Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2020г.
Номер документа: RU06000202000228
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Ингушетия
Принявший орган: Правительство Республики Ингушетия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Республики Ингушетия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«26» ноября 2020 № 156

О внесении изменений в постановление

Правительства Республики Ингушетия от 29 марта 2016 г. № 44

Правительство Республики Ингушетия постановляет:

1.Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Республики Ингушетия от 29 марта 2016 г. № 44 «Об утверждении Правил предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования».

2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Ингушетия

М.Б. Илезов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Республики Ингушетия

от «26» ноября 2020 г.  № 156

Изменения,

которые вносятся в постановление Правительства Республики Ингушетия

от 29 марта 2016 г. № 44

1. В наименовании постановления слова «, а также на приобретение техники и оборудования» исключить.

2. В пункте 1 постановления слова «, а также на приобретение техники и оборудования» исключить.

3. Правила предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса», утвержденные указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

«Правила

предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса

1. Настоящие Правила определяют цели, условия и порядок предоставления из бюджета Республики Ингушетия субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса Республики Ингушетия (далее – субсидии), источником финансового обеспечения которых являются в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета.

2. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий является Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия (далее – Министерство).

3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям, осуществляющим создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса (далее – заявители) на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию следующих объектов агропромышленного комплекса, принадлежащих им на праве собственности:

а) хранилищ;

б) селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве;

в) селекционно-питомниководческих центров в виноградарстве;

г) селекционно-генетических центров в птицеводстве;

д) овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления (исключительно на создание);

е) мощностей по производству сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них;

ж) животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм);

з) льно-, пенькоперерабатывающих предприятий.

4. Субсидии предоставляются заявителям, инвестиционные проекты которых прошли отбор в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с порядком отбора инвестиционных проектов, представленных на возмещение части прямых понесенных затрат по реализуемым объектам агропромышленного комплекса, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее – отбор).

Инвестиционные проекты, субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Ингушетия, направляются на отбор при наличии положительного решения Консультационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства, созданного в соответствии с постановлением Правительства Республики Ингушетия от 5 октября 2020 г. № 132.

5. Используемые в настоящих Правилах основные понятия означают следующее:

а) «создание» – строительство зданий, строений и сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства) и оснащение их специальной техникой и оборудованием, предусмотренные соответствующим инвестиционным проектом;

б) «модернизация» – работы, связанные с повышением технико-экономических показателей оборудования, здания, строения и сооружения;

в) «подработка»– подработка сельскохозяйственной продукции, включающая технологические операции для создания товарного вида сельскохозяйственной продукции, используемой в дальнейшем для реализации потребителям без последующей промышленной переработки (сортировка, калибровка, мойка, упаковка и дозревание) или в виде сырья для последующей (промышленной) переработки продукции;

г) «инвестиционный проект» – документация, включающая обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению таких затрат;

д) «фактическая стоимость объекта» – сумма затрат, понесенных сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российскими организациями на создание и (или) модернизацию объекта агропромышленного комплекса;

е) «объекты» – объекты агропромышленного комплекса, включающие в себя следующие понятия:

«хранилище» – здание, строение или сооружение, предназначенные для хранения и подработки различных видов плодов и ягод, овощей и картофеля и оснащенные соответствующим технологическим оборудованием;

«животноводческий комплекс молочного направления (молочная ферма)» – комплекс зданий, строений или сооружений, предназначенных для обеспечения производства молока и оснащенных производственными помещениями для содержания и доения коров и (или) коз и (или) выращивания молодняка крупного рогатого скота и (или) коз молочных пород, искусственного осеменения, связанными единым технологическим процессом на базе комплексной механизации производственных процессов, а также специализированные фермы и (или) площадки по выращиванию и (или) откорму молодняка крупного рогатого скота молочных пород, здания вспомогательного назначения - ветеринарно-санитарные и хозяйственно-бытовые постройки, инженерные коммуникации, сооружения для хранения и приготовления кормов, хранения навоза, помещения для стоянки техники;

«селекционно-семеноводческий центр в растениеводстве» – комплекс зданий, строений или сооружений, предназначенных для создания отечественных сортов (гибридов) сельскохозяйственных растений и (или) подработки, подготовки и хранения семян и (или) посадочного материала отечественной селекции и включающих складские помещения с технологическим оборудованием, лабораторию с комплектом оборудования по оценке качества сортов (гибридов) и семян, а также имеющих собственные и (или) арендованные земли сельскохозяйственного назначения, используемые для выращивания и (или) размножения семян и (или) посадочного материала отечественной селекции;

«селекционно-питомниководческий центр в виноградарстве» – комплекс зданий, строений или сооружений, предназначенных для создания отечественных сортов (гибридов) винограда и (или) подработки, подготовки и хранения посадочного материала отечественной селекции и включающих складские помещения с технологическим оборудованием, лабораторию с комплектом оборудования по оценке качества сортов (гибридов), а также имеющих собственные и (или) арендованные земли сельскохозяйственного назначения, используемые для выращивания и (или) размножения посадочного материала винограда отечественной селекции;

«селекционно-генетический центр в птицеводстве» – комплекс зданий, строений или сооружений, созданных в рамках комплексных научно-технических проектов Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017 – 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2017 г. № 996, и предназначенных для создания отечественных пород (кроссов, гибридов) птицы, организации учета оценки уровня продуктивности племенной птицы и качества продукции птицеводства, использования автоматизированных систем управления селекционно-племенной работой;

«овцеводческий комплекс (ферма) мясного направления» – комплекс зданий, строений или сооружений, предназначенных для содержания, выращивания и воспроизводства овец мясных пород, оснащенных производственными помещениями для содержания, выращивания (откорма), искусственного осеменения овец мясных пород, связанными единым технологическим процессом на базе комплексной механизации производственных процессов, зданиями вспомогательного назначения - ветеринарно-санитарными и хозяйственно-бытовыми постройками, инженерными коммуникациями, сооружениями для хранения и приготовления кормов, хранения навоза, помещениями для стоянки техники;

«мощности по производству сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них» – здание, строение или сооружение, цех, включая инженерные сети и (или) оборудование, предназначенные для производства сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них;

«льно-, пенькоперерабатывающее предприятие» – здание, строение или сооружение, подключенные к сетям инженерно-технического обеспечения, оснащенные оборудованием для переработки льнотрестов, трестов конопли и (или) оборудованием для выработки льно-, пеньковолокна (за исключением пряжи и ткани), а также здание и (или) сооружение, предназначенные для хранения сырья и продукции;

ж) «прямые понесенные затраты» – выраженные в денежной форме расходы сельскохозяйственных товаропроизводителей, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российских организаций на создание и (или) модернизацию объектов, равные фактической стоимости объекта.

6. Заявитель на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должен соответствовать следующим требованиям:

а) отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих к уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Ингушетия субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Ингушетия;

в) юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства; индивидуальные предприниматели не должны прекращать деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных: руководителе, главном бухгалтере-участнике отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;

д) не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранного юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытие и представление информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

е) не получал средства из бюджета Республики Ингушетия в соответствии с иными нормативными правовыми актами на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию заявленных объектов агропромышленного комплекса Республики Ингушетия;

ж) не получал государственную поддержку в виде грантов в соответствии с приложениями № 6 и № 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. № 717.

7. Субсидии предоставляются на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов, создание и (или) модернизация которых начаты не ранее чем за 3 года, предшествующие году предоставления субсидий и введенных в эксплуатацию не позднее дня представления заявителями в Министерство заявления на участие в отборе и предоставление субсидий в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил.

Субсидии не могут служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проверки достоверности определения сметной стоимости объектов.

8. Размер прямых понесенных затрат определяется:

без учета налога на добавленную стоимость– для заявителей, являющихся плательщиками налога на добавленную стоимость;

с учетом налога на добавленную стоимость, учтенного поставщиками товаров, работ и услуг во взаиморасчетах,– для заявителей, освобожденных от уплаты налога на добавленную стоимость в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Субсидии предоставляются заявителям в следующих размерах:

а) для объектов, указанных в подпунктах «а» - «е» пункта 3 настоящих Правил, – 20,5 процента фактической стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта);

б) для объектов, указанных в подпунктах «ж» и «з» пункта 3 настоящих Правил, – 25,5 процента фактической стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта).

10. Предельная стоимость объекта определяется, исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта, устанавливаемого Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

11. Для участия в отборе и получения субсидий заявители представляют в Министерство следующие документы и сведения (далее – заявочные документы):

а) заявление на участие в отборе и предоставление субсидий по форме согласно приложению к настоящим Правилам;

б) информацию о соответствии объекта требованиям, установленным к объектам агропромышленного комплекса, с приложением копий подтверждающих документов по форме и в составе, определенных приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 29 ноября 2018 г. № 549 «Об утверждении Порядка отбора инвестиционных проектов, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российскими организациями, осуществляющими создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, на возмещение части прямых понесенных затрат по реализуемым объектам агропромышленного комплекса» (далее – приказ № 549);

в) пояснительная записка к инвестиционному проекту в произвольной форме;

г) копия сводного сметного расчета и (или) уточненного сводного сметного расчета, в случаях когда фактический объем произведенных затрат по инвестиционному проекту отличается от сводного сметного расчета в сторону уменьшения и подтвержден представленными в Министерство первичными документами;

д) копия положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию объекта, выданного уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий исполнительным органом государственной власти Республики Ингушетия или подведомственным этому органу государственным учреждением по месту расположения земельного участка, или копию письма соответствующего органа, уполномоченного на проведение государственной экспертизы проектной документации в Республике Ингушетия, об отсутствии необходимости проведения обязательной государственной экспертизы проектной документации;

е) копия разрешения на строительство объекта – при создании объекта;

ж) копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию – при создании объекта;

з) копия акта приемки законченного строительством объекта по форме № КС-11;

и) перечень приобретенного движимого имущества – при приобретении движимого имущества;

к) информация об объеме комплектации поголовьем в соответствии с заявленной мощностью – в отношении животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм);

л) копии договоров (контрактов) на выполнение работ и (или) оказание услуг, направленных на создание и (или) модернизацию объекта, актов о приемке выполненных работ и (или) оказанных услуг, документов, подтверждающих оплату выполненных работ и (или) оказанных услуг – при выполнении работ и (или) оказании услуг, направленных на создание и (или) модернизацию объекта, сторонними организациями;

м) копии договоров (контрактов) на приобретение оборудования, используемого при создании и (или) модернизации объекта, в том числе с выполнением работ по его доставке, монтажу, пусконаладочных работ, прочих затрат, товарных накладных (универсальных передаточных документов), документов, подтверждающих оплату оборудования, в том числе с выполнением работ по его доставке, монтажу, пусконаладочных работ, прочих затрат – при приобретении оборудования, используемого при создании и (или) модернизации объекта;

н) копии договоров (контрактов) на приобретение материалов, приспособлений, транспортных средств и (или) иного движимого имущества,   используемого при создании и (или) модернизации объекта или необходимого для эксплуатации объекта, товарных накладных (универсальных передаточных документов), документов, подтверждающих оплату материалов, приспособлений, транспортных средств и (или) иного движимого имущества – при приобретении материалов, приспособлений, транспортных средств и (или) иного движимого имущества, используемого при создании и (или) модернизации объекта или необходимого для эксплуатации объекта;

о) копии документов, подтверждающих приобретение оборудования, выполнение работ и (или) оказание услуг по импортным сделкам, документов, подтверждающих оплату оборудования, выполнение работ и (или) оказание услуг по импортным сделкам – при приобретении оборудования, выполнении работ и (или) оказании услуг по импортным сделкам;

п) копии документов, подтверждающих прочие оплаченные понесенные затраты на создание и (или) модернизацию объекта, в том числе государственную пошлину, невозмещаемые налоги и другие затраты, включаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации в первоначальную стоимость принимаемых основных средств – при осуществлении прочих затрат на создание и (или) модернизацию объекта;

р) документы, подтверждающие право освобождения от уплаты налога на добавленную стоимость в период реализации инвестиционного проекта – для заявителей, освобожденных от уплаты налога на добавленную стоимость в соответствии с законодательством Российской Федерации;

с) информация о прогнозных показателях деятельности заявителя по использованию объекта, соответствующих показателям результативности использования субсидий, установленных пунктом 26 настоящих Правил на плановый трехлетний период.

12. Документы, предусмотренные пунктом 11 настоящих Правил, представляются заявителями в сроки, устанавливаемые Министерством, одним из способов:

непосредственно в Министерство;

через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Ингушетия;

посредством ФГУП «Почта России».

13. Заявочные документы, предусмотренные пунктом 11 настоящих Правил, должны быть заверены заявителями и скреплены подписью руководителя и печатью (при наличии).

14. Министерство регистрирует документы в день их поступления в порядке очередности в журнале регистрации заявлений, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью Министерства (далее – журнал регистрации).

15. По результатам рассмотрения документов, представленных заявителями, Министерство готовит информацию о соответствии объекта требованиям к объектам агропромышленного комплекса, определенным приказом № 549.

16. Министерство в срок, устанавливаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, формирует соответствующий пакет документов и направляет его в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации по адресу: 107996, г. Москва, Орликов пер., дом 1/11, электронный адрес: http //www.mcx.ru, для прохождения процедуры отбора.

17. Заявителям отказывается в направлении заявочных документов в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации в случаях:

несоответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 6 настоящих Правил;

несоответствия представленных участником отбора заявочных документов установленных пунктом 11 настоящих Правил;

недостоверности представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

нарушения срока предоставления заявочных документов, установленного Министерством.

18. Министерство в случае принятия решения об отказе в направлении заявочных документов в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации в течение 5 рабочих дней направляет заявителям письменное уведомление об отказе в направлении заявочных документов с указанием причин отказа.

19. По результатам отбора инвестиционных проектов Правительство Республики Ингушетия заключает с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации соглашение, подготавливаемое (формируемое) с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», предусматривающее адресное распределение средств по объектам с указанием сумм возмещения прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов по каждому инвестиционному проекту.

20. В течение 5 рабочих дней после заключения соглашения, предусмотренного пунктом 19 настоящих Правил, Министерство:

уведомляет заявителей, прошедших отбор, путем размещения информационного сообщения на официальном сайте Министерства minselhozri.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

о результатах отбора инвестиционных проектов;

о предоставлении субсидий;

о необходимости заключения соглашения;

о планируемой дате заключения соглашения;

запрашивает от Управления Федеральной налоговой службы по Республике Ингушетия на дату, предшествующую планируемой дате заключения соглашения, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) и сведения о состоянии расчетов по налогам, сборам и страховым взносам в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2016 г. № 2326-р «Об утверждении перечня документов и сведений, находящихся в распоряжении отдельных федеральных органов исполнительной власти и необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления».

21. Заявители в течение 5 рабочих дней со дня размещения информационного сообщения, указанного в пункте 20 настоящих Правил, заключают с Министерством соглашение или извещают Министерство об отказе от заключения соглашения.

22. При наличии в полученных Министерством сведениях свидетельства несоответствия заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящих Правил, заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа в течение 5 рабочих дней со дня получения указанных сведений.

23. В течение 3 рабочих дней со дня заключения соглашения Министерство составляет реестр получателей субсидий и направляет в уполномоченный орган платежные и иные документы, необходимые для санкционирования их оплаты и перечисления с лицевого счета Министерства причитающихся сумм субсидий на соответствующие счета получателей субсидий в установленном порядке.

24. Перечисление субсидий осуществляется не позднее десятого рабочего дня после принятия Министерством решения о перечислении субсидий на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в установленном порядке в пределах соответствующих лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству.

25. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представляемых ими документов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетии.

26. Министерство ежегодно оценивает эффективность предоставления субсидий получателям на основании следующих показателей результативности использования субсидий, значения которых устанавливаются в заключаемых с получателями соглашениях:

а) в отношении хранилищ:

объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей по хранению плодов и ягод, картофеля и овощей (тыс. тонн);

среднегодовая загрузка мощностей объекта на отчетную дату (тыс. тонн);

б) в отношении животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм):

объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) (скотомест);

наличие поголовья коров и (или) коз на отчетную дату (голов);

в) в отношении селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве:

объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве (тыс. тонн семян, тыс. штук саженцев);

объем производства семян на отчетную дату (тыс. тонн), объем производства саженцев на отчетную дату (тыс. штук);

г) в отношении селекционно-питомниководческих центров в виноградарстве:

объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей селекционно-питомниководческих центров в виноградарстве (тыс. штук саженцев);

объем производства саженцев на отчетную дату (тыс. штук);

д) в отношении селекционно-генетических центров в птицеводстве:

объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей селекционно-генетических центров в птицеводстве (тыс. голов);

численность поголовья отечественных кроссов, гибридов птицы на отчетную дату (тыс. голов);

е) в отношении овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления:

объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления (тыс. скотомест);

наличие поголовья овец на отчетную дату (тыс. голов);

ж) в отношении мощностей по производству сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них:

объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей по производству сухих молочных смесей и их компонентов (тыс. тонн);

объем произведенных сухих молочных смесей и их компонентов на отчетную дату (тыс. тонн);

з) в отношении льно-, пенькоперерабатывающих предприятий:

объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей льно-, пенькоперерабатывающих предприятий (тонн);

объем производства льно-, пеньковолокна на отчетную дату (тонн).

27. Формы отчетности о достижении показателей результативности использования субсидий и сроки ее представления устанавливаются в соглашении.

28. Субсидии подлежат возврату в доход бюджета Республики Ингушетия в случаях:

неисполнения условий предоставления субсидий и (или) непредставления отчетности о достижении показателей результативности использования субсидий;

установления факта представления недостоверных сведений;

образования остатка субсидий, не использованного получателем субсидий в отчетном финансовом году.

29. В случаях, предусмотренных абзацами вторым и третьим пункта 28 настоящих Правил, в течение 10 календарных дней со дня подписания акта проверки, Министерство направляет получателю субсидий требование о возврате субсидий в доход бюджета Республики Ингушетия частично либо в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

30. В случае если по результатам проведения оценки эффективности предоставления субсидий Министерством выявлено недостижение получателями значений показателей результативности использования субсидий, субсидии подлежат возврату в бюджет Республики Ингушетия из расчета один процент объема субсидий за каждый процент недостижения значения показателя результативности использования субсидий, установленного соглашением.

Процент невыполнения показателей результативности использования субсидий получателем субсидий рассчитывается по формуле:

Пi - процент невыполнения показателей результативности использования субсидий i-м получателем субсидий;

Рj - процент выполнения j-го показателя результативности использования субсидий, указанного в пункте 29 настоящих Правил, i-м получателем субсидий;

n - количество показателей результативности использования субсидий.

При нулевом или отрицательном значении Пi показатели результативности использования субсидий считаются выполненными.

При положительном значении Пi показатели результативности использования субсидии считаются невыполненными.

31. В случае образования остатка субсидий, не использованного получателем субсидий в отчетном финансовом году, остаток субсидий подлежит возврату в доход бюджета Республики Ингушетия в порядке, устанавливаемом законодательством Российской Федерации.

32. При нарушении получателем субсидий срока возврата субсидий Министерство принимает меры по взысканию указанных средств в доход бюджета Республики Ингушетия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия.

33. Проверка соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Правилам предоставления субсидий

на возмещение части прямых

понесенных затрат на создание и (или)

модернизацию объектов

агропромышленного комплекса

Форма

Дата, исходящий номер

В Министерство сельского хозяйства и продовольствия

Республики Ингушетия

г. Назрань, ул. Муталиева, 8

от _____________________________

(наименование заявителя)

Заявление

на участие в отборе инвестиционных проектов по созданию и (или) модернизации объектов агропромышленного комплекса

и на предоставление субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса

Прошу рассмотреть настоящее заявление и прилагаемые к нему документы и направить их на отбор в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с порядком отбора инвестиционных проектов, направленных на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса (далее – отбор), утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

Представляю инвестиционный проект:

______________________________________________________________

(наименование проекта)

Сообщаю следующие сведения:

1.

Полное наименование

2.

Местонахождение

3.

Почтовый адрес

4.

Адрес электронной почты

5.

Телефон, факс

6.

ОГРН (ОГРНИП)

7.

ИНН

8.

КПП

9.

ОКПО

10.

ОКТМО

В случае определения меня участником отбора:

прошу предоставить субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса в размере, предусмотренном пунктом 9 Правил предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, утвержденного постановлением Правительства Республики Ингушетия  от 29 марта 2016 г. № 44 (далее – Правила);

обязуюсь:

не проводить процедуру реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства) в соответствии с законодательством Российской Федерации;

заключить с Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия соглашение о предоставлении субсидий;

обеспечить отсутствие просроченной задолженности по налогам и сборам на дату, предшествующую планируемой дате заключения соглашения.

Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящей заявке, и прилагаемых к ней документах, подтверждаю.

Подтверждаю, что соответствую требованиям Правил.

Согласен на:

осуществление Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения мною условий, целей и порядка предоставления субсидий;

передачу и обработку персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.

К заявлению приложены следующие документы:

Руководитель

__________________  ________________  _____________________________

             (должность)                                (подпись)                                       (расшифровка подписи)

М.П.

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.12.2020
Рубрики правового классификатора: 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.060.030 Сельскохозяйственные товаропроизводители

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать