Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2020г.
Номер документа: RU69051617202000023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация Сосновицкого сельского поселения Лихославльского района Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Культура является фактором духовного здоровья, социальной стабильности и инвестиционной привлекательности территории

АДМИНИСТРАЦИЯ СОСНОВИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЛИХОСЛАВЛЬСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

26.10.2020                                                                                                   № 59

д. Сосновицы

Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта на территории МО Сосновицкое сельское поселение Лихославльского района Тверской области на 2021-2023 годы»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 24.09.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Сосновицкое сельское поселение Лихославльского района Тверской области, администрация Сосновицкого сельского поселения постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта на территории МО Сосновицкое сельское поселение Лихославльского района Тверской области на 2020-2022 годы».

3. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Сосновицкое сельское поселение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Глава Сосновицкого сельского поселения                                                    Т.В.Орлова

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Сосновицкого сельского поселения

от 26.10.2020 № 59

Муниципальная программа

«Развитие физической культуры и спорта на территории МО Сосновицкое сельское поселение Лихославльского района Тверской области на 2021-2023 годы».

Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

«Развитие физической культуры и спорта на 2021-2023 годы»

Цели муниципальной программы

Повышение качества и доступности предоставляемых услуг массовой физической культуры и спорта на территории Сосновицкого сельского поселения

Задачи муниципальной программы

1. Создание условий для развития физической культуры и массового спорта среди различных категорий населения.

2. Совершенствование системы обеспечения населения услугами спортивно-оздоровительного характера.

3. Развитие инфраструктуры и приведение в нормативное состояние объектов физической культуры и спорта.

Сроки и этапы

реализации муниципальной программы

Сроки: 2021- 2023 годы

Конечные результаты муниципальной программы

За период действия Программы:

1) Увеличение доли населения Сосновицкого сельского поселения, систематически занимающегося физической культурой и спортом с 30 до 35%.

2) Увеличение доли обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов с 70 до 75%.

3) Увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения с 10 до 15 %.

4) Увеличение доли граждан, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике до 20,0%

Главный администратор муниципальной программы

Администрация Сосновицкого сельского поселения

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Сосновицкого сельского поселения (далее Администрация поселения)

9.

Финансовое обеспечение по всем источникам с разбивкой по годам реализации муниципальной программы

Бюджет МО Сосновицкое сельское поселение, бюджет Тверской области (тыс.руб.).

Год

Наименование проекта

Обл. бюджет

(тыс.руб)

Местный бюджет

(тыс.руб)

Внебюджет-ные источники (тыс.руб)

Итого

2021

Приобретение и установка оборудования на плоскостное спортивное сооружение

320,0

80,0

-

400,0

Обустройство детской площадки в д. Сосновицы

510,0

60.0

30,0

600.0

2022

Обустройство спортивной площадки в д.Михайлова Гора

521,9

74,2

136,5

732,6

2023

Обустройство спортивной площадки в д. Сосновицы

547,9

77,9

143,3

769,1

ИТОГО ПО ГОДАМ

1899,8

292.1

309,8

2501.7

1. Характеристика текущего состояния сферы физической культуры и спорта на территории МО Сосновицкое сельское поселение с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем

Одним из основных условий развития территории МО Сосновицкое сельское поселение является наличие здорового поколения, развитие которого невозможно без использования разнообразных способов приобщения к занятиям физической культурой и спортом. Физическая культура и спорт как специфическая деятельность, направленная на формирование двигательных умений и навыков, повышение физических возможностей человека, сохранение и укрепление здоровья, гармоничное развитие личности, является мощным оздоровительным фактором, позволяющим использовать весь комплекс воздействия на человека, от внутренних установок и желания людей вести здоровый образ жизни до создания благоприятных условий, стимулирующих человека к отказу от вредных привычек и пристрастий.

Сохранение и укрепление здоровья жителей поселения возможно путем утверждения в обществе ценностей здорового образа жизни, создания условий для развития массовой физической культуры и спорта.

Для реализации данного направления предлагается решение следующих задач:

- создание условий для развития физической культуры и массового спорта среди различных категорий населения поселения.

- совершенствование системы обеспечения населения услугами спортивно-оздоровительного характера.

- развитие инфраструктуры и приведение в нормативное состояние объектов физической культуры и спорта.

На территории МО Сосновицкое сельское поселение организацией физкультурно-оздоровительной работой и предоставление муниципальных услуг спортивно-оздоровительного характера населению заняты специалисты филиала Барановского дома культуры МБУК «Районный центр культуры и досуга им. 40-летия Победы» (далее й Дом культуры).

К основным услугам, оказываемым Барановским Домом культуры, населению относятся тренировочные занятия групп в секциях (шашки, настольный теннис, фитнес, уличный волейбол, баскетбол).

Все услуги оказываются на бесплатной основе.

В целях привлечения большего количества посетителей, добавляются новые услуги. Все мероприятия, проводимые на базе Барановского Дома культуры, постоянно освещаются в средствах массовой информации.

Спортсмены Сосновицкого сельского поселения принимают участие в следующих мероприятиях Лихославльского муниципального района:

- ежегодные районные спортивные игры;

- ежегодные районные чемпионаты, кубки, турниры среди взрослого населения;

- день физкультурника, «Лыжня России», и т.д.

Для жителей сельского поселения в течение года проводятся более 20 мероприятий по различным видам спорта.

В соответствии со Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период 2020-2022г.г. к приоритетным направлениям реализации муниципальной программы относятся:

1. Организация предоставления физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг населению.

2. Организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории МО Сосновицкое сельское поселение.

3. Развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом.

В рамках направления «Организация предоставления физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг населению» предстоит:

- приобретение и установка оборудования на плоскостные спортивные сооружения.

В рамках направления «Развитие массового спорта» предстоит:

- создание условий и проведение на высоком организационном уровне спортивных мероприятий;

- обеспечение подготовки и участие сборных команд МО Сосновицкое сельское поселение в районных спортивных соревнованиях, спартакиадах, фестивалях;

- организация и проведение официального чемпионата МО Сосновицкое сельское поселение по видам спорта входящим в состав спартакиады поселения.

В рамках направления «Развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом» предстоит обеспечить:

- строительство (реконструкция) объектов общественной инфраструктуры муниципального значения, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;

- обустройство спортивных площадок, приведение в нормативное состояние спортивных сооружений на территории МО Сосновицкое сельское поселение.

2. Прогноз развития сферы физической культуры и спорта на территории МО Сосновицское сельское поселение и планируемые показатели по итогам реализации Программы

Деятельность органов исполнительной власти МО Сосновицское сельское поселение в части развития физической культуры и массового спорта регламентируется следующими основными законами и нормативно-правовыми актами: Федеральным законом от 6 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 4 декабря 2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».

Система организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Российской Федерации регламентируется основополагающим законом - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Данным законом определено, что муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления – деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Функционирование и развитие физкультурно-спортивного движения на территории МО Сосновицское сельское поселение обеспечивается за счет реализации основных направлений развития физической культуры и спорта, предусматривающих:

- поэтапный рост массовости, занимающихся физической культурой и спортом;

- сохранение материально-технической базы и расширение сети спортивных сооружений;

- увеличение видов услуг спортивной направленности;

- усиление пропаганды здорового образа жизни, культивируемых и новых видов спорта на территории поселения в средствах массовой информации.

Реализация комплекса программных мероприятий, направленных на достижение стратегических целей спортивной политики, позволит добиться:

Задача

Ожидаемые результаты

1. Создание условий для развития физической культуры и массового спорта среди различных категорий населения.

2. Совершенствование системы оказания услуг спортивно-оздоровительного характера.

3. Развитие инфраструктуры и приведение в нормативное состояние учреждений физической культуры и спорта.

1.Увеличение доли населения Сосновицского сельского поселения, систематически занимающегося физической культурой и спортом с 30 до 35%.

Увеличение количество спортивных занятий.

2.Увеличение доли обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов с 70 до 75%.

Удовлетворенности жителей поселения качеством предоставления муниципальных услуг в сфере спорта.

Увеличение проведённых спортивных мероприятий.

3.Увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения с 10 до 15 %.

Увеличение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями.

4.Увеличение доли граждан, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике, до 20,0%

Реализация мероприятий Программы призвана обеспечить создание благоприятных условий для расширения участия населения в спортивной жизни Сосновицкого сельского поселения.

Социальный эффект реализации Программы носит ускоренный характер и проявляется в увеличении спортивного потенциала и уровня здоровья жителей поселения, изменении их ценностных ориентаций и норм поведения, сказывается, отчасти, и на модернизации всего общества.

Формирование спортивной среды, создание которой и есть миссия учреждения спорта, влияет в итоге не только на общую социальную атмосферу, но и на экономическое развитие поселения. Высокая двигательная активность жителей поселения будет способствовать успешному решению стратегических задач и определять в значительной степени, будущее Сосновицского сельского поселения.

3. Основные цели и задачи Программы

Целью Программы является повышение качества и доступности предоставляемых услуг массовой физической культуры и спорта на территории МО Сосновицское сельское поселение.

Достижение данной цели возможно при решении следующих задач:

- Создание условий для развития физической культуры и массового спорта среди различных категорий населения.

- Совершенствование системы обеспечения населения услугами спортивно-оздоровительного характера.

- Развитие инфраструктуры и приведение в нормативное состояние объектов физической культуры и спорта.

В рамках решения задач необходимо провести комплекс следующих основных мероприятий:

- организация предоставления физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг населению;

- развитие массового спорта;

- строительство (реконструкция) объектов общественной инфраструктуры муниципального значения, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.

3.1. Решение основного мероприятия «Организация предоставления физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг населению» осуществляется посредством выполнения следующего мероприятия:

3.1.1. Проведение занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан.

В рамках реализации данного программного мероприятия будут проведены работы по проведению физкультурно-спортивных занятий и работы по содержанию спортивных сооружений, находящихся в составе имущества МО Сосновицское сельское поселение.

3.2. Решение основного мероприятия «Развитие массового спорта» осуществляется посредством выполнения следующего мероприятия:

3.2.1. Обеспечение участия в официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий.

В рамках реализации данного программного мероприятия будут выполнены работы по организации и проведению спартакиады поселения (конкурс среди спортивных команд предприятий, организаций и команд сел, находящихся на территории поселения по 5 видам спорта), также будут выполнены работы по организации и проведению спортивных мероприятий, направленных на широкую спортивную аудиторию (праздничное подведение мероприятия «День спортсмена» и др.).

Также в рамках реализации данного программного мероприятия будут предусмотрены расходы на участие сборных команд поселения в чемпионатах, соревнованиях и фестивалях районного уровня.

4. Сроки и этапы реализации Программы

Сроки реализации настоящей Программы – 2021-2023 годы.

Программа не имеет строгого деления на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всего срока ее действия.

В ходе исполнения Программы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса с учетом тенденций демографического и социально-экономического развития поселения.

5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы

Источниками финансирования муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта на территории МО Сосновицское сельское поселение Лихославльского района Тверской области на 2020-2022 годы» являются средства местного бюджета, средства областного бюджета, а также внебюджетные источники.

Объёмы финансирования мероприятий Программы могут быть скорректированы в процессе реализации муниципальной программы исходя из возможностей бюджетов на очередной финансовый год и фактических затрат.

Объём средств бюджета МО Сосновицское сельское поселение, направленный на реализацию программы, ежегодно уточняется и утверждается решением Совета депутатов Сосновицкого сельского поселения на соответствующий финансовый год

6. Характеристика основных мер правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы и подпрограммы

6.1. Муниципальная Программа разработана во исполнение:

6.1.1. Федерального Закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

6.1.2. Федерального закона от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

6.1.3. Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

6.2. В целях реализации Программы необходимо принятие нормативных правовых актов администрации Сосновицкого сельского поселения:

7. Методы оценки эффективности и результативности реализации муниципальной программы

Результаты реализации Программы будут выражаться в повышении качества и доступности предоставляемых услуг массовой физической культуры и спорта на территории МО Сосновицкое сельское поселение и увеличения участия населения в спортивной жизни Сосновицкого сельского поселения.

7.1. Оценка эффективности Программы обеспечивается посредством ведения:

7.1.1. Постоянного мониторинга, цель которого изучение и исследование:

- доли населения Сосновицкого сельского поселения, систематически занимающихся физической культурой и спортом;

- доли обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом;

- доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом;

- доли граждан, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы;

- выполнения календарного плана физкультурных и спортивных мероприятий;

- количества спортсменов, выступающих от Сосновицкого сельского поселения в составе сборных команд Лихославльского муниципального района, человек;

7.1.2. Анализа замечаний надзорных органов, с целью приведения учреждений в нормативное состояние;

7.1.3. Контроля расходования финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы;

7.1.4. Ежегодной оценки степени достижения цели, запланированных сроков и уровня затрат Программы.

7.2. Оценка эффективности выполнения Программы проводится для обеспечения ответственного исполнителя Программы оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий Программы, подпрограммы и решения задач и реализации целей Программы.

Ответственный исполнитель Программы использует результаты оценки эффективности ее выполнения при принятии решений:

- о корректировке сведений о планируемых значениях показателей Программы на текущий год;

- о формировании плана реализации Программы на очередной год;

- о подготовке предложений по корректировке Программы в случае выявления факторов, существенно влияющих на ход реализации Программы.

7.3. Оценка эффективности осуществляется следующими способами:

- анализ текущего состояния сферы реализации Программы на основе достигнутых результатов;

- экспертная оценка хода и результатов реализации Программы.

7.4. Методика оценки эффективности Программы учитывает необходимость проведения следующих оценок:

7.4.1. Степень достижения целей и решения задач Программы.

Оценка степени достижения целей и решения задач Программы может определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) Программы и их плановых значений по формуле:

СДЦ= (СДП1 + СДП2 + СДПN) / N, где:

СДЦ – степень достижения целей (решения задач),

СДП – степень достижения показателя (индикатора) Программы (Подпрограммы),

N – количество показателей (индикаторов) Программы (Подпрограммы).

8.4.2. Степень достижения показателя (индикатора) Программы (Подпрограммы) рассчитывается по формуле:

СДП = ЗФ / ЗП x 100%, где:

ЗФ – фактическое значение показателя (индикатора) Программы (Подпрограммы),

ЗП – плановое значение показателя (индикатора) Программы (Подпрограммы) (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений), или:

СДП = ЗП / ЗФ x 100% (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

7.4.3. Степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Новского сельского поселения и иных источников ресурсного обеспечения муниципальной программы путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом и ее подпрограммы и сопоставления фактических и плановых объемов финансирования подпрограммы из всех источников ресурсного обеспечения в целом (федеральный бюджет, областной бюджет, внебюджетные источники) по формуле:

УФ = ФФ / ФП x 100%, где:

УФ – уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы (Подпрограммы),

ФФ – фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий Программы (Подпрограммы),

ФП – плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (Подпрограммы) на соответствующий отчетный период.

7.4.4. Эффективность реализации Программы (Подпрограммы) рассчитывается по следующей формуле:

ЭРП = СДЦ x УФ / 100%, где:

ЭРП – эффективность реализации Программы (Подпрограммы),

СДЦ – степень достижения целей (решения задач),

УФ – уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы (Подпрограммы).

7.5. Вывод об эффективности (неэффективности) реализации Программы определяется на основании следующих критериев:

Вывод об эффективности реализации муниципальной программы

Критерий оценки эффективности ЭРП

Неэффективная

менее 50 %

Удовлетворительная

50 % – 79 %

Эффективная

80 % – 100 %

Высокоэффективная

более 100 %

Приложение 1

к муниципальной программе

«Развитие физической культуры

и спорта на территории МО Сосновицкое сельское поселение Лихославльского района Тверской области на 2021 – 2023 годы»,

утвержденной постановлением администрации Сосновицкого сельского поселения

от 26.10.2020 №59

СВЕДЕНИЯ

Сведения о планируемых значениях показателей муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта на территории МО Сосновицкое сельское поселение Лихославльского района Тверской области на 2021-2023 годы»

Наименование муниципальной программы

Наименование показателя

ПБС

Ед. изм.

Плановое значение

2021

2022

2023

«Развитие физической культуры и спорта на территории МО Сосновцкое сельское поселение Лихославльского района Тверской области на 2020-2022 годы»

Увеличение доли населения Сосновицкого сельского поселения, систематически занимающегося физической культурой и спортом с 30 до 35%.

МБУК «Районный центр культуры и досуга им. 40-летия Победы»

%

30

32

35

2) Увеличение доли обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов с 70 до 75%.

МБУК «Районный центр культуры и досуга им. 40-летия Победы»

%

70

72

75

3) Увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения с 10 до 15 %.

МБУК «Районный центр культуры и досуга им. 40-летия Победы»

%

10

12

15

4) Увеличение доли граждан, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике до 20,0%

МБУК «Районный центр культуры и досуга им. 40-летия Победы»

%

10

15

20

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 26.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ, 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать