Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2020г.
Номер документа: RU44000202001393
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Губернатор Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОРА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ «26» НОЯБРЯ 2020 ГОДА № 255

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10.12.2018 № 259

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2020 года № 2827-р

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление губернатора Костромской области от 10 декабря 2018 года № 259 «Об утверждении предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Костромской области на 2019-2023 годы» (в редакции постановления губернатора Костромской области от 25.11.2019 № 213) следующие изменения:

1) предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Костромской области на 2019 - 2023 годы (приложение № 1) изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

2) обоснование величины установленных предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Костромской области на 2019 - 2023 годы (приложение № 2) изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

Губернатор области

С. Ситников

Приложение № 1

к постановлению губернатора

Костромской области

от «26» ноября 2020 г. № 255

ПРЕДЕЛЬНЫЕ (МАКСИМАЛЬНЫЕ) ИНДЕКСЫ

изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги

в муниципальных образованиях Костромской области

на 2019 - 2023 годы



п/п

Наименование муниципального образования Костромской области

Период

Предельные индексы, 

процентов

1

2

3

4

1.

Городской округ город Буй

с 1 января по

30 июня 2019 года

1,7

с 1 июля по

31 декабря 2019 года

4,0

с 1 января по 30 июня 2020 года

0,0

с 1 июля по

31 декабря 2020 года

6,0

с 1 января по

30 июня 2021 года

0,0

с 1 июля по

31 декабря 2021 года

5,4

2022 - 2023 годы

2.

Городской округ город Волгореченск

с 1 января по

30 июня 2019 года

1,7

с 1 июля по

31 декабря 2019 года

4,0

с 1 января по

30 июня 2020 года

0,0

с 1 июля по

31 декабря 2020 года

6,0

с 1 января по

30 июня 2021 года

0,0

с 1 июля по

31 декабря 2021 года

5,4

2022 - 2023 годы

3.

Городской округ – город Галич

с 1 января по

30 июня 2019 года

1,7

с 1 июля по

31 декабря 2019 года

4,0

с 1 января по

30 июня 2020 года

0,0

с 1 июля по

31 декабря 2020 года

6,0

с 1 января по

30 июня 2021 года

0,0

с 1 июля по

31 декабря 2021 года

5,4

2022 - 2023 годы

4.

Городской округ город Кострома

с 1 января по

30 июня 2019 года

1,7

с 1 июля по

31 декабря 2019 года

2,0

с 1 января по

30 июня 2020 года

0,0

с 1 июля по

31 декабря 2020 года

4,0

с 1 января по

30 июня 2021 года

0,0

с 1 июля по

31 декабря 2021 года

3,4

2022 - 2023 годы

5.

Городской округ город Мантурово

с 1 января по

30 июня 2019 года

1,7

с 1 июля по

31 декабря 2019 года

4,0

с 1 января по

30 июня 2020 года

0,0

с 1 июля по

31 декабря 2020 года

6,0

с 1 января по

30 июня 2021 года

0,0

с 1 июля по

31 декабря 2021 года

5,4

2022 - 2023 годы

6.

Городской округ город Шарья

с 1 января по

30 июня 2019 года

1,7

с 1 июля по

31 декабря 2019 года

4,0

с 1 января по

30 июня 2020 года

0,0

с 1 июля по

31 декабря 2020 года

6,0

с 1 января по

30 июня 2021 года

0,0

с 1 июля по

31 декабря 2021 года

5,4

2022 - 2023 годы

7.

Антроповский муниципальный район

с 1 января по

30 июня 2019 года

1,7

с 1 июля по

31 декабря 2019 года

4,0

с 1 января по

30 июня 2020 года

0,0

с 1 июля по

31 декабря 2020 года

6,0

с 1 января по

30 июня 2021 года

0,0

с 1 июля по

31 декабря 2021 года

5,4

2022 - 2023 годы

8.

Буйский муниципальный район

с 1 января по

30 июня 2019 года

1,7

с 1 июля по

31 декабря 2019 года

4,0

с 1 января по

30 июня 2020 года

0,0

с 1 июля по

31 декабря 2020 года

6,0

с 1 января по

30 июня 2021 года

0,0

с 1 июля по

31 декабря 2021 года

5,4

2022 - 2023 годы

9.

Вохомский муниципальный район

с 1 января по

30 июня 2019 года

1,7

с 1 июля по

31 декабря 2019 года

4,0

с 1 января по

30 июня 2020 года

0,0

с 1 июля по

31 декабря 2020 года

6,0

с 1 января по

30 июня 2021 года

0,0

с 1 июля по

31 декабря 2021 года

5,4

2022 - 2023 годы

10.

Галичский муниципальный район

с 1 января по

30 июня 2019 года

1,7

с 1 июля по

31 декабря 2019 года

4,0

с 1 января по

30 июня 2020 года

0,0

с 1 июля по

31 декабря 2020 года

6,0

с 1 января по

30 июня 2021 года

0,0

с 1 июля по

31 декабря 2021 года

5,4

2022 - 2023 годы

11.

Муниципальный район город Нерехта и Нерехтский район

с 1 января по

30 июня 2019 года

1,7

с 1 июля по

31 декабря 2019 года

4,0

с 1 января по

30 июня 2020 года

0,0

с 1 июля по

31 декабря 2020 года

6,0

с 1 января по

30 июня 2021 года

0,0

с 1 июля по

31 декабря 2021 года

5,4

2022 - 2023 годы

12.

Муниципальный район город Нея и Нейский район

с 1 января по

30 июня 2019 года

1,7

с 1 июля по

31 декабря 2019 года

4,0

с 1 января по

30 июня 2020 года

0,0

с 1 июля по

31 декабря 2020 года

6,0

с 1 января по

30 июня 2021 года

0,0

с 1 июля по

31 декабря 2021 года

5,4

2022 - 2023 годы

13.

Кадыйский муниципальный район

с 1 января по

30 июня 2019 года

1,7

с 1 июля по

31 декабря 2019 года

4,0

с 1 января по

30 июня 2020 года

0,0

с 1 июля по

31 декабря 2020 года

6,0

с 1 января по

30 июня 2021 года

0,0

с 1 июля по

31 декабря 2021 года

5,4

2022 - 2023 годы

14.

Кологривский муниципальный район

с 1 января по

30 июня 2019 года

1,7

с 1 июля по

31 декабря 2019 года

4,0

с 1 января по

30 июня 2020 года

0,0

с 1 июля по

31 декабря 2020 года

6,0

с 1 января по

30 июня 2021 года

0,0

с 1 июля по

31 декабря 2021 года

5,4

2022 - 2023 годы

15.

Костромской муниципальный район

с 1 января по

30 июня 2019 года

1,7

с 1 июля по

31 декабря 2019 года

4,0

с 1 января по

30 июня 2020 года

0,0

с 1 июля по

31 декабря 2020 года

6,0

с 1 января по

30 июня 2021 года

0,0

с 1 июля по

31 декабря 2021 года

5,4

2022 - 2023 годы

16.

Красносельский муниципальный район

с 1 января по

30 июня 2019 года

1,7

с 1 июля по

31 декабря 2019 года

4,0

с 1 января по

30 июня 2020 года

0,0

с 1 июля по

31 декабря 2020 года

6,0

с 1 января по

30 июня 2021 года

0,0

с 1 июля по

31 декабря 2021 года

5,4

2022 - 2023 годы

17.

Макарьевский муниципальный район

с 1 января по

30 июня 2019 года

1,7

с 1 июля по

31 декабря 2019 года

4,0

с 1 января по

30 июня 2020 года

0,0

с 1 июля по

31 декабря 2020 года

6,0

с 1 января по

30 июня 2021 года

0,0

с 1 июля по

31 декабря 2021 года

5,4

2022 - 2023 годы

18.

Межевской муниципальный район

с 1 января по

30 июня 2019 года

1,7

с 1 июля по

31 декабря 2019 года

4,0

с 1 января по

30 июня 2020 года

0,0

с 1 июля по

31 декабря 2020 года

6,0

с 1 января по

30 июня 2021 года

0,0

с 1 июля по

31 декабря 2021 года

5,4

2022 - 2023 годы

19.

Октябрьский муниципальный район

с 1 января по

30 июня 2019 года

1,7

с 1 июля по

31 декабря 2019 года

4,0

с 1 января по

30 июня 2020 года

0,0

с 1 июля по

31 декабря 2020 года

6,0

с 1 января по

30 июня 2021 года

0,0

с 1 июля по

31 декабря 2021 года

5,4

2022 - 2023 годы

20.

Островский муниципальный район

с 1 января по

30 июня 2019 года

1,7

с 1 июля по

31 декабря 2019 года

4,0

с 1 января по

30 июня 2020 года

0,0

с 1 июля по

31 декабря 2020 года

6,0

с 1 января по

30 июня 2021 года

0,0

с 1 июля по

31 декабря 2021 года

5,4

2022 - 2023 годы

21.

Павинский муниципальный район

с 1 января по

30 июня 2019 года

1,7

с 1 июля по

31 декабря 2019 года

4,0

с 1 января по

30 июня 2020 года

0,0

с 1 июля по

31 декабря 2020 года

6,0

с 1 января по

30 июня 2021 года

0,0

с 1 июля по

31 декабря 2021 года

5,4

2022 - 2023 годы

22.

Парфеньевский муниципальный район

с 1 января по

30 июня 2019 года

1,7

с 1 июля по

31 декабря 2019 года

4,0

с 1 января по

30 июня 2020 года

0,0

с 1 июля по

31 декабря 2020 года

6,0

с 1 января по

30 июня 2021 года

0,0

с 1 июля по

31 декабря 2021 года

5,4

2022 - 2023 годы

23.

Поназыревский муниципальный район

с 1 января по

30 июня 2019 года

1,7

с 1 июля по

31 декабря 2019 года

4,0

с 1 января по

30 июня 2020 года

0,0

с 1 июля по

31 декабря 2020 года

6,0

с 1 января по

30 июня 2021 года

0,0

с 1 июля по

31 декабря 2021 года

5,4

2022 - 2023 годы

24.

Пыщугский муниципальный район

с 1 января по

30 июня 2019 года

1,7

с 1 июля по

31 декабря 2019 года

4,0

с 1 января по

30 июня 2020 года

0,0

с 1 июля по

31 декабря 2020 года

6,0

с 1 января по

30 июня 2021 года

0,0

с 1 июля по

31 декабря 2021 года

5,4

2022 - 2023 годы

25.

Солигаличский муниципальный район

с 1 января по

30 июня 2019 года

1,7

с 1 июля по

31 декабря 2019 года

4,0

с 1 января по

30 июня 2020 года

0,0

с 1 июля по

31 декабря 2020 года

6,0

с 1 января по

30 июня 2021 года

0,0

с 1 июля по

31 декабря 2021 года

5,4

2022 - 2023 годы

26.

Судиславский муниципальный район

с 1 января по

30 июня 2019 года

1,7

с 1 июля по

31 декабря 2019 года

4,0

с 1 января по

30 июня 2020 года

0,0

с 1 июля по

31 декабря 2020 года

6,0

с 1 января по

30 июня 2021 года

0,0

с 1 июля по

31 декабря 2021 года

5,4

2022 - 2023 годы

27.

Сусанинский муниципальный район

с 1 января по

30 июня 2019 года

1,7

с 1 июля по

31 декабря 2019 года

4,0

с 1 января по

30 июня 2020 года

0,0

с 1 июля по

31 декабря 2020 года

6,0

с 1 января по

30 июня 2021 года

0,0

с 1 июля по

31 декабря 2021 года

5,4

2022 - 2023 годы

28.

Чухломский муниципальный район

с 1 января по

30 июня 2019 года

1,7

с 1 июля по

31 декабря 2019 года

4,0

с 1 января по

30 июня 2020 года

0,0

с 1 июля по

31 декабря 2020 года

6,0

с 1 января по

30 июня 2021 года

0,0

с 1 июля по

31 декабря 2021 года

5,4

2022 - 2023 годы

29.

Шарьинский муниципальный район

с 1 января по

30 июня 2019 года

1,7

с 1 июля по

31 декабря 2019 года

4,0

с 1 января по

30 июня 2020 года

0,0

с 1 июля по

31 декабря 2020 года

6,0

с 1 января по

30 июня 2021 года

0,0

с 1 июля по

31 декабря 2021 года

5,4

2022 - 2023 годы

Приложение № 2

к постановлению губернатора

Костромской области

от «26» ноября 2020 г. № 255

ОБОСНОВАНИЕ ВЕЛИЧИНЫ

установленных предельных (максимальных) индексов изменения

размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги

в муниципальных образованиях Костромской области

на 2019 – 2023 годы



п/п

Наименование муниципального образования Костромской области

Обоснование величины установленных предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги

в муниципальных образованиях Костромской области

1

2

3

1.

Городской округ город Буй

Набор услуг: холодное водоснабжение, водоотведение, горячее водоснабжение, обращение с твердыми коммунальными отходами, отопление, электроснабжение, газоснабжение.

Объем услуг: соответствует объемам, определяемым по показаниям приборов учета и (или) по установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации нормативам потребления коммунальных услуг.

Размер тарифов и темпы изменения тарифов: соответствуют тарифам, установленным постановлениями департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области в рамках параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 года.

Численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу: не превышает 23 578 человек (численность населения по данным Федеральной службы государственной статистики).

Доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу: не превышает 100 % от общей численности населения муниципального образования и 3,7 % от общей численности населения Костромской области.

Совокупная сумма увеличения вносимой гражданами муниципального образования платы за коммунальные услуги в результате установления по муниципальному образованию предельных индексов, превышающих установленный индекс по субъекту Российской Федерации: январь – июнь 2021 года – 0,0 тыс. руб.; июль – сентябрь 2021 года – не более 385,36 тыс. руб.; октябрь – декабрь 2021 года – не более 831,36 тыс. руб.

Поэтапное доведение оплаты коммунальных услуг населением до 100 %

2.

Городской округ город Волгореченск

Набор услуг: холодное водоснабжение, водоотведение, горячее водоснабжение, обращение с твердыми коммунальными отходами, отопление, электроснабжение, газоснабжение.

Объем услуг: соответствует объемам, определяемым по показаниям приборов учета и (или) по установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации нормативам потребления коммунальных услуг.

Размер тарифов и темпы изменения тарифов: соответствуют тарифам, установленным постановлениями департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области в рамках параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 года.

Численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу: не превышает 16 381 человека (численность населения по данным Федеральной службы государственной статистики).

Доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу: не превышает 100 % от общей численности населения муниципального образования и 2,6 % от общей численности населения Костромской области.

Совокупная сумма увеличения вносимой гражданами муниципального образования платы за коммунальные услуги в результате установления по муниципальному образованию предельных индексов, превышающих установленный индекс по субъекту Российской Федерации: январь – июнь 2021 года – 0,0 тыс. руб.; июль – сентябрь 2021 года – не более 282,02 тыс. руб.; октябрь – декабрь 2021 года – не более 655,65 тыс. руб.

3.

Городской округ - город Галич

Набор услуг: холодное водоснабжение, водоотведение, горячее водоснабжение, обращение с твердыми коммунальными отходами, отопление, электроснабжение, газоснабжение.

Объем услуг: соответствует объемам, определяемым по показаниям приборов учета и (или) по установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации нормативам потребления коммунальных услуг.

Размер тарифов и темпы изменения тарифов: соответствуют тарифам, установленным постановлениями департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области в рамках параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 года.

Численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу: не превышает 16 844 человек (численность населения по данным Федеральной службы государственной статистики).

Доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу: не превышает 100 % от общей численности населения муниципального образования и 2,6 % от общей численности населения Костромской области.

Совокупная сумма увеличения вносимой гражданами муниципального образования платы за коммунальные услуги в результате установления по муниципальному образованию предельных индексов, превышающих установленный индекс по субъекту Российской Федерации: январь – июнь 2021 года – 0,0 тыс. руб.; июль – сентябрь 2021 года – не более 283,68 тыс. руб.; октябрь – декабрь 2021 года – не более 581,24 тыс. руб.

Поэтапное доведение оплаты коммунальных услуг населением до 100 %

4.

Городской округ

город Кострома

Набор услуг: холодное водоснабжение, водоотведение, горячее водоснабжение, обращение с твердыми коммунальными отходами, отопление, электроснабжение, газоснабжение.

Объем услуг: соответствует объемам, определяемым по показаниям приборов учета и (или) по установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации нормативам потребления коммунальных услуг.

Размер тарифов и темпы изменения тарифов: соответствуют тарифам, установленным постановлениями департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области в рамках параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 года.

Численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу: не превышает 276 064 человек (численность населения по данным Федеральной службы государственной статистики).

Доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу: не превышает 100 % от общей численности населения муниципального образования и 43,3 % от общей численности населения Костромской области

5.

Городской округ город Мантурово

Набор услуг: холодное водоснабжение, водоотведение, горячее водоснабжение, обращение с твердыми коммунальными отходами, отопление, электроснабжение, газоснабжение.

Объем услуг: соответствует объемам, определяемым по показаниям приборов учета и (или) по установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации нормативам потребления коммунальных услуг.

Размер тарифов и темпы изменения тарифов: соответствуют тарифам, установленным постановлениями департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области в рамках параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 года.

Численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу: не превышает 18 863 человек (численность населения по данным Федеральной службы государственной статистики).

Доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу: не превышает 100 % от общей численности населения муниципального образования и 3,0 % от общей численности населения Костромской области.

Совокупная сумма увеличения вносимой гражданами муниципального образования платы за коммунальные услуги в результате установления по муниципальному образованию предельных индексов, превышающих установленный индекс по субъекту Российской Федерации: январь – июнь 2021 года – 0,0 тыс. руб.; июль – сентябрь 2021 года – не более 251,65 тыс. руб.; октябрь – декабрь 2021 года – не более 524,85 тыс. руб.

Поэтапное доведение оплаты коммунальных услуг населением до 100 %

6.

Городской округ

город Шарья

Набор услуг: холодное водоснабжение, водоотведение, горячее водоснабжение, обращение с твердыми коммунальными отходами, отопление, электроснабжение, газоснабжение.

Объем услуг: соответствует объемам, определяемым по показаниям приборов учета и (или) по установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации нормативам потребления коммунальных услуг.

Размер тарифов и темпы изменения тарифов: соответствуют тарифам, установленным постановлениями департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области в рамках параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 года.

Численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу: не превышает 36 238 человек (численность населения по данным Федеральной службы государственной статистики).

Доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу: не превышает 100 % от общей численности населения муниципального образования и 5,7 % от общей численности населения Костромской области.

Совокупная сумма увеличения вносимой гражданами муниципального образования платы за коммунальные услуги в результате установления по муниципальному образованию предельных индексов, превышающих установленный индекс по субъекту Российской Федерации: январь – июнь 2021 года – 0,0 тыс. руб.; июль – сентябрь 2021 года – не более 463,72 тыс. руб.; октябрь – декабрь 2021 года – не более 1 551,78 тыс. руб.

Поэтапное доведение оплаты коммунальных услуг населением до 100 %

7.

Антроповский муниципальный район

Набор услуг: холодное водоснабжение, водоотведение, обращение с твердыми коммунальными отходами, отопление, электроснабжение, газоснабжение.

Объем услуг: соответствует объемам, определяемым по показаниям приборов учета и (или) по установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации нормативам потребления коммунальных услуг.

Размер тарифов и темпы изменения тарифов: соответствуют тарифам, установленным постановлениями департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области в рамках параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 года.

Численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу: не превышает 5 608 человек (численность населения по данным Федеральной службы государственной статистики).

Доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу: не превышает 100 % от общей численности населения муниципального образования и 0,9 % от общей численности населения Костромской области.

Совокупная сумма увеличения вносимой гражданами муниципального образования платы за коммунальные услуги в результате установления по муниципальному образованию предельных индексов, превышающих установленный индекс по субъекту Российской Федерации: январь – июнь 2021 года – 0,0 тыс. руб.; июль – сентябрь 2021 года – не более 54,03 тыс. руб.; октябрь – декабрь 2021 года – не более 87,81 тыс. руб.

Поэтапное доведение оплаты коммунальных услуг населением до 100 %

8.

Буйский муниципальный район

Набор услуг: холодное водоснабжение, водоотведение, горячее водоснабжение, обращение с твердыми коммунальными отходами, отопление, электроснабжение, газоснабжение.

Объем услуг: соответствует объемам, определяемым по показаниям приборов учета и (или) по установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации нормативам потребления коммунальных услуг.

Размер тарифов и темпы изменения тарифов: соответствуют тарифам, установленным постановлениями департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области в рамках параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 года.

Численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу: не превышает 9 721 человека (численность населения по данным Федеральной службы государственной статистики).

Доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу: не превышает 100 % от общей численности населения муниципального образования и 1,5 % от общей численности населения Костромской области.

Совокупная сумма увеличения вносимой гражданами муниципального образования платы за коммунальные услуги в результате установления по муниципальному образованию предельных индексов, превышающих установленный индекс по субъекту Российской Федерации: январь – июнь 2021 года – 0,0 тыс. руб.; июль – сентябрь 2021 года – не более 118,9 тыс. руб.; октябрь – декабрь 2021 года – не более 231,66 тыс. руб.

Поэтапное доведение оплаты коммунальных услуг населением до 100 %

9.

Вохомский муниципальный район

Набор услуг: холодное водоснабжение, обращение с твердыми коммунальными отходами, отопление, электроснабжение, газоснабжение.

Объем услуг: соответствует объемам, определяемым по показаниям приборов учета и (или) по установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации нормативам потребления коммунальных услуг.

Размер тарифов и темпы изменения тарифов: соответствуют тарифам, установленным постановлениями департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области в рамках параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 года.

Численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу: не превышает 7 763 человек (численность населения по данным Федеральной службы государственной статистики).

Доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу: не превышает 100 % от общей численности населения муниципального образования и 1,2 % от общей численности населения Костромской области.

Совокупная сумма увеличения вносимой гражданами муниципального образования платы за коммунальные услуги в результате установления по муниципальному образованию предельных индексов, превышающих установленный индекс по субъекту Российской Федерации: январь – июнь 2021 года – 0,0 тыс. руб.; июль – сентябрь 2021 года – не более 65,38 тыс. руб.; октябрь – декабрь 2021 года – не более 106,8 тыс. руб.

Поэтапное доведение оплаты коммунальных услуг населением до 100 %

10.

Галичский муниципальный район

Набор услуг: холодное водоснабжение, водоотведение, обращение с твердыми коммунальными отходами, отопление, электроснабжение, газоснабжение.

Объем услуг: соответствует объемам, определяемым по показаниям приборов учета и (или) по установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации нормативам потребления коммунальных услуг.

Размер тарифов и темпы изменения тарифов: соответствуют тарифам, установленным постановлениями департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области в рамках параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 года.

Численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу: не превышает 7 136 человек (численность населения по данным Федеральной службы государственной статистики).

Доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу: не превышает 100 % от общей численности населения муниципального образования и 1,1 % от общей численности населения Костромской области.

Совокупная сумма увеличения вносимой гражданами муниципального образования платы за коммунальные услуги в результате установления по муниципальному образованию предельных индексов, превышающих установленный индекс по субъекту Российской Федерации: январь – июнь 2021 года – 0,0 тыс. руб.; июль – сентябрь 2021 года – не более 61,83 тыс. руб.; октябрь – декабрь 2021 года – не более 67,19 тыс. руб.

Поэтапное доведение оплаты коммунальных услуг населением до 100 %

11.

Муниципальный район город Нерехта и Нерехтский район

Набор услуг: холодное водоснабжение, водоотведение, горячее водоснабжение, обращение с твердыми коммунальными отходами, отопление, электроснабжение, газоснабжение.

Объем услуг: соответствует объемам, определяемым по показаниям приборов учета и (или) по установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации нормативам потребления коммунальных услуг.

Размер тарифов и темпы изменения тарифов: соответствуют тарифам, установленным постановлениями департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области в рамках параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 года.

Численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу: не превышает 32 085 человек (численность населения по данным Федеральной службы государственной статистики).

Доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу: не превышает 100 % от общей численности населения муниципального образования и 5,0 % от общей численности населения Костромской области.

Совокупная сумма увеличения вносимой гражданами муниципального образования платы за коммунальные услуги в результате установления по муниципальному образованию предельных индексов, превышающих установленный индекс по субъекту Российской Федерации: январь – июнь 2021 года – 0,0 тыс. руб.; июль – сентябрь 2021 года – не более 700,04 тыс. руб.; октябрь – декабрь 2021 года – не более 1 167,53 тыс. руб.

Поэтапное доведение оплаты коммунальных услуг населением до 100 %

12.

Муниципальный район город Нея и Нейский район

Набор услуг: холодное водоснабжение, водоотведение, горячее водоснабжение, обращение с твердыми коммунальными отходами, отопление, электроснабжение, газоснабжение.

Объем услуг: соответствует объемам, определяемым по показаниям приборов учета и (или) по установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации нормативам потребления коммунальных услуг.

Размер тарифов и темпы изменения тарифов: соответствуют тарифам, установленным постановлениями департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области в рамках параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 года.

Численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу: не превышает 11 904 человека (численность населения по данным Федеральной службы государственной статистики).

Доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу: не превышает 100 % от общей численности населения муниципального образования и 1,9 % от общей численности населения Костромской области.

Совокупная сумма увеличения вносимой гражданами муниципального образования платы за коммунальные услуги в результате установления по муниципальному образованию предельных индексов, превышающих установленный индекс по субъекту Российской Федерации: январь – июнь 2021 года – 0,0 тыс. руб.; июль – сентябрь 2021 года – не более 147,63 тыс. руб.; октябрь – декабрь 2021 года – не более 428,86 тыс. руб.

Поэтапное доведение оплаты коммунальных услуг населением до 100 %

13.

Кадыйский муниципальный район

Набор услуг: холодное водоснабжение, водоотведение, обращение с твердыми коммунальными отходами, отопление, электроснабжение, газоснабжение.

Объем услуг: соответствует объемам, определяемым по показаниям приборов учета и (или) по установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации нормативам потребления коммунальных услуг.

Размер тарифов и темпы изменения тарифов: соответствуют тарифам, установленным постановлениями департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области в рамках параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 года.

Численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу: не превышает 7 019 человек (численность населения по данным Федеральной службы государственной статистики).

Доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу: не превышает 100 % от общей численности населения муниципального образования и 1,1 % от общей численности населения Костромской области.

Совокупная сумма увеличения вносимой гражданами муниципального образования платы за коммунальные услуги в результате установления по муниципальному образованию предельных индексов, превышающих установленный индекс по субъекту Российской Федерации: январь – июнь 2021 года – 0,0 тыс. руб.; июль – сентябрь 2021 года – не более 75,08 тыс. руб.; октябрь – декабрь 2021 года – не более 96,96 тыс. руб.

Поэтапное доведение оплаты коммунальных услуг населением до 100 %

14.

Кологривский муниципальный район

Набор услуг: холодное водоснабжение, обращение с твердыми коммунальными отходами, отопление, электроснабжение, газоснабжение.

Объем услуг: соответствует объемам, определяемым по показаниям приборов учета и (или) по установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации нормативам потребления коммунальных услуг.

Размер тарифов и темпы изменения тарифов: соответствуют тарифам, установленным постановлениями департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области в рамках параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 года.

Численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу: не превышает 5 140 человек (численность населения по данным Федеральной службы государственной статистики).

Доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу: не превышает 100 % от общей численности населения муниципального образования и 0,8 % от общей численности населения Костромской области.

Совокупная сумма увеличения вносимой гражданами муниципального образования платы за коммунальные услуги в результате установления по муниципальному образованию предельных индексов, превышающих установленный индекс по субъекту Российской Федерации: январь – июнь 2021 года – 0,0 тыс. руб.; июль – сентябрь 2021 года – не более 46,04 тыс. руб.; октябрь – декабрь 2021 года – не более 48,25 тыс. руб.

Поэтапное доведение оплаты коммунальных услуг населением до 100 %

15.

Костромской муниципальный район

Набор услуг: холодное водоснабжение, водоотведение, горячее водоснабжение, обращение с твердыми коммунальными отходами, отопление, электроснабжение, газоснабжение.

Объем услуг: соответствует объемам, определяемым по показаниям приборов учета и (или) по установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации нормативам потребления коммунальных услуг.

Размер тарифов и темпы изменения тарифов: соответствуют тарифам, установленным постановлениями департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области в рамках параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 года.

Численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу: не превышает 47 093 человек (численность населения по данным Федеральной службы государственной статистики).

Доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу: не превышает 100 % от общей численности населения муниципального образования и 7,4 % от общей численности населения Костромской области.

Совокупная сумма увеличения вносимой гражданами муниципального образования платы за коммунальные услуги в результате установления по муниципальному образованию предельных индексов, превышающих установленный индекс по субъекту Российской Федерации: январь – июнь 2021 года – 0,0 тыс. руб.; июль – сентябрь 2021 года – не более 791,04 тыс. руб.; октябрь – декабрь 2021 года – не более 1 360,78 тыс. руб.

Поэтапное доведение оплаты коммунальных услуг населением до 100 %

16.

Красносельский муниципальный район

Набор услуг: холодное водоснабжение, водоотведение, горячее водоснабжение, обращение с твердыми коммунальными отходами, отопление, электроснабжение, газоснабжение.

Объем услуг: соответствует объемам, определяемым по показаниям приборов учета и (или) по установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации нормативам потребления коммунальных услуг.

Размер тарифов и темпы изменения тарифов: соответствуют тарифам, установленным постановлениями департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области в рамках параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 года.

Численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу: не превышает 18 297 человек (численность населения по данным Федеральной службы государственной статистики).

Доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу: не превышает 100 % от общей численности населения муниципального образования и 2,9 % от общей численности населения Костромской области.

Совокупная сумма увеличения вносимой гражданами муниципального образования платы за коммунальные услуги в результате установления по муниципальному образованию предельных индексов, превышающих установленный индекс по субъекту Российской Федерации: январь – июнь 2021 года – 0,0 тыс. руб.; июль – сентябрь 2021 года – не более 357,83 тыс. руб.; октябрь – декабрь 2021 года – не более 481,90 тыс. руб.

Поэтапное доведение оплаты коммунальных услуг населением до 100 %

17.

Макарьевский муниципальный район

Набор услуг: холодное водоснабжение, водоотведение, обращение с твердыми коммунальными отходами, отопление, электроснабжение, газоснабжение.

Объем услуг: соответствует объемам, определяемым по показаниям приборов учета и (или) по установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации нормативам потребления коммунальных услуг.

Размер тарифов и темпы изменения тарифов: соответствуют тарифам, установленным постановлениями департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области в рамках параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 года.

Численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу: не превышает 12 932 человек (численность населения по данным Федеральной службы государственной статистики).

Доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу: не превышает 100 % от общей численности населения муниципального образования и 2,0 % от общей численности населения Костромской области.

Совокупная сумма увеличения вносимой гражданами муниципального образования платы за коммунальные услуги в результате установления по муниципальному образованию предельных индексов, превышающих установленный индекс по субъекту Российской Федерации: январь – июнь 2021 года – 0,0 тыс. руб.; июль – сентябрь 2021 года – не более 113,71 тыс. руб.; октябрь – декабрь 2021 года – не более 164,58 тыс. руб.

Поэтапное доведение оплаты коммунальных услуг населением до 100 %

18.

Межевской муниципальный район

Набор услуг: холодное водоснабжение, обращение с твердыми коммунальными отходами, отопление, электроснабжение, газоснабжение.

Объем услуг: соответствует объемам, определяемым по показаниям приборов учета и (или) по установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации нормативам потребления коммунальных услуг.

Размер тарифов и темпы изменения тарифов: соответствуют тарифам, установленным постановлениями департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области в рамках параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 года.

Численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу: не превышает 3 506 человек (численность населения по данным Федеральной службы государственной статистики).

Доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу: не превышает 100 % от общей численности населения муниципального образования и 0,6 % от общей численности населения Костромской области.

Совокупная сумма увеличения вносимой гражданами муниципального образования платы за коммунальные услуги в результате установления по муниципальному образованию предельных индексов, превышающих установленный индекс по субъекту Российской Федерации: январь – июнь 2021 года – 0,0 тыс. руб.; июль – сентябрь 2021 года – не более 26,14 тыс. руб.; октябрь – декабрь 2021 года – не более 36,54 тыс. руб.

Поэтапное доведение оплаты коммунальных услуг населением до 100 %

19.

Октябрьский муниципальный район

Набор услуг: холодное водоснабжение, обращение с твердыми коммунальными отходами, отопление, электроснабжение, газоснабжение.

Объем услуг: соответствует объемам, определяемым по показаниям приборов учета и (или) по установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации нормативам потребления коммунальных услуг.

Размер тарифов и темпы изменения тарифов: соответствуют тарифам, установленным постановлениями департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области в рамках параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 года.

Численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу: не превышает 3 957 человек (численность населения по данным Федеральной службы государственной статистики).

Доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу: не превышает 100 % от общей численности населения муниципального образования и 0,6 % от общей численности населения Костромской области.

Совокупная сумма увеличения вносимой гражданами муниципального образования платы за коммунальные услуги в результате установления по муниципальному образованию предельных индексов, превышающих установленный индекс по субъекту Российской Федерации: январь – июнь 2021 года – 0,0 тыс. руб.; июль – сентябрь 2021 года – не более 29,05 тыс. руб.; октябрь – декабрь 2021 года – не более 32,84 тыс. руб.

Поэтапное доведение оплаты коммунальных услуг населением до 100 %

20.

Островский муниципальный район

Набор услуг: холодное водоснабжение, водоотведение, горячее водоснабжение, обращение с твердыми коммунальными отходами, отопление, электроснабжение, газоснабжение.

Объем услуг: соответствует объемам, определяемым по показаниям приборов учета и (или) по установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации нормативам потребления коммунальных услуг.

Размер тарифов и темпы изменения тарифов: соответствуют тарифам, установленным постановлениями департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области в рамках параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 года.

Численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу: не превышает 11 131 человека (численность населения по данным Федеральной службы государственной статистики).

Доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу: не превышает 100 % от общей численности населения муниципального образования и 1,7 % от общей численности населения Костромской области.

Совокупная сумма увеличения вносимой гражданами муниципального образования платы за коммунальные услуги в результате установления по муниципальному образованию предельных индексов, превышающих установленный индекс по субъекту Российской Федерации: январь – июнь 2021 года – 0,0 тыс. руб.; июль – сентябрь 2021 года – не более 81,44 тыс. руб.; октябрь – декабрь 2021 года – не более 123,64 тыс. руб.

Поэтапное доведение оплаты коммунальных услуг населением до 100 %

21.

Павинский муниципальный район

Набор услуг: холодное водоснабжение, обращение с твердыми коммунальными отходами, отопление, электроснабжение, газоснабжение.

Объем услуг: соответствует объемам, определяемым по показаниям приборов учета и (или) по установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации нормативам потребления коммунальных услуг.

Размер тарифов и темпы изменения тарифов: соответствуют тарифам, установленным постановлениями департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области в рамках параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 года.

Численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу: не превышает 3 889 человек (численность населения по данным Федеральной службы государственной статистики).

Доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу: не превышает 100 % от общей численности населения муниципального образования и 0,6 % от общей численности населения Костромской области.

Совокупная сумма увеличения вносимой гражданами муниципального образования платы за коммунальные услуги в результате установления по муниципальному образованию предельных индексов, превышающих установленный индекс по субъекту Российской Федерации: январь – июнь 2021 года – 0,0 тыс. руб.; июль – сентябрь 2021 года – не более 29,04 тыс. руб.; октябрь – декабрь 2021 года – не более 29,48 тыс. руб.

22.

Парфеньевский муниципальный район

Набор услуг: холодное водоснабжение, водоотведение, обращение с твердыми коммунальными отходами, отопление, электроснабжение, газоснабжение.

Объем услуг: соответствует объемам, определяемым по показаниям приборов учета и (или) по установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации нормативам потребления коммунальных услуг.

Размер тарифов и темпы изменения тарифов: соответствуют тарифам, установленным постановлениями департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области в рамках параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 года.

Численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу: не превышает 5 379 человек (численность населения по данным Федеральной службы государственной статистики).

Доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу: не превышает 100 % от общей численности населения муниципального образования и 0,8 % от общей численности населения Костромской области.

Совокупная сумма увеличения вносимой гражданами муниципального образования платы за коммунальные услуги в результате установления по муниципальному образованию предельных индексов, превышающих установленный индекс по субъекту Российской Федерации: январь – июнь 2021 года – 0,0 тыс. руб.; июль – сентябрь 2021 года – не более 47,30 тыс. руб.; октябрь – декабрь 2021 года – не более 70,75 тыс. руб.

Поэтапное доведение оплаты коммунальных услуг населением до 100 %

23.

Поназыревский муниципальный район

Набор услуг: холодное водоснабжение, водоотведение, обращение с твердыми коммунальными отходами, отопление, электроснабжение, газоснабжение.

Объем услуг: соответствует объемам, определяемым по показаниям приборов учета и (или) по установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации нормативам потребления коммунальных услуг.

Размер тарифов и темпы изменения тарифов: соответствуют тарифам, установленным постановлениями департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области в рамках параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 года.

Численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу: не превышает 6 751 человека (численность населения по данным Федеральной службы государственной статистики).

Доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу: не превышает 100 % от общей численности населения муниципального образования и 1,1 % от общей численности населения Костромской области.

Совокупная сумма увеличения вносимой гражданами муниципального образования платы за коммунальные услуги в результате установления по муниципальному образованию предельных индексов, превышающих установленный индекс по субъекту Российской Федерации: январь – июнь 2021 года – 0,0 тыс. руб.; июль – сентябрь 2021 года – не более 48,08 тыс. руб.; октябрь – декабрь 2021 года – не более 60,44 тыс. руб.

Поэтапное доведение оплаты коммунальных услуг населением до 100 %

24.

Пыщугский муниципальный район

Набор услуг: холодное водоснабжение, обращение с твердыми коммунальными отходами, отопление, электроснабжение, газоснабжение.

Объем услуг: соответствует объемам, определяемым по показаниям приборов учета и (или) по установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации нормативам потребления коммунальных услуг.

Размер тарифов и темпы изменения тарифов: соответствуют тарифам, установленным постановлениями департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области в рамках параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 года.

Численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу: не превышает 4 262 человек (численность населения по данным Федеральной службы государственной статистики).

Доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу: не превышает 100 % от общей численности населения муниципального образования и 0,7 % от общей численности населения Костромской области.

Совокупная сумма увеличения вносимой гражданами муниципального образования платы за коммунальные услуги в результате установления по муниципальному образованию предельных индексов, превышающих установленный индекс по субъекту Российской Федерации: январь – июнь 2021 года – 0,0 тыс. руб.; июль – сентябрь 2021 года – не более 12,84 тыс. руб.; октябрь – декабрь 2021 года – не более 36,93 тыс. руб.

Поэтапное доведение оплаты коммунальных услуг населением до 100 %

25.

Солигаличский муниципальный район

Набор услуг: холодное водоснабжение, водоотведение, обращение с твердыми коммунальными отходами, отопление, электроснабжение, газоснабжение.

Объем услуг: соответствует объемам, определяемым по показаниям приборов учета и (или) по установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации нормативам потребления коммунальных услуг.

Размер тарифов и темпы изменения тарифов: соответствуют тарифам, установленным постановлениями департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области в рамках параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 года.

Численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу: не превышает 8 749 человек (численность населения по данным Федеральной службы государственной статистики).

Доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу: не превышает 100 % от общей численности населения муниципального образования и 1,4 % от общей численности населения Костромской области.

Совокупная сумма увеличения вносимой гражданами муниципального образования платы за коммунальные услуги в результате установления по муниципальному образованию предельных индексов, превышающих установленный индекс по субъекту Российской Федерации: январь – июнь 2021 года – 0,0 тыс. руб.; июль – сентябрь 2021 года – не более 77,97 тыс. руб.; октябрь – декабрь 2021 года – не более 96,47 тыс. руб.

Поэтапное доведение оплаты коммунальных услуг населением до 100 %

26.

Судиславский муниципальный район

Набор услуг: холодное водоснабжение, водоотведение, обращение с твердыми коммунальными отходами, отопление, электроснабжение, газоснабжение.

Объем услуг: соответствует объемам, определяемым по показаниям приборов учета и (или) по установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации нормативам потребления коммунальных услуг.

Размер тарифов и темпы изменения тарифов: соответствуют тарифам, установленным постановлениями департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области в рамках параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 года.

Численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу: не превышает 12 324 человек (численность населения по данным Федеральной службы государственной статистики).

Доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу: не превышает 100 % от общей численности населения муниципального образования и 1,9 % от общей численности населения Костромской области.

Совокупная сумма увеличения вносимой гражданами муниципального образования платы за коммунальные услуги в результате установления по муниципальному образованию предельных индексов, превышающих установленный индекс по субъекту Российской Федерации: январь – июнь 2021 года – 0,0 тыс. руб.; июль – сентябрь 2021 года – не более 148,08 тыс. руб.; октябрь – декабрь 2021 года – не более 181,50 тыс. руб.

Поэтапное доведение оплаты коммунальных услуг населением до 100 %

27.

Сусанинский муниципальный район

Набор услуг: холодное водоснабжение, водоотведение, горячее водоснабжение, обращение с твердыми коммунальными отходами, отопление, электроснабжение, газоснабжение.

Объем услуг: соответствует объемам, определяемым по показаниям приборов учета и (или) по установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации нормативам потребления коммунальных услуг.

Размер тарифов и темпы изменения тарифов: соответствуют тарифам, установленным постановлениями департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области в рамках параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 года.

Численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу: не превышает 6 530 человек (численность населения по данным Федеральной службы государственной статистики).

Доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу: не превышает 100 % от общей численности населения муниципального образования и 1,0 % от общей численности населения Костромской области.

Совокупная сумма увеличения вносимой гражданами муниципального образования платы за коммунальные услуги в результате установления по муниципальному образованию предельных индексов, превышающих установленный индекс по субъекту Российской Федерации: январь – июнь 2021 года – 0,0 тыс. руб.; июль – сентябрь 2021 года – не более 74,18 тыс. руб.; октябрь – декабрь 2021 года – не более 119,60 тыс. руб.

Поэтапное доведение оплаты коммунальных услуг населением до 100 %

28.

Чухломский муниципальный район

Набор услуг: холодное водоснабжение, обращение с твердыми коммунальными отходами, отопление, электроснабжение, газоснабжение.

Объем услуг: соответствует объемам, определяемым по показаниям приборов учета и (или) по установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации нормативам потребления коммунальных услуг.

Размер тарифов и темпы изменения тарифов: соответствуют тарифам, установленным постановлениями департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области в рамках параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 года.

Численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу: не превышает 9 680 человек (численность населения по данным Федеральной службы государственной статистики).

Доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу: не превышает 100 % от общей численности населения муниципального образования и 1,5 % от общей численности населения Костромской области.

Совокупная сумма увеличения вносимой гражданами муниципального образования платы за коммунальные услуги в результате установления по муниципальному образованию предельных индексов, превышающих установленный индекс по субъекту Российской Федерации: январь – июнь 2021 года – 0,0 тыс. руб.; июль – сентябрь 2021 года – не более 95,01 тыс. руб.; октябрь – декабрь 2021 года – не более 99,47 тыс. руб.

Поэтапное доведение оплаты коммунальных услуг населением до 100 %

29.

Шарьинский муниципальный район

Набор услуг: холодное водоснабжение, водоотведение, обращение с твердыми коммунальными отходами, отопление, электроснабжение, газоснабжение.

Объем услуг: соответствует объемам, определяемым по показаниям приборов учета и (или) по установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации нормативам потребления коммунальных услуг.

Размер тарифов и темпы изменения тарифов: соответствуют тарифам, установленным постановлениями департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области в рамках параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 года.

Численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу: не превышает 8 447 человек (численность населения по данным Федеральной службы государственной статистики).

Доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу: не превышает 100 % от общей численности населения муниципального образования и 1,3 % от общей численности населения Костромской области.

Совокупная сумма увеличения вносимой гражданами муниципального образования платы за коммунальные услуги в результате установления по муниципальному образованию предельных индексов, превышающих установленный индекс по субъекту Российской Федерации: январь – июнь 2021 года – 0,0 тыс. руб.; июль – сентябрь 2021 года – не более 63,00 тыс. руб.; октябрь – декабрь 2021 года – не более 82,78 тыс. руб.

Поэтапное доведение оплаты коммунальных услуг населением до 100 %

_____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.12.2020
Рубрики правового классификатора: 050.040.010 Общие вопросы, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать