Основная информация

Дата опубликования: 27 августа 2020г.
Номер документа: RU45019508202000042
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Администрация Лебяжьевского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЛЕБЯЖЬЕВСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕБЯЖЬЕВСКОГО РАЙОНА 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от_27 августа _ 2020 года №_292__

р.п. Лебяжье

О внесении изменения в постановление Администрации Лебяжьевского района от 18 октября 2016 года №384 "О муниципальной программе Лебяжьевского района «Развитие образования Лебяжьевского района" на 2017-2020 годы"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах  организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Администрации Лебяжьевского района от 25 ноября 2019 года № 4377 «О муниципальных программах Лебяжьевского района», статьей 33 Устава Лебяжьевского района Курганской области, Администрация Лебяжьевского района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

   1.Внести в приложение к постановлению Администрации Лебяжьевского района от 18 октября 2016 года № 384 "О муниципальной программе Лебяжьевского района "Развитие образования Лебяжьевского района" на 2017-2020 годы" следующее изменение:

   1) в разделе 1 приложения 1. Паспорт к муниципальной программе Лебяжьевского района «Развитие образования Лебяжьевского района на 2017-2020 годы», изложить в следующей редакции

«

Наименование главного распорядителя средств бюджета Лебяжьевского района

Администрация Лебяжьевского района

Наименование подпрограммы

«Развитие воспитания и дополнительного образования детей и молодёжи» на 2017 – 2020 годы

Цель подпрограммы

Задачи подпрограммы

Создание единого воспитательного пространства, путем развития потенциала сфер воспитания и дополнительного образования. 

Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодёжи, развитие потенциала молодёжи;

развитие воспитательной компоненты в общеобразовательных организациях;

совершенствование моделей и механизмов развития эффективной системы дополнительного образования детей и молодёжи.

Обеспечение функционирования системы персонифицированного финансирования, обеспечивающей свободу выбора образовательных программ, равенство доступа к дополнительному образованию за счет средств бюджетов бюджетной системы, легкость и оперативность смены.

Сроки реализации подпрограммы

2017-2020 годы

Сроки и этапы реализации подпрограммы

1 этап – 2016год

2 этап - 2017 год

3 этап - 2018 год

4 этап -2019 год

5 этап – 2020 год

Социальные партнеры

Образовательные организации  Лебяжьевского района (ОО);

Отдел по делам молодежи, физкультуре и спорту; Администрации Лебяжьевского района (ОДМФС);

МБУДО «Лебяжьевский ЦДО»;

МБУДО «Детско-юношеская спортивная школа»;

ГБУ «Лебяжьевская ЦРБ» (ЦРБ, ФАП) (по согласованию);

ГБУ КЦСОН (КЦСОН) – по согласованию;

ГКУ ЦЗН (ЦЗН) по согласованию;

Территориально-избирательная комиссия Лебяжьевского района(ТИК)  -по согласованию;

МО ДОСААФ России Лебяжьевского района – по согласованию;

ПДН ОП «Лебяжьевское» по согласованию;

Районный Совет ветеранов – по согласованию;

Отдел культуры Администрации Лебяжьевского района;

МКУК «Социально-культурный центр» (СКЦ);

МКУК «Культурно-досуговые объединения» (КДО);

МКУК «Лебяжьевский  районный историко-краеведческий музей»;

МКУК «МЦБ Лебяжьевского района».

Целевые индикаторы и показатели

- удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до

30 лет, участвующих в деятельности молодежных и детских

общественных объединений, в общей численности молодежи

(процент);

- число молодых людей, вовлеченных в региональные проекты

поддержки талантливой молодежи (человек);

- доля родителей, вовлеченных в управление учебно-

воспитательным процессом и социально значимую

деятельность, от общего числа родителей обучающихся

общеобразовательных организаций (процент);

- доля обучающихся, вовлеченных в работу органов ученического

самоуправления, от общего числа обучающихся

общеобразовательных организаций (процент);

- доля обучающихся общеобразовательных организаций,

у которых сформирована способность к осознанному выбору

профессии, от общей численности обучающихся 9-11 классов

общеобразовательных организаций (процент);

- доля детей, охваченных образовательными программами

дополнительного образования детей, в общей численности

детей и молодежи от 5 до 18 лет (процент);

доля родителей, удовлетворенных качеством услуг

дополнительного образования (процент);

- доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования»: «Характеризует степень внедрения механизма персонифицированного финансирования и доступность дополнительного образования. Определяется отношением числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования, к общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории Лебяжьевского района.

Рассчитывается по формуле:

, где:

С – доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования;

– общая численность детей, использующих сертификаты дополнительного образования.

– численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории;

- охват детей в возрасте от 5 до 18 лет, имеющих право на получение дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования – не менее 25%.

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Объем бюджетных ассигнований в целом на реализацию подпрограммы составит 9309,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации программы:

2019 год – 0  тыс. рублей;

2020 год – 2864,4 тыс. рублей;

2021 год – 6444,9 тыс. рублей;

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности

Вовлечение детей и молодежи в позитивную социальную

деятельность, рост числа патриотически  настроенных молодых

граждан;

приобщение наибольшего количества молодых граждан к

здоровому образу жизни, увеличение числа спортивных клубов

и их участников;

увеличение числа толерантно настроенных молодых граждан,

недопущение конфликтов, возникающих на фоне расовой и

религиозной нетерпимости;

увеличение числа позитивно настроенных молодых граждан,

одобряющих действующие меры государственной молодежной

политики;

создание механизмов стимулирования молодежного творчества,

профессионального и личностного развития;

доступность для всех категорий детей качественного воспитания,

способствующего удовлетворению их индивидуальных

потребностей, развитию творческих способностей;

укрепление и развитие кадрового потенциала системы

воспитания;

повышение эффективности региональной системы

профессиональной ориентации учащихся старших классов

общеобразовательных организаций;

повышение общественного престижа семьи, отцовства и

материнства, сохранение и возрождение традиционных семейных ценностей, укрепление традиций семейного воспитания;

совершенствование государственно-общественного управления

воспитанием и укрепление социального партнерства

общеобразовательных организаций с общественными

институтами;

развитие социальной активности и гражданской ответственности

несовершеннолетних посредством профилактики отклонений в

поведении несовершеннолетних, включения их в разнообразные

социально востребованные сферы деятельности и актуальные

проекты;

модернизация содержания программ дополнительного

образования;

создание организационно-правовых, управленческих условий для реализации дополнительного образования;

создание современной региональной системы оценки качества

дополнительного образования детей и молодежи;

развитие государственно-частного партнерства в сфере

дополнительного образования;

увеличение количества молодых людей от 18 до 30 лет,

получающих услуги дополнительного образования;

повышение социального статуса и профессиональной

компетентности педагога дополнительного образования

- значения показателей по персонифицированному финансированию:

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Отчетный (базовый год) _____

2019

2020

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, имеющих право на получение дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет.

%

0

0%

32%

- объем и источники финансирования:

Уменьшить ресурсное обеспечение с текущих мероприятий «Обеспечение деятельности учреждений дополнительного образования»

Отдел управления образованием Администрации Лебяжьевского района

Региональный бюджет

2019

2020

Не имеются

Не имеются

Местный бюджет

Уточняется с учетом передачи средств из бюджета муниципалитета

28729,6

Внебюджетные источники

Не имеются

Не имеются

Всего:

0

   28729,6

Обеспечение функционирования системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей

Отдел управления образованием Администрации Лебяжьевского района

Региональный бюджет

0

0

Местный бюджет

0

2864,4

Внебюджетные источники

0

0

Всего:

0

2864,4

»;

2) в разделе III приложения 1 к муниципальной программе Лебяжьевского района «Развитие образования Лебяжьевского района на 2017-2020 годы», после первого абзаца дополнить словами:

«

Основное мероприятие «Обеспечение функционирования системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей:

- внедрение и обеспечение функционирования системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, подразумевающей предоставление детям сертификатов дополнительного образования с возможностью использования в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей.

Мероприятие

Ответственный

Источник финансирования

2019

2020

- методическое и информационное сопровождение поставщиков услуг дополнительного образования, независимо от их формы собственности, семей и иных участников системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей.

».

        2.Настоящее постановление обнародовать в местах официального обнародования муниципальных нормативных правовых актов.

        3.Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.

        4.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Лебяжьевского района.

Глава Лебяжьевского района                                                                                                                А.Р. БАРЧ

исп. Михайлов А.А.

Тел. 9-74-02

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: помещение Администрации Лебяжьевского района по адресу: ул.Пушкина, 14, официальный интернет-сайт от 28.08.2020
Рубрики правового классификатора: 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.040.000 Управление в области образования. Программы развития образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать