Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2020г.
Номер документа: RU24060208202000495
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Красноярска Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июля 2020 г.                  № 576

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА 2020 ГОДА

В целях осуществления эмиссии муниципальных ценных бумаг города Красноярска в 2020 году, руководствуясь статьей 121.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 45, 58, 59 Устава города Красноярска, Решением Красноярского городского Совета депутатов от 19.12.2019 № 5-79 "О бюджете города на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годов", Постановлением администрации города Красноярска от 23.06.2020 № 470 "Об утверждении Генеральных условий эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг города Красноярска", постановляю:

1. Утвердить Условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг города Красноярска 2020 года согласно приложению.

2. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.

Глава города

С.В.ЕРЕМИН

Приложение

к Постановлению

администрации города

от 27 июля 2020 г. № 576

УСЛОВИЯ ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА 2020 ГОДА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящие Условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг города Красноярска 2020 года (далее - Условия) разработаны в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг города Красноярска, утвержденными Постановлением администрации города от 23.06.2020 № 470 (далее - Генеральные условия), и определяют порядок эмиссии, обращения и погашения муниципальных ценных бумаг города Красноярска 2020 года, выпущенных в виде облигаций (далее - Облигации).

2. Эмитентом Облигаций от имени города Красноярска выступает администрация города Красноярска (далее - Эмитент).

Местонахождение и почтовый адрес Эмитента: 660049, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 93.

Мероприятия, необходимые для осуществления эмиссии и обращения Облигаций, проводит департамент финансов администрации города Красноярска.

Уполномоченным агентом Эмитента, организующим размещение облигаций, выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг, выбранный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (далее - Уполномоченный агент Эмитента). Данные об Уполномоченном агенте Эмитента раскрываются в решении об эмиссии муниципальных ценных бумаг города Красноярска (далее - Решение об эмиссии).

Уполномоченным депозитарием выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий на основании соответствующей лицензии депозитарную деятельность, в том числе обязательное централизованное хранение глобального сертификата Облигаций (далее - Уполномоченный депозитарий), определенный в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ № 44-ФЗ). Данные об Уполномоченном депозитарии раскрываются в Решении об эмиссии.

Организатором торговли выступает лицо, оказывающее услуги по проведению организованных торгов на финансовом рынке на основании лицензии биржи, определенное в соответствии с ФЗ № 44-ФЗ (далее - Организатор торговли). Данные об Организаторе торговли раскрываются в Решении об эмиссии.

3. Облигации выпускаются в форме документарных именных ценных бумаг с обязательным централизованным хранением глобального сертификата, фиксированным купонным доходом и амортизацией долга.

4. Облигации предоставляют их владельцам право на получение основной суммы долга (номинальной стоимости), выплачиваемой частями в размере и в сроки, установленные в Решении об эмиссии, а также право на получение купонного дохода в виде процентов, начисляемых на непогашенную часть основной суммы долга.

Владельцы Облигаций имеют право владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащими им Облигациями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Владельцы Облигаций имеют право совершать с Облигациями гражданско-правовые сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, настоящими Условиями и Решениями об эмиссии.

Права владельцев Облигаций при соблюдении ими установленного действующим законодательством Российской Федерации порядка осуществления этих прав обеспечиваются Эмитентом.

5. Облигации размещаются выпусками. В рамках одного выпуска Облигации равны между собой по объему предоставляемых прав.

Выпуск облигаций, отличающийся от одного из существующих выпусков Облигаций только датой выпуска (датой размещения), признается частью существующего выпуска Облигаций (дополнительный выпуск облигаций). Решение об эмиссии дополнительного выпуска Облигаций должно содержать указание на то, что данный выпуск Облигаций является дополнительным.

6. Срок обращения Облигаций устанавливается в Решении об эмиссии и может быть от 1 (одного) года до 7 (семи) лет включительно.

7. Номинальная стоимость одной Облигации выражается в валюте Российской Федерации и составляет 1000 (одна тысяча) рублей.

8. Весь выпуск Облигаций оформляется глобальным сертификатом, который удостоверяет совокупность прав на Облигации, указанные в нем, и до даты начала размещения передается на хранение Уполномоченному депозитарию. Глобальный сертификат на руки владельцам Облигаций не выдается. Право собственности на Облигации переходит в момент осуществления приходной записи по счету депо приобретателя.

Учет и удостоверение прав на Облигации, учет и удостоверение передачи Облигаций, включая случаи обременения Облигаций обязательствами, осуществляется Уполномоченным депозитарием и иными депозитариями, осуществляющими учет прав на Облигации, за исключением Уполномоченного депозитария (далее - Депозитарии).

9. На основании Генеральных условий и настоящих Условий Эмитентом утверждаются Решения об эмиссии, предусматривающие конкретные условия, необходимые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для эмиссии выпуска облигаций.

II. ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ И ОБРАЩЕНИЯ ОБЛИГАЦИЙ

10. Дата начала размещения Облигаций устанавливается в Решении об эмиссии.

Дата окончания размещения Облигаций - день продажи последней Облигации первым владельцам.

Размещение (опубликование) информации, содержащейся в Решении об эмиссии, осуществляется не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до даты начала размещения выпуска Облигаций на официальном сайте администрации города Красноярска в сети Интернет.

11. Размещение Облигаций осуществляется только по открытой подписке путем заключения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Условиями и Решением об эмиссии сделок купли-продажи Облигаций между Эмитентом в лице Уполномоченного агента Эмитента, действующего по поручению и за счет Эмитента, и первыми владельцами Облигаций.

Размещение Облигаций может осуществляться только в результате заключения сделок у Организатора торговли в порядке, определенном действующим законодательством и Условиями.

12. В рамках эмиссии выпуска Облигаций размещение Облигаций может осуществляться путем заключения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Условиями и Решением об эмиссии сделок купли-продажи Облигаций между Эмитентом в лице Уполномоченного агента Эмитента, действующего по поручению и за счет Эмитента, и первыми владельцами Облигаций:

на конкурсе по определению ставки купонного дохода на первый купонный период, проводимом Организатором торговли в соответствии с установленными им правилами проведения торгов по ценным бумагам (далее - конкурс);

посредством сбора адресных заявок со стороны покупателей на приобретение Облигаций по цене размещения, равной номинальной стоимости Облигаций в дату начала размещения и равной или отличной от нее в остальные даты и ставке первого купона, заранее определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и Решении об эмиссии (далее - Сбор адресных заявок по купону);

на аукционе по определению цены размещения Облигаций, проводимом у Организатора торговли в соответствии с установленными им правилами проведения торгов по ценным бумагам (далее - аукцион).

13. Размещение Облигаций на конкурсе.

При выборе Эмитентом данного способа размещения в дату начала размещения Облигаций проводится конкурс по определению ставки купонного дохода на первый купонный период. Размещение Облигаций в дату проведения конкурса осуществляется по цене размещения, равной 100 (ста) процентам от номинальной стоимости Облигаций.

Участники конкурса в течение периода подачи заявок, установленного Организатором торговли, подают в адрес Уполномоченного агента Эмитента заявки на покупку Облигаций (далее - Адресные заявки). Существенным условием каждой Адресной заявки является указание ставки первого купона в процентах годовых, цены размещения Облигаций в процентах от номинальной стоимости Облигаций и количества приобретаемых Облигаций.

Ставка купонного дохода на первый купонный период по Облигациям выпуска указывается в Адресных заявках в процентах годовых с точностью до сотых долей процента.

Эмитент устанавливает ставку купонного дохода на первый купонный период по Облигациям на основании поданных Адресных заявок и с учетом приемлемой стоимости заимствования.

Информация о размере процентной ставки по первому купонному периоду размещается на официальном сайте Эмитента в сети Интернет в дату начала размещения Облигаций.

Адресные заявки, поданные в ходе конкурса, удовлетворяются при условии, что указанные в них ставки купонного дохода на первый купонный период по Облигациям меньше или равны ставке купонного дохода на первый купонный период по Облигациям, установленной Эмитентом. Приоритетом пользуются Адресные заявки с минимальной ставкой купонного дохода по Облигациям, то есть в первую очередь удовлетворяются Адресные заявки, в которых указана меньшая ставка купонного дохода Облигаций. Если с одинаковой ставкой купонного дохода зарегистрировано несколько Адресных заявок, то в первую очередь удовлетворяются Адресные заявки, поданные ранее по времени.

В случае если объем последней из удовлетворяемых Адресных заявок превышает количество Облигаций, оставшихся неразмещенными, то данная Адресная заявка удовлетворяется в размере неразмещенного остатка Облигаций.

14. Размещение Облигаций путем сбора Адресных заявок со стороны покупателей на приобретение Облигаций по цене размещения и ставке купонного дохода на первый купонный период, заранее определенных Эмитентом в порядке, указанном в Условиях и Решении об эмиссии (далее - Размещение Облигаций путем сбора Адресных заявок).

Размещение Облигаций путем сбора Адресных заявок по купону предусматривает адресованное неопределенному кругу лиц приглашение делать предложения о приобретении Облигаций (далее - оферта о приобретении Облигаций) и заключение сделок купли-продажи Облигаций с использованием системы торгов Организатора торговли.

Цена размещения Облигаций путем сбора Адресных заявок по купону устанавливается равной 100 (ста) процентам от номинальной стоимости Облигаций в дату начала размещения Облигаций и равной или отличной от нее в остальные даты размещения Облигаций.

Участники размещения направляют оферты о приобретении Облигаций в адрес Уполномоченного агента Эмитента. Эмитент раскрывает информацию о сроках и порядке направления оферт на своем сайте в сети Интернет.

При размещении Облигаций Эмитент и (или) Уполномоченный агент Эмитента намереваются заключать предварительные договоры с участниками размещения, содержащие обязанность заключить в будущем с ними или с действующим в их интересах участником торгов основные договоры, направленные на отчуждение им размещаемых Облигаций.

Заключение таких предварительных договоров осуществляется путем акцепта Эмитентом и (или) Уполномоченным агентом Эмитента оферт о приобретении Облигаций, в соответствии с которыми участник размещения и Эмитент обязуются заключить в дату начала размещения Облигаций основные договоры купли-продажи Облигаций. В направляемых офертах о приобретении Облигаций участники размещения указывают максимальную сумму, на которую они готовы купить Облигации, максимальное количество Облигаций и минимальную ставку купонного дохода на первый купонный период, по которой они готовы приобрести Облигации на указанную максимальную сумму.

Оферты о приобретении Облигаций могут быть акцептованы или отклонены. В случае акцепта оферты о приобретении Облигаций участник размещения соглашается, что количество Облигаций, указанное в оферте о приобретении Облигаций, может быть уменьшено Эмитентом.

После окончания срока для направления оферт о приобретении Облигаций Уполномоченный агент Эмитента формирует и передает Эмитенту сводный реестр оферт о приобретении Облигаций.

На основании анализа реестра оферт о приобретении Облигаций и с учетом приемлемой стоимости заимствования Эмитент принимает решение о величине ставки купонного дохода на первый купонный период и определяет участников размещения (далее - потенциальный покупатель), которым он намеревается продать Облигации, а также количество Облигаций, которые он намеревается продать потенциальным покупателям.

При анализе реестра оферт о приобретении Облигаций Эмитент руководствуется единовременным соблюдением следующих критериев:

недопущение возникновения дискриминационных условий в процессе принятия решения об акцепте оферт о приобретении Облигаций;

недопущение предоставления преференций в процессе принятия решения об акцепте оферт о приобретении Облигаций.

Наряду с этим Эмитент по согласованию с Уполномоченным агентом Эмитента принимает во внимание один или несколько из нижеизложенных критериев:

пропорциональное распределение Облигаций между приобретателями;

привлечение максимального количества инвесторов для обеспечения ликвидности выпуска Облигаций во время вторичного обращения;

диверсификация разных категорий инвесторов.

Эмитент не позднее даты начала размещения Облигаций раскрывает на своем сайте в сети Интернет информацию об установленной ставке купонного дохода на первый купонный период, определенной в порядке, указанном в настоящих Условиях и в Решении об эмиссии.

Эмитент передает информацию об акцепте оферт о приобретении Облигаций Уполномоченному агенту Эмитента.

Уполномоченный агент Эмитента направляет акцепт на оферты о приобретении Облигаций потенциальным покупателям, которые определены Эмитентом.

Заключение сделок купли-продажи Облигаций в дату начала размещения осуществляется с использованием системы торгов Организатора торговли по цене размещения и ставке купонного дохода на первый купонный период, определенных Эмитентом в порядке, указанном в Условиях и в Решении об эмиссии.

В дату начала размещения Облигаций участники торгов Организатора торговли в течение периода подачи Адресных заявок, установленного Организатором торговли, подают Адресные заявки с использованием системы торгов Организатора торговли как за свой счет, так и за счет и по поручению клиентов.

Адресные заявки направляются участниками торгов в адрес Уполномоченного агента Эмитента.

Адресная заявка должна содержать информацию:

о цене покупки (равной 100 (ста) процентам от номинальной стоимости Облигации);

о количестве Облигаций;

о прочих параметрах в соответствии с правилами проведения торгов по ценным бумагам Организатора торговли.

Заключение сделок купли-продажи Облигаций начинается в дату начала размещения Облигаций после окончания периода подачи Адресных заявок по цене размещения, равной 100 (ста) процентам номинальной стоимости Облигаций, и ставке купонного дохода на первый купонный период, заранее определенной Эмитентом в порядке, указанном в Условиях и Решении об эмиссии, и заканчивается в дату окончания размещения Облигаций. Организатор торговли составляет сводный реестр Адресных заявок, полученных в течение периода подачи Адресных заявок, и передает его Уполномоченному агенту Эмитента. Уполномоченный агент Эмитента передает вышеуказанный сводный реестр Эмитенту.

На основании анализа сводного реестра Адресных заявок Эмитент принимает решение об удовлетворении Адресных заявок, руководствуясь наличием акцепта оферт о приобретении Облигаций. Эмитент передает Уполномоченному агенту Эмитента информацию об Адресных заявках, которые будут удовлетворены, после чего Эмитент в лице Уполномоченного агента Эмитента заключает сделки купли-продажи Облигаций с покупателями путем выставления встречных Адресных заявок с указанием количества Облигаций, которые будут проданы покупателям согласно порядку, установленному Условиями, Решением об эмиссии и правилами проведения торгов по ценным бумагам Организатора торговли.

15. Размещение Облигаций путем проведения аукциона.

В случае размещения Облигаций путем проведения аукциона Эмитент не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до даты начала размещения Облигаций принимает решение о величине ставки купонного дохода по Облигациям на первый и последующие купонные периоды в порядке, указанном в Условиях и Решении об эмиссии, и доводит указанную информацию до сведения потенциальных покупателей путем указания ставок купонного дохода на первый и последующие купонные периоды в Решении об эмиссии и (или) опубликования соответствующей информации на сайте Эмитента в сети Интернет.

В день проведения аукциона участники торгов Организатора торговли подают заявки на покупку Облигаций (далее - Заявка) на аукционе с использованием системы торгов Организатора торговли как за свой счет, так и за счет и по поручению клиентов. Указанные Заявки подаются в течение периода, установленного Организатором торговли.

Заявка должна содержать информацию о цене покупки (в процентах от номинальной стоимости Облигации).

Организатор торговли составляет сводный реестр Заявок, полученных в течение периода подачи Заявок, и передает его Уполномоченному агенту Эмитента. Уполномоченный агент Эмитента передает вышеуказанный сводный реестр Эмитенту.

Эмитент определяет единую для всех покупателей цену размещения Облигаций на основании поданных Заявок и с учетом приемлемой стоимости заимствования.

Заключение сделок купли-продажи Облигаций начинается в дату начала размещения Облигаций после определения Эмитентом цены размещения по итогам аукциона и заканчивается в дату окончания размещения Облигаций.

Заявки удовлетворяются в случае, если цена размещения будет установлена не выше цены, указанной в такой Заявке. Приоритетом пользуются Заявки с наибольшей ценой размещения Облигаций, то есть в первую очередь удовлетворяются Заявки, в которых указана наибольшая цена размещения Облигаций. Если с одинаковой ценой размещения зарегистрировано несколько Заявок, то в первую очередь удовлетворяются Заявки, поданные ранее по времени.

В случае если объем последней из удовлетворяемых Заявок превышает количество Облигаций, оставшихся неразмещенными, то данная Заявка удовлетворяется в размере неразмещенного остатка Облигаций.

16. Если в дату начала размещения Облигаций не произошло размещения всего количества Облигаций выпуска, дальнейшее размещение Облигаций (далее - доразмещение) осуществляется в течение периода размещения Облигаций, установленного в Решении об эмиссии.

После окончания периода удовлетворения Заявок, установленного Организатором торговли, участники торгов могут в течение периода размещения Облигаций подавать Адресные заявки на покупку Облигаций в адрес Уполномоченного агента Эмитента в соответствии с правилами Организатора торговли. Адресные заявки удовлетворяются по цене (ценам) в соответствии с письменным указанием Эмитента Уполномоченному агенту Эмитента.

Цена размещения Облигаций в дату начала размещения Облигаций устанавливается:

равной 100 (ста) процентам от номинальной стоимости Облигаций (для размещения на конкурсе или путем сбора Адресных заявок по купону);

равной цене отсечения по итогам аукциона.

Цена размещения Облигаций в остальные даты размещения Облигаций может быть равной 100 (ста) процентам от номинальной стоимости Облигаций или отличной от нее.

В случае если объем последней из подлежащих удовлетворению Адресных заявок превышает количество Облигаций, оставшихся недоразмещенными, то данная Адресная заявка удовлетворяется в размере остатка недоразмещенных до этого момента Облигаций.

Начиная со второго дня размещения Облигаций, покупатель при совершении сделки купли-продажи Облигаций также уплачивает накопленный купонный доход по Облигациям, определяемый по формуле, указанной в пункте 20 раздела III настоящих Условий.

17. Способ размещения Облигаций устанавливается в Решении об эмиссии.

18. Обращение Облигаций на вторичном рынке осуществляется путем заключения гражданско-правовых сделок как у Организатора торговли, так и вне Организатора торговли в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Условиями и Решением об эмиссии.

19. Все расчеты по Облигациям производятся в валюте Российской Федерации.

III. ПОЛУЧЕНИЕ ДОХОДОВ ПО ОБЛИГАЦИЯМ И ПОГАШЕНИЕ ОБЛИГАЦИЙ

20. Доходом по Облигациям является фиксированный купонный доход, а также разница между ценой реализации (погашения) и ценой покупки Облигаций. Купонный доход как абсолютная величина в рублях определяется исходя из размера ставки купонного дохода, установленной в процентах к непогашенной части номинальной стоимости Облигаций.

В зависимости от выбранного Эмитентом в Решении об эмиссии конкретного способа размещения Облигаций ставки купонов по всем купонным периодам устанавливаются Эмитентом в Решении об эмиссии, или ставка купонного дохода на первый купонный период определяется Эмитентом на конкурсе, проводимом у Организатора торговли, или устанавливается Эмитентом на основании анализа реестра оферт о приобретении Облигаций, полученных от участников размещения. Ставки купонов по следующим купонным периодам фиксируются в Решении об эмиссии.

Величина купонного дохода определяется по формуле:

Rj = Cj x Tj x №om / (365 x 100%),

где:

Rj - величина купонного дохода за j-й купонный период, рублей;

Cj - размер процентной ставки купонного дохода по j-му купону, процент годовых;

Tj - j-й купонный период, дней;

№om - номинальная стоимость (непогашенная часть номинальной стоимости) одной Облигации на дату расчета выплаты купонного дохода за j-й купонный период, рублей.

Даты начала и окончания купонных периодов устанавливаются в Решении об эмиссии.

В ходе размещения Облигаций (начиная со второго дня размещения Облигаций) и при обращении Облигаций, при совершении сделок купли-продажи Облигаций покупатель уплачивает продавцу цену покупки Облигаций, а также накопленный купонный доход на одну Облигацию, который рассчитывается на текущую дату по формуле:

НКД = Cj x №om x (T - T (j - 1)) / 365 / 100%,

где:

НКД - накопленный купонный доход на одну Облигацию, рублей;

№om - номинальная стоимость (непогашенная часть номинальной стоимости) одной Облигации на дату расчета выплаты НКД за j-й купонный период, рублей;

Cj - размер процентной ставки купонного дохода по j-му купону, процент годовых;

T (j - 1) - дата окончания предыдущего купонного периода (для первого купонного периода - дата начала размещения Облигаций);

T - дата расчета НКД внутри j-го купонного периода.

21. Погашение номинальной стоимости Облигаций осуществляется частями (далее - амортизация долга) в даты, установленные в Решении об эмиссии и совпадающие с датами выплаты купонного дохода по Облигациям (далее - даты амортизации долга). Размер погашаемой части номинальной стоимости Облигаций определяется на каждую дату амортизации долга Решением об эмиссии.

Владельцы и иные лица, осуществляющие в соответствии с федеральными законами права по Облигациям, получают выплаты при погашении Облигаций через Депозитарий, осуществляющий учет прав на ценные бумаги, депонентами которого они являются. Депозитарный договор между Депозитарием, осуществляющим учет прав на ценные бумаги, и депонентом должен содержать порядок передачи депоненту выплат по ценным бумагам.

Эмитент исполняет обязанность по осуществлению выплат при погашении Облигаций путем перечисления денежных средств Уполномоченному депозитарию. Указанная обязанность считается исполненной Эмитентом с даты поступления денежных средств на счет (счет депозитария, являющегося кредитной организацией) Уполномоченного депозитария.

Датой погашения выпуска Облигаций является дата выплаты последней непогашенной части номинальной стоимости Облигаций.

Погашение Облигаций производится в соответствии с порядком, установленным требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

22. Выплата купонного дохода производится в валюте Российской Федерации в безналичном порядке.

Владельцы и иные лица, осуществляющие в соответствии с федеральными законами права по Облигациям, получают доходы в денежной форме по Облигациям через Депозитарий, осуществляющий учет прав на ценные бумаги, депонентами которого они являются. Депозитарный договор между Депозитарием, осуществляющим учет прав на ценные бумаги, и депонентом должен содержать порядок передачи депоненту выплат по ценным бумагам.

Эмитент исполняет обязанность по осуществлению выплат купонного дохода по Облигациям путем перечисления денежных средств Уполномоченному депозитарию. Указанная обязанность считается исполненной Эмитентом с даты поступления денежных средств на счет (счет депозитария, являющегося кредитной организацией) Уполномоченного депозитария.

Выплаты дохода по Облигациям осуществляются в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством Российской Федерации.

Купонный доход по Облигациям, не размещенным на дату выплаты купонного дохода, или по Облигациям, переведенным на счет депо Эмитента в Уполномоченном депозитарии, предназначенный для учета прав на выпущенные им Облигации, не начисляется и не выплачивается.

Если дата погашения части номинальной стоимости и (или) выплаты купонного дохода по Облигациям приходится на выходной или нерабочий праздничный день, независимо от того, будет ли это официальный выходной день, нерабочий праздничный день или выходной день для расчетных операций, то выплата надлежащей суммы производится в первый рабочий день, следующий за нерабочим праздничным или выходным днем. Владелец Облигаций не имеет права требовать начисления процентов или какой-либо иной компенсации за такую задержку в платеже.

23. Налогообложение доходов от операций с Облигациями осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

IV. ВЫКУП ОБЛИГАЦИЙ, ВЫПУСК ВЫКУПЛЕННЫХ ОБЛИГАЦИЙ

В ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ОБРАЩЕНИЕ

24. Эмитент Облигаций вправе осуществить выкуп размещенных Облигаций до срока их погашения в порядке, предусмотренном настоящими Условиями и Решением об эмиссии (Решением об эмиссии дополнительного выпуска), с соблюдением требований (в том числе по определению цены выкупа), установленных действующим законодательством Российской Федерации.

25. Выкуп Облигаций осуществляется Эмитентом по цене, определенной с учетом текущей рыночной цены и объемов предложения и спроса на Облигации, и в соответствии с параметрами, установленными Решением Красноярского городского Совета депутатов от 19.12.2019 № 5-79 "О бюджете города на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годов", за счет средств бюджета города. Рыночная стоимость Облигаций определяется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Выкуп может осуществляться посредством заключения сделок купли-продажи между Эмитентом в лице уполномоченного брокера Эмитента (далее - Уполномоченный брокер), действующего по поручению и за счет Эмитента, и владельцами Облигаций у Организатора торговли в соответствии с нормативными документами Организатора торговли. Порядок выкупа Облигаций определяется Решением об эмиссии (Решением об эмиссии дополнительного выпуска).

Уполномоченным брокером выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий на основании соответствующей лицензии брокерскую деятельность, выбранный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

V. ИНФОРМАЦИЯ О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

26. В соответствии с Решением Красноярского городского Совета депутатов от 19.12.2019 № 5-79 "О бюджете города на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов" (в ред. от 28.04.2020 № В-96) установлены следующие параметры бюджета на 2020 год:

общий объем доходов - 35919085,47 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений - 18795219,09 тыс. рублей, из которых объем межбюджетных трансфертов, получаемых от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, - 18824468,24 тыс. рублей;

общий объем расходов - 35676275,58 тыс. рублей, в том числе объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга города Красноярска - 1193221,10 тыс. рублей;

профицит бюджета составляет 242809,89 тыс. рублей.

Верхний предел муниципального внутреннего долга города Красноярска на 1 января 2021 года установлен в сумме 11457827,00 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям - в сумме 0,00 тыс. рублей.

27. Суммарный объем муниципального внутреннего долга города Красноярска на дату утверждения Условий - 11336427,00 тыс. рублей.

28. Сведения об исполнении бюджета города Красноярска за 2017, 2018, 2019 годы:

Исполнение бюджета города Красноярска за 2017 год

Тыс. рублей

Наименование статей

Исполнено

1

2

1. Доходы

1.1. Налоги на прибыль, доходы

8019405,15

1.2. Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

452319,90

1.3. Налоги на совокупный доход

1011207,23

1.4. Налоги на имущество

1288818,20

1.5. Государственная пошлина

252604,51

1.6. Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

24,88

1.7. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

1411729,96

1.8. Платежи при пользовании природными ресурсами

47954,83

1.9. Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства

76676,82

1.10. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

937571,24

1.11. Административные платежи и сборы

118,75

1.12. Штрафы, санкции, возмещение ущерба

263304,39

1.13. Прочие неналоговые доходы

32826,59

1.14. Безвозмездные поступления всего, в том числе

14644196,23

1.14.1. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

14637530,16

1.14.2. Прочие безвозмездные поступления

19349,23

1.14.3. Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение прошлых лет

74198,80

1.14.4. Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

-86881,96

1.15. Всего доходов

28438758,68

2. Расходы

2.1. Общегосударственные вопросы

3326283,43

2.2. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

73103,96

2.3. Национальная экономика

3983150,21

2.4. Жилищно-коммунальное хозяйство

2548341,18

2.5. Охрана окружающей среды

3717,49

2.6. Образование

14469225,85

2.7. Культура, кинематография

829770,46

2.8. Социальная политика

1863548,58

2.9. Физическая культура и спорт

729814,58

2.10. Обслуживание государственного и муниципального долга

1052437,71

Всего расходов

28879393,45

Дефицит бюджета (-) / Профицит бюджета (+)

-440634,77

Исполнение бюджета города Красноярска за 2018 год

Тыс. рублей

Наименование статей

Исполнено

1

2

1. Доходы

1.1. Налоги на прибыль, доходы

9200435,78

1.2. Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

493597,30

1.3. Налоги на совокупный доход

954069,91

1.4. Налоги на имущество

1266053,99

1.5. Государственная пошлина

274237,96

1.6. Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

75,85

1.7. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

1063253,08

1.8. Платежи при пользовании природными ресурсами

42665,88

1.9. Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства

87834,25

1.10. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

929355,86

1.11. Административные платежи и сборы

75,75

1.12. Штрафы, санкции, возмещение ущерба

257861,59

1.13. Прочие неналоговые доходы

5664,10

1.14. Безвозмездные поступления всего, в том числе

20081943,20

1.14.1. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

20091193,24

1.14.2. Безвозмездные поступления от негосударственных организаций

1155,40

1.14.3. Прочие безвозмездные поступления

522,13

1.14.4. Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение прошлых лет

7483,83

1.14.5. Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

-18411,40

1.15. Всего доходов

34657124,50

2. Расходы

2.1. Общегосударственные вопросы

2399476,83

2.2. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

83542,49

2.3. Национальная экономика

6021375,36

2.4. Жилищно-коммунальное хозяйство

5546501,96

2.5. Охрана окружающей среды

2560,80

2.6. Образование

14891088,94

2.7. Культура, кинематография

927875,11

2.8. Социальная политика

2135106,75

2.9. Физическая культура и спорт

1367923,87

2.10. Обслуживание государственного и муниципального долга

910781,73

Всего расходов

34286233,84

Дефицит бюджета (-) / Профицит бюджета (+)

370890,66

Исполнение бюджета города Красноярска за 2019 год

Тыс. рублей

Наименование статей

Исполнено

1

2

1. Доходы

1.1. Налоги на прибыль, доходы

10182397,28

1.2. Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

568549,28

1.3. Налоги на совокупный доход

954025,61

1.4. Налоги на имущество

1293847,75

1.5. Государственная пошлина

265607,53

1.6. Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

91,60

1.7. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

1264657,45

1.8. Платежи при пользовании природными ресурсами

89728,70

1.9. Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

30310,36

1.10. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

469879,73

1.11. Административные платежи и сборы

97,00

1.12. Штрафы, санкции, возмещение ущерба

286565,20

1.13. Прочие неналоговые доходы

4156,82

1.14. Безвозмездные поступления всего, в том числе

19022095,27

1.14.1. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

19099237,45

1.14.2. Безвозмездные поступления от негосударственных организаций

1863,83

1.14.3. Прочие безвозмездные поступления

558,01

1.14.4. Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение прошлых лет

11829,26

1.14.5. Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

-91393,28

1.15. Всего доходов

34432009,58

2. Расходы

2.1. Общегосударственные вопросы

2195096,90

2.2. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

89272,20

2.3. Национальная экономика

4777190,35

2.4. Жилищно-коммунальное хозяйство

2304486,54

2.5. Охрана окружающей среды

5352,62

2.6. Образование

19376186,10

2.7. Культура, кинематография

962885,77

2.8. Социальная политика

2584668,62

2.9. Физическая культура и спорт

1553282,97

2.10. Средства массовой информации

18679,61

2.11. Обслуживание государственного и муниципального долга

820313,00

Всего расходов

34687414,68

Дефицит бюджета (-) / Профицит бюджета (+)

-255405,10

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Городские новости № 88 от 05.08.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.010.000 Эмиссия муниципальных ценных бумаг. Размещение муниципальных облигаций. Выдача векселей. Жилищные сертификаты (см. также 020.030.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать