Основная информация

Дата опубликования: 27 июня 2006г.
Номер документа: ru79000200600160
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Правительство Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июня 2006 №149-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМАХ И ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ К НАРУШИТЕЛЯМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

{Утратил силу: Постановлением правительства по Еврейской автономной области от 25.03.2008 №80-пп НГР: ru79000200800067}

В соответствии с законом ЕАО от 24.11.2004 №373-ОЗ "О бюджетном процессе" правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое положение о порядке осуществления государственного финансового контроля и применения финансовым управлением правительства Еврейской автономной области мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации и Еврейской автономной области.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства области Шулятикова В.П.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Биробиджанер штерн".

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Вице-губернатор области

Г.А.АНТОНОВ

УТВЕРЖДЕНО

постановлением правительства

Еврейской автономной области

от 27.06.2006 №149-пп

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФОРМАХ И ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ К НАРУШИТЕЛЯМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее положение разработано в соответствии с законом ЕАО от 24.11.2004 №373-ОЗ "О бюджетном процессе", положением о финансовом управлении правительства Еврейской автономной области, утвержденным постановлением правительства ЕАО от 25.10.2005 №252-пп, и устанавливает формы и порядок осуществления органами исполнительной власти Еврейской автономной области государственного финансового контроля за расходованием средств областного бюджета и применения мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации и Еврейской автономной области.

2. В целях реализации настоящего положения применяются следующие понятия и термины:

Органы государственного финансового контроля, осуществляемого органами исполнительной власти Еврейской автономной области (далее - органы финансового контроля), финансовое управление правительства Еврейской автономной области (далее - финансовое управление) и главные распорядители средств областного бюджета.

Предварительный контроль - контроль, осуществляемый на стадии составления, рассмотрения и утверждения областного бюджета, составления смет доходов и расходов главных распорядителей и получателей средств областного бюджета, расчетов для получения дотаций, субвенций, субсидий и других средств областного бюджета, а также разработки и принятия законодательных актов по бюджетным и налоговым вопросам.

Текущий контроль - контроль, осуществляемый в ходе исполнения бюджета, с целью выявления нарушений бюджетно-налоговой дисциплины, соблюдения норм и нормативов финансовых затрат на оказание услуг, вытекающих из договоров на поставку продукции (работ, услуг) и иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, учреждений, финансируемых из областного бюджета на основании смет доходов и расходов.

Последующий контроль - контроль, проводимый по окончании финансового года или отчетного периода на предмет целевого и рационального использования средств областного бюджета, исполнения смет доходов и расходов главных распорядителей и получателей средств областного бюджета, правильности, законности и целесообразности произведенных расходов, использования средств от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, поступления доходов от имущества, находящегося в областной государственной собственности.

Последующий контроль осуществляется путем проведения ревизий и проверок в порядке, предусмотренном Инструкцией о порядке проведения ревизии и проверки контрольно-ревизионными органами Министерства финансов Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.04.2000 №42н.

Иные термины применяются в значениях, используемых Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее по тексту - БК РФ).

3. Финансовое управление осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за соблюдением главными распорядителями и получателями средств областного бюджета условий выделения, распределения, получения, целевого использования средств областного бюджета и возврата бюджетных кредитов, государственных гарантий.

II. МЕРЫ ПРИНУЖДЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ НАРУШИТЕЛЯМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

4. Нарушение бюджетного законодательства при использовании средств областного бюджета влечет применение финансовым управлением к нарушителям мер принуждения, предусмотренных статьей 282 БК РФ.

5. Наложение административных штрафов осуществляется по основаниям, предусмотренным законом ЕАО от 24.12.2003 №244-ОЗ "Об административных правонарушениях" в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

III. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ ПЕНИ ЗА НАРУШЕНИЕ

ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

6. В случае взыскания в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, расчет пени производится по следующей формуле:

Р х С х Н х Д

П = -------------, где

100

П - пеня в рублях;

Р - доля ставки рефинансирования, установленная бюджетным законодательством и используемая для расчета пени;

С - ставка рефинансирования (учетная ставка) Банка России, действующая в течение срока нарушения (%);

Н - сумма средств областного бюджета, использованных с нарушением бюджетного законодательства (сумма средств областного бюджета, предоставленных на возвратной и возмездной основах, срок возврата которых истек; сумма несвоевременно перечисленных процентов (платы) за пользование средствами областного бюджета, предоставленных на возмездной основе (тыс. руб.);

Д - период просрочки платежа (неплатежа) или просрочки исполнения кредитными организациями платежных документов (в днях).

Период просрочки платежа (неплатежа) исчисляется со дня, следующего за днем установленного срока возврата средств областного бюджета, предоставленных на возвратной основе, процентов (платы) за пользование средствами областного бюджета, предоставленных на возмездной основе, по день их списания со счетов получателей средств областного бюджета.

Период просрочки исполнения кредитными организациями платежных документов исчисляется со дня, следующего за днем установленного срока перечисления средств, подлежащих зачислению в областной бюджет, или перечисления средств областного бюджета, подлежащих зачислению на счета получателей средств областного бюджета, по день, соответственно, фактического зачисления в областной бюджет или перечисления на счета получателей средств областного бюджета.

IV. ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ К НАРУШИТЕЛЯМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПО МАТЕРИАЛАМ ПРОВЕРОК ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

7. Правом применения мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства по материалам проверок финансового управления органов финансового контроля обладает руководитель финансового управления.

8. Применение мер принуждения в порядке реализации пункта 4 настоящего положения осуществляется на основании постановления о списании (взыскании) денежных средств или уведомления главного распорядителя средств областного бюджета об изменении (уменьшении) бюджетных ассигнований.

9. Постановление о списании (взыскании) денежных средств со счетов получателей средств областного бюджета принимается на основании представления должностного лица финансового управления об истечении срока возврата средств областного бюджета, процентов (платы) за пользование средствами областного бюджета, акта проверки получателя средств областного бюджета (кредитной организации).

10. Представление должностного лица финансового управления оформляется в течение десяти рабочих дней после подписания акта проверки и рассмотрения разногласий к акту органом финансового контроля, установившим нарушения бюджетного законодательства.

11. Постановление о списании (взыскании) оформляется в четырех экземплярах с учетом требований, предъявляемых законодательством Российской Федерации к исполнительным документам, и должно состоять из вводной, описательной, констатирующей, резолютивной частей и содержать ссылку на законодательные акты Российской Федерации и Еврейской автономной области, предоставляющие право руководителю финансового управления применять меры принуждения к нарушителям бюджетного законодательства.

Первый экземпляр постановления о списании (взыскании) остается на хранении в финансовом управлении, второй направляется получателю средств областного бюджета, допустившему нарушение бюджетного законодательства, третий используется в качестве приложения к инкассовому поручению, четвертый при необходимости направляется для исполнения в службу судебных приставов или используется в качестве приложения к исковому заявлению в суд.

12. Постановление о списании (взыскании) передается руководителю организации - получателю средств областного бюджета, кредитной организации лично под расписку или иным способом, подтверждающим факт и дату его получения. В случае, когда это сделать невозможно либо когда указанные лица уклоняются от получения постановления о списании (взыскании), оно направляется почтой заказным письмом.

13. По истечении пяти рабочих дней со дня принятия постановления о списании (взыскании) финансовое управление в течение двух рабочих дней оформляет и направляет в установленном порядке в кредитную организацию, в которой открыты счета получателю средств областного бюджета, инкассовое поручение на взыскание в бесспорном порядке и перечисление денежных средств на счета областного бюджета.

14. При непоступлении в полном объеме средств в доход областного бюджета в течение одного месяца с даты выставления инкассового поручения финансовое управление в течение трех рабочих дней:

- отзывает инкассовое поручение, на котором банком делается отметка о его неисполнении (частичном исполнении);

- оформляет и направляет с сопроводительным письмом документы в службу судебных приставов для исполнения их в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве.

15. В случае добровольного возврата средств областного бюджета, срок возврата которых истек, и (или) уплаты процентов (платы) за пользование средствами областного бюджета, уплаты пени за несвоевременный возврат средств областного бюджета и (или) пени за несвоевременную уплату процентов (платы) за пользование средствами областного бюджета, возврата средств областного бюджета, использованных не по целевому назначению, до фактического списания (взыскания) денежных средств со счета получателя средств областного бюджета постановление о списании (взыскании) подлежит отзыву, как исполненное.

При изменении правовых актов и иных документов, повлекших изменение условий предоставления и возврата средств областного бюджета, постановление о списании (взыскании) подлежит отмене.

16. В случае если нарушителем бюджетного законодательства является бюджетное учреждение, главный распорядитель средств областного бюджета в течение 10 дней со дня получения представления должностного лица финансового управления направляет в финансовое управление уведомление об изменении (уменьшении) бюджетных ассигнований на сумму средств, использованных не по целевому назначению подведомственным учреждением, для внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета.

17. Документооборот по изменению (уменьшению) бюджетных ассигнований на сумму, израсходованную не по целевому назначению, производится в порядке, установленном приказом финансового управления об утверждении порядка исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета на очередной финансовый год.

18. Финансовое управление уведомляет иные органы государственного финансового контроля об изменении (уменьшении) бюджетных ассигнований и взысканных в доход областного бюджета финансовых средств.

19. Формы процессуальных документов, составляемых в процессе осуществления финансового контроля и применения финансовым управлением мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации и Еврейской автономной области, утверждаются приказом финансового управления правительства области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Биробиджанер штерн № 51 от 18.07.2006, Биробиджанер штерн № 52 от 20.07.2006, Собрание законодательства Еврейской автономной области № 6 от 12.10.2006
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать