Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2020г.
Номер документа: RU56000202000395
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 27.04.2020 № 333-пп

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 29.03.2021 № 196-пп)

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 года № 1288 «Об организации проектной
деятельности в Правительстве Российской Федерации» Правительство
Оренбургской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить положение об организации проектной деятельности в Оренбургской области (далее – положение) согласно приложению № 1.

2. Образовать региональный проектный комитет и утвердить его состав согласно приложению № 2.

3. Возложить функции регионального проектного офиса на аппарат
Губернатора и Правительства Оренбургской области.

4. Установить, что пункт 3 положения применяется в отношении
документов и информации о региональных проектах, по которым руководителями федеральных проектов с руководителями региональных проектов
заключены соглашения об их реализации.

5. Признать утратившим силу постановление Правительства
Оренбургской области от 29 мая 2019 года № 336-пп «Об организации
проектной деятельности в Правительстве Оренбургской области».

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора – заместителя председателя Правительства – руководителя аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области.

7. Постановление  вступает  в  силу  после  его  официального
опубликования.

                                                                                                                   Губернатор –

                                                                                       председатель Правительства

                                                                                                                       Д.В. Паслер

Приложение № 1

к постановлению

Правительства области

от 27.04.2020 № 333-пп

Положение

об организации проектной деятельности в Оренбургской области

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления деятельности по инициированию, подготовке, реализации и завершению региональных и приоритетных проектов Оренбургской области            (далее – проекты) в органах исполнительной власти Оренбургской области (далее – проектная деятельность).

2. В настоящем Положении под приоритетным проектом Оренбургской области понимается проект, направленный на реализацию отдельных приоритетных задач развития Оренбургской области в соответствии с установленными законодательством полномочиями субъектов Российской Федерации, не отнесенный к региональным проектам (далее – приоритетный проект).

Иные понятия используются в значениях, установленных положением об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от                          31 октября 2018 года № 1288 «Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации».

3. Формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление информации и документов, разрабатываемых при осуществлении проектной деятельности, за исключением информации и документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляются в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – информационная система проектной деятельности) по мере ввода в эксплуатацию компонентов и модулей информационной системы проектной деятельности в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, уполномоченных в установленном порядке действовать от имени органов управления проектной деятельностью, указанных в пункте 6 настоящего Положения.

До ввода в эксплуатацию соответствующих компонентов и модулей информационной системы проектной деятельности формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление указанных информации и документов осуществляются в форме документов на бумажном носителе, подписанных лицами, уполномоченными в установленном порядке действовать от имени органов управления проектной деятельностью, указанных в пункте 6 настоящего Положения.

31. Сбор и обработка информации и данных, а также анализ реализации региональных проектов осуществляются в подсистеме анализа реализации национальных проектов государственной автоматизированной информационной системы «Управление» (далее – информационная аналитическая система реализации национальных проектов) по мере ввода в эксплуатацию ее компонентов и модулей и интеграции с информационными системами, содержащими информацию и данные о реализации региональных проектов.

(введен постановлением Правительства Оренбургской области от 29.03.2021 № 196-пп)

4. Финансовое обеспечение реализации проектов в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Оренбургской области и в рамках государственных программ Оренбургской области.

5. Проекты подлежат включению в государственные программы Оренбургской области в порядке, установленном постановлением Правительства Оренбургской области от 28 апреля 2011 года № 279-п «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Оренбургской области».

6. Управление проектной деятельностью осуществляется следующими органами и должностными лицами (органы управления проектной деятельностью):

советом при Губернаторе Оренбургской области по реализации приоритетных и региональных проектов (далее – совет);

региональным проектным комитетом;

региональным проектным офисом;

ведомственными проектными офисами;

куратором проекта;

руководителем проекта;

администратором проекта;

участниками проекта.

В целях реализации приоритетных проектов по решению Губернатора Оренбургской области могут создаваться проектные офисы по реализации приоритетных проектов. (в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 29.03.2021 № 196-пп)

II. Полномочия органов управления проектной деятельностью

и порядок их работы

7. К полномочиям совета относятся:

утверждение отчета о реализации проекта при его завершении;

рассмотрение отдельных вопросов реализации проектов, организации и осуществления проектной деятельности по решению Губернатора Оренбургской области, регионального проектного комитета.

Состав совета и положение о совете при Губернаторе Оренбургской области по реализации приоритетных и региональных проектов утверждаются Губернатором Оренбургской области.

8. К полномочиям регионального проектного комитета относятся:

утверждение методических указаний по организации и осуществлению проектной деятельности;

утверждение паспорта проекта (изменений в паспорт проекта);

утверждение плана реализации проекта (изменений в план реализации проекта);

утверждение кандидатур куратора проекта и руководителя проекта;

утверждение квартальных и годового отчетов о реализации проекта;

одобрение отчета о реализации проекта при его завершении;

принятие решения о завершении проекта, продолжении реализации проекта, развитии проекта;

оценка эффективности и результативности деятельности куратора, руководителя, участников проекта;

внесение Губернатору Оренбургской области предложений по формированию (совершенствованию) системы стимулирования государственных гражданских служащих, участвующих в проектной деятельности;

информирование Губернатора Оренбургской области об итогах реализации проекта;

принятие решения о рассмотрении отдельных вопросов реализации проектов, организации и осуществления проектной деятельности на заседании совета;

иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.

9. Заседания регионального проектного комитета проводятся по мере необходимости по решению его председателя, но не реже одного раза в квартал.

10. Решение регионального проектного комитета считается принятым, если за него проголосовало более половины членов, присутствующих на заседании регионального проектного комитета, либо его согласовали все члены регионального проектного комитета (замещающие их лица) без проведения заседания (заочная форма).

При равенстве голосов решающим является голос председателя регионального проектного комитета.

11. Решения, принятые на заседании регионального проектного комитета, оформляются протоколом и подписываются председателем регионального проектного комитета.

12. Решения регионального проектного комитета обязательны для исполнения всеми органами исполнительной власти Оренбургской области, участвующими в реализации проектов.

13. К полномочиям регионального проектного офиса относятся:

обеспечение общей координации реализации проектов в Оренбургской области;

осуществление координации взаимодействия участников проектной деятельности федерального, регионального и муниципального уровней в Оренбургской области;

обеспечение методологического сопровождения реализации региональных проектов, в том числе разработка нормативных правовых актов и методических документов по проектной деятельности;

осуществление мониторинга реализации проектов;

представление по запросу проектного офиса Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, центра компетенций проектной деятельности, автономной некоммерческой организации «Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации» и иных участников проектной деятельности аналитических и иных материалов о реализации в Оренбургской области национальных, федеральных и региональных проектов, а также иной информации в сфере проектной деятельности, за исключением информации и сведений, содержащихся в информационной системе проектной деятельности;

участие в контрольных мероприятиях, организованных проектным офисом Правительства Российской Федерации в отношении национальных, федеральных и региональных проектов;

организация контрольных мероприятий в отношении проектов;

осуществление контроля своевременности представления и оценки достоверности, актуальности, полноты и корректности информации о достижении показателей, результатов, контрольных точек и рисков реализации региональных проектов, представляемой участниками региональных проектов в информационной системе проектной деятельности, и формирование предложений по доработке указанной информации;

обеспечение направления информации о достижении показателей, результатов, контрольных точек и рисков реализации региональных проектов руководителям федеральных проектов и в Министерство экономического развития Российской Федерации в рамках осуществления мониторинга и анализа реализации региональных проектов;

осуществление проверки и свода отчетности о реализации проектов;

обеспечение формирования системы мотивации участников региональных проектов и организации проектной деятельности, подготовка предложений по оценке ключевых показателей эффективности деятельности участников региональных проектов в целях осуществления их мотивации;

обеспечение учета участников региональных проектов, а также учета их уровня занятости в реализации региональных проектов;

организация работы по развитию профессиональных компетенций участников региональных проектов;

осуществление совместно с органами исполнительной власти
Оренбургской области, участвующими в реализации региональных проектов, оценки достаточности предлагаемых в региональных проектах мероприятий для достижения целей, показателей и результатов, определенных в
соглашении о реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов соответствующих федеральных проектов;

осуществление совместно с органами исполнительной власти Оренбургской области, участвующими в реализации региональных проектов, анализа влияния региональных проектов на достижение ключевых показателей эффективности деятельности Губернатора Оренбургской области;

осуществление организационного и аналитического обеспечения деятельности совета и регионального проектного комитета;

подготовка справочных и аналитических материалов по вопросам реализации национальных проектов в Оренбургской области для Губернатора Оренбургской области и должностного лица, ответственного за организацию проектной деятельности в Оренбургской области;

обеспечение и координация работы участников региональных проектов в информационной системе проектной деятельности и информационной аналитической системе реализации национальных проектов;

осуществление контроля достоверности и обоснованности сведений, содержащихся в документах, разрабатываемых при осуществлении проектной деятельности;

подготовка предложений по доработке отчетов по региональным проектам и формирование (при необходимости) заключений на отчеты по региональным проектам;

выявление, оценка рисков реализации проектов и формирование предложений по их снижению;

анализ информации, содержащейся в запросах на изменение паспортов проектов, на предмет ее достоверности, актуальности, полноты и корректности и подготовка заключений на запросы на изменение паспортов проектов;

осуществление контроля сроков исполнения поручений и экспертизы хода исполнения поручений, формируемых в рамках реализации национальных проектов, федеральных проектов и региональных проектов на федеральном и региональном уровнях;

осуществление взаимодействия с контрольно-надзорными и правоохранительными органами, политическими и общественными организациями и объединениями;

организация и (или) осуществление проведения социологических опросов и исследований;

координация информационного сопровождения реализации национальных проектов в Оренбургской области;

осуществление иных полномочий в соответствии с настоящим Положением.

(в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 29.03.2021 № 196-пп)

14. Вопросы организации и осуществления проектной деятельности в органе исполнительной власти Оренбургской области, в том числе вопросы деятельности ведомственного проектного офиса, регламентируются правовым актом соответствующего органа исполнительной власти Оренбургской области.

15. Допускается формирование ведомственного проектного офиса (возложение обязанностей ведомственного проектного офиса на подразделение органа исполнительной власти Оренбургской области) путем возложения обязанностей по организации и осуществлению проектной деятельности на конкретное должностное лицо (должностных лиц) органа исполнительной власти Оренбургской области.

В органах исполнительной власти Оренбургской области, не участвующих в реализации проектов, ведомственный проектный офис может не создаваться (возложение обязанностей по организации и осуществлению проектной деятельности на конкретное должностное лицо (должностных лиц) не осуществляться).

16. Ведомственные проектные офисы осуществляют следующие полномочия:

организация и осуществление проектной деятельности в органе исполнительной власти Оренбургской области;

обеспечение составления и направления отчетности о реализации региональных и приоритетных проектов в региональный проектный офис;

координация разработки, согласования, утверждения и реализации ведомственных проектов;

иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.

161. Проектные офисы по реализации приоритетных проектов осуществляют следующие полномочия:

координация разработки, согласования, утверждения и реализации приоритетных проектов;

организация взаимодействия между участниками приоритетных проектов;

обеспечение составления и направления отчетности о реализации приоритетных проектов в региональный проектный офис;

иные полномочия в соответствии с положением о проектном офисе по реализации приоритетного проекта».

(введен постановлением Правительства Оренбургской области от 29.03.2021 № 196-пп)

17. С целью совершенствования проектной деятельности в органах исполнительной власти Оренбургской области могут образовываться экспертные советы по проектной деятельности.

Полномочия экспертных советов по проектной деятельности утверждаются правовым актом соответствующего органа исполнительной власти Оренбургской области.

Полномочия экспертных советов по проектной деятельности могут быть возложены на общественные советы при органах исполнительной власти Оренбургской области.

III. Инициирование, рассмотрение, утверждение проекта,

внесение в него изменений

18. Инициирование проекта может осуществляться руководителем органа исполнительной власти Оренбургской области (далее – разработчик проекта).

При инициировании проекта разработчиком проекта подготавливаются паспорт и план реализации проекта с учетом методических указаний президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам и (или) методических рекомендаций проектного офиса Правительства Российской Федерации в сфере проектной деятельности, а также методических указаний регионального проектного комитета.

19. Подготовленные паспорт и план реализации проекта направляются разработчиком проекта на рассмотрение участникам проекта.

По результатам рассмотрения паспорта и плана реализации проекта участники проекта в течение 5 рабочих дней после поступления паспорта и плана реализации проекта согласовывают их или возвращают разработчику проекта без согласования с приложением замечаний.

Разработчик проекта устраняет замечания участников проекта и в течение      5 рабочих дней после поступления замечаний  представляет паспорт и план реализации проекта на рассмотрение участникам проекта повторно. Относительно замечаний, которые не могут быть учтены, разработчиком проекта вместе с паспортом и планом реализации проекта представляется письменное обоснование невозможности учета замечаний участников проекта.

По результатам повторного рассмотрения паспорта и плана реализации проекта (включая (при наличии) письменное обоснование невозможности учета замечаний участников проекта) участники проекта в течение 2 рабочих дней после поступления паспорта и плана реализации проекта согласовывают их или возвращают без согласования план и паспорт реализации проекта разработчику проекта.

20. Согласованные или повторно возвращенные без согласования участниками проекта паспорт и план реализации проекта (с приложением замечаний участников проекта и обоснований разработчика проекта невозможности учета замечаний участника проекта) направляются разработчиком проекта в течение следующего рабочего дня после согласования или возврата участниками проекта паспорта и плана реализации проекта куратору проекта для рассмотрения.

Куратор проекта в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, согласовывает паспорт и план реализации проекта либо поручает разработчику проекта, участникам проекта осуществить действия, направленные на согласование паспорта и плана реализации проекта в установленный им срок.

После осуществления разработчиком проекта и участниками проекта действий, указанных в абзаце втором настоящего пункта, куратор проекта согласовывает паспорт и план реализации проекта.

21. Согласованные куратором проекта паспорт и план реализации проекта в течение следующего рабочего дня после согласования направляются в министерство финансов Оренбургской области с целью их рассмотрения на предмет соответствия параметрам областного бюджета.

По результатам рассмотрения паспорта и плана реализации проекта министерство финансов Оренбургской области в течение 5 рабочих дней со дня поступления паспорта и плана реализации проекта согласовывает их или возвращает куратору проекта указанные документы без согласования с приложением замечаний.

Куратор проекта поручает разработчику проекта учесть замечания министерства финансов Оренбургской области либо предпринимает действия по согласованию паспорта и плана реализации проекта с министерством финансов Оренбургской области.

22. Согласованные министерством финансов Оренбургской области паспорт и план реализации проекта направляются куратором проекта в течение следующего рабочего дня после согласования в региональный проектный офис на рассмотрение.

По результатам рассмотрения паспорта и плана реализации проекта региональный проектный офис в течение 10 рабочих дней согласовывает паспорт и план реализации проекта или возвращает куратору проекта указанные документы без согласования с приложением замечаний.

По результатам рассмотрения замечаний регионального проектного офиса куратор проекта поручает разработчику проекта учесть замечания либо предпринимает действия по согласованию паспорта проекта и плана реализации проекта с региональным проектным офисом.

23. Согласованные региональным проектным офисом паспорт и план реализации проекта представляются куратором проекта в течение следующего рабочего дня после согласования на рассмотрение и утверждение в региональный проектный комитет.

24. Региональный проектный комитет рассматривает паспорт и план реализации проекта на ближайшем заседании или в заочной форме, по результатам чего принимает одно из следующих решений:

утвердить паспорт и план реализации проекта;

возвратить паспорт и план реализации проекта разработчику проекта на доработку.

25. В случае возврата региональным проектным комитетом паспорта и плана реализации проекта разработчику проекта на доработку указанные документы подлежат согласованию в порядке, установленном пунктами 19–24 настоящего Положения.

26. Изменения в проект вносятся в порядке, установленном пунктами 18–25 настоящего Положения.

Изменения в региональный проект вносятся в обязательном порядке в случае внесения изменений в федеральный проект, для реализации которого был утвержден региональный проект, затрагивающих параметры регионального проекта.

Изменения в проект вносятся в течение трех недель после внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета.

27. Руководителем приоритетного проекта в региональный проектный офис ежегодно, не позднее 1 сентября, представляются предложения о целесообразности реализации приоритетного проекта в очередном году с обоснованием таких предложений.

По результатам рассмотрения предложений о целесообразности реализации приоритетного проекта в очередном году региональным проектным офисом не позднее 1 октября текущего года в региональный проектный комитет направляется заключение.

В случае если в установленный настоящим пунктом срок от руководителя приоритетного проекта не поступили предложения о целесообразности реализации приоритетного проекта в очередном году, в региональный проектный комитет региональным проектным офисом направляются сведения об этом.

По результатам рассмотрения заключения и (или) сведений, указанных в абзацах втором, третьем настоящего пункта, региональным проектным комитетом выносится решение о целесообразности или о нецелесообразности реализации приоритетного проекта в очередном году.

IV. Мониторинг реализации проекта, отчетность о реализации проекта, завершение проекта

28. При реализации проекта руководителем проекта даются поручения администратору проекта, участникам проекта, устанавливаются сроки и периодичность представления информации о реализации проекта, в том числе информации о выполнении плана реализации проекта и рабочего плана реализации проекта.

29. Для обеспечения текущей деятельности по реализации проекта руководителем проекта утверждается рабочий план реализации проекта по форме, установленной методическими указаниями регионального проектного комитета, который направляется в региональный проектный офис для осуществления оперативного мониторинга его исполнения.

30. Руководитель проекта, администратор проекта, участники проекта представляют в региональный проектный офис сведения, необходимые для осуществления оперативного мониторинга реализации проекта и подготовки информации о реализации проекта Губернатору Оренбургской области, региональному проектному комитету.

31. По запросу руководителя проекта, администратора проекта участники проекта представляют запрашиваемую информацию о реализации проекта в срок, установленный руководителем проекта, администратором проекта.

Участники регионального проекта по результатам и контрольным точкам не позднее плановой и (или) фактической даты их достижения, по показателям не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем, либо не позднее установленной даты расчета значений показателей представляют в информационную систему проектной деятельности информацию о достижении соответствующих показателей, результатов и контрольных точек, ответственными исполнителями которых они являются (руководитель или администратор регионального проекта – информацию о достижении показателей регионального проекта), а также не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем, прогнозные данные о достижении показателей, результатов, контрольных точек в следующих отчетных периодах и сведения о рисках реализации региональных проектов. (в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 29.03.2021 № 196-пп)

32. С целью осуществления мониторинга реализации регионального проекта участниками проекта в региональный проектный офис представляется информация по форме, установленной приложением к настоящему Положению:

по состоянию на 1 число текущего месяца – одновременно с представлением сведений для формирования отчетности о реализации регионального проекта;

по состоянию на 15 число текущего месяца – не позднее 17 числа текущего месяца.

33. В ходе мониторинга реализации проектов формируются ежемесячные, ежеквартальные и годовые отчеты.

Формирование отчетов о реализации проектов осуществляется с учетом методических указаний президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам и (или) методических рекомендаций проектного офиса Правительства Российской Федерации в сфере проектной деятельности, а также методических указаний регионального проектного комитета.

Ежеквартальные и годовые отчеты формируются нарастающим итогом.

В ежемесячные, ежеквартальные и годовые отчеты включается информация о реализации проектов, содержащая сведения о достижении контрольных точек проектов и исполнении бюджетов проектов, а также дополнительная информация о рисках реализации проектов. В ежеквартальные отчеты также включается информация о прогнозных значениях целевых и дополнительных показателей проектов, а в ежегодные –  информация о фактическом достижении этих показателей и результатов, выполнении задач.

34. С целью подготовки отчетности о реализации проекта участники проекта представляют руководителю проекта сведения:

для подготовки месячной отчетности – не позднее последнего рабочего дня отчетного месяца;

для подготовки квартальной и годовой отчетности – не позднее последнего рабочего дня отчетного квартала.

35. Министерство финансов Оренбургской области ежемесячно, не позднее 2 рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем, направляет оперативную информацию об исполнении областного бюджета в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию проектов, в региональный проектный офис в электронном виде.

36. Отчеты о реализации приоритетных проектов формируются ежеквартально и ежегодно и направляются руководителями проектов в региональный проектный офис на рассмотрение не позднее 7-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом (отчетным годом).

Отчеты о реализации регионального проекта формируются ежемесячно, ежеквартально, ежегодно и направляются участниками проектов в региональный проектный офис на рассмотрение не позднее 4-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным. (в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 29.03.2021 № 196-пп)

37. Региональный проектный офис осуществляет свод и проверку отчетов о реализации проектов и направляет отчеты:

о реализации региональных проектов – руководителю федерального проекта и в Министерство экономического развития Российской Федерации не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем; (в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 29.03.2021 № 196-пп)

о реализации приоритетных проектов, региональных проектов (за квартал, год) – в региональный проектный комитет не позднее чем за 1 рабочий день до дня проведения ближайшего заседания регионального проектного комитета.

38. Региональным проектным комитетом рассматриваются отчеты о реализации проектов, указанные в абзаце третьем пункта 37 настоящего Положения, на ближайшем заседании или в заочной форме.

По результатам рассмотрения отчетов региональным проектным комитетом принимается одно из следующих решений:

утвердить квартальный (годовой) отчет о реализации проекта;

возвратить отчет о реализации проекта на доработку руководителю проекта;

одобрить отчет о реализации проекта при его завершении.

39. В случае возврата региональным проектным комитетом отчета о реализации проекта на доработку руководитель проекта дорабатывает отчет и представляет доработанный вариант отчета в региональный проектный офис в течение 3 рабочих дней после поступления отчета на доработку.

40. Региональный проектный офис рассматривает доработанный отчет и направляет его на рассмотрение регионального проектного комитета.

41. По результатам рассмотрения региональным проектным комитетом отчет утверждается (отчет о реализации проекта при его завершении одобряется) или вновь возвращается на доработку руководителю проекта.

Возвращенный на доработку отчет дорабатывается в порядке, предусмотренном пунктами 39, 40 настоящего Положения.

42. При одобрении отчета о реализации проекта после его завершения региональным проектным комитетом принимается одно из следующих решений:

а) о продолжении реализации проекта – в случае если цели проекта не достигнуты и (или) задачи проекта не решены, но цели могут быть достигнуты, а задачи решены при выполнении каких-либо условий;

б) о завершении проекта – в случае если цели проекта достигнуты,  задачи проекта решены либо цели проекта не могут быть достигнуты, а задачи проекта решены ни при каких условиях;

в) о развитии проекта – в случае если цели проекта достигнуты,  задачи проекта решены, в результате чего возможно улучшение достигнутых результатов.

Решение, указанное в подпункте «б» настоящего пункта, не может быть принято в отношении регионального проекта, если действуют положения соглашения о реализации регионального проекта, заключенного руководителем регионального проекта с руководителем федерального проекта.

43. Отчет о реализации проекта при его завершении, одобренный региональным проектным комитетом, направляется в совет для утверждения в срок не позднее чем за 1 рабочий день до дня проведения ближайшего заседания совета.

44. Отчет о реализации проекта при его завершении утверждается советом или возвращается на доработку руководителю проекта.

Возвращенный на доработку отчет дорабатывается в порядке, предусмотренном пунктами 39–41 настоящего Положения.

45. В случае принятия региональным проектным комитетом решения о продолжении реализации или развитии проекта в проект могут быть внесены необходимые изменения в порядке, установленном пунктами 18–25 настоящего Положения.

46. Региональным проектным комитетом может быть принято решение о досрочном прекращении реализации проекта в следующих случаях:

по результатам рассмотрения отчета о реализации проекта при его завершении – в случае, установленном подпунктом «б» пункта 42 настоящего Положения;

если руководителем приоритетного проекта в региональный проектный офис не представлены предложения о целесообразности реализации приоритетного проекта в очередном году с обоснованием таких предложений либо имеется отрицательное заключение регионального проектного офиса на указанные предложения;

если федеральный проект, с целью реализации которого утвержден региональный проект, признан утратившим силу либо в нем отсутствуют положения, устанавливающие обязательность участия в нем Оренбургской области;

если руководителем федерального проекта с руководителем регионального проекта не заключено соглашение о реализации регионального проекта или такое соглашение признано утратившим силу.

47. Информация о реализации проекта является публичной и размещается руководителем проекта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на главной странице сайта органа исполнительной власти Оренбургской области, в котором руководитель проекта осуществляет трудовую деятельность.

Отчетность о реализации проекта размещается после его утверждения.

48. О результатах реализации проекта региональный проектный комитет информирует Губернатора Оренбургской области.

______________

Приложение

к положению об организации проектной деятельности в Оренбургской области

Информация

о мероприятиях региональных проектов (в том числе по капитальным вложениям) Оренбургской области на _____ год

№ п/п

Национальный проект

Региональный проект

Ответственный за мероприятие ГРБС

Уровень (региональный или муниципальный)

Мероприятие

Объект (адрес, наименование учреждения и другое)

Сумма (тыс. рублей)

Планируемая дата выполнения мероприятия

(работ)

Месяц

Кассовый

расход на отчетную дату (всего)

в том числе

Фактическая дата выполнения мероприятия (работ)

Примечание

всего

федеральный бюджет

областной бюджет

федеральный бюджет

областной бюджет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Всего по национальным проектам

1. Национальный проект «____________________»

1. Региональный проект «____________________»

1.1.

1.2.

1.3.



2. Региональный проект «______________________»

2.1.

2.2.

2.3.



___________

Приложение № 2

к постановлению

Правительства области

от 27.04.2020 № 333-пп

Состав

регионального проектного комитета

              Председатель регионального проектного комитета – вице-губернатор – заместитель председателя Правительства Оренбургской области – руководитель аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области;

              ответственный секретарь проектного комитета – начальник управления проектной деятельности аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области;

              члены регионального проектного комитета:

              первый вице-губернатор – первый заместитель председателя Правительства Оренбургской области – министр сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области;

              вице-губернатор – заместитель председателя Правительства Оренбургской области по внутренней политике – министр региональной и информационной политики Оренбургской области;

              вице-губернатор – заместитель председателя Правительства Оренбургской области по экономической и инвестиционной политике Оренбургской области;

              вице-губернатор – заместитель председателя Правительства Оренбургской области по социальной политике – министр здравоохранения Оренбургской области;

              заместитель председателя Правительства Оренбургской области – министр строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта Оренбургской области;

              министр финансов Оренбургской области;

              министр природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области;

              министр экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области;

              министр промышленности и энергетики Оренбургской области;

              Глава города Оренбурга.

____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать