Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2020г.
Номер документа: RU79000205202000218
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «БИРОБИДЖАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.10.2020 № 729

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «ИНФОРМАТИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БИРОБИДЖАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ НА 2020-2024 ГОДЫ», УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 14.10.2019 № 741

Администрация муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменение в муниципальную программу «Информатизация муниципального образования «Биробиджанский муниципальный район» Еврейской автономной области на 2020-2024 годы», утвержденную постановлением администрации муниципального района от 14.10.2019 № 741 «Об утверждении муниципальной программы «Информатизация муниципального образования «Биробиджанский муниципальный район» Еврейской автономной области на 2020-2024 годы», изложив ее согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава администрации

муниципального района         

                                                            С.В. Солтус

Утверждена

постановлением администрации муниципального района

от 26.10.2020 № 729

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«ИНФОРМАТИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БИРОБИДЖАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ НА 2020-2024 ГОДЫ»

Муниципальное образование «Биробиджанский муниципальный район»

Еврейской автономной области

2019 год

1. Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Информатизация муниципального образования «Биробиджанский муниципальный район» Еврейской автономной области на 2020-2024 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел организационно-контрольной работы и информационных технологий администрации муниципального района

Соисполнители муниципальной программы

Участники муниципальной программы

1. Финансовый отдел администрации муниципального района

2. Отдел по управлению муниципальным имуществом.

управление» администрации муниципального района.

3. Администрация Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области.

4. Муниципальное казенное учреждение «Централизованное хозяйственное управление.

Структура муниципальной программы

Муниципальная программа «Информатизация муниципального образования «Биробиджанский муниципальный район» Еврейской автономной области на 2020-2024 годы»

Цель муниципальной программы

Повышение качества и эффективности муниципального   управления в администрации Биробиджанского муниципального района с использованием информационных технологий

Задачи муниципальной программы

- внедрение новых информационных технологий в практику управленческой деятельности администрации муниципального образования «Биробиджанский муниципальный район» и ее структурных подразделений;

- формирование телекоммуникационной, программно-технической и информационно-аналитической среды, обеспечивающей администрацию муниципального образования и ее структурные подразделения информацией, необходимой для обоснованного принятия решений;

- обеспечение информирования населения района о деятельности органов местного самоуправления муниципального района;

- обеспечение информационной безопасности.                          

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

- обеспечение современной техникой структурных подразделений администрации муниципального района - в 2020 г. - 65 %, в 2021 г. - 70 %, в 2022 г. - 80 %, в 2023 г. - 90 %, в 2024 г. - 90 %.

- обеспечение антивирусной защиты на компьютерах администрации муниципального района - 100 %;

- общее число сотрудников, обученных по вопросам информационной безопасности - в 2020 г. - 1 чел., в 2021 г. - 2 чел.; в 2022 г. - 2 чел.; 2023 г. - 2 чел.; 2024 г. - 2 чел.;

- общее число компьютеров, обрабатывающих персональные данные, имеющих средства от НСД - в 2020 г. 5 шт., в 2021 г. 10 шт., в 2022 15 шт., в 2023 20 шт., в 2024 25 шт.

- количество выходов печатного средства массовой информации с материалами о деятельности органов местного самоуправления муниципального района (в месяц) - 2 тиража;

- количество материалов о деятельности органов местного самоуправления муниципального района, публикуемых в электронных средствах массовой информации (в месяц) – не менее 5 шт.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2020-2024 годы

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, внебюджетных средств на реализацию целей муниципальной программы, в том числе по годам

Бюджет муниципального образования «Биробиджанский муниципальный район» – 6631,5 тыс. руб.

2020 год – 1018,9 тыс. руб.;

2021 год – 967,4 тыс. руб.;

2022 год – 767,4 тыс. руб.;

2023 год – 1900,3 тыс. руб.;

2024 год – 1977,5 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

- улучшение качества и оперативности принятия управленческих решений на базе новых информационных технологий;

- улучшение организации управления, повышение эффективности и качества управленческого труда;

- обеспечение бесперебойного функционирования автоматизированных систем;

- снижение доли используемого программного обеспечения, не имеющего соответствующей лицензионной поддержки;

- повышение квалификации муниципальных служащих в области информационных технологий;

- обеспечение доступа граждан к открытой информации органов местного самоуправления муниципального района.

2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе основных проблем, и прогноз ее развития

Одним из важнейших факторов, влияющих на развитие общества, является широкое распространение информационных технологий во всех сферах человеческой деятельности. Муниципальная программа «Информатизация муниципального образования «Биробиджанский муниципальный район» Еврейской автономной области на 2020-2024 годы» (далее - программа) определяет основные приоритеты, принципы и направления реализации единой государственной политики в сфере развития информационных технологий в муниципальном районе.

Особую роль в процессе информатизации играет информатизация сферы управления, так как она не только повышает эффективность управления на всех его уровнях, но и позволяет увеличить эффективность целенаправленной деятельности человека в других сферах.

Переход на новый уровень управления муниципальным районом, способный обеспечить его эффективное  развитие, возможен в современных условиях только при применении информационно-коммуникационных технологий. Органы местного самоуправления требуют использования создаваемых информационных ресурсов для эффективной поддержки реализации целей социально-экономического развития муниципального района как единого хозяйственного комплекса.

В последние годы в органах местного самоуправления муниципального района возрастает роль информационных технологий, увеличивается количество автоматизированных функций органов местного самоуправления. Активно внедряются новые программные комплексы, развивается информационное взаимодействие органов власти.

В тоже время растет необходимость повышения уровня информационной безопасности для защиты автоматизированных систем администрации, защиты персональных данных.

Программа направлена на повышение качества и эффективности муниципального управления, формирование муниципальных информационных ресурсов, развитие и создание программных комплексов, обеспечение надежности функционирования автоматизированных систем, развитие муниципальных Интернет - ресурсов и единой информационно-вычислительной сети органов местного самоуправления муниципального района, обеспечения информирования населения района о деятельности органов местного самоуправления муниципального района, повышения уровня информационной безопасности.

3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели и задачи муниципальной программы

Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 года определены следующие приоритеты развития информационных технологий:

- формирование современной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечение высокого уровня ее доступности, предоставление на ее основе качественных услуг;

- повышение качества образования, медицинского обслуживания, социальной защиты населения, содействие развитию культуры и средств массовой информации на основе информационных технологий;

- обеспечение конкурентоспособности и технологического развития информационных технологий;

- повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и коммерческих организаций с органами государственной власти;

- противодействие использованию информационных технологий в целях угрозы национальным интересам России, включая обеспечение безопасности функционирования информационно-телекоммуникационной инфраструктуры и информационных и телекоммуникационных систем.

Целью программы является повышение качества и эффективности муниципального управления в администрации Биробиджанского муниципального района с использованием информационных технологий.

Задачи:

-              внедрение новых информационных технологий в практику управленческой деятельности администрации муниципального образования «Биробиджанский муниципальный район» и ее структурных подразделений;

-              формирование телекоммуникационной, программно-технической и информационно-аналитической среды, обеспечивающей администрацию муниципального образования и ее структурные подразделения информацией,       необходимой для обоснованного принятия решений;

-              обеспечение информирования населения района о деятельности органов местного самоуправления муниципального района;

-              обеспечение информационной безопасности.  

4. Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы

Показатели (индикаторы) муниципальной программы «Информатизация муниципального образования «Биробиджанский муниципальный район» Еврейской автономной области на 2020-2024 годы» отражают:

- обеспечение современной техникой структурных подразделений администрации муниципального района;

- обеспечение антивирусной защиты на компьютерах администрации муниципального района;

- общее число сотрудников, обученных по вопросам информационной безопасности;

- общее число компьютеров, обрабатывающих персональные данные, имеющих средства от НСД;

- количество выходов печатного средства массовой информации с материалами о деятельности органов местного самоуправления муниципального района;

- количество материалов о деятельности органов местного самоуправления муниципального района, публикуемых в электронных средствах массовой информации.

Показатели (индикаторы) определяются на основании отчетных данных ответственных исполнителей.

Таблица 1

Сведения

о показателях (индикаторах) муниципальной программы муниципального образования «Биробиджанский муниципальный район» Еврейской автономной области.

Муниципальная программа «Информатизация муниципального образования «Биробиджанский муниципальный район» Еврейской автономной области на 2020-2024 годы»

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед. измерения

Значения показателей

Отчетный год

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа «Информатизация муниципального образования «Биробиджанский муниципальный район» Еврейской автономной области на 2020-2024 годы»

1.

Обеспечение современной техникой структурных подразделений администрации муниципального района

%

60,0

65,0

70,0

80,0

90,0

90,0

2.

Обеспечение антивирусной защиты на компьютерах администрации муниципального района

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

3.

Общее число сотрудников, обученных по вопросам информационной безопасности

Чел.

0

1

2

2

2

2

4.

Общее число компьютеров, обрабатывающих персональные данные, имеющих средства от НСД

Шт.

5

5

10

15

20

25

5.

Количество выходов печатного средства массовой информации с материалами о деятельности органов местного самоуправления муниципального района (в месяц)

Тираж

2

2

2

2

2

2

6.

Количество материалов о деятельности органов местного самоуправления муниципального района, публикуемых в электронных средствах массовой информации (в месяц)

Шт.

Не менее 5

Не менее 5

Не менее 5

Не менее 5

Не менее 5

Не менее 5

5. Прогноз конечных результатов муниципальной программы

Программа направлена на достижение следующих результатов:

- внедрение   и   использование   информационных   технологий, современной компьютерной   техники и лицензионного   программного обеспечения;

- повышение эффективности муниципального управления за счет использования компьютерной техники;

- обеспечение информационной   безопасности основных   элементов телекоммуникационной инфраструктуры и автоматизированных систем;

- обеспечение информирования жителей муниципального района о деятельности органов местного самоуправления муниципального района.

6. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Программа реализуется в один этап в течение 2020 - 2024 годов.

7. Система программных (подпрограммных) мероприятий

Мероприятия муниципальной программы

Таблица 2

№ п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники

Срок реализации

Ожидаемый результат в количественном измерении

Последствия не реализации муниципальной программы, подпрограммы

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа «Информатизация муниципального

образования «Биробиджанский муниципальный район»

Еврейской автономной области на 2020-2024 годы»

1. Развитие информатизации

1.1

Модернизация устаревшего компьютерного оборудования в структурных подразделениях администрации муниципального района, приобретение компьютерной техники

Отдел организационно-контрольной работы и информационных технологий

2020-2024

Замена устаревшего оборудования новым. Улучшение условий труда сотрудников администрации.

Устаревание компьютерного оборудования, несоответствие современному программному обеспечению.

1.2

Сопровождение программы «Контур Экстерн»

Финансовый отдел

2020-2024

Отправка отчетности в налоговую службу, пенсионный фонд, Еврстат, ФСС

Невозможность отправки электронной отчетности, нарушение требований законодательства

1.3

Приобретение программы «Крипто АРМ Стандарт 5»

Отдел организационно-контрольной работы и информационных технологий

2020-2024

Организация межведомственного взаимодействия с управлением Росреестра по ЕАО

Невозможность межведомственного взаимодействия в электронном виде

1.4

Приобретение программы «Реестр закупок»

Отдел организационно-контрольной работы и информационных технологий

2020-2024

Организация реализации Федерального закона о контрактной системе в системе закупок ТРУ

Снижение качества разработки документации в рамках проведения муниципальных закупок, которое может повлечь нарушения

1.5

Годовая подписка на антивирус

Финансовый отдел

2020-2024

Обеспечение антивирусной защиты информации в структурных подразделениях администрации муниципального района

нарушение требований информационной безопасности

1.6

Сопровождение автоматизированной системы «Бюджет»

Финансовый отдел

  2020-2024

Обеспечение работоспособности программного обеспечения финансового отдела администрации муниципального района

Нарушение функционирования процесса формирования и исполнения бюджета муниципального района

1.7

Издание сертификатов ключей подписей

Отдел по управлению муниципальным имуществом

  2020-2024

Обеспечение занесения информации в государственные информационные системы

Невозможность работы в государственных информационных системах

1.8

Приобретение идентификатора USB-токен для сертификата ключа подписи (ГИС ЖКХ)

Отдел организационно-контрольной работы и информационных технологий

2020-2024

Обеспечение занесения информации в ГИС ЖКХ

Не исполнение законодательства в сфере ЖКХ

1.9

Обслуживание программы «1С: Бухгалтерия бюджетного учреждения» и «1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения»

Отдел организационно-контрольной работы и информационных технологий

2020-2024

Обеспечение ведения бухгалтерского учета

Невозможность ведения бухгалтерского учета

1.10

Оплата за участие в онлайн семинаре

Отдел организационно-контрольной работы и информационных технологий

2020-2024

Повышение уровня знаний специалистов администрации муниципального района

Уровень знаний специалистов останется на прежнем уровне.

1.11

Техническая поддержка программы «Пифагор: Управление арендой земельных участков»

Отдел по управлению муниципальным имуществом

2020-2024

Обеспечение работоспособности  программы «Пифагор: Управление арендой земельных участков»

Невозможность получать обновление программы и технической поддержки

1.12

Сопровождение программы «Реестр закупок»

Отдел организационно-контрольной работы и информационных технологий

  2020-2024

Обеспечение работоспособности  программы «Реестр закупок»

Невозможность получать обновление программы и технической поддержки

1.13

Обслуживание программы «1С:

«Учет имущества казны в Бухгалтерии бюджетного учреждения»

Отдел организационно-контрольной работы и информационных технологий

2020-2024

Обеспечение ведения учета имущества казны

Невозможность ведения учета имущества казны

2. Информационная безопасность

2.1

Проведение обучения по защите информации сотрудников отдела  организационно-контрольной работы и информационных технологий

Отдел организационно-контрольной работы и информационных технологий

  2020-2024

Позволит повысить уровень знаний специалистов по вопросам защиты информации

Специалисты, не прошедшие соответствующего обучения, не в полной мере могут обеспечивать информационную безопасность

2.2

Приобретение межсетевого экрана

Отдел организационно-контрольной работы и информационных технологий

2020-2024

Обеспечение безопасности информации при работе в локальной сети и сети интернет

Отсутствие межсетевого экрана может вызывать угрозы информационной безопасности

2.3

Проведение переаттестации автоматизированного рабочего места в кабинете начальника отдела по мобилизационной работе

Отдел организационно-контрольной работы и информационных технологий

2024

Обеспечение требований по защите информации

Отсутствие аттестованного автоматизированного рабочего места не позволит обрабатывать информацию ограниченного доступа в электронном виде

2.4

Приобретение средств защиты информации от несанкционированного доступа для автоматизированных рабочих мест, обрабатывающих персональные данные

Отдел организационно-контрольной работы и информационных технологий

2020-2024

Обеспечение требований по защите информации

Отсутствие средств защиты информации от несанкционированного доступа не позволяет в полной мере обеспечивать защиту персональных данных

2.5.

Проведение переаттестации по требованиям защиты информации малого зала администрации

Отдел организационно-контрольной работы и информационных технологий

2023

Обеспечение требований по защите информации

Отсутствие аттестованного помещения не позволит проводить совещания по вопросам ограниченного доступа

3. Взаимодействие со средствами массовой информации

3.1

Размещение информационных материалов в печатных средствах массовой информации

Отдел организационно-контрольной работы и информационных технологий

  2020-2024

Информирование населения района о деятельности органов местного самоуправления муниципального района

Жители района не смогут в полной мере получать информацию о деятельности органов местного самоуправления муниципального района

3.2

Подписка на печатное средство массовой информации

Отдел организационно-контрольной работы и информационных технологий

  2020-2024

Обеспечение подшивки газет в районной библиотеке и администрации для информирования населения района о деятельности органов местного самоуправления муниципального района

Жители района не смогут в полной мере получать информацию о деятельности органов местного самоуправления муниципального района

3.3

Размещение информационных материалов в электронных средствах массовой информации

Отдел организационно-контрольной работы и информационных технологий

  2020-2024

Информирование населения района о деятельности органов местного самоуправления муниципального района

Жители района не смогут в полной мере получать информацию о деятельности органов местного самоуправления муниципального района

8. Механизм реализации муниципальной программы

Общее руководство и  контроль  за  исполнением   муниципальной программы осуществляет отдел организационно-контрольной работы и информационных технологий администрации муниципального района     (далее - отдел).

Отдел осуществляет контроль за реализацией программы, обеспечивает меры по полному и качественному выполнению мероприятий программы.

Управление программой и контроль за ходом ее реализации осуществляются путем:

- обеспечения эффективного и целевого использования финансовых средств, качества  проводимых   мероприятий  и  выполнения сроков реализации;

- регулярного мониторинга хода выполнения муниципальной программы и анализа эффективности проводимой работы;

- внесения предложений о корректировке муниципальной программы.

9. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы

В рамках муниципальной программы предоставление муниципальных услуг не планируется.

10. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной

программы муниципального образования «Биробиджанский муниципальный район» Еврейской автономной области за счет средств местного бюджета

Муниципальная программа «Информатизация муниципального образования «Биробиджанский муниципальный район» Еврейской автономной области на 2020 - 2024 годы»

Таблица 4

№ п/п

Наименование муниципальной программы

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. рублей)

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

ВР

Всего

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Муниципальная программа «Информатизация муниципального образования «Биробиджанский муниципальный район» Еврейской автономной области на 2020 - 2024»

Всего

6631,5

1018,9

967,4

767,4

1900,3

1977,5

Отдел организационно-контрольной работы и информационных технологий

601

0113

1600000000

3410,0

427,4

440

240,0

1151,3

1151,3

601

0104

1600000000

32,6

32,6

0,0

0,0

0,0

0,0

Участник

Финансовый отдел

605

0113

1600000000

2826,0

503,4

471,9

471,9

656,9

721,9

Участник

Отдел по управлению муниципальным имуществом

606

0113

1600000000

362,9

55,5

55,5

55,5

92,1

104,3

1. Развитие информатизации

1.1

Приобретение компьютерного оборудования, обновление комплектующих

отдел организационно-контрольной работы и информационных технологий

601

0113

1600103140

240

1070,0

137,4

150,0

100,0

341,3

341,3

601

0104

1600103140

240

32,6

32,6

0,0

0,0

0,0

0,0

Соисполнитель

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Участник

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2

Сопровождение программы «Контур Экстерн»

Отдел организационно-контрольной работы и информационных технологий

601

0113

1600103140

240

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Соисполнитель

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Участник Финансовый отдел

605

0113

1600103140

240

100,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

1.3

Приобретение программы «Крипто АРМ Стандарт 5»

Отдел организационно-контрольной работы и информационных технологий

601

0113

1600103140

240

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Соисполнитель

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Участник

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.4

Приобретение программы «Реестр-закупок»

Отдел организационно-контрольной работы и информационных технологий

601

0113

1600103140

240

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Соисполнитель

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Участник

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.5

Годовая подписка на антивирус

Отдел организационно-контрольной работы и информационных технологий

601

0113

1600103140

240

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Соисполнитель

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Участник

Финансовый отдел

605

0113

1600103140

240

290,0

55,0

55,0

55,0

60,0

65,0

1.6

Сопровождение автоматизированной системы «Бюджет»

Отдел организационно-контрольной работы и информационных технологий

601

0113

1600103140

240

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Соисполнитель

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Участник

Финансовый отдел

605

0113

1600103140

240

2436,0

428,4

396,9

396,9

576,9

636,9

1.7

Издание сертификатов ключей подписей

Отдел организационно-контрольной работы и информационных технологий

601

0113

1600103140

240

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Соисполнитель

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Участник

Отдел по управлению муниципальным имуществом

606

0113

1600103140

240

16,5

1,7

3,7

3,7

3,7

3,7

1.8

Приобретение идентификатора USB-токен для сертификата ключа подписи (ГИС ЖКХ)

Отдел организационно-контрольной работы и информационных технологий

601

0113

1600103140

240

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Соисполнитель

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Участник

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.9

Обслуживание программы «1С: Бухгалтерия бюджетного учреждения» и «1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения»

Отдел организационно-контрольной работы и информационных технологий

601

0113

1600103140

240

350,0

50,0

50,0

50,0

100,0

100,0

Соисполнитель

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Участник

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.10

Оплата за участие в он-лайн семинаре

Отдел организационно-контрольной работы и информационных технологий

601

0113

1600103140

240

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Соисполнитель

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Участник

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.11

Техническая поддержка программы «Пифагор: Управление арендой земельных участков»

Отдел организационно-контрольной работы и информационных технологий

601

0113

1600103140

240

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Соисполнитель

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Участник

Отдел по управлению муниципальным имуществом

606

0113

1600103140

240

336,2

43,6

51,8

51,8

88,4

100,6

1.12

Сопровождение программы «Реестр закупок»

Отдел организационно-контрольной работы и информационных технологий

601

0113

1600103140

240

20,0

0,0

0,0

0,0

10,0

10,0

Соисполнитель

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Участник

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.13

Обслуживание программы «1С:

«Учет имущества казны в Бухгалтерии бюджетного учреждения»

Отдел организационно-контрольной работы и информационных технологий

601

0113

1600103140

240

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Соисполнитель

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Участник

Отдел по управлению муниципальным имуществом

606

0113

1600103140

240

10,2

10,2

0,0

0,0

0,0

0,0

2. Информационная безопасность

2.1

Проведение обучения по защите информации сотрудников отдела организационно-контрольной работы и информационных технологий

Отдел организационно-контрольной работы и информационных технологий

601

0113

1600203140

240

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Соисполнитель

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Участник

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.2

Приобретение межсетевого экрана

Отдел организационно-контрольной работы и информационных технологий

601

0113

1600203140

240

300,0

150,0

150,0

0,0

0,0

0,0

Соисполнитель

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Участник

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.3

Проведение переаттестации автоматизированного рабочего места в кабинете начальника отдела по мобилизационной работе

Отдел организационно-контрольной работы и информационных технологий

601

0113

1600203140

240

250,0

0,0

0,0

0,0

0,0

250,0

Соисполнитель

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Участник

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.4

Приобретение средств защиты информации от несанкционированного доступа для автоматизированных рабочих мест, обрабатывающих персональные данные

Отдел организационно-контрольной работы и информационных технологий

601

0113

1600203140

240

200,0

0,0

0,0

0,0

100,0

100,0

Соисполнитель

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Участник

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.5.

Проведение переаттестации по требованиям защиты информации малого зала администрации

Отдел организационно-контрольной работы и информационных технологий

601

0113

1600203140

240

250,0

0,0

0,0

0,0

250,0

0,0

Соисполнитель

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Участник

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3. Взаимодействие со средствами массовой информации

3.1

Размещение информационных материалов в печатных средствах массовой информации

Отдел организационно-контрольной работы и информационных технологий

601

0113

1600303140

240

570,0

70,0

70,0

70,0

180,0

180,0

Соисполнитель

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Участник

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3.2

Подписка на печатное средство массовой информации

Отдел организационно-контрольной работы и информационных технологий

601

0113

1600303140

240

100,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

Соисполнитель

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Участник

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3.3

Размещение информационных материалов в электронных средствах массовой информации

Отдел организационно-контрольной работы и информационных технологий

601

0113

1600303140

240

300,0

0,0

0,0

0,0

150,0

150,0

Соисполнитель

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Участник

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Информация

о ресурсном обеспечении муниципальной программы

за счет средств местного бюджета и прогнозная оценка

привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, областного бюджета, внебюджетных источников.

Муниципальная программа «Информатизация муниципального образования «Биробиджанский муниципальный район» Еврейской автономной области на 2020 - 2024 годы»

Таблица 5



п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия подпрограммы, ведомственной целевой программы

Источники ресурсного обеспечения

Код бюджетной классификации

Оценка расходов

(тыс. рублей), годы

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

ВР

ВСЕГО

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа «Информатизация муниципального образования «Биробиджанский муниципальный район» Еврейской автономной области на 2020 – 2024»

ВСЕГО

6631,5

1018,9

967,4

767,4

1900,3

1977,5

Местный бюджет

601

0113

1600000000

3410,0

427,4

440

240,0

1151,3

1151,3

601

0104

1600000000

32,6

32,6

0

0

0

0

605

0113

1600000000

2826,0

503,4

471,9

471,9

656,9

721,9

606

0113

1600000000

362,9

55,5

55,5

55,5

92,1

104,3

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

1. Развитие информатизации

1.1

Приобретение компьютерного оборудования, обновление комплектующих

ВСЕГО

1102,6

170,0

150,0

100,0

341,3

341,3

Местный бюджет

601

0113

1600103140

240

1070,0

137,4

150,0

100,0

341,3

341,3

601

0104

1600103140

240

32,6

32,6

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

1.2

Сопровождение программы «Контур Экстерн»

ВСЕГО

100,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

Местный бюджет

601

0113

1600103140

240

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

605

0113

1600103140

240

100,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

1.3

Приобретение программы «Крипто АРМ Стандарт 5»

ВСЕГО

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

601

0113

1600103140

240

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

1.4

Приобретение программы «Реестр-закупок»

ВСЕГО

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

601

0113

1600103140

240

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0                                                        

0

0

0

1.5

Годовая подписка на антивирус

ВСЕГО

290,0

55,0

55,0

55,0

60,0

65,0

Местный бюджет

601

0113

1600103140

240

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

605

0113

1600103140

240

290,0

55,0

55,0

55,0

60,0

65,0

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

1.6

Сопровождение автоматизированной системы «Бюджет»

ВСЕГО

2436,0

428,4

396,9

396,9

576,9

636,9

Местный бюджет

601

0113

1600103140

240

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

605

0113

1600103140

240

2436,0

428,4

396,9

396,9

576,9

636,9

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

1.7

Издание сертификатов ключей подписей

ВСЕГО

16,5

1,7

3,7

3,7

3,7

3,7

Местный бюджет

601

0113

1600103140

240

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

606

0113

1600103140

240

16,5

1,7

3,7

3,7

3,7

3,7

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

1.8

Приобретение идентификатора USB-токен для сертификата ключа подписи (ГИС ЖКХ)

ВСЕГО

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

601

0113

1600103140

240

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

1.9

Обслуживание программы «1С: Бухгалтерия бюджетного учреждения» и «1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения»

ВСЕГО

350,0

50,0

50,0

50,0

100,0

100,0

Местный бюджет

601

0113

1600103140

240

350,0

50,0

50,0

50,0

100,0

100,0

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

1.10

Оплата за участие в онлайн семинаре

ВСЕГО

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

601

0113

1600103140

240

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

1.11

Техническая поддержка программы «Пифагор: Управление арендой земельных участков»

ВСЕГО

336,2

43,6

51,8

51,8

88,4

100,6

Местный бюджет

601

0113

1600103140

240

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

606

0113

1600103140

240

336,2

43,6

51,8

51,8

88,4

100,6

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

1.12

Сопровождение программы «Реестр закупок»

ВСЕГО

20,0

0,0

0,0

0,0

10,0

10,0

Местный бюджет

601

0113

1600103140

240

20,0

0,0

0,0

0,0

10,0

10,0

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

1.13

Обслуживание программы «1С:

«Учет имущества казны в Бухгалтерии бюджетного учреждения»

ВСЕГО

10,2

10,2

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

601

0113

1600103140

240

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

606

0113

1600103140

240

10,2

10,2

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

2. Информационная безопасность

2.1

Проведение обучения по защите информации сотрудников отдела организационно-контрольной работы и информационных технологий

ВСЕГО

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

601

0113

1600203140

240

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

2.2

Приобретение межсетевого экрана

ВСЕГО

300,0

150,0

150,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

601

0113

1600203140

240

300,0

150,0

150,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

2.3

Проведение переаттестации автоматизированного рабочего места в кабинете начальника отдела по мобилизационной работе

ВСЕГО

250,0

0,0

0,0

0,0

0,0

250,0

Местный бюджет

601

0113

1600203140

240

250,0

0,0

0,0

0,0

0,0

250,0

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

2.4

Приобретение средств защиты информации от несанкционированного доступа для автоматизированных рабочих мест, обрабатывающих персональные данные

ВСЕГО

200,0

0,0

0,0

0,0

100,0

100,0

Местный бюджет

601

0113

1600203140

240

200,0

0,0

0,0

0,0

100,0

100,0

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

2.5.

Проведение переаттестации по требованиям защиты информации малого зала администрации

ВСЕГО

250,0

0,0

0,0

0,0

250,0

0,0

Местный бюджет

601

0113

1600203140

240

250,0

0,0

0,0

0,0

250,0

0,0

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

3. Взаимодействие со средствами массовой информации

3.1

Размещение информационных материалов в печатных средствах массовой информации

ВСЕГО

570,0

70,0

70,0

70,0

180,0

180,0

Местный бюджет

601

0113

1600303140

240

570,0

70,0

70,0

70,0

180,0

180,0

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

3.2

Подписка на печатное средство массовой информации

ВСЕГО

100,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

Местный бюджет

601

0113

1600303140

240

100,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

3.3

Размещение информационных материалов в электронных средствах массовой информации

ВСЕГО

300,0

0,0

0,0

0,0

150,0

150,0

Местный бюджет

601

0113

1600303140

240

300,0

0,0

0,0

0,0

150,0

150,0

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

Структура финансирования муниципальной программы «Информатизация муниципального образования «Биробиджанский муниципальный район» Еврейской автономной области на 2020 - 2024»

по направлениям расходов

Таблица 6

Источники и направления

расходов

Расходы (тыс. рублей), годы

всего

в том числе по годам

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

ВСЕГО

6631,5

1018,9

967,4

767,4

1900,3

1977,5

Местный бюджет

6631,5

1018,9

967,4

767,4

1900,3

1977,5

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет     

0

0

0

0

0

0

Другие источники       

0

0

0

0

0

0

КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет     

0

0

0

0

0

0

Другие источники       

0

0

0

0

0

0

НИОКР

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет     

0

0

0

0

0

0

Другие источники       

0

0

0

0

0

0

ПРОЧИЕ РАСХОДЫ

Местный бюджет

6631,5

1018,9

967,4

767,4

1900,3

1977,5

Областной бюджет

0

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет     

0

0

0

0

0

0

Другие источники       

0

0

0

0

0

0

11. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Выполнение мероприятий    муниципальной   программы    позволит повысить  информационную   открытость   и  прозрачность   механизмов управления, а также способствует повышению эффективности  управления за счет внедрения и использования информационных технологий.

Оценка эффективности реализации   муниципальной    программы проводится ежегодно в виде  отчета, представляемого  ответственным исполнителем - отделом организационно-контрольной работы и информационных технологий в отдел по труду и социально-экономическим вопросам администрации муниципального района.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется отделом организационно-контрольной работы и информационных технологий в отдел по труду и социально-экономическим вопросам администрации муниципального района на  основе сравнительного анализа динамики  плановых и фактических достигнутых показателей, финансовых затрат на реализацию отдельных  мероприятий программы по итогам года.

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы представляет собой алгоритм расчета оценки эффективности реализации муниципальной программы, основанный на оценке результативности муниципальной программы, с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, и критериев социально-экономической эффективности, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития района.

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы учитывает необходимость проведения оценок:

- степени выполнения запланированных мероприятий;

- степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета;

- степени эффективности использования средств местного бюджета;

- степени достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной  программы.

Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы включает:

- расчет интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы;

- расчет комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы.

Для расчета интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы определяются:

1) оценка степени реализации запланированных мероприятий;

2) оценка степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета;

3) оценка степени достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы.

Оценка степени реализации запланированных мероприятий рассчитывается по формуле:

где:

- степень реализации мероприятий;

- количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета рассчитывается по формуле:

где:

- степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета;

- фактические расходы на реализацию программы в отчетном году;

- плановые расходы на реализацию программы.

Оценка степени достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы рассчитывается по формуле:

где:

- степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;

- значение целевого показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного года;

- плановое значение целевого показателя (индикатора);

- значение i целевого показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного года;

- плановое значение i целевого показателя (индикатора);

- количество показателей (индикаторов) муниципальной программы.

Значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:

ЭРмп = 0,5 × СДцп+ 0,3 × ССуз+ 0,2 × СРм

где:

ЭРмп - интегральная оценка эффективности реализации муниципальных программ;

- степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;

- степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета;

- степень реализации мероприятий.

Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы (ЭРмп) составляет не менее 0,90.

Эффективность реализации муниципальной программы признается средней в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы (ЭРмп)  составляет не менее 0,80.

Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы (ЭРмп)  составляет не менее 0,70.

В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.

Для проведения комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы учитываются показатель интегральной оценки эффективности реализации муниципальных программ и показатель эффективности использования средств местного бюджета.

Оценка эффективности использования средств местного бюджета является оценочным показателем, используемым при подведении итогов оценки эффективности реализации муниципальных программ.

Оценка степени эффективности использования средств местного бюджета Эмб   рассчитывается по формуле:

Эмб = СДцп / ССуз

где:

Эмб - эффективность использования средств местного бюджета;

- степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;

- степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств местного бюджета.

Оценка эффективности использования средств местного бюджета будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и меньше объем использования средств местного бюджета.

Для оценки эффективности программы по показателям (индикаторам) используются следующие формулы:

1. Обеспечение современной техникой структурных подразделений администрации муниципального района.

Кн = Хн / Хо * 100

где:

Кн - процент современной компьютерной техники от общего числа компьютеров;

Хн - количество современной компьютерной техники;

Хо - общее количество компьютерной техники.

2. Обеспечение антивирусной защиты на компьютерах администрации муниципального района.

Ку = Ха – Хо * 100

где:

Ку - процент компьютеров, на которых установлено антивирусное программное обеспечение;

Ха - количество компьютеров, на которых установлено антивирусное программное обеспечение.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Межмуниципальный информационный бюллетень Биробиджанского муниципального района " № 238 от 26.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 120.000.000 Информация и информатизация

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать