Основная информация

Дата опубликования: 27 мая 2010г.
Номер документа: RU89000201000394
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении Положения, состава основных структурных подразделений и штатной численности представительства Ямало-Ненецкого автономного округа в г. Екатеринбурге

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 01.11.2011 №337-П

Документ с изменениями внесёнными:

-постановлением Правительства автономного округа от 14.10.2010 №301-П

В соответствии со статьёй 19 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 июня 2009 года № 36-ЗАО «О системе исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа», во исполнение распоряжения Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 февраля 2010 года № 13-Р «О дополнительной единице заместителя руководителя представительства Ямало-Ненецкого автономного округа в г. Екатеринбурге», в целях повышения качества государственного управления в сфере полномочий представительства Ямало-Ненецкого автономного округа в г. Екатеринбурге Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить:

1.1. Положение о представительстве Ямало-Ненецкого автономного округа в г. Екатеринбурге согласно приложению № 1;

1.2. состав основных структурных подразделений представительства Ямало-Ненецкого автономного округа в г. Екатеринбурге согласно приложению № 2.

2. Установить штатную численность представительства Ямало-Ненецкого автономного округа в г. Екатеринбурге в количестве 18 единиц, из них 13 единиц государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа.

3. Подпункт 1.2 пункта 1 и пункт 2 настоящего постановления распространяют своё действие на правоотношения, возникшие с 22 апреля 2010 года. (в ред от 14.10.2010 №301-П)

4. Признать утратившим силу постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 апреля 2009 года № 161-А «О представительстве Ямало-Ненецкого автономного округа в г. Екатеринбурге».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента международных и межрегиональных связей Ямало-Ненецкого автономного округа Мажарова А.В.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                                                      Д.Н. Кобылкин

от 27 мая 2010 г. № 290-А

1

Приложение № 1

Утверждено

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

ПОЛОЖЕНИЕ

о представительстве Ямало-Ненецкого автономного округа в г. Екатеринбурге

I. Общие положения

1.1. Представительство Ямало-Ненецкого автономного округа в г. Екатеринбурге (далее – представительство) является государственным органом Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ), обеспечивающим деятельность исполнительных органов государственной власти автономного округа.

1.2. В своей деятельности представительство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа и законами автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора автономного округа и Администрации автономного округа, а также настоящим Положением.

1.3. Представительство взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Уральском федеральном округе, органами государственной власти и органами местного самоуправления Свердловской и Челябинской областей, Законодательным Собранием автономного округа, исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления в автономном округе, средствами массовой информации, общественными организациями, политическими партиями, хозяйствующими субъектами, а также с другими заинтересованными органами и лицами.

1.4. Представительство обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, бюджетную смету и лицевые счета, открываемые ему в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, круглую печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, штампы и бланки установленного образца. Финансирование деятельности представительства осуществляется за счёт средств окружного бюджета.

1.5. Положение о представительстве, состав его структурных подразделений и штатная численность утверждаются Администрацией автономного округа.

1.6. Представительство автономного округа непосредственно подчиняется Губернатору автономного округа.

1.7. Представительство автономного округа возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа.

1.8. Официальное наименование представительства на русском языке:

представительство Ямало-Ненецкого автономного округа в г. Екатеринбурге.

Сокращённое наименование представительства на русском языке:

представительство ЯНАО в г. Екатеринбурге.

1.9. Местонахождение представительства:

620075, г. Екатеринбург, ул. Горького, дом 47.

II. Основные цели и задачи представительства

2.1. Представительство создано в целях выражения и защиты политических, экономических и иных интересов населения автономного округа в органах законодательной и исполнительной власти на территории Свердловской и Челябинской областей, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти Уральского федерального округа, оказания содействия в установлении и развитии торгово-экономических гуманитарных, научно-технических и прямых хозяйственных связей между автономным округом, Свердловской и Челябинской областями.

2.2. Основными задачами представительства является:

- обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти автономного округа с законодательными и исполнительными органами государственной власти Свердловской и Челябинской областей, представительствами других субъектов Российской Федерации и иностранных государств, расположенных в г. Екатеринбурге, общественными и политическими организациями, юридическими и физическими лицами, заинтересованными в развитии взаимовыгодных связей;

- обеспечение Законодательного Собрания автономного округа, Губернатора автономного округа и Администрации автономного округа информацией о политических и социально-экономических изменениях, происходящих в Свердловской и Челябинской областях и в Уральском федеральном округе в целом.

III. Функции, осуществляемые представительством

3.1. Содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа.

3.2. Представление рекомендации о заключении международных договоров Российской Федерации на рассмотрение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации в сфере внешней политики, по вопросам культурного и научно-технического сотрудничества, а также внешнеэкономической деятельности, направленных на обеспечение интересов автономного округа, согласование проектов международных договоров Российской Федерации, подготовка предложений по основным положениям или проектам международных договоров Российской Федерации в случае, если затрагиваются вопросы, относящиеся к ведению автономного округа.

3.3. Организация мероприятий, направленных на развитие отношений с другими субъектами Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа, договорами и соглашениями.

3.4. Обеспечение в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации.

3.5. Обеспечение в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки.

3.6. Организация приёма граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок.

3.7. Разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий.

3.8. Обобщение практики применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, проведение анализа и разработка предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности.

3.9. Осуществление мониторинга правового пространства, систематизации и инвентаризации правовых актов автономного округа.

3.10. Обеспечение в пределах своей компетенции представления и защиты интересов Губернатора автономного округа и Администрации автономного округа в Конституционном Суде Российской Федерации, арбитражных судах, судах общей юрисдикции и иных органах.

3.11. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождения государственной гражданской службы работниками представительства.

3.12. Осуществление функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание представительства и реализацию возложенных на него функций.

3.13. Проведение в установленном порядке размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности.

3.14. Организация профессиональной подготовки работников, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки.

3.15. Обеспечение разработки и реализации научных, научно-технических и инновационных программ и проектов, финансируемых за счёт средств окружного бюджета.

3.16. Осуществление в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа работы по комплектованию, хранению, учёту и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности.

3.17. Осуществление оперативного управления закреплённым в установленном порядке имуществом, и организация работы с материально-технической базой.

3.18. Участие и осуществление в установленном порядке документационного и организационно-технического обеспечения деятельности рабочих групп, семинаров, совещаний, координационных и совещательных органов в установленной сфере деятельности.

3.19. Участие в реализации федеральных целевых программ, а также осуществление разработки и реализации окружных целевых, ведомственных и аналитических программ в установленной сфере деятельности.

3.20. Осуществление подготовки и представления в установленном порядке информации для формирования системы отчётности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа в установленных сферах деятельности.

3.21. Осуществление подготовки и представления в установленном порядке доклада о результатах и основных направлениях деятельности как субъекта бюджетного планирования.

IV. Основные права представительства

Представительство имеет право:

4.1. Вносить предложения в установленном порядке Губернатору автономного округа и Администрации автономного округа, исполнительным органам государственной власти автономного округа, органам местного самоуправления в автономном округе в пределах своей компетенции.

4.2. Запрашивать и получать необходимую для своей деятельности информацию от исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе и других организаций и учреждений.

4.3. Направлять работников представительства в служебные командировки по вопросам, входящим в компетенцию представительства.

4.4. Проводить от имени Губернатора автономного округа и Администрации автономного округа предварительные переговоры и консультации с целью заключения договоров, контрактов, соглашений.

4.5. Заключать договоры и соглашения в пределах своей компетенции.

4.6. Вести кадровую работу в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа о государственной гражданской службе.

4.7. Выступать истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.8. Привлекать на договорной основе специалистов и экспертов для консультаций, анализа проблем и поиска оптимальных решений с целью выполнения задач, стоящих перед представительством.

4.9. Осуществлять иные, не противоречащие законодательству полномочия, необходимость которых определяется интересами автономного округа.

V. Организация деятельности представительства

5.1. Представительство возглавляет руководитель представительства.

5.2. Руководитель представительства назначается на должность и освобождается от должности правовым актом Губернатора автономного округа.

5.3. Руководитель представительства имеет заместителей, которые исполняют обязанности руководителя представительства при его временном отсутствии.

Заместители руководителя представительства назначаются на должности и освобождаются от должности руководителем представительства.

5.4. Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных контрактов на определённый срок, служебные контракты на определённый срок, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с руководителем представительства от имени представителя нанимателя подписывает руководитель аппарата Губернатора автономного округа.

5.5. Руководитель представительства:

5.5.1. руководит представительством на принципах единоначалия;

5.5.2. несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на представительство задач;

5.5.3. представляет на утверждение Администрации автономного округа Положение о представительстве, состав основных структурных подразделений и штатную численность;

5.5.4. представляет от имени Администрации автономного округа на основании доверенности, выданной в установленном порядке, интересы Администрации автономного округа в органах законодательной и исполнительной власти на территории Свердловской и Челябинской областей, в территориальных органах федеральных органах исполнительной власти Уральского федерального округа, в правоохранительных органах и в суде;

5.5.5. в пределах своей компетенции заключает служебные контракты, трудовые договоры, определяет размеры должностных окладов, надбавок, ежемесячных денежных поощрений и премий в соответствии с законодательством автономного округа о государственной гражданской службе и другими нормативными правовыми актами автономного округа;

5.5.6. утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции работников представительства;

5.5.7. контролирует исполнительскую и трудовую дисциплину, поощряет и привлекает к дисциплинарной ответственности государственных гражданских служащих и иных работников представительства;

5.5.8. утверждает график отпусков государственных гражданских служащих и иных работников представительства;

5.5.9. направляет государственных гражданских служащих и иных работников представительства в служебные командировки;

5.5.10. открывает счета представительства в учреждениях банка;

5.5.11. распоряжается финансовыми средствами в пределах утверждённой сметы расходов на содержание представительства;

5.5.12. подписывает финансовые документы и бухгалтерские отчёты представительства;

5.5.13. заключает договоры, контракты, соглашения для решения стоящих перед представительством задач;

5.5.14. вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора автономного округа и Администрации автономного округа проекты нормативных правовых актов автономного округа, мероприятий, перспективных и текущих планов по вопросам, относящимся к деятельности представительства;

5.5.15. представляет в Администрацию автономного округа отчёт и необходимую документацию о работе представительства;

5.5.16. выдаёт в установленном порядке доверенности;

5.5.17. осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами автономного округа.

VI. Реорганизация и ликвидация представительства

6.1. Реорганизация и ликвидация представительства осуществляется на основании решения Губернатора автономного округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и автономного округа.

6.2. При реорганизации представительства документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке его правопреемнику.

6.3. При ликвидации представительства архивные документы постоянного срока хранения, документы по личному составу, а также архивные документы, сроки временного хранения которых не истекли, передаются в государственный архив автономного округа.

1

Приложение № 2

Утверждено

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

СОСТАВ

основных структурных подразделений представительства Ямало-Ненецкого автономного округа в г. Екатеринбурге

1. Региональное управление.

2. Управление делами.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 68/1 от 07.06.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать