Основная информация

Дата опубликования: 27 октября 2020г.
Номер документа: RU16066518202000084
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Исполнительный комитет Мамадышского муниципального района Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Are You suprised ?

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ МАМАДЫШСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ул.М.Джалиля, д.23/33, г. Мамадыш,

Республика Татарстан, 422190

ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫНЫҢ

МАМАДЫШ МУНИЦИПАЛЬ

РАЙОНЫНЫҢ БАШКАРМА КОМИТЕТЫ

М.Җәлил ур, 23/33 й., Мамадыш ш.,

Татарстан Республикасы, 422190

     Тел.: (85563) 3-15-00, 3-31-00, факс 3-22-21, e-mail: mamadysh.ikrayona@tatar.ru, www.mamadysh.tatarstan.ru

    Постановление

№ 368

                    Карар

от «27»         10        2020 г.

О муниципальной комплексной программе

«Профилактика терроризма и экстремизма

в  Мамадышском муниципальном районе

Республики Татарстан на 2021-2023 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 6 марта 2006 №35-ФЗ «О противодействии терроризму», Указом Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года №116 «О мерах по противодействию терроризму», руководствуясь Комплексным планом противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019-2023 годы, утвержденного Президентом Российской Федерации от 28 декабря 2018 года, Уставом  Мамадышского муниципального района Республики Татарстан, Исполнительный комитет Мамадышского муниципального района Республики Татарстан

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить (по согласованию) муниципальную комплексную программу «Профилактика терроризма и экстремизма в  Мамадышском муниципальном районе Республики Татарстан на 2021-2023 годы» (далее – Программа) согласно приложению №1.

2.              Постановления Исполнительного комитета Мамадышского муници-пального района №1521 от 06.12.2017 года «Профилактика терроризма и экстремизма в  Мамадышском муниципальном районе Республики Татарстан на 2018-2020 годы» и №59  от 04.03.2019 года «О внесении изменений и дополнений в муниципальную комплексную программу «Профилактика терроризма и экстремизма в Мамадышском муниципальном районе Республики Татарстан на 2018-2020 годы» признать утратившим силу с 1 января 2021 года.

3. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления и  начальникам отделов Исполнительного комитета муниципального района обеспечить исполнение соответствующих пунктов Программы и своевременное предоставление информации об их исполнении секретарю антитеррористической комиссии в Мамадышском муниципальном районе.

3. Рекомендовать МКУ «Финансово-бюджетная палата Мамадышского муниципального района» при формировании бюджета на очередной финансовый год с учетом сроков реализации программы предусматривать ассигнования на софинансирование мероприятий в соответствии с Программой.

4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Мамадышского муниципального района Республики Татарстан в сети Интернет (http:// mamadysh.tatarstan.ru) и опубликовать на портале правовой информации Республики Татарстан (http://pravo.tatarstan.ru).

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя Исполнительного комитета Мамадышского муниципального района Хузязянова М.Р.

  Руководитель                                                                                   И.М. Дарземанов

                                  Приложение № 1

к постановлению Исполнительного комитета Мамадышского муниципального  района Республики Татарстан

№_368____от

27.10. 2020 года

Муниципальная комплексная программа

«Профилактика терроризма и экстремизма в Мамадышском муниципальном районе Республики Татарстан на 2021-2023 годы».

                                                      Паспорт Программы

Наименование программы

Муниципальная  комплексная программа «Профилактика терроризма и экстремизма в  Мамадышском муниципальном районе Республики Татарстан на 2021-2023 годы»  (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 6 марта 2006 года № 35-Ф3 «О противодействии терроризму», Указ Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года № 116 «О мерах по противодействию терроризму», Федеральный закон от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ «О проти­водействии экстремистской деятельности», «Комплексный план противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019-2023 годы" утвержденный Президентом Российской Федерации 28.12.2018 года

Государственный заказчик Программы

Совет Мамадышского муниципального района

Координатор Программы

Исполнительный комитет Мамадышского муниципального района

Основные исполнители Программы

-  Исполнительный комитет Мамадышского муниципального района;

- отделы образования, культуры, молодежи и спорту Исполнительного комитета муниципального района;

- органы местного самоуправления муниципального района;

- антитеррористическая комиссия в муниципальном районе;

- отдел МВД России по РТ в Мамадышском районе

   (по согласованию);

- ф-л АО «Татмедиа» «Мамадыш-информ»;

- учреждения, организации и предприятия различных форм собственности;

- общественные организации и объединения.

Цель Программы

Повышение уровня защищенности жизни и спокойствия граждан, проживающих на территории Мамадышского муниципального района, их законных прав и интересов на основе противодействия экстремизму и терроризму, профилактики и предупреждения их проявлений на территории Мамадышского муниципального района

Задачи Программы

- воспитание культуры толерантности, межнационального и межконфессионального согласия,

- профилактика и предотвращение конфликтов на социальной, этнической и конфессиональной почве;

- формирование в молодежной среде мировоззрения этнокультурного взаимоуважения, основанных на принципах уважения прав и свобод человека, стремления к межэтническому миру и согласию, готовности к диалогу;

- формирование общественного мнения, направленного на создание атмосферы нетерпимости населения к проявлениям террористической и экстремистской идеологии;

- информирование населения Мамадышского муниципального района по вопросам противодействия терроризму и экстремизму.

Сроки и этапы реализации Программы

2021 - 2023 годы

Объемы финансирования Программы  с распределением по годам

Общий объем финансирования программы за счет средств местного бюджета Мамадышского муниципального района составляет 600 тыс. рублей в том числе:

годы

Средства местного бюджета ( в тыс.руб.)

2021

200

2022

200

2023

200

Всего

600

Источники финансирования

Финансирование мероприятий, связанных с реализацией настоящей Программы, осуществляется в пределах ассигнований, утвержденных в бюджете Мамадышского муниципального района на соответствующий финансовый год. Размер, расходуемых средств на реализацию Программы, может уточняться и корректироваться, исходя из возможностей районного бюджета, инфляционных процессов и экономической ситуации на территории Мамадышского муниципального района.

Ожидаемые конечные результаты реализации целей и задач программы

Реализация Программы позволит обеспечить:

- повышение эффективности государственной системы социальной профилактики терроризма и экстремизма;

- увеличение количества жителей Мамадышского муниципального района, положительно оценивающих состояние межэтнических и межконфессиональных отношений в районе;

- формирование нетерпимости ко всем фактам террористических и экстремистких проявлений;

- привлечение к организации деятельности по предупреждению терроризма и экстремизма предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;

- дальнейшее развитие нормативного правового регулирования профилактики терроризма и экстремизма;

    - совершенствование форм и методов работы органов местного самоуправления по профилактике проявлений ксенофобии, национальной и расовой нетерпимости, противодействию этнической дискриминации.

- улучшение информационного обеспечения деятельности территориальных государственных органов и общественных организаций по обеспечению безопасности на территории района;

- повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам;

- создание эффективной системы правовых, организационных и идеологических механизмов противодействия экстремизму, этнической и религиозной нетерпимости.

Контроль за исполнением программы

Контроль за ходом реализации настоящей Программы осуществляет Исполнительный комитет Мамадышского муниципального района

Введение.

Общая характеристика сферы реализации Программы.

Разработка и принятие муниципальной  комплексной программы «Профилактика терроризма и экстремизма в  Мамадышском муниципальном районе Республики Татарстан на 2021-2023 годы» (далее - Программа) обусловлена  необходимостью дальнейшего объединения усилий органов местного самоуправления в сфере противодействия терроризму и экстремизму, повышения уровня координации их деятельности и осуществления постоянного взаимодействия в вопросах подготовки и реализации эффективных мер по противодействию терроризму и экстремизму, обеспечения готовности сил и средств к ситуационному реагированию на возникающие террористические угрозы, минимизации и ликвидации последствий их проявлений, осуществления комплексного подхода к профилактике терроризма и экстремизма, выявления и снижения негативного влияния условий и факторов, способствующих возникновению проявлений терроризма и экстремизма.

Международный и отечественный опыт противодействия терроризму свидетельствует о том, что силовые методы способны локализовать лишь конкретную угрозу совершения террористического акта. Вместе с тем для радикального снижения угрозы терроризма необходимо разрушить систему воспроизводства его инфраструктуры, основу которой составляет идеология терроризма, ее вдохновители и носители, а также каналы распространения.

Внешним угрозообразующим фактором является деятельность членов террористических организаций на территории Сирии и Ирака, наличие в Республике Татарстан членов и пособников международных террористических и экстремистских организаций.

Основными внутренними угрозообразующими факторами, влияющими на обстановку в области противодействия терроризму на территории района, являются:

- миграционные потоки из стран ближнего зарубежья, связанные с поиском работы и трудоустройством;

- кризисные явления в экономике (снижение жизненного уровня населения и рост безработицы), связанные в том числе с сведением длительного карантина и углубляющие социальные противоречия;

- наличие на территории района зарегистрированных лиц, состоящих на оперативно-профилактическом учете по линии противодействия экстремизму, и их ближайших родственников (жен, мужей, детей и единомышленников);

- негативное влияние на молодежную среду через сеть Интернет деструктивных сообществ;

- негативное влияние на религиозную среду приверженцев радикальных теологических учений;

- имеющиеся недостатки в антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств, объектов образования, здравоохранения, культуры, спорта и торговли и мест массового пребывания людей.

Мамадышский район является многонациональным, здесь в мире и согласии проживают представители двух ведущих конфессий православия и ислама, а также имеются представители других народов и конфессий.

В настоящее время насчитывается более 43802 человек: из них татары - 76,3%, русские - 20,1%, удмурты - 1,25%, марийцы - 1,37%, чуваши - 0,1%, башкиры - 0,1%.

Складывающаяся в муниципальном районе общественно-политическая и оперативная обстановка в 2020 году не претерпела существенных изменений, сохранялась, в целом стабильной и находилась под контролем.

Мониторинг оперативной обстановки в сфере противодействия терроризму и экстремизму в  Мамадышском муниципальном районе показывет, что в оперативная обстановка сохраняется стабильной, преступлений террористического и экстремисткого характера не зарегистрировано, групп террористической или экстремистской направленности, деструктивных общественных объединений в районе не выявлено.

Работа по данной линии ведется при тесном взаимодействии Исполнительного комитета Мамадышского муниципального района с антитеррористической комиссией района, отделом МВД России по Мамадышскому району, органами местного самоуправления, систематически проводится мониторинг оперативной обстановки в районе по линии экстремизма, проявлений этнической и религиозной дискриминации. Отдельно органами местного самоуправления ведется мониторинг состояния межнациональных и межконфессиональных отношений в поселениях района.

Экстремизм - общая опасность, и победить его идеологию возможно лишь совместным скоординированным противодействием государственных и муниципальных институтов, научных и образовательных кругов, бизнес-сообщества, средств массовой информации и структур гражданского общества. Экстремизм во всех его проявлениях ведет к попранию прав и свобод граждан, подрывает общественную безопасность, государственную целостность и международный авторитет России, создает реальную угрозу основам конституционного строя, межнациональному и межконфессиональному миру.

Распространение экстремистской идеологии обеспечивает ресурсную поддержку и приток новых членов в ряды террористических организаций. Задача снижения террористической угрозы напрямую связана с активным противодействием распространению экстремистской идеологии. Основной мишенью ее воздействия служат подростки и молодежь как наиболее пластичная и неустойчивая среда с точки зрения сформированности гражданской идентичности и правосознания.

В Мамадышском  муниципальном районе накоплен положительный опыт по сохранению межнационального мира и согласия, активно ведется работа по искоренению рисков экстремизма в начальной стадии, повышение толерантности населения и преодоления этносоциальных и религиозных противоречий.

Системный подход к мерам, направленным на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих экстремизму и терроризму, совершению правонарушений, является одним из важнейших условий улучшения социально-экономической ситуации в муниципальном районе. Для реализации такого подхода необходимо принятие комплексной муниципальной программы по профилактике терроризма и экстремизма, позволившей бы созданию условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка и предусматривающей максимальное использование потенциала местного самоуправления муниципального района, а также других субъектов в сфере профилактики правонарушений.

Программа является документом, открытым для внесения изменений и дополнений.

Основная цель и задачи Программы

Целью Программы является повышение уровня защищенности жизни и спокойствия граждан, проживающих на территории Мамадышского муниципального района, их законных прав и интересов на основе противодействия экстремизму и терроризму, профилактики и предупреждения их проявлений в муниципальном районе.

Для достижения цели Программы требуется решение следующих задач:

- воспитание культуры толерантности, укрепление межнационального и межконфессионального согласия,

- профилактика и предотвращение конфликтов на социальной, этнической и конфессиональной почве;

- формирование в молодежной среде мировоззрения этно-культурного взаимоуважения, основанных на принципах уважения прав и свобод человека, стремления к межэтническому миру и согласию, готовности к диалогу;

- организация воспитательной работы среди детей и молодежи, направленная на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремисткого характера;

- формирование общественного мнения, направленного на создание атмосферы нетерпимости населения к проявлениям террористической и экстремистской идеологии;

- информирование населения Мамадышского муниципального района по вопросам противодействия терроризму и экстремизму.

Основная цель, задачи, индикаторы оценки результатов, а также объемы финансирования мероприятий, предусмотренных Программой, представлены в приложении.

Механизм реализации Программы

Планирование, взаимодействие, координацию и общий контроль за исполне­нием Программы осуществляет исполнитель-координатор Программы, кото­рый ежегодно уточняет целевые показатели и затраты на мероприятия программы, механизм ее реализации и состав исполнителей, ответственных за выполнение мероприятий, сведения о ходе выполнения Программы.

Решения (протоколы), принимаемые уполномоченным органом, исполняются соответствующими субъектами профилактики. При уполномоченном органе могут создаваться рабочие комиссии (группы) по отдельным направлениям профилактики терроризма и экстремизма или для решения конкретной проблемы в этой сфере. В субъектах профилактики на внештатной основе могут создаваться рабочие группы по взаимодействию с уполномоченным органом и координации выполнения программных мероприятий, обеспечивающие в пределах их компетенции реализацию принимаемых им решений. К участию в работе уполномоченного органа могут приглашаться с их согласия представители судебных органов и органов прокуратуры.

К полномочиям государственного заказчика относятся:

- проведение анализа состояния профилактики терроризма и экстремизма с последующей выработкой рекомендаций субъектам профилактики;

- представление Главе муниципального района, руководителю Исполнительного комитета района информации о состоянии профилактической деятельности, внесение предложений по повышению ее эффективности;

- организация заслушивания руководителей субъектов профилактики по вопросам предупреждения терроризма и экстремизма, устранения причин и условий, способствующих их совершению;

- координация деятельности субъектов профилактики по:

а) предупреждению терроризма и экстремизма, выработке мер по ее совершенствованию;

б) подготовке проектов законов и иных нормативных правовых актов в сфере профилактики терроризма и экстремизма;

в) укреплению взаимодействия и налаживанию тесного сотрудничества с населением, общественными организациями и средствами массовой информации.

Приоритетными направлениями реализации Программы являются:

- организационные мероприятия;

- мероприятия по профилактике терроризма;

- мероприятия по укреплению межнациональных и межконфессиональных отношений;

- мероприятия по профилактике экстремизма среди детей и молодёжи;

- информационная поддержка мероприятий Программы.

Ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий Программы, рациональное использование финансовых средств, выделяемых на ее реализацию, несут руководители территориальных органов министерств, ведомств, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления.

Внесение изменений в Программу осуществляется ответственным ис­полнителем мероприятий Программы либо во исполнение поручений Прави­тельства Российской Федерации и Республики Татарстан в соответствии с установленными требованиями.

Выполнение мероприятий программы и эффективность использования финансовых средств планируется регулярно рассматривать на заседаниях Совета Мамадышского муниципального района и Антитеррористической комиссии в Мамадышском муниципальном районе с заслушиванием руководителей исполни­телей программы.

Ответственным исполнителям информировать о ходе выполнения мероприятий Программы Антитеррористическую комиссию Мамадышского  муниципального района.

Обоснование ресурсного обеспечения Программы.

Финансовые затраты на реализацию мероприятий Программы за весь период ее действия состоит в пределах текущего финансирования из средств бюджета Мамадышского муниципального района.

Размер, расходуемых средств на реализацию Программы, может уточняться и корректироваться, исходя из возможностей районного бюджета, инфляционных процессов и экономической ситуации на территории Мамадышского муниципального района.

5. Оценка эффективности Программы.

              Реализация Программы позволит обеспечить:

- минимизацию вероятности совершения террористических актов на территории района;

- повышение эффективности государственной системы социальной профилактики терроризма и экстремизма;

- привлечение к организации деятельности по предупреждению терроризма и экстремизма предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;

- дальнейшее развитие нормативного правового регулирования профилактики терроризма и экстремизма;

- улучшение информационного обеспечения деятельности территориальных государственных органов и общественных организаций по обеспечению безопасности на территории района;

- повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам.

Реализация Программы позволит объединить усилия органов местного самоуправления, институтов гражданского и научно-экспертного сообщества в вопросах упрочения российского общегражданского самосознания и духовной общности многонационального народа Мамадышского  муниципального района.

ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ИНДИКАТОРЫ

ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОГРАММЫ «ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА

И ЭКСТРЕМИЗМА В МАМАДЫШСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН»

И ФИНАНСИРОВАНИЕ ПО МЕРОПРИЯТИЯМ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование основных мероприятий

Исполнители

Сроки выполнения мероприятий

Индикаторы оценки конечных результатов, единицы измерения

Значения индикаторов

Финансирование за счет средств бюджета Мамадышского муниципального района Республики Татарстан, тыс. рублей

Цель: повышение уровня защищенности жизни и спокойствия граждан, проживающих на территории Мамадышского муниципального района Республики Татарстан, их законных прав и интересов на основе противодействия экстремизму и терроризму, профилактики и предупреждения их проявлений в Республике Татарстан

Задача 1. Обеспечение условий для профилактической работы с лицами, подверженными воздействию идеологии терроризма, а также попавшими под ее влияние

2020 год

(базовый) год

2021 год

2022 год

2023 год

2021 год

2022 год

2023 год

1.1. Обеспечить работу муниципальной межведомственной рабочей группы по работе с лицами категории особого внимани» (риска)

Исполнительный комитет муниципального образования, Межведомственная рабочая группа по работе с лицами особого внимания при АТК района

2021-2023 годы

Количество заседаний рабочих групп

4

4

4

4

-

-

-

1.2. Реализовать меры по стимулированию некоммер-ческих (в том числе религиозных) организаций и общественных активистов к участию в адресных профилактических мероприятиях с лицами категории особого внимания (риска)

Исполнительный комитет муниципального образования, Межведомственная рабочая группа по работе с лицами особого внимания при АТК района

2021-2023 годы

Доля лиц категории особого внимания (риска), охваченных профилактической работой с привлечением общественных активистов

40

50

60

70

10

10

10

1.3. Обеспечить привлечение квалифицированных специалистов для подготовки должностных лиц и общественных активистов, задействован-ных в работе с лицами категории особого внимания (риска), диагностике состояния, оказании психологической и психотерапевтической помощи

Исполнительный комитет муниципального образования, Межведомственная рабочая группа по работе с лицами особого внимания при АТК района

2021-2023 годы

Количество привлеченных квалифицированных специалистов

2

2

2

2

10

10

10

1.4. Обеспечить активное участие специалистов органов управления по делам молодежи, спортивных организаций, молодежных общественных активистов в реализации непрерывных мер поддержки социализирующего характера лиц категории особого внимания (риска)

МКУ «Отдел по делам молодежи и спорту» Исполнительного комитета муниципального района

2021-2023 годы

Доля лиц категории особого внимания (риска), охваченных указанными видами услуг

10

15

20

25

10

10

10

1.5. Обеспечить активное участие должностных лиц образовательных организаций, закрепленных функциональным регламентом, в проведении упреждающей адресной работы с лицами категории особого внимания (риска)

МКУ «Отдел образования» Исполнительного комитета муниципального района

2021-2023 годы

Доля групповых корректирующих мероприятий (тренингов, семинаров) с учебными классами, в которых обучаются лица категории особого внимания (риска) (или их дети)

70

80

85

90

-

-

-

1.6. Обеспечить активное участие специалистов всех субъектов системы профилактики безнадзорности и право-нарушений несовершенно-летних в реализации профилактических мер с семьями категории особого внимания (риска), в том числе с применением техник восстановительной медиации

Исполнительный комитет муниципального образования,

ОДМС, ОО, ОК, АТК района,

отдел МТЗиСЗ РТ

2021-2025 годы

Доля семей, охваченных профилактическими мероприятиями, из общего числа  семей, в которых проживают лица категории «особого внимания» (риска)

+10%

+10%

+10%

+10%

10

10

10

1.7. Провести межотраслевые семинары профессионального мастерства специалистов, участвующих в адресной профилактической работе

Исполнительный комитет муниципального образования,

АТК района, ОО

2021-2023 годы

Количество семинаров

1

1

1

1

-

-

-

1.8. Провести в молодежной среде и образовательной сфере профориентационную работу для привлечения в сферы образования, молодежной политики, медицины, социальной защиты социальных педагогов, психиатров, оказать информационное содействие в получении соответствующего образования и последующем трудоустройстве в муниципальном образовании по специальности

Исполнительный комитет муниципального образования,

ОДМС, ОО, ОК,

АТК района,

отдел МТЗиСЗ РТ, Мамадышское ЦРБ

2021-2023 годы

Процент укомплектования специалистов в указанных сферах

+10%

+10%

+10%

+10%

-

-

-

1.9. Провести работу по склонению лиц категории особого внимания (риска) к выступлениям в средствах массовой информации, социальных сетях, публичных мероприятиях, направленным на формирование стойкого неприятия идеологии терроризма и привитие традиционных духовно-нравственных ценностей

Исполнительный комитет муниципального образования,

отдел МВД по РТ в Мамадышском районе,

отделение УФСБ России по РТ, филиал АО «Татмедиа»

2021-2023 годы

Доля лиц категории особого внимания (риска), выступивших с подобными разъяснениями

5

5

10

10

10

10

10

1.10. Организовать и провести мероприятия по привлечению молодежи, не вовлеченной в системный трудовой и учебный процессы, а также представителей неформальных молодежных формирований к реализа-ции общественно значимых социальных проектов и программ

МКУ «Отдел по делам молодежи и спорту» Исполнительного комитета муниципального района

2021-2023 годы

Доля охваченной молодежи к общему числу целевой аудитории

+10%

+10%

+10%

+10%

10

10

10

1.11. Обеспечить проведение мониторинга активности жителей муниципального образования в деструктивных сообществах в сети Интернет (материальное стимулирование участников)

МКУ «Отдел по делам молодежи и спорту» Исполнительного комитета муниципального района, МБУ «Центр Форпост»

2021-2023 годы

Количество информационных справок по итогам мониторинга

12

12

12

12

10

10

10

1.12. Организовать постоянный мониторинг и проводить исследования материалов, распространяемых в муниципальном образовании, на предмет наличия в них признаков экстремизма

ЦБС МКУ «Отдел культуры» Исполнительного комитета муниципаль-ного района,

отдел МВД по РТ в Мамадышском районе

2021-2023 годы

Количество проведенных исследований

2

2

2

2

20

20

20

1.13. Организовать во взаимодействии с руководством религиозных организаций процедуру отбора и направления кандидатов в ведущие российские теологические учебные заведения (Болгарскую исламскую академию) для подготовки духовных лидеров, исповедующих традиционные для Республики Татарстан формы ислама

Исполнительный комитет муниципального образования

2021-2023 годы

1

1

1

1

-

-

-

Задача 2. Формирование у населения Республики Татарстан антитеррористического сознания

2.1. Обеспечить деятельность информационно-пропагандистской группы (материальное стимулирование участников, изготовление наглядного материала)

Отделы ОДМС, ОО, ОК Исполнительного комитета муниципального образования,

религиозные, общественные, образовательные организации

2021-2023 годы

Количество заседаний рабочих групп

4

4

4

4

10

10

10

2.2. Разработать, изготовить и распространить (разместить) наглядную агитационную продукцию (стикеры, брошюры, плакаты) антитеррористической направленности

Информационно-пропагандистская группа при АТК района,

отдел МВД по РТ в Мамадышском районе

2021-2023 годы

Количество единиц продукции, размещенной для общественного внимания

10

10

10

10

20

20

20

2.3. Обеспечить привлечение квалифицированных лекторов-пропагандистов для информационно-разъяснительной работы с населением, предусмотрев их материальное стимулирование

Исполнительный комитет муниципального образования

2021-2023 годы

Количество лекций/выступлений, проведенных привлеченными лекторами

2

2

2

2

10

10

10

2.4. Обеспечить подготовку муниципального актива лекторов-пропагандистов для информационно-разъяснительной работы с населением

Исполнительный комитет муниципального образования,

АТК района

2021-2023 годы

Количество обученных лекторов из числа жителей муниципального образования

2

2

2

2

10

10

10

2.5. Провести общественно-политические, культурные и спортивные мероприятия, посвященные Дню солидарности в борьбе с терроризмом (3 сентября)

Отделы ОДМС, ОО, ОК Исполнительного комитета муниципального образования,

филиал АО «Татмедиа»

2021-2023 годы

Количество мероприятий

10

10

10

2.6. Провести декадник «Экстремизму нет»

(4-14 сентября)

Отделы ОДМС, ОО, ОК Исполнительного комитета муниципального образования,

АТК района, филиал АО «Татмедиа», отдел МВД по РТ в Мамадышском районе

2021-2023 годы

Количество мероприятий

10

10

10

2.7. Провести сходы граждан в муниципальном районе по вопросам поддержания бдительности и участия в профилактике терроризма и экстремизм

Главы сельских поселений района

2021-2023 годы

Количество сходов в сельских поселениях

1

1

1

1

-

-

-

2.8. Обеспечить разработку (подбор) и размещение информации антитеррорис-тического содержания, в том числе видеороликов, в муниципальном сегменте социальных сетей, иных информационных ресурсах сети Интернет района

Отделы ОДМС, ОО, ОК Исполнительного комитета муниципального образования,

филиал АО «Татмедиа»

2021-2023 годы

Количество размещенных материалов

1

1

1

1

10

10

10

2.9. Организовать в средствах массовой информации публикации тематических проповедей представителей официальных религиозных конфессий (православие, ислам), направленных на единение сограждан в деле противодействия терроризму

Исполнительный комитет муниципального образования,

филиал АО «Татмедиа», религиозные и общественные организации

2021-2023 годы

Количество публикаций

1

1

1

1

-

-

-

2.10. Организовать в сельских клубах и домах культуры регулярные показы документальных и художественных фильмов антитеррористической и антиэкстремистской направленности с последующим обсуждением с аудиторией

МКУ «Отдел культуры» Исполнительного комитета муниципального района

2021-2023 годы

Количество показов

10

10

10

10

-

-

-

2.11. Организовать кейс чемпионаты, квесты, круглые столы, встречи, фестивали, конкурсы, акции среди молодежи

МКУ «Отдел по делам молодежи и спорту» Исполнительного комитета муниципаль-ного района

2021-2023 годы

Количество мероприятий

5

5

5

5

10

10

10

2.12. Провести конкурс на лучший проект (творческую работу) в сфере противо-действия терроризму и экстремизму

МКУ «Отдел по делам молодежи и спорту» Исполнительного комитета муниципального района

2021-2023 годы

Количество заявок на конкурс

5

5

5

5

10

10

10

2.13. Организовать тематические круглые столы, конференции, конкурсы, родительские собрания, классные часы, акции, тренинги, направленные на повышение коммуникативных навыков, популяризацию идей добрососедства, межнационального и межрелигиозного согласия

МКУ «Отдел образования» Исполнительного комитета муниципального района

2021-2023 годы

Количество мероприятий

5

5

5

5

10

10

10

2.14. Организовать проведение занятий в формате «Университет для родителей», направленных на повышение уровня их знаний в вопросах воспитания взаимопонимания, межнациональной солидар-ности, медиабезопасности детей

МКУ «Отдел образования» Исполнительного комитета муниципального района

2021-2023 годы

Доля родителей, охваченных профилактическими занятиями, в общемколичестве семей, %

50

55

60

65

-

-

-

Итого суммарные затраты,  630 тыс.руб.

210

210

210

Список использованных сокращений:

АТК района – антитеррористическая комиссия муниципального образования;

МБУ Форпост - МБУ «Центр молодежных (студенческих) и рабочих формирований по охране общественного порядка «Форпост»;

МВД по Республике Татарстан – Министерство внутренних дел по Республике Татарстан;

УФСБ России по Республике Татарстан – Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Татарстан;

ОДМС – Отдел по делам молодежи и  спорту Исполнительного комитета ММР;

ОО – Отдел образования Исполнительного комитета ММР;

ОК – Отдел культуры Исполнительного комитета ММР.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал правовой информации Республики Татарстан от 27.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать