляет материалы для проведения публичных слушаний по проекту местного бюджета;

- утверждает и предоставляет иные документы и материалы, необходимые при составлении проекта местного бюджета.

1.2. Финансово-экономический отдел местной администрации Андреевского муниципального округа организует работу и непосредственно составляет проект решения о местном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - проект местного бюджета), в том числе:

1.2.1. Разрабатывает проект основных направлений бюджетной политики внутригородского муниципального образования города Севастополя Андреевский муниципальный округ на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

1.2.2. Устанавливает порядок, методику планирования бюджетных ассигнований местного бюджета, методику прогнозирования поступлений доходов местного бюджета и источников финансирования дефицита местного бюджета;

1.2.3. Разрабатывает основные характеристики проекта местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета;

1.2.4. Подготавливает прогноз доходов и поступлений из источников финансирования дефицита местного бюджета;

1.2.5. Разрабатывает прогноз социально-экономического развития внутригородского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;

1.2.6. Согласовывает предложения главных распорядителей средств местного бюджета по денежному содержанию муниципальных служащих;

1.2.7. Формирует реестр расходных обязательств;

1.2.8. Определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;

1.2.9. Осуществляет оценку ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год;

1.2.10. Формирует перечень муниципальных программ, проводит согласование проектов муниципальных программ;

1.2.11. Формирует пакет документов и материалов, подлежащих представлению в Совет Андреевского муниципального округа, Департамент финансов города Севастополя и Контрольно-счетную палату города Севастополя;

1.2.12. Осуществляет иные полномочия в соответствии с нормативными и правовыми актами внутригородского муниципального образования.

1.3. Главный бухгалтер местной администрации при составлении проекта местного бюджета разрабатывает и предоставляет в финансово-экономический отдел местной администрации в установленном порядке:

1.3.1. Расчет потребности в планировании расходов и обоснование бюджетных ассигнований, необходимых на финансирование деятельности органов местного самоуправления в очередном финансовом году и плановом периоде;

1.3.2. Предложения о распределении предельных объемов бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации;

1.3.3. Прочие данные и материалы, необходимые для разработки и составления проекта местного бюджета.

1.4. Общий отдел местной администрации Андреевского муниципального округа:

1.4.1. Представляет в финансово-экономический отдел проект перечня муниципальных программ и ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период.

Порядок составления проекта местного бюджета

2.1. Формирование доходов

2.1.1. Формирование доходов местного бюджета производится на основе прогноза социально-экономического развития внутригородского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в условиях действующего законодательства о налогах и сборах на основе федеральных законов, законов города Севастополя и муниципальных правовых актов, устанавливающих неналоговые доходы бюджета.

2.1.2. В целях качественного формирования прогноза поступлений налоговых доходов в бюджет внутригородского муниципального образования Прогноз налоговых доходов согласовывается предварительно с Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России № 1 по городу Севастополю.

2.1.3. Отдельные виды неналоговых доходов включаются в общий объем доходов проекта бюджета внутригородского муниципального образования в объемах, определенных главным администратором (администратором) этих доходов.

2.1.4. Безвозмездные поступления из бюджета города Севастополя прогнозируются на основании проекта Закона города Севастополя о бюджете города Севастополя на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

2.1.5. Объем доходов от оказания платных услуг казенным учреждением учитывается в сумме доходов, рассчитанных главным администратором (администратором) доходов.

2.2. Планирование бюджетных ассигнований

2.2.1. Исходными данными для расчета расходных обязательств при составлении проекта местного бюджета внутригородского муниципального образования являются:

- основные направления бюджетной и налоговой политики внутригородского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;

- реестр расходных обязательств внутригородского муниципального образования Андреевский муниципальный округ;

- муниципальные программы, ведомственные целевые программы;

- темпы роста фонда оплаты труда;

- величина минимальной оплаты труда;

- величина прожиточного минимума;

- темпы роста потребительских цен;

- объемы целевых средств межбюджетных трансфертов из бюджета города Севастополя, подлежащих отражению в расходной части проекта бюджета внутригородского муниципального образования;

- иные данные, установленные бюджетным и налоговым законодательством.

2.3. Расчет дефицита и источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета

2.3.1. Объем дефицита при составлении проекта бюджета внутригородского муниципального образования рассчитывается как разница между общим объемом расходов и общим объемом доходов бюджета внутригородского муниципального образования и его размер должен соответствовать требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2.3.2. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального округа определяются на основе данных, представленных главным администратором (администратором) доходов источников внутреннего финансирования бюджета внутригородского муниципального образования, исходя из планируемых объемов средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности внутригородского муниципального образования, остатков средств бюджета внутригородского муниципального образования на начало планируемого периода, кредитов, полученных от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации и от кредитных организаций, иных источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального округа.

2.4. Расчет верхнего предела муниципального долга Андреевского муниципального округа.

2.4.1. Верхний предел муниципального долга муниципального округа является расчетным показателем и рассчитывается по состоянию на 1 января 2021 года.

Сроки составления проекта бюджета муниципального округа

3.1. Составление проекта бюджета муниципального округа осуществляется в сроки, определенные Графиком составления проекта местного бюджета внутригородского муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (приложение № 2 к данному постановлению).

3.2. До вынесения проекта местного бюджета на утверждение в представительный орган внутригородского муниципального образования местная администрация представляет проект местного бюджета в Департамент финансов города Севастополя, который является уполномоченным исполнительным органом государственной власти города Севастополя, осуществляющим подготовку заключений о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенных в представительный орган внутригородского муниципального образования города Севастополя Андреевский муниципальный округ проекта бюджета внутригородского муниципального образования.

Одновременно с проектом бюджета в Департамент финансов города Севастополя предоставляются следующие документы и материалы:

3.2.1. Муниципальный правовой акт представительного органа внутригородского муниципального образования, регламентирующий бюджетный процесс в муниципальном образовании;

3.2.2. Муниципальный правовой акт местной администрации муниципального образования, определяющий порядок и сроки составления проекта местного бюджета;

3.2.3. Пояснительная записка к проекту местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

3.2.4. Основные направления бюджетной и налоговой политики внутригородского муниципального образования на округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

3.2.5. Среднесрочный финансовый план (в случае, если местный бюджет утверждается только на очередной финансовый год) с пояснительной запиской;

3.2.6. Прогноз доходов местного бюджета внутригородского муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

3.2.7. Правовой акт финансового органа муниципального образования, устанавливающий порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;

3.2.8. Реестр источников доходов бюджета внутригородского муниципального образования;

3.2.9. Реестр расходных обязательств муниципального образования (действующих и принимаемых);

3.2.10. Сведения о верхнем пределе муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планируемого периода);

3.2.11. Долгосрочные целевые программы (при наличии);

3.2.12. Ведомственные целевые программы (при наличии);

3.2.13. Обоснования и расчеты по целевым статьям расходов проекта местного бюджета, в том числе расчет фонда оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы;

3.2.14. Проект программы муниципальных внутренних заимствований внутригородского муниципального округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (при наличии);

3.2.15. Предварительные итоги социально-экономического развития внутригородского муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития территории Андреевского муниципального округа за текущий финансовый год;

3.2.16. Прогноз социально-экономического развития территории внутригородского муниципального образования города Севастополя Андреевский муниципальный округ на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

3.2.17. Оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

3.2.18. Проект программы муниципальных гарантий на очередной 2021 год (при наличии);

3.2.19. Перечень муниципальных программ на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

3.2.20. Сопроводительное письмо с описью представленных документов и материалов, подписанное Главой внутригородского муниципального образования или лицом, исполняющим его обязанности.

Глава ВМО Андреевского МО, исполняющий

полномочия председателя Совета,

Глава местной администрации              П.Н. Сысуев

1

Приложение № 2
к постановлению местной администрации Андреевского муниципального округа
от 27.10.2020 г. № 75-А

График составления проекта бюджета внутригородского муниципального образования города Севастополя Андреевский муниципальный округ на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов



п/п

Наименование материалов, документов,
мероприятий

Ответственный исполнитель

Срок представления материалов и документов, исполнения мероприятий

Получатель информации

1

2

3

4

5

1.

Подготовка проектов новых муниципальных программ (при необходимости)

Общий отдел местной администрации

до 15 октября 2020 года

Местная администрация Андреевского муниципального округа

2.

Предложения ответственных исполнителей муниципальных программ по формированию проекта перечня муниципальных программ, начиная с 2021 года

Общий отдел местной администрации

до 15 октября 2020 года

Финансово-экономический отдел местной администрации

3.

Утверждение перечня муниципальных программ, предлагаемых к реализации, начиная с 2021 года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы

Общий отдел местной администрации

до 31 октября 2020 года

Местная администрация Андреевского муниципального округа

4.

Предельные объемы бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение расходных обязательств

Финансово-экономического отдела местной администрации

до 31 октября 2020 года

Главный бухгалтер местной администрации

5.

Предложения о распределении предельных объемов бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации

Главный бухгалтер местной администрации

до 31 октября 2020 года

Начальник финансово-экономического отдела местной администрации

6.

Разработка основных показателей предварительного варианта прогноза социально-экономического развития ВМО города Севастополя Андреевский МО на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Финансово-экономический отдел местной администрации

до 31 октября

2020 года

Местная администрация Андреевского муниципального округа

7.

Прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов по кодам бюджетной классификации доходов

Главный администратор доходов бюджета ВМО города Севастополя Андреевский МО

до 1 ноября

2020 года

Местная администрация Андреевского муниципального округа

8.

Основные направления бюджетной и налоговой политики внутригородского муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

Финансово-экономический отдел местной администрации

до 1 ноября

2020 года

Местная администрация

Андреевского муниципального округа

9.

Уточненный реестр расходных обязательств и обоснования бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в программном продукте и на бумажном носителе

Финансово-экономический отдел местной администрации

до 1 ноября

2020 года

Департамент финансов города Севастополя

10.

Мероприятия по уточнению классификации расходов бюджета по целевым статьям и видам расходов, подготовка изменений в Порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету (при необходимости)

Финансово-экономический отдел местной администрации

до 1 ноября

2020 года

Главный бухгалтер местной администрации

11.

Предварительные итоги социально-экономического развития внутригородского муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития территории Андреевского муниципального округа за текущий финансовый год

Финансово-экономический отдел местной администрации

до 1 ноября

2020 года

Местная администрация Андреевского муниципального округа

12.

Прогноз социально-экономического развития территории Андреевского муниципального округа на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

Финансово-экономический отдел местной администрации

до 1 ноября

2020 года

Местная администрация Андреевского муниципального округа

13.

Оценка ожидаемого исполнения местного бюджета за 2019 (текущий) финансовый год

Финансово-экономический отдел местной администрации

до 1 ноября

2020 года

Глава ВМО, исполняющий полномочия председателя Совета, Глава местной администрации

14.

Основные характеристики проекта бюджета ВМО города Севастополя Андреевский МО на очередной финансовый год и плановый период

Финансово-экономический отдел местной администрации

до 12 ноября 2020 года

Местная администрация Андреевского муниципального округа

15.

Проведение рабочих совещаний по проекту бюджета ВМО на очередной финансовый год, корректировка проекта бюджета по результатам этих совещаний

Глава ВМО Андреевский МО, Финансово-экономический отдел местной администрации

до 12 ноября 2020 года

ВМО Андреевский МО

16.

Рассмотрение проекта бюджета внутригородского муниципального образования города Севастополя Андреевский муниципальный округ на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов местной администрацией Андреевского муниципального округа

Главный распорядитель средств бюджета ВМО города Севастополя Андреевский муниципальный округ

до 12 ноября

2020года

Местная администрация Андреевского муниципального округа

17.

Вынесение проекта бюджета внутригородского муниципального образования города Севастополя Андреевский муниципальный округ на очередной 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (с приложениями и пояснительной запиской) на рассмотрение Совету муниципального образования

Местная администрация Андреевского муниципального округа

до 15 ноября

2020 года

Совет Андреевского муниципального округа

Примечание: если срок представления информации выпадает на выходной или праздничный день, информация представляется в первый рабочий день, следующий за указанной датой.

Глава ВМО Андреевского МО, исполняющий

полномочия председателя Совета,

Глава местной администрации                            П.Н. Сысуев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный сайт Андреевского МО от 27.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.030.000 Сбалансированность бюджетов, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать