Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2020г.
Номер документа: RU54005314202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Мининского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 12977-03/9

От 10.06.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

МИНИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ВЕНГЕРОВСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от "27"03. 2020г. № 24

с. Минино

Об утверждении Порядка принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Мининского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области

В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", администрация Мининского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемые:

1.1.Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Мининского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области;

1.2.Требования к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Мининского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области.

2.Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании «Вестник» и разместить на официальном сайте администрации Мининского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за сабой.

Глава Мининского сельсовета

Венгеровского района Новосибирской области

Н.С.Алехина

Утвержден постановлением

администрации Мининского сельсовета

Венгеровского района Новосибирской области

от 27.03.2020 г. № 24

Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися муниципальным учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Мининского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области

I. Основные положения

1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее – юридическое лицо), в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Мининского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области (далее - местный бюджет) на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительствам и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества (далее - бюджетные инвестиции).

2. Решение о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, реализующим инвестиционные проекты на территории Мининского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области (далее- поселение), принимается Советом по инвестициям Мининского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области (далее - Совет по инвестициям) в соответствии с Порядком организации и проведения конкурса инвестиционных проектов на предоставление муниципальной поддержки инвестиционной деятельности на территории поселения, утвержденным администрацией Мининского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области.

3. Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) и (или) на приобретение которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:

а) приоритетов и целей социально-экономического развития поселения, муниципальных программ, реализуемых на территории поселения, а также документов территориального планирования поселения;

б) оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения;

в) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории поселения;

г) оценки влияния создания объекта капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества на конкурентную среду в сфере деятельности юридического лица.

4. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:

а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

б) приобретение земельных участков под строительство;

в) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;

г) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

д) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств местного бюджета.

е) проведение аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

5. Не допускается предоставление бюджетных инвестиций иностранным юридическим лицам, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытие и предоставление информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, а также российские юридические лица, в уставном капитале которых доля участия оффшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов.

II. Подготовка проекта решения и внесение в него изменений

1. Уполномоченный специалист администрации поселения после принятия решения Советом по инвестициям обеспечивает подготовку проекта постановления администрации поселения об утверждении решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам (далее – решение).

2. В проект решения включается объект капитального строительства, и (или) объект недвижимого имущества, инвестиционный проект которого соответствует качественным критериям оценки эффективности использования средств бюджета.

Проектом решения могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства и (или) приобретаемых объектов недвижимого имущества одного юридического лица.

3. Решение должно содержать следующую информацию:

а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;

б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества);

в) определение главного распорядителя средств местного бюджета, предоставляющего бюджетные инвестиции;

г) наименование застройщика или заказчика (заказчика-застройщика) с указанием его наименования и реквизитов (ИНН, КПП, ОГРН, адрес местонахождения);

д) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества;

е) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта;

ж) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта;

з) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;

и) общий объем собственных и (или) заемных средств субъекта бюджетных инвестиций, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также распределение этих средств по годам реализации инвестиционного проекта.

4. Решения, принимаемые в течение финансового года являются основанием для внесения главой поселения в Совет депутатов поселения проекта решения о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Решения, принимаемые до начала финансового года являются основанием для включения бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в проект местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, вносимый главой поселения в Совет поселения.

5. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, определяется Советом по инвестициям с учетом показателей бюджетной эффективности инвестиционного проекта и не может быть установлен выше 30 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

6. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, предусмотренном для его принятия.

Утверждены

постановлением

администрации Мининского сельсовета

Венгеровского района Новосибирской области

от 27.03.2020г. № 24

Требования

к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися муниципальным учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Мининского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области

К договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее - субъект бюджетных инвестиций), в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Мининского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области (далее - договор), предъявляются следующие требования к содержанию (далее - Требования):

1)целевое назначение бюджетных инвестиций, включая в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества его наименование, мощность, сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметную стоимость (предполагаемую стоимость) и (или) стоимость приобретения с разбивкой по годам реализации инвестиционного проекта, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения;

2)условия предоставления бюджетных инвестиций, в том числе обязательство субъекта бюджетных инвестиций вложить в реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объекта капитального строительства и (или) приобретению объекта недвижимого имущества инвестиции в объеме, указанном в подпункте «и» пункта 3 Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Мининского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области (далее - местный бюджет), утвержденного администрацией Мининского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области (далее - администрация муниципального образования) , и предусмотренном в решении;

3)порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций;

4)право администрации муниципального образования на проведение проверок соблюдения субъектом бюджетных инвестиций целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций;

5) условие об определении субъектом бюджетных инвестиций поставщика (подрядчика, исполнителя) и об исполнении гражданско-правовых договоров, заключенных им в целях реализации инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за исключением случаев, когда такие объекты капитального строительства на момент предоставления бюджетных инвестиций уже являются предметом действующего договора подряда;

6)условие о запрете приобретения субъектом бюджетных инвестиций за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций иных операций, определенных администрацией муниципального образования;

7) обязанность субъекта бюджетных инвестиций разработать проектную документацию и провести инженерные изыскания, выполняемые для подготовки такой проектной документации, приобретение земельных участков под строительство (в случае необходимости), а также провести государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) без использования на эти цели бюджетных инвестиций;

8)обязанность субъекта бюджетных инвестиций обеспечить проведение государственной экспертизы достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств местного бюджета без использования на эти цели бюджетных инвестиций;

9)ответственность субъекта бюджетных инвестиций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору;

10) определение права собственности в отношении объекта, созданного в результате предоставления бюджетных инвестиций юридическому лицу, после ввода объекта в эксплуатацию в установленном законодательстве порядке;

11)обязательство юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить осуществление расходов, необходимых для содержания объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества после ввода их в эксплуатацию, без использования на эти цели средств, предоставляемых из местного бюджета, в том числе в соответствии с иными договорами о предоставлении бюджетных инвестиций;

12)условие о возврате юридическим лицом сумм предоставленных бюджетных инвестиций, использованных с нарушением цели и условий предоставления бюджетных инвестиций, определенных в договоре, заключенном в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии с подпунктами 1, 2 Требований, в том числе в случае установления факта указанного нарушения по итогам проверок, проведенных в соответствии с подпунктом 4 Требований, а также неиспользованных сумм предоставленных бюджетных инвестиций.

Положения договора о предоставлении бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и (или) на приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, объектов недвижимого имущества должны соответствовать аналогичным положениям принятого в установленном администрацией муниципального образования порядке правового акта о предоставлении бюджетных инвестиций.

Договор о предоставлении бюджетных инвестиций заключается в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Совета депутатов муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - "Вестник Мининского сельсовета Венгеровского района Новосибирской области" № 6 от 30.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.040 Бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать