Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2020г.
Номер документа: RU28003905202000034
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Администрация Благовещенского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я

1

АДМИНИСТРАЦИЯ БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 27.07.2020 № 965

г. Благовещенск

О внесении изменений в постановление администрации Благовещенского района от 27.10.2016 № 793

В целях совершенствования нормативного правового акта администрации Благовещенского района, в соответствии со ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 25.09.2013№ 450 «Об утверждении государственной программы Амурской области «Развитие транспортной системы Амурской области», в соответствии с решением Благовещенского районного Совета народных депутатов «О районном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» от 18.12.2019 № 183, администрация Благовещенского района

п о с т а н о в л я е т:

        1. Муниципальную программу «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Благовещенского района» утвержденную постановлением администрацией Благовещенского района от 27.10.2016 №793(в ред. от 14.09.2017 №1681, в ред. от 11.07.2018 №1138, в ред. от 14.03.2019 №312, в ред. от 01.04.2019 №381, в ред. от 01.04.2019 №381, в ред. от 27.06.2019 №775, в ред. от 12.05.2020 №565) изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования на сайте официального вестника Благовещенского района (www blgraion.amurobl.ru) и в газете «Амурская Земля и Люди».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Благовещенского района Д.В. Слепцова.

Исполняющий обязанности главы

Благовещенского района                                                            С.А. Матвеев

АДМИНИСТРАЦИЯ БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"РАЗВИТИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА»

г. Благовещенск.

Утверждена Постановлением

администрации

Благовещенского района

                                                                                                                                             от 27.07.2020 N965

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«РАЗВИТИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА»

Паспорт программы

Наименование программы 

Муниципальная программа "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Благовещенского" (далее - Программа)

Координатор программы

Администрация Благовещенского района, отдел архитектуры, градостроительства и дорожной деятельности

Участники программы

Администрация Благовещенского района, отдел архитектуры, градостроительства и дорожной деятельности, муниципальное бюджетное учреждение «Информационный центр Благовещенского района» (далее – МБУ «ИЦБР»)

Цели программы 

увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, содержания автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям и  потребностям населения и  экономики Благовещенского района.

Задачи Программы       

Обеспечение транспортной доступности населенных пунктов Благовещенского района, увеличение доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям                                 

Сроки и этапы реализации Программы

2017 - 2025 годы (этапы не выделяются)                 

Объемы ассигнований районного бюджета, а также прогнозные объемы средств привлекаемые из других источников

Объемы финансирования Программы в части средств федерального, областного, местного бюджета:

2017 год–26 062 282, 88  руб., в том числе:

- местный бюджет – 4 370 694,47 руб.

-   областной бюджет – 21 691 588,41 руб.

2018 год–79 431 614,20 руб., в том числе:

- местный бюджет – 18 813 610,20 руб.

-   областной бюджет – 60 618 004,00 руб.

2019 год –200 663,724 руб, в том числе:

Объемы финансирования Программы в части средств областного, местного бюджета:

2019 год – 41 563 174 руб, в том числе:

- местный бюджет – 17 062 146  руб.

-   областной бюджет – 24 501 028 руб.

Объемы финансирования в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные дороги» средств федерального, областного, местного бюджета:

2019 год – 159 100 550 руб, в том числе:

-  областной бюджет – 7 268 000 руб.

-федеральный бюджет – 151 832 550  руб.

- местный бюджет – 0,00 руб.

2020 год – 325 118 428 руб, в том числе:

Объемы финансирования Программы в части средств областного, местного бюджета:

2020 год – 43 165 703 руб, в том числе:

- местный бюджет – 24 614 719 руб.

-   областной бюджет –18 550 984  руб.

Объемы финансирования в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные дороги» средств федерального, областного, местного бюджета:

2020год – 248 361 000 руб, в том числе:

- местный бюджет – 0,00 руб.

-   областной бюджет – 57 742 000 руб.

-федеральный бюджет –190 619 000 руб.

Объемы финансирования в рамках мероприятия «Финансовое обеспечение дорожной деятельности»:

2020год – 33 591 725 руб, в том числе:

- местный бюджет – 0,00 руб.

-   областной бюджет – 0,00 руб.

-федеральный бюджет –33 591 725 руб.

2021 год – 178 550 602  руб, в том числе:

Объемы финансирования Программы в части средств областного, местного бюджета:

2021год – 44 046 932 руб, в том числе:

- местный бюджет – 17 134 232 руб.

- областной бюджет –26 912 700  руб.

Объемы финансирования в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные дороги» средств федерального, областного, местного бюджета:

2021год – 134 503 670 руб, в том числе:

- местный бюджет – 0,00руб.

-   областной бюджет –59 455 670 руб.

-федеральный бюджет – 75 048 000 руб.

- местный бюджет – 0,00 руб.

-   областной бюджет – 0  руб.

Объемы финансирования в рамках мероприятия «Финансовое обеспечение дорожной деятельности»:

2021 год – 0,00 руб, в том числе:

- местный бюджет – 0,00 руб.

-   областной бюджет – 0,00 руб.

-федеральный бюджет –0,00 руб.

2022год –45 469 806 руб, в том числе:

Объемы финансирования Программы в части средств областного, местного бюджета:

2022 год – 45 469 806 руб, в том числе:

- местный бюджет – 18 557 106 руб.

- областной бюджет –26 912 700  руб.

Объемы финансирования в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные дороги» средств федерального, областного, местного бюджета:

2022год –0,00 руб, в том числе:

- местный бюджет – 0,00 руб.

-   областной бюджет – 0,00 руб.

-федеральный бюджет – 0,00 руб.

Объемы финансирования в рамках мероприятия «Финансовое обеспечение дорожной деятельности»:

2022 год – 0,00 руб, в том числе:

- местный бюджет – 0,00 руб.

- областной бюджет – 0,00 руб.

-федеральный бюджет –0,00  руб.

2023 год – 17 431 335 руб, в том числе:

Объемы финансирования Программы в части средств областного, местного бюджета:

2023год – 17 431 335 руб, в том числе:

- местный бюджет – 17 431 335 руб.

- областной бюджет –0,00  руб.

Объемы финансирования в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные дороги» средств федерального, областного, местного бюджета:

2023год – 0,00 руб, в том числе:

- местный бюджет – 0,00руб.

-   областной бюджет – 0,00руб.

-федеральный бюджет – 0,00руб.

2024 год – 17 431 335 руб, в том числе:

Объемы финансирования Программы в части средств областного, местного бюджета:

2024год – 17 431 335 руб, в том числе:

- местный бюджет – 17 431 335 руб.

- областной бюджет –0,00  руб.

Объемы финансирования в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные дороги» средств федерального, областного, местного бюджета:

2024год – 0,00 руб, в том числе:

- местный бюджет – 0,00руб.

-   областной бюджет – 0,00руб.

-федеральный бюджет – 0,00 руб.

2025 год – 17 431 335 руб, в том числе:

Объемы финансирования Программы в части средств областного, местного бюджета:

2025год – 17 431 335 руб, в том числе:

- местный бюджет – 17 431 335 руб.

- областной бюджет –0,00  руб.

Объемы финансирования в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные дороги» средств федерального, областного, местного бюджета:

2025год – 0,00руб, в том числе:

- местный бюджет – 0,00руб.

-   областной бюджет – 0,00руб.

-федеральный бюджет – 0,00руб.

Ожидаемый конечный результат реализации Программы   

Реализация Программы должна обеспечить:

1. Ремонт улично-дорожной сети автомобильных дорог общего пользования Благовещенского района протяженностью 98 км. в т.ч:

- 2017-12,447 км.

- 2018– 6,083км.

- 2019– 7,41 км.

-2020-23,235  км.

- 2021-16,181 км.

- 2022– 13,07 км.

- 2023– 13,07  км.

-2024-13,07 км.

- 2025- 13,07 км.

2. Содержание автомобильных дорог общего пользования,

3. Уменьшить затраты времени населения   на поездки, снизить транспортные издержки владельцев транспортных средств, в том числе на ремонт транспортных средств.                

4. Повысить уровень безопасности дорожного движения.

5. Увеличить протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения приведенных в нормативное состояние

Проблемы, задачи и результаты реализации

муниципальной программы

       Краткий анализ исполненных мероприятий за 2017-2020 гг:

       Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, содержания автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям и потребностям населения и экономики Благовещенского района.

Нормативное состояние улично-дорожной сети - необходимое условие успешного развития экономики и улучшения условий жизни населения.

Увеличение количества автотранспортных средств и интенсивности их эксплуатации существенно обостряет проблему безопасности дорожного движения. Экологическая ситуация существенно ухудшается при снижении скоростей движения. Недостаточный уровень развития улично-дорожной сети по сравнению с темпами роста парка автотранспортных средств приводит к сдерживанию социально-экономического развития населенных пунктов Благовещенского района.

Основной проблемой дорожного хозяйства Благовещенского района является высокая доля автомобильных дорог общего пользования, не соответствующих нормативным требованиям, вследствие чего:

существуют проблемы с ускоренным износом дорожного покрытия в связи с ростом интенсивности движения по автомобильным дорогам общего пользования местного значения;

развитие дорожной инфраструктуры возможно при достаточном финансировании дорожного хозяйства;

более 70% автомобильных дорог общего пользования местного значения находится в неудовлетворительном состоянии.

Настоящая Программа включает в себя мероприятия по развитию сети дорог Благовещенского района, повышающие транспортную доступность объектов инженерной и социальной инфраструктуры для населения района.

Улично-дорожная сеть построена в середине прошлого века под существующие в то время нагрузки и с момента ввода в эксплуатацию не подвергалась капитальному ремонту. Устранение этих проблем и улучшение транспортной инфраструктуры - задача, на решение которой направлена Программа.

На основании анализа уровня обеспеченности Благовещенского района объектами дорожной инфраструктуры выявлены следующие общие проблемы:

1. Объекты дорожной инфраструктуры имеют высокую степень физического и морального износа. Автомобильные дороги местного значения являются грунтовыми, что увеличивает затраты на их содержание и не позволяет оказывать качественные услуги.

2. Недостаточные уровень и качество дорожной инфраструктуры, а также отсутствие ее объектов являются препятствием для достижения главной цели деятельности муниципальной власти - повышение качества жизни населения.

Одной из основных причин возникновения проблем является недостаточное финансирование работ по ремонту и благоустройству объектов дорожной инфраструктуры, обусловленное ограниченностью средств бюджетов поселений.

Применение программно-целевого метода позволяет системно направить средства районного бюджета, бюджеты поселений, также привлечь дополнительные источники финансирования мероприятий, направленных на решение проблем в дорожном хозяйстве.

В настоящее время территория района разделена на 11 сельских поселений. В районе 27 населенных пунктов.

Основными проблемами, возникающими в социальной сфере района по причине отсутствия асфальтового покрытия на автодорогах улично-дорожной сети Благовещенского района.

Состояние улично-дорожной сети, искусственных сооружений и организации безопасности дорожного движения требует принятия безотлагательных мер по разработке данной программы в Благовещенском районе на период 2020– 2025годы.

Разработка данной Программы и реализация позволят улучшить состояние дорог, искусственных сооружений, повысить безопасность движения пешеходов на территории Благовещенского района.

         Коэффициенты значимости мероприятий Программы 2017-2019 г.г. приведены в Таблице №1

Таблица №1



п/п

Наименования программы, основного мероприятия

Значение планового показателя по годам

2017

2018

2019

1

Программа «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования Благовещенского района

1

1

1

1.1.1

Обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования муниципального значения             

0,5

0,5

0,5

1.2

Содействие развитию автомобильных дорог общего пользования

0,5

0,5

0,5

1.2.1

Осуществление муниципальными образованиями дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них

0,5

0,5

0,5

Ресурсное обеспечение Программы по основным направлениям и направлениям реализации  в 2017  году приведены в Таблице №2

Таблица 2

№ п/п

Наименование мероприятия (объекта)

Характер работ/ Сроки реализации

Показатели результативности  использования Субсидии (мощность)

Всего:

В том числе за счет средств областного бюджета

Уровень софинансирования за счет средств областного бюджет, %

В том числе за счет средств местного бюджета

Уровень софинансирования за счет средств местного бюджета, %

   период

период

период

период

период

2017 г

2017 г

2017 г

2017 г

2017 г

I *

Субсидия бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них

ремонт апрель -октябрь

22846150,28

21691588,41

94,5

1154561,87

5,5

1.1

Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог  местного значения муниципального района (городского поселения), в том числе затраты на установку, содержание и эксплуатацию работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, в том числе:

ремонт апрель -октябрь

1.2

Проектирование, строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, выполнение работ по разработке программ комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ), комплексных схем организации дорожного движения (КСОДД), проектов организации дорожного движения (ПОДД) в границах муниципального образования

II

Текущее содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения

3216132,60

3216132,60

ИТОГО:

26062282,88

21691588,41

4370694,47

Ресурсное обеспечение Программы по основным направлениям и направлениям реализации  в 2018  году приведены в Таблице №3

Таблица 3

№ п/п

Наименование мероприятия (объекта)

Характер работ/ Сроки реализации

Показатели результативности  использования Субсидии (мощность)

Всего:

В том числе за счет средств областного бюджета

Уровень софинансирования за счет средств областного бюджет, %

В том числе за счет средств местного бюджета

Уровень софинансирования за счет средств местного бюджета, %

   период

период

период

период

период

2018 г

2018г

2018 г

2018 г

2018 г

I *

Субсидия бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них

ремонт апрель -октябрь

64317129,20

60618004

94,5

3699125,20

5,5

1.1

Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог  местного значения муниципального района (городского поселения), в том числе затраты на установку, содержание и эксплуатацию работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, в том числе:

ремонт апрель -октябрь

1.2

Проектирование, строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, выполнение работ по разработке программ комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ), комплекс ных схем организации дорожного движения (КСОДД), проектов организации дорожного движения (ПОДД) в границах муниципа льного образования

II

Текущее содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения

15114485

15114485

ИТОГО:

79431614,2

60618004

18813610,20

Ресурсное обеспечение Программы по основным направлениям и направлениям реализации  в 2019  году приведены в Таблице №4

Таблица 4

№ п/п

Наименование мероприятия (объекта)

Характер работ/ Сроки реализации

Показатели результативности  использования Субсидии (мощность)

Всего:

В том числе за счет средств областного бюджета

Уровень софинансирования за счет средств областного бюджет, %

В том числе за счет средств местного бюджета

Уровень софинансирования за счет средств местного бюджета, %

   период

период

период

период

период

2019 г

2019 г

2019 г

2019 г

2019 г

I *

Субсидия бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них

ремонт апрель -октябрь

26282339,15

24501028

94,5

1781311,15

5,5

1.1

Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог  местного значения муниципального района (городского поселения), в том числе затраты на установку, содержание и эксплуатацию работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, в том числе:

ремонт апрель -октябрь

1.2

Проектирование, строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, выполнение работ по разработке программ комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ), комплекс ных схем организации дорожного движения (КСОДД), проектов организации дорожного движения (ПОДД) в границах муниципа льного образования

II

Текущее содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения

15280834,85

15280834,85

ИТОГО:

41563174

24501028

170622146,0

     Ресурсное обеспечение проекта «Безопасные и качественные дороги» по основным направлениям и направлениям реализации  на 2019 год приведены в Таблице №4.1

Таблица №4.1

№ п/п

Наименование основного мероприятия

Характер работ

Подлежит выполнению (м.)

значение планового показателя в тыс.руб. на 2019г., тыс.руб.

В том числе:

Федераль

ный бюджет, тыс.руб.

Област

ный бюджет, тыс.руб.

Мест

ный бюджет, тыс.руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения Благовещенский район

ремонт, реконструкция

3630 (м.)

159100550

151832550

7268000

0,0

3. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации программы

Основными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Амурской области и Благовещенского района регламентирующие деятельность программы являются:

- Конституция Российской Федерации;

-Бюджетный кодекс Российской Федерации;

-Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

-Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- Постановление от 25.09.2013 № 450 «Об утверждении государственной программы Амурской области «Развитие транспортной системы Амурской области на 2014-2020 годы», подпрограмма «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования Амурской области»;

Основными целями Программы являются:

- увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям и потребностям населения и экономики Благовещенского района.

Задачами Программы являются:

- Обеспечение транспортной доступности населенных пунктов Благовещенского района, увеличение доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям;

- Увеличить протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения приведенных в нормативное состояние.

4. Объемы и источники финансирования

Общий объем запланированных финансовых ресурсов для реализации

Программы на 2017– 2025 годы составляет 832 542 539,2  руб, в том числе:

2017 год – 26 062 283 руб, в том числе:

- местный бюджет – 4 370 694,47 руб.

-   областной бюджет – 21 691 588,41 руб.

2018 год–79 431 614,20 руб., в том числе:

- местный бюджет – 18 813 610,20 руб.

-   областной бюджет – 60 618 004,00 руб.

2019 год – 41 563 174 руб, в том числе:

- местный бюджет – 17 062 146  руб.

-   областной бюджет – 24 501 028 руб.

2020 год – 43 165 703 руб, в том числе:

- местный бюджет – 24 614 719 руб.

-   областной бюджет –18 550 984  руб.

2021год – 44 046 932 руб, в том числе:

- местный бюджет – 17 134 232 руб.

- областной бюджет –26 912 700  руб.

2022 год – 45 469 806 руб, в том числе:

- местный бюджет – 18 557 106 руб.

- областной бюджет –26 912 700  руб.

2023 год – 17 431 335 руб, в том числе:

- местный бюджет – 17 431 335 руб.

- областной бюджет –0,00  руб.

- местный бюджет – 0,00руб.

2024 год – 17 431 335 руб, в том числе:

- местный бюджет – 17 431 335 руб.

- областной бюджет –0,00  руб.

2025 год – 17 431 335 руб, в том числе:

- местный бюджет – 17 431 335 руб.

- областной бюджет –0,00  руб.

Общий объем запланированных финансовых ресурсов для реализации национального проекта «Безопасные и качественные дороги»:

2019 год – 159 100 550 руб, в том числе:

- местный бюджет – 0,00 руб.

-  областной бюджет – 7 268 000 руб.

-федеральный бюджет – 151 832,550  руб.

2020год – 248 361 000 руб, в том числе:

- местный бюджет – 0,00 руб.

-   областной бюджет – 57 742 000 руб.

-федеральный бюджет 190 619 000 руб

2021год – 134 503 670 руб, в том числе:

- местный бюджет – 0,00руб.

-   областной бюджет – 59 455 670 руб.

-федеральный бюджет – 75 048 000 руб.

- местный бюджет – 0,00 руб.

-   областной бюджет – 0  руб.

2022 год –0,00 руб, в том числе:

- местный бюджет – 0,00руб.

-   областной бюджет – 0,00руб.

-федеральный бюджет – 0,00руб.

2023 год – 0,00руб, в том числе:

- местный бюджет – 0,00руб.

-   областной бюджет – 0,00руб.

-федеральный бюджет – 0,00руб.

2024 год – 0,00 руб, в том числе:

- местный бюджет – 0,00руб.

-   областной бюджет – 0,00руб.

-федеральный бюджет – 0,00 руб.

2025 год – 0,00руб, в том числе:

- местный бюджет – 0,00руб.

-   областной бюджет – 0,00руб.

-федеральный бюджет – 0,00руб.

Общий объем запланированных финансовых ресурсов для реализации мероприятия «Финансовое обеспечение дорожной деятельности»:

2020 год – 33 591 725 руб, в том числе:

- местный бюджет – 0,00 руб.

- областной бюджет – 0,00 руб.

- федеральный бюджет –33 591 725 руб.

2021 год – 0,00 руб, в том числе:

- местный бюджет – 0,00 руб.

- областной бюджет – 0,00 руб.

- федеральный бюджет –0,00 руб.

2022 год – 0,00 руб, в том числе:

- местный бюджет – 0,00 руб.

- областной бюджет – 0,00 руб.

- федеральный бюджет –0,00 руб.

5. Риски реализации Программы, меры управления рисками

Для осуществления Программы предусматривается использование средств областного бюджета и бюджета района.

Выбор исполнителей программных мероприятий будет осуществлен в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Заказы на выполнение программных мероприятий будут размещаться посредством заключения муниципальных контрактов по результатам определения поставщика (исполнителя, подрядчика).

Основными факторами риска реализации программы, которые могут оказать существенное влияние на показатели эффективности, являются:

- изменение Федерального законодательства в сфере развития сети автомобильных дорог общего пользования;

- экономические риски, которые могут привести к снижению объема привлекаемых средств;

- чрезвычайные происшествия- стихийные бедствия (лесные пожары, засухи, наводнения, землетрясения и пр.)

Отсутствие или неполное финансирование мероприятий Программы будет компенсироваться через проведения мероприятий по корректировке сроков и сумм финансирования на последующие периоды реализации Программы.

Для управления указанными рисками предусматриваются следующие меры, направленные на их снижение:

-реализация программных мероприятий в планируемые сроки;

- осуществление мониторинга и контроля по реализации программы, как в целом, так и по отдельным ее мероприятиям;

-своевременная корректировка положений программы.

Постоянный контроль за эффективностью реализации мероприятий программы обеспечит необходимую информационно-аналитическую поддержку в принятии решений по вопросам реализации программы.

6. Система основных мероприятий и плановых показателей реализации программы обозначены в приложении № 1 к настоящей программе.

Коэффициенты значимости мероприятий Программы приведены в Таблице №1

Таблица №1



п/п

Наименования программы, основного мероприятия

Значение планового показателя по годам

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

Программа «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования Благовещенского района

1

1

1

1

1

1

1.1

Обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования муниципального значения             

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

1.2

Содействие на развитию автомобильных дорог общего пользования

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

1.2.1

Осуществление муниципальными образованиями дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

1.2.2

Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения приведенных в нормативное состояние

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

Ресурсное обеспечение Программы по основным направлениям и направлениям реализации  на 2020 год приведены в Таблице №2

Таблица №2

№ п/п

Наименование мероприятия (объекта)

Характер работ/ Сроки реализации

Показатели результативности  использования Субсидии (мощность)

Объем финансового обеспечения на реализацию мероприятия, предусмотренный в бюджете муниципального образования, руб.

Всего:

В том числе за счет средств областного бюджета

Уровень софинансирования за счет средств областного бюджет, %

В том числе за счет средств местного бюджета

Уровень софинансирования за счет средств местного бюджета, %

Текущий год       2020г

Текущий год          2020г

Текущий год            2020 г

Текущий год 2020 г

Текущий год         2020 г

I *

Субсидия бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них

ремонт апрель -октябрь

5,5 км/106шт

19323941,40

18550984

96

772957,40

4

1.1

Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог  местного значения муниципального района (городского поселения), в том числе затраты на установку, содержание и эксплуатацию работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, в том числе:

ремонт апрель -октябрь

3,0 км/106шт

13844054,40

13290292,0

553763,00

Чигиринский сельсовет в том числе:

2,2 (км)/105 (шт)

6011148,00

5770702,00

240446,00

1.1.1

с. Чигири, ул.Дубравная,

отсыпка грунта, устройство водоотведения

0,4 (км)

2211079

2122636,00

88443,00

1.1.2

с. Чигири,

ул. Светлая, освещение

1,2 (км)/36 (шт)

2702971

2594852,0

108119,00

1.1.3

с. Чигири, ул. Восточная, освещение

0,6 (км)/16 (шт)

733276

703945,0

29331,00

1.1.4

с. Чигири, ул. Центральная, установка знаков(подъезд к с. Чигири) от ул. Восточная до ул. Садовая

53 (шт)

363822

349269,0

14553,0

Новотроицкий сельсовет в том числе:

0,6 (км)

6835621

6562196,0

273425,0

1.1.5

с. Новороицкое, ул. Гагарина, ремонт а/б покрытия

0,6 (км)

6835621

6562196,0

273425,0

Грибский сельсовет в том числе:

0,2 (км)

997285,4

957394,0

39891,4

1.1.6

с. Грибское, ул. Луговая, отсыпка грунта

0,2 (км)

997285,4

957394,0

39891,4

2.1

Проектирование, строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, выполнение работ по разработке программ комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ), комплексных схем организации дорожного движения (КСОДД), проектов организации дорожного движения (ПОДД) в границах муниципального образования

1 (шт)/2,5 км.

5479887,0

5260692,0

219195,00

2.1.1

Разработка КСОДД Благовещенского района

1 (шт)

3344402,0

3210626,0

133776,0

2.2

Проектирование строительства автодорог до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автодорог общего пользования по автодорогам с твердым покрытием

2,5 (км)

2135485

2050066,0

85419,00

2.2.1

с. Марково

0,92 (км)

435485,0

418066,0

17419,0

2.2.2

с.Новопетровка

1,55 (км)

1700000

1632000,0

68000,0

II

Текущее содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения

520,141

23841761.71

23841761.71

ИТОГО:

43165703

18550984

24614719.0

Ресурсное обеспечение проекта «Безопасные и качественные дороги» по основным направлениям и направлениям реализации  на 2020 год приведены в Таблице №2.1

Таблица №2.1

№ п/п

Наименование основного мероприятия

Характер работ

Подлежит выполнению до конца строительства с начала текущего года. (м.)

значение планового показателя в тыс.руб. на 2020г., тыс.руб.

В том числе:

Федераль

ный бюджет, тыс.руб.

Област

ный бюджет, тыс.руб.

Мест

ный бюджет, тыс.руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Ремонт автомобильной дороги в с. Чигири по ул. Центральная (подъезд к с. Чигири) от ул. Садовая до ул. Лесная

ремонт

1000 (м.)

34 836 598

34 836 598

0,00

0,00

2

Реконструкция автомобильной дороги ул. Василенко с. Чигири ПК 0+300- ПК 2+600

реконструкция

2300 (м.)

96 251,380

96 251 380

0,00

0,00

3

Ремонт ул. Тепличная, с. Чигири

ремонт

500 (м.)

38 350 000

14 863616,59

19 118838

0,00

4

Ремонт автомобильной дороги в с. Усть-Ивановка, ул. Новая

ремонт

886 (м.)

44 667 407

44 667407

0,0

0,00

5

Ремонт автомобильной дороги в с. Чигири по ул.Чигиринская от ул. Центральная до ул. Новая и ул. Новая от ул. Чигиринская до ул. Центральная

ремонт

635 (м.)

38 623 162

0,0

38 623 162

0,0

ИТОГО:

248 361 000

190 619 000

57 742 000

0,0

Ресурсное обеспечение мероприятия «Финансовое обеспечение дорожной деятельности» на 2020 год приведены в Таблице №2.2

Таблица №2.2

№ п/п

Наименование основного мероприятия

Характер работ

Подлежит выполнению до конца строительства с начала текущего года. (м.)

значение планового показателя в тыс.руб. на 2020г., тыс.руб.

В том числе:

Федераль

ный бюджет, тыс.руб.

Област

ный бюджет, тыс.руб.

Мест

ный бюджет, тыс.руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

Чигиринский сельсовет:

29 205 232

29 205 232

1

с. Чигири ул.Алексеевская (4-ый микрорайон)

Восстановление после ЧС

17 045

26 353 895

26 353 895

0,0

0,0

2

с. Чигири ул. Белнькая

Восстановление после ЧС

3

с. Чигири ул. Весенняя

Восстановление после ЧС

4

с. Чигири ул. Вишневая

Восстановление после ЧС

5

с. Чигири ул. Восточная

Восстановление после ЧС

6

с. Чигири ул. Высокая

Восстановление после ЧС

7

с. Чигири ул. Дубравная

Восстановление после ЧС

8

с. Чигири ул. Заречная

Восстановление после ЧС

9

с. Чигири ул. Золотая

Восстановление после ЧС

10

с. Чигири ул. Кедровая

Восстановление после ЧС

11

с. Чигири ул. Кленовая

Восстановление после ЧС

12

с. Чигири ул. Комсомольская

Восстановление после ЧС

13

с. Чигири ул. Красивая

Восстановление после ЧС

14

с. Чигири ул. Крылатская

Восстановление после ЧС

15

с. Чигири ул.Лесная(4-ый микрорайон)

Восстановление после ЧС

16

с. Чигири ул. Лесная

Восстановление после ЧС

17

с. Чигири ул. Молодежная

Восстановление после ЧС

18

с. Чигири ул. Новая

Восстановление после ЧС

19

с. Чигири ул. Октябрьская

Восстановление после ЧС

20

с. Чигири ул. Отрадная

Восстановление после ЧС

21

с. Чигири ул. Партизанская

Восстановление после ЧС

22

пер. Свободный

Восстановление после ЧС

23

пер. Школьный

Восстановление после ЧС

24

с. Чигири ул. Первомайская

Восстановление после ЧС

25

с. Чигири ул. Пионерская

Восстановление после ЧС

26

с. Чигири ул. Планеристов

Восстановление после ЧС

27

с. Чигири ул. Пограничная

Восстановление после ЧС

28

с. Чигири ул.Полевая(4-ый микрорайон)

Восстановление после ЧС

29

с. Чигири ул. Привольная

Восстановление после ЧС

30

с. Чигири ул. Промышленная (подъездная автодорога к микрорайону пострадавших в результате ЧС 2013)

Восстановление после ЧС

31

с. Чигири ул. Садовая

Восстановление после ЧС

32

с. Чигири ул. Светлая

Восстановление после ЧС

33

с. Чигири ул. Советская

Восстановление после ЧС

34

с. Чигири ул. Солнечная

Восстановление после ЧС

35

с. Чигири ул.Сосоновая(4-ый микрорайон)

Восстановление после ЧС

36

с. Чигири ул.Сосоновая

Восстановление после ЧС

37

с. Чигири ул. Спортивная

Восстановление после ЧС

38

с. Чигири ул. Сталинградская

Восстановление после ЧС

39

с. Чигири ул. Степная

Восстановление после ЧС

40

с. Чигири ул. Тамбовская

Восстановление после ЧС

41

с. Чигири ул. Тенистая

Восстановление после ЧС

42

с. Чигири ул. Тополиная

Восстановление после ЧС

43

с. Чигири ул. Утренняя

Восстановление после ЧС

44

с. Чигири ул. Хвойная

Восстановление после ЧС

45

с. Чигири ул. Центральная

Восстановление после ЧС

46

с. Чигири ул. Черемуховая

Восстановление после ЧС

47

с. Чигири ул. Чигиринская

Восстановление после ЧС

48

с. Чигири ул. Элитная

Восстановление после ЧС

49

с. Чигири ул. Янтарная

Восстановление после ЧС

50

с. Верхнеблаговещенское, ул. Зейская

Восстановление после ЧС

920

2 851 337

2 851 337

0,0

0,0

51

с. Верхнеблаговещенское, ул. Мира

Восстановление после ЧС

52

с. Верхнеблаговещенское, пер. Рублевка

Восстановление после ЧС

53

с. Верхнеблаговещенское, ул. Новая

Восстановление после ЧС

Новотроицкий сельсовет:

Восстановление после ЧС

750

4 386 493

4 386 493

0,0

0,0

54

с. Новотроицкое, ул. 70 лет Октября

Восстановление после ЧС

1 730 051

1 730 051

0,0

0,0

55

с. Новотроицкое, ул. Артиллерейская

Восстановление после ЧС

56

с. Новотроицкое, ул. Брянская

Восстановление после ЧС

57

с. Новотроицкое, ул. Дальняя

Восстановление после ЧС

58

с. Новотроицкое, ул. Зеленая

Восстановление после ЧС

59

с. Новотроицкое, ул. Луговая

Восстановление после ЧС

60

с. Новотроицкое, ул. Новая

Восстановление после ЧС

61

с. Новотроицкое, ул. Центральная

Восстановление после ЧС

62

с. Кантон-Коммуна, ул. Амурская

Восстановление после ЧС

1520

2 656 442

2 656 442

0,0

0,0

63

с. Кантон-Коммуна, ул. Вишневая

Восстановление после ЧС

64

с. Кантон-Коммуна, ул. Высокая

Восстановление после ЧС

65

с. Кантон-Коммуна, ул. Дачная

Восстановление после ЧС

66

с. Кантон-Коммуна, ул. Мира

Восстановление после ЧС

67

с. Кантон-Коммуна, ул. Победы

Восстановление после ЧС

68

с. Кантон-Коммуна, ул. Центральная

Восстановление после ЧС

69

с. Кантон-Коммуна, ул. Южная

Восстановление после ЧС

ИТОГО:

33 591 725

33 591 725

0,0

0,0

Ресурсное обеспечение Программы по основным направлениям и направлениям реализации  на 2021 год приведены в Таблице №3

Таблица №3

№ п/п

Наименование мероприятия (объекта)

Характер работ/ Сроки реализации

Показатели результативности  использования Субсидии (мощность)

Всего:

В том числе за счет средств областного бюджета

Уровень софинансирования за счет средств областного бюджет, %

В том числе за счет средств местного бюджета

Уровень софинансирования за счет средств местного бюджета, %

Плановый период

Плановый период

Плановый период

Плановый период

Плановый период

2021 г

2021 г

2021 г

2021 г

2021 г

I *

Субсидия бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них

ремонт апрель -октябрь

28034062,5

26912700

96

1 121 362,50

4

1.1

Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог  местного значения муниципального района (городского поселения), в том числе затраты на установку, содержание и эксплуатацию работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, в том числе:

Проектирование, строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, выполнение работ по разработке программ комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ), комплексных схем организации дорожного движения (КСОДД), проектов организации дорожного движения (ПОДД) в границах муниципального образования

ремонт апрель -октябрь

II

Текущее содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения

16012869,50

16012869,50

ИТОГО:

44046932

26912700

17134232

     Ресурсное обеспечение проекта «Безопасные и качественные дороги» по основным направлениям и направлениям реализации  на 2021 год приведены в Таблице №3.1

Таблица №3.1

№ п/п

Наименование основного мероприятия

Характер работ

Подлежит выполнению до конца строительства с начала текущего года. (м.)

значение планового показателя в тыс.руб. на 2021 г., тыс.руб.

В том числе:

Федераль

ный бюджет, тыс.руб.

Област

ный бюджет, тыс.руб.

Мест

ный бюджет, тыс.руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Ремонт автомобильной дороги в с. Чигири по с. Чигири ул. Центральная (подъезд к с. Чигири) от с. Чигири ул. Лесная до с. Чигири ул. Утренняя

ремонт

1030 (м.)

67251835

37524000

29727835

0,0

2

Ремонт с. Чигири ул. Новая, с. Чигири

ремонт

430(м.)

67251835

37524000

29727835

0,0

ИТОГО:

134503670

75048000

59455670

Ресурсное обеспечение Программы по основным направлениям и направлениям реализации  на 2022 год приведены в Таблице №4

Таблица №4

№ п/п

Наименование мероприятия (объекта)

Характер работ/ Сроки реализации

Показатели результативности  использования Субсидии (мощность)

Всего:

В том числе за счет средств областного бюджета

Уровень софинансирования за счет средств областного бюджет, %

В том числе за счет средств местного бюджета

Уровень софинансирования за счет средств местного бюджета, %

Плановый период

Плановый период

Плановый период

Плановый период

Плановый период

2021 г

2021 г

2021 г

2021 г

2021 г

I *

Субсидия бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них

ремонт апрель -октябрь

28034062,5

26912700

96

1 121 62,50

4

1.1

Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог  местного значения муниципального района (городского поселения), в том числе затраты на установку, содержание и эксплуатацию работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, в том числе:

Проектирование, строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, выполнение работ по разработке программ комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ), комплексных схем организации дорожного движения (КСОДД), проектов организации дорожного движения (ПОДД) в границах муниципального образования

ремонт апрель -октябрь

II

Текущее содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения

17435743,50

17435743,50

ИТОГО:

45469806

26912700

18557106

Ресурсное обеспечение Программы по основным направлениям и направлениям реализации  на 2023 год приведены в Таблице №5

Таблица №5

№ п/п

Наименование основного мероприятия в рамках программы  "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования Благовещенского района "

Характер работ

Подлежит выполнению до конца строительства с начала текущего года

значение планового показателя в тыс.руб. на 2023 г.

в том числе:

Мощность (м) (шт)

областной бюджет

бюджет муниципального образования Благовещенского район

1

2

3

4

5

6

7

I

Субсидия бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них

ремонт

1254

0,0

17 431335

0,0

0,0

17 431 335

II

Текущее содержание автомо-

бильных дорог

содержание

520,141

0,0

ИТОГО:

17 431335

17 431335

Ресурсное обеспечение Программы по основным направлениям и направлениям реализации  на 2024 год приведены в Таблице №6

Таблица №6

№ п/п

Наименование основного мероприятия в рамках программы  "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования Благовещенского района "

Характер работ

Подлежит выполнению до конца строительства с начала текущего года

значение планового показателя в тыс.руб. на 2024г.

в том числе:

Мощность (м) (шт)

областной бюджет

бюджет муниципального образования Благовещенского район

1

2

3

4

5

6

7

I

Субсидия бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них

ремонт

1254

0,0

17 431 335

0

0,0

17 431 335

II

Текущее содержание автомо-бильных дорог

содержание

520,141

0

ИТОГО:

17 431 335

17 431 335

Ресурсное обеспечение Программы по основным направлениям и направлениям реализации  на 2025 год приведены в Таблице №7

Таблица №7

№ п/п

Наименование основного мероприятия в рамках программы  "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования Благовещенского района "

Характер работ

Подлежит выполнению до конца строительства с начала текущего года

значение планового показателя в тыс.руб. на 2025г.

в том числе:

Мощность (м) (шт)

областной бюджет

бюджет муниципального образования Благовещенского район

1

2

3

4

5

6

7

I

Субсидия бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них

ремонт

1254

0,0

17 431 335

0,0

0,0

17 431 335

II

Текущее содержание автомо-

бильных дорог

содержание

520,141

0,0

ИТОГО:

17 431 335

17 431 335

7. Оценка эффективности реализации программы

Реализация Программы позволит обеспечить развитие социальной инфраструктуры и повысить уровень жизни населения. Уменьшить затраты времени населения на поездки, снизить транспортные издержки владельцев транспортных средств, в том числе на ремонт транспортных средств. Повысить уровень безопасности дорожного движения. Улучшить экологическую обстановку в населенных пунктах.

В результате реализации Программы будет произведен ремонт дорог местного значения.

1. ремонт улично-дорожной сети автомобильных дорог общего пользования Благовещенского района протяженностью 97,98 км. в т.ч:

- 2017-12,447 км.

- 2018– 6,083км.

- 2019– 7,41 км.

-2020-23,235  км.

- 2021-16,181 км.

- 2022– 13,07 км.

- 2023– 13,07  км.

-2024-13,07 км.

- 2025- 13,07 км.

текущее содержание автомобильных дорог общего пользования на 2020 г, протяженностью 520,141 км.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Амурская земля и люди" № 31(570) от 29.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать