Основная информация

Дата опубликования: 27 мая 2020г.
Номер документа: RU93022814202000014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Администрация Вересаевского сельского поселения Сакского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ВЕРЕСАЕВСКОГО

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

САКСКОГО РАЙОНА

Республики Крым

П  О  С  Т  А  Н  О  В  Л  Е  Н  И  Е

(отменено на основании постановления от 14.08.2020 №99)

«27» мая 2020 г.                                                                                                                                                             № 64

с. Вересаево

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Согласование проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований на территории муниципального образования Вересаевское сельское поселение Сакского района Республики Крым»

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», Законом Республики Крым 21.08.2014 №56-ЗРК «Об обеспечении условий реализации права граждан Российской Федерации на проведение собраний, митингов, демонстраций и пикетирований в Республике Крым», Законом Республики Крым от 21.08.2014 № 54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым», Постановлением Совета министров Республики Крым от 28.04.2015 № 237 «Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым», Уставом муниципального образования Вересаевское сельское поселение Сакского района Республики Крым, в целях реализации прав и законных интересов граждан и организаций при предоставлении органами муниципальной службы муниципальных услуг, повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг, Администрация Вересаевского сельского поселения

П  О  С  Т  А  Н  О  В  Л  Я  Е  Т:

1.Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований на территории муниципального образования Вересаевское сельское поселение Сакского района Республики Крым», согласно приложения.

2.Обнародовать настоящее постановление на официальном Портале Правительства Республики Крым – http://rk.gov.ru, на странице Сакского района (sakimo.rk.gov.ru) в разделе - Муниципальные образования Сакского района, подраздел – Вересаевское сельское поселение, на информационном стенде администрации Вересаевского сельского поселения, расположенного по адресу: Республика Крым, Сакский  район, с Вересаево, пер Строительный, 3, а также на официальном сайте муниципального образования Вересаевское сельское поселение Сакского района Республики Крым – www.veresaevskoe.ru в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования («Интернет»).

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Председатель Вересаевского сельского совета –

глава администрации

Вересаевского сельского поселения                                                                       С.М.Скумпа

Приложение

к постановлению администрации Вересаевского сельского поселения

от 27.05.2020 г., № 64

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

«Согласование проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований на территории муниципального образования Вересаевское сельское поселение Сакского района Республики Крым».

1. Общие положения

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований на территории муниципального образования Вересаевское сельское поселение Сакского района Республики Крым» (далее - административный регламент или муниципальная услуга) разработан в целях определения сроков и последовательности действий Администрацией Вересаевского сельского поселения Сакского района Республики Крым в части обеспечения условий реализации права граждан на проведение на территории муниципального образования Вересаевское сельское поселение Сакского района Республики Крым публичных мероприятий собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований.

1.1. Наименование услуги

«Согласование проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований на территории муниципального образования Вересаевское сельское поселение Сакского района Республики Крым».

1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Вересаевского сельского поселения Сакского района Республики Крым. Адрес места нахождения Администрации Вересаевского сельского поселения Сакского района Республики Крым: 296524, Российская Федерация, Республика Крым, Сакский район, с. Вересаево, пер. Строительный, 3.

График работы администрации Вересаевского сельского поселения:

Понедельник — Пятница               - 08.00 - 17.00;

Перерыв                                          - 12.00 - 12.48;

Понедельник - Четверг                              - 09.00 - 16.00 приемные дни;

Выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.

В предпраздничные рабочие дни время работы администрации поселения сокращается в соответствии частью 1 статьи 95 Трудового кодекса Российской Федерации.

Справочные телефоны + 7 (36563) 9 78 60.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги:

-Конституция Российской Федерации (ред. от 05.02.2014 № 2-ФКЗ);

-Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. 28.12.2013) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Федеральный закон от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях»;

-Федеральный закон от 26.09.1997 № 125-ФЗ «О свободе совести и религиозных объединениях»;

-Федеральный закон от 11.07. 2001 № 95-ФЗ «О политических партиях»;

-Федеральный закон от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»;

-Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

-Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

-Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

-Федеральный закон от 27.07.2010 № 210ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

-Конституция Республики Крым; Закон Республики Крым от 21.08.2014 № 56-ЗРК «Об обеспечении условий реализации права граждан Российской Федерации на проведение собраний, митингов, демонстраций и пикетирований в Республике Крым»;

-Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

-Постановление Совета министров Республики Крым от 07.10.2014 № 369 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Крым»;

-Постановление Совета министров Республики Крым от 08.10.2014 № 375 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Республики Крым»;

-Постановление Совета министров Республики Крым от 12.11.2014 № 452 «Об утверждении перечня мест для проведения публичных мероприятий на территории Республики Крым»;

-Устав муниципального образования Вересаевское сельское поселение Сакского района Республики Крым;

-Постановление Совета министров Республики Крым от 28.04.2015 № 237 «Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым».

1.4. Описание результатов предоставления услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является согласование проведения публичного мероприятия либо мотивированный отказ в его проведении. 

1.5. Круг заявителей

Заявителями для получения муниципальной услуги может быть организатор публичного мероприятия, которым могут быть один или несколько граждан Российской Федерации (при проведении демонстраций, шествий и пикетирований - гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, митингов и собраний - 16 лет), политические партии, другие общественные объединения и религиозные объединения, их региональные отделения и иные структурные подразделения, взявшие на себя обязательство по организации и проведению публичного мероприятия. Не могут быть организатором публичного мероприятия:

- лицо, признанное судом недееспособным либо ограниченно дееспособным, а также лицо, содержащееся в местах лишения свободы по приговору суда;

- лицо, имеющее не снятую или непогашенную судимость за совершение умышленного преступления против основ конституционного строя и безопасности государства или преступления против общественной безопасности и общественного порядка либо два и более раза привлекавшееся к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 5.38, 19.3, 20.1- 20.3, 20.18, 20.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в течение срока, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию;

- политическая партия, другое общественное объединение и религиозное объединение, их региональные отделения и иные структурные подразделения, деятельность которых приостановлена или запрещена либо которые ликвидированы в установленном законом порядке.

1.6. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

Получение заявителями информации о муниципальной услуге может осуществляться путем индивидуального информирования в устной и письменной (в том числе электронной) форме. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)» http://www.gosuslugi.ru, «Портале Правительства Республики Крым» http://rk.gov.ru Индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется Администрацией Вересаевского сельского поселения через председателя Вересаевского сельского совета- главу администрации Вересаевского сельского поселения и специально уполномоченного должностного лица Администрации Вересаевского сельского поселения (далее – должностные лица), при обращении заявителей лично или по телефону. Индивидуальное письменное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется Администрацией Вересаевского сельского поселения через председателя Вересаевского сельского совета- главу администрации Вересаевского сельского поселения и специально уполномоченного должностного лица Администрации Вересаевского сельского поселения (далее – должностные лица), при обращении заинтересованных лиц путем почтовых отправлений или электронной почтой. Ответ направляется в письменном виде либо электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов, включая интернет-сайты, а также оформления информационных стендов. Информационные материалы, образцы заявлений можно получить в Администрации Вересаевского сельского поселения. При консультировании по телефону специалист должны назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам. При консультировании посредством индивидуального устного информирования специалисты дают заявителю полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заявителю обратиться в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 15 минут. Время ожидания заявителя для получения устной консультации не должно превышать 30 минут. При консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Письменный ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента поступления письменного обращения. При консультировании по электронной почте заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента поступления обращения. На информационных стендах, расположенных в здании Администрации Вересаевского сельского поселения, размещается следующая информации:

-порядок предоставления муниципальной услуги;

-перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

-образец уведомления для получения муниципальной услуги;

-номера кабинета, телефон, фамилия, имя, отчество и должность специалиста, уполномоченного предоставлять муниципальную услугу.

На портале Правительства Республики Крым размещается информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, почтовом и электронном адресах администрации поселения, а также полная версия (с приложениями) настоящего административного регламента. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:

- отделом МВД России по Сакскому району в части обеспечении общественного порядка и безопасности при проведении мероприятий;

- ГБУЗ РКрым «Сакской ЦРБ» в части оказания (при необходимости) неотложной медицинской помощи; 

- с органами государственной власти и соответствующими органами государственной охраны в части реализации п.п. 6,7 ч.1 ст.12 Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги «Согласование проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований на территории муниципального образования Вересаевское сельское поселение Сакского района Республики Крым».

2.2. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие постановления Администрацией Вересаевского сельского поселения о согласовании проведения публичного мероприятия либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. 

2.3. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более трех дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия, а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения — в день его получения. 

2.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет уведомление (приложение № 1 к административному регламенту) о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) в письменной форме на имя председателя Вересаевского сельского совета - главы Администрации Вересаевского сельского поселения в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия. При проведении пикетирования группой лиц уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения, а если указанные дни совпадают с воскресеньем и (или) нерабочим праздничным днем (нерабочими праздничными днями), - не позднее четырех дней до дня его проведения. В уведомлении о проведении публичного мероприятия (далее - уведомление) в обязательном порядке указываются:

- цель публичного мероприятия; - форма публичного мероприятия;

- место (места) проведения публичного мероприятия, маршруты движения участников, а в случае, если публичное мероприятие будет проводиться с использованием транспортных средств, информация об использовании транспортных средств;

- дата, время начала и окончания публичного мероприятия;

- предполагаемое количество участников публичного мероприятия;

- формы и методы обеспечения организатором публичного мероприятия общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении публичного мероприятия;

- фамилия, имя, отчество, либо наименование организатора публичного мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер контактного телефона, информация об отсутствии ограничений, предусмотренных ч.2 ст.5 Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»;

- фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия, в том числе лиц, ответственных за проведение каждого его этапа;

- дата подачи уведомления о проведении публичного мероприятия. Уведомление о проведении публичного мероприятия подписывается организатором публичного мероприятия и лицами, уполномоченными организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по его организации и проведению. Организатором публичного мероприятия или его представителем при подаче уведомления для подтверждения сведений, указанных в уведомлении, представляются следующие документы:

- удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации;

- свидетельствующие о достижении физическим лицом – организатором публичного мероприятия возраста, предусмотренного федеральным законодательством (в зависимости от формы публичного мероприятия);

- свидетельствующие о государственной регистрации юридического лица – организатора публичного мероприятия – при наличии у него статуса юридического лица;

- подтверждающие полномочия лица выступать от имени организатора публичного мероприятия (для представителей). Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым и муниципальными правовыми актами Администрации Вересаевского сельского поселения находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в ч.6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 

2.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставлении муниципальной услуги, является:

- уведомление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;

- уведомление не содержит подписи либо указания фамилии, имени, отчества организатора публичного мероприятия, не указаны почтовый адрес или номер контактного телефона для осуществления обратной связи с организатором публичного мероприятия;

- уведомление не поддаѐтся прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;

- в случае, если информация, содержащаяся в тексте уведомления о проведении публичного мероприятия, и иные данные дают основания предположить, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации;

- уведомление не соответствует требованиям ст. 7 Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»;

- если в уведомлении нарушены требования ст.8 Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»; - непредоставление организатором публичного мероприятия документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента;

- от организатора публичного мероприятия поступило заявление о прекращении рассмотрения уведомления.

2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Причиной для отказа в предоставлении муниципальной услуги является наличие оснований, предусмотренных ч.3 ст. 12 Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", а именно:

Администрация Вересаевского сельского поселения отказывает в согласовании проведения публичного мероприятия только в случаях, если уведомление о его проведении подано лицом, которое в соответствии с вышеуказанным законом не вправе быть организатором публичного мероприятия, либо если в уведомлении в качестве места проведения публичного мероприятия указано место, в котором в соответствии с Федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации проведение публичных мероприятий запрещается. 

2.7. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.8. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Срок регистрации заявки о предоставлении муниципальной услуги составляет пятнадцать минут.

2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

Помещения, выделенные для осуществления рассмотрения обращений граждан, должны соответствовать санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам. Двери в кабинеты для приѐма заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения, должности специалиста, графика работы. Рабочее место должностного лица администрации, принимающего участие в предоставлении муниципальной услуги, должно быть оборудовано телефонной связью, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам. В помещениях, которые используются для предоставления муниципальной услуги, должны быть предусмотрены места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды в местах ожидания предоставления муниципальной услуги должны содержать следующую информацию:

-извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

-текст административного регламента; 

-порядок предоставления муниципальной услуги;

-перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 

-основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

-образец заполнения уведомления для получения муниципальной услуги;

-номера кабинетов, справочные номера телефонов, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, уполномоченных предоставлять муниципальную услугу;

-иную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.

2.10. Показатели доступности и качества муниципальных услуг

Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:

-количество взаимодействий заявителя с должностными лицами администрации при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность; 

-возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

-информированность заявителей о месте нахождения и графике работы администрации, порядке предоставления муниципальной услуги: на официальных сайтах в сети Интернет, в средствах массовой информации, на информационных стендах в местах ожидания предоставления муниципальной услуги в администрации;

-своевременность приѐма уведомления о предоставлении муниципальной услуги в администрации;

-соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

-своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем;

-своевременность принятия должностными лицами администрации решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги;

-возможность подачи и рассмотрения обращений по вопросу предоставления муниципальной услуги в электронной форме;

-отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решение или действия (бездействия), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги. 

2.11. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронном форме.

При направлении уведомления в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе портала государственных и муниципальных услуг, заявителю обеспечивается возможность копирования и заполнения в электронной форме уведомления, а также получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги. В случае поступления уведомления в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе портала государственных и муниципальных услуг, ответ на уведомление направляется в форме электронного документа или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в уведомлении. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. 

3 Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры: 

- приѐм и регистрацию письменного уведомления организатора публичного мероприятия на имя председателя Вересаевского сельского совета - главы администрации Вересаевского сельского поселения с приложением комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, передача документов на рассмотрение главе администрации;

- рассмотрение уведомления руководством администрации;

- подготовка и направление организатору публичного мероприятия постановления Администрации Вересаевского сельского поселения о проведении публичного мероприятия, либо обоснованного предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия или предложения об устранении несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям действующего законодательства, либо уведомления об отказе в согласовании проведения публичного мероприятия;

- присутствие на публичных мероприятиях, оказание организатору публичного мероприятия содействия в его проведении, обеспечение совместно с организатором публичного мероприятия и уполномоченным представителем органа внутренних дел общественного порядка и безопасности граждан, а также соблюдения законности при их проведении.

3.2 Приѐм и регистрация уведомления о проведении публичного мероприятия.

Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление в адрес главы Администрации Вересаевского сельского поселения письменного уведомления о проведении публичного мероприятия. Уведомление о проведении публичного мероприятия подаѐтся лично организатором публичного мероприятия либо лицом, уполномоченным организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия. Перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указан в п 2.4. административного регламента. Письменные уведомления от организаторов публичных мероприятий – юридических лиц регистрируются в Администрации Вересаевского сельского поселения. Приѐм и регистрация уведомления осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству. Факт подачи уведомления о проведении публичного мероприятия подтверждается штампом управления делопроизводства и контроля или отдела по работе с обращениями граждан с указанием даты и времени получения уведомления. 

3.3. Рассмотрение уведомления руководством Администрации Вересаевского сельского поселения

Зарегистрированное уведомление в день его получения с присвоенным регистрационным номером передаѐтся председателю Вересаевского сельского совета -главе Администрации Вересаевского сельского поселения для рассмотрения (в течение одного рабочего дня). На следующий день после наложения резолюции председателем Вересаевского сельского совета - главой администрации Вересаевского сельского поселения или заместителем главы администрации уведомление передаѐтся для рассмотрения должностному лицу Администрации Вересаевского сельского поселения.

3.4. Рассмотрение документов Ответственный исполнитель:

- проводит анализ уведомления и представленных документов по комплектности и требованиям, указанным в пункте 2.4. настоящего регламента;

- изучает утверждѐнные планы и графики проведения общегосударственных, массовых мероприятий. В случае, если в указанный в уведомлении день и время в заявленном месте предусмотрено проведение общегосударственных или общегородских массовых мероприятий, организатору публичного мероприятия предлагаются другие место и время для проведения мероприятия; 

- при получении сведений о проведении публичного мероприятия на трассах проезда и в местах пребывания объектов государственной охраны, определѐнных Федеральным законом от 27.05.1996 № 57-ФЗ «О государственной охране», незамедлительно инициирует направление информации в соответствующие федеральные органы государственной охраны;

- информирует в установленном порядке органы внутренних дел и прокуратуры о получении Администрацией Вересаевского сельского поселения уведомления о проведении публичного мероприятия;

- в случае, если организатором публичного мероприятия подано уведомление о проведении публичного мероприятия на объекте транспортной инфраструктуры и с использованием транспортных средств, направляет копию уведомления в Отдел МВД России по Сакскому району для получения заключения ОМВД о возможности проведения публичного мероприятия в месте и (или) во время, указанне в уведомлении, и при указанных в нем условиях. Если в заключении будет указано на «несоответствие условий проведения публичного мероприятия требованиям по обеспечению транспортной безопасности и безопасности дорожного движения», организатору публичного мероприятия предлагаются другие место и время для проведения мероприятия; 

-доводит до сведения организатора публичного мероприятия в течение трѐх дней со дня получения Администрацией Вересаевского сельского поселения соответствующего уведомления обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложение об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям федерального законодательства, в случае выявления таковых;

- в случае непредоставления организатором публичного мероприятия за три дня до дня проведения публичного мероприятия информации в письменной форме о принятии (непринятии) предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении, направляет организатору публичного мероприятия мотивированное письмо о невозможности рассмотрения уведомления;

- при соблюдении организатором публичного мероприятия всех норм действующего законодательства, регламентирующих порядок организации и проведения публичных мероприятий, готовит проект постановления Администрации Вересаевского сельского поселения о проведении публичного мероприятия с назначением уполномоченного представителя – должностного лица Администрации Вересаевского сельского поселения, в целях оказания организатору публичного мероприятия содействия в проведении данного мероприятия и передаѐт на подпись главе администрации. В случае, если информация, содержащаяся в тексте уведомления о проведении публичного мероприятия, и иные данные дают основания предположить, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации, ответственный исполнитель административной услуги незамедлительно доводит до сведения организатора публичного мероприятия письменное мотивированное предупреждение председателя Вересаевского сельского совета  - главы администрации Вересаевского сельского поселения о том, что организатор, а также иные участники публичного мероприятия, в случае указанных несоответствия и (или) нарушения при проведении такого мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке. Администрация Вересаевского сельского поселения отказывает в согласовании проведения публичного мероприятия в случае наличия оснований, предусмотренных ч. 3 ст. 12 Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях». 

3.5.Регистрация и рассылка постановления Администрации Вересаевского сельского поселения о проведении публичного мероприятия.

После подписания главой администрации Вересаевского сельского поселения постановления о проведении публичного мероприятия постановление регистрируется. Заверенная копия постановления Администрации Вересаевского сельского поселения о проведении публичного мероприятия передаѐтся организатору публичного мероприятия не позднее пяти дней до дня проведения мероприятия. Заверенные копии постановления Администрации Вересаевского сельского поселения о проведении публичного мероприятия также не позднее пяти дней до дня проведения мероприятия направляются в Отдел МВД России по Сакскому району и, при необходимости, в другие организации, подразделения федеральных и республиканских органов исполнительной власти для организации взаимодействия по обеспечению общественной безопасности участников публичного мероприятия и иных лиц.

3.6. Присутствие на публичных мероприятиях, оказание организатору публичного мероприятия содействия в его проведении. 

В соответствии с постановлением Администрации Вересаевского сельского поселения, должностное лицо Администрации Вересаевского сельского поселения присутствует на публичном мероприятии в месте и во время его проведения до полного его окончания. Во время проведения публичного мероприятия уполномоченный представитель обеспечивает в пределах своей компетенции совместно с организатором публичного мероприятия и уполномоченным представителем органа внутренних дел общественный порядок и безопасность граждан при проведении публичного мероприятия, а также содействует в оказании им при необходимости неотложной медицинской помощи.

3.7. Основания и порядок приостановления публичного мероприятия

3.7.1. Если во время проведения публичного мероприятия по вине его участников произошло нарушение правопорядка, не влекущее угрозы для жизни и здоровья его участников, уполномоченный представитель Администрации Вересаевского сельского поселения вправе потребовать от организатора публичного мероприятия самостоятельно или совместно с уполномоченным представителем органа внутренних дел устранить данное нарушение. 

3.7.2. В случае невыполнения требования об устранении нарушения, указанного в пункте 1, уполномоченный представитель органа местного самоуправления вправе приостановить публичное мероприятие на время, установленное им для устранения нарушения. При устранении нарушения публичное мероприятие по согласованию между его организатором и соответствующим уполномоченным представителем может быть продолжено.

3.7.3. Если нарушение не было устранено по истечении времени, установленного уполномоченным представителем Администрации Вересаевского сельского поселения, то публичное мероприятие прекращается в порядке, предусмотренном ст. 17 Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».

3.8. Основания прекращения публичного мероприятия

Основаниями прекращения публичного мероприятия являются:

- создание реальной угрозы для жизни и здоровья граждан, а также для имущества физических и юридических лиц;

- совершение участниками публичного мероприятия противоправных действий и умышленное нарушение организатором публичного мероприятия требований действующего законодательства, касающихся порядка проведения публичного мероприятия.

4. Порядок и формы контроля за исполнением административной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела внутренней политики и взаимодействия с общественностью, начальником и заместителем начальника департамента организационно-документального обеспечения, внутренней политики и контроля Администрации Вересаевского сельского поселения. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом Администрации Вересаевского сельского поселения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги и определяющих порядок выполнения административных процедур.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления услуги. Плановые проверки соблюдения и исполнения должностными лицами отдела внутренней политики и взаимодействия с общественностью законодательства, регулирующего порядок предоставления данной муниципальной функции, должностным лицом Администрации Вересаевского сельского поселения. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. При поступлении жалоб на низкое качество предоставления муниципальной услуги либо выявлении нарушений при отработке уведомлений о проведении публичных мероприятий могут проводиться внеплановые проверки работы соответствующих исполнителей. Решение о проведении внеплановой проверки принимается руководителем аппарата администрации города. В ходе плановых и внеплановых проверок проверяются полнота и качество отработки уведомлений о проведении публичных мероприятий, соблюдение сроков их рассмотрения.

4.3. Ответственность должностного лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги Должностным лицом, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за полноту и качество осуществления административной процедуры, предусмотренную законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность должностного лица закрепляется в его должностной инструкции.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий

(бездействия) органов, осуществляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих.

Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) органа Администрации Вересаевского сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих в ходе исполнения муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке. 1.) В части досудебного (внесудебного) обжалования Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) органа, исполняющего муниципальную услугу, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в ходе исполнения муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица, муниципального служащего Администрации Вересаевского сельского поселения (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (лично либо по почте), в том числе электронной форме. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. Полномочия представителя должны быть выражены в доверенности, выданной и оформленной в соответствии с законом. Доверенность от имени организации выдается за подписью ее руководителя или иного уполномоченного на это ее учредительными документами лица, скрепленной печатью этой организации. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: нарушение срока регистрации уведомления; нарушение срока предоставления муниципальной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для проведения публичного мероприятия; отказа в приеме уведомления у заявителя; отказа в согласовании публичного мероприятия, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; отказ должностного лица Администрации Вересаевского сельского поселения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в уведомлении либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба должна содержать:

- наименование органа Администрации Вересаевского сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа Администрации Вересаевского сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением или действиями (бездействием) должностных лиц Администрации Вересаевского сельского поселения.

Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;

- личную подпись заявителя и дату.  Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принимаемое должностным лицом, в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц осуществляется посредством размещения информации на стендах в Администрации Вересаевского сельского поселения, на «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)", «Портале Правительства Республики Крым». В части судебного обжалования. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации. Законные представители предъявляют суду документы, удостоверяющие их статус и полномочия.

Приложение № 1

к административному регламенту

Председателю Вересаевского сельского совета - главе Администрации

Вересаевского сельского поселения от_____________________________________

(фамилия, имя, отчество или наименование организатора проведения публичного мероприятия )

проживающего по адресу: _______________ Телефон, e-mail: ________________________

Уведомление о проведении публичного мероприятия

________________________________________________________________________

(наименование организатора: ФИО гражданина, группа граждан в составе; наименование общественной организации) уведомляю (ет) о проведении публичного мероприятия.

1. Цель публичного мероприятия: ______________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

2. Форма публичного мероприятия: _____________________________________

(собрание, пикет, митинг, шествие, демонстрация)

3. Место (места) проведения публичного мероприятия, маршруты движения участников, информация об использовании транспортных средств: ______________

________________________________________________________________________

4. Дата, время начала и окончания публичного мероприятия: _______________

5. Предполагаемое количество участников публичного мероприятия: ________

6. Формы и методы обеспечения организатором публичного мероприятия - общественного порядка ___________________________________________________

- медицинской помощи________________________________________________

- намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении публичного мероприятия _______________________________________

7. Фамилия, имя, отчество либо наименование организатора публичного мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер телефона: ____________________________________________

8. Фамилия, имя, отчество лиц, уполномоченных организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия _________________________________________________

(подписи лиц, уполномоченных организатором выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия)

«___» ____________ 20 ____ г.                                                        _________________________

(дата подачи уведомления)                                                                      (подпись(и) организатора (ов)

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 27.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.200.000 Проведение публичных мероприятий (митингов, шествий, пикетирований и т.д.)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать