Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2020г.
Номер документа: RU76011005202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Администрация Угличского муниципального района Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Курицин Анатолий Геннадьевич

Емейл: adm@uglich.ru

Дата подписи: 06.08.2020 15:34:29

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ Угличского муниципальногоРАЙОНА

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 27.07.2020 г. №741

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ОТ 07.04.2014 №550 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2020-2022 ГОДЫ»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Думы Угличского муниципального района от 25.06.2020 №673 «О внесении изменений в решение Думы Угличского муниципального района от 26.12.2019 №629 «О бюджете Угличского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», а также с целью уточнения объемов финансирования Администрация Угличского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Муниципальную программу «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Угличского муниципального района на 2020-2022 годы», утвержденную постановлением Администрации Угличского муниципального района от 07.04.2014 №550 (в редакции от 12.05.2020 №472) (далее – Программа), изложить в новой редакции (прилагается).

Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Угличского муниципального района-начальника Управления жилищно-коммунального комплекса и строительства Администрации Угличского муниципального района Куприна А.Е.

Опубликовать настоящее постановление без приложения в «Угличской газете».

Опубликовать настоящее постановление с приложением на информационном портале Угличского муниципального района http://UGLICH.RU.

Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

И.о. Главы района                            О.В. Задворнова

Утверждена

постановлением

Администрации Угличского

муниципального района

от 07.04.2014 №550 (в редакции

от 27.07.2020 г. №741)

Муниципальная программа

«Энергосбережение и повышение энергетической

эффективности на территории

Угличского муниципального района

на 2020-2022 годы»

ОГЛАВЛЕНИЕ

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Общая потребность в ресурсах              2

1.              Краткое описание текущей ситуации              2

2.              Цель Программы              6

3.              Задачи Программы              8

4.              Механизм реализации Программы              9

5.              Перечень мероприятий Программы              11

Приложение №1 ОБОСНОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В РЕССУРСАХ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Срок действия Программы

2020-2022 годы

Куратор

Программы

Заместитель Главы Администрации Угличского муниципального района – начальник Управления жилищно-коммунального комплекса и строительства Администрации Угличского муниципального района Куприн Александр Евгеньевич, тел.: 8(48532) 5-77-17

Ответственный исполнитель

Программы

Управление жилищно-коммунального комплекса и строительства Администрации Угличского муниципального района (далее – УЖККС АУМР)

Заместитель Главы Администрации района - начальник Управления жилищно-коммунального комплекса и строительства Администрации Угличского муниципального района – Куприн Александр Евгеньевич, тел.: 8 (48532) 5-77-17

Исполнитель

Программы

Муниципальное учреждение «Комплексный центр обслуживания» Угличского муниципального района (далее – МУ «КЦО» УМР)

Начальник МУ «КЦО» УМР - Арнаутова Ольга Михайловна, тел.: 8(48532) 2-32-76

Контактное лицо: гл.специалист–Куренкова Наталья Владимировна, тел.: 8(48532) 2-44-06

Соисполнители Программы

Управление образования Администрации Угличского муниципального района (далее - Управление образования АУМР)

Начальник Управления образования АУМР – Игнатьева Вера Юрьевна, тел.:8(48532)5-18-72

Управление культуры Администрации Угличского муниципального района (далее - Управление культуры АУМР)

Начальник Управления культуры АУМР – Краснова Ольга Валерьевна, тел.: 8(48532) 5-46-34

Управление физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации Угличского муниципального района (далее - Управление ФКСиМП АУМР)

Начальник Управления ФКСиМП АУМР – Федорова Лилия Анатольевна, тел.: 8(48532) 2-24-35

Товарищества собственников жилья (по согласованию)

Управляющие компании (по согласованию)

Теплоснабжающие организации (по согласованию)

Электронный адрес размещения информации о Программе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

http://uglich.ru/oficial/

Общая потребность в ресурсах

Источники финансирования

Всего,

тыс. руб.

2020 год, тыс. руб.

2021 год, тыс. руб.

2022 год, тыс. руб.

1

2

3

4

5

Предусмотрено решением о местном бюджете:

40,5

40,5

0

0

- местный бюджет

40,5

40,5

0

0

- областные средства

0

0

0

0

- федеральные средства

0

0

0

0

- бюджеты поселений

0

0

0

0

Итого средства

бюджета

40,5

40,5

0

0

Внебюджетные средства (за рамками решения о бюджете)

1979,3

1979,3

-

-

Итого по Программе:

2019,8

2019,8

-

-

1. Краткое описание текущей ситуации

В период реализации муниципальной программы выполнен большой объем работ по оснащению бюджетных учреждений приборами учета потребляемых энергетических ресурсов.

В отношении учета потребляемых энергетических ресурсов необходимо отметить, что в районе на сегодняшний день внедрена автоматизированная система коммерческого учета энергоресурсов (далее – АСКУЭ) на объектах социальной сферы. Внедренная АСКУЭ на территории района позволяет вести, учет объемов потребления дифференцировано по времени суток и календарным дням, on-line мониторинг, регистрацию, диспетчеризацию и учет аварийных ситуаций на коммунальных сетях, формирование отчетности в виде таблиц/диаграмм, что значительно сокращает время по подготовке отчетности. Модернизированная АСКУЭ располагает технической возможностью расширения и подключения не только объектов бюджетной сферы, но и автоматизацию приборов учета многоквартирных жилых домов, расположенных на территории Угличского муниципального района, учет и потребление которых запланировано вывести на уровень АСКУЭ в ближайшее время.

Кроме того, получена объективная информация о состоянии дел в сфере производства, передачи и потребления основных видов энергетических ресурсов, определен потенциал энергосбережения, сориентированы основные направления деятельности в сфере энергосбережения на очередной период.

Основной проблемой в сфере энергосбережения остается низкая эффективность использования энергетических ресурсов и повышенная энергоемкость экономики и социальной сферы района.

Проблема заключается в том, что при существующем уровне энергоемкости экономики и социальной сферы района рост стоимости энергетических ресурсов вызывает следующие негативные последствия:

-              рост затрат предприятий района на оплату энергетических ресурсов, приводящий к снижению конкурентоспособности и рентабельности их деятельности;

-              рост стоимости жилищно-коммунальных услуг при ограниченных возможностях населения самостоятельно регулировать объем их потребления;

-              снижение эффективности бюджетных расходов, вызванное ростом затрат на оплату коммунальных услуг в общих затратах на государственное и муниципальное управление;

-              опережающий рост затрат на оплату коммунальных ресурсов в расходах на оказание государственных и муниципальных услуг и вызванное этим снижение эффективности оказания таких услуг.

Для решения проблемы необходимо продолжение реализации комплекса мер по интенсификации энергосбережения, которые заключаются в принятии и реализации согласованных решений органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований области, предприятий и организаций по повышению эффективности потребления энергии на территории как района, так и области.

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности следует рассматривать как один из основных источников будущего экономического роста.

Снижение уровня затрат на энергетические ресурсы является одним из мощных резервов повышения конкурентоспособности предприятий района.

Перед районом стоят задачи, связанные с реализацией практических мероприятий по повышению энергетической эффективности и энергосбережению. Они касаются, прежде всего, проведения необходимых организационно-правовых мероприятий и формирования кадровых, информационных и финансовых ресурсов для успешного достижения основной цели – снижения к 2020 году энергоемкости российской экономики на 40 процентов.

Приоритетными направлениями деятельности по энергосбережению на период действия Программы будут являться следующие:

-              внедрение инновационных решений и подходов в энергосбережении для достижения высокого уровня развития района;

-              совершенствование информационного обеспечения, обучение и пропаганда энергосбережения среди широких слоев населения;

-              обеспечение потребителей энергетических ресурсов информацией об имеющемся в нашей стране и за рубежом опыте повышения энергетической эффективности, о современных методах энергосбережения, технологиях, оборудовании и эффектах, которые дают конкретные мероприятия, и их эффективности;

-              создание регионального демонстрационно-информационного и обучающего центра, а также развитие сети муниципальных центров на базе образовательных учреждений, расположенных в населенных пунктах, для того чтобы на месте знакомить потребителей с образцами техники и энергосберегающими технологиями, проводить повышение квалификации специалистов в сфере энергосбережения;

-              обеспечение при привлечении финансовых ресурсов для реализации энергосберегающих мероприятий механизмов энергосервисных контрактов;

-              привлечение для финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности различных источников и внедрение механизма государственно-частного партнерства в сфере энергосбережения;

-              выделение в работе по совершенствованию учета потребления ресурсов двух главных направлений: дооснащение установленных узлов учета устройствами регулирования, с помощью которых можно будет управлять процессом потребления ресурсов и поддержка комфортных условий как для жизни людей, так и для работы оборудования;

-              переход от работы по повышению энергетической эффективности отдельных объектов к повышению энергетической эффективности систем. С этой целью следует применять при разработке схем теплоснабжения системный подход, учитывая, что система теплоснабжения, включающая в себя производство, передачу, распределение, потребление тепловой энергии, обладает большим потенциалом энергосбережения, чем сумма потенциалов энергосбережения входящих в нее объектов. При анализе эффективности системы теплоснабжения в целом необходимо рассматривать и оптимизировать не только расположение объектов генерации и теплотрасс, но и режимы, и виды энергообеспечения потребителей;

-              проведение экспертизы проектов схем теплоснабжения в профессиональных независимых экспертных организациях при разработке схем теплоснабжения поселений района с учетом сжатых сроков и массового характера работ с целью повышения качества разрабатываемых схем теплоснабжения;

-              внедрение современных систем сертификации зданий и сооружений по классам энергоэффективности.

Кроме того, на территории Угличского муниципального района выполняется комплекс энергосберегающих мероприятий в учреждениях бюджетной сферы. В рамках данного направления в сферах образования и культуры были выполнены и планируются к выполнению следующие мероприятия:

№п/п

Наименование мероприятия

Наименование (единица измерения)

Срок реализации, год

Результат выполнения мероприятия

План

Факт

1

2

3

4

5

6

1.

Установка пеллетных котлов в общеобразовательных школах района:

1.1

Установка пеллетного котла в МОУ Ординская ООШ

котел

2017

1

1

1.2

Установка пеллетного котла в МОУ Покровская ООШ

котел

2017

1

1

1.3

Установка пеллетного котла в МОУ Плоскинская ООШ

котел

2017

1

1

1.4

Установка пеллетного котла в МОУ Ильинская СОШ

котел

2017

1

1

1.5

Установка пеллетного котла в МОУ Юрьевская ООШ

котел

2017

1

1

1.6

Установка пеллетного котла в МОУ Заозерская СОШ

котел

2018

1

1

1.7

Установка пеллетного котла в МОУ Клементьевская ООШ

котел

2018

1

1

1.8

Установка пеллетного котла в Отрадновском КДЦ

котел

2020

1

в работе

2.

Установка пеллетных котлов в досуговых центрах района:

2.1

Установка пеллетного котла в Заозерском ДК СП МБУ – Ильинский ДК

котел

2018

1

1

2.2

Установка пеллетного котла в МБУ Покровский ДК

котел

2019

1

1

Сельскими поселениями Угличского муниципального района был проведен ряд мероприятий по повышению энергоэффективности в коммунальном хозяйстве:

№п/п

Наименование мероприятия

Единица измерения

Плановое значение

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

1.

Установка энергоэффективных светильников наружного освещения (нарастающим итогом)

шт.

4158

4168

4183

2.

Модернизация светильников наружного освещения

ед.

15

15

15

3.

Доля установленных энергоэффективных светильников в общем количестве светильников наружного освещения

%

98,46

98,70

99,05

В целях стимулирования энергосбережения органы местного самоуправления Угличского муниципального района устанавливают правовые основы энергосбережения.

Основными мероприятиями повышения энергоэффективности в жилищном фонде являются:

- усиление теплозащиты стен и перекрытий (замена старых окон на стеклопакеты, остекление лоджий и балконов);

- снижение потерь тепла с инфильтрацией воздуха путем уплотнения щелей и неплотностей оконных и дверных проемов, установка доводчиков входных дверей;

- теплоизоляция (восстановление теплоизоляции) внутренних трубопроводов систем отопления и горячего водоснабжения в неотапливаемых подвалах и на чердаках;

- снижение гидравлических и тепловых потерь за счет удаления отложений с внутренних поверхностей радиаторов и разводящих трубопроводных систем экологически чистыми технологиями без демонтажа оборудования;

- установка автоматизированных узлов регулирования теплопотребления с балансировочными клапанами;

- установка теплоотражателей между отопительным прибором и стеной;

- модернизация внутриподъездной осветительной системы на основе современных энергосберегающих светильников, светодиодов;

- оборудование систем освещения подъездов, лестничных клеток системами автоматического регулирования (датчиками движения, присутствия).

Большинство задач, намеченных Программой, выполнено или находится в стадии завершения.

2. Цель Программы

Наименование цели

Показатель

наименование

единица измерения

базовое значение 2019 год

плановое значение

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

Повышение энергетической эффективности при передаче и потреблении энергетических ресурсов в УМР

Объем энергетических ресурсов потребленных бюджетными учреждениями

тыс.

т.у.т.

5,085

4,2

4,1

4,0

Удельный вес потерь тепловой энергии в процессе производства и транспортировки до потребителей в результате выполнения энергосберегающих мероприятий в организациях коммунального комплекса (далее – ОКК)

%

8,0

6,9

6,8

6,7

Показатели рассчитываются в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 №1225 «О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности».

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Курицин Анатолий Геннадьевич

Емейл: adm@uglich.ru

Дата подписи: 06.08.2020 15:34:29

3. Задачи Программы

Наименование

задач

Результаты

наименование

единица

измерения

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

1. Повышение энергоэффективности в бюджетной сфере

Подача энергетических деклараций муниципальными бюджетными учреждениями

%

100

100

100

Установка автоматизированных узлов управления (далее - АУУ) в учреждениях бюджетной сферы

ед.

2

2

1

2. Повышение энергоэффективности в жилищном фонде

Выполнение требований на основании внесенных предложений собственниками квартир в многоквартирных домах (далее – МКД) о проведении энергосберегающих мероприятий со стороны организаций, осуществляющих управление МКД

% от общего количества МКД

100

100

100

Оснащение МКД общедомовыми приборами учета электроэнергии, подлежащих оснащению

%

100

100

100

Оснащение МКД общедомовыми приборами учета теплоснабжения, подлежащих оснащению

%

100

100

100

Оснащение МКД общедомовыми приборами учета холодной воды, подлежащих оснащению

%

100

100

100

Оснащение МКД общедомовыми приборами учета горячей воды, подлежащих оснащению

%

100

100

100

3. Повышение энергоэффективности в коммунальном хозяйстве

Удельный вес потерь тепловой энергии в процессе производства и транспортировки до потребителей в результате выполнения энергосберегающих мероприятий в организациях коммунального комплекса (далее – ОКК)

%

6,9

6,8

6,7

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Курицин Анатолий Геннадьевич

Емейл: adm@uglich.ru

Дата подписи: 06.08.2020 15:34:29

Показатели корректируются ежегодно исполнителем программы в соответствии с результатами выполнения Программы и вносятся в Программу в первом квартале года следующего за отчетным.

4. Механизм реализации Программы

Муниципальная программа реализуется путем выполнения программных мероприятий, указанных в разделе 5 Программы.

Ответственный исполнитель Программы - УЖККС АУМР.

Исполнитель Программы – МУ «КЦО» УМР.

Соисполнители Программы – Управление образования АУМР, Управление культуры АУМР, Управление ФКСмМПАУМР, товарищества собственников жилья (по согласованию), управляющие компании (по согласованию) и теплоснабжающие организации (по согласованию).

Соисполнители Программы предоставляют исполнителю Программы информацию (отчет)раз в полугодие, до 20 июля и до 20 января, о выполнении комплекса мер по повышению эффективности использования энергетических ресурсов в бюджетной сфере, в жилищном фонде и в коммунальном хозяйстве.

Исполнитель Программы:

-              предоставляет ответственному исполнителю Программы информацию (отчет) раз в полугодие, до 25 июля и до 25 января, о выполнении комплекса мер по повышению эффективности использования энергетических ресурсов в бюджетной сфере, в жилищном фонде и в коммунальном хозяйстве;

-              предоставляет предложения по внесению изменений в Программы;

-              осуществляет координацию деятельности соисполнителей Программы по контролируемым ими направлениям.

Ответственный исполнитель Программы:

-              обеспечивает реализацию Программы;

-              осуществляет координацию деятельности по её реализации и финансированию;

-              представляет в установленном порядке предложения по уточнению или изменению мероприятий Программы на очередной финансовый год, до 25 января;

-              осуществляет мониторинг и анализ результатов реализации мероприятий Программы;

-              осуществляет формирование аналитической информации о реализации мероприятий Программы;

-              обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;

-              осуществляет контроль за ходом реализации Программы;

-              контролирует выполнение работ по мероприятиям Программы, целевое и эффективное использование выделенных бюджетных средств;

-              в течение 5 рабочих дней с момента подписания Программы организует размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» текста Программы.

Финансирование реализации Программы производится в установленном порядке в пределах бюджетных ассигнований, а также за счет внебюджетных источников.

Программные мероприятия реализуются за счет средств местного бюджета, а также за счет привлечения средств областного бюджета.

Механизм реализации Программы в части решения задачи по повышению энергоэффективности в коммунальном хозяйстве включает в себя возможность предоставления в установленном порядке субсидии из местного бюджета, налоговых льгот и государственных гарантий организациям коммунального комплекса, согласовавшим свои программы энергосбережения с органами местного самоуправления.

Конкурсные процедуры на право оказания услуг, выполнение работ, поставку оборудования проводятся в соответствии с действующим законодательством.

Контроль за целевым использованием бюджетных средств, направленных на реализацию Программы, возлагается на главных распорядителей - Управление жилищно-коммунального комплекса и строительства Администрации Угличского муниципального района, Управление образования Администрации Угличского муниципального района, Управление культуры Администрации Угличского муниципального района и Управление физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации Угличского муниципального района.

В соответствии с постановлением Администрации Угличского муниципального района от 14.05.2018 №545 «Об утверждении Положения о программном планировании и контроле в Администрации Угличского муниципального района» ответственный исполнитель Программы предоставляет в Управление экономики и прогнозирования Администрации Угличского муниципального района в установленном Положением порядке отчет о ходе реализации Программы 2 раза в год не позднее 20 июля текущего года и не позднее 20 февраля года, следующего за отчетным; к годовому отчету о реализации Программы прилагаются расчеты результативности и эффективности Программы.

Оценка эффективности и результативности реализации Программы производится в соответствии с методикой, указанной в приложении №6 к Положению о программном планировании и контроле в Администрации Угличского муниципального района, утвержденному постановлением Администрации района от 14.05.2018 №545.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Курицин Анатолий Геннадьевич

Емейл: adm@uglich.ru

Дата подписи: 06.08.2020 15:34:29

5. Перечень мероприятий Программы

№ п/п

Наименование задачи/мероприятия

(в установленном порядке)

Результат выполнения

мероприятия

Срок реализации, годы

Плановый объем финансирования, тыс.руб.

Исполнители /соисполнители мероприятия

(в установленном порядке)

Наименование (единица измерения)

плановое значение

Всего

РБ

ОС

ФС

БП

ВИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Повышение энергоэффективности в бюджетной сфере

2020

53,0

40,5

0

0

0

12,5

УЖККС АУМР/ УО АУМР, УК АУМР, УФКСиМП АУМР

2021

0

0

0

0

0

0

2022

0

0

0

0

0

0

1.1

Проведение конкурса на лучшее энергоэффективное бюджетное учреждение

мероприятие

1

2020

0

0

0

0

0

0

УЖККС АУМР/ УО АУМР, УК АУМР, УФКСиМП АУМР

1

2021

0

0

0

0

0

0

1

2022

0

0

0

0

0

0

1.2

Участие в семинарах, совещаниях по вопросам энергосбережения в целях обучения ответственных лиц

мероприятие

2

2020

12,5

0

0

0

0

12,5

УЖККС АУМР/

УО АУМР, УК АУМР, УФКСиМП АУМР

0

2021

0

0

0

0

0

0

0

2022

0

0

0

0

0

0

1.3

Установка автоматизированных узлов управления (далее – АУУ) в учреждениях бюджетной сферы

шт.

2

2020

0

0

0

0

0

0

УК АУМР

2

2021

0

0

0

0

0

0

1

2022

0

0

0

0

0

0

1.4

Актуализация схем теплоснабжения

схема

6

2020

0

0

0

0

0

0

УЖККС АУМР

6

2021

0

0

0

0

0

0

6

2022

0

0

0

0

0

0

1.5

Разработка схемы водоснабжения и водоотведения

погашение кредиторской задолженности по муниципальным контрактам №№22-26 от 29.12.2014

2020

40,5

40,5

0

0

0

0

УЖККС АУМР

2021

0

0

0

0

0

0

2.

Повышение энергоэффективности в жилищном фонде

2020

1966,8

0

0

0

0

1966,8

УЖККС АУМР/

ТСЖ, УК

2021

0

0

0

0

0

0

2022

0

0

0

0

0

0

2.1

Теплоизоляция (восстановление теплоизоляции) внутренних трубопроводов систем отопления и ГВС в неотапливаемых подвалах и на чердаках

МКД

6

2020

270

0

0

0

0

270

УЖККС АУМР/УК

0

2021

0

0

0

0

0

0

0

2022

0

0

0

0

0

0

2.2

Использование при освещении лестничных клеток жилых домов энергосберегающих осветительных приборов и датчиков движения

подъезд

12

2020

75

0

0

0

0

75

УЖККС АУМР/ТСЖ, УК, собственники

помещений

0

2021

0

0

0

0

0

0

0

2022

0

0

0

0

0

0

2.3

Пропаганда энергосбережения, обучение собственников МКД, участие в семинарах, круглых столах

мероприятие

1

2020

5

0

0

0

0

5

УЖККС АУМР/

ТСЖ, УК

0

2021

0

0

0

0

0

0

0

2022

0

0

0

0

0

0

2.4

Оснащение МКД общедомовыми приборами учета холодной воды, подлежащих оснащению

МКД

3

2020

0

0

0

0

0

0

ТСЖ, УК, собственники

помещений

0

2021

0

0

0

0

0

0

0

2022

0

0

0

0

0

0

2.5

Оснащение МКД общедомовыми приборами учета горячей воды, подлежащих оснащению

МКД

1

2020

0

0

0

0

0

0

ТСЖ, УК, собственники

помещений

0

2021

0

0

0

0

0

0

0

2022

0

0

0

0

0

0

2.6

Утепление ограждающих конструкций

шт.

104

2020

1616,8

0

0

0

0

1616,8

ТСЖ, УК, собственники

помещений

0

2021

0

0

0

0

0

0

0

2022

0

0

0

0

0

0

2.6.1

Замена окон (деревянных) на пластиковые в подъездах МКД

шт.

94

2020

1564,8

0

0

0

0

1564,8

0

2021

0

0

0

0

0

0

0

2022

0

0

0

0

0

0

2.6.2

Замена дверей металлических с теплоизоляцией в подъездах МКД

шт.

2

2020

36

0

0

0

0

36

0

2021

0

0

0

0

0

0

0

2022

0

0

0

0

0

0

2.6.3

Утепление дверей металлических в подъездах МКД

шт.

8

2020

16

0

0

0

0

16

0

2021

0

0

0

0

0

0

0

2022

0

0

0

0

0

0

3.

Повышение энергоэффективности в коммунальном хозяйстве

2020

0

0

0

0

0

0

УЖККС АУМР/

ТСО, УК

2021

0

0

0

0

0

0

2022

0

0

0

0

0

0

3.1

Проведение мероприятий по гидравлической наладке тепловых сетей

мероприятие

2

2020

0

0

0

0

0

0

УЖККС АУМР/

ТСО, УК

0

2021

0

0

0

0

0

0

0

2022

0

0

0

0

0

0

Итого по Программе

2020

2019,8

40,5

0

0

0

1979,3

2021

0

0

0

0

0

0

2022

0

0

0

0

0

0

2020-2022

2019,8

40,5

0

0

0

1979,3

Список используемых сокращений

ТСЖ

Товарищество собственников жилья

ТСО

Теплоснабжающая организация

УК

Управляющая компания

УК АУМР

Управление культуры АУМР

УО АУМР

Управление образования АУМР

УФКСиМП АУМР

Управление физической культуры, спорта и молодежной политики АУМР

УЖККС

Управление жилищно-коммунального комплекса и строительства АУМР

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Курицин Анатолий Геннадьевич

Емейл: adm@uglich.ru

Дата подписи: 06.08.2020 15:34:29

Приложение

к муниципальной программе

«Энергосбережение и повышение

энергетической эффективности на

территории Угличского муниципального

района на 2019-2022 годы»,

утвержденной постановлением

Администрации Угличского

муниципального района

от 07.04.2014 №550 (в редакции

от 27.07.2020 г. №741)

Обоснование потребности в ресурсах, необходимых для реализации программы

Для погашения кредиторской задолженности по муниципальным контрактам на оказание услуг по разработке проекта «Схемы водоснабжения и водоотведения на 2014-2018 г.г. и на период до 2024 Угличского муниципального района», необходимо предусмотреть в 2020 году средства местного бюджета в сумме 200 тыс.руб.

              Задолженность образовалась по следующим муниципальным контрактам:

- №26 от 29.12.2014 схема Улейминского сельского поселение Угличского муниципального района – 20 925,00 руб.;

- №25 от 29.12.2014 схема Головинского сельского поселение Угличского муниципального района – 35 435,00 руб.;

- №24 от 29.12.2014 схема Ильинского сельского поселение Угличского муниципального района – 42 940,00 руб.;

- №23 от 29.12.2014 схема Отрадновского сельского поселения Угличского муниципального района – 52 535,00 руб.;

- №22 от 29.12.2014 схема Слободского сельского поселения Угличского муниципального района – 48 165,00 руб.

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Угличская газета" № №31 от 05.08.2020
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ, 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать