Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2020г.
Номер документа: RU36047415202000009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Подгоренского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Подгоренского с. п. Россошанского МР ВО

Должность: Глава поселения"ул. Пролетарская

Дата подписи: 07.04.2020 10:54:46

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОДГОРЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РОССОШАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.03.2020г. № 30

с. Подгорное

О внесении изменений в постановление администрации Подгоренского сельского поселения от 24 февраля 2014 года №11 «Об утверждении муниципальной программы Подгоренского сельского поселения «Развитие транспортной системы» на 2014–2021 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Подгоренского сельского поселения от 21.11.2013 года № 100  «О порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Подгоренского сельского поселения», распоряжением администрации Подгоренского сельского поселения от 25.12.2013 года № 55-р «Об утверждении перечня муниципальных программ Подгоренского сельского поселения», и в целях повышения эффективности расходов бюджета Подгоренского сельского поселения, администрация Подгоренского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.              Внести в постановление администрации Подгоренского сельского поселения от 24.02.2014 года № 11 «Об утверждении муниципальной программы Подгоренского сельского поселения «Развитие транспортной системы» на 2014 – 2020 годы» (в ред. от 20.04.2015 № 22, от 13.04.2016 № 64, 30.03.2017 № 30, 17.12.2018г. № 104) следующие изменения:

1)              Продлить срок действия программы до 2022 года.

2)              В наименовании постановления слова «на 2014 – 2021 годы» заменить словами «на 2014 – 2022 годы».

3)              Изложить муниципальную программу в новой редакции согласно приложению. 

2.              Финансирование Программы осуществляется в рамках бюджетных средств, предусмотренных в бюджете Подгоренского сельского поселения на очередной финансовый год.

3.              Настоящее постановление подлежит опубликованию в «Вестнике муниципальных правовых актов Подгоренского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области» и размещению на официальном сайте в сети Интернет.

4.              Контроль исполнения настоящего постановления возложить на главу Подгоренского сельского поселения.

Глава Подгоренского сельского поселения

С.Д. Ордынская

Приложение

к постановлению администрации Подгоренского сельского поселения

от 27.03.2020г. № 30

Муниципальная программа Подгоренского сельского поселения

«Развитие транспортной системы» на 2014–2022 годы

ПАСПОРТ

Муниципальной программы Подгоренского сельского поселения

«Развитие транспортной системы» на 2014–2022 годы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Подгоренского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области

Исполнители муниципальной программы

Администрация Подгоренского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области

Основные разработчики муниципальной программы

Администрация Подгоренского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области

Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия

Подпрограмма «Развитие дорожного хозяйства Подгоренского сельского поселения»

Основные мероприятия:

1. Оформление в муниципальную собственность Подгоренского сельского поселения дорог общего пользования местного значения  села Подгорное;

2. Обеспечение модернизации, ремонта и содержания существующей сети автодорог местного значения Подгоренского сельского поселения в целях ее сохранения и улучшения транспортно-эксплуатационного состояния.

Цель муниципальной программы

Приведение улично-дорожной сети в соответствие с потребительскими требованиями на длительный период по критериям безопасности движения, грузоподъемности, долговечности и эксплуатационной надежности;

повышение общего  уровня благоустройства поселения.

Задачи муниципальной программы

Обеспечение реконструкции, ремонта и содержания существующей улично-дорожной сети местного значения в целях ее сохранения и улучшения транспортно-эксплуатационного состояния.

Определение правового статуса автодорог общего пользования  местного значения, оформление улично-дорожной сети в муниципальную собственность Подгоренского сельского поселения.

Целевые индикаторы и показатели программы

1. Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, оформленных в муниципальную собственность Подгоренского сельского поселения от общей протяженности дорог общего пользования местного значения села Подгорное.

2. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2014-2022

Программа реализуется в один этап

Объемы и источники финансирования муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы, тыс. руб.

В том числе

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Бюджет сельского поселения

всего

16522,1

6237,4

10284,7

2014 год

816,0

816,0

2015 год

745,5

745,5

2016 год

1142,8

1142,8

2017 год

1411,0

1411,0

2018 год

1057,0

1057,0

2019 год

4449,1

3252,1

1197,0

2020 год

2115,9

891,4

1224,5

2021 год

1937,5

646,3

1291,2

2022 год

2847,3

1447,6

1399,7

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

1. Признание права муниципальной собственности на автодороги общего пользования местного значения Подгоренского сельского поселения.

2. Достижение в 2022 г. показателя «Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения,  отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения» - 90,9%.

1.              Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Муниципальная целевая программа «Развитие транспортной системы» на 2014–2022 годы разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ст. 14 п.1 пп.5).

Через Подгоренское сельское поселение проходят автодороги областного значения:

«Воронеж-Луганск» протяженность всего 5,2 км. – дорога областного значения;

«Россошь-Старобельск» протяженность – 7,2 км. – дорога областного значения.

В настоящее время протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в Подгоренском сельском поселении составляет 32,9 километра, из них 10,7 км. – с асфальтированным покрытием.

Отсутствие финансирования дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств, приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества не отремонтированных участков, увеличению количества участков с уровнем загрузки выше нормативного и участков с неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием, на которых необходимо проведение реконструкции.

Главной целью работ по реализации программы является приведение улично-дорожной сети в соответствие с потребительскими требованиями на длительный период по критериям безопасности движения, грузоподъемности, долговечности и эксплуатационной надежности; повышение общего уровня благоустройства поселения.

2.              Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы.

Для достижения основной цели Программы необходимо решить следующие задачи:

- приведение улично-дорожной сети в соответствие с потребительскими требованиями на длительный период по критериям безопасности движения, грузоподъемности, долговечности и эксплуатационной надежности;

- повышение общего  уровня благоустройства поселения;

- ремонт дорог общего пользования местного значения.

Ожидаемые результаты реализации программы и показатели эффективности:

Повышение эффективности и безопасности функционирования автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Подгоренского сельского поселения и создание благоприятных условий проживания жителей поселения.

Состав показателей (индикаторов) Программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения цели  и решения задач Программы (Приложение 1).

Обоснование выделения подпрограмм и обобщенная характеристика основных мероприятий.

В рамках Программы целесообразно выделение подпрограммы «Развитие дорожного хозяйства Подгоренского сельского поселения».

Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей муниципальной подпрограммы «Развитие дорожного хозяйства и транспорта» предусмотрена реализация двух основных мероприятий:

Оформление в муниципальную собственность Подгоренского сельского поселения дорог общего пользования местного значения  села Подгорное.

В рамках данного мероприятия необходимо реализовать следующее:

- зарегистрировать право собственности Подгоренского сельского поселения на автомобильные дороги общего пользования местного значения села Подгорное, стоящие на балансе администрации Подгоренского сельского поселения;

- принятие бесхозяйных автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенного пункта сельского поселения в муниципальную собственность.

2. Обеспечение модернизации, ремонта и содержания существующей сети автодорог местного значения в целях ее сохранения и улучшения транспортно-эксплуатационного состояния.

Дороги, не имеющие твердого покрытия (грунтовые), в основном представляют собой не центральные улицы в поселениях. Состояние автомобильных дорог с твёрдым покрытием в общем удовлетворительное, его удается поддерживать большей частью за счёт ямочного ремонта. При этом стоит отметить, что ямочный ремонт относится к содержанию автомобильных дорог, а не к их ремонту. Щебёночные дороги также ремонтируются, а грунтовые грейдируются, что позволяет поддерживать дороги в проезжем состоянии в течение всего года.

В рамках данного мероприятия предусмотрены работы по очистке дорог от снега, скашивание травы на обочинах, установка дорожных знаков, устранение деформаций и повреждений (заделка выбоин, просадок, шелушения и других дефектов) дорожных покрытий, срезка, подсыпка, планировка и уплотнение щебеночных и гравийных обочин, а также другие работы, не относящиеся к ремонту.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что приведение дорог в удовлетворительное состояние достигается в рамках текущих работ по круглогодичному содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения.

В рамках работ по ремонту автомобильных дорог будет осуществляться комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автодорог, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности дорог.

Последовательная реализация мероприятий Программы будет способствовать повышению скорости, удобства и безопасности движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения. Повышение транспортной доступности за счет развития сети автомобильных дорог, будет способствовать улучшению качества жизни населения и росту производительности труда в отраслях экономики поселения.

Финансовое обеспечение программы.

При реализации Программы предполагается привлечение финансирования из  местного бюджета и средств дорожного фонда Подгоренского сельского поселения.

Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет всех источников финансирования, планируемое с учетом ситуации в финансово-бюджетной сфере на областном и местном уровнях, высокой экономической и социальной важности проблем, а также возможностей ее реализации с учетом действующих расходных обязательств и необходимых дополнительных средств при эффективном взаимодействии всех участников Программы, подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.

Информация о расходах областного, местного бюджетов на реализацию Программы предоставлена в Приложении № 2, 3 к настоящей муниципальной программе.

Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

Реализация программы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач программы, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям. К таким рискам следует отнести:

- сокращение бюджетного финансирования, которое прямо влияет на возможность поддержки и социально важных видов деятельности;

- несбалансированное распределение финансовых средств по мероприятиям программы в соответствии с ожидаемыми конечными результатами программы.

Предложения по мерам управления рисками реализации муниципальной программы таковы:

- в ходе реализации муниципальной программы возможно внесение корректировок в разделы муниципальной программы;

- изменения в действующие муниципальные нормативно-правовые акты администрации Подгоренского сельского поселения должны вноситься своевременно.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации программы будет осуществляться в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Подгоренского сельского поселения, утвержденным постановлением администрации Подгоренского сельского поселения от 21.11.2013г. № 100.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется на основании значений целевых индикаторов и показателей программы, что обеспечит мониторинг динамики их изменения за оцениваемый период с целью оценки степени эффективности реализации мероприятий  муниципальной программы.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы по каждому целевому индикатору и показателю программы осуществляется путем сравнения достигнутого значения целевого индикатора с его целевым значением.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:

- оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений по формуле:

, где:

- степень достижения целей (решения задач);

- фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы;

- плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или

(для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

- степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Россошанского муниципального района путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы, их формировании и реализации, и сопоставления фактических и плановых объемов финансирования мероприятий по формуле:

, где:

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

- плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период.

В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных на этот год ответственный исполнитель представляет по всем вышеуказанным направлениям с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий аргументированное обоснование причин:

- отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;

- значительного недовыполнения одних показателей в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству плановых показателей в отчетном периоде;

- возникновения экономии бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году;

- перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году;

- выполнение плана по реализации муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном периоде с нарушением запланированных сроков.

Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

-              значения 95% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

- уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы составил не менее 90%.

Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

- значения 70% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы составил не менее 70%.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

Подпрограммы муниципальной программы:

Программа «Развитие транспортной системы» Включает подпрограмму

1. «Развитие дорожного хозяйства Подгоренского сельского поселения»

ПАСПОРТ

Муниципальной подпрограммы Подгоренского сельского поселения

"Развитие дорожного хозяйства Подгоренского сельского поселения"

на 2014-2022 годы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Подгоренского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области

Исполнители муниципальной программы

Администрация Подгоренского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области

Основные разработчики муниципальной программы

Администрация Подгоренского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области

Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия

Основные мероприятия:

1. Оформление в муниципальную собственность Подгоренского сельского поселения дорог общего пользования местного значения  села Подгорное;

2. Обеспечение модернизации, ремонта и содержания существующей сети автодорог местного значения Подгоренского сельского поселения в целях ее сохранения и улучшения транспортно-эксплуатационного состояния.

Цель муниципальной программы

Приведение улично-дорожной сети в соответствие с потребительскими требованиями на длительный период по критериям безопасности движения, грузоподъемности, долговечности и эксплуатационной надежности;

повышение общего  уровня благоустройства поселения.

Задачи муниципальной программы

Обеспечение реконструкции, ремонта и содержания существующей улично-дорожной сети местного значения в целях ее сохранения и улучшения транспортно-эксплуатационного состояния.

Определение правового статуса автодорог общего пользования  местного значения, оформление улично-дорожной сети в муниципальную собственность Подгоренского сельского поселения.

Целевые индикаторы и показатели программы

1. Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, оформленных в муниципальную собственность Подгоренского сельского поселения от общей протяженности дорог общего пользования местного значения села Подгорное.

2. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2014-2022

Программа реализуется в один этап

Объемы и источники финансирования муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программытыс. руб.

В том числе

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Бюджет сельского поселения

всего

16522,1

6237,4

10284,7

2014 год

816,0

816,0

2015 год

745,5

745,5

2016 год

1142,8

1142,8

2017 год

1411,0

1411,0

2018 год

1057,0

1057,0

2019 год

4449,1

3252,1

1197,0

2020 год

2115,9

891,4

1224,5

2021 год

1937,5

646,3

1291,2

2022 год

2847,3

1447,6

1399,7

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

1. Признание права муниципальной собственности на автодороги общего пользования местного значения Подгоренского сельского поселения.

2. Достижение в 2022г. показателя «Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения,  отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения» - 90,9%.

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Основными проблемами в данной сфере являются:

- недостатки эксплуатационного состояния улично-дорожной сети, облегченный тип дорожной одежды на автомобильных дорогах местного значения не выдерживает транспортные потоки, особенно большегрузного транспорта, что приводит к разрушению значительной протяженности автомобильных дорог;

- отсутствие твердого покрытия на улицах Свердлова, Подгора,1 мая, что затрудняет круглогодичное движение автомобильного транспорта по данным улицам;

- в связи с отсутствием государственной регистрации на  автомобильные дороги общего пользования местного значения в границах населенных пунктов Подгоренского сельского поселения, отсутствует законное основание по финансированию расходов для капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах села Подгорное.

Главной целью работ по реализации подпрограммы является приведение улично-дорожной сети в соответствие с потребительскими требованиями на длительный период по критериям безопасности движения, грузоподъемности, долговечности и эксплуатационной надежности; повышение общего  уровня благоустройства поселения.

Вопросы ремонта дорог неоднократно поднимались на сходах граждан.

В настоящее время протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в Подгоренском сельском поселении составляет 32,9 километра, из них 10,7 км – с асфальтированным покрытием. В условиях ограниченных финансовых средств подпрограммой решается задача приведения улично-дорожной сети в соответствие с нормами.

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы.

Для достижения основной цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:

- приведение улично-дорожной сети в соответствие с потребительскими требованиями на длительный период по критериям безопасности движения, грузоподъемности, долговечности и эксплуатационной надежности;

- повышение общего  уровня благоустройства поселения;

- ремонт дорог общего пользования местного значения

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы и показатели эффективности:

Повышение эффективности и безопасности функционирования автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Подгоренского сельского поселения и создание благоприятных условий проживания жителей поселения.

3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы.

Подпрограммой предусмотрена реализация следующих мероприятий, направленных на решение поставленных задач:

1. Мероприятия по развитию сети автомобильных дорог общего пользования в Подгоренском сельском поселении, ремонт автомобильных дорог.

4. Основные меры муниципального и правового регулирования подпрограммы

Достижение целевых показателей Подпрограммы и конечные результаты реализации мероприятий будут зависеть в значительной степени от сбалансированности экономической, финансовой и социальной политики, от принимаемых мер по совершенствованию и выравниванию социально-экономического развития поселения.

Комплексное управление реализацией Подпрограммы осуществляет Подгоренское сельское поселение.

Ответственный исполнитель программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Подпрограммы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.

Ответственный исполнитель программы в рамках своей компетенции:

- определяет наиболее эффективные формы и методы организации работ по реализации Подпрограммы;

- проводит согласование объемов финансирования на очередной финансовый год и на весь период реализации Подпрограммы;

- в установленном порядке предоставляет проекты бюджетных заявок на ассигнования из бюджета поселения для финансирования Подпрограммы на очередной финансовый год;

- утверждает распределение выделяемых средств бюджета поселения по соответствующим подпрограммным мероприятиям и статьям расходов, целевые показатели. При изменении объемов финансирования Подпрограммы корректирует объемы и виды выполняемых работ на очередной финансовый год, определяет приоритеты,  принимает меры по обеспечению выполнения Подпрограммы;

- обеспечивает контроль за реализацией Подпрограммы, включающий в себя контроль за эффективностью использования выделяемых финансовых средств, контроль за качеством реализации мероприятий путем экспертных оценок, контроль за соблюдением сроков реализации мероприятий;

- в рамках своей компетенции обеспечивает контроль за целевым использованием выделяемых бюджетных средств;

- осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о ходе выполнения подпрограммных мероприятий;

- проводит мониторинг результатов реализации подпрограммных мероприятий, подготавливает в установленном порядке и предоставляет отчеты о реализации Подпрограммы, эффективности использования бюджетных средств;

- организует внедрение и обеспечение использования информационных технологий в целях управления реализацией Подпрограммы;

- координирует разработку проектов нормативных правовых актов по вопросам реализации Подпрограммы;

- вносит в установленном порядке предложения, связанные с корректировкой Подпрограммы.

Ответственный исполнитель программы в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, муниципальными правовыми актами.

Осуществление контроля реализации Подпрограммы обеспечит своевременное и полное выполнение подпрограммных мероприятий, а также эффективное и целевое использование бюджетных средств.

5.              Информация об участии общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов, юридических и физических лиц в реализации подпрограммы муниципальной программы

В рамках подпрограммы «Развитие дорожного хозяйства Подгоренского сельского поселения» муниципальной Программы «Развитие транспортной системы» на 2014-2021 годы участие общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов, юридических и физических лиц не предусмотрено.

Финансовое обеспечение реализации подпрограммы.

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется на основе утверждаемого плана мероприятий, из бюджета Подгоренского сельского поселения Россошанского муниципального района.

Финансовые ресурсы, необходимые для реализации подпрограммы муниципальной программы в 2014-2022 годах, соответствуют объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным решением «О бюджете Подгоренского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

Реализация программы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач программы, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям.

К таким рискам следует отнести:

- сокращение бюджетного финансирования, которое прямо влияет на возможность поддержки и социально важных видов деятельности;

- несбалансированное распределение финансовых средств по мероприятиям программы в соответствии с ожидаемыми конечными результатами программы.

Предложения по мерам управления рисками реализации муниципальной программы таковы:

- в ходе реализации муниципальной программы возможно внесение корректировок в разделы муниципальной программы;

- изменения в действующие нормативно-правовые акты администрации Подгоренского сельского поселения должны вноситься своевременно.

Оценка эффективности реализации подпрограммы

Оценка эффективности реализации программы будет осуществляться в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Подгоренского сельского поселения, утвержденным постановлением администрации Подгоренского сельского поселения от 21.11.2013 года № 100.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется на основании значений целевых индикаторов и показателей программы, что обеспечит мониторинг динамики их изменения за оцениваемый период с целью оценки степени эффективности реализации мероприятий  муниципальной программы.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы по каждому целевому индикатору и показателю программы осуществляется путем сравнения достигнутого значения целевого индикатора с его целевым значением.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:

- оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений по формуле:

, где:

- степень достижения целей (решения задач);

- фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы;

- плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или

(для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

- степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Россошанского муниципального района путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы, их формировании и реализации, и сопоставления фактических и плановых объемов финансирования мероприятий по формуле:

, где:

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

- плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период.

В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных на этот год ответственный исполнитель представляет по всем вышеуказанным направлениям с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий аргументированное обоснование причин:

- отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;

- значительного недовыполнения одних показателей в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству плановых показателей в отчетном периоде;

- возникновения экономии бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году;

- перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году;

- выполнение плана по реализации муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном периоде с нарушением запланированных сроков.

Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

- значения 95% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

- уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы составил не менее 90%.

Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

- значения 70% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы составил не менее 70%.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Подгоренского с. п. Россошанского МР ВО

Должность: Глава поселения"ул. Пролетарская

Дата подписи: 07.04.2020 10:54:46

Приложение № 1

к муниципальной программе Подгоренского сельского поселения «Развитие транспортной системы» на 2014-2022 годы

Показатели

(индикаторы) муниципальной программы Подгоренского сельского поселения

«Развитие транспортной системы» на 2014-2022 годы

Наименование индикатора

Единица измерения

Значение показателей по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1. Доля протяженности внутрипоселковых автомобильных дорог поселения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности внутрипоселковых автомобильных дорог сельского поселения

%

25

30

35

40

45

50

50

50

50

2. Доля протяженности внутрипоселковых автомобильных дорог, содержание которых осуществляется круглогодично, в общей протяженности внутрипоселковых автомобильных дорог

%

60

60

60

60

60

60

60

60

60

Приложение № 2

к муниципальной программе Подгоренского сельского поселения «Развитие транспортной системы» на 2014-2022 годы

Расходы бюджета на реализацию муниципальной программы Подгоренского сельского поселения

«Развитие транспортной системы» на 2014-2022 годы

Статус

Наименование муниципальной программы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств бюджета поселения (далее - ГРБС)

Расходы бюджета Подгоренского сельского поселения по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

Всего

в том числе по годам реализации муниципальной программы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Муниципальная программа

«Развитие транспортной системы» на 2014-2022 годы

всего

16522,1

816,0

745,5

1142,8

1411,0

1057,0

4449,1

2115,9

1937,5

2847,3

в том числе по ГРБС:

Администрация Подгоренского сельского поселения

16522,1

816,0

745,5

1142,8

1411,0

1057,0

4449,1

2115,9

1937,5

2847,3

Основное мероприятие 1

Оформление в муниципальную собственность Подгоренского сельского поселения дорог общего пользования местного значения  села Подгорное

всего

200,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

100,0

100,0

0,0

0,0

в том числе по ГРБС:

Администрация Подгоренского сельского поселения

200,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

100,0

100,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 2

Обеспечение модернизации, ремонта и содержания существующей сети автодорог местного значения Подгоренского сельского поселения в целях ее сохранения и улучшения транспортно-эксплуатационного состояния.

всего

16322,1

816,0

745,5

1142,8

1411,0

1057,0

4349,1

2015,9

1937,5

2847,3

в том числе по ГРБС:

Администрация Подгоренского сельского поселения

16322,1

816,0

745,5

1142,8

1411,0

1057,0

4349,1

2015,9

1937,5

2847,3

Приложение № 3

к муниципальной программе Подгоренского сельского поселения «Развитие транспортной системы» на 2014-2022 годы

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного бюджета и бюджета Подгоренского сельского поселения, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы Подгоренского сельского поселения «Развитие транспортной системы» на 2014-2022 годы

Статус

Наименование муниципальной программы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов, тыс. руб.

Всего

в том числе по годам реализации муниципальной программы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Муниципальная программа

«Развитие транспортной системы» на 2014-2022 годы

всего, в том числе:

16522,1

816,0

745,5

1142,8

1411,0

1057,0

4449,1

2115,9

1937,5

2847,3

федеральный бюджет

областной бюджет

6237,4

3252,1

891,4

646,3

1447,6

местный бюджет

10284,7

816,0

745,5

1142,8

1411,0

1057,0

1197,0

1224,5

1291,2

1399,7

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

в том числе:

Подпрограмма "Развитие дорожного хозяйства Подгоренского сельского поселения" на 2014-2022 годы

Основное мероприятие 1

Оформление в муниципальную собственность Подгоренского сельского поселения дорог общего пользования местного значения  села Подгорное

всего, в том числе:

200,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

100,0

100,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

200,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

100,0

100,0

0,0

0,0

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Основное мероприятие 2

Обеспечение модернизации, ремонта и содержания существующей сети автодорог местного значения Подгоренского сельского поселения в целях ее охранения и улучшения транспортно-эксплуатационного состояния.

всего, в том числе:

16322,1

816,0

745,5

1142,8

1411,0

1057,0

4349,1

2015,9

1937,5

2847,3

федеральный бюджет

областной бюджет

6237,4

3252,1

891,4

646,3

1447,6

местный бюджет

10084,7

816,0

745,5

1142,8

1411,0

1057,0

1097,0

1124,5

1291,2

1399,7

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 220.020.010 Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать