Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2020г.
Номер документа: RU53017605202000030
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Поддорского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Новгородская область

Администрация Поддорского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.04.2020 № 188

с.Поддорье

О внесении изменений в муниципальную программу Поддорского муниципального района «Совершенствование системы управления муниципальной собственностью и земельными ресурсами Поддорского муниципального района на 2020-2024 годы»

Администрация муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в муниципальную программу Поддорского муниципального района «Совершенствование системы управления муниципальной собственностью и земельными ресурсами Поддорского муниципального района на 2020-2024 годы» утвержденную постановлением Администрации муниципального района от 14.10.2019 № 436 «Об утверждении муниципальной программы Поддорского муниципального района «Совершенствование системы управления муниципальной собственностью и земельными ресурсами Поддорского муниципального района на 2020-2024 годы», изложив программу в новой редакции.

2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://адмподдорье.рф).

Глава муниципального района                                                                                                   Е.В. Панина

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Поддорского муниципального района «Совершенствование системы управления муниципальной собственностью и земельными ресурсами Поддорского муниципального района на 2020-2024 годы»

Паспорт

муниципальной программы Поддорского муниципального района «Совершенствование системы управления муниципальной собственностью и земельными ресурсами Поддорского муниципального района на 2020-2024 годы» (далее – муниципальная программа)

1. Ответственный исполнитель муниципальной программы:

Комитет по экономике и управлению муниципальным имуществом Администрации Поддорского муниципального района (далее - комитет).

2. Соисполнители муниципальной программы: Администрация Поддорского муниципального района, муниципальное унитарное предприятие.

3. Подпрограммы муниципальной программы (при наличии):

Подпрограмма 1

«Управление муниципальной собственностью и земельными ресурсами Поддорского муниципального района»

Подпрограмма 2

«Содержание и реконструкция коммунальной инфраструктуры муниципального района»

4. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:

№ п/п

Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя

Значение целевого показателя по годам

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

Цель 1. Эффективное владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена в границах Поддорского муниципального района

Задача 1. Эффективное владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом

1.1

Процент поступления доходов от приватизации муниципального имущества ( % к ожидаемым поступлениям)

100

100

100

100

100

Задача 2. Формирование муниципальной собственности

2.1. е

Доля объектов недвижимости, прошедших государственную регистрацию права собственности муниципального района, по отношению к общему числу объектов учтенных в реестре муниципального имущества, %

60

70

80

90

90

Задача 3. Эффективное управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена в границах Поддорского муниципального района

3.1.

Процент поступления доходов от продажи земельных участков земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена (% к ожидаемым поступлениям)

100

100

100

100

100

3.2.

Процент поступления доходов от предоставления в аренду земельных участков, право собственности на которые не разграничено (% к ожидаемым поступлениям)

100

100

100

100

100

Задача 4. Улучшение состояния санитарно- технических систем и зданий (помещений) муниципального имущества, по снижению нерациональных затрат бюджета путем улучшения обслуживания населения

4.1.

Уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг посредством муниципального имущества %

70

80

90

90

90

4.2.

Протяженность отремонтированной уличной водопроводной сети, м

500

600

700

800

900

5. Сроки реализации муниципальной программы: 2020 – 2024 годы.

6. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации ( руб.):

Год

Источник финансирования

Бюджет муниципального района

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Бюджеты поселений

Внебюджетные источники

Всего

1

2

3

4

5

6

7

2020

1042 100,00

1306522,48

2348622,48

2021

567 100,00

567 100,00

2022

567 100,00

567 100,00

2023

680 000,00

680000,00

2024

680 000,00

680000,00

Итого

3536300,00

1306522,48

4842822,48

7. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:

- увеличить количество зарегистрированных объектов недвижимости, права на которые подлежат регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- пополнить бюджет муниципального района от сдачи муниципального имущества в аренду и приватизации муниципального имущества;

- увеличить количество сформированных и поставленных на государственный кадастровый учет земельных участков для эксплуатации объектов благоустройства и строений, муниципальной формы собственности, в целях их дальнейшего содержания;

- реализовать комплексное освоение территории муниципального района в целях развития жилищного строительства;

- повысить комфортность в обслуживании населения;

- обеспечить надежность работы муниципального имущества;

- повысить качество и эффективность коммунального обслуживания населения;

- развитие социальной инфраструктуры на территории района.

Характеристика текущего состояния в сфере управления муниципальной собственностью и земельными ресурсами Поддорского муниципального района, приоритеты и цели муниципальной политики в указанной сфере.

Муниципальная программа Поддорского муниципального района «Совершенствование системы управления муниципальной собственностью и земельными ресурсами Поддорского муниципального района на 2020-2024 гг.» направлена на:

- повышение эффективности использования объектов муниципальной собственности, организацию их приватизации, осуществление полномочий собственника в отношении муниципальных учреждений;

- усиление контроля за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, находящегося в казне Поддорского муниципального района, закрепленного за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или переданного юридическим и физическим лицам на договорной основе;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" установлено, что одной из экономических основ местного самоуправления является имущество, находящееся в муниципальной собственности.

Управление и распоряжение имуществом Поддорского муниципального района осуществляется в соответствии Положением о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в собственности Поддорского муниципального района, утвержденного решением Думы Поддорского муниципального района от 28.09.2018 года № 145.

Учет муниципального имущества осуществляется комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации Поддорского муниципального района посредством ведения Реестра имущества.

Исходными данными об объектах имущества является информация, содержащаяся в следующих документах:

бухгалтерской отчетности организаций;

технической документации;

свидетельствах о государственной регистрации права собственности.

Реализация полномочий собственника в части владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом, требует объективных и точных сведений о составе, количестве, качественных и стоимостных характеристиках муниципального имущества, то есть необходим достоверный учет данных, позволяющий видеть объективную картину по каждому объекту. На сегодняшний день отсутствует полная картина по некоторым объектам муниципальной казны.

Для оптимизации муниципального имущества и возможности вовлечения объектов недвижимости муниципальной казны в сделки (приватизация, сдача в аренду, передача в хозяйственное ведение, оперативное управление) необходимо наличие готового пакета документов на объект: технический паспорт, кадастровый паспорт и государственная регистрация права муниципальной собственности.

В настоящее время в сфере управления муниципальным имуществом существуют следующие проблемы:

наличие объектов недвижимого имущества, в отношении которых первичная техническая инвентаризация не проводилась;

наличие объектов недвижимого имущества, в отношении которых имеется техническая документация, но требуется обновление и уточнение технических характеристик объекта, адресной части, наименования объекта и т.д.;

наличие недвижимого имущества, в отношении которого право собственности Поддорского муниципального района не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

наличие земельных участков, в отношении которых не проведены кадастровые работы по межеванию земельных участков;

низкая инвестиционная привлекательность части подлежащих приватизации объектов, находящихся в собственности Поддорского муниципального района;

отсутствие покупателей на подлежащие реализации объекты, находящиеся в собственности Поддорского муниципального района;

обеспечение сохранности и целевого использования муниципального имущества, правомерности владения и распоряжения муниципальным имуществом.

Решение вышеуказанных проблем в рамках Программы позволит более эффективно управлять муниципальным имуществом, иметь объективную информацию об объектах недвижимого имущества, увеличить доходную часть бюджета муниципального района, а также значительно повысит эффективность расходования бюджетных средств, качество управления муниципальной собственностью, что будет способствовать более эффективному и ответственному планированию расходов бюджета муниципального района, сохранению ресурсов для взвешенного принятия новых расходных обязательств бюджета муниципального района.

В соответствии с обозначенными проблемами данная Программа направлена на достижение следующих целей:

Цель 1. Повышение эффективности управления и использования муниципального имущества.

Основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы

К рискам реализации муниципальной программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие.

1. Операционные риски, связанные с ошибками управления реализацией программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовности организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных программой, что может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий программы или задержке в их выполнении. Данный риск может быть качественно оценен как умеренный.

В рамках данной группы можно выделить два основных.

Риск исполнителей который связан с возникновением проблем в реализации программы в результате недостаточной квалификации и (или) недобросовестности ответственных исполнителей, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению мероприятий программы.

2. Риск финансового обеспечения, который связан с финансированием программы в неполном объеме за счет бюджетных средств.

Учитывая формируемую практику программного бюджетирования в части обеспечения реализации программы за счет средств бюджетов, риск сбоев в реализации программы по причине недофинансирования можно считать умеренным.

3. Реализации программы также угрожают следующие риски, которые связаны с изменениями внешней среды и которыми невозможно управлять в рамках ее реализации.

Риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения. Риск для реализации программы может быть качественно оценен как высокий.

Риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизмов, что может привести к существенному снижению состояния жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры, а также потребовать концентрации средств бюджета муниципального района на преодоление последствий таких катастроф. На качественном уровне такой риск для программы можно оценить как умеренный.

Механизм управления реализацией муниципальной программы, который содержит информацию по осуществлению контроля за ходом ее выполнения.

Комитет осуществляет контроль за реализацией муниципальной программы в том числе:

- контроль и координация выполнения запланированных мероприятий;

- подготовка при необходимости предложений по уточнению мероприятий, объемов финансирования, исполнителей, целевых показателей реализации муниципальной программы;

- обеспечение эффективности реализации программы в целом.

Комитет до 5 июля текущего года и до 20 февраля года, следующего за отчетным, составляет полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации программы, обеспечивает их согласование с заместителем Главы администрации муниципального района и представляет его специалисту комитета по экономике и управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района. Расчёт интегральной оценки эффективности реализации программы составляется ежегодно до 20 февраля года, следующего за отчётным.

К отчету прилагается пояснительная записка. В случае невыполнения запланированных мероприятий и целевых показателей муниципальной программы в пояснительной записке указываются сведения о причинах невыполнения, а также информация о причинах неполного освоения финансовых средств.

Мероприятия муниципальной программы



п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок реализации

Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта муниципальной программы)

Источник финансирования

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

12

Задача 1. Эффективное владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом

1.1

Определение рыночной стоимости муниципального имущества

Администрация КЭУМИ

2020 - 2025 г.

1.1.

Бюджет муниципального района

10 000

10 000

10000

10000

10000

Задача 2. Формирование муниципальной собственности

2.1.

Проведение технической паспортизации объектов недвижимости и государственной регистрации прав

КЭУМИ

2020 – 2025г.

2.1.

Бюджет муниципального района

10000

10000

10000

10000

10000

Задача 3. Эффективное управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена в границах Поддорского муниципального района

3.1

Проведение кадастровых работ по формированию земельных участков

КЭУМИ

2020 - 2025г.

3.1.

3.2.

Бюджет муниципального района

100 000

50 000

50 000

50 000

50 000

3.2

Определение рыночной стоимости земельных участков

КЭУМИ

2020 - 2025 г.

3.1.

3.2.

Бюджет муниципального района

10 000

10 000

10000

10000

10000

3.3.

Подготовка проекта межевания территории

КЭУМИ

2020

3.1

3.2

Бюджет муниципального района

200 000

0

0

0

0

Задача 4. Улучшение состояния санитарно- технических систем и зданий (помещений) муниципального имущества, по снижению нерациональных затрат бюджета путем улучшения обслуживания населения

4.1

Возмещение затрат на содержание и эксплуатацию муниципального имущества

КЭУМИ

2020-2025 гг

4.1

Бюджет муниципального района

487 100

487 100

487 100

500 000

500 000

4.2.

капитальный ремонт участка водопровода в с. Поддорье.

КЭУМИ

2020-2024 гг

4.2

Бюджет муниципального района

Областной бюджет

145 000

В т.ч. софинансирование 130 000

639 855,81

0

0

100000

100000

4.3.

Разработка проектов обустройства зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения

КЭУМИ

2020-2024 гг

4.1.

Бюджет муниципального района

Областной бюджет

80 000 В т.ч. софинансирование

666 666,67

0

0

0

0

Паспорт подпрограммы

муниципальной программы Поддорского муниципального района «Управление муниципальной собственностью и земельными ресурсами Поддорского муниципального района»

Муниципальной программы

Поддорского муниципального района «Совершенствование системы управления муниципальной собственностью и земельными ресурсами Поддорского муниципального района на 2020-2024 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы:

Комитет по экономике и управлению муниципальным имуществом Администрации Поддорского муниципального района (далее - комитет).

2. Соисполнители муниципальной подпрограммы: Администрация Поддорского муниципального района

3. Задачи и целевые показатели:

№ п/п

Цели, задачи муниципальной подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя

Значение целевого показателя по годам

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

Задача 1. Эффективное владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом

1.1

Процент поступления доходов от приватизации муниципального имущества (% к ожидаемым поступлениям)

100

100

100

100

100

Задача 2. Формирование муниципальной собственности

2.1. е

Доля объектов недвижимости, прошедших государственную регистрацию права собственности муниципального района, по отношению к общему числу объектов учтенных в реестре муниципального имущества %

60

70

80

90

90

Задача 3. Эффективное управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена в границах Поддорского муниципального района

3.1.

Процент поступления доходов от продажи земельных участков земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена ( % к ожидаемым поступлениям)

100

100

100

100

100

3.2.

Процент поступления доходов от предоставления в аренду земельных участков, право собственности на которые не разграничено (% к ожидаемым поступлениям)

100

100

100

100

100

100

4. Сроки реализации подпрограммы: 2020 – 2024 годы.

5. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации ( руб.):

Год

Источник финансирования

Бюджет муниципального района

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Бюджеты поселений

Внебюджетные источники

Всего

1

2

3

4

5

6

7

2020

330000,0

330000,0

2021

80000,0

80000,0

2022

80000,0

80000,0

2023

80000,0

80000,0

2024

80000,0

80000,0

Итого

650000,0

650000,0

».

6. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:

- увеличить количество зарегистрированных объектов недвижимости, права на которые подлежат регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- пополнить бюджет муниципального района от сдачи муниципального имущества в аренду и приватизации муниципального имущества;

- увеличить количество сформированных и поставленных на государственный кадастровый учет земельных участков для эксплуатации объектов благоустройства и строений, муниципальной формы собственности, в целях их дальнейшего содержания;

- реализовать комплексное освоение территории муниципального района в целях развития жилищного строительства;

-создание основы деятельности муниципального унитарного предприятия.

Мероприятия подпрограммы

«Управление муниципальной собственностью и земельными ресурсами Поддорского муниципального района»



п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок реализации

Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта муниципальной программы)

Источник финансирования

Объем финансирования по годам ( руб.)

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Задача 1. Эффективное владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом

1.1

Определение рыночной стоимости муниципального имущества

Администрация КЭУМИ

2020-2024 г

1.1.

1.2.

Бюджет муниципального района

10000

10000

10000

10000

10000

Задача 2. Формирование муниципальной собственности

2.1.

Проведение технической паспортизации объектов недвижимости и государственной регистрации прав

Администрация муниципального района,

КЭУМИ

2020-2024

2.1.

Бюджет муниципального района

10000

10000

10000

10000

10000

Задача 3. Эффективное управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена в границах Поддорского муниципального района

3.1

Проведение кадастровых работ по формированию земельных участков

КЭУМИ

2020 - 2024 г.

3.1.

3.2.

Бюджет муниципального района

100000

50000

50000

50000

50000

3.2

Определение рыночной стоимости земельных участков

КЭУМИ

2020 - 2024 г.

3.1.

3.2.

Бюджет муниципального района

10000

10000

10000

10000

10000

3.3.

Подготовка проекта межевания территории

КЭУМИ

2020-2024 г.

3.1.

3.2.

Бюджет муниципального района

200 000

0

0

0

0

Паспорт подпрограммы

"Содержание и реконструкция коммунальной инфраструктуры муниципального района"

Муниципальной программы

Поддорского муниципального района «Совершенствование системы управления муниципальной собственностью и земельными ресурсами Поддорского муниципального района на 2020-2024 годы»

1. Исполнитель муниципальной подпрограммы:

Комитет по экономике и управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района.

Соисполнители муниципальной программы: Администрация Поддорского муниципального района, муниципальное унитарное предприятие.

2. Задачи и целевые показатели:



п/п

Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя

Значение целевого показателя по годам

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

1

Задача 1. Улучшение состояния санитарно- технических систем и зданий (помещений) муниципального имущества, по снижению нерациональных затрат бюджета путем улучшения обслуживания населения

1.1

Уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг посредством муниципального имущества %

70

80

90

90

90

1.2

Протяженность отремонтированной уличной водопроводной сети, м

500

600

700

800

900

Сроки реализации подпрограммы: 2020 – 2024 годы.

Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации ( руб.):

Год

Источник финансирования

Бюджет муниципального района

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Бюджеты поселений

Внебюджетные источники

Всего

1

2

3

4

5

6

7

2020

712 100

1306522,48

2018622,48

2021

487 100

487 100

2022

487 100

487 100

2023

600 000

600 000

2024

600 000

600 000

Итого

2886300,00

1306522,48

3325144,96

3. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:

- реализовать комплексное освоение территории муниципального района в целях развития жилищного строительства;

- повысить комфортность в обслуживании населения;

- обеспечить надежность работы муниципального имущества;

- повысить качество предоставления потребителям коммунальных услуг за счет мероприятий по модернизации и капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры.

- развитие коммунальной инфраструктуры на территории района.

Мероприятия муниципальной подпрограммы



п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок реализации

Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта муниципальной программы)

Источник финансирования

Объем финансирования по годам (руб.)

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Задача 1. Улучшение состояния санитарно- технических систем и зданий (помещений) муниципального имущества, по снижению нерациональных затрат бюджета путем улучшения обслуживания населения

1.1

Возмещение затрат на содержание и эксплуатацию муниципального имущества

КЭУМИ

2020-2024 г

1.1

Бюджет муниципального района

487100

487100

487100

500000

500000

1.2

капитальный ремонт участка водопровода с. Поддорье.

КЭУМИ

2020-2024 г.

1.2

Бюджет муниципального района,

областной бюджет

145 000

в т.ч. со финансирование 130000

639855,81

0

0

100000

100000

1.3

Разработка проектов обустройства зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения

КЭУМИ

2020-

2024 г

1.1.

Бюджет муниципального района

Областной бюджет

80 000

в т.ч. со финансирование

666666,67

Приложение № 1

к подпрограмме

ПОРЯДОК

предоставления субсидии на компенсацию выпадающих доходов на услуги бани по тарифам для населения, не обеспечивающим возмещение издержек

1. Общие положения

Настоящий Порядок предоставления субсидии на компенсацию выпадающих доходов на услуги бани по тарифам для населения, не обеспечивающим возмещение издержек (далее - Порядок) определяет критерии юридических лиц, имеющих право на получение субсидии, цели, условия, порядок предоставления субсидии и порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

Под субсидией в настоящем Порядке понимается безвозмездное и безвозвратное предоставление денежных средств из бюджета Поддорского муниципального района получателям субсидий, осуществляющим свою деятельность на территории Поддорского сельского поселения, в целях возмещения затрат, связанных с оказанием услуг бани по тарифам для населения, не обеспечивающим возмещение издержек.

Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на выплату субсидий в соответствии с настоящим Порядком, является Администрация Поддорского муниципального района.

Уполномоченным органом по реализации настоящего Порядка является комитет по экономике и управлению муниципальным имуществом Администрации Поддорского муниципального района.

Субсидии предоставляются в полном объеме по заявке в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главных распорядителей бюджетных средств.

2. Цель предоставления субсидии

Субсидии предоставляются из бюджета Поддорского муниципального района в целях возмещения затрат организации, предоставляющей на территории Поддорского сельского поселения услуги бани по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.

Тарифы на услуги бани утверждаются нормативно-правовым актом Администрации Поддорского муниципального района.

3. Категории и критерии отбора организации, имеющей право на получение субсидии

Получателями субсидии из бюджета Поддорского муниципального района могут быть юридические лица, отвечающие следующим критериям:

а) Юридические лица должны быть зарегистрированы на территории Поддорского муниципального района и осуществлять деятельность по оказанию населению банных услуг по тарифам, утвержденным Администрацией Поддорского муниципального района;

б) Предоставлять банные услуги населению в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, оборудованию и содержанию бани, а также иными требованиями в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

в) Иметь объект для оказания банной услуги (здание бани) в собственности, в аренде, в хозяйственном ведении или на других основаниях.

4. Условия предоставления субсидий

Субсидии предоставляются при выполнении следующих условий:

а) цель получения субсидии соответствует целям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;

б) в бюджете Поддорского муниципального района на текущий финансовый год предусмотрено финансирование на заявленные юридическими лицами цели;

в) при условии предоставления надлежащим образом оформленной документации, необходимой для расчета размера субсидий.

Субсидии не предоставляются юридическим лицам, находящимся в стадии ликвидации или банкротства, при условии, что их производственная и хозяйственная деятельность приостановлена.

Основанием для предоставления субсидии является Соглашение о предоставлении субсидий, заключенное между Администрацией муниципального района и организацией в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств по кодам классификации операций сектора государственного управления.

Соглашение о предоставлении субсидии должно предусматривать:

- цели, условия, сроки и размер предоставления субсидии;

- порядок предоставления отчетности о результатах выполнения организацией условий, предусмотренных соглашением;

- ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения и возврат в бюджет муниципального района субсидии в случаях их нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки.

Администрация имеет право перечислить субсидию в течении году авансом в пределах лимитов бюджетных обязательств на основании представленных Получателем предварительных расчетов (Приложение»№2) в целях устойчивого развития и функционирования предприятия.

Организация представляет в комитет по экономике и управлению муниципальным имуществом Администрации Поддорского муниципального района ежемесячно до 15 числа месяца следующего за расчетным расчет фактических выпадающих доходов по услугам городской бани по тарифам для населения, не обеспечивающим возмещение издержек (Приложение №1).

В декабре текущего года в случае превышения размера перечисленной на основании предварительного расчета субсидии над фактическими затратами или недополученными доходами, подлежащими возмещению по результатам по результатам предоставленного расчета (Приложение №2), субсидия подлежит возврату в размере превышения.

Если в декабре текущего года возврат субсидии на компенсацию выпадающих доходов на услуги бани по тарифам для населения, не обеспечивающим возмещение издержек в размере превышения не произведен, то в следующем за отчетным году субсидия на компенсацию выпадающих доходов на услуги бани по тарифам для населения, не обеспечивающим возмещение издержек будет уменьшена на сумму превышения за предыдущий год.

Комитет по экономике и управлению муниципальным имуществом Администрации Поддорского муниципального района проверяет правильность предоставленных расчетов.

5. Ответственность

Получатель субсидии несет ответственность за достоверность данных, предоставляемых в администрацию муниципального района для получения субсидии.

Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется комитетом по экономике и управлению муниципальным имуществом Администрации Поддорского муниципального района в соответствии с действующим законодательством.

6. Основания и порядок приостановления выплаты и возврата субсидии

6.1. В случае предоставления недостоверных сведений, повлекших излишнее субсидирование, выявления нарушений условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, субсидия за период, в котором было допущено нарушение, подлежит добровольному возврату получателем субсидии в бюджет муниципального района в течение 5 рабочих дней с момента получения уведомления о возврате субсидии.

6.2. В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии в срок, установленный пунктом 6.1. настоящего Порядка, администрация муниципального района приостанавливает дальнейшее выделение субсидии и производит необходимые действия по взысканию подлежащих возврату бюджетных средств в порядке, установленном действующим законодательством.

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий

на компенсацию выпадающих доходов

по услугам бани по тарифам

для населения, не обеспечивающим

возмещение издержек

РАСЧЕТ выпадающих доходов по услугам, оказываемым

____________________________________________________

наименование организации

за _________________20____год

руб.

Услуги

Объем реализации в разрезе потребителей

Себестоимость 1 помывки

Тариф для населения,

руб.

Разница в тарифах

Выпадающие доходы

1

2

3

4

5

6

Баня,

помывок

Итого:

Руководитель ___________ (__________________)

(подпись)                                           (Ф.И.О)

Главный бухгалтер ___________ (__________________)

(подпись)                                           (Ф.И.О)

Дата

м.п.

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидий

на компенсацию выпадающих доходов

по услугам бани по тарифам для населения,

не обеспечивающим возмещение издержек

Калькуляция себестоимости услуг на ________ год



п\п

Наименование индикатора

Ед.изм.

201____ год

1

Заработная плата

тыс.руб.

2

Начисление

тыс.руб

3

электроэнергия

тыс.руб

4

амортизация

тыс.руб

5

Тепловая энергия

тыс.руб

6

Общепроизводственные расходы

тыс.руб

7

Всего затрат

тыс.руб

8

Всего помывок

шт.

9

Себестоимость 1 помывки

руб.

10

Стоимость билета

руб.

11

Возмещение затрат

Тыс. руб.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт муниципального образования от 27.04.2020
Рубрики правового классификатора: 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.010.000 Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности (ипотека земельных участков см. 060.150.000), 250.050.000 Предоставление земельных участков гражданам и юридическим лицам

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать