Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2008г.
Номер документа: ru67000200800454
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Смоленская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.11.2008 № 816

О внесении изменения в Регламент Смоленской областной Думы

Смоленская областная Дума

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Регламент Смоленской областной Думы, утвержденный постановлением Смоленской областной Думы от 01.07.2004 № 241 (в редакции постановлений Смоленской областной Думы от 06.10.2004 № 370, от 19.09.2005 № 361, от 25.10.2006 № 543, от 28.11.2007 № 601, от 24.04.2008 № 244, от 30.09.2008 № 593), изменение, дополнив его статьей 481 следующего содержания:

«Статья 481. Порядок рассмотрения Думой закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации

1. Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации (далее также - Закон Российской Федерации), поступивший в Думу для рассмотрения от Председателя Совета Федерации, направляется председателем Думы в комитет Думы, ответственный за предварительное рассмотрение Закона Российской Федерации и его подготовку к рассмотрению на заседании Думы (далее в настоящей статье - ответственный комитет), определяемый председателем Думы, или в Комиссию Думы по Регламенту Думы (далее в настоящей статье - ответственная комиссия).

Председатель Думы устанавливает для ответственного комитета (ответственной комиссии) срок подготовки Закона Российской Федерации к его рассмотрению Думой с учетом срока, установленного статьей 9 Федерального закона от 4 марта 1998 года № 33-ФЗ «О порядке принятия и вступления в силу поправок к Конституции Российской Федерации».

2. Ответственный комитет (ответственная комиссия) рассматривает Закон Российской Федерации на своем заседании с учетом положений настоящего Регламента и по результатам его рассмотрения может принять одно из следующих решений:

- рекомендовать Думе одобрить Закон Российской Федерации;

- рекомендовать Думе не одобрять Закон Российской Федерации.

Решение ответственного комитета (ответственной комиссии) о Законе Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации направляется председателю Думы для принятия решения о включении Закона Российской Федерации в проект повестки дня заседания Думы.

3. Закон Российской Федерации рассматривается на очередном (внеочередном) заседании Думы.

Докладчиком при рассмотрении Закона Российской Федерации на заседании Думы является председатель ответственного комитета (ответственной комиссии) либо по его поручению иной уполномоченный член ответственного комитета (ответственной комиссии).

4. По результатам обсуждения Закона Российской Федерации председательствующий на заседании Думы ставит на голосование вопрос о его одобрении. Решение по данному вопросу принимается открытым голосованием.

Закон Российской Федерации считается одобренным Думой, если за его одобрение проголосовало большинство от числа избранных депутатов Думы.

Закон Российской Федерации считается не одобренным Думой, если за его одобрение не проголосовало необходимое для одобрения число депутатов Думы.

5. Решение Думы об одобрении или неодобрении Закона Российской Федерации оформляется постановлением Думы о Законе Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации.

6. В случае если от Председателя Совета Федерации в Думу поступило два и более законов Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации, каждый Закон Российской Федерации включается в проект повестки дня заседания Думы в качестве отдельного вопроса.

Дума принимает решение по каждому Закону Российской Федерации отдельно, при этом указанные решения Думы оформляются отдельными постановлениями Думы о Законе Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации.

7. Дума направляет постановление, указанное в пункте 5 настоящей статьи, в Совет Федерации в течение 14 дней со дня его принятия.».

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель

областной Думы                                                                                                   А.И. Мишнев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать