Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2020г.
Номер документа: RU69051417202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация Яконовского сельского поселения Торжокского района Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЯКОНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТОРЖОКСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.07.2020                                     с. Яконово                                                    № 23

Об утверждении Порядка проведения мониторинга

качества финансового менеджмента, осуществляемого

главными распорядителями средств бюджета

муниципального образования Яконовское сельское

поселение Торжокского района Тверской области

В соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях повышения эффективности расходов бюджета муниципального образования Яконовское сельское поселение Торжокского района Тверской области, качества бюджетного планирования и управления средствами местного бюджета главными распорядителями средств местного бюджета муниципального образования Яконовское сельское поселение Торжокского района Тверской области, постановляю:

1. Утвердить Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Яконовское сельское поселение Торжокского района Тверской области (Приложение).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации Яконовского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу Яконовского сельского поселения.

И.о. главы Яконовского

сельского поселения                                                                          С.Л.Костюченко

Приложение

к постановлению администрации

Яконовского сельского поселения Торжокского районаТверской области

от 27.07.2020г. №23

ПОРЯДОК

проведения мониторинга качества финансового

менеджмента, осуществляемого главными распорядителями

средств бюджета муниципального образования

Яконовское сельское поселение Торжокского района Тверской области

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру и сроки проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Яконовское сельское поселение Тверской области (далее – мониторинг), как анализ и оценку совокупности процессов и процедур,обеспечивающих эффективность и результативность составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчётности и ведения бюджетного учёта, а также подготовку и организациюосуществления мер, направленныхна повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.

1.2. Мониторинг проводится с целью:

а) определения уровня качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Яконовское сельское поселение Торжокского района Тверской области (далее – главные распорядители);

б) анализа изменений качества финансового менеджмента главных распорядителей;

в) определения областей финансового менеджмента главных распорядителей, требующих совершенствования;

г) стимулирования деятельности главных распорядителей по повышению качества финансового менеджмента главных распорядителей.

1.3. Мониторинг проводится финансовым отделом администрации Торжокского района.

1.4. Мониторинг состоит из годового мониторинга и проводится по следующим направлениям:

- финансовое планирование;

- программно-целевое планирование;

- исполнение бюджета по расходам;

- исполнение бюджета по доходам;

- учёт и отчётность;

- контроль и аудит;

- прозрачность бюджетного процесса.

1.5. Ежегодный мониторинг проводится по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным финансовым годом.

1.6. Годовой мониторинг проводится на основании бюджетной отчётности, данных и материалов, представляемых главными распорядителями в финансовый отдел администрации Торжокского района в соответствии со сведениями для расчёта показателей мониторинга качества финансового менеджмента согласно приложения 2 к настоящему Порядку, данных автоматизированных информационных бюджетных систем, а также общедоступных (размещённых на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационнойсети «Интернет») данных и материалов.

Организация проведения мониторинга,

осуществляемого главными распорядителями

2.1. Главные распорядители представляют в финансовый отдел администрации Торжокского района на бумажном носителе и в электронном виде в целях проведения ежегодного мониторинга до 10 апреля текущего финансового года следующую информацию за отчётный финансовый год:

- сведения для расчёта показателей годового мониторинга качества финансового менеджмента по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

-копии утверждённых до 01 января текущего финансового года ведомственных правовых актов в области финансового менеджмента, необходимых для расчёта показателей мониторинга.

- сведения о суммах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение государственных программ по форме согласно приложения 3 к настоящему Порядку.

2.2. На основании данных расчёта показателей качества финансового менеджмента финансовый отдел администрации Торжокского района в срок до 20 апреля текущего осуществляет оценку качества финансового менеджмента и формирует отчёт о результатах мониторинга.

2.3. Результаты мониторинга размещаются на официальном сайте администрации муниципального образования Яконовское сельское поселение Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение двух недель со дня формирования отчёта о результатах мониторинга.

Порядок расчёта и оценки показателей качества финансового менеджмента

3.1. Финансовый отдел администрации Торжокского района с использованием данных отчётности и сведений, представленных главными распорядителями, осуществляет расчёт показателей мониторинга качества финансового менеджмента, предусмотренных приложением 1 к настоящему Порядку.

3.2. На основании данных расчёта показателей мониторинга определяется итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому главному распорядителю.

Итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому главному распорядителю рассчитывается по формуле:

,где:

E –итоговая оценка по главному распорядителю;

Si–вес i-ой группы показателей качества финансового менеджмента;

Sij –вес j-ого показателя качества финансового менеджмента в i-ой группе показателей качества финансового менеджмента;

E(Pij) – оценка по j-ому показателю качества финансового менеджмента в i-ой группе показателей качества финансового менеджмента.

В случае, если для главного распорядителя показатель (группа показателей) качества финансового менеджмента не рассчитывается, вес указанного показателя (группы показателей) качества финансового менеджмента пропорционально распределяется по остальным показателям (группам показателей) качества финансового менеджмента.

3.3. По итоговым оценкам качества финансового менеджмента главных распорядителей финансовый отдел администрации Торжокского района формирует сводный рейтинг, ранжированный по убыванию итоговых оценок качества финансового менеджмента главных распорядителей.

1

Приложение 1

К Порядку

проведения мониторинга качества финансового

менеджмента, осуществляемого главными распорядителями

средств бюджета муниципального образования

Яконовское сельское поселение Торжокского района Тверской области

ПОКАЗАТЕЛИ

ежегодного мониторинга качества финансового менеджмента,

осуществляемого главными распорядителями средств бюджета

муниципального образования Яконовское сельское поселение Торжокского района Тверской области



п/п

Наименование

показателя

Расчёт

показателя

Единица

измерения

Вес группы в оценке /показателяв группе (%)

Оценка

Комментарий

1

2

3

4

5

6

7

1.

Финансовое планирование

20

1.1.

Качество планирования расходов: количество изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования Яконовское сельское поселение Торжокского района (за исключением целевых поступлений из областного и федерального бюджетов)

Р – количество уведомлений об изменении бюджетных назначений сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования

Яконовское сельское поселение Торжокского района

Шт.

35

Е (Р) = 1-Р/12,

если Р ≤ 12;

Е (Р) = 0,

если Р>12

Большое количество изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования Яконовское сельское поселение Торжокского района свидетельствует о низком качестве работы главных распорядителейсредств бюджета муниципального образования Яконовское сельское поселение Торжокского района (далее – ГРБС) по финансовому планированию.

Целевым ориентиром является отсутствие изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования Яконовское сельское поселение Торжокского района

1.2.

Качество планирования расходов: доля суммы изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования Яконовское сельское поселение Торжокского района (за исключением целевых поступлений из районного, областного и федерального бюджетов и внесений изменений в решение о бюджете муниципального образования Яконовское сельское поселение Торжокского района на соответствующий период)

Р = 100 * Si/bi,

где:

Si– сумма положительных изменений сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Яконовское сельское поселение Торжокского района (за исключением целевых поступлений из районного, областного и федерального бюджетов и внесений изменений в решение о бюджете муниципального образования Яконовское сельское поселение Торжокского района на соответствующий период);

bi – объём бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Яконовское сельское поселение Торжокского района с учётом внесённых в неё изменений по состоянию на конец отчётного периода

%

35

Е (Р) = 1-Р/100,

если Р ≤ 15%;

Е (Р) = 0,

если Р> 15%

Большое значение показателя свидетельствует о низком уровне качества работы ГРБС по финансовому планированию.

Целевым ориентиром является значение показателя менее 15%

1.3.

Своевременность представления реестра расходных обязательств ГРБС

P – количество дней отклонений от установленного срока представления реестра расходных обязательств ГРБС до даты регистрации в финансовом отделе муниципального образования Яконовское сельское поселение Торжокского района письма ГРБС, к которому приложен реестр расходных обязательств ГРБС

Дни.

30

E (P) = 1, если P = 0;

E (P) = 0,8, если P = 1;

E (P) = 0,6, если P = 2;

E (P) = 0,4, если P = 3;

E (P) = 0,2, если P = 4;

E (P) = 0, если P> = 5

Оценивается соблюдение сроков представления в финансовый отдел муниципального образования Яконовское сельское поселение Торжокского района реестра расходных обязательств ГРБС. Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0, представление реестра до наступления установленного срока оценивается в 5 баллов

2.

Программно-целевое планирование

10

2.1.

Доля бюджетных ассигнований, формируемых в рамках муниципальных программ

Р = 100 *Sp/S,

где:

Sp–сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчётный (текущий) финансовый год, формируемых в рамках муниципальных программ;

S– общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная решением о бюджете муниципального образования Яконовское сельское поселение Торжокского района на отчётный (текущий) финансовый год с учётом внесённых в неё изменений по состоянию на конец отчётного периода

%

25

E(P) =

Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований ГРБС на отчётный (текущий) финансовый год, утверждённых решением о бюджете муниципального образования Яконовское сельское поселение Торжокского района на отчётный (текущий) финансовый год, формируемых в рамках муниципальных программ

2.2.

Доля своевременноутверждённых и внесённых изменений в планы-графики (далее – ПГ) реализации программ

Р =,

где:

Кпг – количество своевременно утверждённых ПГ в отчётном периоде;

Кви – общее количество вносимых изменений в муниципальную программу в отчётном периоде

30

E(P) =

2.3.

Доля представленных квартальных отчётов и годового отчёта в установленный срок

Р =,

где:

Ко – количество представленных отчётов в установленный срок

15

E(P) =

2.4.

Доля представленных в полном объёме согласно утверждённой форме отчётов о реализации муниципальной программы

Р =,

где:

Р – сумма всех заполненных разделов в представленных отчётах в отчётном периоде

15

E(P) =

2.5.

Размещение на официальном сайте администрации муниципального образования Яконовское сельское поселение Торжокского района информации о муниципальных программах и фактических результатах их реализации

Наличие информации о муниципальных программах и фактических результатах их реализации

15

Е (Р) = 1, если информация о муниципальных программах и фактических результатах их реализации, заказчиком и исполнителем которых является ИОГВ, размещена на официальном сайте;

Е (Р) = 0, если информация о муниципальных программах и фактических результатах их реализациине размещена на официальном сайте

3.

Исполнение бюджета муниципального образования Яконовское сельское поселение Торжокского района по расходам

15

3.1.

Равномерность расходов (без учёта целевых поступлений из районного,областного и федерального бюджетов)

P = (Е4 – Еср) * 100/Еср,

где:

Е4 – кассовые расходы ГРБС в четвёртом квартале отчётного финансового года;

Еср – средний объём кассовых расходов ГРБС за первый-третий кварталы отчётного финансового года

%

20

E (P) =

Показатель отражает равномерность расходов ГРБС в отчётном периоде.

Целевым ориентиром является значение показателя, при котором кассовые расходы в четвёртом квартале достигают менее трети годовых расходов

3.2.

Снижение (рост) просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений в отчётном периоде

Р = Ко/Кн,

где:

Ко – объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальныхучреждений посостоянию на конец отчётного периода;

Кн – объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений по состоянию на начало отчётного года

%

20

Е (Р) = 1, если Р< 1;

Е (Р) = 0,5, если Р = 1;

Е (Р) = 0, если Р >1

Положительно расценивается отсутствие просроченной кредиторской задолженности или снижение просроченной кредиторской задолженности более чем на 10%.

Целевым показателем для ГРБС является отсутствие просроченной кредиторской задолженности

3.3.

Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчётам с поставщиками и подрядчиками

Р = 100 * Кз/Е,

где:

Кз – объём кредиторской задолженности по расчётам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным;

Е – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде

%

20

E (P) =

Негативным считается факт накопления значительного объёма кредиторской задолженности по расчётам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчётном финансовом году

3.4.

Эффективность управления дебиторской задолженностью с поставщиками и подрядчиками

Р = 100 * Д/Е,

где:

Д – объём дебиторской задолженности по расчётам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным;

Е – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде

%

20

E (P) =

Негативным считается факт накопления значительного объёма дебиторской задолженности по расчётам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчётном финансовом году

3.5.

Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам

Р = 100 * Si/Е,

где:

Si – сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счёт средств бюджета муниципального образования Яконовское сельское поселение Торжокского района по состоянию на конец отчётного периода;

Е – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде

%

20

E(P)=

Позитивно расценивается уменьшение суммы, подлежащей взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счёт средств бюджета муниципального образования Яконовское сельское поселение Торжокского района.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%

4.

Исполнение бюджета муниципального образования Яконовское сельское поселение Торжокского района по доходам

15

4.1.

Эффективность работы с невыясненными поступлениями в бюджет муниципального образования Яконовское сельское поселение Торжокского района

Р = 100 * D/Е,

где D – объём невыясненных поступлений за отчётный период;

Е – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде

%

50

E (P) =

Негативным считается факт увеличения объёма невыясненных поступлений за отчётный период. Целевым ориентиром является значение показателя 0%

4.2.

Качество правовой базы ГАДБ по администрированию доходов

Наличие правовых актов ГАДБ, содержащих:

1) закрепление доходных источников бюджета муниципального образования Яконовское сельское поселение Торжокского района за подведомственными администраторами доходов бюджета (далее – АДБ);

2) наделение подведомственных АДБ бюджетными полномочиями администратора;

3) определение порядка заполнения (составления) первичных документов для целей ведения бюджетного учёта по методу начисления;

4) порядок обмена информацией между структурными подразделениями АДБ при начислении платежей, уточнении вида и принадлежности платежей, принятии решений о возврате;

5) порядок представления АДБ бюджетной отчётности ГАДБ

50

E (P) = 1, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям пунктов 1-5 настоящей строки;

E (P) = 0,75, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям пунктов 1-4 настоящей строки;

E (P) = 0,5, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям пунктов 1 и 2 настоящей строки и не соответствует полностью или частично хотя бы одному из требований пунктов 3-5 настоящей строки;

E (P) = 0, если правовой акт ГАДБ полностью или частично не соответствует хотя бы одному из требований пунктов 1 и 2 настоящей строки и (или) двум и более требованиям пунктов 3-5 настоящей строки

Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности ГАДБ по осуществлению контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учёта, взыскания и принятия решений о возврате (зачёте) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджета муниципального образования Яконовское сельское поселение Торжокского района

5.

Учёт и отчётность

10

5.1.

Представление качественной бюджетной отчётности в установленные сроки

Представление бюджетной отчётности за отчётный период с соблюдением установленных сроков по формам, утверждённым приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее – утверждённые формы)

100

E (P) = 1, если отчётность представлена с соблюдением установленных сроков;

E (P) = 0, если отчётность представлена с нарушением установленных сроков

В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается исполнение сроков представления качественной бюджетной отчётности

6.

Контроль и аудит

15

6.1.

Наличие предписаний по фактам выявленных нарушений по результатам проверок органов внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля

При расчёте показателя оценивается наличие предписаний по фактам выявленных нарушений по результатам проверок органов внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля

100

E (P) = 1, если по результатам проверок органами внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям, не выявлено фактов нарушений;

E (P) = 0, если присутствуют предписания по фактам выявленных нарушений по результатам проверок органами внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля

Приложение2

К Порядку

проведения мониторинга качества финансового

менеджмента, осуществляемого главными распорядителями

средств бюджета муниципального образования

Яконовское сельское поселение Торжокского районаТверской области

СВЕДЕНИЯ

для расчёта показателей ежегодного мониторинга

качества финансового менеджмента, осуществляемого главными

распорядителями средств бюджета муниципального образования

Яконовского сельского поселения Торжокского района Тверской области

на ___ _____________ 20____г.

Главный распорядитель средств бюджета

муниципального образования

Яконовского сельского поселения Торжокского района Тверской области_______________________________



п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение

1

2

3

4

1.

Количество уведомлений об изменении бюджетных назначений сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Яконовское сельское поселение Торжокского района

Шт.

2.

Сумма положительных изменений сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Яконовское сельское поселение Торжокского района (за исключением целевых поступлений из областного и федерального бюджетов и внесений изменений в решение о бюджете муниципального образования Яконовское сельское поселение Торжокского района на соответствующий период)

Тыс.

рублей

3.

Объём бюджетных ассигнований главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Яконовское сельское поселение Торжокского района (далее – ГРБС) согласно сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Яконовское сельское поселение Торжокского района с учётом внесённых в неё изменений по состоянию на конец отчётного периода

Тыс.

рублей

4.

Сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчётный (текущий) финансовый год, формируемых в рамках муниципальных программ

Тыс.

рублей

5.

Общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная решением о бюджете муниципального образования Яконовское сельское поселение Торжокского района на отчётный (текущий) финансовый год

Тыс.

рублей

6.

Количество дней отклонений от установленного срока представления реестра расходных обязательств ГРБС до даты регистрации в муниципальное учреждение финансовым отделом муниципального образования Яконовское сельское поселение Торжокского района письма ГРБС, к которому приложен реестр расходных обязательств ГРБС

Дн.

7.

Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде

Тыс.

рублей

8.

Кассовые расходы ГРБС в четвёртом квартале отчётного финансового года

Тыс.

рублей

9.

Средний объём кассовых расходовГРБС за первый-третий кварталы отчётного финансового года

Тыс.

рублей

10.

Объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений по состоянию на конец отчётного периода

Тыс.

рублей

11.

Объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений по состоянию на начало отчётного периода

Тыс.

рублей

12.

Объём кредиторской задолженности по расчётам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным

Тыс.

рублей

13.

Объём дебиторской задолженности по расчётам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным

Тыс.

рублей

14.

Сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового годаисполнительным документам за счёт средств бюджета муниципального образования Яконовское сельское поселение Торжокского района, по состоянию на конец отчётного периода

Тыс.

рублей

15.

Объём невыясненных поступлений по главному администратору доходов бюджета муниципального образования Яконовское сельское поселение Торжокского района за отчётный период

Тыс.

рублей

16.

Правовой акт главного администратора доходов бюджета муниципального образования Яконовское сельское поселение Торжокского района по администрированию доходов

Ссылка на размещение правового акта на официальном сайте

администрации муниципального образования Яконовское сельское поселение Торжокского района

17.

Размещение на официальном сайте администрации муниципального образования Яконовское сельское поселение Торжокского района информации о муниципальных программах и фактических результатах их реализации

Ссылка на размещение правового акта на официальном сайте

администрации муниципального образования Яконовское сельское поселение Торжокского района (далее – ссылка)

18.

Размещение на официальном сайте администрации муниципального образования Яконовское сельское поселение Торжокского района муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Яконовское сельское поселение Торжокского района.

Ссылка

19.

Размещение на официальном сайте администрации муниципального образования Яконовское сельское поселение Торжокского района отчёта об исполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями

Ссылка

20.

Размещение на официальном сайте ИОГВ правового акта, устанавливающего порядок формирования независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев эффективности работы таких организаций и ведение публичных рейтингов их деятельности

Ссылка

20.

Размещение на официальном сайте ИОГВ показателей планов финансово-хозяйственной деятельности или информации о бюджетных обязательствах муниципальных учреждений муниципального образования Яконовское сельское поселение Торжокского района

Ссылка

21.

Количество муниципальныхучрежденийразместивших сведения на официальном сайтеРоссийской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru

Шт.

22.

Общее количество муниципальных учреждений

Шт.

Руководитель __________________ __________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ____________ ___________ ____________________ _________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

Приложение3

К Порядку

проведения мониторинга качества финансового

менеджмента, осуществляемого главными распорядителями

средств бюджета муниципального образования

Яконовское сельское поселение Торжокского районаТверской области

СВЕДЕНИЯ

о суммах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение муниципальных программ

на ___ _____________ 20____г.

Главный распорядитель средствбюджета

муниципального образования

Яконовское сельское поселение Торжокского района Тверской области________________________________

Периодичность: годовая

Наименование показателя

20___ г.

(отчётный(текущий) год)

Единица измерения: тыс. рублей

1

2

Бюджетные ассигнования на реализациюмуниципальных программ, всего:

в том числе:

1.

2.

Бюджетные ассигнования главного распорядителя средств бюджета муниципального образования Яконовское сельское поселение Торжокского района, предусмотренные решением о бюджете муниципального образования Яконовское сельское поселение Торжокского района на очередной (текущий) финансовый год

Руководитель __________________ __________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ____________ ___________ ____________________ _________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 27.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать