Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2020г.
Номер документа: RU03045305202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Администрация муниципального района Буздякский район Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация муниципального района Буздякский район Республики Башкортостан

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27 марта 2020 года № 231

Об утверждении Порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района Буздякский район Республики Башкортостан бюджетам сельских поселений муниципального района Буздякский район Республики Башкортостан на софинансирование мероприятий по улучшению систем наружного освещения населенных пунктов муниципального района Буздякский район

Республики Башкортостан

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 15 и частью 6 статьи 43 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Республики Башкортостан от 17 октября 2019 года №25 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Башкортостан от 18 января 2019 года № 25 «Об улучшении систем наружного освещения населенных пунктов Республики Башкортостан» и в целях улучшения освещенности населенных пунктов муниципального района Буздякский район Республики Башкортостан и создания комфортных условий проживания населения

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района Буздякский район Республики Башкортостан бюджетам сельских поселений муниципального района Буздякский район Республики Башкортостан на софинансирование мероприятий по улучшению систем наружного освещения населенных пунктов муниципального района Буздякский район Республики Башкортостан.

2. Признать утратившим силу постановление главы Администрации муниципального района Буздякский район Республики Башкортостан от 4 марта 2019 года №211 «Об улучшении наружного освещения населенных пунктов муниципального района Буздякский район Республики Башкортостан в 2019-2024 годах».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации по вопросам жизнеобеспечения, строительства, архитектуры, промышленности, ЖКХ, транспорта и связи Сайфуллина С.Р.

Глава Администрации

муниципального района

Буздякский район РБ

А.М. Арсланов

Утвержден

постановлением Администрации

муниципального района Буздякский район

Республики Башкортостан

от « 27» марта 2020 г. № 231

Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района Буздякский район Республики Башкортостан бюджетам сельских поселений муниципального района Буздякский район Республики Башкортостан на софинансирование мероприятий по улучшению систем наружного освещения населенных пунктов муниципального района Буздякский район Республики Башкортостан

Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района Буздякский район Республики Башкортостан бюджетам сельских поселений муниципального района Буздякский район Республики Башкортостан на софинансирование мероприятий по улучшению систем наружного освещения населенных пунктов муниципального района Буздякский район Республики Башкортостан (далее соответственно - иные межбюджетные трансферты, сельские поселения).

В настоящем Порядке под термином «объект» понимаются системы наружного освещения населенных пунктов сельских поселений муниципального района Буздякский район Республики Башкортостан.

Целями предоставления иных межбюджетных трансфертов является софинансирование расходов сельских поселений муниципального района Буздякский район Республики Башкортостан на выполнение текущего и капитального ремонта систем наружного освещения населенных пунктов муниципального района Буздякский район Республики Башкортостан и проведение строительного контроля, технического надзора при осуществлении капитального ремонта.

Главным Распорядителем бюджетных средств является Администрация муниципального района Буздякский район Республики Башкортостан (далее - Администрация района, главный распорядитель).

Муниципальными заказчиками мероприятий по улучшению систем наружного освещения, софинансирование которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального района Буздякский район Республики Башкортостан, являются администрации сельских поселений муниципального района Буздякский район Республики Башкортостан.

Условием предоставления иных межбюджетных трансфертов является наличие локальных сметных расчетов на текущий и капитальный ремонт систем наружного освещения (далее - сметные расчеты).

Критериями отбора сельских поселений муниципального района Буздякский район для предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:

наличие заявления администраций сельских поселений о включении объектов в реализацию мероприятий по улучшению систем наружного освещения населенных пунктов муниципального района Буздякский район Республики Башкортостан с приложением сметных расчетов в пределах установленных лимитов средств для каждого сельского поселения, поданного в Администрацию района не позднее 1 декабря года, предшествующего году начала реализации мероприятий по улучшению систем наружного освещения населенных пунктов муниципального района Буздякский район Республики Башкортостан

софинансирование сельскими поселениями расходов на мероприятия по улучшению систем наружного освещения в объеме не менее 10 %.

Для подтверждения выполнения условий предоставления иных межбюджетных трансфертов администрациями сельских поселений в Администрацию района представляются:

а) заявление о включении объектов в реализацию мероприятий по улучшению наружного освещения;

б) заверенные копии следующих документов:

- сметных расчетов;

- положительного заключения государственного автономного учреждения Управления государственной экспертизы Республики Башкортостан о достоверности определения сметной стоимости текущего и капитального ремонта систем наружного освещения населенных пунктов Республики Башкортостан либо распоряжения главы администрации сельского поселения муниципального района Буздякский район Республики Башкортостан об отсутствии необходимости проведения проверки сметной стоимости капитального ремонта объектов;

- вместе с распоряжением главы администрации сельского поселения муниципального района Буздякский район Республики Башкортостан об отсутствии необходимости проведения проверки сметной стоимости капитального ремонта объектов - письменного заключения, подписанного главой администрации сельского поселения муниципального района Буздякский район Республики Башкортостан, о соответствии сметных расчетов шаблону, составленному на основании сметных расчетов на текущий и капитальный ремонт систем наружного освещения, прошедших государственную экспертизу Республики Башкортостан, и рекомендованному к применению Министерством жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан (далее – Министерство);

- выписки из решения совета сельских поселений муниципального района Буздякский район Республики Башкортостан о бюджете либо выписки из сводной бюджетной росписи на очередной финансовый год, предусматривающей софинансирование администрациями сельских поселений муниципального района Буздякский район Республики Башкортостан мероприятий по улучшению систем наружного освещения в размере не менее 10 %;

в) аналитическая справка о социально-экономическом эффекте от реализации мероприятий по улучшению систем наружного освещения в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку;

г) гарантийное обязательство сельского поселения об исполнении требований к используемому оборудованию, конструкциям, изделиям, материалам согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

Иные межбюджетные трансферты распределяются распоряжением главы Администрации района.

Иные межбюджетные трансферты предоставляется на основании соглашения, содержащего следующие положения:

а) объем иных межбюджетных трансфертов, порядок, цели, условия и сроки ее предоставления;

б) показатели результативности использования иных межбюджетных трансфертов, сроки и формы представления отчетности;

в) согласие администрации сельского поселения на осуществление Министерством, Администрацией района и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов;

г) ответственность администрации сельского поселения за полное, своевременное и эффективное освоение предоставленных иных межбюджетных трансфертов, а также за достоверность информации, представленной в отчетах.

д) положение о представлении сельскими поселениями в Администрацию рекомендаций и предложений по итогам проведения строительного контроля для дальнейшего учета в работе;

е) условие об осуществлении централизованных закупок в соответствии в постановлением Правительства Республики Башкортостан от 22 октября 2013 года № 468 «О мерах по совершенствованию системы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан»

ж) обязательство сельских поселений о включении в муниципальный контракт условия о предоставлении подрядной организацией результатов лабораторных испытаний 1 единицы типа светильников наружного освещения из поставляемой партии на соответствие показателей осветительного прибора показателям, заявленным производителем продукции.

Стоимость проведения строительного контроля при текущем и капитальном ремонте систем наружного освещения определяется в соответствии с постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31 октября 2012 года № 402 «Об утверждении нормативов затрат на содержание службы заказчика (застройщика), в том числе выполняющего функции технического заказчика, и на осуществление строительного контроля при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов капитального строительства, финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета Республики Башкортостан» (с последующими изменениями).

Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов осуществляется путем сравнения установленного соглашением значения показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов и значения показателя, фактически достигнутого по итогам планового года.

Показателем результативности использования иных межбюджетных трансфертов являются:

количество светоточек, дополнительно установленных в соответствующем году;

соответствие используемого оборудования, конструкций, изделий, материалов требованиям, изложенным в приложении № 2 к настоящему Порядку.

Иные межбюджетные трансферты предоставляются Администрацией района бюджетам сельских поселений в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального района Буздякский район Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Администрации как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

Перечисление иных межбюджетных трансфертов сельским поселениям муниципального района Буздякский район Республики Башкортостан осуществляется Администрацией отдельными платежными документами на основании Соглашения в течение 15 рабочих дней со дня подписания Соглашения и представления сельскими поселениями документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, подтверждающих выполнение условий предоставления иных межбюджетных трансфертов. Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

Сельские поселения несут ответственность за целевое использование иных межбюджетных трансфертов согласно законодательству.

Сельские поселения осуществляют приемку и оплату выполненных работ по итогам осуществления строительного контроля.

Получатели иных межбюджетных трансфертов несут ответственность за результативное и целевое использование иных межбюджетных трансфертов, а также за достоверность представляемых в администрацию сведений (документов, отчетов).

Не использованные по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, остатки иных межбюджетных трансфертов подлежат возврату получателем иных межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального района Буздякский район Республики Башкортостан в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года, с последующим возвратом в бюджет Республики Башкортостан части средств республиканского бюджета.

При наличии потребности в не использованном по состоянию на 1 января текущего финансового года остатке иных межбюджетных трансфертов указанный остаток в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств используется на те же цели в порядке, предусмотренном законодательством.

При отказе сельских поселений от добровольного возврата иных межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального района Буздякский район Республики Башкортостан в срок, к этому получателю иных межбюджетных трансфертов применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные законодательством.

Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляют Министерство, Администрация района и органы государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.

18.              Действия (бездействие), решения Министерства, Администрации района (их должностных лиц), осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления иных межбюджетных трансфертов, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.

19.              В случаях нарушения получателем иных межбюджетных трансфертов условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов, недостижения значений показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных настоящим Порядком и заключенными соглашениями, обнаружения излишне выплаченных сумм иных межбюджетных трансфертов, выявления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных для получения иных межбюджетных трансфертов, на основании письменных требований Министерства, Администрации района или органов государственного финансового контроля иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в бюджет муниципального района Буздякский район Республики Башкортостан в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующих требований (представлений), с последующим возвратом в бюджет Республики Башкортостан части средств республиканского бюджета.

20.              Требования Министерства, Администрации района и (или) представления органов государственного финансового контроля о возврате иных межбюджетных трансфертов при обнаружении обстоятельств, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка, направляются заказными письмами с уведомлением о вручении в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения указанных обстоятельств.

Приложение №1

к Порядку предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района Буздякский район Республики Башкортостан бюджетам сельских поселений муниципального района Буздякский район Республики Башкортостан на софинансирование мероприятий по улучшению систем наружного освещения населенных пунктов муниципального района Буздякский район Республики Башкортостан

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

о социально-экономическом эффекте реализации мероприятий по

улучшению систем наружного освещения в ___ году

1. Значение показателя "Доля освещенных частей улиц и проездов в общей протяженности улиц и проездов в населенных пунктах муниципального образования Республики Башкортостан" до реализации мероприятий по улучшению наружного освещения составляло __%, после реализации предполагается достижение показателя ___%.

2. В соответствии с представленными сметами на текущий и капитальный ремонт систем наружного освещения при реализации мероприятий планируются:

а) улучшение освещения подходов к образовательным учреждениям в радиусе 500 м, а именно:

(перечислить образовательные учреждения);

б) применение современных энергосберегающих технологий, а именно:

взамен неэнергоэффективных ламп:

вид (тип, марка) - ___;

количество - ____ единиц;

установленная суммарная мощность - ___ кВт;

будут установлены энергоэффективные лампы:

вид (тип, марка) - ___;

количество - ___ единиц;

установленная суммарная мощность - ___ кВт;

установлены ___ единиц диммеров или (и) ___ единиц диммируемых ламп;

установлены ___ единиц фотореле.

3. Общая протяженность проездов, улиц, подлежащих освещению в соответствии с представленными сметами на текущий и капитальный ремонт систем наружного освещения, составляет __ км.

4. Планируется заменить (установить) ___ единиц опор, ___ км самонесущего изолированного провода (СИП), дополнительно установить ___ единиц светоточек.

Численность населения, проживающего в зоне проведения мероприятий по улучшению освещенности, составляет ___ чел.

Глава Администрации сельского поселения

_______________________ сельсовет

муниципального района Буздякский район

Республики Башкортостан ___________________

(подпись, расшифровка подписи)

Приложение №2

к Порядку предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района Буздякский район Республики Башкортостан бюджетам сельских поселений муниципального района Буздякский район Республики Башкортостан на софинансирование мероприятий по улучшению систем наружного освещения населенных пунктов муниципального района Буздякский район Республики Башкортостан

Общие требования

к реализуемым мероприятиям по улучшению систем наружного освещения населенных пунктов Республики Башкортостан

На пешеходных переходах муниципальным заказчикам мероприятий по улучшению систем наружного освещения рекомендуется применение светильников, отличающихся по световой температуре от основной линии наружного освещения для создания «светового акцента». Допустимая цветовая температура светильников на пешеходных переходах 2700-4000 К.

В рамках реализации одного объекта не допускается разница в цветовой температуре светильников более 270 К, кроме цветовой температуры светильников на пешеходных переходах.

Вновь устанавливаемые светильники должны подключаться к системам управления наружным освещением с возможностью регулирования напряжения на линиях электропередач. Для обеспечения обратной совместимости светодиодные светильники оснащают пускорегулирующим аппаратом (далее – ПРА) или модулями управления. При отсутствии возможности диммирования с помощью регулирования напряжения на линии применяются светильники с автоматическим диммированием.

Требования к светодиодным светильникам

Корпус светильника должен быть изготовлен из высококачественных алюминиевых сплавов, окрашенных порошковой краской, или из анодированного алюминия с антивандальным рассеивателем из поликарбоната или стекла.

Металлические детали светильников должны иметь антикоррозийную защиту.

Должна быть обеспечена возможность замены блока питания без вскрытия оптического отсека и демонтажа светильника.

Допустимое напряжение питания осветительного прибора– 170 – 264 В.

Частота - 50±0,4 Гц (ГОСТ 32144-2013).

Степень защиты оптического отсека – не ниже IP65.

Блок питания – источник стабилизированного тока, в корпусе – не ниже IP65.

Световая отдача светильника в номинальном режиме– не менее – 120 Лм/Вт.

Индекс цветопередачи – не менее 70(CRI).

Цветовая температура: на объектах категории А1, А2 и на пешеходных переходах: 2700-5000 К. На остальных категориях: 3200-5000 К.

Гарантийный срок службы светильника – не менее 5 лет.

Срок службы светильника – не менее 10 лет.

Коэффициент полезного действия – не менее 90%.

Коэффициент мощности, не хуже – 0,95.

Температура эксплуатации светильника в диапазоне – от -45до + 40С.

Светильники должны соответствовать классу защиты 1 от поражения электрическим током (ГОСТ 12.2.007.0-75).

Требования к светильникам с натриевыми газоразрядными лампами

высокого давления

Светильники должны быть выполнены в корпусе с антивандальным рассеивателем.

Металлические детали светильников должны иметь соответствующую антикоррозийную защиту.

Должна быть обеспечена возможность замены пускорегулирующей аппаратуры (ПРА) без вскрытия оптического отсека и демонтажа светильника.

Напряжение сети – 220 ±10% В (ГОСТ 32144-2013).

Частота – 50 ±0,4 ГЦ (ГОСТ 32144-2013).

Степень защиты светильника, включая оптическую часть, – не ниже IP65.

Степень защиты отсека ПРА – не ниже IP65.

Коэффициент полезного действия – не менее 70%.

Гарантийный срок службы светильника – не менее – 3 лет.

Срок службы светильника– не менее 10 лет.

Коэффициент мощности – не менее 0,85.

Цветовая температура не нормируется.

Индекс цветопередачи (CRI) не нормируется

Световая отдача светильника в номинальном режиме– не менее 85 Лм/Вт.

Температура эксплуатации светильника в диапазоне от – 45 до +40 С.

Светильники должны соответствовать классу защиты 1 от поражения электрическим током (ГОСТ 12.2.007.0-75).

Требования к светильникам с металлогалогеновыми лампами

высокого давления

Светильники должны быть выполнены в корпусе с антивандальным рассеивателем.

Металлические детали светильников должны иметь соответствующую антикоррозийную защиту.

Должна быть обеспечена возможность замены пускорегулирующей аппаратуры (ПРА) без вскрытия оптического отсека.

Напряжение сети – 220 ±10% В (ГОСТ 32144-2013)

Частота – 50 ±0,4 ГЦ (ГОСТ 32144-2013).

Степень защиты светильника, включая оптическую часть – не ниже IP65.

Степень защиты отсека ПРА – не ниже IP65.

Коэффициент полезного действия – не менее 70%.

Гарантийный срок службы светильника – не менее 5 лет.

Срок службы светильника – не менее 10 лет.

Коэффициент мощности – не менее 0,85.

Цветовая температура: 2700-3200 К.

Индекс цветопередачи– не менее 70(CRI).

Полная световая отдача светильника– не менее – 70 Лм/Вт.

Температура эксплуатации светильника - от – 45 до + 40 С.

Светильники должны соответствовать классу защиты 1 от поражения электрическим током (ГОСТ 12.2.007.0-75)

Требования к вновь устанавливаемым опорам освещения

Рекомендованы для применения металлические опоры (ГОСТ 8732-78, ГОСТ 10704- 91);

опоры граненые конические силовые;

опоры трубчатые несиловые;

опоры трубчатые силовые;

Рекомендованы для применения железобетонные опоры:

в форме восмигранника;

кольцевой формы;

круглая опора;

коническая опора;

опора с трапециевидным сечением.

Для городских и сельских территорий, отнесенных к объектам категории А1 и А2 рекомендуется применять металлические опоры холодного цинкования либо металлические, окрашенные порошковой краской. Цветовое решение опор определяется решением администрации муниципального образования.

Для территорий, не отнесенных к объектам категории А1 и А2, рекомендуется применение железобетонных опор. Применение иного решения допускается в случае наличия обоснованного решения администрации муниципального образования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 27.03.2020 Об утверждении Порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района Буздякский район Республики Башкортостан бюджетам сельских поселений муниципального района Буздякский район Республики Башкортостан на софинансирование мероприятий по улучшению систем наружного освещения населенных пунктов муниципального района Буздякский район Республики Башкортостан
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.030 Организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать